В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе».
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности
Широкие возможности новой клиники дополнит отделение стоматологии для взрослых и детей. Лечение кариеса, профессиональная чистка зубов, установка зубных имплантов, восстановление объёма костной ткани, устранение эстетических дефектов с помощью виниров, коронок и брекетов, лечение заболеваний дёсен и полости рта — вот далеко не полный перечень услуг, которые в ближайшее время станут доступны пациентам «СМ-Клиники» в Солнцеве. Я верю, что она станет лучшей среди семейных медцентров по оказанию высококвалифицированной помощи взрослым и детям. Во всяком случае, у нас для этого есть все возможности», — отметила Светлана Комарова. Планируется, что каждый месяц клиника сможет принимать более 7000 пациентов. Это позволит удовлетворить высокий спрос на качественную медицинскую помощь, традиционно имеющийся в спальных районах.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Мы работаем с кафедрами, РУДН, Первым медицинским университетом имени Сеченова, и это сотрудничество постоянно углубляется. Мы сейчас хотим стать некой учебной площадкой.
Тут мы преследуем, в том числе, и свои материальные моменты, потому что мы можем обучать не только врачей, которые будут приходить из этих ВУЗов, но мы сможем повышать квалификацию наших сотрудников, которые уже работают. Поэтому мы открыты к общению. Муслим Муслимов: Корпорация МСП Александра Бравермана достаточно много сделала для того, чтобы помогать среднему, малому бизнесу в рамках гарантий кредитов, у них сейчас есть сниженные процентные ставки. Мы знаем, что у города был формат аренды под соцнайм нежилых помещений и формат аренды в виде программы "Доктор рядом". Ваше личное отношение к формату государственно-частного партнерства? Есть ли у Вашего холдинга запрос от государства, который был бы удобен и обоюдовыгоден в рамках повышения возможности оказания медицинской помощи?
Алексей Устинов: Перспективы подобного сотрудничества существуют. Вторая сторона вопроса касается форм этих перспектив, сотрудничества, потому что на данный момент есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Это иголка в стоге сена, и она размазывается так, что практически никак не влияет на состояние здравоохранения в целом. Если же говорить о какой бы то ни было общей государственной программе поддержки частного здравоохранения, то на данный момент как таковой реально ее не существует. Надеюсь, что эта ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас есть все предпосылки для этого, поскольку произошла достаточно серьезная реформа государственного здравоохранения.
Здесь мы сейчас можем стать полноправными партнерами с точки зрения подхода к оказанию медицинской помощи, финансовым моментам и так далее. Сейчас все сотрудничество сводится к тому, как показывает практика крупных городов, что партнерство происходит следующим образом. Какую-то часть медицинской помощи по программам обязательного медицинского страхования государство отдает за определенную плату частным коммерческим медицинским клиникам. Хорошо, если эта клиника попала в тот пул клиник, которые оказывают высокотехнологичную помощь, это достаточно серьезные средства и финансовые вливания. Но если это рутинная помощь, то те расходы, которые несут коммерсанты, не сопоставимы с теми финансовыми вливаниями, которые оказываются на уровне государственной программы. Для примера, если мы говорим о ФОМС Москвы, то консультация специалиста стоит около 100 с небольшим рублей.
Понятно, что мы, в первую очередь, лечим пациента, только лишь потом зарабатываем деньги, но вторая часть является неотъемлемой для частной медицины. Ведь государство не освобождает нас от налогов, не дает серьезных субсидий, которые могли бы помочь развиваться на данный момент. И поэтому говорить о том, что в данный момент есть какая-то реальная помощь, к сожалению, не приходится. Есть единичные вкрапления помощи государства частному бизнесу, в том числе, и в медицинской сфере, но они недостаточны для такой большой страны, как наша. Муслим Муслимов: Вы сказали о том, что в первую очередь мы лечим, я с Вами солидарен. Я неоднократно спорил с Леонидом Михайловичем Рошалем, когда он говорил о том, что медицина должна быть бесплатной, а частная медицина зарабатывает деньги на пациентах.
И в Уставе у них, в первую очередь, записано извлечение прибыли. Но мы с Вами понимаем, что самый главный критерий — это критерий белого халата, мы несем те задачи по излечению пациента, которые нам ставились в медицинских ВУЗах. Есть ли сложные случаи у Вас в холдинге, и как они решаются? Я имею в виду проблемных пациентов, трения между пациентами и врачами, потому что, на мой взгляд, за последние пять лет позиция пациента и отношение к частному медицинскому бизнесу сильно изменились. Алексей Устинов: Я разделю тогда ответ на 2 части. Первое, есть или нет сложных пациентов и как мы с ними справляемся.
Такие пациенты существуют, мы являемся точно такой же частью медицинского общества, как и любое государственное лечебно-профилактическое учреждение. И тот поток пациентов, который идет в государственном ЛПУ, точно так же идет и к нам. Но единственное различие в том, что у нас либо пациент, либо страховая компания оплачивает деньги. Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь.
Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет.
Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями. Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили.
Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть. Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала.
Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая.
Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась. Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед.
ПСБ предоставляет финансирование и транзакционные услуги как для производителей и дистрибьюторов медицинских препаратов и техники, так и для государственных и частных медицинских клиник. Наш совместный проект по строительству клиники качественно дополнит инфраструктуру активно застраиваемого жилого района Санкт-Петербурга, где проходит один из крупнейших редевелопментов промзоны, обеспечит новые рабочие места и повысит качество жизни в районе", - сказал Алексей Анаисов, вице-президент - директор департамента среднего и малого бизнеса Москвы ПСБ. Новая клиника включает в себя терапевтическое отделение для взрослых и детей, диагностический центр, центр амбулаторной хирургии с дневным стационаром. Вести прием будут более 150 специалистов по 45 медицинским направлениям.
«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы
Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. За 20 лет «СМ-Клиника» проделала путь от первых шагов в отрасли до лидирующих позиций на рынке частной медицины России.
Новости по теме: СМ-Клиника
Когда-то, много лет назад Оксана основала клинику для детей, но вскоре поняла, что её методы работы прекрасно подходят и для взрослых. пациенты «СМ-Клиника» в Рязани могут провести предоперационное обследование у себя по местным ценам, а хирургическое лечение пройти в Москве. Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Основатель и владелец группы компаний «СМ-Клиника» принял участие в конгрессе для собственников и управленцев частных клиник MedDay 2023, ответил на вопросы участников и рассказал о развитии холдинга.
Для бренда важны частные инвесторы
- ПСБ профинансировал строительство нового медицинского центра сети СМ-Клиника
- «Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
- Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину
- Стоять на месте не будем точно - Российская газета
- Израильский опыт — в регионы
- О холдинге
Новости партнеров
- В московской клинике рассказали о пластическом хирурге, чья пациентка умерла после подтяжки
- «СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей
- Основатель клиники
- Основатель сети медцентров «Лайт» Михаил Зыкин о важности опыта и компетенций
Вечная молодость
Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». Смена поколений — еще один вызов, с которым уже сталкивается отечественный бизнес. Самый масштабный в российской экономике переход капитала будет происходить. Группа компаний «СМ-Клиника» открывает новое отделение в Москве, сообщили «МВ» в пресс-службе компании. Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов.
Регистрация
- Другие новости
- "СМ-Клиника" готова нести ответственность за смерть пациентки после операции
- Частная медицина
- Каталог персон
- Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет
Стоять на месте не будем точно
Я решал несколько задач. Если говорить глобально, в медицинских институтах учат, как лечить и мужчин, и женщину. Но узкого специалиста по мужскому здоровью, повторюсь, нет. И еще, в институте не учат правильно общаться с пациентами.
Условно говоря, в системе государственной медицины стандартный прием длится 15 — 20 минут. За это время нельзя в полной мере войти в доверие к пациенту — слишком много нюансов тот должен рассказать, чтобы у доктора в голове сформировалась картина его реального состояния. Ведь по определению Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это сочетание физического, психического и сексуального состояния организма.
Чем занимаемся наша медицина? Врачи в целом сейчас лечат бумажки с анализами. Наш подход к лечению совсем иной, принципиально другой.
Во-первых, мы занимаемся реальным лечением, и можем не только сохранить мужское здоровье, но и откорректировать нарушения гормонального фона, минерального баланса и общего тонуса. Если у вас, условно, «сели батарейки», мы их зарядим. Если вы ходите в спортзал, но нет результатов — мы это исправим.
В Иркутске нет других таких мест, куда вы можете обратиться с подобными проблемами мужского здоровья. Мы занимаемся сложными случаями. То, что наш комплекс услуг был катастрофически востребован в Иркутске и за его пределами, стало понятно с момента открытия клиники.
К нам пришли тысячи мужчин, в том числе с вот такими толстыми медкартами. Первые два года работы были сложны тем, что нужно было вникать во все эти многостраничные истории болезней, а затем понять, почему другим врачам не удалось помочь и вылечить. На старте нам важно было показать, что мы можем и умеем.
Заработать репутацию. Было сложно, но мы справились с этой задачей, и справляемся до сих пор. На каких принципах строится работа вашей клиники и какие управленческие решения вы применяете в управлении бизнесом?
У нас подход к каждому нашему клиенту индивидуальный, но при этом стандартизированный. Формировался единый подход, как принимать принимать пациентов, как общаться. Вместе с нашими врачами мы разработали универсальную опросную карточку, которые задают пациенту.
Всего там порядка 200 вопросов, опросник заполняется вне зависимости от настроения и врача, и в комплексе формирует в голове у доктора полную картину.
Обучение на 1-ом Европейском конгрессе по пластической, реконструктивной и эстетической хирургии в Китае. Получение сертификата на возможность применения методики подтяжки лица с помощью нитей Silhouette. С 2012 г.
Обучение на 5-м Юбилейном международном симпозиуме по пластической хирургии и косметологии. До 2016 г.
В 2006 году он открыл в Москве первый на тот момент частный роддом в России — Перинатальный медицинский центр, а через несколько лет купил несколько клиник и создал сеть «Мать и дитя» название появилось в 2011 году. Как писал РБК , это произошло «на фоне технических сложностей при взаимодействии с различными иностранными регуляторами». В феврале 2022 года Марк Курцер в интервью «Коммерсанту» рассказывал, что планирует построить рядом с Рублевкой, недалеко от деревни Лапино, «крупнейший медицинский центр» на 15—18 корпусов. Сейчас там пока работает клинический госпиталь, в котором появились на свет дети многих российских знаменитостей, например Аллы Пугачевой, Ксении Собчак, Кристины Асмус. Анастасия Заворотнюк в 2019 году вскоре после родов рассказывала, что за контракт с клиникой Курцера заплатила более 1 млн рублей. С сетью «Мать и дитя» был связан неоднозначный скандал. В конце 2019 года издание «Медуза» признано СМИ — иностранным агентом рассказало, что в палате перинатального центра больше пяти лет жила с нянями родившаяся там девочка.
Родители считали ее тяжелобольной, а врачи — здоровой. Позже, как писал «Коммерсантъ» , ребенка передали в приемную семью. Выручка сети «Мать и дитя» за 2021 год составила 25,2 млрд рублей. Он был создан при участии французской компании Europ Assistance для оказания медпомощи иностранцам. Приемы вели зарубежные доктора. В 2001 году открылась многопрофильная клиника ЕМС. После Europ Assistance в начале девяностых собственником ЕМС стал французский врач и бизнесмен Андре Кобулофф, в 2006 году он продал компанию аптечной сети «36,6», а та в 2008 году — Игорю Шилову, экс-акционеру производителя соков «Нидан» бренды «Моя семья», «Да! Сеть тогда включала поликлинику, многопрофильный стационар, стоматологию и клиническую лабораторию. Моя мама заболела раком, и я на собственном опыте убедился, как сложно найти качественную медицинскую помощь в России» Игорь Шилов, владелец ЕМС — ЕМС на тот момент была лучшей клиникой с огромным потенциалом, и я решил, что войду в эту историю: у этой инвестиции были явные финансово привлекательные предпосылки, но был и человеческий мотив, — говорил Игорь Шилов.
В 2004 году главным врачом ЕМС стал Леонид Печатников, в должности он проработал до того, как стал главой депздрава Москвы 2010—2012 гг. Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище.
Я коренной москвич и очень люблю район Пресни. Тут много бизнес-центров, офисных помещений, постоянно движутся потоки автомобилей и пешеходов. Но здание клиники — уютное, я бы даже сказал теплое, при этом оно отлично вписалось в окружающий ландшафт.
Работают детские специалисты, в том числе врачи-педиатры, хирурги, урологи. В качестве отдельного большого направления будет представлена косметология. Уже открыты кабинеты функциональной и ультразвуковой диагностики, выполняется весь спектр лабораторных исследований. Кого-то из врачей я уже знал лично, работал с ними раньше. Не буду хвастаться, но в этом плане мне везет: приходят люди достойные, опытные, часть специалистов имеют ученые степени. Эндоскопическими стойками для проведения гастро- и колоноскопии.
Есть ЭКГ-аппараты, выполняются разного рода кардиологические тесты с нагрузкой, электроэнцефалографические исследования.