Новости спорткар ниссан

о китайских GAC и Kaiyi. Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года.

Nissan представила концепт спорткара Hyper Force — электрическую версию GT-R мощностью 1341 л. с.

Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси. Ретростиль В экстерьере Nissan Z 2022 модельного года четко прослеживаются ретромотивы. В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z — 370Z.

Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона.

Салон Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата.

Сиденья водителя и пассажира отличает угловатый дизайн, дополненный эффективной боковой поддержкой, и материалом, который напоминает углеволокно. Nissan Hyper Force.

Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.

Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z.

Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.

АКПП оснащена агрессивными переключениями на пониженную передачу, чтобы лучше предвидеть внезапные повороты, при этом выбор передач происходит во время включения ABS, что приводит к более интуитивному управлению. Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD. Приборная панель обтянута сплошным полотном высококачественной кожей Nappa. Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой.

Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP

Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. В российских автосалонах продают новые спорткары Nissan Z от 8,5 миллионов рублей. Спорткар Nissan GT-R получил эксклюзивные версии Premium Edition T-Spec и Track Edition Nismo T-Spec для японского рынка. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в.

Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений

Это улучшило устойчивость в поворотах на высоких скоростях. В варианте NISMO по периметру смонтированы отформованные из углепластика передний сплиттер, накладки на пороги и задний диффузор, кроме того, эта версия имеет облегченный карбоновый капот и передние крылья с отводами воздуха. Решетка радиатора и воздухозаборник у GT-R больше не выполнены единым стилевым элементом — их разделяет горизонталь с резкой гранью. Ушел в прошлое хромированный V-образный кант, а светодиодные ДХО составлены из шестиугольников и сделаны более крупными по площади. Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса.

Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне.

Инсайдеры сообщают, что сухая масса Nissan Z с «механикой» не превысит 1475 килограммов, то есть после смены поколений купе практически не потяжелеет и сохранит «драйверский» характер. Для тех, кому возможностей обычного Nissan Z окажется мало, со временем японская фирма подготовит «заряженную» версию Nismo с форсированным мотором. Подтвердятся ли данные с профильного форума узнаем совсем скоро — серийный спорткар раскроют в ближайшие недели. Увы, но в Европе и в России продавать Nissan Z не планируют. Но, возможно, у нас появятся новые спорткупе совместной разработки Toyota и Subaru, которые представят 5 апреля. Анонс совместной премьеры купе от Toyota и Subaru Больше интересного:.

Фото: компания Nissan История Z-каров Nissan длится уже более полувека: с 1969 года выпущено более 1,8 млн этих относительно недорогих спортивных машин. Причем в этой истории был только один перерыв, когда с 2000 по 2002 год в гамме отсутствовала Z-модель: как раз тогда Nissan стоял на пороге банкротства. Однако больше никаких перерывов! На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto. Пока это лишь ходовой прототип. Разработка еще не завершена, поэтому официальных подробностей о машине не много.

Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z

Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне. Через знакомых москвич вышел на жителя Хабаровска, который пообещал ему решить вопрос с перегоном через Владивосток за полную предоплату в 2,1 миллиона рублей. Заказчик перевел ему деньги.

Речь идёт о достижении баланса между улучшенными ходовыми характеристиками гоночной машины и максимальной скоростью, которую она может достичь благодаря мощному мотору. Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля. Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R. Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели.

Стоит отметить, что Nissan — не единственный автопроизводитель, планирующий сосредоточиться на продаже автомобилей с электрическим двигателем. Так, французский концерн Renault, шведская компания Volvo Car, а также европейские подразделения Ford Motor и Stellantis планируют достичь полной электрификации продуктовой линейки к концу этого десятилетия. Фото: Nissan.

Москвич хотел сэкономить, но в итоге потерял деньги. Но в России такое авто обошлось бы ему в пять миллионов рублей. Узнав, что в Японии машина стоит намного дешевле, он решил договориться о перегоне. Через знакомых москвич вышел на жителя Хабаровска, который пообещал ему решить вопрос с перегоном через Владивосток за полную предоплату в 2,1 миллиона рублей.

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире

Однако ещё больше апгрейдов скрывается под капотом: помимо кузовных работ и новеньких дисков от Strasse Wheels, Nissan обзавёлся комплектом улучшений двигателя AMS Alpha 9 от тюнинг-компании Alpha Performance. Благодаря пакету Alpha, производительность GT-R взлетела до недопустимых пределов, подняв акселерацию спорткара до уровня Bugatti Veyron.... Во-первых, спортивному купе более чем вдвое увеличили мощность двигателя, а во-вторых, кардинально изменили внешний вид. Авто стало боле ориентированным на гоночный трек, хотя оно по-прежнему подходит и для использования на дорогах общего пользования.... Огромное множество мастерских по всему миру прикладывало свои руки к этому лакомому кусочку. Однако не так уж много тюнинг-ателье могут в этом сравниться с американской мастерской Jotech Motorsports. Компания предлагает огромный выбор пакетов тюнинга для японских автомобилей, и в первую очередь — для спортивных авто марки Nissan.... Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу.

Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования.... Популярная японская модель обзавелась набором вогнутых литых дисков Strasse S5 из новой линейки 2015-го года, а также претерпела ещё несколько изменений, превратившись в футуристический автомобиль настоящего кровавого цвета. Установка дисков от Strasse — беспроигрышное решение как в плане внешнего вида, так и в плане производительности.... На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером более уверенным и агрессивным.... В ходе доработки были серьезно модифицированы все технические узлы спорткара и изменен его внешний вид. Индивидуальный стиль и гоночный характер авто, ориентированного на гоночный трек, подчеркнули при помощи особой отделки экстерьера и комплекта специальных аксессуаров....

Мощность двигателя составляет 565 л. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления. В ней используются отдельные сцепления для нечетных передач 1-я, 3-я, 5-я и четных передач 2-я, 4-я, 6-я. Когда автомобиль находится на нечетной передаче, смежная четная передача «предварительно выбирается» и готова к немедленному переключению.

Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из карбона и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем.

Нижняя панель Nissan эффектно выступает вперед, фары настолько глубоко утоплены в решетке радиатора и расположены далеко друг от друга, что напоминают глаза акулы. Линия кузова выглядит очень органично, несмотря на строгую геометрию расширяющегося крыла. Большое антикрыло обеспечивает активную аэродинамику, а значит и свободную циркуляцию воздуха. В целом презентация Nissan, как пишет Caranddriver.

Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе

Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Компания Nissan показала обновленный спорткар Nissan GT-R 2024 года для японского рынка. Об этом сообщила пресс-служба марки. Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического. На смену нынешнему спорткару Nissan 370Z, который в строю уже без малого двенадцать лет, скоро придет новый автомобиль. Его предвестником стало купе Nissan Z Proto.

Спорткар Nissan GT-R подвергли очередной модернизации

Nissan отказался от разработки компактного спорткара Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля.
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене В базе спорткар от Nissan доступен с 3.8-литровым V6 с двойным турбонаддувом на 565 л.с. и 633 Н*м крутящего момента.

Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023

На Токийском автосалоне 2023 компания Nissan только что представила обновленную версию 2024 модельного года. Компактный спорткар станет преемником модели Nissan 370Z (Fairlady Z на японском рынке), выпускающейся с 2009 года, и продолжит серию моделей, начавшуюся полвека назад. Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный. В социальной сети TikTok недавно появилось любопытное видео, на котором пользователь Layoutdc4 весьма подробно показывает новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Состоялась официальная премьера нового спорткара Nissan Z поколения Z34 для японского рынка.

Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу. Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования.... Популярная японская модель обзавелась набором вогнутых литых дисков Strasse S5 из новой линейки 2015-го года, а также претерпела ещё несколько изменений, превратившись в футуристический автомобиль настоящего кровавого цвета. Установка дисков от Strasse — беспроигрышное решение как в плане внешнего вида, так и в плане производительности.... На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером более уверенным и агрессивным.... В ходе доработки были серьезно модифицированы все технические узлы спорткара и изменен его внешний вид. Индивидуальный стиль и гоночный характер авто, ориентированного на гоночный трек, подчеркнули при помощи особой отделки экстерьера и комплекта специальных аксессуаров.... Автомобиль уже начали продавать на внутреннем рынке Японии, однако о возможности появления новинки на рынках других стран пока ничего не известно.

Стоимость базовой версии Note Nismo — 1 952 000 иен 18 100 долларов , более мощный вариант Note Nismo S обойдется минимум в 2 244 000 иен 20 800 долларов.... Автомобилю достались спортивный обвес кузова, особая отделка интерьера и доработанная техническая начинка. Судя по громким заявлениям производителя, в частности о том, что новинка постарается установить новый рекорд гоночной трассы Нюрбургринг, свидетельствуют о выдающихся технических характеристиках авто, которые пока не были объявлены.... Концепт получил дорогое оформление интерьера и дополнительное оборудование, позволяющее пассажирам отвлечься от дороги в момент поездок. Техническая начинка люксового фургона осталась прежней, однако сам он стал более комфортным. Часть установленного на концепт-кар дополнительного оборудования при наличии спроса в будущем может стать опциями для некоторых серийных моделей «Ниссана».... В строительстве уникального автомобиля участвовали 35 человек, а на реализацию всего проекта ушло несколько месяцев.

Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического автомобиля и подтверждает планы компании по реализации электрического перехода к 2030 году. Автомобиль был разработан британской дизайнерской командой Nissan, спортивный хэтчбек демонстрирует сходство со знакомыми поклонникам бренда чертами Micro.

В планах Nissan — разработать и представить 19 электромобилей.

Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль.

Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Однако Nissan Z - это не полная ностальгия - в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика.

Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет. Nissan установил информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя настраиваемыми режимами отображения.

Nissan даже обращался за советом к легендарным японским гонщикам, таким как Цугио Мацуда, при выборе компоновки салона Z.

Ещё один сюрприз — ожидаемая цена. Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей.

Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года. Сохранится и узнаваемый дизайн в ретростиле, и современная цифровая приборная панель, и мультимедиасистема с широкоформатным тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

При этом консервативных поклонников Nissan порадует аналоговыми индикаторами состояния двигателя и турбины, традиционным блоком климат-контроля и конечно наличием ручной коробки передач.

Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo

Nissan выпустит особенный спорткар GT-R50 Limited, но лишь 50 штук и каждый стоимостью от 990 000 евро. Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версияхNissan GT-R уже немолодая модель, но у нее все еще есть несколько козырей в. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35. Nissan GT-R культовый автомобиль, автомобиль весьма энегровооруженный, под капотом у него кроется от 480 до 550 лошадиных сил в зависимости – Самые лучшие и интересные. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.

Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»

  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
  • Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
  • Грузинский автопром на подъеме: поставки машин из Закавказья выросли на 300%
  • Обзор автомобиля Nissan Z 2021
  • Компания Nissan представила обновленный спорткар Nissan GT-R Nismo 2024 года

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий