Брянские таможенники задержали груз контрабандных сигарет на 9 млн рублей. Главная Без политики Сигареты «Союз-Аполлон» — символ разрядки семидесятых. Но в конце 80-х годов, в период тотального дефицита, не брезговали подымить табачком таких марок как «Прима», «Ватра», «Полёт». По причине наличия дыма при использовании электронной сигареты, который могут вдыхать любые пассажиры, в том числе и дети, курильщик электронных сигарет в аэропортах также.
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Сигареты Полет
- Сигареты Полет
- ПИЛОТ темекілері
- Продажи сигарет в России снизились почти в 1,5 раза — Минздрав
- Продажи сигарет в России снизились почти в 1,5 раза — Минздрав | Rusbase
- Приказное импортозамещение, цены на сигареты и полёты за рубеж: нововведения апреля
Штраф за продажу несовершеннолетнему сигарет и вейпов увеличат с 9 мая 2023 года
Были и продукты, явно ориентированные на определенные категории потребителей, например, папиросы «Шахтерские», сигареты «Полет» и «Гвардейские». Советские Сигареты Полет. 4 836 просмотров. Вейп За 7 Минут (2011-2018), Электронная Сигарета Против Обычной. Стоимость изъятых сигарет превышает 2,4 миллиона рублей. Еще пример: в 2016 г. гражданин России был задержан в Катаре за курение электронной сигареты на борту самолета авиакомпании Qatar Airways, следовавшего из Москвы в Доху. Сигареты "Полёт" конца 1950-х чётко давали представление, кого это полёт. Советские Сигареты Полет. 4 836 просмотров. Вейп За 7 Минут (2011-2018), Электронная Сигарета Против Обычной.
Тысячи пачек сигарет на 58 млн рублей изъяла полиция Ставрополья
Была организована нестандартная реклама в местах продаж и подготовлена PR-кампания, сфокусированная на эмоциональной стороне полета на МИГ-29. На сайте www.
Примеру Штатов последовали и многие другие страны. В советско-российской истории это был длительный и постепенный процесс. Сначала в 1986 году запретили курить на коротких рейсах, а полный запрет был введён только в начале 2000-х.
Заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Васин: — Указание о запрете курения на полётах продолжительностью до трёх часов я подписал в 1986 году. Курить можно было только после посадки судна. Потому что было очень много жалоб от пассажиров с детьми. Система кондиционирования не обеспечивала чистоту воздуха, и дети страдали от этого.
Хоть раньше выделялись отдельные места для курящих, всё равно запах сигарет по всему салону проходил. С тех пор и было принято такое решение. И это было чисто гуманное решение, с безопасностью никак не связанное. На короткие рейсы приходилась тогда большая часть всех полётов, поэтому мы думали только о них, это не было заботой о курильщиках.
Smoking is hazardous to your health. Cigarettes are class five. There is also a barcode and GOST 3935-81 is indicated. On the pack all the necessary inscriptions... There is information and this: nicotine 1. Resin 15.
Стоил «Космос» вне зависимости от места производства и упаковки 70 копеек, курить его считалось весьма солидно, хотя и не шикарно. О Marlboro, впрочем, отдельно. У «Космоса» были и «элитные» родственники. Легендарные сигареты «Союз-Аполлон», созданные в 1975 году вместе с «Филип Моррис», к середине 80? Стоили они по 90 копеек за пачку, и наряду с еще одной «облагороженной» версией «Космоса» — «Шестым океаном» — были самыми дорогими нелицензионными советскими сигаретами. Другой сверхпопулярный, хотя и более демократичный сорт — «Ява». Впрочем, тут надо сразу оговориться: «Ява» выпускалась в Москве, на фабриках «Ява» и «Дукат», обе стоили 40 копеек и выглядели почти одинаково, но для советского человека между «Явой явской» и «Явой дукатовской» была дьявольская разница. Первая считалась хорошей и «приличной к употреблению», вторая — сильно хуже. Была еще и «дубовая» «Ява» в твердой пачке, которая, несмотря на более высокую цену 60 копеек , почему-то котировалась весьма средне. Еще существовала длинная «дамская» «Ява-100» 80 копеек , но особого успеха, в том числе у дам, не имела. Еще одни «сорокакопеечные» сигареты, дукатовский «Пегас», считались посредственными, равно как и многочисленные шестидесятикопеечные дукатовские сорта «Друг», он же «портрет тёщи», «Столичные», они же «столбы», «Тройка». Недолгое время выпускались сигареты «Дукат» 40 копеек но это был не более чем ухудшенный вариант «Пегаса». На «Яве» делались также дорогие 80 копеек и считавшиеся «пафосными» сигареты «Герцоговина Флор», а также ароматизированные «Золотое руно» 70 копеек. Из-за специфического вкуса оба сорта, особенно «Руно», считались «сильно на любителя». Другие сигаретные сорта московских фабрик — укороченные «Краснопресненские», «Лайка», «Новость» все по 30 копеек — особой популярностью не пользовались. Про «Новость», впрочем, ходили легенды, что это были любимые сигареты Брежнева и что выпускались «спецпартии» этих сигарет с роскошным табаком. Подтвердить или опровергнуть эту легенду мы затрудняемся. А однажды случился своего рода конфуз. В середине 80? Однако с «ароматизатором» и «ментолом» настолько переборщили, что курить их было нереально, и скоро они из продажи исчезли. Сигареты иногородних табачных фабрик в Москве продавались редко, однако, так или иначе, с некоторыми из них московские курильщики были знакомы. В Киеве выпускались сигареты «Экспресс», они и по цене, и по качеству примерно соответствовали «явской» «Яве», хотя были несколько крепче; там же делался сорокакопеечный же «Фильтр» — по достоинствам ближе к «Пегасу». Очень качественные ростовские сигареты «Наша марка» 40 копеек мягкая пачка, 60 — твердая в Москве не продавались, ценители возили их из Ростова-на-Дону чуть ли не чемоданами. Те, кто любил отдыхать в Крыму, наверняка запомнили феодосийские сигареты «Золотой пляж» они же «Ракушки», 40 копеек, — курить лишь в том случае, если московские запасы кончились. Сигареты но не папиросы!
Продажи сигарет и вейпов в России стали падать
Линейка сигарет, с табачной мешкой придающей сигаретам мягкий, но, бесспорно, оригинальный вкус, оставляющий после себя приятное послевкусие. На таможенном посту Кызыл-Арт в ходе таможенного досмотра автомашины марки «Ниссан» сотрудники таможни обнаружили 400 пачек сигарет марки «Полет» производства Кыргызстана. На таможенном посту Кызыл-Арт в ходе таможенного досмотра автомашины марки «Ниссан» сотрудники таможни обнаружили 400 пачек сигарет марки «Полет» производства Кыргызстана. Читайте последние новости дня по теме Сигареты: Розничные цены на импортные сигареты с фильтром в Азербайджане.
Полмиллиона за сигарету: девушке грозит крупный штраф за курение на борту «Победы»
Вейпы и электронные сигареты были запрещены авиакомпаниями более чем в 45 странах после того, как устройства стали частыми причинами пожаров и взрывов как на борту, так и за его пределами. Закон вступил в силу в октябре 2015 года, чтобы сделать полеты и пребывание туристов на борту более безопасными, сообщил The Sun. Можно ли вейпить в самолетах? В 2015 году авиакомпании запретили вейпинг и электронные сигареты в самолетах, разрешив проносить такие устройства в самолет, но запретив их использовать. Путешественникам следует иметь в виду, что, хотя вейп разрешается перевозить в ручной клади, он запрещен для провоза в багаже. Администрация безопасности на транспорте TSA принимает строгие меры, заявляя, что любой турист, у которого есть электронные сигареты или вейп, должен принять меры для предотвращения случайного включения устройства. Это расценки американского законодательства. В Испании около 600 евро 36 тыс. За курение на территории российских аэропортов турист наказывается штрафом всего до 1500 рублей.
В судебной практике есть случаи, когда российские путешественники «попадали» на крупные штрафы за курение в самолете. Так, зимой прошлого года российская авиакомпания-лоукостер отсудила у туристки более 200000 рублей за то, что та курила на борту самолета.
Ali Пачка в отличном, коллекционном состоянии. Данный лот является предметом коллекционирования. Не для употребления. Перейти в общий каталог - ЖМИ С этим товаром смотрят.
Заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Васин: — Указание о запрете курения на полётах продолжительностью до трёх часов я подписал в 1986 году. Курить можно было только после посадки судна. Потому что было очень много жалоб от пассажиров с детьми. Система кондиционирования не обеспечивала чистоту воздуха, и дети страдали от этого. Хоть раньше выделялись отдельные места для курящих, всё равно запах сигарет по всему салону проходил. С тех пор и было принято такое решение. И это было чисто гуманное решение, с безопасностью никак не связанное. На короткие рейсы приходилась тогда большая часть всех полётов, поэтому мы думали только о них, это не было заботой о курильщиках. В 2002 году "Аэрофлот" ввёл запрет на курение абсолютно на всех рейсах. Интересно, что тогда "Аэрофлот" обещал заядлым курильщикам выдавать на борту субституты в виде специальной жевательной резинки, чтобы помочь пережить время без сигарет. Но опрошенные нами стюардессы сказали, что впервые слышат об этом.
Курили все, начиная от школьных учителей и заканчивая комиссарами. При этом табака катастрофически не хватало — табачная промышленность, лежавшая в руинах, не могла обеспечить продукцией всех желающих. Очень скоро советская власть поняла стратегическое значение табака для народа. Ведь курящему человеку гораздо легче прожить день без еды, чем без курения. Поэтому вместе с металлургией, пищевой промышленностью и сельским хозяйством в 20-х годах начала «поднимать» и табачную индустрию. Тогда выбор сигарет и папирос был невелик, а качество их оставляло желать лучшего. Большинство пролетариев и крестьян сохраняли верность махорке, а элиты предпочитали дорогие, мало кому доступные сорта. Сам товарищ Сталин выбрал для себя не какие-то удушливые папиросы «Спорт», а «Герцеговину Флор», выпускавшуюся на московской фабрике С. Габая с 1918 года «Ява» еще до революции. Вождь не ленился и извлекал из папирос табак для своей знаменитой трубки. Вторая мировая война снова нанесла серьезный удар по табачной промышленности — в СССР стало не до разнообразия. Все отрасли промышленности начали работать для фронта, не исключая и табачные фабрики. Для рядового состава поставлялась махорка для самокруток, а офицерский состав мог рассчитывать и на папиросы. Во время войны состоялось знакомство жителей СССР с импортным куревом — сигаретами союзников и немецкими трофейными. Именно тогда и почувствовали советские граждане разницу между отечественной и зарубежной продукцией. После окончания войны многие уже знали толк в хорошем табаке и правительству пришлось принимать меры, чтобы советский продукт соответствовал. Это лишь незначительная часть ассортимента советской табачной промышленности 50-х Уже в середине 50-х в стране появилась табачная продукция множества наименований. Правда, простому народу большая часть этих изделий не была доступна и в сельской местности, а часто и в городах, оставались верны самокруткам. В 1966 году произошло знаковое для советских курильщиков событие.
"Ява золотая" запустила рекламную кампанию акции "Выиграй полет на МИГ-29"
Некоторые люди предполагает, что запрет распространяется только на обычный табак и считают, что электронные сигареты не несут никакой угрозы. Однако, это не так. Иногда инциденты случаются и с экипажем. Не так давно пилот китайской авиакомпании закурил в кабине электронную сигарету, в результате чего дым проник в салон, отключил систему кондиционирования и снизил уровень кислорода. Вот что может сотворить в самолете, казалось бы, безобидная вещь. В итоге лайнер был вынужден резко снизить свою высоту. Чтобы не подвергать себя опасности и не доставлять дискомфорт другим пассажирам, следует потерпеть до конца полета. Вынужденная посадка не нужна никому, тем более из-за сигареты. Для преодоления тяги к курению рекомендуется на время полета запастись никотиновыми пластинками.
Курение в туалете самолета В кабинках, предназначенных для справления естественных потребностей организма, устанавливаются специальные датчики задымлённости воздуха. Сигнал с них поступает в кабину пилота. Это, в свою очередь, чревато проблемами с дальнейшими путешествиями. В частности, некоторые авиакомпании отказываются принимать на борт пассажиров, ранее буянивших, распивавших спиртные напитки, оскорблявших других участников полёта, а также куривших табачные изделия. В самолётах, принадлежащих авиакомпании «Трансаэро», в туалетах повсеместно установлены датчики задымлённости. По мнению заядлых курильщиков, их можно обмануть, выдыхая дым под крышку унитаза, одновременно нажимая кнопку слива. Однако это удовольствие весьма сомнительное. История запрета курения в самолётах Курение на борту пассажирского самолёта запретили не сразу.
Раньше оно было разрешено. Правда, при взлёте, посадке или в момент входа в зону турбулентности пассажирам предлагали потушить свои сигареты. Однако в силу часто повторяющихся инцидентов, связанных с курильщиками, курение решили запретить. История запрета начинается ещё с советских времён. В 1986 году курильщикам нельзя было поджигать свои сигареты, если они летели трёхчасовыми непродолжительными рейсами. По прилёте в аэропорт все желающие могли покурить.
В Мургабе пресечена контрабанда партии киргизских сигарет «Полёт» В Мургабе пресечена контрабанда партии киргизских сигарет «Полёт» Пятница, 16 Июня 2017 16:38 1529 Попытка контрабанды партии сигарет марки «Полет» производства Кыргызстана предотвращена сотрудниками таджикской таможни. Об этом сообщает пресс-центр Таможенной службы Таджикистана.
Как сообщает источник, контрабанда была обнаружена сотрудниками Регионального управления Таможенной службы РТ в Горно-Бадахшанской автономной области.
Все сколько-нибудь интересные активы скупили западные компании, контролирующие сейчас в России более половины этого рынка. Инвестиции позволили осуществить реконструкцию и техническое переоснащение российских табачных предприятий.
О вреде курения Наиболее опасным из химических веществ, содержащихся сигаретах, являются смолы. Когда дым попадает в рот в виде концентрированного аэрозоля, он приносит с собой миллионы частичек. По мере охлаждения он конденсируется и образует смолу, которая оседает в дыхательных путях легких.
Именно смолу называют веществом, вызывающим рак и заболевания легких. Одним из ответов табачной индустрии на обеспокоенность общественности проблемой влияния курения на здоровье стали так называемые «легкие сигареты».
Отмечается, что из находившихся на борту самолёта 142 человек, включая членов экипажа, никто не пострадал, однако, в результате данного происшествия, перевозчик может запретить перевозить в самолете электронные сигареты.
Овальные сигареты ПОЛЕТ (синие). Оригинал из СССР, в коллекцию. Ali
Советские сигареты Полет. Поиск. Смотреть позже. Еще пример: в 2016 г. гражданин России был задержан в Катаре за курение электронной сигареты на борту самолета авиакомпании Qatar Airways, следовавшего из Москвы в Доху. Сигареты "Полет" (3 сигареты в пачке). Находится в музее — Музей Москвы под регистрационным номером — 12666021. Я покурил сигарету «Полет» через мундштук. Сигареты средней крепости, сначала вкус травянистый, затем усиливается, к концу появляется горечь, причем резко. Новости Сахалина и Курильских островов.
Производитель сигарет BAT уходит из России и Беларуссии
Сигареты "Полет" (3 сигареты в пачке). Находится в музее — Музей Москвы под регистрационным номером — 12666021. 15 мая стартовала рекламная кампания сигарет Ява Золотая (бренд компании "Бритиш Американ Тобакко Россия"), разработанная в рамках акции "Выиграй полет на МИГ-29". По данным Минздрава, розничные продажи сигарет и папирос в России в 2023 году снизились на 30%. поиск по новостям. Обзор сигарет без фильтра PILOT Актюбинской табачной фабрики Авангард, времен лихих 90-х годов.
Овальные сигареты ПОЛЕТ (синие). Оригинал из СССР, в коллекцию. Ali
Качество большинства сортов было сносным, а их курение за исключением, да и то относительным, «пролетарского» «Беломорканала» считалось вызывающе-стильным. Легкая антисоциальность была в те времена в моде. Наиболее популярными были папиросы «Беломорканал», стоили они 25 копеек, но в пачке было не 20, а 25 папирос. Лучшим «беломором» считался ленинградский, фабрики им. Урицкого, за ним шел «явский».
На «Яве» же производили очень сносный «Казбек» 30 копеек за 20 шт. Другие тридцатикопеечные папиросы — московские «Любительские» скверные , ростовские «Наша марка» вполне приличные и одесские «Сальве» великолепные. Из дорогих сортов на «Яве» выпускали любимую когда-то товарищем Сталиным «Герцоговину Флор» 70 копеек и декадентски-длинные восмидесятикопеечные «Спутник» и «Три богатыря» в роскошных старомодных коробках. Сейчас из всего этого великолепия остались только «Богатыри», стоящие чуть ли не 70 рублей за пачку.
Разнообразие сигарет, произведенных в странах соцлагеря, было впечатляющим. Начать, конечно, надо с кубинских. Это были сигареты бедных романтиков. Термоядерно-крепкие, горькие, но ароматные, они были символом своеобразного безалаберного стиля жизни и пользовались популярностью в андерграундно-богемных кругах, в то время как простые обыватели поглядывали на них с опасением.
Двадцатикопеечные кубинские сигареты были без фильтра или с дешевым бумажным фильтром. Сортов было много: Ligeros «смерть под парусом» , Partagas, Reels, H. Upmann, Monte-Cristo и др. Был сорт и подороже, полегче и с нормальным фильтром — Kim 40 копеек , однако встречался он редко и был незаслуженно малоизвестен.
Многообразны и весьма популярны были болгарские сигареты. Были они полегче советских, со слегка кисловатым привкусом, их любили начинающие курильщики и дамы. БТ в твердой пачке стоили 80 копеек и считались достаточно престижными, почти как «Космос». Еще были сигареты «Слънце», тоже без фильтра, но автору их курить не доводилось.
Из приличного социмпорта можно вспомнить еще, пожалуй, югославские сигареты с фильтром например Jugoslavia, BK, по 60 копеек , но они встречались редко. Гэдээровские, чехословацкие, венгерские, польские и румынские сигареты в общедоступной продаже отсутствовали. Теперь «об ужасах совка». Индийские NB «не брать!
Сигареты изъяли в арендованном гаражном боксе, а также личном автомобиле. Общая стоимость сигарет оценивается более чем в 2,4 миллиона рублей. Как пояснил задержанный, он хранил сигареты для дальнейшего сбыта на территории города Волгодонска, Волгодонского и Цимлянского районов. В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом «б» части 6 статьи 171.
Тяги нет: власти задумались о жестком регулировании рынка электронных сигарет и вейпов 26. По словам замминистра здравоохранения Олега Салигина, именно такие устройства сегодня привлекают подростков, которые не осознают риски. Кроме того, отдельные компоненты специальных жидкостей могут вызывать аллергические реакции, раздражение дыхательных путей, нарушение обоняния и вкуса.
Более того, в мире уже зафиксировано несколько летальных случаев, предварительно, из-за злоупотребления испарителями. Влияние на организм, действительно, существенное, — заявил в ходе пресс-конференции в ОСН доктор медицинских наук Дмитрий Еделев: Доктор медицинских наук Дмитрий Еделев Вейпы еще более опасны, чем сигареты. В отличие от сигарет, которые содержат традиционный набор из 70 канцерогенов. В вейпах по российским данным более 4 000 вредных веществ, а американцы же находят порядка 7 000 вредных веществ. Хочу напомнить, что жидкости часто содержат такие вещи, как тяжелые металлы, свинец, никель, кадмий, которые повреждают другие органы. Второе — ультрамелкие частицы, которые раздражают легкие.
Прежде всего, для тех, кто курит.
Сигареты «Полет» выпускались на многих фабриках. В том числе в союзных республиках. У нас в Пензе в то время в основном продавался «Полет» Моршанской табачной фабрики. Когда вставал выбор между «Полетом» и «Примой», мы выбирали «Полет». Его вкус казался благороднее, «Прима» была попроще. В 1990 году, помнится, с сигаретами было совсем туго. И нам, студентам пединститута, ежемесячно выдавали по 10 пачек сигарет.
Ну как выдавали… Не совсем выдавали. Староста группы получал в профкоме сигареты на всю группу, раздавал нам, а потом эти копейки у нас вычитали из стипендии. И это было здорово. Потому что нам тот же самый «Полет» доставался по 30 копеек, а на рынке у бабушек эти сигареты уже продавались по рублю, а чуть позже по полтора. Кстати, в институте нам давали «сборный паек», как мы его называли. Из 10 пачек всегда было 5 пачек папирос «Любительских», а еще пять — что-нибудь еще.
В Россию вернутся сигареты "Родопи" и "Стюардесса"
В сигаретах ПОЛЕТ был лучший табак из всех сигарет производимых в Украине В ноябре испортили. Советские Сигареты Полет. 4 836 просмотров. Вейп За 7 Минут (2011-2018), Электронная Сигарета Против Обычной. На таможенном посту Кизил-Арт в ходе таможенного досмотра автомашины марки «Ниссан» сотрудники таможни обнаружили 400 пачек сигарет марки «Полет» производства Кыргызстана. Сигареты "Полёт" конца 1950-х чётко давали представление, кого это полёт. сигареты Алтай сигареты Астра сигареты Памир сигареты Полёт сигареты Прима сигареты Рейс.
Материалы по теме
- Что грозит пассажиру за курение в самолете зарубежной авиакомпании?
- Что мы курили в СССР
- Компания, владеющая сигаретами Lucky Strike, Pall Mall и Kent, уходит из России
- Сигареты "Полет" (3 сигареты в пачке) — 12666021
- Продукция Казанской табачной фабрики
Туристам рассказали, как взрываются в самолетах электронные сигареты
Пассажиры ссылаются на то, что "у меня голова болит, если не курить" и "а чё будет-то, я чуть-чуть". На региональных и чартерных рейсах по России курят деловые дяденьки — раз в две недели примерно встречаются такие. Часто предлагают деньги за сокрытие — обычно 5—10 тысяч рублей. Тут главное — почуять вовремя и поймать за руку. Сразу спрашиваешь, куда дел окурок, потому что если он кинул в мусорку с бумагой, то будет пожар. А самолёт сгорает в воздухе за 2 минуты.
Проблема в том, что у нас нельзя сразу сдать полиции такого человека — сначала нужно сделать устное, потом письменное предупреждение оформляется акт, который подписывает вся бригада бортпроводников, командир воздушного суда. Ещё у пассажира нужно взять паспорт, а с ним сначала ещё препираешься минут 10, так как "это не он". На снижении командир сообщает о необходимости присутствия полиции на посадке. Но это занимает ещё минут 15 после рейса, а пилотам лишь бы освободиться пораньше, поэтому они часто "прощают" и говорят нам, чтобы мы просто устно пригрозили полицией пассажиру. А если и сдаем полиции, то там копеечный штраф — около 1,5 тысячи рублей, а они готовы и 10 тысяч отдать, чтобы покурить.
Мужчину доставили в дежурную часть линейного отдела», — сообщает пресс-служба УТ МВД по Сибирскому федеральному округу. В отделе на курильщика составили протокол об административных правонарушениях — о запрете курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах. Стоит напомнить, что в 2020 году законом электронные сигареты приравняли к табачным изделиям. С тех пор на них распространяются все те же ограничения, что и на обычные сигареты.
Численность российских сотрудников оценивалась в 2,5 тыс. А как ведут себя другие мировые табачные монстры, научившие россиян курить импортные сигареты? Новые владельцы дали новые названия: сама российская компания называется «Интернэшнл Тобакко Групп», а табачная фабрика в Волгограде - «Интернэшнл Тобакко Групп Волга». Американский концерн Philip Morris International марки Marlboro, Parliament, Bond еще летом 2022 года заявляла о планах уйти из России, однако так и не ушла, лишь сократила производство и прекратила инвестиции.
Причина — не достигли соглашения по цене.
Я считаю, что это дело давно следовало закрыть». В России на паровые устройства обратили внимание намного позднее. Провоз электронных сигарет в самолете недопустим в отделении для багажа. Соотвествующий пункт был внесен в правила безопасности аэропорта Домодедово в 2022 году. Относится данное правило и к зарядным устройствам. Сдавать литиевые батареи в багаж запрещено, их можно помещать только в ручную кладь. Почему вейпинг в самолетах запрещен?
По сообщению Washington Post в 2019 году, литий-ионные аккумуляторы, обнаруженные в электронных сигаретах и вейпах, вызвали более 30 пожаров на рейсах за три года: Один пожар произошел в 2017 году, когда пассажир находился на борту рейса в Лос-Анджелес, штат Калифорния, когда его электронная сигарета начала тлеть в самолете. Стюардесса быстро погрузила его в ведерко со льдом и положила в противопожарный пакет. Еще одно возгорание произошло в самолете из-за литий-ионных аккумуляторов в Сан-Диего, штат Калифорния, и чемодан пришлось вытаскивать из грузового отсека. Вейпы стали причиной многочисленных травм, а в некоторых случаях и смерти.