В Sulpak заявили, что сотрудники подрядной организации самовольно вырубили деревья по улице Толе би. Sulpak является участник европейского закупочного кооператива Euronics, который объединяет 29 розничных организаций из 36 стран мира, что позволяет компании оперативно реагировать. Sulpak компаниясының тарихы. Sulpak компаниясы қазақстандықтардың көбісіне мәлім.
Тег: Sulpak
Скачать Sulpak 1.5.10 для Android | официальный канал. Гипермаркет бытовой техникиКомпания Sulpak -- самая крупная торговая компания, лидер в области продаж бытовой техники и электрони. |
В Алматы прошла забастовка доставщиков компании Sulpak из-за снижения заработной платы | За 25 лет своего существовани Лидер в области продажи бытовой техники и электроники Sulpak продолжает радовать жителей Казахстана качественным обслужи. |
В Семее открылся еще один супермаркет электроники «Sulpak».
Читайте последние новости на сайте Arbat media. Президент Токаев отреагировал на вырубку деревьев возле магазина Sulpak в Алматы. Хотите знать какие акции и скидки проводит сеть магазинов Sulpak (Сулпак) в Семейе (null) сегодня? В районном центре Чапаева открылся филиал сети магазинов «Sulpak», который является одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой техники и электроники в стране. Sulpak – торговая сеть бытовой техники и электроники, включающая более 70 магазинов во всех крупных городах Казахстана.
Интернет-магазин Sulpak – еще проще, еще ближе, еще дешевле
Сейчас я являюсь супервайзером магазина и строю дальнейшие карьерные планы — я зачислен в кадровый резерв на должность директора. Для меня компания — больше, чем место работы. Могу смело сказать, что я люблю свою работу и получаю от неё большое удовольствие. При этом у меня есть семья. Но я всегда нахожу возможности совмещать семью и работу. Вадим Афонин Продавец-консультант «Стать лучшим среди лучших! Придя на стажировку, я сразу от ребят узнал, что все зависит только от меня, я сам являюсь хозяином заработка, и нет ни каких ограничений. В магазине, котором я работал, было несколько лидеров и все ребята всегда на них равнялись. Именно тогда я задался вопросом: «А почему бы и мне не стать таким же примером для подражания?!
Сейчас я уже девять лет как работаю в компании Sulpak. За это время появился достаточно весомый багаж знаний и опыта. Я часто сталкиваюсь с такими моментами, когда ко мне подходят новенькие продавцы-консультанты и говорят: «А вот ты знаешь продавца Вадима Афонина?! Говорят, он просто невероятные продажи осуществляет! А ведь ребята еще даже не догадываются о том, что я и есть, тот самый Вадим Афонин. В Sulpak я открыл в себе много новых качеств: упорство, работа на результат, огромное желание развиваться. А теперь я даже не представляю свою жизнь без любимой компании. Елена Тегай Директор магазина «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть» Как я стала директором?
Нет, я пришла в компанию не на руководящую должность. Как многие студенты, которые только окончили ВУЗ, устроилась работать продавцом-консультантом, с мыслями, что пока не найду работу по специальности, поработаю здесь. Но работать я пришла не в функционирующий магазин, а на открытие нового магазина. Здесь я получила много опыта, узнала много интересного, познакомилась с многими интересными людьми, узнала себя с другой стороны и общими усилиями мы открыли второй магазин в городе Кызылорда. Было очень сложно, но мне понравилось быть частью огромного механизма. В ноябре 2012 года меня утвердили на должность супервайзера. С 2013 года по 2014 год я была исполняющим обязанности директора магазина. Во время моей работы на данной должности магазин получил кубок и грамоту с номинацией «Самый эффективный магазин компании Sulpak по итогам 1-го квартала 2014 года».
По итогам 2014 года я получила звание «Лучший супервайзер Южного региона по итогам 2014 года», что для меня было большим достижением. В декабре 2014 года я стала директором магазина Sulpak.
Убытки подсчитываются: ущерб каждому из заведений оценивается в примерно 10 млн. За неделю-две попытаемся восстановить витражи: все зависит от их наличия в городе. Это я говорю о прямых затратах, которые мы потерпели, в результате действий вандалов. Упущенные доходы из-за простоя мы еще не подсчитывали.
Сейчас мы полностью закрыты и не открыли ни один ресторан из-за действия ЧП. В других городах Казахстана наши рестораны уже работают. Пока гостей там очень мало. Будем надеяться, что в скором времени все восстановится. Благодаря опыту в пандемию, мы нашли способ сохранить рабочие места. Часть людей ушла в отпуск, который они еще не потратили.
Надеемся, он будет краткосрочным. А те, кто не ушел в отпуск, занимаются генеральной уборкой, делают заготовки и готовят рестораны к открытию. Sulpak Константин Иванюк, директор по маркетингу сети Январские события, безусловно, негативно отразились на нас. Нарушены рабочие процессы, разграблено 12 магазинов, некоторые из них сильно пострадали. Магазин на территории ТЦ Мерей практически полностью сожжен, магазин на Толе би 187 полностью разграблен — была попытка поджога, после чего сработала система пожаротушения и все залило водой.
Вторник, 14 ноября 2023 08:17.
Часть активов казахстанской БТЭ-сети Sulpak арестована 13 ноября 2010, г. Как стало известно, межрайонный специализированный экономический суд Алма-Аты своим определением ограничил деятельность части магазинов электробытовой техники Sulpak, включая аффилированные структуры. Поводом стал иск Казкоммерцбанка, который пытается взыскать задолженность с ГК «Сулпак», говорится в сообщении банка, размещенном на его сайте.
Владельцам магазинов запрещено распоряжаться имуществом, в т.
К чему привела активная экспансия Sulpak
Погибших и пострадавших нет, но, как пишут в соцсетях очевидцы, здание практически невосстановимо, спасать здесь уже нечего. В местных байконурских группах в соцсетях пользователи размещают видео с пожара, и под ним слова сожаления о том, что теперь недорогую технику покупать будет негде. Неплохой был магазин", "Главное, обошлось без жертв", "Аристоны" водонагреватели сразу подорожали", - написали пользователи.
Авторские права на материалы агентства. Нашли ошибку в тексте? КМГ уделяет особое внимание стратегической цели развития ресурсной базы. С целью форсирования прироста запасов мы сформировали диверсифицированный портфель проектов для реализации в рамках разведки и доразведки углеводородов. В первую очередь из ближайших планов по действующим разведочным проектам следует отметить морское бурение поисковой скважины на блоке Абай глубиной 2500 м", - сказал Мирзагалиев.
Глава КМГ отметил, что компания также планирует начать бурение еще двух глубоких скважин в 2024 году. По результатам наших региональных исследований мы оцениваем неразведанный потенциал углеводородов в 18 млрд тонн нефтяного эквивалента, где основные перспективы связаны с более глубоко залегающими и технически сложными проектами. В рамках изучения глубоко залегающих отложений в этом году КМГ планирует начать бурение двух глубоких скважин по 5,5 км на проектах "Каратон-подсолевой" и "Тургай-палеозой" в Атырауской и Кызылординской областях", - отметил Магзум Мирзагалиев. В 2023 году КМГ инициировал проект широкомасштабной сейсморазведки на новых территориях - геологическое изучение недр ГИН 5 участков в Актюбинской, Западно-Казахстанской и Мангистауской областях.
Куда смотрит антикор и КНБ???... Цирк одним словом и показуха. Но Аким города не выполняет поручения Акима области.
Sulpak — это не только техника, это прежде всего люди. Самый ценный актив компании — это коллектив. Инновационный подход во всём, стремление к оптимизации, умение адаптироваться к постоянным изменениям в ретейле, принимать вызовы индустрии и рынка, желание расти вместе с компанией — вот что характеризует наших сотрудников. Текущие достижения Sulpak — это результаты сплочённой работы нашей команды. Это мы говорим только о Казахстане или о Кыргызстане тоже? Если говорить про нашу представленность, мы оперируем в 40 городах: 39 городов в Казахстане и один город в Кыргызстане — Бишкек, но до конца года планируем открыть точку в Оше. Это будет наш четвёртый магазин в Кыргызской Республике. Региональная представленность — это часть долгосрочной стратегии компании и одно из наших ключевых преимуществ. Идея в том, что Sulpak всегда должен находиться в шаговой доступности для наших клиентов. Чем ближе мы к клиенту, тем больше вероятность совершения покупки именно у нас, так как нет необходимости ехать «за тридевять земель». В продолжение разговора о цифрах: на данный момент у нас 134 торговые точки — 113 гипермаркетов и 21 салон связи. Что касается чистой прибыли, по итогам года ожидаем на уровне 10 млрд тенге. Есть ещё несколько важных цифр, о которых вы не упомянули: понятно, что все всегда интересуются чистой прибылью, это ясный, чёткий показатель, но есть ещё такие индикаторы, как развитие компании, наша инфраструктура и прочее. В связи с тем что у Sulpak самая широкая региональная представленность на рынке, у нас очень разветвлённая логистическая сеть.
Интернет-магазин Сулпак: доступные товары для всей семьи
Торговый дом Sulpak был и остается на протяжении 25 лет крупнейшим ретейлером бытовых приборов и электроники в Казахстане. Все новости Обзоры Новости компаний Новости IT Пресс-релизы Конкурсы. Хочу поделиться печальной новостью для тех, кто надеялся что данная проблема обойдет его стороной.
Sulpak направит 400 миллионов тенге на помощь пострадавшим от паводков
Мы работаем для покупателей каждый день без выходных В одном приложении мы собрали множество товаров, чтобы порадовать покупателей широким ассортиментом. С нами покупки еще удобнее, выгоднее и быстрее: - Лучшие цены и персональные скидки; - Заказ любой техники из каталога нашего интернет-магазина, не выходя из дома; - Быстрая и бережная доставка на дом, а заказы от 15 000 тг доставляем бесплатно; - Бонусы за каждую покупку согласно условиям программы лояльности SBonus ; - Одобрение рассрочки до 2-х минут; - Сканирование товаров с помощью QR-кодов в магазине и добавление их в корзину. Мобильное приложение «Sulpak. Мы предлагаем огромный выбор техники и электроники, которую можно купить в любой точке Казахстана, просто скачав приложение.
Некоторые казахстанцы его ждали, чтобы приобрести понравившиеся товары с хорошей скидкой, а другие - не особо верили, что они будут существенными. Возможно, что их скептицизм вполне обоснован...
Ну и персональное отношение к каждому клиенту. По словам клиентов, новый магазин порадовал ценами и скидками. Говорят, что давно ждали открытия торговой точки «Сулпак» в этом районе города. Удобно рядом с домом.
В нашем районе такого магазина нет. Очень удобно. Довольно недорогие цены. Большой ассортимент.
Прокомментировать инициативу компании мы попросили генерального директора Sulpak — Дмитрия Провкина. Новый тренд на транспарентность ретейла? Дмитрий Провкин: Тренд — громко сказано. Нам понадобились годы внутренней отладки сервиса, чтобы уменьшить количество негативных отзывов. Мы объявили 2018 год — Годом Сервиса и пригласили к сотрудничеству «Адал», чтобы смотреть не на цифры, а на реальных людей, реальные ситуации. Это сложный кейс для ретейла, но с одним процентом негатива по сети мы решили, что справимся с «открытыми слушаниями». Тот факт, что «Адал» принял наше предложение совместного рассмотрения и работы над конфликтными ситуациями — очень ценен для нас, мы хотим так наладить отношения с потребителем, чтобы свои показатели по негативу снизить до тысячной доли процента. Дмитрий Провкин: Мы не перекладываем ответственность, мы сокращаем дистанцию. Лишние посредники в цепочке — это то, что всегда вредит делу. Первое, что я сделал, придя в компанию 4 года назад, — отказался от личного секретаря, чтобы по всем вопросам взаимодействовать со своими коллегами напрямую! Систему оценки и контроля сервиса мы выстраиваем подобным же образом. Чтобы оперировать реальными цифрами и ситуациями, мы ввели систему sms-оценки. Потребитель оставляет отзыв посредством сообщения, и в систему попадают все данные по операции, мы знаем, кто продавец, какая покупка была совершена, каждый отзыв меньше «4» отрабатывается с клиентом. Также два раза в месяц по всем точкам проходит исследование в формате «Тайный покупатель» — это огромная работа и деньги серьезные, мы тратим на контроль качества обслуживания более 25 000 000 тенге в год. Сотрудничество с «Адал» — для тех случаев, когда конфликт по какой-то причине вышел за рамки «Sulpak — покупатель». Это еще одна система контроля, взгляд со стороны.
Показать содержимое по тегу: Сулпак
В честь открытия нового магазина в Астане компания «Сулпак» объявила скидки на бытовую технику. Дмитрий Провкин, генеральный директор компании Sulpak Это первая масштабная партнерская программа компании Sulpak с начала пандемии. В честь открытия нового магазина в Астане компания «Сулпак» объявила скидки на бытовую технику.
Интернет-магазин Сулпак: доступные товары для всей семьи
По информации ведомства, задержаны двое сотрудников одного из магазинов крупной торговой сети «Sulpak», торгующей электронной техникой. Сегодня в противопожарную службу поступило сообщение о том, что по ная в , на открытой территории организации ТОО «Qazaq Astyq Group» происходит горение шелухи. Семей қаласындағы Sulpak дүкені жаңа форматта ашылды! Қонақтар мен қала тұрғындарын super бағалар, бонустар мен сыйлықтар күткен болатын. Интернет-магазин Сулпак создан для потребностей каждого и справляется с этой задачей наилучшим образом, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей и. Работники Sulpak вышли на забастовку из-за недовольства в расчете бонусной системы при оплате труда. Им их недоплачивают.
сулпак.сэмэы @sulpak.semey в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Одному мужчине, наверное, астматику стало трудно дышать из-за нехватки воздуха, - рассказала Ирина, одна из очевидцев происшествия. Под руки пришлось вывести из магазина и нескольких девушек-продавцов, которым в давке стало плохо. Вышел мужчина. Он задыхался и ловил ртом воздух. Приехала «скорая». Врачи начали оказывать медицинскую помощь девушкам и парню, которому, видимо, было плохо с сердцем.
Девушкам стало получше и они ушли, а парня увезла «скорая», - продолжает Ирина.
Вторник, 14 ноября 2023 08:17.
Компания Сулпак производит поставку и продажу потребительских товаров почти тридцать лет, а покупатели могут совершать выбор на онлайн или офлайн площадках. Торговые центры бренда расположены во многих регионах Казахстана, интернет магазин Сулпак имеет удобный интерфейс, в каталоге представлены актуальные товары по лучшей стоимости.
Компания постоянно расширяет ассортимент, поставляет новинки электроники, крупной и мелкой бытовой техники ведущих мировых производителей. Представленные товары легко найти в виртуальном каталоге в соответствующих категориях. Они имеют описание, характеристики, отзывы покупателей, а для быстрого поиска конкретного изделия или модели создана система фильтров. Чтобы покупки были не только полезными, но и приятными, компания на постоянной основе проводит акции и распродажи.
Почти все региональные директора — это бывшие продавцы-консультанты.
Есть и более осязаемые системы поощрений. Бонусы, надбавки, премии. Придумали игру «Золотые монеты»: кто хорошо работает, находит свой «клад» в конце года. Это наш HR-сервис. Каковы ожидания по прибыли от 20 новых точек в этом году?
Дмитрий Провкин: Да нам есть чем гордиться. В 2016 году фактический оборот по компании был 151 млрд тенге с НДС, а в 2017 — 198,3 млрд тенге с НДС, чистая прибыль в 2016 составила 6,24 млрд тенге, а 2017 — 8,03 млрд. Но прямой зависимости между количеством магазинов и прибылью нет, да и режим «ожиданий» нам не свойственен. Количество планируемых открытий зависит от предложений по аренде и соответствия предлагаемых объектов нашим требованиям. Мы открываем магазин только когда уверены, что он будет выполнять планируемые обороты и приносить прибыль.
Убыточные объекты мы закрываем. Я и хочу подчеркнуть, за последние 4 года мы не закрыли ни одного объекта и в целом удовлетворены вкладом новых магазинов. Дмитрий Провкин: Конечно, нет. Мы обязательно учитываем тенденции глобального рынка. В 2014 году компания вступила в европейский закупочный кооператив Euronics.
SULPAK ЗАРАБОТАЛ В НОВОМ ФОРМАТЕ
За долги в $190 млн. перед «Казкоммерцбанком» суд ограничил деятельность сети «Сулпак». «Sulpak» оштрафовали на 50 МРП за не предоставление ответа на претензию потребителя, следом ТОО «Akdeer» обязали вернуть обманутым покупателям деньги. Sulpak | Самая крупная компания в Средней Азии, лидер в области продаж бытовой техники и электроники в Казахстане. Хочу поделиться печальной новостью для тех, кто надеялся что данная проблема обойдет его стороной.