SIDSTON Седло для велосипеда, сиденье велосипедное спортивное. Велопокатушки на дальние расстояния подразумевает, что сиденье будет долговечным (лучше всего, сделанным из натуральной кожи) и не будет ограничивать ваши движения — среднее между седлом для горного велосипеда и седлом дорожного. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде. Велосипедные седла относительно просто украсть, к тому же мало приятного садиться на мокрое седло, если велосипед постоял под дождем.
Airbus предложит сиденья в виде велосипедного седла
Производство велосипедных сёдел с использованием технологии Stratasys SAF. Создатели утверждают, что создали самое удобное седло, которое не надо регулировать и оно особенно удобно для велотренажеров: велосипеды, велоспорт, здоровье, натирает. Нельзя сказать, что SaddleSpur — первое в мире велосипедное седло со спинкой, подобное решение уже имело место в 1973 году с велосипедом Raleigh Chopper. свыше 159 товаров по цене от 148 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Поэтому людям с астенической конституцией это седло велосипедное безносое регулируемое Easyseat Now Bike может быть широковато.
Седло для велосипеда
Седло для горных велосипедов, которое заботится о здоровье спины. Седло велосипеда Tempo Argo имеет удлиненную форму с коротким носом и большим вырезом, предназначено для выносливых велосипедистов. Занимаюсь велосипедным спортом второй год, и передо мною остро стоит проблема выбора подходящего седла, потому что мое седло достаточно «пивное» и после поездок продолжительностью более 1 часа я стал замечать некоторое онемение в области гениталий.
Как выбрать седло для велосипеда
В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека. Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса.
Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей.
Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей.
Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки. Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры. Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина.
Может показаться, что чем шире, тем удобнее. Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от нашего веса и внешнего вида. Если ширина седла будет большей необходимого расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. Если же седло будет уже, то выйдет ситуация, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, зарабатывая кучу проблем со здоровьем. Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, здесь можно дать волю фантазию.
Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее. Но при правильной посадке мы опираемся лишь на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено таким образом, чтобы не было никаких проблем. Когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него. Увеличивается давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние дистанции необходимо жесткое седло. При этом очень желательно использовать велотрусы с памперсом.
Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, значительно уменьшает потертости. Сейчас еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки хитра, как говорится. Ситуация аналогична тому, когда седло мягкое. А мы уже решили, что мягкое не означает комфортное. В контексте мягкости седла можно упомянуть пружину. Она актуальна на простых велосипедах, так сказать сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке.
Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Исключение составляют жесткие пружины, как, например, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки пригодятся велоперчатки. Разрез в седле Интересный момент — отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Очевидно, оно делается для того, чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом действительно есть смысл. При правильно подобранном седле это полностью исключает передавливание и потертости.
Другое мнение заключается в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, уменьшается площадь соприкосновения, и гораздо легче ослабить циркуляцию крови вплоть до онемения. Это действительно так, но априори нет никакого смысла использовать неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез свою функцию выполняет. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра немного шире, чем у мужчин, дальше друг от друга могут находиться седалищные бугры, а поэтому женские велосипедные седла делают шире и короче мужских. Однако следует просто брать седло подходящей ширины, вовсе не обязательно покупать именно женское седло. Практически все седла сейчас производятся именно из синтетических материалов, это может быть пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совершенно не пропускают влагу, а может быть кожезаменитель, но от этого ничего не меняется, он все так же плохо пропускает пот, в результате чего потертости гарантированны. Спасут ситуацию, как уже говорилось, велотрусы с памперсом.
Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах наиболее комфортно проезжать большие расстояния. Правда, на многие спортивные седла делают лишь обшивку из кожи, в то время как основа состоит из пластика или карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются. Единственно верное решение делать седло, у которого и несущая основа и обшивка сделана из кожи. Такие седла производит английская фирма Brooks, она использует прессованную коровью кожу. На таких седлах проезжаются почти все кругосветные путешествия, а это о чем-то, да говорит.
Нельзя отрицать тот факт, что подобные седла подойдут не всем. Они идеально подходят для дальних продолжительных путешествий, для велотуризма одним словом, подходят и для простых поездок в парке. Но больший вес по сравнению со спортивными велосипедными седлами и их форма практически исключают использование седел Brooks и им подобных при активном катании по лесам, внедорожью, и особенно на соревнованиях. Кстати, рекомендую посмотреть небольшой фильм про то, как делают такие седла. Надеюсь данная статья поможет Вам избежать проблем с вашей пятой точкой при увлекательных покатушках. Оно может идеально подходить одному велосипедисту, но не подойти другому. Я не буду пытаться агитировать за кожаное седло брукс, которое нравится мне, просто попытаюсь дать наиболее полную информацию.
От чего зависит комфорт? Когда ты сидишь на плоской поверхности, большую часть твоего веса поддерживают мягкие ткани, находящиеся между поверхностью и твоими «седалищными костями». То же самое относится и к посадке на велосипеде. На мягком седле поначалу ты себя чувствуешь комфортно из-за того, что просто прибавляется больше «мягкого материала» между жесткой поверхностью и твоими «седалищными костями». Но с каждым километром боль будет только увеличиваться и области «седалищных костей» начнут побаливать. С каждым днём эта боль будет только прогрессировать без каких-либо признаков малейшего улучшения. Большинство велосипедистов выбрасывают своё старое велосипедное седло и покупают новое помягче, наивно надеясь что это мягкое седло уж точно поможет.
Простая замена седла не решит проблему, пока ты не купишь седло, которое будет равномерно поддерживать не одни «седалищные кости», а весь зад. Ты будешь только покупать разные сёдла и будешь жить с болью в заду. Может стоит купить гелевое седло или гелевую набивку? Гель является всего лишь одним из видов набивочного материала. Возможно ты будешь пытаться купить седло всё мягче и мягче. Чрезмерное увеличение толщины набивки может спровоцировать усиление раскачивания, что приведёт к натиранию по внутренней поверхности бёдер. Кожаное или синтетическое седло: какое из них лучше для туризма?
История седла начиналась именно с кожи. Сейчас их преимущественно делают или из ПВХ с покрытием, или из пластика с пенопластом с закрытыми порами и покрытием. Практически на каждом велосипеде из магазина будет установлено синтетическое седло. Независимо от стиля езды при производстве сёдел предполагается, что оно подойдёт всем. К сожалению так происходит не всегда — владелец нового велосипеда или смирится с результатом, или купит новое или даже два. Если возникают проблемы с первых километров, то с каждым следующим километром дискоморт будет только усиливаться. Но не надейтесь, что со временем станет лучше.
Боль возникает из-за распределения нагрузки на седло только по двум «седалищным костям». Даже при наличии набивочного материала нагрузка распределяется в основном только на область «седалищных костей». Профессиональные велогонщики обычно используют узкое твёрдое пластиковое или композитное спортивное седло с лёгким покрытием, с набивочным материалом или без него. Они идеальны, так как во время короткой быстрой гонки велогонщик постоянно то привстаёт, то садится или подолгу висит низко на руле или рожках. Стиль езды велотуристов отличается от стиля езды велогонщиков и большинства профессиональных велосипедистов. Велотурист много времени проводит на велосипеде и преимущественно в вертикальном положении. До тех пор пока пластиковое седло не будет полностью соответствовать форме твоего зада, поверхность будет давить на «седалищные кости» и болезненне ощущения не пройдут никогда.
Основное преимущество правильно притёртого кожаного седла — идеально сформированная поверхность. Во время езды точки давления, служащие основной причиной болей, из-за нагрузки на седло постепенно выравниваются. После разноски кожаное седло идеально соотвествует форме зада и полностью поддерживает зад, а не только «седалищные кости». Несколько лет назад я ездил на кожаном сёдле. Однажды я решил попробовать современное мягкое. Со временем мой зад дал про себя знать и мне на время даже пришлось отказаться от езды на велосипеде. Пришлось вернутся назад к кожаному, на котором я могу ездить хоть 8 часов в сутки без какой-либо боли.
Со временем на все свои велосипеды я установил только кожаные. Попробуйте поездить на каждом типе седёл, чтобы понять какое из них больше всего подходит и не вызывает боли. Размеры сёдел — ширина Так как «седалищные кости» у всех разные, то каждому велосипедисту нужна своя ширина. Если оно сзади слишком узкое, то «седалищные кости» будут нависать по краям и плохо поддерживать твой зад; и наоборот слишком широкое седло будет сильно натирать внутренню поверхность твоих бёдер.
Велосипед достался мне со штатным седлом немецкого производства Contec Pro X7. Обтянуто материалом, подозрительно напоминающим тонкую натуральную кожу не уверен до сих пор. Совпадает по цветовой гамме с раскраской велосипеда. Минусы: Жесткое. То, что есть мягкого между наружной оболочкой и жестким каркасом, по толщине соперничает с пенкой под ламинат. Проехать 10 км по гравийке — пытка, после которой три дня ходишь как кавалерист. Проехать больше — ну нафиг, лучше пешком. Это седло, и еще дебильные педали на пластиковом каркасе, были главным фэйлом в купленном велике. Вопрос с педалями решался легко — уже имел опыт приобретения на предыдущий велик вот таких топталок с шипами , которые полностью устроили. Просто заказал их еще один раз, в нужной цветовой гамме. А вот с седлом предстояло повозиться. Для начала, с целью накопления опыта, снял с велосипеда жены ее итало-тайваньское седло Roces. По длине оно аналогично Contec, по ширине — больше на 1 см. При попытке продавить подушку, ход пальца был уже миллиметров 5. Правда, кардинально это ничего не поменяло. Да и сама жена жаловалась на его жесткость и боль в костях таза после велопрогулок. И это несмотря на разницу в весе со мной в 30 кг. То есть даже ей оно не подходило, а мне и подавно. Засчитываем попытку как не удавшуюся, возвращаем ее седло на место. Думал про кожаный Brooks. Долго думал, но так не решился. Все отзывы про их седла построены по схеме "вы его купите, и перестанете думать о чем-либо еще". А почему я вдруг перестану думать — никто не говорит… Наверное, потому, что отдав десятку за универсальную заготовку седла, которое надо разминать пару сезонов своей задницей для получения точного ее оттиска, будешь ездить и с горечью вспоминать, что аналогичные седла были в СССР штатно на каждом дорожном велосипеде. Не удивлюсь, если они были скопированы с того же Brooks. Владельцы, если тут есть таковые — уважаю ваш выбор, но все же хочется расширенных пояснений, чем эти седла так хороши?
Но с другой стороны, это опасная нагрузка на область промежности. Велосипедисты постоянно рискуют заполучить ряд опасных болезней , ведь обычное седло способствует нездоровому сжатию нервов и артерий, а это приводит к недостатку кровоснабжения, онемению. У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции. Новое велосипедное седло обещает быть более безопасным для здоровья Разработчики из Университета Аликанте утверждают, что их седло не вызовет таких проблем. Это седло новой конструкции, в котором узкая поддерживающая копчик область соединена с широкой задней частью седла шарниром. Передняя часть седла мобильная, в то время как задняя зафиксирована.
Развитие велосипедного туризма набирает обороты, и наличие всего необходимого для этого — главное, чтобы путешествие стало успешным. Конечно, самым важным в этом мероприятии является велосипед, но и остальные составляющие играют не менее значительную роль. Ведь длительная поездка возможна только тогда, когда вам будет, действительно, удобно. Комфорт зависит во многом от посадки на велосипеде. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Выбор этой запчасти для своего велосипеда необходимо проводить особо тщательно, учитывая и размер изделия, и возможности его регулировки под себя.
Выбор седла для длительных заездов.
Для некоторых применений критичен вес велосипедного седла, дополнительные усилия тратятся на минимизацию веса. Как правильно выбрать велосипедное седло Соответственно основных параметров выбора велосипедного седла три: Особенности строения фигуры велосипедиста; Назначение велосипеда и связанная с ним посадка велосипедиста; Стоимость велосипедного седла. Контакт с седлом происходит сидалишними костьми, ключевой параметр расстояние между ними. В среднем ширина седалищной кости у мужчин колеблется в пределах 100—140 мм, а у женщин — от 110 до 150 мм. Как замерить это расстояние подробно описано в конце текста.
Второй параметр выбора это тип использования велосипеда и то в какой посадке предполагается ездить. Посадка в существенной степени определяет выбор седла. Некоторые производители на своих седлах пишут на какую посадку ориентировано седло. Иногда это подразумевается неявно.
Если вы предполагается кататься на гравеле или путешествовать на других типах велосипедов то базовая посадка средняя, умеренная moderate. Производители велосипедных седел Крупных производителей велосипедных седел несколько десятков. Крупнейшие из них могут производят и более 10 млн велосипедных седел в год. Всех производителей велосидел можно разделить на несколько групп: Традиционные специализированные бренды велосипедных седел Есть целый ряд фирм специализирующихся на производстве велосипедных седел.
Азиатские специализированные бренды Основным производителем велосипедов с 80-90ых годов стала Азия. Там также есть специализированные производители велосипедных седел. Компания Velo производит более 10 млн велоседел в года Производители велоседел узкой специализацией Есть фирмы которые выпускают седла разных типов, но есть и специализированные. Например предлагающие только кожаные велосипедные седла.
Контакт с седлом происходит сидалишними костьми, ключевой параметр расстояние между ними. В среднем ширина седалищной кости у мужчин колеблется в пределах 100—140 мм, а у женщин — от 110 до 150 мм. Как замерить это расстояние подробно описано в конце текста. Второй параметр выбора это тип использования велосипеда и то в какой посадке предполагается ездить. Посадка в существенной степени определяет выбор седла. Некоторые производители на своих седлах пишут на какую посадку ориентировано седло. Иногда это подразумевается неявно. Если вы предполагается кататься на гравеле или путешествовать на других типах велосипедов то базовая посадка средняя, умеренная moderate.
Производители велосипедных седел Крупных производителей велосипедных седел несколько десятков. Крупнейшие из них могут производят и более 10 млн велосипедных седел в год. Всех производителей велосидел можно разделить на несколько групп: Традиционные специализированные бренды велосипедных седел Есть целый ряд фирм специализирующихся на производстве велосипедных седел. Азиатские специализированные бренды Основным производителем велосипедов с 80-90ых годов стала Азия. Там также есть специализированные производители велосипедных седел. Компания Velo производит более 10 млн велоседел в года Производители велоседел узкой специализацией Есть фирмы которые выпускают седла разных типов, но есть и специализированные. Например предлагающие только кожаные велосипедные седла. Тема подробно разобрана в отдельном материале.
Кожаное седло Brooks, Rivet, Gyes, Sella Italia и другие Производители велосипедов и велоаксессуаров Некоторые фирмы производители велосипедов и велоаксессуаров предлагают велосипедные седла под своей маркой.
Мягкая при педалировании будет прогибаться. Вы подсознательно станете компенсировать это, напрягая стопу и голеностоп. То есть эти части тела станут быстрее уставать. Кроме того, возможно, вы почувствуете жжение или онемение пальцев ног — это также признак неподходящей обуви. Подошва должна защищать стопу от давления, мягкая подошва этого не делает в достаточной степени, и в стопе нарушается кровоток, — говорит Максим Скурьят. Как правильно ставить ногу на педаль?
На стопе есть зона между пальцами и началом подъема: станьте на носочки теперь не как балерина, а как на физре вставали — вы почувствуете, что основная нагрузка как раз приходится на эту часть. Ей и давите на педаль — так и гораздо удобнее, и гораздо эффективнее. Верное расположение ноги на педали Контактные педали когда обувь пристегивается к ним — это не что-то для профессионалов, а очень важный шаг велолюбителя к более продвинутому катанию. Для здоровья это однозначно полезнее. Используется адаптированная велообувь с жесткой подошвой, все усилие передается на педаль — точно станет удобнее, ехать сможете дальше и быстрее. Я рекомендую контактные педали любому человеку, который часто катается. Если это не покатушки раз в неделю с детьми в парке, а ежедневные поездки, к примеру, на работу и с работы — это уже серьезно.
Нужно позаботиться о себе, такое вложение себя оправдает. А кроссовки можно использовать на работе как сменную обувь. Либо есть специальные велоботинки, которые выглядят как вполне обычная пара обуви и при этом не создают дискомфорта при ходьбе, — добавил собеседник. Куда должны смотреть ручки? Если размер велосипеда подобран верно, то и положение руля, как правило, будет в приемлемом для вас диапазоне, без особой необходимости можно не заморачиваться заменой выноса или изменением высоты. Другое дело — тормозные ручки и манетки переключения. Их наклон можно и нужно регулировать.
Сделать это легко: шестигранником ослабьте болт, который зажимает хомут крепления, наклоните ручку, а затем зажмите болт — готово! Правильно Неправильно — Чаще всего это угол в 45 градусов. Когда рука находится в верном положении, вы без труда сможете достать до тормозной ручки, при этом не нужно будет как бы выдергивать пальцы. Нужно свести к минимуму все лишние движения. Это же касается лепестков переключателя когда речь не о комбинированных ручках : до них должно быть удобно дотягиваться пальцами указательным и большим , но при этом они не должны быть слишком близко к грипсам, не должны мешать держаться за руль или работать тормозом, — рассказал эксперт. А вы знали, что положение ручки тормоза можно регулировать, просто подкручивая или откручивая специальный болт, который находится на механизме? Не пренебрегайте этим, вам должно быть настолько удобно тормозить, насколько это вообще возможно.
На детских велосипедах дополнительная настройка необходима почти всегда, ведь пальцы у малышей покороче. Ширина руля, как правило, будет зависеть от типа велосипеда: на MTB он широкий для лучшей управляемости на сложном рельефе , на фитнес-моделях, предназначенных в основном для города, поуже.
Каждое сидение делается под конкретного велосипедиста. Ему отправляют кусок особой пены с эффектом памяти. Человек садится на неё, а потом фотографирует все углубления с девяти разных ракурсов.
Полученные снимки загружают в специальную программу.
Ученые изобрели супер-удобное велосипедное седло
Смотрите видео на тему «Седло Велосипеда Прикол» в TikTok. В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом. Нельзя сказать, что SaddleSpur — первое в мире велосипедное седло со спинкой, подобное решение уже имело место в 1973 году с велосипедом Raleigh Chopper. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде.
Экстремальный горный велосипед
один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. Всем привет, озадачился выбором седла для КК и дальняков.
Новости по теме "седло для велосипеда"
Многие производители седел используют отображение давления, чтобы определить, где разместить прокладку, которая может варьироваться от простой пены до геля или даже пены с эффектом памяти. Многие современные седла в настоящее время изготавливаются с использованием пенопласта переменной плотности для обеспечения поддержки и облегчения там, где это необходимо. В некоторых седлах, таких как линейка Fizik Adaptive и Specialized Mirror, даже используется 3D—печать для создания полимерной матрицы, которая помогает снизить давление в очень специфических областях. Большинство седел будут иметь некоторую обивку, но есть гонщики, которые довольны даже карбоновыми седлами.
Они определенно не для всех, но подчеркивают важность поиска седла правильного размера и формы. Каналы, канавки и особенности выреза Вырезы и другие особенности усложняют работу и, как следствие, часто удорожают ее. Многие седла на рынке оснащены центральными каналами для сброса давления или вырезами.
Как уже упоминалось, идея, стоящая за этим, заключается в том, чтобы уменьшить давление на мягкие ткани и улучшить кровоток. Если вы испытываете онемение во время езды, стоит присмотреться к седлу с вырезом или центральным каналом. Если вы не испытываете онемения, можете ли вы по-прежнему использовать седло с вырезом?
Ответ - да, многие люди так и делают. На самом деле все сводится к тому, что наиболее удобно для вас. Однако имейте в виду, что у некоторых людей вырез может создавать точки давления вблизи края канала.
Если вы часто ездите в грязных условиях, стоит подумать о форме седла, в котором нет ямы полной глубины, потому что в итоге вы, скорее всего, окажетесь в грязи именно там, где вам этого не хочется! Некоторые седла с вырезами для бездорожья оснащены дренажной полкой, чтобы этого не произошло. Дополнительные услуги Некоторые седла имеют дополнительные функции, такие как усиленные уголки на чехле для предотвращения потертостей, в то время как у других между направляющими и корпусом установлены эластомеры, а у некоторых есть такие элементы, как кронштейны для задних фонарей и седельные сумки.
Хотя эти функции являются дополнительными, они не должны оказывать слишком большого влияния на ваше решение о покупке. Как правильно выбрать седло для вас На рынке представлено потрясающее количество седел, и выбор подходящего сиденья может означать разницу между потрясающей поездкой и невозможностью удобно расположиться за обеденным столом. Вот как выбрать подходящее седло для ваших нужд.
Каким видом верховой езды вы занимаетесь? Как уже упоминалось, тип езды, которым вы занимаетесь, во многом определяет седло, которое вы используете. Даже для одного и того же человека требования к седлу будут отличаться для разных дисциплин: редко бывает, чтобы седло на шоссейном велосипеде для гонок crits совпадало с седлом на одном из лучших трейловых горных велосипедов или для туров на длинные дистанции.
Не только дисциплина повлияет на то, какое седло лучше для вас, но и на ваш стиль езды. Рассмотрение этого поможет вам примерно определить, какую форму седла выбрать. Подробнее об этом чуть позже.
Более вертикальному положению, например, на гибридных или пригородных велосипедах, лучше всего будет способствовать седло с более круглым профилем. Если вы сидите на велосипеде чуть более прямо и не слишком много передвигаетесь, что-нибудь более широкое с изогнутым профилем может обеспечить больший комфорт. Экстремальным примером могут быть седла, предназначенные для тайм-триала или триатлона.
Они позволяют водителю занять аэродинамически оптимальное положение без ущерба для выходной мощности, как правило, с очень плоским профилем и низкорослым носом. Учитывайте свою анатомию Учитывая, что мужчины и женщины устроены совершенно по-разному, многие бренды изготавливают седла специально для женщин, чтобы учесть анатомические различия. Тем не менее, есть много женщин, которым совершенно комфортно в мужском или унисекс-седле, и наоборот.
Если вы рассматриваете седло для женщин, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим женским велосипедным седлам. Ширина и форма седла Седла бывают разной ширины, чтобы удовлетворить индивидуальных райдеров. Как мы упоминали ранее, ваше седло предназначено для поддержки ваших сидячих костей, а поскольку все мы разные, многие седла бывают разных форм и размеров.
К счастью, практически у каждого бренда седел есть собственная запатентованная система подгонки, которая поможет вам найти подходящее седло в их ассортименте.
Если это соответствует вашим потребностям, то оно легкое и стоит недорого, учитывая, что имеет карбоновые направляющие. На что обратить внимание при покупке седла для шоссейного велосипеда Пол Седла, сделанные для женщин, часто имеют центральный канал для снижения давления К сожалению, большинство шоссейных седел для велосипеда по умолчанию проектируются с учетом мужской анатомии. Это не значит, что велосипедное седло, разработанное для мужчин, не может подойти и женщинам, ведь биология означает, что требования к посадке будут отличаться. Форма велосипедного седла Велосипедное седло Fizik Arione было популярным седлом Самым важным отличием между седлами для шоссейных велосипедов является форма. Длинные изогнутые формы, такие как Selle San Marco Concor были популярны в восьмидесятые и девяностые годы, затем в 2000-х годах появились длинные и плоские, как Fizik Arione.
В последнее время в тренде короткие и широкие седла для шоссейных велосипедов, такие как Specialized Power. Личные предпочтения всегда играют большую роль, поэтому в идеале нужно иметь возможность опробовать велосипедные седла разных форм, прежде чем остановить свой выбор на каком-то. Тем не менее, становится все более общепризнанным, что для оптимального комфорта и производительности вы хотите, чтобы давление оказывалось на ваши седалищные, а не на окружающие мягкие ткани. Найти седло велосипеда, которое позволит вам это сделать, часто бывает очень важно. Многие из наиболее распространенных видов боли, вызванных ездой на велосипеде, связаны с плохо подобранным велосипедным седлом. Здесь может помочь качественная подгонка велосипеда байкфит.
У всех хороших подгонщиков должен быть большой выбор велосипедных седел, которые вы можете попробовать. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но процесс проб и ошибок может быстро стать дорогостоящим. Если вы участвуете в соревнованиях на время или триатлоне, стоит также рассмотреть седло, специально разработанное для этих дисциплин, например, седло ISM. Эти седла, как правило, имеют более радикальные формы и дизайн, все с целью максимального облегчения давления на мягкие ткани при агрессивной посадке. Ширина велосипедного седла Некоторые специалисты по байкфиту утверждают, что более узкие седла делают велосипедистов менее склонными к проскальзыванию во время педалирования После того, как вы нашли подходящую вам форму следующий параметр, на который следует обратить внимание — это ширина. Некоторые бренды придают ширине большее значение, чем другие, но анатомия у всех разная, поэтому интуитивно понятно, что ширина седла у разных велосипедистов будет разной.
Specialized, например, предлагает в магазине свой метод измерения расстояния между седалищными костями и определения «правильной» ширины седла, которое вам нужно. Комплексная подгонка велосипеда также учитывает эту переменную. Длина велосипедного седла Традиционные, более длинные седла все еще подходят некоторым спортсменам Как уже упоминалось, в настоящее время в моде более короткие седла, которые призваны зафиксировать вас в одном положении то есть с давлением на кости во время езды. Однако это подходит не всем, и есть много тех, кто предпочитает дополнительное пространство для передвижения, которое дает более длинное седло. Более длинное седло дает возможность перемещать свой вес, а не держать его в одном месте на протяжении всей поездки. В принципе, это звучит замечательно.
Однако если вы обнаружили, что не можете удобно устроиться на любом седле, и вам нужна дополнительная длина, чтобы двигаться и уменьшить давление на ходовую часть, возможно, есть другие проблемы с посадкой. В любом случае, если вы страдаете от этого, всегда стоит обратиться за профессиональным советом к авторитетному специалисту. Набивка седла велосипеда Не судите о седле по его набивке Это может показаться нелогичным, но когда речь идет о набивке, лучше меньше, чем больше. Форма обычно является самым главным фактором, определяющим комфорт, поэтому седла из цельного карбона могут быть удивительно удобными. Тем не менее, большинство велосипедных седел имеют те или иные набивки для защиты от вибраций и неровностей дороги. В целом, мы рекомендуем использовать более жесткие набивки, потому что слишком мягкое седло может привести к нестабильной посадке во время длительной езды.
Если вы обнаруживаете, что давление нарастает в определенных местах, чаще всего это проблема с формой или шириной, а не с недостатком набивки. Опять же, мы должны оговориться, что все люди, конечно, разные, и что хорошая подгонка велосипеда часто является лучшим способом решения любых специфических проблем, с которыми вы сталкиваетесь.
Я стал искать седло либо не слишком жесткое в носовой части, либо конструктивно выполненное таким образом, чтобы отсутствовало пятно контакта в промежности нарушающее кровоток. Любезно предложенное моим коллегой по спорту седло ISM Adamo Road для тестирования , мне показалось наиболее подходящим для моего запроса. Наличие центрального канала, образующего раздвоенный нос одно из отличительных черт седла ISM Adamo Road. На первый взгляд седло показалось немного странным, вызывающим у некоторых опасения прищемить себе что-либо при усердном педаляже. Данное седло несколько короче, чем седла, которые обычно используются в шоссейных гонках, что ограничивает гонца в свободе продольного перемещения по длине седла во время продолжительных гонок. Этот фактор и наличие центрального канала позволяет позиционировать седло ISM Adamo Road как седло наиболее подходящее для индивидуальных гонок на время разделок , либо для триатлона.
Расскажу о своем опыте его использования. На этом седле я провел более 2 часов без остановки, проехал 83 км. Во время гонки у меня ни разу не возникло желания встать с седла, чтобы восстановить кровообращение — было достаточно комфортно по ощущениям как в части промежности, так и в тазовых косточках, седло достаточно упругое, не отбивает задницу. Отсутствие онемения я связываю с тем, что наличие центрального канала позволило разгрузить промежность и не нарушить кровоток. Однако, решение этого вопроса привело к тому, что седло в носовой части стало несколько шире обычного и, как следствие этого, посильнее давит справа и слева от промежности ближе к внутренним поверхностям бедер.
Одни велосипедисты обеими руками за использование подобного дополнения, другие — категорически против, а третьи — и вовсе знают про такие сидения только понаслышке, но проявляют к ним не дюжий интерес. Мы также решили высказать своё мнение и разобраться в этой новинке, которая будоражит умы велосипедистов.
Гелевое седло велосипеда Что толкает нас на покупку гелевого седла Прежде всего, правильное велосипедное седло должно быть в меру твёрдым и иметь правильную ширину, которая зависит от расстояния между седалищными костями. Использование всякого рода смягчителей часто принимается за истинное зло, а сидушки-диваны и вовсе за полноценные сёдла не принимаются. Распространённой проблемой велосипедистов является боль в тазу. Чтобы разобраться в причинах её возникновения, нужно уяснить раз и навсегда, что в процессе сидения на велосипедном седле давление тела приходится не на всю площадь мягкого места, а только на две седалищные кости. Причём такой принцип сохраняется у полных и худых людей. Доводы против гелевого седла Многие велосипедисты, а также производители сидушек и накладок на велосипедное седло пытаются различными способами решить проблему с болью в ягодицах. Вариант придания седлу мягкости не даёт результатов, поскольку всё равно давление будет приходиться на кости.
Если используется гелевая накладка на седло велосипеда, то седалищные кости будут как бы утоплены в мягком и податливом материале. В этом случае кровеносные сосуды и мягкие ткани будут зажаты между седлом и вашим собственным весом.