Отличительная особенность Citroen C3 Aircross — неплохая вместимость на фоне компактных габаритов. Разбираем на примере Citroen C5 AirCross. Фото. Интересный момент: Citroen C5 Aircross калужской сборки вовсе не «двойник» китайской машины, и дело не только в русификации щитка приборов и мультимедийной системы. Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Производство Citroen C5 Aircross в Калужской области осуществляется по методу SKD-4 из 800 групп компонентов и 1700 деталей. «Старт продаж намечен на середину мая», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко, его слова приводит РИА Новости. В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross. Our New Citroën C5 Aircross SUV offers supreme comfort & exceptional versatility.
Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. Обгонять или нет? | Минтранс (14.03.20).
В Калуге возобновлено серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross с прогнозируемой стоимостью в 4,3 млн рублей и стартом продаж в мае. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross. «Старт продаж намечен на середину мая», — заявил директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко, его слова приводит РИА Новости. Сейчас дебютирует европейский Citroen C3 Aircross, и это совсем другая модель по сравнению с машиной для стран Третьего мира, которая была представлена год назад. Семейный кроссовер Citroen C5 Aircross пережил серьезный рестайлинг в середине поколения, дабы сохранить свежесть и конкурентоспособность с более новыми моделями.
Навигация по записям
- ⚡Эксклюзивно
- АвтоНовости Citroen
- Новости по тегу citroen c-aircross, страница 1 из 1
- Citroen C5 Aircross: обзор, характеристики, цены, сравнение с конкурентами
Предисловие.
- Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить
- Новый C5 Aircross | АвтоПлюс
- Комплектации и цены
- Обзор Новый C5 Aircross
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
- Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross
Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс. Помимо этого, в будущем оснащение модели будет расширено за счёт пакета тёплых опций, а также поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников. Так что проблем с компонентами, в том числе кузовными деталями, не будет.
Аналогичным двигателем Citroen C5 Aircross комплектуется для рынка Китая, где стоит от 147 700 юаней чуть больше 9 млн тенге , при этом на местном рынке вседорожник располагает и более крупным мотором объёмом 1. Приём заказов на кроссовер в России откроется в апреле, живые автомобили появятся у дилеров месяцем позже. Сколько именно машин планирует выпускать завод, пока не сообщается. Ещё по теме.
Разве что о Gelandewagen. И, конечно, можно сказать, что мои восторженные статьи, облизывающие Peugeot 3008 и Citroen C3 Aircross — это все следствие того, что я девочка! Я абсолютно уверена, что все что я сейчас скажу, будет воспринято с долей недоверия и щепоткой саркастических шуток. Но осознанно иду на этот шаг, будучи готовой положить руку на сервисную книжку этого автомобиля… Он идеален. Я уже рассказывала историю о том, как в 2013 году, когда я была совсем юна, любила яркие эмоции и мимолетные знакомства, мою жизнь изменила одна ночь… Я случайно увидела Citroen C4 Cactus и осознала, что сердце ушло в пятки. Яркий, дерзкий, не похожий на других, с фантастическими накладками в виде пупырышков на дверях хэтчбек тянул к себе. А дальше начались регулярные встречи на улицах, тайные мысли лишь о нем и жаркое желание получить скорее права. Он обещал приехать, но… Так и не приехал. А потом, совершенно случайно, я встретила его брата, Citroen C3 Aircross — он был другим, попроще, поменьше, и с той же фамилией хотелось бы сказать мне, но… Он просто был поменьше, но таким же ярким, непохожим на других, стильным снаружи и внутри, вместительным, комфортным и, главное, бюджетным. И вот, до России наконец-то добирается кроссовер Citroen C5 Aircross! Он больше и дороже C3 Aircross, но... По-прежнему ли он классный, а главное — где они, все-таки, минусы? Давайте поищем! Хоть Citroen, хоть и запоздало пытается следовать тренду на создание SUV — здесь очень кстати приходится фраза «лучше поздно, чем никогда». Бренд эффективно исследует свою нишу — он соединяет кроссовер с минивэном, создавая визуально небольшую машину, но внутрь вы с легкостью запихнёте всю семью, и там все равно останется место на перевозку холодильника. При всём при этом, совершенно не страдает дизайн автомобиля. Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты иногда кажется, что только они на них и готовы — остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга. Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками наследие Cactus , трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами.
Известны не только точные характеристики нового кроссовера, но и его цена, говорит автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «До 2022 года здесь выпускались коммерческие автомобили разного формата марок Peugeot, Citroen, Opel и Fiat, кроме того, здесь выпускались внедорожники марки Mitsubishi. Сейчас о прежнем модельном ряде говорить уже не приходится. У нас на конвейере стоит паркетник Citroen C5 Aircross, его уже разрешили закупать государственным автопаркам, есть распоряжения Минпромторга, то есть чиновники могут приобрести такой автомобиль. Это обычный городской внедорожник, длина 4,5 метра, сзади у него стоит полузависимая балка, что практически автоматически диктует наличие только переднего привода, полного привода быть не может, мотор будет один, объемом 1,6 литра, отдачей 175 лошадиных сил; и с ним идет классический восьмиступенчатый автомат, цена уже объявлена — 4 млн 300 тысяч рублей». Технология сборки будет привычная — крупноузловая сборка из китайских машинокомплектов. В сотрудничестве с неназванным «восточным партнером».
В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross - АвтоВзгляд | В Citroen C5 Aircross установлены русифицированные цифровая приборная панель и мультимедийная система с сенсорным дисплеем, но нет поддержки Apple CarPlay и Android Auto. |
Citroen C5 Aircross снова стали собирать в России серийно | официальный сайт для пресс-релизов, фото, видео и связей с общественностью. |
Citroen обновил C5 Aircross - Новости - О компании - | При этом конфигурация центрального тоннеля на Citroen C5 Aircross 2024 в новом кузове была серьезно пересмотрена. |
Комментарии | Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Citroen С5 Aircross. Убийца Хаммеров. |
В России запустили серийное производство кроссоверов Citroen Aircross в четырех цветах | одно из многочисленных предложений Stellantis в сегменте небольших внедорожников, ориентированное на комфорт, доступность и практичность. |
НОВЫЙ ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИДНЫЙ CITROËN C5 AIRCROSS
- Ситроен С5 Аиркросс 2024 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS от 2 559 000 рублей!
- О том, почему я называю Citroen C5 Aircross идеальным и почему вы его не полюбите
- Ещё на эту тему
Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить
В декабре завод «ПСМА Рус» начал тестовое производство легковых автомобилей, модель и марка не называлась. Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.
Пока конвейер выпускает 2 автомобиля в час. Позже обещают локализацию производства: сварку, окраску и многое другое. Директор по стратегическому развитию компании «Автомобильные технологии» Павел Безрученко С5 Aircross временно лишился «теплых опций» У Citroen C5 Aircross будет одна комплектация, в которой пока нет «теплых опций». Они появятся ближе к зиме и будут включать подогрев передних и задний сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. Ранее www1.
Наоборот, французы традиционно готовы на эксперименты иногда кажется, что только они на них и готовы — остальные наоборот стремятся сделать машины похожими друг на друга. Двухэтажные фары, аэродинамические линии, защита нижней части кузова с забавными пупырышками наследие Cactus , трехмерные фонари. Притом, что внешне кроссовер яркий и привлекает взгляд, в экстерьере нет ничего лишнего — он по-прежнему выглядит брутально. Внутри с дизайном тоже все в порядке. Интерьер выглядит простым, даже скромным, но стильным — дизайнеры Citroen не пытаются списать идеи из тетрадок автомобильных дизайнеров других брендов, а всегда все придумывают сами. Здесь удобный скошенный руль, большой экран мультимедийной системы с 8-дюймовым сенсорным экраном навигация TomTom, поддержка Apple CarPlay и Android Auto беспроводной зарядкой для смартфонов и камерой заднего вида. Плюс, большое количество ниш под мелочевку их общий объем — 33 литра — все ёмкости, включая подстаканники, подсвечиваются, а охлаждаемый подлокотник тут размером с Вселенную. Не могу не отметить стильные воздуховоды в форме округлённого квадрата и рычаг переключения передач, который пытается заставить вас поверить в то, что вы находитесь как минимум в спортивном купе, а не в кроссовере. Щиток приборов — дисплей с диагональю в 12,3 дюйма, на котором можно выбрать картинку с разным стилем оформления. Качество отделки салона достойное, но что здесь самое классное — это сиденья. Их секрет заключается в дополнительном слое материала толщиной в 15 мм, которое делает их не слишком мягкими и не чересчур жесткими, но комфортабельными при долгих поездках. Помимо этого, в машинах, которые продаются у нас тех, которые доставляют с французского завода в Рене , установлены три регулируемых отдельно друг от друга «кресла», раздвинутых в ширину — такое наследние минивена позволяет очень удобно разместиться большой семьёй. В движении Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто! Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе». Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода.
Перечень оборудования включает в себя 12,3-дюймовую виртуальную панель приборов, медиасистему с дисплеем диагональю 10,0 дюймов, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости, бесключевой доступ в салон, беспроводную зарядку для смартфона, электропривод крышки багажника, подогрев и массаж передних сидений и память настроек водительского кресла. За безопасность здесь отвечают шесть подушек безопасности, мониторинг усталости водителя, камеры кругового обзора и задние датчики парковки. Помимо этого, форсунки стеклоомывателей интегрированы в щётки дворников, что обеспечивает максимально быструю очистку лобового стекла. Стоимость Citroen C5 Aircross составит 4 299 000 рублей. Отмечается, что гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. Межсервисный интервал составит 10 тыс.
Новое поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах
Citroen прекращает продажи компактного кроссовера C4 Aircross на российском рынке. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub. Всегда самая свежая и актуальная информация о Citroen c5 aircross.
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
В настоящее время Citroen не раскрывает подробности о моторной линейке нового C5 Aircross. Известно, что на европейском рынке будет предложена версия кроссовера с подключаемым гибридным приводом, который позволит автомобилю проезжать до 55 км исключительно на электротяге. Информация о сроках появления и доступных комплектациях новинки на российском рынке на данный момент отсутствует. Читайте также.
Комплектация Shine также поставляется с сиденьями Citroen Advanced Comfort, предназначенными для того, чтобы передние пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках: в них используется более толстый пенопласт, чем в креслах стандартных версий кроссовера. Также можно выбрать функции подогрева и массажа. Модель Citroen C-Series Edition с двухцветной окраской кузова, внешней отделкой из анодированной бронзы, панорамным стеклянным люком, беспроводной зарядной панелью и дверью багажника с электроприводом, открывающейся без помощи рук, основана на этой спецификации. Цены на флагманский вариант начинаются от 29 105 фунтов стерлингов 3 млн рублей. Обновления Citroen придал новому C5 Aircross совершенно новое «лицо», заменив некоторые изгибы более «структурированными» линиями, что помогает придать внедорожнику более внушительный вид. Компания утверждает, что все эти изменения были вдохновлены грядущим C5 X. Таким образом, раздельные фары были заменены на набор интегрированных блоков, установленных немного выше.
Освободившееся место теперь занято парой больших вертикальных воздухозаборников, а в нижней части бампера появилась новая защитная пластина. Изменения в задней части автомобиля ограничиваются обновленными задними фонарями с новой «клетчатой» графикой и более темными линзами.
В компании «Автомобильные технологии», которая отвечает за организацию выпуска модели, гарантийные и послегарантийные обязательства, подчеркнули, что на сегодняшний день в подмосковном Домодедово организован крупный склад запчастей и расходников. Так что проблем с компонентами, в том числе кузовными деталями, не будет. Первая партия из 48 машин была собрана на предприятии в Калужской области в декабре 2023 года. Весь тираж будет использован в корпоративном автопарке. Сегодня каждый собранный экземпляр проходит тщательную проверку всех систем на линии, которая занимает, в общей сложности, 1,5 часа. В ближайшем будущем планируется внедрить углублённые тесты с выездом на испытательный трек.
Две линии сварки, одна покрасочная линия и два сборочных конвейера. В 2022 году завод ушел в вынужденный простой, как и другие предприятия Калужского автомобильного кластера Причина простоя понятна — нехватка комплектующих. Простой продолжался немногим более года. В декабре 2023 конвейер вновь ожил — тут началась сборка новых машин знакомой марки. Причем данное производство официально никак не связано и никак не контролируется компанией, чей логотип размещается на фальшрадиаторной решетке выпускаемого автомобиля! Учитывая, что параллельный импорт постепенно перестает быть выгодным, решение о сборке автомобилей в РФ выглядит логичным, хотя и очень трудно реализуемым. Первый вопрос, где брать комплектующие для сборки автомобилей? Автомобили импортируются из в виде отдельных запчастей, самая крупная из которых — загрунтованный и окрашенный кузов без стекол. На автомобили выпущено полноценное ОТТС — одобрение типа транспортного средства. В декабре в тестовом режиме завод собрал около полусотни автомобилей для сертификации, испытаний корпоративного и тестового парка АТ. В настоящий момент, завезено уже более сотни машинокомплектов. Безрученко уточняет — речь идет не совсем о машинокомплектах, а об импорте более 1700 деталей из 800 товарных групп. Текущая скорость сборочной линии намного ниже, чем в былые времена — тут неспешно собирают два автомобиля в час. Кузова идут по конвейеру через одну платформу. Тем не менее, работа идет, а объем выпуска будет зависеть от спроса. Благо, конвейер позволяет выпускать до 10 машин в час. В производственной цепочке задействуется все 78 сборочных постов и 20 подсборочных постов например, сборка панелей приборов , и по большому счету, кроме того что на линию сразу приходит готовый кузов, сборка из мелких деталей ничем не отличается от того, что тут было ранее. Локализация пока только на уровне используемых при производстве расходников типа герметиков, клея для лобового стекла и заправляемых технических жидкостей. Сборка шасси Каждый собранный автомобиль подвергается тщательной проверке, включая проезд по заводскому треку.
Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Позже добавится автоматическая трансмиссия Aisin, а силовую гамму разбавит вариант с тем же ДВС и газовой установкой. Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре. Во втором полугодии ожидается дебют кроссовера в версии для Южной Америки - ее локализуют в Бразилии. Что касается Citroen для Европы, он сменит поколение не ранее следующего года.
Грядущие гибриды с задними электромоторами не в счёт. Реальный 18-сантиметровый дорожный просвет не поражает. Зато наддувные «четвёрки» — бензиновая 1. Я прокатился на обеих версиях, причём с восьми-, а не шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Обзорность нормальна: передние стойки не широки, зеркала достаточно велики, есть передняя и задняя камеры с подрисовкой изображения а-ля круговой обзор. Сложно смотреть только в маленькое заднее окно. Встроенного видеорегистратора ConnectedCAM у нас не будет. Изюминка Ситроена — шасси. Схема подвесок не оригинальна: в переднем Макферсоне и у задней полузависимой балки трудятся пружины. Но весьма мягкие, поскольку часть их работы берут на себя развитые гидравлические буферы сжатия и отбоя, встроенные в амортизаторы KYB. Пока колесо колеблется плюс-минус пару сантиметров близ исходного положения, работает только пружина и комфортно-распущенный амортизатор. А на больших неровностях подвеска, прожимаясь, «упирается» в гидробуферы, прогрессивно увеличивая жёсткость. В центральный бокс рука уходит глубже, чем по локоть. Технология известна давно, и сейчас многие производители возвращаются к ней, в том числе, например, BMW. Но Citroen якобы оформил около двух десятков патентов, а источником вдохновения для инженеров послужили раллийные амортизаторы. Обещанный эффект ковра-самолёта действительно ощущается! Уже на выезде с парковки замечаешь, что Citroen будто плывёт над дорогой, не передавая на кузов мелкие неровности, неглубокую волну или камешки. Ощущения от бархатной плавности хода на малых скоростях напоминают Мерседесы или Volvo восьмидесятых годов. Но кайф длится, только пока не попадётся кочка побольше или, страшно сказать, поворот... Амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions «с прогрессивными гидравлическими подушками» идут «в базе». Руль делает три оборота от и до. Хотя в предельном повороте Citroen правильно подыгрывает наружу задней осью, быстрая езда разочаровывает кренами и разобщённостью с машиной.
Еще одним из многочисленных преимуществ рестайлингового кроссовера является новая подвеска Progressive Hydraulic Cushions собственной разработки Citroen, благодаря которой обеспечивается комфорт при движении автомобиля на неровном дорожном покрытии. В настоящее время Citroen не раскрывает подробности о моторной линейке нового C5 Aircross. Известно, что на европейском рынке будет предложена версия кроссовера с подключаемым гибридным приводом, который позволит автомобилю проезжать до 55 км исключительно на электротяге. Информация о сроках появления и доступных комплектациях новинки на российском рынке на данный момент отсутствует. Читайте также.
Citroen C5 Aircross российской сборки: что о нем известно и сколько он будет стоить
Сейчас дебютирует европейский Citroen C3 Aircross, и это совсем другая модель по сравнению с машиной для стран Третьего мира, которая была представлена год назад. Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и возрожденному "Москвичу". настоящий кроссовер с "мускулистым" дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом - 230 мм. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости) Stub.
В России запустили серийное производство кроссовера Citroen C5 Aircross
Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen.