Союз потребителей РФ раскритиковал предложение депутатов возложить на онлайн-площадки ответственность за проданные товары. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены.
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
Общество защиты прав потребителей | Речь идёт о ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который запрещает показывать подобное по общедоступным каналам с 04:00 до 23:00. |
Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники | Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. |
Союз потребителей России | Союз потребителей РФ обратился к правительству, в Минпромторг и Минэкономразвития с предложением сохранить порог беспошлинной торговли в РФ для физлиц с 1 апреля на. |
🛒Общество защиты прав потребителей РООП «На страже закона» 🛒 – Telegram | Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг. |
Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты | Союз потребителей Российской Федерации предложил обязать магазины ввести двойные ценники, на которых бы указывалась не только стоимость единицы товара в упаковке. |
Тег: права потребителей
Если бы дело рассматривали сейчас, то эту организацию оштрафовали бы также за то, что потребителю навязали дополнительные услуги. Сумма по новым штрафам в 2 раза больше. Доказательства ущемленных прав Если организации удастся доказать, что права потребителя никто не ущемлял, никаких дополнительных услуг ему не навязывали, то штраф удастся оспорить. Потребитель обратился в банк, чтобы продлить договор банковского вклада.
Ему предложили продлить вклад, а также заключить договор страхования. Он согласился и подписал соответствующие документы. Впоследствии потребитель пожаловался в Роспотребнадзор, указав, что ему навязали дополнительные услуги.
Ведомство рассмотрело жалобу и пришло к выводу, что условия договора страхования, а также сам факт его заключения указывают на явное несоответствие первоначального намерения потребителя о заключении договора банковского вклада. Банк привлекли к ответственности, он оспорил штраф в арбитраже ч. Как указал суд, потребитель сам изъявил желание заключить договор страхования, подтвердив это подписанием соответствующих документов, в том числе сам договор страхования и заявление о переводе платы за услуги.
Состава нарушения в действиях банка нет. Штраф отменили. Что делать, чтобы избежать новых штрафов Чтобы избежать новых штрафов, рекомендуем: детально проверить договоры с потребителями, изучить, не включают ли они условия, навязывающие дополнительные услуги; своевременно отвечать на все претензии потребителей и фиксировать факт направления ответа.
Важный бонус Подарки ко Дню юриста!
Продажа потребителю товара с недостатками является существенным нарушением его прав, поэтому употребителя должнобыть право выбора, каким именно способом он хочет получить свои денежные средства обратно. В целях улучшения положения потребителей в процессе защиты их прав в случае обнаружения в товаре недостатков, проект федерального закона предусматривает законодательное закрепление возможности потребителей потребовать возврата уплаченной за товар суммы в наличной или безналичной форме по своему усмотрению. Вместе с тем, для целей обеспечения учета интересов всех участников рынка предусматривается, что в случае, если продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель не используют в своей деятельности наличные расчеты с потребителями, потребителю не предоставляется права требовать возврата денежных средств в наличной форме. Кроме того, положения законопроекта распространяются и на случаи возврата потребителем технически сложного товара при обнаружении в нем недостатков. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Особое внимание уделено развитию потребительского движения в ЕАЭС и организации его эффективного взаимодействия с государственными органами и Комиссией. Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения — Евразийского союза потребителей.
Рассмотрены предварительные результаты исследования, проводимого РЭУ им. Плеханова и РОМИР, которое посвящено изучению уровня защиты прав потребителей, предложения по развитию прозрачного потребительского рынка в рамках цифровой экономики.
Эти органы имеют полномочия проводить расследования, выдавать предписания, накладывать штрафы и защищать права потребителей. Кроме государственных органов, также существуют независимые организации, которые занимаются защитой прав потребителей. Они могут проводить независимые экспертизы товаров и услуг, оказывать юридическую поддержку потребителям и предоставлять услуги по альтернативному разрешению споров. Если все вышеперечисленные методы не приводят к решению спора, можно обратиться в суд.
Судебный путь — самый формальный и длительный способ разрешения споров. Однако суд может принять окончательное решение и наложить санкции на нарушителя закона. Суд может принять различные меры для решения проблемы.
Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров
- Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия - новости
- В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах
- Союз потребителей не поддерживает идею ограничения цен на продукты
- Раздел навигации по сайту grainboard.ru
- В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии
Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Петр Кузнецов: Дорогого сегмента, да. Петр Шелищ:... Выход мы видим не в том, чтобы пытаться остановить цены, это ну совершенно непродуктивно.
Мы удержим цены... Кстати, не сумели ничего мы удержать, но мы удержим цены на какие-то отдельные продукты, прорвет в другом месте. Петр Кузнецов: Да-да-да, мы уже, да, действительно видели, как это не работает. Петр Шелищ: Мы это уже проходили. Самый эффективный способ — увеличивать спрос за счет бюджетных субсидий на покупку отечественного продовольствия бедными семьями, семьями с низкими доходами.
Это то, что предложил еще 7 лет назад Минпромторг. Петр Кузнецов: Продуктовые карточки. Петр Шелищ: Ну, можно их так назвать. Только, когда мы говорим о карточках, то у нас постоянно в голове путаница. Карточки давали право на покупку дефицитных продуктов.
Я очень хорошо помню, естественно, не военные карточки, но хрущевские, брежневские, все это помню. Это за свои деньги ты получаешь право купить, я не знаю, килограмм мяса, бутылку водки. Но здесь речь о совсем другом — ты покупаешь за бюджетные деньги, за деньги государственные, отечественные продукты, тем самым обеспечивая себя и своих детей, а наиболее болезненная эта вся история с подорожанием для семей, где высокая нагрузка иждивенцев, то есть где на одного работающего приходится значительное число детей. Вот ты помогаешь своей семье и помогаешь отечественному производителю. Вот это очень мы задержались с реализацией этого проекта, надо срочно к нему возвращаться и помогать таким семьям.
А удерживать цены... Ну, есть известные методы, например, запрет, ограничение экспорта пошлинами, квотами. Ну, значит, заработают производители меньше, не получив дохода от конъюнктуры рыночной за счет экспорта, значит, они меньше производят и меньше вложат в будущем в свое производство, в итоге все равно на нас с вами скажется все это негативно. Другой метод — товарные интервенции государственные. Хороший метод, государство ими пользуется, зерно закупает, когда большой урожай, отправляет в резервы, и когда появляется дефицит, выбрасывает на рынок, сбивает цены.
Но надо понимать, что это бюджетные средства, которые омертвляются на какой-то срок, и мы их не можем использовать на ту же медицину, на социальную защиту и так далее, так что это тоже такой спорный метод. Лучше не трогать рынок, дать ему работать по естественным его законам, но обязательно помогать, поддерживать тех, кто сам не может справиться с дорожающими продуктами. Петр Кузнецов: Петр Борисович, с рынком все-таки с нашим надо аккуратно, потому что когда мы надеемся на то, что рынок сам все по местам расставит, знаете, получается та история с электричками, которые отменили, потому что это невыгодно, вот так рынок расставил на свои места. Впрочем, чтобы на электричках не уехать далеко от этой темы, давайте слушателя... Петр Шелищ: Электрички отменял не рынок, электрички, извините, отменяли власти.
Петр Кузнецов: И потом возвращали. Евгений, Кемеровская область, здравствуйте. Мы снова о ценах на продукты. Зритель: Добрый день. Ксения Сакурова: Да, здравствуйте.
Петр Кузнецов: Здравствуйте. Петр Шелищ: Рынок бы сделал очень дорогими эти... Зритель: А вот я, знаете, сейчас слушаю вашу программу достаточно часто, очень много поднимаете актуальных и интересных вопросов. Но я думаю, что нужно все-таки побольше таких серьезных вопросов, как сегодня. Вот сейчас выступает уважаемый Петр Борисович, у меня такое ощущение, что он председатель не потребительского союза России, а, наоборот, защищает другую сторону.
Вопрос в том, что я вот 20 лет занимаюсь бизнесом, производством хлебобулочных, кондитерских изделий. То, что происходит, особенно в последние 5—6 лет, — это просто ну уничтожение, другого слова нет, малого бизнеса, в прямом смысле этого слова. Просто короткий пример. Значит, с чего складываются сегодня продукты, которые мы производим? Это электричество, это ГСМ, это вся затратная часть по горюче-смазочным материалам.
Я работаю в переработке, еще сельское хозяйство... Ситуация в чем? Почему государство сегодня постоянно поднимает цены на электричество? Рядом у нас находится Саяно-Шушенская ГЭС, себестоимость киловатт-часа там меньше 1 рубля, я плачу сегодня на своем предприятии 5 рублей 50 копеек. Но я вышел в третий тариф, основная работа у меня происходит в ночное время, это самый дешевый тариф, 5 рублей 50 копеек, — ну как, нормально, нет?
Торговля у меня есть, я продаю, маленькие торговые павильоны, я продаю — там знаете, сколько киловатт стоит? Вот об этом нужно говорить, это политика государства, им удобно, выгодно, цены поднимаются, НДС собирается, налоги собираются неплохо. Вернусь к тому, что идет целенаправленная политика по уничтожению малого бизнеса. Как можно сегодня сказать, если я вожу свою продукцию, хлеб, у меня наценка, торговая наценка, я его произвел, оформил документально, оформил по электронке, им отправил, за это плачу за все, доставил в магазин, у меня наценка 59 копеек на булку хлеба, у них наценка до 8—9 рублей доходит. О чем вы говорите?
И это по всем позициям. У меня племянник работает торговым представителем и на сегодня просто мне изнутри говорит, какие у них наценки, — дикие наценки в торговых сетях, просто дикие. И государство почему-то этого не видит или не хочет видеть этого, вопрос, да, правда же ведь?
Сейчас Московское общество защиты потребителей — это коллектив опытных юристов и экспертов, имеющих стаж работы от 20 лет и выше, ставших настоящими профессионалами и специализирующихся на данной категории дел.
Организация просит подтвердить компании, готовы ли они исполнять свои обязанности в России, или пояснить, как производители собираются решить возникшие проблемы. Пока что ответ пришел только от Porsche.
Там отметили, что импортер и дилерская сеть продолжают работать, а запасные части отгружаются со склада в России. Ранее ряд крупнейших зарубежных производителей автомобилей из-за начала спецоперации России на Украине приостановили поставки машин и запчастей в страну, а также производство новой продукции на территории РФ. По данным газеты «Известия», лидерами антирейтинга по невыполнению гарантийного ремонта также являются Renault, Mercedes Benz и Volkswagen Group.
Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года
По словам сенатора, тянуть дальше процесс невозможно, особенно на фоне активизации деятельности маркетплейсов. Как сообщает РБК , союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Уставные документы новой организации сейчас находятся на регистрации в Минюсте, ожидается, что все процедуры пройдут до конца года. Тимченко напомнил, что учредители новой организации уже являются членами Ассоциации компаний интернет-торговли АКИТ , и создание новой ассоциации только усилит их позиции.
Однако законопроект не предусматривает явное разграничение ответственности между площадкой и продавцом. А это может вызвать проблемы в случае конфликтов и разногласий между сторонами. За качество товара теперь ответят маркетплейсы? Старший партнер Московской коллегии адвокатов «ЮрСити», кандидат юридических наук Виталий Шакин: — Конфликты вокруг маркетплейсов неизбежны. Например, очень часто онлайн-платформа блокирует личный кабинет продавца-предпринимателя или страницу с его товаром. И еще хорошо, если ему объясняют, что это связано с какой-либо жалобой.
Это делается без выяснения причин и обоснованности самой жалобы, в результате предприниматель несет убытки, торговля простаивает. Но это ведь могут быть происки конкурентов, которые продвигают свой аналогичный товар на рынке. Или участились случаи одностороннего наложения онлайн-платформами штрафов. При этом добросовестному предпринимателю бывает очень трудно доказать отсутствие нарушений и необоснованность действий маркетплейса. Достучаться через обычных менеджеров сложно, идти в суд — это иногда больше расходов, чем сама сумма штрафа. Маркетплейсы очень часто используют свое практически монопольное положение в отношении предпринимателя-продавца и владельца ПВЗ. Хотя в то же время действия агрегаторов могут быть и обоснованными. В законопроекте фактически единственное, что напрямую направлено в пользу потребителя, — это то, что требования в связи с некачественным товаром замены, уменьшения покупной цены и т. Но и это вызывает большой вопрос.
Законопроект возлагает на агрегаторы ответственность за качество товара. А для того чтобы нести такую ответственность, агрегатор должен быть фактически владельцем товара, проверять его перед продажей. Осуществимо ли это? Насколько правомерно налагать на агрегатора функции продавца? Вопросы без ответа. А вы как считаете, нужен закон, регулирующий деятельность маркетплейсов?
МАИР, подразделение ВОЗ, классифицировало аспартам как «возможно канцерогенное вещество» для человека в июле 2023 года. Кроме того, выявлено превышение допустимых норм содержания консерванта бензоата натрия в некоторых лимонадах. Это вызывает озабоченность, так как бензоат натрия является токсином и аллергеном, особенно опасным для астматиков. Его накопление в организме может привести к серьезным заболеваниям, таким как цирроз печени, болезнь Паркинсона, почечная недостаточность и нейродегенеративные расстройства. Исследования также свидетельствуют о возможности развития синдрома дефицита внимания, гиперактивности и снижения интеллектуальных способностей у детей, употребляющих продукты с консервантом Е211.
В профильных ведомствах сообщили СМИ, что вопрос относительно размера порога беспошлинной торговли будет рассмотрен экспертами в ближайшее время. Инициативу должны были рассмотреть на совете ЕАЭС в ноябре 2021 года, но тогда решение не было принято.
Новости по теме: Союз потребителей РФ
Как сообщалось, Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, заявивших об уходе с рынка или приостановке деятельности в России, разъяснения относительно. Последние новости по теме Союз потребителей РФ: Союз потребителей призвал запретить продажу гаджетов без единого разъема. Союз потребителей РФ запросил у наиболее крупных компаний, объявивших об уходе с российского рынка или приостановке деятельности в РФ. В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен.
Что еще почитать
- Новости по теме: Права потребителей | Юрист компании
- Союз потребителей РФ — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
- Союз потребителей РФ запросил у PayPal и ASOS информацию о планах по обязательствам перед клиентами
- Новости с тегом - союз потребителей
- Интересное
- Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия
Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку, в Минпромторг и Министерство экономического развития РФ с предложением сохранить порог. Предложение оформить новый билет в Союзе потребителей России расценили как односторонний отказ исполнить заключенный договор. Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. Союз потребителей предложил ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) разрешить зарубежным автопроизводителям выкупать у россиян неисправные машины по рыночной цене на текущий. Как сообщает РБК, союз маркетплейсов планирует заняться разработкой адекватного регулирования платформенной занятости и налогообложения. Союз потребителей РФ обратился к Зампреду Правительства РФ Алексею Оверчуку с просьбой не снижать порог беспошлинной торговли в РФ.
Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны
В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции - Парламентская газета | В разделе представлена информация, которая будет полезна для потребителей, предпринимателей, а также государственных органов, осуществляющих деятельность в сфере. |
Союз потребителей | OFFICE NEWS | Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. |
В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции
Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин в беседе с RT прокомментировал намерение Генпрокуратуры проверить маркетплейс Wildberries после того. Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно. В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране.
Все новости
- В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции
- Союз потребителей - Последние новости
- Информации об авторе
- Эксперты объяснили, могут ли маркетплейсы отказывать в возврате товаров - | Новости
- 2 марта 2023
- В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах