Продажи индийского C3 Aircross начнутся в третьем квартале, после того как будет организован его локальный выпуск на предприятии в Тируваллуре.
Компания Citroen презентовала новый C5 Aircross – кроссовер появится в РФ в текущем году
У сиденья водителя есть память настроек и функция «Легкий доступ». Отзывы о шумоизоляции модели тоже хорошие — даже в сравнении с другими европейскими марками автомобилей близкого класса. Одно из заметных решений по этой части — толстые двойные передние боковые стекла. Производство никому не продавали — ни с опционом на возврат, ни без него. Но компания «Автомобильные технологии» нашла возможность организовать поставки из Китая компонентов для дальнейшей сборки.
По словам источников Business FM, французы из Citroen заинтересованы в российской площадке, однако по понятным причинам не могут открыто поставлять сюда свои комплектующие. Поэтому эта задача возложена на китайский Dongfeng, у которого с французами партнерские отношения. Ни те ни другие своего участия в этом деле афишировать не хотят. Это конвейер, рассчитанный на 120 тысяч авто ежегодно. Изначально руководство концерна Stellantis это Peugeot, Citroen, Opel, Fiat планировало перенести в Россию производство многих коммерческих автомобилей и силовых агрегатов для них — в РФ, как и по всему миру, такие машины продолжают пользоваться спросом.
Новый владелец недавно сообщил о начале сборки модели Citroen C5 Aircross крупноузловым методом. Автомобили поступили в серийное производство и дата начала продаж была назначена на май текущего года. Известно, что стоимость машин предварительно была установлена в пределах 4,3 миллиона рублей. Она имеет просторный салон, что делает поездки в ней удобными для людей любых комплекций.
По компоновке он близок к показанному на прошлой неделе новому Opel Frontera. В Европе они будут прямыми конкурентами. Но точную длину колесной базы пока не называют. В случае с Opel Frontera колесная база так же пока не раскрыта, и неизвестно будет ли у него семиместная версия. Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду.
ЛИНЕЙКА КРОССОВЕРОВ CITROËN AICROSS
Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Новый Citroen C5 Aircross, производство которого запущено в России, займет свою нишу, но вряд ли составит конкуренцию многочисленным китайским авто и | 29.03.2024, ПРАЙМ. Ниже представлены основные технические характеристики Citroen C5 Aircross / Ситроен С5 Аиркросс 2019-2020 в новом кузове для российского рынка. По оснащению начальная версия Citroen C5 Aircross предлагается с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электроприводом и складыванием боковых зеркал.
Представлен обновленный кроссовер Citroёn C5 Aircross
Я взял обновленный Ситроен С5 Аиркросс, чтобы сделать обзор и тест французской новинки, приехавшей к нам из Китая. Citroën C5 Aircross SUV Hybrid – сочетает в себе преимущества электрического двигателя (ZEV) для ежедневных поездок и ДВС для дальних поездок. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года.
Тест-драйв Citroen C5 Aircross: идеальных не любят
Однако некоторые бренды хоть и ушли, но продолжают распродавать складские запасы. Таким образом у нас всё еще можно приобрести стильный испанский кроссовер Ситроен С5 Аиркросс 2024, который сейчас у официалов продается в дорестайлинговом формате в четырех конфигурациях по цене от 2. Моторная линейка состоит из двух силовых установок — дизельной и бензиновой. Коробка в любом случае автоматическая, а крутящий момент передается на переднюю ось. Хотя у С5 Аиркросс есть немало своих весомых преимуществ. Ситроен С5 Аиркросс 2024 Модель Ситроен С5 Аиркросс 2024 в новом кузове вышла на рынок относительно недавно, но у нас продается старая версия, поэтому в данной статье будут рассмотрены комплектации, цены и технические характеристики дорестайлинговой вариации паркетника.
Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Постоянный контроль качества и совершенствование процесса производства будет проводиться на протяжении всей жизни модели. Наша цель — расширить выбор для российских автолюбителей на рынке, где в основном преобладают автомобили разных восточных брендов. Мы предлагаем современный продукт высокого качества, с легендарными технологиями и инженерными ноу-хау известного бренда, которому в этом году исполнилось 105 лет. На сегодняшний день уровень комфорта в Citroёn можно назвать эталонным, а оснащение премиальным.
Водитель высоко располагался в кресле с ярко выраженной поддержкой, под себя настраивал телескопическую рулевую колонку, управлял многочисленными системами и опциями с помощью мультимедийного модуля. Пассажирам хватало места для комфортного размещения на задних креслах, вытянув ноги, не упираясь головой в потолок. Скромный для сегмента SUV объем багажного отделения 416 литров увеличивался почти в 4 раза путем сложения заднего ряда. Aircross Главным достоинством кроссовера Ситроен позиционировал его выдающиеся аэродинамические характеристики, на что намекало название «эйркросс».
Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
Citroen обновил C5 Aircross
Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована. Когда начнутся продажи Продажи стартуют в середине мая, ими займутся сорок с лишним дилеров. Причем на Citroen С5 Aircross распространяется официальная гарантия: три года или 100 тыс. Цветов пока предложат четыре: белый, красный, синий и серый.
Рестайлинговый C5 Aircross доступен у столичного дилера в модификации подзаряжаемого гибрида. Установка включает в себя 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель и электромотор. Суммарная отдача системы составляет 225 лошадиных сил. При этом на электротяге модель способна проехать 55 километров. Приобрести новый Citroen C5 Aircross можно от 3 114 000 до 3 239 000 рублей. Накануне на российский рынок вернулся некогда популярный Renault Sandero.
В прошлом месяце Citroen C3 Aircross 2024 года неожиданно появился в официальном тизере во время презентации совершенно нового электрического супермини e-C3. Что еще известно на данный момент? Тем не менее, несмотря на общие компоненты, версия европейской спецификации будет выделяться более современным внешним дизайном, адаптированной к региону настройкой шасси, а также набором передовых функций безопасности и технологий. Как показывают тизеры и предполагаемые изображения, C3 Aircross черпает вдохновение из концепта Citroen Oli 2022 года, представляя собой более мощную версию супермини e-C3. Примечательные особенности дизайна включают свежий значок Citroen в форме овальной формы с двойным шевроном, выдающуюся переднюю панель, лишенную традиционной решетки радиатора, современные светодиодные фары и прочную облицовку, напоминающую огромные защитные пластины, окружающие воздухозаборники бампера. Новое поколение, вероятно, вырастет в размерах, потенциально сравнявшись с длиной 4,32 метра 170,1 дюйма своего южноамериканского аналога, который превосходит длину своего предшественника на 170 мм 6,7 дюйма. Кроме того, отличительные футуристические аэродинамические колеса и обновленные светодиодные задние фонари будут различать две модели, что сделает C3 Aircross более соответствующим европейским предпочтениям. Просторный и практичный салон станет ключевой особенностью Citroen C3 Aircross 2024 года.
Технологии Подвеска Progressive Hydraulic Cushions сглаживает все неровности любой трассы, создавая для пассажиров эффект полёта на «ковре самолете». Салон Салон C5 Aircross соответствует уровню современных кроссоверов и включает в себя высокая посадку, премиальное качество материалов комбинированную отделку сидений из кожи синего и серого цвета и материала Alcantara , эргономику и практичность органов управления, просторный салон с широкими возможностями трансформации и вместительным багажным отделением 516 л. Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке.
В России начались официальные продажи Citroёn C5 Aircross
самые актуальные и последние новости сегодня. Обновлённый кроссовер Citroen C5 AIRCROSS – надежный внедорожник с яркой внешностью, внушительными габаритами и высоким дорожным просветом. Citroen C5 Aircross российской сборки на данный момент предлагается в единственной комплектации FEEL. Теперь российские чиновники могут ездить не только на Lada и УАЗе, но и на Citroen C5 Aircross.
Автоэксперт Васильев: новый Citroen не конкурент китайцам по одной причине
Часть кнопок водителю не видна, настройки температуры раздельного климат-контроля спрятаны в меню медиасистемы, а сенсорные кнопки под её экраном то и дело нажимаешь случайно. Симпатичный электронный щиток приборов испорчен невнятными шрифтами. Электронный щиток красив пять видов на выбор , но не шибко читаем. Меню медиасистемы построено сложно, на большинстве экранов нет кнопки «назад», зато звук хорош. Обращаясь к экрану, случайно задеваешь рукой сенсорные кнопки под ним. К нам приедут автомобили с французского завода в Рене. Они отличаются от тех , что уже пару лет выпускаются в Китае. Вместо цельного заднего сиденья европейцы ставят три раздельно регулируемых «стульчика», раздвинутых в ширину.
Изменены даже дверные панели! Три взрослых человека не пихают друг друга плечами. Комфортные сиденья только выглядят простовато. Руль толст, а диапазон его регулировки невелик. В погоне за воспринимаемым качеством прикрыли пластиком даже салазки кресел. Предусмотрена только пара креплений Isofix, но между их внутренними скобами — аж 60 см. Похоже, здесь встанут в ряд три соответствующих детских кресла.
Такая возможность редко представляется в компактном сегменте. Правда, в длину места мало: при росте 187 см я сильно упираюсь коленями в переднюю спинку при посадке «за собой». Сзади просторно вширь, но не в длину. Ручки на потолке упираются в голову. Каждое из трёх креслиц регулируется. Мягкий верхний слой помогает принять форму тела, а жёсткий внутренний поддерживает его в «правильных» местах. Если сзади это не очень чувствуется из-за низкой посадки «на попе», то в передние кресла после пары сотен километров невозможно не влюбиться.
По предварительным данным, автомобиль можно будет приобрести за почти 4,3 млн российских рублей около 148 тыс. На линии производства трудится 121 человек. При сборке автомобиль проходит несколько этапов: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску.
На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета в производство будут внедрять российские аккумуляторы, шины, технические жидкости. Напомним, Сitroen C5 Aircross — это единственная европейская модель, которую производят на территории России.
По той же аналогии руль лёгок и безжизнен. От ударов на кочках он, допустим, очищен, да вот автомобиль спрыгивает с траектории. Пороги защищены от грязи дверями, однако расположение интеркулера перед правым передним колесом указывает на отсутствие полноценных испытаний в российских условиях. Вся грязь и реагент с дороги оказываются на охладителе! От быстрой езды C5 Aircross водителя будто отговаривает. А ведь моторы бодры! Особенно бензиновый, даже несмотря на заминку при трогании и подчёркнуто плавные переключения «автомата» на высоких скоростях. Дизель пошумнее и ещё мягче в реакциях на акселератор, но везёт уверенно. Багажник можно увеличить с 580 л до 720 с учётом 60-литрового подполья , если сдвинуть на 20 см задние кресла. Для фальшпола предусмотрено два уровня, в верхнем он образует почти ровную площадку при трансформации второго ряда.
Электропривод двери бодр, но поднимает её недостаточно высоко, примерно на 185 см. Есть взмаховый датчик и возможность закрыть им разом багажник и машину, если сумки в руках. К российским условиям по традиции PSA этот Citroen подготовлен не лучшим образом: подогревов руля и заднего дивана не предусмотрено, а лобовое стекло унифицированное с Peugeot 3008, как и передние боковые подогревается только в зоне парковки щёток и у левой стойки. Смущает характерное для платформы EMP2 расположение интеркулера в арке правого переднего колеса. Спросить французов, почему нет полного привода, — отвечают: «Это дополнительные 20 г СО2 на 100 км! Увы, мы уже не раз сталкивались с её малой эффективностью в действительно сложных условиях. Если рассуждать трезво, аргументы для покупки найти сложно. Тем не менее автомобиль вышел интересным. Если прокатиться, можно либо влюбиться в него за эффект ковра-самолёта, либо получить расстройство вестибулярного аппарата. Ни один из конкурентов таких необычных ездовых ощущений не даёт.
Радует, что Citroen снова становится необычным, пусть и ценой несовершенства в каких-то областях. В конечном счёте комфорт интересует гораздо большее число покупателей, чем кажется.
Прибавка позволила вместить три ряда сидений, что актуально для Индии даже в таком компактном автомобиле. При этом на галерку влезут разве что дети, а багажника не будет вовсе.
Топовое оснащение включит мультимедиа с экраном на 10,25 дюйма и камерой заднего вида. А вот климатической установки нет даже здесь, только кондиционер. Под капотом заявлена бензиновая "турботрешка" 1.
Кроссовер Citroen C5 Aircross обновлен в Европе
Сейчас официально сообщается, что комплектующие для кроссоверов марки Citroen поставляет некий восточный партнер. По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года.
По информации агентства Reuters, это китайский автопроизводитель Dongfeng. Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. Stellantis остановила производство в России еще апреле 2022 года. Сейчас сборкой Citroen в России занимается, конечно, не она, а компания «Автомобильные технологии», созданная год назад.
Российская сборка соответствует международным стандартам качества. На всех этапах сборки присутствуют посты контроля качества, где тщательно проверяется механика, электрика, геометрия, водонепроницаемость, шумоизоляция автомобиля и завершается тестовыми динамическими испытаниями на большом треке. Гарантия на автомобиль - 3 года или 100 000 км.
Зато — двухзонный климат, 6 подушек, система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона и так далее. Ручник — электромеханический, центральный бокс в тоннеле — охлаждаемый, дворники со встроенными форсунками. Под зеркалом есть дополнительный USB-разъем для подключения видеорегистратора. Нефиксируемый селектор управляет хорошо знакомой 8-ступенчатой АКП, состыкованной с 1. Других двигателей, например, дизельного, не предлагается — только EP6 в своей восьмой по счету эволюции. Привод — безальтернативно передний, сзади скручиваемая балка. Но не стоит судить платформу EMP2 по обложке — управляется такая машина очень хорошо, и по повадкам далеко впереди большинства китайцев в этом бюджете. Еще одна фирменная фишка C5 Aircross — амортизаторы с дополнительными гидравлическими демпферами на сжатие и отбой. При длине в 4. У дорестайловой машины, которую я тестировал, было три регулируемых раздельных кресла, на нашей машине сзади диван из двух частей, без продольной регулировки. И даже лючка в багажник — нет, что для европейских машин не свойственно. Особенности региональной комплектации? На вопрос о технических различиях между версиями, включая особенности климата стран, Павел пожимает плечами — с точки зрения окраски, коррозионной защиты, на всех заводах, производящих автомобили Citroen, приняты единые стандарты качества, так что проблем быть не должно. Сам багажник невелик, но удобен в использовании. Полка подкачала — жесткая, не телескопическая. Шины — известной марки. Как, впрочем, и все комплектующие. C5 Aircross производится на данный момент в четырех цветах красный, синий, белый и серый. Красную машину я встретил на заводской парковке.