Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили сыграют в «Пигмалионе» в Театре Сатиры Премьера спектакля «Пигмалион» состоится на Основной сцене Театра Сатиры 20 и 21 января 2024 года. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef. новости.
В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
Зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении. Режиссер Виктор Крамер создал на сцене футуристическую лабораторию звука и разнообразил архаичную лексику главной героини узнаваемым сленгом. В романе, как называл свою пьесу Шоу, профессор Хиггинс является специалистом в области звуков, он изучает речь: произношение, интонирование, манеры. Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву. Только Элиза так и не стала экспонатом инфернальной коллекции.
Виктор Крамер поставил пьесу о любви с открытыми финалом - о любви, которая никогда не превратится во что-то большее, но которая по накалу эмоций намного сильнее той, что заканчивается браком. Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина.
Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров назвал постановку Виктора Крамера "Пигмалион", премьера которой состоится в субботу, "разворотом в стилистике" и в сценографии. Это действительно разворот во всем - в стилистике, в способе существования артистов на сцене, в сценографии.
Тут надо сказать, что Виктор Крамер еще и художник-постановщик этого спектакля", - сказал Газаров журналистам. По его мнению, спектакль получился "настоящим острым театром, в котором существуют узнаваемые психотипы".
В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических. В ней много юмора и комических острых ситуаций. Отдельный герой спектакля — сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл. И увидеть, кем она стала. В английском тексте Бернарда Шоу главная героиня не использовала слова и выражения вне литературной нормы, она говорила на кокни — диалекте низших слоев общества из Ист-Энда.
Именно фонетика выдавала в Элизе ее происхождение. Эту особенность переводчики компенсировали в русском языке просторечной лексикой. Для своей постановки Виктор Крамер переосмыслил классический перевод пьесы: не тронув высокую лексику героев из высшего общества Бернарда Шоу, он осовременил сегодняшним сленгом и интернет-мемами словарный запас цветочницы Дулиттл.
Все новости » В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. В главной роли — Сергей Чонишвили, один из самых известных дикторов России, мастер озвучивания фильмов и аудиокниг, голос которого знает каждый. Какие новые слова можно узнать из этой старой истории? Фото: пресс-служба Театра Сатиры Главное украшение и гарантия популярности новой постановки «Пигмалиона» в Театре сатиры — Сергей Чонишвили. С его данными, в первую очередь голосом, играть лондонского профессора фонетики и не надо было. И дополнительные занятия по технике речи не нужны. Он и так идеально подходит. Правда, жаль, что после пресс-показа к журналистам не вышел. Спектакль явно получился энергозатратным для артистов и очень ярким для зрителя. Сцену заполонили огромные раструбы фонографов. Масштабно, красочно. Какие-то сцены — прямо кино.
Волшебство Преображения: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатиры с Ангелиной Стречиной
Театр Сатиры: Пигмалион. по произведению Бернарда Шоу. Готовятся премьеры и на Детской сцене Театра сатиры, которая находится недалеко от станции метро «Спортивная». «Пигмалион» — спектакль Малого театра по одноименной пьесе Бернарда Шоу, поставленный в 1943 году. В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу.
В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
«Пигмалион» покажут в Театре сатиры – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | Театр Сатиры: Пигмалион. по произведению Бернарда Шоу. |
В Театре сатиры состоится премьера спектакля "Пигмалион" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ | «Пигмалион» — спектакль Малого театра по одноименной пьесе Бернарда Шоу, поставленный в 1943 году. |
Премьера «Пигмалиона» в театре Сатиры — Львиная доля городских новостей | Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день. |
В Московском театре сатиры представили новое прочтение «Пигмалиона» Бернарда Шоу
Бронируйте билеты на нашем сайте. Какие актеры играют в Театре Сатиры? Пельтцер, Г. Менглет, А. Папанов, В. Васильева, Н. Корниенко, А.
Левинский, Л. Гаврилова, С. Мишулин, Н. Защипина, А. Миронов, А. Ширвиндт, Ю.
Мучительные, иногда смешные, а иногда парадоксальные. Битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна. Но это не драма, текст Шоу наполнен юмором». Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров: «Я очень рад, что режиссер смог до последней запятой воплотить свою задуманную версию классической пьесы. Блестящая режиссерская работа, ее безумно интересно смотреть, история захватывает необычностью происходящего. Иногда даже ловишь себя на мысли: точно ли это та самая пьеса, которую все знают наизусть? В постановке много находок: режиссерских, актерских и драматургических. В ней много юмора и комических острых ситуаций. Отдельный герой спектакля - сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену. И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык, чтобы помочь зрителю понять, кем изначально была Элиза Дулиттл.
