Solaris HS Новости 18 марта Дилер из Санкт-Петербурга заявил о полном выкупе первой партии Solaris HS. Марку Solaris зарегистрировал новый владелец бывшей площадки Hyundai, компания AGR.
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
О том, что китайский концерн GAC рассматривается в качестве партнера для перезапуска завода Hyundai Motor Manufacturing Rus, сообщил 27 ноября. Старт производства автомобилей китайских марок намечен на конец 2024 года. Предполагалось, что китайским партнёром стал Beijing Hyundai Motor Co, совместное предприятие китайского BAIC Motor и корейского Hyundai Motor Company. Главная Новости Solaris HS 2024 (Hyundai Solaris): цены и комплектации от официальных дилеров (май 2024).
Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили
Автозавод АГР сообщил об увеличении выпуска автомобилей Solaris - Новости транспорта | Собранные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio могут поступить в продажу в России под торговой маркой Solaris. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали делать машины Solaris | Машина чуть крупнее российского Solaris, но агрегаты те же — 1,6-литровый 123-сильный мотор и 6-ступеначатая автоматическая коробка передач. |
Зачем покупать Solaris? Сравниваем цены с китайскими автомобилями | Седан можно назвать более комфортной версией Solaris, разница с которым заключается только в том, что у Celesta длиннее колесная база. |
Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов! | Как бы то ни было, Changan Alsvin является одноклассником Lada Vesta, а также фактически почивших российских Kia Rio и Hyundai Solaris. |
Внешне — «Солярис», внутри — «китаец»? Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга
На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах. В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон.
Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки.
На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая.
Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание.
Для продажи автомобилей создана дилерская сеть из 50 автосалонов в различных регионах. Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia. Новости по теме.
В моторной гамме изменений не произошло. Верне полагаются атмосферные двигатели 1. О коробках передач данных нет, но нетрудно предположить, что шестиступенчатые «механика» и «автомат» по-прежнему в строю, а четырёхдиапазонной трансмиссии грозит отставка.
Предположительно, второе поколение Соляриса появится у российских дилеров в начале 2017 года.
Сходства с другими моделями Hyundai, в частности с Элантрой , не видно.
Платформа наверняка та же: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. В моторной гамме изменений не произошло. Верне полагаются атмосферные двигатели 1.
О коробках передач данных нет, но нетрудно предположить, что шестиступенчатые «механика» и «автомат» по-прежнему в строю, а четырёхдиапазонной трансмиссии грозит отставка.
На российском рынке появится китайская версия Hyundai Solaris от компании Changan
Седан можно назвать более комфортной версией Solaris, разница с которым заключается только в том, что у Celesta длиннее колесная база. Презентацию рестайлингового Hyundai Verna/Solaris организуют уже этой осенью. В Китае Verna будет продаваться с бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 литра, развивающими 107 и 123 лошадиные силы соответственно. (Точно так же продается в России Solaris). Hyundai Solaris нового поколения полностью рассекретили задолго до дебюта.
Hyundai и Kia вернутся в Россию под новым брендом
Появились шпионские фотографии обновленного Hyundai Solaris | Обсуждаем всё, что касается машин и их владельцев. |
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio, но есть нюанс | В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров», — цитирует топ-менеджера пресс-служба. |
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris — Авторевю | Компания Hyundai пока полностью не раскрывала внешний вид обновлённого Solaris, однако энтузиастам удалось сфотографировать автомобиль на улицах Южной Кореи. |
Для Hyundai Solaris и Kia Rio уже приготовили замену
В распоряжении издания CarNewsChina оказались шпионские фотографии обновленного седана Hyundai Verna, который является вариантом модели Solaris для китайского. Речь идет об автомобиле, который производится в Китайской Народной Республике. Так, полноценной заменой популярных авто может стать Alsvin от компании Changan. Концептуальный Starship был представлен в рамках линейки Galaxy, которая в Китае позиционируется как независимый суббренд Geely с собственным логотипом и дилерской сетью.
Компания Changan подготовила замену Hyundai Solaris для России за 1,6 млн рублей
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства - Российская газета | В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров», — цитирует топ-менеджера пресс-служба. |
Telegram: Contact @PROTAXl | Китайская компания Changan готовится начать продажи в России новых седанов Alsvin. |
Комментарии
Тот ли это «Солярис», любимый российскими водителями? С большой вероятностью нет — проблемы с запчастями наверняка дадут о себе знать. Призывает не торопиться с выводами и автоэксперт Дмитрий Попов. И тогда это совсем другой автомобиль. Надо бы посмотреть, что выйдет, сначала, а уж потом делать выводы, — рекомендовал он. Стоит ли покупать? Solaris HS — это пятиместный седан с механической или автоматической трансмиссией на выбор и с бензиновым мотором на 100 или 123 лошадиных силы. Стоимость его при этом начинается, судя по информации источников 78. Это не самые дешёвые седаны на российском авторынке: так, конкуренцию новому «Солярису» составляет Lada Vesta, которая 11 марта как раз объявила о старте продаж с вариатором. Ранее на протяжении двух лет «Веста» поставлялась только с механической коробкой передач, поскольку партнёры, предоставляющие для неё коробки-«автомат», ушли из России. Наконец, в 2024 году свершилось давно обещанное руководством АвтоВАЗа возвращение «Весты» с автоматической трансмиссией, пусть даже и с нелюбимым многими вариатором.
При этом в топовой комплектации с вариатором «Веста» стоит 1,89 млн рублей. Таким образом, «свято место» два года не пустовало, оно активно занималось другими брендами, и вернувшемуся «Солярису» будет не так просто отвоевать его обратно. Тем более учитывая настороженное отношение к «начинке» этого автомобиля. Дмитрий Попов не рекомендовал торопиться и строить планы по приобретению петербургского «Соляриса», той же позиции придерживается и Сергей Клоков.
С подробностями — портал «АвтоВзгляд». Поделиться Мирон Горин Фото производителя Премьера новинки состоялась в Индии, как на одном из развивающихся рынков, где корейцы регулярно запускают бюджетные модели. Дизайн Solaris перекликается с космической концепцией минивэна Staria, что не делает его хуже — скорее, наоборот. Седан получился приятно эксцентричным и притягательным.
Габаритная длина Changan Alsvin составит 4 390 мм, колесная база — 2 535 мм. Силовые агрегаты будут включать 1,4-литровый 101 л. По словам Кадакова, минимальная цена Changan Arsvin составит около 1,6 млн рублей, и такой седан будет предлагаться с 1,4-литровым двигателем, механической коробкой передач, системой ABS и двумя подушками безопасности. Он предположил, что вариант с роботом будет стоить около 1,7 млн рублей.
Январь 2024 года стал для производства первым рабочим месяцем. Правда, штат его сильно сократился — до 800 человек, хотя необходимое оборудование сохранилось. Подробностей сделки по продаже завода официально не публиковалось, однако, согласно информации от инсайдеров, предприятие продали всего за 7 или 10 тыс. Тем не менее, возможно, компания сохраняет надежду вернуться после того, как внешнеполитическая ситуация придёт в норму — на это намекает сумма продажи. Hyundai отозвал лицензию на производство своих оригинальных автомобилей, а что ещё можно собирать на заводе, заточенном под корейские машины, — непонятно. Автоэксперт Дмитрий Попов ранее в беседе с 78. Прошедшие два месяца приоткрыли завесу тайны над работой бывшего завода Hyundai: по всей видимости, он планирует выпускать «нелицензионные копии» корейских моделей. Так, 8 марта стало известно , что в дилерские сети вот-вот поступит а 12 марта появилась информация, что уже поступила партия первых собранных на заводе седанов под подозрительным названием Solaris HS. Продавать их собираются в трёх комплектациях стоимостью от 1,9 до 2,1 млн рублей. Тот же «Солярис»… или нет? Опубликованные фотографии и технические характеристики новой модели не оставляют сомнений: это Hyundai Solaris, просто с изменённым шильдиком. Эксперты предполагают, что это модель, не прошедшая рестайлинг, которую выпускали на заводе до 2022 года. Косвенно это подтверждается ранее курсирующими слухами о том, что на заводе после ухода фирмы из России остались до 70 тыс. Скорее всего, это не совсем правда. Даже если что-то и осталось, то в любом случае запасы не бесконечны, — констатировал в беседе с 78.
Бывший завод Hyundai в Петербурге нарастил выпуск автомобилей Solaris до 5,1 тысячи штук
Hyundai Solaris и Creta (на фото) вернуться на рынок под новым именем. Стоит ли покупать новый Solaris HS из Петербурга Первые автомобили. Седан можно назвать более комфортной версией Solaris, разница с которым заключается только в том, что у Celesta длиннее колесная база.