Вы читаете комикс Sam and Twitch: Case Files, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры сверхъестественное, триллер, добавлен пользователем Тони Старк (Вчера, 19:08) на , на одном из лучших сайтов по комиксам. 04:06. Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Они одни, и у Дина работа, и Сэм успокоился, перестал вести себя, как девчонка с вечным ПМС, и они даже разговаривали нормально, и гипс этот прикольный, разрисованный, Дин им очень гордился.
Фанфики с участием: "Сэм Винчестер"
Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.
Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
J2 Одержимый сексом. «Сверхъестественное» – до и после Апокалипсиса Нежная любовь дина и сэма | За спиной зиял бездонный провал, а Сэм в последние мгновения не мог оторвать взгляда от распухшего и изувеченного лица Дина, по которому вот только что прошлись его кулаки. |
Фанфик по сверхъестественному кроссоверы | Дин приподнимает бедра Сэма, и начинает проникать в него медленно, осторожно, поглаживая руками его бедра, спину, и шепча что-то успокаивающее. |
Фанфики про винчестеров - фотоподборка | Предупреждения: псевдо-инцест (Сэм и Дин не братья), упоминание инцеста, многократное упоминание смертей канонических и оригинальных персонажей. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Кажется, даже сердце перестает биться, зажатое в стальных тисках безграничного ужаса. Сэм стоит на коленях перед санитаром, а тот, прикрыв от удовольствия глаза, размеренно двигает бедрами, толкаясь Сэму в рот. У Дина темнеет перед глазами, он ничего не видит, уже ничего не соображает. Ярость и отчаяние от того, что он опоздал, что он позволил этому случиться… этому кошмару, ослепляют его, лишая разума.
Он роняет пистолет и бросается на санитара, сметая его словно тайфун. Удары сыплются сплошной волной, он хочет только забить насмерть это чудовище в человеческом обличье, поэтому он ничего не видит, ничего не слышит вокруг. Сильнейший удар по голове опрокидывает его на пол, лишая способности даже просто шевелиться.
Этого времени хватает Дастину, чтобы подняться на ноги. Он берет у Энди дубинку, которой тот огрел Дина по голове, и заносит ее для удара. Он читал материалы по делу Сэма, знает, что Дин сейчас должен быть в тюрьме, и знает, что за убийство беглого преступника ему ничего не будет.
Дин оглушен ударом, он не может сопротивляться, единственное, что он успевает сделать — поднять руку, чтобы защититься. Удар приходится на предплечье, и в первый момент оно просто немеет. Потом его оглушает боль, огнем полыхнувшая по всей руке до самой шеи, но еще раз Дастин ударить не успевает.
Выстрелом его сшибает с ног, и он падает рядом с Дином. Энди и Дин с одинаковым ужасом смотрят на застывшего с пистолетом в руках Сэма. Тот делает один неуверенный шаг вперед, глядя только на корчащегося на полу Дастина.
Он выстреливает ему промежность, разнося к чертям все его хозяйство, и Дастин уже не кричит, а воет от боли. Сэм стреляет еще и еще раз, пока вой не переходит в задыхающийся хриплый скулеж, и тогда он поднимает руку чуть выше, и стреляет Дастину в голову, обрывая его мучения. Но даже после этого Сэм не прекращает жать на курок, пока в пистолете не заканчиваются пули.
Энди стоит на месте, парализованный страхом, а Дин находит в себе силы подняться. Он подходит к Сэму, не зная, как себя с ним теперь вести, и медленно забирает у него из рук пистолет. Сэм послушно разжимает пальцы, и вдруг резко вскидывает руку к лицу, и пулей вылетает в направлении туалета, где его тут же выворачивает наизнанку.
Дин несколько секунд стоит на месте, не решаясь последовать за братом, потому что ему и страшно оставлять его хоть на секунду, и еще страшнее теперь смотреть ему в глаза. Но он вспоминает про второго санитара, и занимает себя тем, что связывает его. Когда он поднимает взгляд, то видит Сэма, устало привалившегося к стене.
Сэм на несколько мгновений прикрывает глаза, словно надеется, что когда откроет их, кошмар исчезнет, а потом нетвердым шагом направляется к раковине. Дин смотрит, как он откручивает кран, как наклоняется над раковиной, но на большее его, видимо, не хватает. Сэм застывает сгорбленный, сломленный, отрешенно глядя на струю воды и ржавый кран.
Сэм не реагирует, и Дин понимает, что как бы ни было больно, он должен сейчас проявить твердость, чтобы вытащить их обоих отсюда. Так и не дождавшись ответа, он зачерпывает горсть воды, и несколькими движениями умывает Сэму лицо. Это срабатывает, потому что Сэм поднимает на него взгляд и еле заметно кивает.
Но воспринимай это только как комлимент. С нетерпением жду продолжение. Только вот я не поняла, Сэм теперь нормальный или нет?
А на месте Дина я бы сразу спустила в этого гребанного санитара всю обойму.... Kalendurik: nasso ой, огромное спасибо!! Да, сознание Сэма подстегнула опсность, угрожающая жизни Дина, но вот насчет его нормальности я бы не была пока так уверена.
Была такая мысль Но он был в таком шоке, что, наверное, хотел прибить этого гада голыми руками. Дин более невменяем, чем Сэм, имхо. Да наверное ты права....
Там бы и топора не хватило бы... А я думала, что, когда Сэм схватился за пистолет, то к нему что-то, но все же вернулось.... Ошибочка вышла.
Но так даже интереснее. Браться снова вместе и это уже радует. Так что я жду продолжение...
Ты ведь не затянишь, да? Слава богу, братья снова вместе, хоть и пришлось им многое пережить. Но я думаю, когда они вдвоем, все душевные и физические раны заживут, может не быстро, но гарантированно, потому что настоящая любовь способна на многое.
А тут мы видим именно образец такой любви. Может быть болезненно-сумасшедшей, доведенной до абсолюта, где-то даже до абсурда, но настоящей и самоотверженной... Спасибо, автор!
С нетерпением жду проду. Kalendurik: wendigo да уж, наверное, дарк так вышло, я честно не специально. Дин более невменяем, чем Сэм, имхону, есть уже мыслишки на этот счет, и вообще, фик уже почти закончен, так что надеюсь, не разочарую!
Да, после всего произошедшего и увиденного, Дин, вероятно, даже менее адекватен, чем Сэм. Ошибочка вышлаОй, прости, пожалуйста, это я выразилась коряво! Я имела в виду, что сознание то вернулось, но нормальностью там пока и не пахнет.
Сэм сейчас в шоке от пережитого, Дин в шоке от увиденного, и справиться с этим им будет ох как нелегко. Спасибо огромное! Тоже верю в то, что вместе они могут преодолеть абсолютно все, но только вот они могут понять это слишком поздно.
Но надеюсь, они все-таки выкарабкаются. Хотя, что-то я их сломала совсем, сердце кровью обливается от жалости wendigo: спасибо. Но это же Винчестеры!
Они через многое пройдут, многих перебьют, но остануться вместе.... А кстать, ты сказала, что справиться будет ой как нелегко... Я надеюсь ты не подумываешь о плохом конце???
Я так только за любовь-морковь и поцелуйчики.... Но это лишь мое мнение... Kalendurik: wendigo ага, завтра-послезавтра, честное пионерское.
Но вообще-то о плохом финале я не подумываю. Через слишком многое они прошли и еще пройдут, чтобы все зря. Kalendurik: Ну вот, как я и обещала, долго не затянула с финалом.
Надеюсь, вам понравится. Сэм дрожит от холода под моросящим дождем, но не жалуется. Дин снимает куртку и набрасывает ее на плечи Сэму.
Ему хочется приобнять его, хочется снова почувствовать его в своих руках, чтобы ощутить хоть каплю покоя, что он, наконец-то рядом, и больше никто не разлучит их, но он не решается. Сэм автоматически говорит спасибо и кутается в куртку. Дин боится прикасаться к Сэму, боится говорить с ним, смотреть на него.
И он позволяет себе лишь мимолетные взгляды, на мгновение отрываясь от дороги. Ему хочется отвезти Сэма в мотель, обработать его раны, дать ему хорошенько отдохнуть и выспаться, но он знает, что для начала им нужно уехать как можно дальше из этого города, из этого штата. Дин знает, что Сэм вышел из коматозного состояния, но ему от этого не особенно легче, потому что кажется, что теперь все стало еще сложнее.
Сэм долго сидит, уставившись в окно, и рассеянно возит пальцем по стеклу. Дину кажется, что он пытается нарисовать или написать что-то, но спросить он не решается. Через два часа унылой однообразной дороги, Сэм засыпает, и Дину стоит огромных усилий подавить в себе желание остановить машину и обнять Сэма так крепко, насколько хватит сил.
Больше всего на свете ему хочется сейчас прикоснуться к Сэму. Но он сдерживает себя, потому что слишком хорошо помнит, что видел в клинике. Он не может думать об этом, потому что тогда сердце разрывается и истекает кровью, но и не думать не может, потому что это то, с чем им обоим теперь придется жить.
Он не знает, помнит ли Сэм про недели, проведенные вместе, про их занятия сексом, и знает, что у него не хватит сил спросить об этом. Но он почему-то понимает, что после всего, что с ним творили в клинике, Сэм возненавидит Дина, если вспомнит, как тот трахал его, каждый день. Мозг плавится, когда он начинает думать, хочет ли он, чтобы Сэм помнил это, или нет.
Мысли давят на него, раздирая изнутри, и он останавливает машину, чтобы просто насладиться минутой покоя. На улице тихо и сыро после дождя, но он не открывает окно, боясь, что Сэму может надуть. Тот спит, свернувшись на сиденье, укрытый курткой Дина и клетчатым пледом, который Дин откопал в одной из сумок.
Он выглядит совсем больным и очень уставшим, и Дин, не сдержавшись, наклоняется к нему и целует в губы. Он не решается сделать это по-настоящему, и едва касается губ Сэма, чувствуя, как внутри все теплеет от этого легкого, мягкого прикосновения. Сэм не просыпается, и Дин осторожно запускает руку ему в волосы, смелея, уже готовый преступить через все страхи.
Пальцы его в этот момент касаются ожога на виске, в том месте, где к голове Сэма прикладывали электроды, и это рушит хрупкую иллюзию нормальности. Сэм вскрикивает, и шарахается в сторону как раненый зверь. Не надо!!!
Глаза у него расширены от ужаса, он дышит тяжело, и зажимается в самый угол между креслом и дверью, отодвигаясь от Дина. Дин чувствует, как на глаза наворачиваются слезы. Сэмми, все хорошо.
Это же я, - он протягивает руку, но не решается коснуться Сэма, потому что тот смотрит на него хоть и не с таким же ужасом, но все еще слишком затравленно. Я не трону тебя. Ну, ты что?
Больше тебя никто не обидит… Сэм поднимает руку к голове, словно защищаясь от опасности или боли, и Дину хочется завыть от отчаяния. Когда они, наконец, позволяют себе отдых, ни у одного из них нет сил на выяснение отношений, и оба они этому рады. Сэм стоит возле кровати, спиной к Дину, медленно стаскивая с себя опостылевшую больничную одежду.
Дину кажется, словно невидимая рука стискивает его горло, лишая возможности дышать, когда он видит синяки и ссадины на спине Сэма. Их так много, что черного, синего и фиолетового цветов на теле Сэма больше, чем бронзовой загорелой кожи. Дин буквально ощущает, как он подходит к Сэму, мягко и нежно проводит рукой по истерзанной коже, забирая всю боль, он чувствует тепло такого родного и близкого тела под своей ладонью, но понимает, что это лишь плод его фантазии, когда слышит звук захлопывающейся двери ванной.
Он думает, что, наверное, нужно пойти с Сэмом, обработать его раны, узнать, не мешает ли ему гипс, но знает, что сойдет с ума, если Сэм снова вздрогнет от его прикосновения. Сэм моется невероятно долго. Но Дин знает, что он просто стоит под струями воды, прислонившись к стене.
И даже сквозь шум душа он слышит, как Сэм плачет. Так по-детски безысходно, как можно плакать только от настоящей боли. Дин сползает на пол возле двери в ванную, и утыкается лбом в колени.
Он не представляет, как им теперь жить дальше. Сэм выходит из душа, отворачиваясь, чтобы скрыть от Дина красные глаза и кутаясь в огромное махровое полотенце, словно хочет спрятать от Дина все свои раны. Дин садится рядом с ним на кровать, но не слишком близко, чтобы это не смущало Сэма.
Тот недоуменно поднимает на него взгляд. Ты весь — сплошная рана, я лишь хочу тебе помочь. Его голос успокаивает и вселяет надежду, что он действительно не причинит ему лишней боли.
Сэм кивает, но продолжает кутаться в полотенце. Дин выходит в ванную за аптечкой, а когда возвращается, Сэм уже дремлет, прислонившись головой к спинке кровати. Дину ужасно не хочется его будить, но он понимает, что это необходимо сделать ради Сэма, и протягивает руку, осторожно касаясь плеча брата.
Сэм открывает глаза и Дин тут же отдергивает руку, не зная, как Сэм отнесется к этому. Но тот лишь устало прикрывает глаза на секунду и опускает полотенце до бедер, позволяя Дину обработать все раны на груди, спине и руках. Дин старается лишний раз не прикасаться к Сэму, но в подобной ситуации это довольно проблематично, и его обжигает такая близость.
Дину приходится прощупать грудь и живот Сэма, потому что он подозревает, что у брата отбиты почки, и треснуто несколько ребер. Сэм ложится на кровать, и пытается расслабиться под теплыми и осторожными пальцами Дина, стараясь не вспоминать при этом Дастина, и его руки, наносящие удар за ударом, пока воздуха в легких не остается совсем. Дин замечает, каких усилий стоит Сэму держать себя в руках, и старается закончить все как можно быстрее.
Дин чувствует себя неуютно, находясь так близко к Сэму, и после того, как заставляет его выпить лекарство и забраться под одеяло, он почти облегченно выдыхает, пересаживаясь на свою кровать. Он не может уснуть, потому что кровать слишком большая, и в ней слишком пусто. Ему тошно при мысли о том, что Сэм теперь так близко, и вместе с тем бесконечно далеко.
Дестиэль Ангст. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное фанфики. Сверхъестественное фанф. Дин и КАС фанфики. Дестиэль канон.
Дестиэль Дин демон. Дестиэль Дин беременный. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль.
Кастиэль и Дин арты. Люцифер и Кастиэль яой. Кастиэль и Дин яой. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дестиэль НЦ. Дин и Кастиэль фанфики.
Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин арты слэш. Сверхъестественное яой destiel. Дин и Кастиэль слэш 18. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин.
Дин и Кастиэль NC-17. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Джон Винчестер арт. Дин Сэм и КАС приколы. Дин и Кастиэль любовь. Дестиэль NC-17.
Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дестиэль Титаник. Дин и Кастиэль 18. Дестиэль шип. Симус и Дин слэш.
Кастиэль и Дин. Сэм Дин Кастиэль Кроули.
He looked at me strangely Dean: um... Kas: and holy water? Kas: good I do not know why I left the house, and suddenly someone knocked on metal I looked all around and we had nothing but a door metal , but when I went to the car, I looked at everything and nobody, then again someone hit me, and my bout started when I opened the trunk and saw Bobby I: Bobby, what are you doing here? I: yes, he went into the garage Dean: and where was he?
Это были души, что сразу должны были оказаться в раю, но их либо по ошибке, либо из-за взятки направляли в мир боли и страданий. Такие души находили, вызволяли из ада и водворяли на небеса. Им стирали память, но не всем. Некоторые желали оставить память об этих мучениях в себе, так как считали, что заслужили их. Ну, а некоторые просто вспоминали отрывки из ада.
И последний тип душ в аду был самым особенным. А особенность их была в том, что им за их поступки в прошлом давался выбор. Остаться или же воскреснуть. В этот список попали такие известные нам души, как души Чарли, Бобби и Джона. Что удивительно, первым выбор сделала Чарли.
Её душа очень сильно помогала Винчестерам на земле, а количество хороших поступков сильно превышало количество плохих, из-за чего ей позволили выбирать. Затем этот выбор решили предложить Бобби. Но, если честно, в том, что он удостоился этого «дара небесного», не обошлось без Кастиэля. Он смог уговорить ангелов дать Бобби выбрать. И он, как и Чарли, выбрал землю.
Вторая душа, за которую бился Кастиэль, стала душа Джона Винчестера. Да, он помогал на земле, вырастил прекрасных сыновей. Но ведь сначала Джон попал в ад. Из-за сделки. Да и плохих поступков у него в прошлом было многовато.
Но доводы Каса были убедительны: — Джон Винчестер не стал демоном, хотя его пытали достаточно долго! Да вы же сами его душу в рай запустили, когда она из ада вырвалась.
Фанфики про винчестеров - фотоподборка
Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Дин прижался пахом к ягодицам Сэма и дрожащим от волнения голосом,прошипел ему в затылок. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Название фанфика: Переполох в жизни Винчестеров Автор или переводчик: Ketrin_Snape Пэйринг и персонажи: Кроули, Гермиона Грейнджер, Дин Винчестер, Сэм Винчестер, Роберт Стивен Сингер, Дин, Сэм, Бобби. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи.
Сэм и Дин Винчестеры: воплощение свободы и страсти в мире слэш-фантастики
Предания и язык инцеста [2. Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком. Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня».
Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент. Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии.
В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест. Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее.
Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1.
Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое.
Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина.
Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре.
Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений.
Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить.
Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале.
В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену.
Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца.
Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике. Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать.
Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним.
Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать. Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4.
Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети.
В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза. Серии 1.
Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти.
В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака.
Я плохо знаю этот район, но вполне может быть, что здесь бывают наводнения.
Если мы здесь застрянем, этот ящик с запчастями нас не спасет. За шиворот немедленно полилась ледяная вода, под ногами захлюпала жидкая грязь. Сэм взглянул на часы и с удивлением увидел, что уже 7:15 утра. Небо было настолько черным, что казалось, будто все еще полночь.
Они ехали четыре часа. Может быть, Дин прав, и они где-то рядом. Кажется, 12 миль. Дин с раздражением повернулся к брату.
И почему Сэм не может перестать задавать вопросы? Почему он не может просто заткнуться и топать, куда ему сказали? Головная боль просто убивала его. Он убеждал себя, что это от недостатка еды и сна, за последние 48 часов он ни разу не поел и не отдохнул как следует.
Может быть, поэтому он так злится на Сэма? Дин и в самом деле не помнил, когда проехал указатель, последние три часа дорога тянулась сплошной пеленой. Но его ответ неожиданно успокоил Сэма. Тот начал вычислять в уме, как далеко им еще идти, и замолчал.
Но ненадолго. Ну вот, снова. Внезапный шум за спиной заставил Дина резко обернуться. Что за черт… — Ох… дерьмо… - Сэм сидел на дороге в самом центре большой лужи.
Я споткнулся вот об это, - Сэм пнул ногой железную пластину. Дин протянул руку и помог брату подняться. Потом они уставились на валяющуюся в луже железку. Дину пришлось наклониться почти до земли, чтобы разобрать надпись.
Сэм улыбнулся; это были самые приятные слова, сказанные братом за последнюю неделю. Братья свернули и через час оказались перед баром Эллен. К этому моменту они насквозь промокли и замерзли так, что у них стучали зубы. Сэм заколотил в дверь со всей силы, боясь, что в шуме дождя его просто не услышат.
Несколько минут, что братья стояли под дверью, показались им часами. Наконец раздался шум, распахнулась дверь, и на пороге возник заспанный, взлохмаченный Эш. Я имею в виду… — Эш! Эш надолго задумался, вынуждая братьев не дожидаться ответа.
Оттолкнув его в сторону, Винчестеры шагнули в дом. Трое мужчин обернулись. Эллен была в бешенстве. Сказать, чтобы переждали дождь и только тогда приезжали.
Дороги закрыты? Как они этого не заметили? Сэм обхватил себя руками, пытаясь унять дрожь. И тут Эллен, наконец, обратила на них внимание.
Вы только посмотрите на себя. Именно этого я и старалась избежать, - она решительно принялась стягивать с них промокшие куртки. Поверить не могу, что Эш вам не перезвонил. Вот что бывает, если колобродить всю ночь, а потом дрыхнуть весь день.
Быстро раздевайтесь, пока не схватили пневмонию. Сэм разделся моментально, а вот Дин продолжал возиться с рубашкой. Эллен попыталась помочь ему, но он вздрогнул, когда ее рука коснулась живота, и отодвинулся.
He looked at me strangely Dean: um... Kas: and holy water? Kas: good I do not know why I left the house, and suddenly someone knocked on metal I looked all around and we had nothing but a door metal , but when I went to the car, I looked at everything and nobody, then again someone hit me, and my bout started when I opened the trunk and saw Bobby I: Bobby, what are you doing here? I: yes, he went into the garage Dean: and where was he?
Дин и Сэм винцест. Джаред и Дженсен арт. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм.
Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дерек Хейл сверхъестественное. Дерек Хейл и Дин Винчестер. Стайлз Стилински и Винчестеры. Сверхъестественное фанфики. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики фикбук. Винцест Фанарт. Сэм и Дин спят арт. Сверхъестественное слэш.
Сверхъестественное шип Дин и Сэм. Сэм Винчестер мпрег. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш. Дин и Сэм слэш. Сверхъестественное винцест арт. Сэм и Дин шип. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Сэм Винчестер и Джек Клайн. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное Сэм Дин Джек.
Джек Клайн и Сэм Винчестер арты. Сэм и Джек слэш. Джек Клайн и Дин Винчестер слэш. Dean and Sam Slash. Sam x Dean Winchester. Дин Винчестер яой. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное фанф. Дин и КАС фанфики. Дин Винчестер фанфики.
Фанфики Джаред и Дженсен. Сэм Винчестер слэш. Винцест Дестиэль. Supernatural 7x06 Slash Fiction. Supernatural 7x06 фото.
Мой первый фанфик на "Сверхъестественное". Часть 4.
В эпизоде 10.5 «Фанфики» Сэм с Дином испытывают настоящий культурный шок: охотники узнали, что школьники написали десятки рассказов об их приключениях и даже готовят мюзикл про битву Винчестеров со злом. theartoffeelings fanfiks» фанфики дине» фанфики сэм и дин сэм актив (120) фото. Новости Контакты Рандом.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит | Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. |
Фанфики про винчестеров - фото сборник | Abstinence syndrome) онлайн на русском. Пейринг: Сэм/Дин. |
Фанфики винчестер - фото сборник | Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. |
The Tickle Fic Catalogue – Supernatural Masterpost (I) | Сэм и Дин Винчестер еще борются с Тьмой в 11-м сезоне, но создатели "Сверхъестественное" уже смотрят вперед. |
Полка настенная белая лофт интерьер | Фанфики про. Дин и Сэм винцест. |
Полка настенная белая лофт интерьер
Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Он повествовал о том, что Дин сначала плохо относился к нему, а Сэм поддерживал, о том, что он смог вытащить своего отца (Каса) из пустоты (на этом моменте Кастиэль улыбнулся, ведь на его душе становилось светло, когда Джек так называл его). Вскоре Дин рассказывает Сэму о том, что он знает про Эйлин от Каса, и теперь никто не скрывает свои отношения.
Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)
-Сэм, что-то мне поплохело совсем.-Побледнев, пробормотал Дин и, внезапно позеленев, побежал в уборную. Дин/Сэм/КАС фанфик. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Сэм, - Дин немедленно перестал стонать.