Новости сулпак семей

Читайте последние новости на сайте Arbat media. SULPAK объявил год сервиса. Генеральный директор компании Дмитрий Провкин рассказал подробнее о контроле качества обслуживания Читайте последние новости на деловом. Работа в Sulpak по адресу Семей пр. Ауэзова, д.5, ТЦ "Мереке, Семей 071410, Казахстан. Работники Sulpak вышли на забастовку из-за недовольства в расчете бонусной системы при оплате труда. Им их недоплачивают. Купила на свою голову ноутбук с "заводской операционной системой" в Sulpak на левом берегу г. Семей.

​Пожар в «Сулпаке»

Заказчиком спила редких дубов оказался Sulpak. Sulpak Electronics Компания Sulpak – самая крупная торговая компания, лидер в области продаж бытовой техники и электроники в Казахстане. Торговый дом Sulpak был и остается на протяжении 25 лет крупнейшим ретейлером бытовых приборов и электроники в Казахстане. В результате трагических событий было разграблено 14 магазинов Sulpak, в некоторых из них произошли значительные разрушения. Главная Tag Sulpak. Метка: Sulpak. Sulpak является лидером в области продаж бытовой техники и электроники в Казахстане и официальным дистрибьютором ведущих мировых производителей электроники.

Крупнейшая торговая компания Sulpak теперь с Kaspi Red!

Сотрудники компании Sulpak в Алматы провели забастовку, недовольные снижением заработной платы. Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем). новости Казахстана. а. Получай актуальные подборки новостей, узнавай о самом интересном в Steppe (без спама, обещаем).

В районном центре открылся «Sulpak»

Также на сайте размещены адреса сервисных центров, готовых починить сломанную вещь в короткие сроки. Бонусы, позволяющие экономить Во всех магазинах сети действуют специальные «Бонусы Sulpak». Покупая любой товар — от мощного холодильника до беспроводной мышки — Вы получаете на бонусный счет определенное количество условных баллов. В дальнейшем Вы можете их потратить на полную или частичную оплату товара. Для этого нужно лишь зарегистрироваться на сайте, получить доступ в личный кабинет и начать копить бонусы. В момент оформления покупки программа предложит потратить накопленные баллы. Установка техники — дело профессионалов Крупная компания Sulpak имеет собственное сервисное подразделение HiTechnic. Также клиентам доступен монтаж электропроводки, водопровода, установка смягчителей воды. Интернет-магазин бытовой техники и его уникальная служба HiTechnic готова помочь клиентам в любой день недели, в круглосуточном режиме.

Устройства от Philips, Nokia и других сегодня, 16:40 Казахстанские учёные раскрыли тайну кургана Амира Темура сегодня, 16:24 Apple предупреждает пользователей своих продуктов о новом вредоносном ПО сегодня, 15:30 Люди отказываются от iPhone — дело в качестве смартфонов Apple и отсутствии нововведений вчера, 21:20 Диего Луна рассказал о создании сериала «Андор» по вселенной «Звездных войн» сегодня, 19:15 Дата выхода сериала «Дядя Леша»: расписание релиза эпизодов сегодня, 17:00 Вышел трейлер 3 сезона сериала «Мэр Кингстауна» с Джереми Реннером сегодня, 14:25 Как Saudi Aramco превратилась в жемчужину мировой нефтегазовой сферы сегодня, 14:00 «Большой-маленький секрет».

Некоторые казахстанцы его ждали, чтобы приобрести понравившиеся товары с хорошей скидкой, а другие - не особо верили, что они будут существенными. Возможно, что их скептицизм вполне обоснован...

Все материалы с тегом «Sulpak»

Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 44. Sulpak: широкий ассортимент, качество и отличные цены без компромиссов*. За 25 лет своего существовани Лидер в области продажи бытовой техники и электроники Sulpak продолжает радовать жителей Казахстана качественным обслужи. В Алматы сотрудники доставки компании по продаже электроники и бытовой техники Sulpak отказались исполнять свои обязанности и вышли на забастовку. Интернет-магазин Сулпак создан для потребностей каждого и справляется с этой задачей наилучшим образом, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей и.

SULPAK объявил год сервиса

По словам администрации магазина, случившееся для них стало большой неожиданностью — такого наплыва покупателей не ожидал никто. На входе стояла наша охрана и двойной наряд полиции. Меня тоже чуть не раздавили в первый день, когда ленточку разрезали и стали запускать покупателей. Происходившее во время открытия магазина иначе как массовым помешательством не назовешь. Зыряновцы одних только чайников покупали сразу по пять штук и больше.

Когда дирекция магазина увидела, что особенно быстро разбирается именно этот товар, была дана команда в одни руки давать только по три чайника. Очень быстро закончились вентиляторы и водонагреватели.

Они говорят: "Вот вам новый договор. Подписывайте или увольняйтесь.

Мы имеем право уволить вас, так как вы не выполняете требования компании. С нашей стороны никаких недочетов нет". Но у нас есть свои условия, чтобы правильно давали зарплату, не съедая бонусы, тогда будем работать", — говорит сотрудник. Азамат в разговоре с корреспондентом Orda.

Если реакции не последует, сотрудники прибегнут к помощи СМИ.

Кроме того, сотрудники компании создали здесь новую концепцию, которая, по их словам станет более удобной для клиентов. Подробности у моих коллег. Музыкальное шоу, праздничные шары и море скидок. Так сегодня открывался новый и один из самых крупных магазинов бытовой техники «Сулпак» в Астане. Торговая точка площадью свыше полутора тысяч квадратных метров расположилась на правом берегу столицы. Здесь работает больше семидесяти сотрудников. Это десятый магазин в городе и сто одиннадцатый в Казахстане. От остальных, по словам руководства «Сулпак» он существенно отличается.

Материальный ущерб на текущий момент оценивается в 5,5 млрд тг. Компания полностью вернулась к работе и прилагает все усилия по восстановлению нормальных процессов: в первую очередь, это доставка и выдача ранее оформленных заказов нашим клиентам, а также восстановление магазинов. Все рабочие места сохранены. О том, сколько времени необходимо на полное восстановление, станет понятно после окончательной оценки ущерба. Но уже сейчас понятно, что это займёт не меньше месяца, с учетом масштаба разрушений в магазинах. Magnum Дмитрий Шишкин, pr-менеджер компании 26 магазинов Magnum в Алматы пострадали, из них 15 были полностью разграблены, 11 — частично. Предварительно ущерб оценивается в 11 млрд тенге.

До конца недели планируем открыть остальные, кроме перечисленных трех особенно сильно разрушенных там вынесли все, включая торговое оборудование. До конца месяца планируем открыть магазины в Aport Mall и мкр. Большие проблемы были с отсутствием интернета, поскольку весь учет, все заказы поставщикам делаются онлайн. Связь между руководством, головным офисом и филиалами была постоянная все эти дни по телефону. Сейчас поставки налаживаются — до этого торговали из своих запасов. На помощь филиалам вышло около 500 сотрудников головного офиса, были проблемы с доступом к рабочим местам жителей пригородов. Magnum открыл все магазины в Алматы, кроме сильно пострадавших.

В торговой сети сейчас работают более 12 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий