Новости смешарики наука

Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении.

"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве

Тогда еще никто не знал, что все приведет к заражению" - с таких слов начинается обзор Васина, по всей видимости, грядущих серий "Смешариков". После "тревожного" вступления Васин пояснил, что "Смешарики" сделали серии на тему пандемии: по сюжету Лосяш случайно разбивает пробирку с опасным вирусом и все жители Ромашковой долины заражают друг друга: ходить теперь можно только в противогазе. Вирус превращает людей в дикарей. Под ним "Смешарики" должны хамить, драться, кусаться", - описывает будущие серии обозреватель. В мультяшном мире не изучают, как передается вирус, но все знают, что "болезнь неизлечима - и этого достаточно, чтобы началась паника". Речь не только о пандемии. Здесь в целом показывается, на что способны люди, когда перед ними неминуемая опасность", - говорит автор ролика.

Эфир максимально стилизован под оригинальный сериал: все происходящее разбито на серии, воссозданы знакомые локации, даже есть перебивка между эпизодами.

Многие персонажи говорят на своих голосах, но некоторые получили «бездушную» озвучку. Нейросетями пишется сюжет, действия героев, локации, названия серий и реплики «Смешариков». Вдохновение ИИ берет из чата с комментариями — зрители могут сами влиять на действия в сериале. Однако из-за такой свободы часто происходит «чернуха»: странные шутки, неуместные отсылки и т.

Шарики летают? Вот я беру эти тексты — и сразу передо мной стоят картинки, я понимаю, что надо делать, начинаю их разбивать на голоса, озвучивать: это будет так, это — так… Все сразу начинает оживать. Мне кажется, сработало несколько факторов. Во-первых, у тех, кто их делал, очень хорошее образование театрально-режиссерское. То, что писал Станиславский, работает и в театре, и в кино, и в мультипликации. А сейчас люди, которые занимаются мультипликацией, почему-то делают упор на художественную часть. Они больше приходят из живописи и так далее. А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии. И по ним сделан сериал. Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить. Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения. А у нас этого не было. Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской. И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат.

Анимация, в свою очередь, также проходит периоды трансформации и экспериментов. Кто знает, возможно через год наша задумка вырастет в настоящую виртуальную экспозицию.

Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма

После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Законы физики во Вселенной. "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве. Культура - 14 октября 2023 - Новости Якутска -

Лукьяненко написал сценарий к первому игровому фильму вселенной "Смешариков"

Если мы и вправду в матрице, то хотя бы мы дружим и получаем удовольствие от жизни. Это самое важное», — отвечает ему друг. В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке блогере и актере озвучки » Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант, который делает суперские ремиксы». В другой серии друзья общаются только смайликами. В следующем эпизоде Крош и Ежик стали гопниками. Там обучают суперспециалистов в самых разных областях!

Далеко ходить не надо, в шоу есть эпизод и про это. Персонажи даже обсудили пятый сезон «Лучше звоните Солу». Там Сол столько хитростей показывает», — говорит Крош. Друзья также порассуждали о России будущего.

Впрочем, об анимации в целом он говорит не менее охотно. Фото: erazvitie. Создавая «Смешариков», Вы просчитывали реакцию аудитории, или это случайное попадание? Мы начали с того, что полтора года занимались формированием персонажей. Разрабатывали их дизайн и характеры.

Надо было менять старые подходы — ведь и дети в «постсоветскую» эпоху сильно изменились, с ними нужно говорить уже иным художественным языком. Действительно, сегодня дети уже с трудом воспринимают старую союзмультфильмовскую продукцию про белочек и зайчиков, равно как и «пионерские» фильмы. Тому несколько причин. Первая и одна из самых важных — это то, что исказился цвет. Потому что цветом не очень озадачивались. К тому же все снималось на очень плохой кинопленке. Это одна проблема, техническая... А вторая проблема — и я могу это сказать с определенной долей ответственности — у союзмультфильмовских фильмов практически не было настоящей драматургии. Мы знаем, что весь театр, все кино держится на драматургии.

Но увы и ах, в советских мультфильмах ее не было. Почему не было? А вспомним, как вообще создавалась наша отечественная анимация. В 1937 году вывезли из Америки, за валюту, всю диснеевскую технологию. Технологию и машинную, и производственную, организационную. Но зато мы решили построить мультидеологию, нашу, советскую. Для этого были призваны лучшие педагоги, что, в общем, правильно. И что же у них получилось? Они, что называется, благими намерениями выстилали дорогу в ад.

Они решили: «А мы сейчас будем что-нибудь хорошее воспитывать у детей через мультики! И сделали детское кино очень дидактическим, назидательным. Ежик с белочкой пошли собирать грибы. Пошел дождь, они намокли. Потом на небе выступила радуга. Белочка сказала: «Ой, как хорошо в лесу! Прилетели светлячки, пропели им песенку и предложили показать дорогу домой. Так все со всеми подружились и счастливо вернулись домой. Это называется — борьба лучшего с хорошим.

Ну и кому же тут будет сопереживать ребенок, особенно современный? Вообще, сопереживают лишь тому, у кого случилась неприятность, у кого трудноразрешимая проблема, кто попал в беду и ему нужно из нее выкарабкаться. И это очень важно. Это и есть первый закон драматургии! Необходим конфликт и его разрешение. Да, конечно, бывают исключения. Например, Чебурашка — очень лирический образ. Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился.

Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот. Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать. Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять. Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации. Но вот все остальное...

А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино». Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы». Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты. Драматургия создается тем, что герои попадают в безвыходную или трудную ситуацию. Если с героем все в порядке, зрителям неинтересно на него смотреть, они не станут ему сопереживать. Драматургия начинается с того, что жизнь оборачивается к герою темной стороной. Вот брошенный щеночек, варежка, потерянная на улице. Или у Норштейна, в сказке «Лиса и заяц». Лиса выгнала зайца из дома.

И где ему теперь жить? И как? Именно такие фильмы мы помним с детства, а дальше происходит аберрация памяти, и нам кажется, будто все советские мультфильмы были такими.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Уже во втором сезоне Алексей прислал три сценария, все были классные, мне понравились, но больше всего зацепил один, непохожий на все остальные — «Дело рыб и их будущего». Мне тогда Алексей сказал: «Я так и знал, что ты его возьмешь». Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый.

Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального». А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит.

Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций. Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок.

А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно смеется. Я не уполномочен говорить, о чем он будет смеется.

Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и все критикует, а тут ты со своим сериалом.

Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!

Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли».

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

В этом эпизоде вы узнаете об альтернативных источниках энергии, таких как ветре, солнце и воде... Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно. Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей.

Писатель отметил, что фильм «Космическая экскурсия» будет интересен семейной аудитории. Однако, указал он, «Чебурашку» будет сложно превзойти, так как за ним стоит долгая история. Фильм будет понятен и молодежи, и детям дошкольного возраста, и взрослым тоже будет не скучно. Но мы постараемся не оплошать и быть достойным наших лучших современных произведений», - резюмировал собеседник НСН. По сюжету «Космической экскурсии» Крош и Ежик находят странный прибор, переносящий их в компьютерную игру.

В этой игре они - два мальчика, которые оказались на терпящем бедствие космическом корабле.

Могло быть лучше Не работает Фанаты сериала найдут в альбоме отсылки к эпизодам «Солнечный зайчик», «Торжество разума», «Близко к сердцу» и другим, сообщает InterMedia. К песне «Разум» вышел видеоклип. В нём нет ответов, но есть пища для размышления. Впрочем, как и всегда у Смешариков», — описывают создатели проект.

Сам Лукьяненко также занимался сюжетом полнометражного мультфильма «Смешарики снимают кино». Ожидается, что картина выйдет в 2026 году. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба.

Смешарики и Университет ИТМО обучают школьников цифровой грамотности

Sмешарики | Новости. Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. Режиссер "Смешариков" рассказал, что не все серии детского сериала — лишь развлечение для малышей. В 2023 году «Смешарикам» исполнилось 20 лет! Все о космосе и звёздах. Сборник | Смешарики Пинкод.

Наука + Смешарики

«Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. Законы физики | Смешарики Пин-код без остановки - Параллельный мир Shit Happens, Факты, Мир, Для Детей, Школьники, Физики, Интересные Факты, Дети, Физика. Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. Смешарики Наука для детей мультфильмы смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник все серии на ютуб. «Смешарики» стали первым российским анимационным сериалом. Действие. Смешарики №03/2024.

В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью

Креатором проекта выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most. Ежедневно с 23 июня в эфир будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым, во время которых на экране будут появляться QR-коды активации. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их, отметили авторы проекта.

В рамках игры они становятся двумя мальчиками, которые терпят бедствие на космическом корабле. Главным героям все вокруг кажется очень знакомым, поэтому им предстоит не только выбраться с корабля, но и разобраться в чем дело. Бюджет картины составит 408 млн рублей, релиз запланирован на 2026 год.

Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим Встречайте «Нейрошарики» — новый сериал, сюжет которого пишут нейросети и зрители. Нет, это не подборка оригинальных мультфильмов, это созданные нейросетями новые эпизоды. Эфир неоднократно прерывался из-за черных шуток. Ожидается, что скоро трансляция вновь запустится. Эфир максимально стилизован под оригинальный сериал: все происходящее разбито на серии, воссозданы знакомые локации, даже есть перебивка между эпизодами.

Азбуки Федеральное агентство по делам СНГ Россотрудничество запустило бесплатные проекты по повышению цифровой грамотности в школах. Это образовательные программы в онлайн-формате, обучающие курсы на цифровых платформах, олимпиады и даже мультфильмы. Всего из федерального бюджета на гранты выделено около 650 миллионов рублей.

Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма

Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей». Мы видим классический сюжет „Смешариков“ и постепенно начинаем понимать, что это не мультфильм, а симуляция», — пояснил продюсер ленты Илья Попов. В середине октября по вселенной Смешариков вышел мультфильм «Смешарики снимают кино». Производитель «Смешариков» — о доходах, росте и проблемах.

Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка

Премьера сезона состоялась на Первом канале 18 января 2015 года показом эпизода « Баранка ». Четвёртый сезон «Гуманитарные технологии» был анонсирован сценаристом Дмитрием Яковенко 3 марта 2016 года [3]. Премьера состоялась 15 января 2017 года показом серии « Петя Юрского периода ». Выпуск сезона был прерван после выхода серии « Собратья по разуму. Часть 3 » 25 марта 2018 года.

В 2019 году была произведена специальная серия « Перепись — дело коллективное », изначально приуроченная к Всероссийской переписи населения 2020 года. Премьера серии состоялась осенью 2021 года. Закрытие проекта[ ] 24 февраля 2019 года состоялся последний показ мультсериала «Пин-Код» на Первом канале. По словам Дмитрия Яковенко, проект был приостановлен из-за возникших бюрократических трудностей с руководством Первого канала [4].

Анатолий Прохоров как культуролог, психолог и человек, который вместе с Александром Татарским создал студию "Пилот", видел в анимации все, ему было интересно экспериментировать. Он задал нетривиальную задачу - сделать так, чтобы смысловая глубина "Смешариков" была многослойной. Сериал был номинирован на премии "Золотой орёл" и "Икар". Создатели сериала были награждены Государственной премией Российской Федерации. Миссия "Смешариков" — в доступной форме рассказывать о самом важном — продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями — словом, всем многообразием культуры, говорится в материалах организаторов. Классика и модерн в самых невообразимых и смелых решениях. Отдельное внимание заслуживают необычные NFT-персонажи, которых посетители выставки увидят в разнообразных дизайнах и воплощениях. Кроме того, здесь можно будет прикоснуться к уникальным фигурам, созданным на основе цифровых персонажей в коллаборации телеканала "Суббота! Об организаторах Выставка "Смешарики. Искусство быть круглым" будет работать для посетителей до 25 сентября.

Генеральный партнер проекта - "Тинькофф Джуниор". Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9, которое хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой.

Часть 3 » 25 марта 2018 года. В 2019 году была произведена специальная серия « Перепись — дело коллективное », изначально приуроченная к Всероссийской переписи населения 2020 года. Премьера серии состоялась осенью 2021 года. Закрытие проекта[ ] 24 февраля 2019 года состоялся последний показ мультсериала «Пин-Код» на Первом канале. По словам Дмитрия Яковенко, проект был приостановлен из-за возникших бюрократических трудностей с руководством Первого канала [4]. Невыпущенные серии[ ] К моменту остановки четвёртого сезона невыпущенными оставались несколько его серий, а именно «Бортовой дневник 4», «Игры с памятью» и ещё один эпизод с неизвестным названием. Ещё во время выхода «Гуманитарных технологий» Дмитрий Яковенко сообщал, что пятый сезон «Пин-Кода» будет посвящён профессиям будущего [6]. Осенью 2021 года со слов режиссёра Андрея Бахурина стало известно, что некоторые серии, предназначенные для этого сезона, были практически завершены, но из-за остановки проекта так и остались недоделанными.

Одним из таких эпизодом был « Культурный багаж », срежиссированный Андреем и повествовавший о Лосяше, который собрал адскую машину «Шкафандр» [7].

Но «Смешарики» — это совсем другая история. Вся соль мультфильма — в диалогах.

В них — весь юмор сериала. На самом деле если посмотреть на подавляющее большинство анимационной продукции, которая присутствует на китайском рынке, то в основном все мультики будут игровыми. Не важно, иностранного они или местного производства.

Больше дела — меньше слов. Больше экшена — меньше диалогов. Вам же надо было сделать мультфильм для китайских детей, которых не принято грузить.

Чтобы он не потерял своей внутренней содержательности. Она появилась благодаря популярности сериала в Китае. Этот персонаж есть и в русском варианте.

Более того — часть третьего, нового сезона, который был с успехом показан на Первом канале, была произведена тоже здесь, в Китае. Панди — самая младшая из «Смешариков». Больше всего она любит рок-музыку, лазить по деревьям и есть бамбук.

Персонаж появился в мультфильме после того, как сериал стал популярным в Китае. Но в Петербурге у нас собственная анимационная студия, а в Китае — китайская компания-партнер, которая под нашим надзором производит для нас мультфильм. Я думаю, что мы обязательно так и сделаем в ближайшее время.

На самом деле мы бы хотели еще и с них денег получать за то, что они показывают наш мультфильм. Какие-то каналы платят, какие-то платят не деньгами, а чем-то другим. Чаще всего просто дают рекламное время.

Государственный комитет по телевидению и радиовещанию в Китае, который в том числе занимается отбором «правильного» контента для местного ТВ, не наложил запрет ни на одну серию «Смешариков». Зато выдал гору рекомендаций. Создатели «Смешариков» в Китае утверждают, что эти рекомендации — полезные, поэтому следовать им определенно стоит.

Да, есть в Китае государственный комитет по телевидению и радиовещанию. Внутри него есть еще один комитет — он отвечает за детский медиаконтент. Их задача — следить, чтобы в передачах и мультфильмах для детей не было откровенных сцен насилия, не было двусмысленных шуток.

Перед тем как мультфильм поступает в ротацию телеканалов, мы относим его в этот комитет. Прямого запрета на показ той или иной серии у нас никогда не было.

С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»

Последние новости. А самый веселый и семейный проект – «Азбука цифровой грамотности» со Смешариками. Любимые герои расскажут о цифровом потреблении, безопасности в сети и других интересных. У «Смешариков» двойной праздник: 18 мая на КиноПоиск HD выходит новый сезон мультсериала, а 1 июня сама франшиза отмечает 17-летие. После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. Приглашаем посмотреть мультфильм «Смешарики: Пин-код» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Наука для школьников может показаться скучной, но с эпизодами Пин-Кода от Смешариков учиться легко и интересно.

Подожди...

  • На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко
  • Конвейер без конвейера
  • В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью
  • Комментарии

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий