Премьера сезона на сцене Александринского театра. Подписаться на новости цехъ театра. В нашей рассылке вы найдете афишу, промокоды на покупку билетов, приглашения на предпремьерные и закрытые показы наших спектаклей и многое другое.
Социально-художественный театр г. Санкт-Петербурга
СХТ Социально-Художественный театр — это проект, который решает социальные проблемы художественным образом. Театр ориентируется на болезненные, острые проблемы социума, не определяя эти проблемы, а решая их, взаимодействуя со зрителем. СХТ не вписывается в привычный контекст, он его создает. С помощью искусства артисты хотят достучаться до каждого человека, определяя свою миссиию не только театральной работой, но и приобщением к культуре людей, остро нуждающихся в помощи. Театральная площадка создана молодыми актерами, выпускниками мастерской Л.
Срочный ввод — это не только очень волнующая и ответственная задача для каждого артиста, но иногда и отличный пример сплочения творческого коллектива! В воскресенье, в связи с болезнью одного из артистов творческого состава спектакля «Суета сует», вместо него на флотскую сцену вышли артисты Александр Титовский в роли Молодого человека эпизод «Ключ» и Алексей Башкиров в роли Кондуктора эпизод «Четверо». Творческий состав спектакля «Суета сует». Поздравляем ребят с премьерой! Именно эта дата является официальным днем образования Драматического театра Северного флота и с этой даты Флотский театр официально ведет отсчет театральных сезонов. Сегодня, мы хотели бы вспомнить ярких представителей режиссуры Флотского театра в разные годы формировавших репертуарную политику театра, шедших всегда в ногу со временем, чьи постановки радовали и радуют мурманчан, жителей заполярья и гостей города. Театр во время Великой Отечественной войны Плучек В. В начале войны артисты театра активно участвовали в работе агитационных бригад, выступали с концертами перед бойцами Красной армии и флота. Часто площадками для таких выступлений были палубы кораблей, землянки и места дислокации армейский расположений. Но уже с 1942 года театр продолжил работу по созданию спектаклей. Основой репертуара стали спектакли на военно-патриотическую тему. В период разворачивающегося партизанского движения была осуществлена постановка пьесы В. Дыховичного «Шумят леса», написанная совместно с постановщиками и специально для театра Северного флота. В театре Северного флота в одном из первых в стране в 1942 году были поставлены пьесы К. Симонова «Русские люди» и А. Корнейчука «Фронт». Премьера «Фронта» состоялась 2 июня 1942 года. В те дни, когда шли бои под Москвой и под Сталинградом, театр играл «Русские люди» каждый день, иногда по 10-12 раз подряд. Ставили этот спектакль режиссёры В. Радомысленский и В. Накануне нового 1944 года была показана пьеса А. Островского "Поздняя любовь". В 1945 году, радость победы Красной Армии вызвала к жизни яркие, красочные спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова и «Слуга двух господ» К. Все три постановки осуществили режиссёр В. Валентин Николаевич в этот же период выпустил две яркие премьеры - спектакли "Офицер флота" и «Белое море». Послевоенные годы Флотского театра Шойхет И.
Спектакль о главном, о мечтах, о людях и их свободе. Спектакль-проекция Петербурга. В спектакле демонстрируются сцены курения и используется нецензурная лексика в художественных целях.
В Петербурге до этого уже неоднократно отменяли спектакли с участием актёров с антивоенной позицией. В феврале театр "Балтийский дом" снял с показа постановку "Эйнштейн и Маргарита", где участвовали Алексей Серебряков и Ксения Раппопорт. Впрочем, оба раза отмену объясняли техническими причинами. Лента новостей.