И увидеть, кем она стала».
Абсурдная и, казалось бы, невыполнимая задача настолько увлекает профессора, что он ставит перед собой недостижимую цель - создать совершенную женщину, новую Еву. И чем больше мастер оттачивает, совершенствует и даже тиранит свою Галатею, тем больше страдает, понимая, что превращается в ее раба. Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей. Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей.
Впервые «Пигмалион» был опубликован в 1913 году, через год пьесу Шоу поставили в Лондоне и Санкт-Петербурге. В этом году одна из самых популярных в мире театральных постановок отмечает свое 110-летие.
Спектакль "Пигмалион" в театре "Сатиры"
Так писали критики о культовой пьесе Бернарда Шоу. И это не просто слова, ведь спектакль и правда дает возможность пережить настоящую палитру эмоций: от безудержного смеха до слез.
Премьера: 20 и 21 января 2024 года Это гротескная и одновременно пронзительная история любви двух сильных личностей: любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада. Новая постановка «Пигмалиона» открывает хорошо знакомый сюжет совершенно с иной стороны. Само название пьесы отсылает нас к древнегреческому мифу о Пигмалионе, который презирал женщин, но влюбился в созданную им же статую Галатеи: страсть художника-ваятеля оказалась столь сильной, что вдохнула жизнь в каменное изваяние. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти: на этом противоречии, трагичности, неразрешимости и растет их взаимное чувство.
В случае с «Пигмалионом» дополнительная сложность состоит в том, что действие завязано на языковых тонкостях. Профессор Генри Хиггинс берется переучить девушку-цветочницу, которая разговаривает на ужасном кокни, и выдать ее за леди. Особенности произношения разных диалектов английского — тема, возможно, увлекательная, но от наших зрителей слишком далекая. Проблему эту Виктор Крамер решил, заменив часть текста на молодежный сленг, и одна из самых смешных сцен спектакля — эпизод второго акта, в котором чопорное британское семейство обменивается современными репликами, считая, что таким образом находится «в тренде».
В апреле зрителей ждет премьера «Севильского цирюльника» по комедии Пьера Бомарше в постановке Юрия Муравицкого. Подробности пока не разглашаются. А на «Чердаке сатиры» представят премьеру, в основе которой — сказки Михаила Салтыкова-Щедрина, собранные в единую историю. Репетиции планируют начать в октябре, а в феврале спектакль уже могут показать на сцене. Как появился и чем живет сегодня Театр сатиры Ремонт фасада Сейчас в театре приводят в порядок фасад — идет капитальный ремонт. Занимаются специалисты и куполом — культурное учреждение с 1964 года располагается в здании, построенном для конного цирка братьев Никитиных в 1911-м. Но будет и серьезное добавление — это медиаэкран, на котором мы будем показывать зрителям то, что мы здесь делаем, чем занимаемся, как работаем», — рассказал художественный руководитель.
Волшебство Преображения: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатиры с Ангелиной Стречиной
В субботу в Театре Сатиры при полном аншлаге состоялась премьера спектакля «Пигмалион». В основе постановки известная всем одноименная пьеса Бернарда Шоу. В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. В Московском академическом театре сатиры представили спектакль "Пигмалион" по одноименной пьесе Бернарда Шоу. Вчера побывала в Театре Сатиры на премьерной постановке "Пигмалион" (реж.
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона»
Из цветочницы — в герцогиню: в Театре сатиры показали спектакль «Пигмалион» | С приходом к художественному руководству Сергея Газарова хитов репертуара стало явно больше, а Театр сатиры выпрыгивает из аутсайдеров общественного мнения все активнее – премьера за премьерой, без скандалов и эпатажа. |
Премьера спектакля «Пигмалион» в Театре Сатиры состоится 20 января | "Пигмалион" на сленге! В Театре сатиры известную пьесу Бернарда Шоу представили в весьма экстравагантном прочтении. |
4 Отзыва. Пигмалион. Театр Сатиры | 20 января в театре Сатиры прошла премьера спектакля «Пигмалион». |
Пигмалион. Театр Сатиры. 19.01.2024. Фоторепортаж | статьи на kinoreef
Напомним, что ровно неделю назад в 11:00 утра начался пожар в театре Сатиры, в результате чего на несколько часов было перекрыто Садовое кольцо. Премьерный спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры поражает своими светом, яркостью, оптимизмом и зарядом бодрости, ощущаемым зрителем на следующий день. 20 января в Театре Сатиры состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Виктора Крамера. В Московском академическом театре сатиры премьера спектакля «Пигмалион» (16+). Именно этим и занялся режиссёр и сценограф Виктор Крамер в Театре сатиры, решив поставить «Пигмалиона». Премьерный показ состоялся 20 января 2024 года.
Пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» исполнилось 110 лет
В пресс-службе театра отметили, что несмотря на то, что сюжет пьесы не отступает от классической версии, режиссёр поместил действие в лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, коллекционирует их души. Впервые «Пигмалион» был опубликован в 1913 году, через год пьесу Шоу поставили в Лондоне и Санкт-Петербурге.
Премьеры Открылся сезон премьерой спектакля «Иван Васильевич» по одноименной пьесе Михаила Булгакова. Автор написал ее специально для Театра сатиры в 1930-е, но на сцене она так и не появилась — тогда произведение запретили. Однако Сергей Газаров решил вернуться к пьесе. Он не только выступил в качестве режиссера, но и исполнил одну из ролей.
Все идет от первоисточника, от той мысли, которую мы хотим подчеркнуть, от того ракурса, который показался нам наиболее важным. Мы читаем историю по-новому», — отметил он. Готовятся премьеры и на Детской сцене Театра сатиры, которая находится недалеко от станции метро «Спортивная». Подробности расскажут позже, однако уже известно, что Детская сцена будет работать во «взрослом» формате.
Авторы инсценировки показывают путь превращения торговки цветами в прекрасную леди с манерами аристократки.
Поставил трагикомедию режиссёр и сценограф Виктор Крамер. В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу. Название отсылает к античному мифу о скульпторе Пигмалионе: изваяв статую женщины, он влюбился в неё. Искренняя любовь мастера к своему творению восхитила богиню Афродиту. Увидев страдания Пигмалиона, она решила помочь ему и вдохнула в камень жизнь.
С тех пор Пигмалион и Галатея жили долго и счастливо и умерли в один день. По сюжету пьесы Шоу профессор фонетики Хиггинс случайно встречает дочь мусорщика цветочницу Элизу Дулиттл и заключает пари с полковником Пикерингом: за считаные месяцы он превратит гадкого утёнка в прекрасного лебедя, а точнее — в герцогиню, в которой никто не узнает торговку цветами. При выборе постановщика художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров отметил, что исходил из профессионализма режиссёра.
Персонажи еще не вышли на сцену, но декорации уже поразили своими огромными репродукторами, повисшими, словно облака, на небе сцены. А вот и профессор фонетики Генри Хиггинс — Сергей Чонишвили, обвешанный окулярами и слуховыми аппаратами той далекой эпохи, из-под которой все-таки выглядывают с улыбкой сегодняшние высокие технологии, виртуозно освоенные театром. Название пьесы отсылает к древнегреческому мифу о Пигмалионе, который презирал женщин, но влюбился в созданную им же статую Галатеи. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят, ненавидят и мучаются. На этом противоречии, трагичности, неразрешимости и растет их взаимное чувство. Режиссер и сценограф Виктор Крамер поместил действие в сюрреалистическое пространство лабораторим, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, определяет и коллекционирует их души.
Только бедная цветочница Элиза Дулиттл — Ангелина Стречина не стала экспонатом коллекции.
Театральное Волшебство: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатира обещает незабываемые выходные
одни из главных героев в постановке «Пигмалиона» театра Сатиры, что позволяет увидеть известный сюжет с иной, неожиданной стороны. В Московском академическом театре сатиры представили спектакль "Пигмалион" по одноименной пьесе Бернарда Шоу. 110 лет пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион» и 100 лет театру Сатиры. В театре Сатиры премьера «Пигмалион» в постановке Виктора Крамера при участии Алены Яковлевой, Сергея Чонишвили и Ангелины Стречиной. В Театре сатиры — премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению британца. Фотографии из репортажа РИА Новости 19.01.2024: Спектакль "Пигмалион" в театре "Сатиры" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
новый "Пигамалион" театра Сатиры
Театр Сатиры после пожара сыграет премьеру «Пигмалиона» - МК | Город новостей. |
«Пигмалион» в стиле стимпанк | 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры состоится премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. Зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении. |
Премьера «Пигмалиона» в театре Сатиры — Львиная доля городских новостей | Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. |
Почему Шоу, а не Достоевский? О "Пигмалионе" на сцене Театра Сатиры | это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями. |
«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры | 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры состоится премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой. Зрители увидят классическую постановку пьесы Бернарда Шоу в современном прочтении. |