Последние новости. Самое обсуждаемое.
Рация Штурман-180#7
В Запорожской области огнем ВС РФ был уничтожен летчик-штурман Вооруженных сил Украины (ВСУ) Всеволод Иванцов. Около пятисот будущих штурманов и офицеров боевого управления приняли присягу в стенах филиала. тест работы в лесу портативных. Около пятисот будущих штурманов и офицеров боевого управления приняли присягу в стенах филиала. портативной Си-Би (27 МГц) радиостанции с высокой дальностью связи в условиях плотного леса и перепадов высот и с возможностью использования в. начало производства и продаж новой 180-канальной AM/FM cb - 27 МГц - портативной радиостанции.
Штурман 180 - модель портативной AM/FM cb радиостанции от КБ Беркут
Пилот и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании | Переносная АМ/FM Си-Би рация Штурман-180 обеспечивает возможность связи на трассе из автомобиля с внешней автоантенной (без использования внешних антенн из салона. |
180 боевых вылетов. В Запорожье уничтожен опытный летчик ВСУ | тест работы в лесу портативных. |
Руководство по эксплуатации новой радиостанции Штурман-180 https://kbberkut. | TamTam | Смотрите вместе с друзьями видео Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. |
180 машин на границе: жителей Таджикистана не пропускают на территорию Оренбуржья | Обзор обновлённой (версия января 2021 г) модификации портативной cb радиостанции Штурман-180 и тест работы в плотном заснеженном лесу раций 27 МГц vs 145 МГц (FMи DMR). |
Sturman180
Порог максимально допустимого напряжения питания - 16 В для возможности использования - помимо обычных Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов высоковольтных Ni-Zn аккумуляторов Схема индикации антенного тока позволяет осуществлять комплексную диагностику исправности антенны, передатчика и питания рации Память настроек каналов и выбранной сетки частот Автоматическое отключение при критическом разряде аккумуляторов В версии v2 ноябрь 2020г добавлено автоотключение при напряжении 8В для предотвращения глубокого разряда аккумуляторов. В версии v3 конец декабря 2020г в радиостанции Штурман-180 добавлены сервисные функции: индикация уровня напряжения аккумуляторов до десятой доли Вольта индикация не только номера канала и выбранной сетки частот, но и рабочей частоты в МГц сканирование каналов в сетке с возможностью выбора сетки сканирования В версии v4 январь 2021г в радиостанции Штурман-180 память настроек сделана энергонезависимой выбранные настройки сохраняются при вынутых из батарейного отсека аккумуляторах. В версии v5 февраль 2021г добавлена возможность приёма на двух каналах функция DW.
Как показала практика, в аварии попадали летчики с недопустимо малым налетом в 30-40 часов В ГОД.
Понятно, что кризисные времена, нехватка всего и так далее. МиГ-31, который был на порядок сложнее, чем МиГ-29 или Су-27 в управлении, ошибок, связанных с недостатком пилотирования, не прощал. Улучшения, связанные с нормализацией ситуации в ВВС РФ, сказались в положительном ключе: с 2000 года по наше время с участием МиГ-31 зафиксировано всего 20 летных происшествий, из них катастрофами закончились 3.
Погибло 5 человек. В целом тенденция положительная, поскольку самолеты все-таки расходовали ресурс, тем не менее, отказов технической части было немного. По-прежнему, часто оказывались виноваты пилоты и сложные метеоусловия, но определенно аварий и катастроф стало меньше.
Противник высоко оценил самолет. Конечно, за новым перехватчиком следило много глаз, так что данные понемногу просачивались к тем, кому это было очень надо. Пробовали предложить самолет и на экспорт.
Модель МиГ-31 была показана на выставке в Маниле в 1990 году, а в натуральном виде самолет зарубежная публика увидела в 1991-м году на авиасалоне в Ле Бурже. Ну пара проходов, немножко высшего пилотажа… Зрители не ценили. А вот профессионалы были в шоке.
Надо же, эти русские снова смогли! Плюс шестиствольная пушка ГШ-6-23, в существование которой на Западе, мягко говоря, сомневались. И «Русские Фениксы», чудо-ракеты Р-33, тоже западные специалисты смогли увидеть не в макетах.
Конечно, надо было покритиковать. Специализированные журналы запестрели мнениями насчет того, что самолет покрашен, как трактор, а качество сварки оставляет желать лучшего и так далее. А в фазированную антенную решетку просто не поверили.
Но настоящие специалисты сделали свои правильные выводы: МиГ-31, несмотря на внешнюю схожесть с МиГ-25, совершенно другой самолет. Весьма мощный перехватчик и истребитель, который способен благодаря своим системам обнаружения и двигателям догонять и уничтожать любой боевой самолет на любой высоте. И нет никакого смысла в сравнениях МиГ-31 с каким-нибудь другим истребителем нового поколения.
Не надо искать аэродинамические изыски или стелс-технологии. Их нет. МиГ-31 — это просто палач, жестокий и эффективный.
Да и действительно, зачем малозаметность самолету, от которого нельзя уйти?
Ситуацией заинтересовался МИД Таджикистана. На встрече с послом России в республике Сергеем Григорьевым, доведена обеспокоенность таджикской стороны необоснованными массовыми случаями отказа во въезде в Россию мигрантов. Также министерство иностранных дел Республики Таджикистан порекомендовало гражданам страны временно воздержаться от поездок на территорию России на всех видах транспорта без острой необходимости. Узнать подробнее Читайте также:.
В условиях открытого пространства, населённых пунктов подобные рации работают прекрасно и действительно обеспечивают вполне чёткую связь. А что же в условиях плотного леса - "тайги", как писал этот комментатор? А вот в плотном лесу ни дешёвые высокочастотные баофенги на базе RDA чипа, ни их более дорогие и качественные собратья - высокочастотные супергетеродины - дальнюю и стабильную радиосвязь осуществить не в состоянии. Причина в том, что в плотном лесу с обилием зелени летом и снега зимой из-за эффекта диэлектрического нагрева межмолекулярное трение полярных молекул воды высокочастотное радиоизлучение крайне эффективно поглощается "эффект микроволновки" - там разогрев продуктов идёт по тому же принципу.
В ходе одного из тестов работы группы портативных раций разных диапазонов частот в плотном мокром лесу В ходе одного из тестов работы группы портативных раций разных диапазонов частот в плотном мокром лесу Чем выше частота - тем сильнее поглощаеся энергия радиоизлучения, разница в уровнях поглощения мощности излучения в диапазонах cb - 27 МГц и 145 МГц составляет несколько десятков тысяч раз, а между 27 МГц и 433 МГц - может достигать зависит от плотности леса, характера растительности сотен тысяч раз. На этом фоне блекнут рассуждения некоторых специалистов о слабой эффективности компактных антенн в диапазоне 27 МГц - разница в уровнях поглощения энергии низкочастотных и высокочастотных радиоволн сильно превосходит влияние на дальность связи более высокой степени укорочения антенн относительно полноразмерных.
Балтика — ПФК ЦСКА. Представляем главного судью матча
На встрече с послом России в республике Сергеем Григорьевым, доведена обеспокоенность таджикской стороны необоснованными массовыми случаями отказа во въезде в Россию мигрантов. Также министерство иностранных дел Республики Таджикистан порекомендовало гражданам страны временно воздержаться от поездок на территорию России на всех видах транспорта без острой необходимости. Узнать подробнее Читайте также:.
Вывод: советую для покупки второй рацией для выхода из машины. Буду покупать стационарную. Про поездку. Поехал снова с перепутьем 4х4. В этот раз был немного разочарован: — культурная программа заняла много времени и в лес на интересное бездорожье заехали только около полчетвертого вечера, уже начало темнеть. До этого только пару срезочек по полю было плюс грунтовка. Впереди была гранд витара на стандартных мне так показалось колесах и её приходилось протягивать по сантиметру силами оргов, дискавери и патрика. Ну очень много стояли. Несколько луж были прямо реально интересными. Но блин, стояли просто дохрена. С одной стороны, конечно, приятно понимать, что тебя не бросят в лесу.
К примеру, в Нижегородской области при движении вверх по реке судно поднимают на восемь метров. Волга соединят практически всю страну. По ней везут нефть, уголь, строительные материалы, зерно. Спрос на перевозки растет. Сейчас они, к счастью, возвращаются. Спрос стабильный, высокий и поэтому смотрим на навигацию очень позитивно», — рассказал генеральный директор Волжского пароходства Павел Виноградов.
И да, пора уже как-то внешне маркировать антенны, чтобы не прикрутить по ошибке флекс от штурман-80 на штурман-180 к примеру. Разницу длины можно впопыхах и не заметить. Ответить user-sh1gg2tp5s - 12.
Alan 42 DS vs Штурман-180 - портативные рации для дальнобойщиков
Экипажи просили руководство не назначать Алескерова в полеты, так как он не уживается с коллективом. Суд занят изучением законности расторжения трудового договора с Алескеровым. Для общественности же намного важнее прояснить истину про опасную эксплуатацию самолетов в авиакомпании Silk Way. Назир Мустафаев говорит, что он не специалист в этой области и не может сказать Turan, действительно ли топливо в самолетах заливается недостаточно, и как это угрожает безопасности полетов.
А в связи с телефонными угрозами юрист предлагает Алескерову обращаться в МВД. После одобрения ваш отзыв будет опубликован на сайте.
После сборки и регулировки печатные платы радиостанции Штурман-180 покрываются защитным полимерным покрытием, повышающим надёжность рации при эксплуатации в тяжёлых условиях повышенной влажности, конденсации. Порог максимально допустимого напряжения питания - 16 В для возможности использования - помимо обычных Ni-Mh и Ni-Cd аккумуляторов высоковольтных Ni-Zn аккумуляторов Схема индикации антенного тока позволяет осуществлять комплексную диагностику исправности антенны, передатчика и питания рации Память настроек каналов и выбранной сетки частот Автоматическое отключение при критическом разряде аккумуляторов В версии v2 ноябрь 2020г добавлено автоотключение при напряжении 8В для предотвращения глубокого разряда аккумуляторов. В версии v3 конец декабря 2020г в радиостанции Штурман-180 добавлены сервисные функции: индикация уровня напряжения аккумуляторов до десятой доли Вольта индикация не только номера канала и выбранной сетки частот, но и рабочей частоты в МГц сканирование каналов в сетке с возможностью выбора сетки сканирования В версии v4 январь 2021г в радиостанции Штурман-180 память настроек сделана энергонезависимой выбранные настройки сохраняются при вынутых из батарейного отсека аккумуляторах.
Мужчина возмущенно рассказывает, что граждан Казахстана, Киргизии, Узбекистана пропускают. А жителям Таджикистана в возрасте от 14 до 59 лет не разрешают въехать в Россию. Жители Таджикистана жалуются, что их неделю не пускают в Россию на границе в Оренбуржье Видео: Тг-канал Новости Оренбурга Российские пограничники на вопросы, с чем связана такая ситуация, отвечают, что система не работает. Также граждан Таджикистана просят покинуть нейтральную зону и идти в сторону Казахстана.
Всего в этом зачете в бахе «Золото Кагана» стартовали десять экипажей. По итогам первого дня Игнатов и Павлов финишировали шестыми. Во второй день вышли на четвертое промежуточное место.
Балтика — ПФК ЦСКА. Представляем главного судью матча
Собеседник также пояснил, что выживший штурман проходит по делу о столкновении двух Су-34 в качестве свидетеля. Проработав 16 лет на должности от рядового штурмана до штурмана-инструктора, я много раз сталкивался с нарушениями летных законов со стороны "летных чиновников". Внутри магазина «Штурман» имеется зал, где представлена мототехника, в том числе мини-тракторы. Вид из кабины штурмана. ВВП 29 левая. тест работы в лесу портативных. от Богдана Петрова. Пожаловаться. Приветствую всех, кто-нибудь использовал радиостанцию штурман-180 от кб беркут?
Пилот и штурман погибли в результате аварии на ралли в Испании
Выживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34 - МК | К видео-обзору выпускаемой КБ Беркут портативной радиостанции Штурман-180. |
Штурман-180 vs LEIXEN UV-25D в зимнем лесу. Тест работы в заснеженном лесу раций и антенн | У Штурмана-180 избирательность по побочным каналам не менее 100 дБ, что обеспечивает возможность выделения из эфирного шума уникально слабого сигнала. |
В Китае выпал град размером с футбольный мяч
Тест чувствительности приемников в эфире See more Какую рацию можно назвать современной? Ростов- Караганда. Тест работы в заснеженном лесу раций и антенн See more Рация в машину для связи с дальнобойщиками See more Рация Штурман-180 из квартиры ловит дальнобойщиков на расстоянии 700-900 метров на антенну 14 см See more Большой летний тест в лесу аналоговых и цифровых раций диапазонов cb, vhf, uhf.
Выживший штурман рассказал о столкновении двух Су-34 Во время полета была облачность Поделиться Выживший штурман одного из экипажей истребителей Су-34 Воздушно-космических сил России, столкнувшихся 18 января над Японским морем, раскрыл подробности аварии.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Фото: ruwikipedia По словам собеседника агентства, летчик сообщил об облачности во время полета. Как рассказал источник издания, какое-то время штурман наблюдал ведомый самолет, после чего перевел взгляд на приборы, затем почувствовал удар.
Источник отметил, что дальше экипаж ведущего Су-34 смог катапультироваться и штурман наблюдал купол парашюта своего командира информации о его обнаружении не было — прим.
В версии v5 февраль 2021г добавлена возможность приёма на двух каналах функция DW. Апрель 2021г - версия v6 с оптимизированным меню набор сервисных функций не изменился относительно v5 и повышенной экономичностью в режиме ожидания. Характеристики радиостанции.
Старший радист Виктор Подрепный.
Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго.
Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась. Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты.
180 машин на границе: жителей Таджикистана не пропускают на территорию Оренбуржья
Нет, тангента от Штурмана-180 к радиостанции Штурман-Р880 не подойдёт. В зачете «Рейд-спорт» победителем астраханского этапа чемпионата России стал экипаж челябинского пилота Алексея Игнатова и тверского штурмана Евгения Павлова на «Газели. В силу этого первый пилот ориентировался на показания GPS-навигатора и в условиях сильного ливневого снега выполнял заход на посадку по командам штурмана. К видео-обзору выпускаемой КБ Беркут портативной радиостанции Штурман-180. В 2020г Конструкторское Бюро Беркут начало серийное производство портативной cb радиостанции Штурман-180: Модель получилась удачной, с оптимальным набором.