При этом у калужского Citroën C5 Aircross имеется лишь подогрев передних сидений в списке теплых опций. Семейный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил серьезный рестайлинг в середине поколения, дабы сохранить свежесть и конкурентоспособность с более новыми моделями.
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС
Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Так, россияне смогут купить Citroen C5 Aircross, производство которого не так давно стартовало в Калуге. Завод ООО «ПСМА Рус», который с апреля 2022 года по декабрь 2023 года находился в простое, запустил серийное производство кроссоверов марки Citroen после трех тестовых месяцев.
Технические характеристики
- Контакты ДЦ
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
- Обновления
- Предисловие.
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним.
К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину.
Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато.
Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см.
Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла. Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой».
Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется.
Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться. Особенно если они обиты тканью, а не менее податливой кожей.
Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка.
Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно.
Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки.
Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке. Серый цвет, полагаю, будет востребован у чиновников — ведь ранее Минпромторг уже включил производимый в России C5 Aircross в перечень автомобилей, рекомендованных для приоритетного использования госслужащими в служебных целях.
The styling of its front end has had a facelift to give a more stronger and dynamic look, reinforcing its robust character. Its intuitive on-board technology provides greater peace of mind for the driver and passengers alike. On automatic gearboxes, it includes the e-Toggle gear selector with chrome finish and the driving mode selector, with Grip Control function for petrol and diesel versions. On plug-in hybrid versions, the central console incorporates the choice of driving mode: electric, hybrid or sport.
Отделка комбинированная: экокожа и алькантара. В других комплектациях может быть натуральная кожа.
На тест-драйвах C5 Aircross отмечают хорошо проработанный профиль сидений, у передних набивка из пенополиуретана разного уровня жесткости и комфортная боковая поддержка. Длина подушки достаточная, можно настроить ее угол наклона. Есть функция массажа, регулировка поясничного подпора и подогрев.
Представлен обновленный кроссовер Citroёn C5 Aircross
Европейский субкомпакт Citroen C3 Aircross второго поколения построен на платформе Smart Car, разработанной индийской Tata как бюджетная альтернатива CMP. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Дизельный мотор, классический "автомат" и футуристический дизайн – Citroen C5 Aircross определенно необычный и интересный автомобиль на нашем рынке. Get the latest on new Citroen C3 Aircross models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more.
Новости по теме: Citroen C5 Aircross
Известно, что стоимость машин предварительно была установлена в пределах 4,3 миллиона рублей. Она имеет просторный салон, что делает поездки в ней удобными для людей любых комплекций. При этом особенности выпускаемого на российском заводе автомобиля станут известны позднее, когда состоится презентация или будет объявлен старт продаж. Поскольку Одобрение типа транспортного средства уже получено, ждать осталось недолго.
По сравнению со старым С3 Aircross общая длина выросла на 240 мм — до 4 390 мм.
Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду. Citroen не раскрывает подробностей о моторах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, а также гибридные и электрические версии.
То есть по-прежнему можно будет выбирать между бензиновыми, дизельными и плагин-гибридными двигателями. Будут версии с механической и автоматической коробкой передач. Передний привод станет основным. Официальный дебют нового C5 Aircross запланирован на следующий год.
Вскоре после того, как он будет представлен, книга заказов будет открыта по всей территории Европы.
Кроссовер оснащается 1,6-литровым турбомотором мощностью 175 л. Привод только передний, зато оснащение богатое: панорамная крыша с люком, кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, датчик дождя, круиз-контроль, медиасистема с большим экраном.
Citroen Новый C5 Aircross
Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. Всегда самая свежая и актуальная информация о Citroen c5 aircross. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена. Одной из последних новинок компании является представленный недавно рестайлинг стильного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2024 года.
Компания Citroen обновила кроссовер Citroen C5 Aircross 2022 года
С-AIRCROSS | Citroën | Stellantis | Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. |
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу | Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross вышел на глобальный рынок в конце 2018 года и быстро сумел закрепиться на позициях одной из самых популярных моделей в своем сегменте. |
Новый C5 Aircross | АвтоПлюс | Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. |
Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить | A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. |
Please wait while your request is being verified...
Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Explore the Citroën C5 Aircross Hybrid, an efficient SUV that combines eco-friendliness with modern design & technology. Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. Кресла у Ситроен С5 Аиркросс способны обеспечить высокую и удобную посадку. Citroen C5 Aircross производится с 2018 года и за это время разменял 2 поколений. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
Что известно о Citroen C5 Aircross российской сборки. Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л (175 л.с.), 8-ступенчатым автоматом и передним приводом. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP.