смешарики и наука — статьи и видео в Дзене. Культура - 14 октября 2023 - Новости Якутска - Каждая серия начинается с оригинальной заставки «Смешариков». Темы для историй предлагают зрители в комментариях, но сами диалоги полностью создаются нейросетью. «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей.
❗❓Наука для детей - Как это работает - магнит | Смешарики Пин-код - Хранительница
Главная» Новости» Смешарики 2024. «Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Культура - 14 октября 2023 - Новости Волгограда. Смешарики Наука для детей мультфильмы смотреть онлайн Нобелевский сезон Часть 1. Сборник все серии на ютуб. Культура - 14 октября 2023 - Новости Краснодара. По информации ТАСС, студия «Смешарики» готовит свой первый лайв-экшен-фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко.
Пропавшая драматургия
- Подожди...
- Научные смешарики - фото сборник
- «Смешарики» записали серию подкастов о финансовой грамотности для детей
- Смешарики №03/2024
- «Смешарики» стали NFT-артом
Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики»
«Смешарики» посвятили целую подборку серий экологии - «Экология России» | «Смешарики» времён своего расцвета удачно балансируют между приторным «Лунтиком», где бесхарактерные персонажи попросту вылеплены из воспитательных стереотипов. |
Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики» | Новости | Мир фантастики и фэнтези | В 2023 году «Смешарикам» исполнилось 20 лет! |
Смешарики. Пин-код | Культура - 14 октября 2023 - Новости. |
Наука для детей. Смешарики | Производитель «Смешариков» — о доходах, росте и проблемах. |
Режиссер «Смешариков» раскрыл тайные смыслы мультсериала: Кино: Культура: | События фильма разворачиваются в будущем, а персонажи «Смешариков» окажутся симуляцией, в которую погружается экипаж космического корабля. |
❗❓Наука для детей - Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код
Как признаются и Илья, и Салават, будущий худрук «Смешариков» отнесся к проекту скептически. Выслушал со свойственной ему интеллигентностью, задал уточняющие вопросы, однако энтузиазма по поводу идеи «отснять 200 серий про круглых персонажей» не проявил. Отчетливо запахло очередным отказом. В России попросту не было в тот момент анимационной компании, которая смогла бы сделать то, на что замахнулась FunGame Спустя несколько лет Анатолий Прохоров рассказывал в одном из телеинтервью: «Ко мне в ту пору много кто с предложениями ходил. Я обычно давал пару советов, и люди исчезали.
Никто не возвращался. А эти ребята опять появились месяца через два». И с точки зрения творчества, и с точки зрения бизнеса. Знал, что мне позарез нужен такой человек, как Прохоров.
Вернее, даже так: мне нужен был именно Прохоров. Поэтому на встрече я говорил прямо: нравится проект — подключайтесь. Но у Прохорова по-прежнему оставалось много вопросов. Его, например, сильно смущала идея «мира без насилия».
Герои-антагонисты всегда считались обязательным условием крепкой драматургии, а тут предлагалось создать целый сериал без них. Разве это вообще возможно? Как вспоминает Салават, самым веским аргументом в защиту его с Ильей концепции стал Винни-Пух. Ведь в историях про плюшевого медведя тоже не было злодеев, значит, план не так уж утопичен.
И Прохоров согласился: все возможно, надо пробовать. Спустя неделю он приехал из Москвы в Санкт-Петербург, чтобы познакомиться с командой. Прохоров присматривался. Оценивал, имеет ли смысл ввязываться в партнерство с этими «городскими сумасшедшими» или овчинка не стоит выделки.
Игорь Шевчук, один из немногих, кто пока еще оставался в FunGаme, вспоминает, как Анатолий Прохоров пришел в опустевший офис, сел за стол в круглой переговорке и сказал: «Ну! Тогда Анна Мальгинова сценарист. Сам Игорь Шевчук в разработке будущей Ромашковой долины на тот момент не участвовал — он продолжал создавать настольные игры, пусть уже и не в таких масштабах, как раньше. Он сделал Петербург столицей современной российской анимации Надо было видеть в этот момент лица Ильи и Салавата.
Никто из них не ожидал такого поворота. Написанное воспринималось обоими как вполне рабочий материал, но Прохоров терпеливо объяснил: это всего лишь литературные эссе, не более. Для сценария, да еще такого, который ляжет в основу будущего сериала, нужен старый добрый конфликт. И неважно, что речь идет о мире без насилия.
Законов драматургии никто не отменял! Ситуацию надо было спасать. И срочно. Прохоров уже разочарованно поглядывал на дверь — Илья лихорадочно искал решение.
Если гуру отечественной анимации, которого с таким трудом заманили в Питер, сейчас уйдет, кто знает, удастся ли найти ему замену. Успех и без того безнадежного дела стал призрачным. Глаза при этом сделал такие страшные, что тому не осталось ничего другого, как кивнуть. Да, мол, есть.
Он будет задавать вопросы о деньгах главному редактору медиаресурсов «Мои финансы» Надежде Грошевой. Ведущие простыми словами расскажут, например, о том, кто придумал деньги, откуда берется цена и как пользоваться пластиковой картой. Всего выйдет 20 выпусков подкаста «Крош и Грош» длительностью три-четыре минуты. Уровень сложности диалогов в проекте рассчитан для детей до семи лет.
Посетители смогут побывать в библиотеке Лосяша и рассмотреть Луну через его телескоп, заняться активными играми с Крошем, посидеть за рабочим столом Бараша, заглянуть в сундук Совуньи, посетить высокотехнологичную лабораторию Пина и сделать запоминающиеся фото на легендарной розовой скамейке - это лишь малая часть того, что увидят посетители. Как утверждают организаторы, интересно будет и детям, и взрослым. В особой зоне под названием "Закулисье" будут впервые представлены редкие эскизы и артефакты, позволяющие проследить все эпохи создания сериала и раскрывающие секреты культового проекта. Помимо этого, мы покажем наших персонажей и в новом авторском прочтении современных художников. Зрители смогут даже примерить на себя роль креатора и создать своих Смешариков".
Сопродюсером экспозиции выступает бюро Planet9, хорошо знакомое ценителям искусства по выставкам "Виктор Цой. Путь героя", "Балабанов", "Первая позиция.
Эпизоды из серий подойдут также и для маленьких детей. Ведь все научные факты сопровождаются занимательным анимационным видеорядом. Биология и анатомия для детей от Смешариков - это весело и познавательно! В этом эпизоде вы о законах Паскаля, Бернулли, Архимеда и о том, как их можно использовать на практике...
В этом эпизоде вы узнаете как устроен оптический микроскоп, как работает электронный микроскоп... Масса Смешарики Пин-код - Горшочек не вари!
«Смешарики» стали NFT-проектом
Мультсериал «Смешарики» – детские мультфильмы на канале Карусель | интересные факты о растениях, о технике, передаче информации, о человеке, о Земле, физических и химических явлениях. |
Россия и Китай готовят спин-офф мультсериала «Смешарики» | Новости | Мир фантастики и фэнтези | "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве. |
Научные смешарики - фото сборник | Студия "Смешарики" готовит свой первый игровой фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. |
Смешарики и Университет ИТМО обучают школьников цифровой грамотности | Культура - 14 октября 2023 - Новости Уфы - |
Смешарики. Пин-код - смотрите на Кинозал 11 27.04 в 00:33 ТВ | Альтернативные источники энергии | Смешарики Пин-код. |
На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко
Культура - 14 октября 2023 - Новости Волгограда. Действие. Смешарики №03/2024. По информации ТАСС, студия «Смешарики» готовит свой первый лайв-экшен-фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. На YouTube-канале НейроШарики прямо сейчас проходит онлайн-трансляция детского мультика «Смешарики», действие которого в полной мере генерируется искусственным интеллектом.
Материалы с тегом
- Смешарики Наука Для Детей скачать с mp4 mp3 flv
- На экраны выйдет новый фантастический проект «Смешариков» по сценарию Сергея Лукьяненко
- Бесконечные «Смешарики»: в сети запустили необычный стрим
- Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет | Статьи | Известия
- ❗❓Наука для детей - Как это работает - Микроскоп | Смешарики Пин-код - Испытание
- Смешарики. Пин-код
Премьера новых серий «Азбуки финансовой грамотности со Смешариками»!
Уже в пятом выпуске создателей «прорвало» — посыпались одна за другой серии с очевидным двойным дном. Причём поначалу это смотрелось откровенно топорно — сценаристы прощупывали почву, проверяя новый подход к написанию историй. В результате в одной из серий Копатыч лечился от тяжёлого медового алкоголизма «Это сладкое слово «мёд»» , в другой Лосяш жаловался Нюше на то, что в юности он не имел успеха у дам из-за маленьких рогов «Торжество разума» , а в третьей он же возомнил, что родился не тем, кем себя идентифицирует — «я только выгляжу как лось, а в душе — я бабочка! И это за несколько лет до «Далласского клуба покупателей» и «Девушки из Дании», в мультсериале для детей, в России. Да, в этой серии Лосяш — трансгендер Такие аллегории, пусть и были откровенно «в лоб», смотрелись живее и интереснее, нежели поверхностные нравоучения — эти истории языком мультипликации говорили с детьми на те темы, которые далеко не всегда обсуждаются с родителями. При этом сами родители были отнюдь не против — шестиминутная серия «Смешариков» отлично доносила идею о том, что физиология в жизни не является краеугольным камнем и что интеллект — это тоже круто, а главное — она позволяла избежать сложных разговоров с детьми на подобные темы, или, по крайней мере, подавала хороший пример для аргумента. Сценаристы почувствовали свободу и развязали себе руки — почти все последующие серии «Смешариков» делались так, чтобы ребенок увидел в эпизоде какую-то интересную, весёлую и правильную историю, а взрослый, смотрящий её вместе с ребенком, задумался над подтекстом. Причём чем дальше — тем тоньше работал коллектив авторов мультсериала, тем больше стало появляться уникальных и необычных серий.
Очень на руку играло и абсолютное отсутствие взаимосвязи между сериями — открытые финалы в мультсериале стали появляться сплошь и рядом «Два волшебника», «Невоспитанный клон» и ещё прибавили простора для фантазий. Именно так выглядит финал одной из серий — Нюша и Бараш буквально испарили весь мир Поток идей сценаристов «Смешариков» стал воплощаться в жизнь с невероятной скоростью, и, что главное, не был ничем ограничен — серии выходили очень разноплановые, на любой вкус. Так, например, «Ремонт — дело коллективное» — рассуждение о бытовых неудобствах и личном пространстве, «Обещание» — о самопожертвовании и твердости данного обещания, «Прощай, Бараш! И все эти серии — из соседних выпусков, буквально идущие одна за другой. Даже условная жанровая принадлежность эпизодов стала сильно варьироваться — были и трагичные мелодрамы «Роман в письмах» , и семейные драмы «Космическая одиссея» , и чистые комедии «Маскарад» , и приключения «Приятные новости» , и настоящие триллеры «Бутерброд». А ещё в более поздних сериях появились диалоги. Впоследствии «Смешариков» растащили на цитаты именно благодаря великолепному раскрытию архетипов персонажей в диалогах — в жанре, условно, «для детей» в России никто и никогда не подобрался даже близко к установленной «Смешариками» планке по части разнообразия, живости и остроте текстов.
Также, конечно, мощнейшим дополнением к нарративному разнообразию «Смешариков» примерно с тех же 4-5 выпусков стали многочисленные отсылки, варьирующиеся от единичных кадров и фраз до целых серий. И нет, это не раз в 10 серий вскользь брошенные цитаты, это просто огромнейший пласт культурного кода, равномерно распределенный буквально по всем сериям 2D-мультсериала для детей.
Выход проекта в прокат запланирован на 2026 год. Точной даты пока что нет.
Одна из основных отличительных особенностей мира смешариков — отсутствие вообще каких-либо отрицательных героев и отказ от антагонизма персонажей, как, например, в «Ну, Погоди! Воспитание детей через осуждение плохих поступков подаётся в сериале через основных героев — они хоть и насквозь положительные, но, как и людям, им свойственно ошибаться и проявлять свои недостатки. Герои «Смешариков» же не отдают ни душным морализаторством, ни детским популизмом оторвы Маши — они уникальные, разные и очень живые, потому что обрисованы как классические и легко узнаваемые образы.
В остальном вселенная «Смешариков» достаточно типична для детского мультсериала. Долина живёт по своим неписаным законам мироздания, законы физики в ней очень условны — они не так гротескно игнорируются, как в классике вроде «Тома и Джерри», но в целом их существование очень номинально, а нарушения иногда подсвечиваются. Уровень взаимодействия с «большим миром» сильно меняется в разных сериях — от прямого контакта до сомнений в том, что Долина вообще находится на Земле. В противовес разносторонним и отлично прописанным с самого начала персонажам, мир смешариков изначально и на протяжении всего своего существования был очень схематичен. Карта Страны Смешариков «Смешарики» были созданы под руководством продюсера Илья Попова, режиссёра Дениса Чернова, главного сценариста Алексея Лебедева и ведущего художника-постановщика и автора идеи Салавата Шайхинурова. Самые первые серии были опубликованы в 2003 году на зарегистрированном совсем недавно официальном сайте проекта — smeshariki. Но до повсеместного внедрения интернета в жизнь детей еще было достаточно далеко — слава пришла к «Смешарикам» только когда права на показ у студии «Петербург» были выкуплены главным на тот момент развлекательным каналом России, СТС. Но с развитием бренда мультсериал стали не только узнавать, но и критиковать — поначалу «Смешарики» были далеки от того фирменного стиля, за который впоследствии их полюбили и дети, и взрослые.
Первые выпуски были очень простыми историями для совсем маленьких детей 5-7 лет — они были о том, что духовные ценности иногда важнее материальных «Скамейка», «Коллекция» , о том, что близкие люди иногда готовы на подвиги не меньше сказочных принцев «Принц для Нюши» , или о том, что виртуальное общение не должно заменять живое «Телеграф». Даже технически стартовые серии заметно отличались от последующего материала — голоса некоторых персонажей звучали совсем по-детски Крош, Ёжик, Нюша , немного другими были анимация и рисовка, а в ряде серий фигурировал рассказчик — добродушные закадровые пояснения «для самых маленьких». Мультфильмы были обаятельными, но очень простенькими, поверхностными, да и воспитательный тон, свойственный более поздним российским мультсериалам, в ранних «Смешариках» проскальзывал — иногда «мораль сей басни» топорно озвучивалась в конце серии одним из героев. Только впоследствии сценаристы дойдут до мысли, что посыл любой сказки уже встроен в её историю, и даже детям не просто необязательно разжёвывать мысль, но иногда даже вредно это делать — нотации не любит никто, а вот хорошо рассказанная история откладывается в подсознании надолго. На первых порах «Смешарики» вышли очень сырыми, в чём создатели признавались сами — говорили, что от той же незамысловатой «Скамейки» они ушли быстро и очень далеко. Даже глубокие и великолепно прописанные для детского произведения персонажи, сильная сторона мультсериала, поначалу казались скучными и бесхитростными — многогранные характеры героев невозможно раскрыть через простенькие поучительные истории.
Во-первых, у тех, кто их делал, очень хорошее образование театрально-режиссерское. То, что писал Станиславский, работает и в театре, и в кино, и в мультипликации. А сейчас люди, которые занимаются мультипликацией, почему-то делают упор на художественную часть. Они больше приходят из живописи и так далее. А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии. И по ним сделан сериал. Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить. Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения. А у нас этого не было. Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской. И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат. То есть не было формализованного подхода к сериалам. Сейчас есть требования, например возрастные. Общий уровень мультипликации — он улучшается, ухудшается, стагнирует?
Смешарики, Пин-Код
«Суббота!» выпустила NFT-коллекцию с персонажами анимационного сериала «Смешарики» – розыгрыш токенов стартует в эфире телеканала с 23 июня. Смешарики Наука Для Детей Бастиан Лололошка Квадроцикл В Горах Троекуровское Кладбище Часть 1 Бой Горячая Точка Все Серии 1 Сезон Добрий Час Свадьба Цыганская Gacha Anastasia. Новости ГТРК «Нижний Новгород» онлайн за сегодня. Обзор событий, происшествий, ДТП, криминальная сводка Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении.