Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и | 29.03.2024, ПРАЙМ.
Citroen Новый C5 Aircross
Эти сиденья обеспечивают высокий уровень комфорта за счет особой конструкции, в которой используется пеноматериал высокой плотности и дополнительный слой пены толщиной 15 мм. Дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают функции обогрева, массажа и электрорегулировки в 6 направлениях. В салоне С5 Aircross калужского производства изменен цветовой оттенок внутренних панелей дверей и центрального подлокотника, изменен цвет нити прострочки отделки рулевого колеса, козырька панели приборов и декоративного элемента со стороны переднего пассажира. Для обеспечения комфорта и определенной приватности тонированы задние боковые стекла и стекла багажника. Citroёn C5 Aircross, ярко воплощающий в себе ориентированную на комфорт ДНК Citroёn, обладает характеристиками, которые позволяют ему выделяться на общем фоне в своем сегменте и способствуют высокому уровню комфорта и простоте в эксплуатации.
Фото Драйва и компании Citroen Глядя на цены соплатформенников Peugeot 3008 и 5008 , предполагаю, что попадающий по типоразмеру между ними Citroen C5 Aircross будет стоить от двух миллионов рублей. Куда только не кидало Citroen по волнам истории. Но как сегодня продавать машины с неясным имиджем? Три года назад марка взяла курс на Citroen Advanced Comfort, то есть плавное и простое передвижение в пространстве. Первым автомобилем новой философии был C4 Cactus , а в Россию её приносит кроссовер C5 Aircross , чьи продажи у нас стартуют в апреле-мае.
Приятны ощущения от взаимодействия с кнопками и дефлекторами. Все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются. Передняя часть салона отделана хорошими материалами, однако пластик задних дверей жёсток. Boxy style создаёт одновременно мужественный и изящный облик. Интерьер не дешёв и не легкомысленен.
Над воспринимаемым качеством работали тщательно. Но кое в чём дизайнеры явно победили эргономистов. Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем.
Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину.
Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами.
Для нашего рынка C3 Aircross идет с тремя вариантами силовых установок: с бензиновыми 1,2-литровыми двигателями семейства PureTech мощностью 82 и 110 л. Дизельный мотор и менее производительный бензиновый комплектуются механической коробкой передач, а вот топовый 110-сильный двигатель работает вместе с АКПП. Именно такую связку выбрал наш герой.
Мощность 1,2-литрового мотора Citroen C3 Aircross — 110 л. Максимальная скорость для модификации 1. И тут C3 Aircross понадобится не менее 10,6 секунды. Не так быстро, как хотелось бы владельцу, но дизельному «движку» на эту процедуру потребуется 11,7 секунды, а атмосферному бензиновому в начальной комплектации — и вовсе 14 секунд. Для небольшого и легкого кроссовера 110 «лошадок» хватает, а при старте со светофора можно лихо газануть.
Коробка Aisin функционирует плавно при переключениях как при разгоне, так и сверху вниз. Но в длительных поездках седьмая передача все же была бы не лишней. В плане надежности бензиновый 1,2-литровый мотор серьезных «болячек» за душой не имеет. Возможно, это связано с редким применением данного ДВС на нашем рынке. На тематических форумах поклонники марки чаще всего жалуются на повышенный шум и сильные вибрации двигателя.
Плавающие обороты на «холостых» обычно пропадают после перепрошивки ЭБУ, а возникающие туки под капотом намекают, скорее всего, на необходимость отрегулировать зазоры клапанов. Кроссовер доступен только с передним приводом, но в качестве опции предусмотрена система Grip Control, которая помогает автолюбителю на плохом дорожном покрытии. Также есть помощники при спуске или подъеме на возвышенность. Помимо всего прочего, экстерьер демонстрирует необходимые внедорожные атрибуты: увеличенный клиренс, высокую посадку водителя, защитные накладки переднего и заднего бамперов, колеса большого диаметра и расширители крыльев. Вместе с тем минувшей снежной зимой несколько раз проходимостью кроссовер порадовал.
Как-то по невнимательности я оставил автомобиль у края дороги, а проехавшая мимо дорожная техника серьезно завалила его снегом. Но ничего — «Ситроен» выбрался своим ходом, причем довольно легко. Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Объем багажника варьируется от 520 до 1 289 литров в зависимости от конфигурации салона. В дорогих комплектациях поделенный на части задний «диван» или одну из частей можно сдвинуть на 15 см для размещения груза.
Конечно, если сяду сам за собой, то однозначно упрусь коленками в сиденье. С другой стороны, в машине постоянно только я, жена и две собаки.
Сейчас о прежнем модельном ряде говорить уже не приходится.
У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга, то есть чиновники могут приобрести такой автомобиль. Это обычный городской внедорожник, длина 4,5 метра, сзади у него стоит полузависимая балка, что практически автоматически диктует наличие только переднего привода, полного привода быть не может, мотор будет один, объемом 1,6 литра, отдачей 175 лошадиных сил; и с ним идет классический восьмиступенчатый автомат, цена уже объявлена — 4 млн 300 тысяч рублей». Технология сборки будет привычная — крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов.
В сотрудничестве с неназванным «восточным партнером». По словам источников Business FM, французы из Citroen заинтересованы в российской площадке, однако по понятным причинам не могут открыто поставлять сюда свои комплектующие.
Please wait while your request is being verified...
Округлые фонари на корме заменены на "скобы", между которыми пролегла светящаяся перемычка. На колеса повешены новые литые диски размером до 17 дюймов. Колесная база прибавила 7 сантиметров и выросла до 2,67 метра. Длина кузова в индийской модификации превысила 4,3 метра - против 4,15 у европейской. Прибавка позволила вместить три ряда сидений, что актуально для Индии даже в таком компактном автомобиле.
Как будет выглядеть салон нового C5 Aircross на шпионских снимках не показали. Впрочем, обновок в интерьере кроссовера вряд ли окажется много. Практически наверняка французскому «паркетнику» достанется более крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, а также изменятся материалы отделки. Если это окажется так, то линейка двигателей рестайлингового C5 Aircross будет включать в себя 1,2- и 1,6-литровые бензиновые «турботройки» мощностью 130 и 180 лошадиных сил, а также 4-цилиндровый полуторалитровый турбодизель на 130 «сил».
Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер.
По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей.
Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс. Помимо этого, в будущем оснащение модели будет расширено за счёт пакета тёплых опций, а также поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников.
Citroën C5 Aircross 2022 года готовится к первому рестайлингу
Новости по теме: Citroen Aircross | Европейский Citroen C3 Aircross второго поколения демонстрирует уже обновлённый стиль Citroen и носит модные овальные эмблемы. |
Citroen Aircross | Издание “Автопоток” сообщает, что в России все готово для старта продаж автомобиля Citroen C5 Aircross 2024 года. |
Российский Citroen C5 Aircross готов выходу на рынок: на него оформили ОТТС | The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems. |
Названы российские цены на Citroen C5 Aircross | The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems. |
Citroen возвращается: обгонит ли он “Москвич” и вездесущих китайцев - 29.03.2024, ПРАЙМ | О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите. |
В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
В России наметилась тенденция по возврату ранее ушедших с нашего рынка брендов. Причем тех, которые имели на нашей территории собственные производства. Так что оживление калужского предприятия Stellantis которому раньше принадлежала продукция Citroen - ред. Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка.
Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло.
Так, он может стать длиннее - с 4150 мм до 4300 мм. А это больше места для пассажиров и багажа. Ожидается, что новый C3 Aircross исключит из линейки 1,5-литровый дизель BlueHDi, но это не единственное изменение в двигателях внутреннего сгорания.
Stellantis работает над новым вариантом 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech с добавлением системы мягкого гибрида, что приводит к снижению расхода топлива и сокращению выбросов CO2. Что касается полностью электрического e-C3 Aircross, он получит знакомую установку, включающую один электродвигатель мощностью 134 л. Также есть сообщения о меньшем и более доступном варианте электромобиля мощностью 99 л.
А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но...
По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем! Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV — здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу — он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты иногда кажется, что только они на них и готовы — остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга.
Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками наследие Cactus , трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида. Плюс, большое количество ниш под мелочевку их общий объем — 33 литра — все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную.
Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере. Щиток приборов — дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления. Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное — это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас тех, которые доставляют с французского завода в Рене , установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину — такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй. В движении Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло!
У сиденья водителя есть память настроек и функция «Легкий доступ». Отзывы о шумоизоляции модели тоже хорошие — даже в сравнении с другими европейскими марками автомобилей близкого класса. Одно из заметных решений по этой части — толстые двойные передние боковые стекла. Производство никому не продавали — ни с опционом на возврат, ни без него. Но компания «Автомобильные технологии» нашла возможность организовать поставки из Китая компонентов для дальнейшей сборки.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
Ожидается, что в продаже появится несколько модификаций, отличающихся отделкой салона. Потенциальные покупатели смогут выбрать модели, внутри которых используется: натуральная кожа, экокожа, алькантара и ткань. Citroen C5 Aircross.
Объем багажника остается на уровне 580—720 литров для бензиновых и дизельных версий, а модель PHEV предлагает от 460 до 600 литров. Как и в дорестайлинговой версии машины, заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад, предлагая либо большее пространство для ног сзади, либо увеличенное пространство в багажнике. В ней используются фирменные прогрессивные гидравлические подушки по сути, дополнительный набор амортизаторов вместо традиционных сплошных отбойников для «сглаживания» неровностей дорожного покрытия. Линейка двигателей Citroen предлагает на выбор всего три двигателя для обновленного C5 Aircross — один бензиновый, один дизельный и подключаемый гибридный силовой агрегат. Бензиновый вариант — это знакомый Citroen 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил. Как бензиновые, так и дизельные двигатели в стандартной комплектации передают привод на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач, хотя 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия может быть указана в качестве дополнительной опции. Цены на гибридный вариант с подключаемым модулем начинаются от 34 430 фунтов стерлингов 3,56 млн рублей , поскольку эта силовая установка доступна только со спецификацией Citroen Shine среднего класса и выше. Система состоит из 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя, электромотора мощностью 80 кВт и аккумуляторной батареи емкостью 13,2 кВт-ч. В совокупности система производит 222 л.
Тем более, что и французы особо не афишировали уход с российского рынка. Правда, возврат на него произошел через Китай. Но по-другому быть и не могло. Сейчас из китайских машинокомплектов будут собираться Citroen C5 и Peugeot 4008. По сути это однотипные переднеприводные кроссоверы, построенные на модульной платформе EMP2, рассказал автоэксперт. Возникает вопрос - какое количество выпускаемых авто будет минимально необходимым для поддержания окупаемости производства и сколько этих автомобилей сумеет потребить рынок.
Объем багажника составляет 482 литра, однако спинка трехместного дивана легко складываются в ровный пол с помощью специальной кнопки, расположенной в грузовом отсеке, что позволяет значительно увеличить вместимость отсека. Линейка силовых агрегатов Ситроен С5 Аиркросс для европейского рынка представлена 1,2-литровым бензиновым мотором Puretech мощностью 130 л. Дизели представлены двигателем рабочим объемом 1,6 л с отдачей 120 л. Все без исключения агрегатируются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод идет только передний. Особняком стоит гибридная версия Plug-in Hybrid PHEV e-AWD, в движение которую приводит 1,6-литровый 200-сильный турбированный движок, которому помогает расположенный на задей оси мотор-генератор. Общая производительность установки достигает 300 «лошадей», а на электротяге такой вариант способен проехать до 60 км. Частично компенсировать отсутствие полного привода на машине призваны помощник спуска с горы, а также система Grip Control, контролирующая работу ESP и имеющая пять пресетов для различных типов дорожного покрытия асфальт, бездорожье, песок, снег и ESP Off. За безопасность движения отвечают адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического экстренного торможения, комплекс активного слежения за разметкой и система распознавания дорожных знаков. Отличительной особенностью автомобиля является яркий и необычный дизайн с «двухэтажным» оформлением передка. Фронтальная диодная оптика здесь расположена на двух уровнях, а фальшрадиаторная решетка имеет оригинальное исполнение.
АвтоНовости Citroen
Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России. Построен Citroen C5 Aircross на переднеприводной платформе EMP2 и оснащен хорошо знакомым российским автовладельцам (и сервисменами) турбомотором 1.6 THP. New Citroën C5 Aircross offers the latest-generation driver-assistance and connectivity technologies. Подборка лучших видео обзоров Citroen C5 Aircross: тест-драйв нового автомобиля. Новость почти сенсационная, учитывая дружный уход европейских брендов из России.
ЛИНЕЙКА КРОССОВЕРОВ CITROËN AICROSS
Citroen C4 Aircross: пересекающий воздух | Hybrid Citroën C5 Aircross останется в портфеле, поскольку это один из лучших недорогих гибридных внедорожников. |
С-AIRCROSS | Citroën | Stellantis | A benchmark in terms of comfort, space, and modularity, the C5 Aircross features a new style that expresses more strength and distinction. |
Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят
Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. The 2023 Citroen C5 Aircross 1.6T Shine is equipped with numerous active safety systems.
Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
Получатель — фирма «Автомобильные технологии», которая не первый год занимаются производством оригинальных запчастей для Пежо-Ситроен, а с конца 2023 года получила завод ПСМА. Однако вся достоверная информация об инвесторах, поставщиках комплектующих, договорах с правообладателями бренда не разглашается. По словам директора по стратегическому развитию ООО «Автомобильные технологии» Павла Безрученко, будущие машины приходят на завод в виде окрашенных кузовов. Имя поставщика — секрет. Кузова везут «преимущественно» железными дорогами из «дружественной страны». Что касается остальных запчастей, то они поставляются на завод из «разных точек» мира. Непосредственно автомобилем эти доставленные комплектующие становится только здесь.
Пока якобы есть не более 100 машинокомплектов, а первые готовые автомобили появятся у дилеров уже в мае 2024 года. Что будет дальше — большой вопрос. Понятно, что все зависит от реакции покупателей.
Но точную длину колесной базы пока не называют. В случае с Opel Frontera колесная база так же пока не раскрыта, и неизвестно будет ли у него семиместная версия. Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду. Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее.
А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л.
А 27 марта 2024 года на заводе в Калуге уже стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. Описание модели Citroёn C5 Aircross российского производства выпускается с бензиновым двигателем 1. Технологии Подвеска Progressive Hydraulic Cushions сглаживает все неровности любой трассы, создавая для пассажиров эффект полёта на «ковре самолете». Салон Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов комбинированную отделку сидений из кожи синего и серого цвета и материала Alcantara , эргономику и практичность органов управления, просторный салон с широкими возможностями трансформации и вместительным багажным отделением 516 л.
Машины поступят в салоны официальных дилеров Citroen в мае, а заказать их можно будет в апреле.
Что это за модель? И как получилось так, что французскую марку начали собирать в Калуге? И произошло это довольно неожиданно. Официальное заявление гласит, что предприятие «ПСМА Рус» совместно с индустриальным партнером площадки в лице компании «Автомобильные технологии» перешло от тестовой сборки к серийному производству компактных кроссоверов Citroen С5 Aircross. В руководстве «Автомобильных технологий» прямо заявили, что хотят расширить выбор для российских водителей на рынке, где в основном преобладают автомобили «разных восточных брендов».
Новости по теме: Citroen Aircross
В России на калужском автомобильном заводе ПСМА начали собирать Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих. Что известно о Citroen C5 Aircross российской сборки. Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Get the latest on new Citroen C3 Aircross models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
Citroen C5 Aircross — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Citroen помещает C5 Aircross в сегмент компактных внедорожников, хотя его длина будет 4,54 метра, как у нового Peugeot 3008, а колесная база может быть увеличена. |
Последние новости о Citroen c5 aircross 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. |