БАЛЕТ. СНЕГУРОЧКА
Сейчас в Санкт-Петербурге. Московский режиссер Никита Кобелев стал новым главным режиссером Александринского театра в Санкт-Петербурге, сменив на этом посту Николая Рощина. Россия, Санкт-Петербург. СНЕГУРОЧКА» СХТ, театра созданного в 2016 году назад выпускниками РГИСИ, Мастерской Ларисы Вячеславовны Грачевой (1955-2019). За участие в работе V Санкт-Петербургского международного культурного форума со спектаклем «Зло» в декабре 2016 год театр получил благодарность от организаторов форума. Социально-художественный театр l Театр СХТ — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
«Выселяют абсолютно всех». Социально-художественный театр перед новым сезоном лишился помещения
CЕРИЯ 1. Упражнения сопровождаются комментариями Елены Кошевой и Вениамина Фильштинского, психологов, психофизиологов Института мозга человека им. Ощущения и впечатления участников тренинга дополнят общую картину и позволят наглядно увидеть эффект занятий. СЕРИЯ 2. Каким может быть на вкус воображаемое яблоко? Как согреться от вымышленного огня? С помощью каких упражнений можно научить организм откликаться на воображаемую действительность как на реальную?
Об этом и многом другом — смотрите в новой серии нашей Видеокниги. СЕРИЯ 3. Ленсовета Евгения Богинская. Что такое «готовность к творчеству» и как ее достичь? Можно ли научиться импровизации и спонтанности реакций? Как активировать подсознание и найти ключи к творческому озарению?
В чем эффект «голубого неба» и как его использовать для кратковременного, но очень интенсивного отдыха? Об этом и многом другом — смотрите в третьей серии нашей Видеокниги о театрально-педагогическом методе Ларисы Грачевой. СЕРИЯ 4. Два дня в театре и один день в необычном месте — на Витебском вокзале Санкт-Петербурга. Перед участниками была поставлена непростая задача — среди пассажиров, встречающих и случайных попутчиков найти своего героя для наблюдения. Предстояло войти с ним в контакт, запомнить мимику, жесты, голос, походку, особенности поведения, чтобы впоследствии перевоплотиться в него на сцене.
А также другие упражнения из этого блока.
Снегурочка — порождение Зимы и Весны, «чужая», исключение из правил, попадает в мир берендеев. Это сообщество со своими правилами и устройством. Мир Снегурочки и мир берендеев отличаются друг от друга: это миры разных танцев, в этих мирах разные правила и разные мотивации.
Правила — это одна из ведущих тем спектакля. Ещё в спектакле раскрываются темы «Свой-Чужой» исследуется вопрос самоидентификации , а также вопрос выбора.
Спектакль пытается ответить на вопросы: что такое Счастье и где его искать, большое оно или маленькое? Хватит ли Его на всех?
Почему про Несчастье все знают наверняка, а про Счастье говорят «наверное»?
Не важно, в современные ли костюмы одеты артисты или в длиннополые наряды, тунику и кафтан. Это вопрос концепции: внешне скоморохи-потешники не отличаются от нас с вами. Помню, в прекрасном фильме Андрея Тарковского "Андрей Рублев" есть глава, где скоморох, играет которого Ролан Быков, во время дождя развлекает публику в хижине, валяет дурака.
Пересматривая фильм, я вдруг обратил внимание на казалось бы очевидную, но важную деталь: он одет так же, как все мужики, так что о ярких рубахах речи быть не может. Художник, хореограф - "одной группы крови" с вами? Федор Пшеничный: Художник Егор Пшеничный - мой старший брат. И над "Академией смеха" мы работали вместе.
Мы всю жизнь вместе, очень близки, понимаем друг друга с полувзгляда, полунамека. Встреча с хореографом Александром Челидзе - подарок судьбы, он заново открыл для меня дверь в мир жизни тела в сценическом пространстве. После двух месяцев репетиций он спросил меня: "Федя, это пластический спектакль? И это прекрасно, что он ни то и ни другое.
Это свобода актерского существования на сцене, свобода актерской фантазии. Ценно для меня - видеть и чувствовать на сцене человека фантазирующего, думающего. Открытого к диалогу. Человека не боящегося.
Ведь театр потому и прыжок в детство - что это игра. В роли Федота-стрельца - актер Илья Дель. У вас здесь не только центральная роль. Попутно еще несколько образов.
Илья Дель: Да, все мы скоморохи, рассказчики, странные люди, которые все время переезжают с места на место. Бродячие артисты. А Генеральская собачка, Пугало, которых играете вы?
Новости Театра
Бехтеревой РАН лабораторию психофизиологии исполнительских искусств, где изучалось влияние актерских упражнений на психофизиологию человека. В результате многочисленных экспериментов удалось установить, что определенные театральные упражнения могут использоваться как средство арт-терапии, так как, в буквальном смысле, могут лечить душу и тело. Театрально-педагогический метод Ларисы Грачевой был опробован при постановке спектаклей Социально-Художественного театра с непрофессиональными актерами — людьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, и показал свою высокую эффективность. Теперь этот опыт посредством создания Видеокниги станет доступным всем социальным театрам России. Видеокнига состоит из двух частей. Каждая включает семь видеоблоков по проведению авторского актерского тренинга. Ведут тренинг известные театральные педагоги, театральные режиссеры, артисты театра и кино.
Вместе с профессиональными актёрами в тренинге задействованы работающие с трудными подростками, детьми из детских домов, зависимыми, инвалидами специалисты некоммерческих организаций НКО , психологи и волонтеры.
Где макароны? Кто последний? Когда открывается сезон? На эти и мнооооогие другие вопросы ответим Как никогда будем говорить о главном, вместе смеяться, вместе искать истину и вместе узнавать себя в мелочах Спектакль, в котором каждый узнает себя, своего близкого или случайного прохожего.
Новая Жизнь Социально-Художественный театр запускает краудфандинг совместно с Planeta. Этой зимой коллектив молодого независимого петербургского театра, выпускники актерского курса Ларисы Грачевой, обрели дом, свою сцену, где собираются репетировать, играть спектакли, сочинять социальные проекты, проводить тренинги, организовывать встречи и творческие вечера. Камерная сцена СХТ находится в историческом районе Петербурга, недалеко от Стрелки Васильевского острова, в культурном центре по адресу Биржевая линия, 12.
Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься». Так вот, она никак не могла запомнить эти слова. Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась! Но главное, она начала по-другому себя чувствовать! И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности. В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми. Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса. Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы. Но постоянно добиваться дисциплины и одновременно быть для них добрым другом очень сложно. Поэтому мы с Ксюшей распределили между собой роли плохого и хорошего полицейского и иногда менялись. Но к вам же приходят и такие зрители. Как они реагируют на спектакли? Ксения: Они всегда очень искренне на всё откликаются, как дети. Если им становится скучно, то они даже физически не могут себя сдержать. Мы стараемся быть внимательными и наблюдать за реакцией зала. Бывают, конечно, и непростые моменты. Как-то раз на спектакль «Винни Пух» пришел мальчик с аутизмом. Он был в наушниках, потому что люди с РАС , как правило, очень чувствительны к звукам. Ему было некомфортно, и скоро стало понятно, что всё представление ему не высидеть. Родители приняли решение уйти. Мы предложили попробовать прийти в другой раз, когда они почувствуют, что и сын, и они готовы. Алина: Возвращаясь к вопросу про сложности: в работе с подростками из приютов те же проблемы, что и в работе с обычными подростками, — протест и провокация. Только тут нужно еще больше терпения со стороны преподавателя. Но наши коллеги — люди терпеливые и знают, что кроется за этим поведением смеется. Если человек ведет себя неподобающе, мы будем просить его вести себя уважительно по отношению к остальным столько раз, сколько понадобится. Мы стараемся понять истинную причину такого поведения. Эти ребята растут в среде, которая «приучает» их защищаться. Главное, что педагоги должны понимать, — это то, что у этих ребят нет нормальной социальной адаптации и их надо этому учить. Поэтому мы ни от кого не отказываемся, это был бы педагогический провал. В этом смысле для меня примером служит режиссер Дима Крестьянкин.
Театр имени Ленсовета закроют на капитальный ремонт
Перед началом нового сезона это не самые приятные и ожидаемые новости. Но мы верим, что мы справимся». Театр обращается к поклонникам с просьбами по возможности поучаствовать в поисках помещения и помочь с переездом. Спектакли, запланированные к показу в сентябре, будут сыграны на прежнем месте, уже проданные билеты — действительны.
Есть пьесы, которые никогда не доставали с полок.
Артисты лаборатории сами выбирают репертуар. Они словно участвуют в исследовании, можно ли за месяц научиться думать и играть на другом языке. Создание финской труппы в Петербурге — это эксперимент для всех участников. Глубже пустить корни они планируют с помощью драматургов и режиссеров из Суоми.
Чтобы говорящие на разных языках зрители в один голос могли сказать «Верю».
Для нас ТЕАТР — это способ жить, преодолевать себя и возникшие на пути трудности, обретать внутреннюю свободу. И этим пониманием и ощущением мы хотим делиться с нашим зрителем. Первым проектом станет совместная акция СХТ и группы «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и с помощью актерских тренингов пытающиеся вернуться к нормальной жизни. Мы хотим, чтобы наши и их голоса объединились и были услышаны.
В качестве основы для одного из проектов я выбрала «Алису в Стране чудес». Сначала мы пытались разыгрывать сценки по книге. Но ребята чувствовали себя некомфортно, выглядело это неорганично — так, будто их заставили выйти на сцену. Вскоре у меня возникла идея построить спектакль на их историях. Ведь и Льюис Кэрролл придумал свою сказку случайно, когда во время лодочной прогулки по Темзе дочери его друга, одного из деканов Оксфордского университета, попросили рассказать историю. И он на ходу начал придумывать сказку о приключениях девочки под землей. Работа над спектаклем поделилась на три этапа. Сначала я предложила участникам рассказать свою историю со знаком «плюс» или «минус», но от третьего лица. Такое упражнение помогает отстраниться от собственной жизни и легче пережить воспоминание. На втором этапе эти рассказы наполнились сказочными элементами и волшебными метафорами. И, наконец, мы поменяли героев на персонажей из «Алисы в Стране чудес». Ксения: Для меня важны все спектакли. Так вышло, что я больше всего работаю с подростками из детских домов. В нашем первом совместном спектакле с ребятами из приютов «Жизнь» и их друзьями из декораций было только оргстекло, разделяющее участников и зрителей. Вот такая двойственность ситуации. С одной стороны, преграда, а с другой — возможность не только более откровенно рассказать свою историю, но и, чувствуя себя защищенным, начать диалог со зрителями. Мы понимали, что через этот образ она рассказывает о себе. К нам потом подошли несколько педагогов и поблагодарили за то, что ребята смогли творчески проявить себя, раскрыться по-новому. Сергей Липовский. В группе, которую я вела, была женщина с умственной отсталостью и серьезными проблемами с памятью. Она не могла запомнить даже пару фраз. Выглядела она так: очень высокая, крупная фигура, вечно немытые волосы в хвостике и усы. Я решила дать ей роль Гусеницы из «Алисы в Стране чудес». Той самой, которая раздает инструкции: «Тут откусишь — вырастешь, там — уменьшишься». Так вот, она никак не могла запомнить эти слова. Через какое-то время я заметила, что ей не очень нравится, когда ее называют Гусеницей. И я предложила назвать ее персонажа Куколкой. Потом я купила косметику, положила всё перед ней. Спрашиваю: «Ты умеешь этим пользоваться? И она преобразилась! Но главное, она начала по-другому себя чувствовать! И в спектакле она была единственной, кто весь текст произнес без запинки. А ведь даже мы перед выходом на сцену начинаем нервничать и забывать слова. Думаю, у нее получилось настолько вжиться в роль, почувствовать себя увереннее, что проблема с памятью отступила. Что-то типа: «Это Катя забывает слова, а Куколка всё помнит». Наверняка возникает немало сложностей… Алина: У каждой группы свои сложности. В ПНД, например, всё зависело от их физического состояния: многие приходили после приема лекарств на репетиции вялыми. Чувствовалось, что им тяжело стоять на ногах дольше получаса. Приходилось «заставлять» их двигаться. А потом они привыкали и не садились по полтора часа. Еще ребята долгое время не могли привыкнуть к тому, что ходить по сцене надо бесшумно. Даешь им задание: «ходите в броуновском движении», показываешь как. А они продолжают шаркать. Или просишь быстро выстроить стулья в определенную геометрическую фигуру — с этого начинаются даже занятия в театральной академии. В результате все стулья расставлены бог знает как или свалены в кучу. Алина: Да, именно! И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы.
Школа. Студия. Мастерская
Социально-художественный театр в Санкт-Петербурге. Репертуар (расписание) спектаклей на 2024 год Схема зала, адрес (как добраться) Закажите билеты на Присоединяйтесь к сообществу Социально-художественный театр l Театр СХТ и узнайте все о его популярности, видимости и подписчиках. на 87 году ушла из жизни народная артистка Российской Федерации Алла Иосифовна Журавлева, которую знали и любили зрители как Драматического театра Северного флота. Социально-Художественный театр (СХТ) Петербурга запустил проект по созданию Видеокниги для социальных театров.
Новая сцена СХТ - афиша спектаклей
В Петербурге покажут «спектакль-конвульсию» по Достоевскому | Первым проектом станет совместная акция СХТ и группы «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавши. |
Спектакль "Спектакль, которого нет" | Афиша мероприятий и официальные билеты в Новая сцена СХТ, Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 72 (правое крыло ДК «Газа»). схт театр спб — статьи и видео в Дзене. |
Театр СХТ. Новая Жизнь - Flying Critic | Современный художественный театр (СХТ) в Минске 7 декабря сообщил о своем вынужденном закрытии. |
Социально-художественный театр представит премьеру спектакля на новой площадке
«Социально-художественный театр»: театр в Санкт-Петербурге, просп. Стачек, 72, ДК им. Газа. Актуальные новости о предстоящих мероприятиях в Театре Ленсовета. Читайте о 90-летнем юбилее и других знаковых событиях в жизни театра. Первым проектом станет совместная акция СХТ и группы «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавши. СНЕГУРОЧКА» СХТ, театра созданного в 2016 году назад выпускниками РГИСИ, Мастерской Ларисы Вячеславовны Грачевой (1955-2019). Санкт-Петербургский Театр на Васильевском отменил показ спектакля «Мертвые души Гоголя» по пьесе современного драматурга Аси Волошиной 29 ноября, сообщили «Фонтанке» в театре.
Социально-художественный театр готовится к открытию на бывшей малой сцене ДК имени Газа
Театр во время Великой Отечественной войны Плучек В. В начале войны артисты театра активно участвовали в работе агитационных бригад, выступали с концертами перед бойцами Красной армии и флота. Часто площадками для таких выступлений были палубы кораблей, землянки и места дислокации армейский расположений. Но уже с 1942 года театр продолжил работу по созданию спектаклей. Основой репертуара стали спектакли на военно-патриотическую тему. В период разворачивающегося партизанского движения была осуществлена постановка пьесы В. Дыховичного «Шумят леса», написанная совместно с постановщиками и специально для театра Северного флота.
В театре Северного флота в одном из первых в стране в 1942 году были поставлены пьесы К. Симонова «Русские люди» и А. Корнейчука «Фронт». Премьера «Фронта» состоялась 2 июня 1942 года. В те дни, когда шли бои под Москвой и под Сталинградом, театр играл «Русские люди» каждый день, иногда по 10-12 раз подряд. Ставили этот спектакль режиссёры В.
Радомысленский и В. Накануне нового 1944 года была показана пьеса А. Островского "Поздняя любовь". В 1945 году, радость победы Красной Армии вызвала к жизни яркие, красочные спектакли: «Давным-давно» А. Гладкова и «Слуга двух господ» К. Все три постановки осуществили режиссёр В.
Валентин Николаевич в этот же период выпустил две яркие премьеры - спектакли "Офицер флота" и «Белое море». Послевоенные годы Флотского театра Шойхет И. В 1949 году в Мурманск возвращается Исай Борисович Шойхет и встает у руля Драматического театра Северного флота в качестве главного режиссера. На этом посту он остается до 1968 года, а затем и в период с 1978 по 1980 год. Именно под его началом окончательно сформировался творческий коллектив театра, его репертуар, художественные принципы и традиции. Годы, когда Шойхет был главрежем Драматического театра Северного флота стали временем расцвета театра.
При нем были поставлены десятки спектаклей, получивших общественное признание в СССР и за рубежом, театр много гастролировал. Исай Борисович отдал заполярной сцене не просто годы, но целые десятилетия жизни, став одним из основоположников флотского театра и его традиций.
И вот тут-то выясняется, что для пресловутой экспертизы Ане придется отправиться прямо с покойником в райцентр, захватив с собой приятеля детства в качестве водителя и спутника. Казалось бы, проще простого, чем тут можно удивить? Но удивительный трюк выдает повествование: папенька-то умер, но не совсем умер.
Или даже вовсе не умер. Как бы то ни было, его призрак в майке-алкоголичке и небритой щетине неотступно следует за Аней и ее старым знакомым. То пошутит, то совет полезный даст, то споет, то спляшет вприсядку. Этот условный сплав социального и мистического, некий подвид русского народного магического реализма в целом мог бы стать чем-то действительно любопытным, свежим, оригинальным. Но что-то пошло не так.
В целом, главная проблема данного спектакля лежит в просто физически осязаемом, явственно зримом зазоре между текстом и его воплощением. При внешне едином полноценном оформлении внутри постановки история то и дело распадается на микросюжеты, словно бы раз за разом доставаемые из неведомой темноты.
И повторять столько раз, сколько необходимо. А потом уже и немножко требовать. И, конечно, хвалить даже за самые маленькие победы. Но постоянно добиваться дисциплины и одновременно быть для них добрым другом очень сложно. Поэтому мы с Ксюшей распределили между собой роли плохого и хорошего полицейского и иногда менялись. Но к вам же приходят и такие зрители.
Как они реагируют на спектакли? Ксения: Они всегда очень искренне на всё откликаются, как дети. Если им становится скучно, то они даже физически не могут себя сдержать. Мы стараемся быть внимательными и наблюдать за реакцией зала. Бывают, конечно, и непростые моменты. Как-то раз на спектакль «Винни Пух» пришел мальчик с аутизмом. Он был в наушниках, потому что люди с РАС , как правило, очень чувствительны к звукам. Ему было некомфортно, и скоро стало понятно, что всё представление ему не высидеть.
Родители приняли решение уйти. Мы предложили попробовать прийти в другой раз, когда они почувствуют, что и сын, и они готовы. Алина: Возвращаясь к вопросу про сложности: в работе с подростками из приютов те же проблемы, что и в работе с обычными подростками, — протест и провокация. Только тут нужно еще больше терпения со стороны преподавателя. Но наши коллеги — люди терпеливые и знают, что кроется за этим поведением смеется. Если человек ведет себя неподобающе, мы будем просить его вести себя уважительно по отношению к остальным столько раз, сколько понадобится. Мы стараемся понять истинную причину такого поведения. Эти ребята растут в среде, которая «приучает» их защищаться.
Главное, что педагоги должны понимать, — это то, что у этих ребят нет нормальной социальной адаптации и их надо этому учить. Поэтому мы ни от кого не отказываемся, это был бы педагогический провал. В этом смысле для меня примером служит режиссер Дима Крестьянкин. Он обладает прямо-таки супертерпением и к каждому может найти подход. Ребята его очень уважают. Светлана Бойкова, Ксения Плюснина. Алина: Не скажу, что очень часто, но, конечно, всякое случается. В театре выход на сцену с одним и тем же текстом становится рутиной.
Для наших ребят очень важно быть услышанными, но, как правило, они не готовы делиться своими непростыми историями жизни по многу раз. Ксения: Большинство участников из программы «12 шагов» уже долго находились в ремиссии, поэтому особых проблем не возникало — все люди довольно ответственные. Нам с ними очень повезло! С подростками из «Театрального дома» бывает так: они взрослеют и хотят двигаться дальше — учатся, работают, влюбляются, и не всегда остается время на театр. Мне кажется, главное — никого не заставлять. Человек знает, что всегда есть возможность вернуться. Не обязательно участвовать в спектакле, можно просто прийти на занятие пообщаться. Одна участница была с нами почти с самого начала, потом ушла, а недавно решила снова присоединиться.
И никто не сказал ей: «Вали отсюда, ты слишком много пропустила». Кстати, за это время она очень выросла как актриса. Алина: В любом случае в наших спектаклях нет общей сюжетной линии, это всё отдельные истории. И если актер выходит из спектакля, структура от этого не страдает. Ксения: Для них это один их способов реабилитации. Если не ошибаюсь, в системе «12 шагов» существует такое понятие, как «нести весть»: дать знать тем, кто еще зависим, что выход есть. В нашем театре они придают этому творческую форму. Алина: Тех, кто только начал реабилитацию, занятия отвлекают от сложностей в жизни.
Когда человек достиг дна и всё потерял, он ищет что-то новое, на что можно опереться. Могли бы играть художественные спектакли по классическим или не очень произведениям. Все-таки социальный театр весьма специфический, и на него, наверное, пока нет высокого зрительского спроса.
Актеры выросли в 90-х, и каждый пытается показать и рассказать свою историю молодости: пьяный интеллигент, студент-журналист, многодетный отец. По словам артистов, герои пьесы застряли прошлом и не могут начать жить настоящим.
Я родом из небольшого села под Тамбовом, и там до сих пор девяностые. Я знал людей, которые спились, сторчались, которые стали бандитами. Я вспоминал ту атмосферу,как мы жили в то время, я тогда еще был маленьким. Вот эту грязь, бутылки, которые мы сдавали. Павел Панков, актер В постановке используется живая музыка: актеры сами исполняют хиты из 90-х.
Проходил даже кастинг песен: каждая из них должна передавать состояние героев пьесы.
Сложные времена для СХТ
А если вы находитесь в Санкт-Петербурге как турист — социально-художественный театр будет достойным пунктом экскурсионной программы. Более подробную информацию можно получить по телефону 79219950441 или найти на сайте «Социально-художественный театр»: театр в Санкт-Петербурге, просп. Стачек, 72, ДК им. Газа. 24 сентября в петербургском Социально-художественном театре пройдёт премьера спектакля Сержука Андреева «Пурга» по пьесе Анастасии Букреевой «Чёрная пурга». Новости театра. Театральные рецензии. Театры Санкт-Петербурга Афиша СПб. добавлена вчера в 14:09. Театр «Буфф» имени И.Р. Штокбанта. Новости.
афиша в закрепленном посте!
- «Выселяют абсолютно всех». Социально-художественный театр перед новым сезоном лишился помещения
- Виртуальный хостинг
- СХТ ПРЕДСТАВИТ ПРЕМЬЕРУ НА СЦЕНЕ АЛЕКСАНДРИНКИ
- Социально-художественный театр