Получите выгодное предложение на покупку кроссовера CITROËN C5 AIRCROSS. По оснащению начальная версия Citroen C5 Aircross предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом и складыванием боковых зеркал. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом. Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре. самые актуальные и последние новости сегодня.
Представлен новый Citroen C3 Aircross: он стал семиместным
Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида. Плюс, большое количество ниш под мелочевку их общий объем — 33 литра — все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную. Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере. Щиток приборов — дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления. Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное — это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас тех, которые доставляют с французского завода в Рене , установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину — такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй.
В движении Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто! Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода.
В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость. В общем, в отличие от традиционных стоек, здесь на сжатии и отбое шток не упирается в буферы, а плавно заходит в гидродемпферы.
Это позволило перекомпоновать центральный тоннель, увеличив бокс для мелких вещей. Пересмотрены материалы и цвета отделки, новые сиденья Advanced Comfort для пущего удобства стали на 15 мм толще прежних. А вот технических изменений нет.
На европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в трех модификациях. Турбодизель 1. Привод только передний, а более мощные двигатели уже давно исключены из европейской гаммы, хотя их устанавливают на экспортные машины например, для России. Передние колеса приводит турбочетверка 1.
Она эффективно поглощает все неровности дорожного покрытия, делает поездку плавной и комфортной. В компании уверены, что новую подвеску наверняка оценят водители, которые регулярно ездят по неровным, проблемным трассам. Citroen C5 Aircross Новый кроссовер должен подарить владельцам максимальный уровень комфорта. В креслах появился дополнительный слой пены толщина — 15 мм , а также несколько полезных опций — массаж и обогрев.
Задние фонари, как видно на фото, сохранят прежнюю форму, но сменят «начинку». Кроме того, ретуши подвергнутся бамперы, а также будут доработаны боковые защитные накладки Airbump. Как будет выглядеть салон нового C5 Aircross на шпионских снимках не показали. Впрочем, обновок в интерьере кроссовера вряд ли окажется много.
С-AIRCROSS
«Старт продаж намечен на середину мая», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко, его слова приводит РИА Новости. A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. Обновленная модель C5 Aircross получила улучшенную подвеску, комфортабельные сиденья и новый дизайн. The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems.
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Дизайн Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, который выделяет машину среди сотен похожих друг на друга кроссоверов. Объективно, машина до рестайлинга, которая и предложена в нашей стране, выглядит интереснее обновленной версии. Чего стоит одна только передняя кузовная панель, где установлены двухсекционные фары с поперечиной, которая идет горизонтально вдоль всего «носа» и пересекает решетку радиатора. Ниже можно заметить бампер с двумя воздухозаборными вырезами, украшенными ярко-красными выставками. Также нельзя не заметить высокие рейлинги. На корме из выделяющихся деталей массивный бампер с узкими патрубками системы выпуска, а также прямой спойлер.
В салоне С5 Aircross калужского производства изменен цветовой оттенок внутренних панелей дверей и центрального подлокотника, изменен цвет нити прострочки отделки рулевого колеса, козырька панели приборов и декоративного элемента со стороны переднего пассажира. Для обеспечения комфорта и определенной приватности тонированы задние боковые стекла и стекла багажника. Citroёn C5 Aircross, ярко воплощающий в себе ориентированную на комфорт ДНК Citroёn, обладает характеристиками, которые позволяют ему выделяться на общем фоне в своем сегменте и способствуют высокому уровню комфорта и простоте в эксплуатации. Citroёn C5 Aircross калужского производства доступен с турбированным бензиновым двигателем 175 л. Все для уверенных ускорений, оптимального расхода топлива и потрясающей плавности хода.
Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток. Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен. Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину. Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте.
Изменения в задней части автомобиля ограничиваются обновленными задними фонарями с новой «клетчатой» графикой и более темными линзами. Отличительная пластиковая облицовка на нижних дверях внедорожника осталась, но теперь доступна в новой цветовой гамме. Внутри Citroen C5 Aircross тоже большие изменения. Обновленный кроссовер получает новую приборную панель с той же 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, что и новый C5 X. Экран расположен выше, чем на старом автомобиле, что, по словам бренда, поможет водителю не отвлекаться от дороги во время движения. Центральная консоль также была переработана: здесь можно увидеть новый, меньший по размерам селектор передач и кнопкой выбора режима движения. Область хранения включает в себя два USB-порта и беспроводную зарядную панель для смартфонов, а место, которое занимал ранее сенсорный экран, заполнено парой новых горизонтальных вентиляционных отверстий. Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров. Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике.
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
До конца прошлого года в России не производилось ни одной модели европейского автопрома. В декабре завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng.
По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, в середине мая 2024 года модели C5 Aircross в четырех цветах поступят в продажу. Сейчас все готово к серийному производству. Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Старт продаж намечен на середину мая 2024 года, — отметил он. По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс.
Известно также, кто получил документ Одобрение типа ТС. В данный момент известен только номер ОТТС, однако эта информация не представляет никаких сведений. Если раньше по нему можно было узнать, какие характеристики у модели и многое о ее оснащении, то сейчас это просто номер. Новый владелец недавно сообщил о начале сборки модели Citroen C5 Aircross крупноузловым методом.
Кроме того, новинка получит как версии с традиционным двигателем, так и гибридные, а также полностью электрические модификации. И на носу теперь красуется новый логотип Citroen. По компоновке он близок к показанному на прошлой неделе новому Opel Frontera. В Европе они будут прямыми конкурентами. Но точную длину колесной базы пока не называют.
АвтоНовости Citroen
Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным.
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
В таком виде Citroen C5 Aircross продержится на конвейере до 2025 года, когда должно появиться новое поколение. Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Продажа Ситроен c5 Аircross у официального дилера Ситроен ААРОН АВТО на самых выгодных условиях.
С-AIRCROSS
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух | Авто Премиум Citroёn | Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая. |
В режиме спецоперации: Citroën C5 Aircross начали собирать в Калуге по странным ценам | На примере Aircross Ситроен показал развитие дизайнерской концепции серийного кроссовера C4 Cactus. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены. одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. Citroen прекращает продажи компактного кроссовера C4 Aircross на российском рынке. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Для автомобилей серии C5 Aircross средней комплектации будет предлагаться версия с подключаемым гибридным приводом.
Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер
Поделиться В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross "Старт продаж намечен на середину мая", — сообщил директор по стратегическому развитию компании "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. В модернизацию производственных линий предприятия, по его словам, были инвестированы сотни миллионов рублей. Мощность предприятия, как уточнил Безрученко, составляет 108 тысяч машин в год, однако запланированный объем производства он не раскрыл.
Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад.
Вопрос — знает ли компания Stellantis о том, что в России начали собирать ее машины из китайских комплектующих. Ответ, вероятно, в том, что, как писала газета «Ведомости», компания «Автомобильные технологии» зарегистрирована по тому же адресу в Москве, что и представительство Stellantis.
В глаза также бросается солидный передний бампер, который не только получил защитную накладку и красную окантовку воздухозаборников, но и боковые вентиляционные прорези. А вот минималистичные кругляшки противотуманок во всем этом буйстве решений практически незаметны.
Как и другие представители семейства Aircross, на «це пятом» разместили фирменный каучуковый пояс по периметру кузова с наполненными воздухом камерами Airbump. Данное решение выполняет роль защиты, добавляя паркетнику своеобразную изюминку. Корма обращает на себя внимание массивной дверью багажника и оригинальным рисунком фонарей. Нельзя не отметить пару прямоугольных патрубков выпускной системы, завершающих эффектный образ.
Салон Интерьер Ситроен С5 Аиркросс 2024 выглядит солидно и брутально, что выгодно выделяет его на фоне других моделей компании. Внутри мы видим «прямолинейную» переднюю панель, массивный центральный тоннель и необычное оформление дверных панелей. В дорогих версиях в отделке преобладают мягкий на ощупь пластик и кожа наппа. Несмотря на различия в дизайне, салон кроссовера получил аналогичную «начинку», что и соплатформенные машины.
Официальное заявление гласит, что предприятие «ПСМА Рус» совместно с индустриальным партнером площадки в лице компании «Автомобильные технологии» перешло от тестовой сборки к серийному производству компактных кроссоверов Citroen С5 Aircross. В руководстве «Автомобильных технологий» прямо заявили, что хотят расширить выбор для российских водителей на рынке, где в основном преобладают автомобили «разных восточных брендов». Известны не только точные характеристики нового кроссовера, но и его цена, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «До 2022 года здесь выпускались коммерческие автомобили разного формата марок Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, кроме того, здесь выпускались внедорожники марки Mitsubishi. Сейчас о прежнем модельном ряде говорить уже не приходится. У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга, то есть чиновники могут приобрести такой автомобиль. Это обычный городской внедорожник, длина 4,5 метра, сзади у него стоит полузависимая балка, что практически автоматически диктует наличие только переднего привода, полного привода быть не может, мотор будет один, объемом 1,6 литра, отдачей 175 лошадиных сил; и с ним идет классический восьмиступенчатый автомат, цена уже объявлена — 4 млн 300 тысяч рублей».
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре. Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л (175 л.с.), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub.
Citroen C5 Aircross 2024: французский кроссовер
Citroen обновил C5 Aircross | Новости по теме: Citroen Aircross. |
Citroen Aircross | Citroen C5 Aircross оснащается версией мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 250 Н•м. Поставки начальных комплектаций с турботройкой 1.2 мощностью 131 л.с. |