Когда седан Versa поступит в продажу, он будет доступен в трех комплектациях: S, SV и SR. Последние новости Nissan: новости дилера Major Auto Ниссан, новости бренда Ниссан в России, новинки на российском рынке.
Новости Nissan (Ниссан)
Б Смотрите видео онлайн «Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!» на канале «INcar: автоновости» в хорошем качестве и бесплатно. Этот автомобиль мало чем напоминает седан Nissan Almera, который можно встретить на российских дорогах. В России стартуют продажи седанов Nissan Sylphy. nissan sentra Единственное пока изображение нового для России седана Nissan на наших. Новые автомобили Nissan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Nissan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых.
Обнародованы цены на седан Nissan Maxima 2023 модельного года – они выросли
Интерьера Nissan Sentra реформы практически не затронули. Базовый седан все так же имеет экранчик на 4,2 дюйма в приборке и мультимедиасистему с 7-дюймовым планшетом, возвышающимся над передней панелью. У прочих комплектаций — 7-дюймовый дисплей в приборке но сами шкалы по-прежнему аналоговые и мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Отметим, все версии китайского рестайлингового седана Nissan Sylphy, за исключением «базы», укомплектованы дисплеем диагональю 12,3 дюйма, хотя и в КНР виртуальные приборы не предусмотрены даже за доплату. В списке функционального оснащения Сентры вообще нет обновок, разве что подогрев передних сидений стал стандартным для топовой «четырехдверки» SR самой дешевой модификации он не положен, для средней — опция. Как и прежде, все версии имеют камеру заднего вида, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.
Судя по всему, именно Сентра и является той самой неназванной новой моделью. Вот так выглядит японская версия седана Sentra без камуфляжа.
Однако новая Тиида, соплатформенная с новой же Сентрой, теперь производится лишь в Китае и Таиланде, а кроме этих стран продаётся лишь в Австралии. Так что есть все предпосылки к тому, что и на нашем рынке Sentra придёт на смену пока продающемуся хэтчбеку.
Алюминиевые подрулевые переключатели передач входят в базовую комплектацию всех моделей, оснащенных «автоматом», а уникальные подрулевые переключатели, такие же, как на GT-R, устанавливаются на модели Performance и Proto Spec. Когда дело доходит до обеспечения предсказуемой и отзывчивой управляемости, инженеры использовали многосторонний подход, особенно при движении на высокой скорости и прохождении поворотов. Команда дизайнеров интерьера обратилась за советом к профессиональным легендам автоспорта, таким как гонщик Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы создать идеальный салон спортивного автомобиля для всех сценариев вождения. Это можно увидеть в приборной панели, где вся жизненно важная информация находится на 12,3-дюймовом цифровом кластере. В конструкции сидений использованы ноу-хау, полученные при разработке GT-R, чтобы улучшить как фиксацию, так и посадку.
Есть нюанс: отсутствует возможность расширить багажный отсек за счет пространства на задних сиденьях, поскольку диваны не складываются. На случай, если захочется перевезти трубу, лыжи или иной длинномер, тоже придется искать другие варианты транспортировки. В багажнике отсутствует окошко для размещения длинномерных предметов.
В салоне Nissan Almera Огромным преимуществом машины являются впечатляющие внутренние размеры модели. Даже если за рулем разместится человек большого роста, у сидящих сзади пассажиров остается достаточно места. Диван имеет большие габариты, здесь могут без проблем поместиться трое взрослых людей. Кнопки электростеклоподъемников размещены почти на уровне пола. Бардачок вместительный, внутрь можно положить папку с документами и другие вещи. Переходим на место водителя. Есть настройка рулевого колеса по высоте, при этом регулировка по вылету отсутствует. Это не повод для грусти. С учетом эргономики водительского кресла, выставить оптимально удобное положение под свои потребности нетрудно. Функционал максимально простой и понятный.
Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!
На пресс-конференции генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что они "очень близки к реальности", поскольку разработка уже началась. Планируется, что Epoch поступит в продажу в течение года, в то время как Evo появится позже. Седаны кажутся похожими по размеру, но мы бы возразили, что у Evo более смелый дизайн с крутыми линиями крыши и более элегантной задней частью. Nissan показывает только интерьер Evo, который предлагает минималистичный подход, напоминающий Tesla, с консолью в виде большого планшета. В отличие от Model 3, здесь все еще есть цифровая приборная панель, которая, кажется, немного больше, чем стандарт в индустрии.
Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил.
Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости. Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z.
Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит. Конкуренция же на самом деле сводится к тому, на чём потенциальный владелец хочет ездить. Например, я считаю, что Chevrolet Camaro ZL1 1LE — безумно недооценённый автомобиль, который за свои деньги даёт намного больше, чем потенциальные конкуренты с той же ценой. У него мощный V8, трансмиссия заметно лучше, плюс он явно уделает новый Nissan Z на трассе. Но некоторые автолюбители просто не хотят, чтобы их видели за рулём определённых транспортных средств. То же самое можно сказать и о Ford Mustang Mach 1.
Я бы сказал, что Nissan Z может не отставать от этих автомобилей, но уж точно не сможет превзойти их. Но, опять же, потенциальный покупатель Z может отдать предпочтение этому автомобилю и даже не рассматривать американские маслкары. В случае, если спорткары из США действительно не рассматриваются, эта модель может стать приемлемой альтернативой.
Он работает с вариатором, делающим езду очень комфортный. Для самых небогатых водителей позже добавят вариант с механической коробкой. Азиатская версия Nissan Almera с обновлениями 2023 года. Almera — редкое исключение. Коллеги с портала Quto подсчитали, что в переводе на рубли стоимость обновлённой машины в Тайланде составит 1,25 млн руб, практически столько же, сколько газомоторная Lada Vesta NG.
Загляните внутрь Almera, и вы найдете узнаваемый 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который доступен в более высоких комплектациях, а модели начального уровня оснащены базовой аудиосистемой.
Есть также несколько спортивных акцентов из дополнительных пакетов, таких как алюминиевые педали, дополнительные коврики, мягкие на ощупь детали на дверных панелях и дверные пороги с логотипом Almera. Мощность передается на переднюю ось через вариаторную коробку передач Xtronic без ручного варианта. Nissan Almera 2023 года уже доступен в Таиланде, а цены варьируются в зависимости от уровня отделки салона. Для сравнения, Nissan Versa 2023 года стоит от 15 730 до 19 720 долларов на рынке США, что делает его немного более доступным.
Nissan › Модельный ряд
Внутри Nissan Sentra 2022 вас ждет высококачественный интерьер, выполненный с использованием премиальных материалов. nissan sentra Единственное пока изображение нового для России седана Nissan на наших. Что же делать тем, кто грезил седаном «подлиннее»? Как вариант — присмотреться к Nissan Altima, прибывшей в Россию по параллельному импорту. Начнём с того, что компаньоном компании АвтоВАЗ в проекте на заводе Nissan выступит китайский бренд. Б Смотрите видео онлайн «Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!» на канале «INcar: автоновости» в хорошем качестве и бесплатно. Компания Nissan презентовала NISMO-вариант седана Skyline.
Быстрый седан Nissan Sentra Nismo
Оптика и корма не поменялись. Рестайлинговый седан пока показали на примере топ-комплектации SR с новыми 17-дюймовыми дисками с направленным рисунком. Интерьер обновленного Nissan Versa В салоне визуальных изменений меньше. У самых дорогих Nissan Versa появилась беспроводная зарядка для гаджетов, мультимедиасистема с 8-дюймовым тачскрином был — семидюймовый и Wi-Fi адаптером.
Базовая версия тоже стала богаче: отныне не придётся доплачивать за 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, систему слежения за разметкой и автоторможение в случае обнаружения препятствий при движении задним ходом.
А что было до Теаны? На многих рынках, в том числе на российском, Теане предшествовала Maxima. Этот бизнес-седан уступил место сменщице в 2006 году, и сегодня Maxima эволюционирует дальше преимущественно в США.
А в Старом Свете вполне можно пришить ее родословную к делу Теаны. Эту историю можно начать с февраля 1977 года, когда на рынок вышел большой седан Nissan Bluebird G6, продававшийся в США под именем Datsun 810. Это были заднеприводные машины с шестицилиндровым рядным мотором, но на Блюберде стоял двухлитровый агрегат 122 силы , а на Датсуне — двигатель 2. Коробки передач — четырехступенчатая «механика» или трехдиапазонный «автомат».
Задняя подвеска была полузависимой. Кроме классического седана предлагался еще и универсал, а в 1979—1980 годах Datsun 810 продавался также с кузовом купе. В 1980 году в ниссановских справочниках впервые стало фигурировать название Maxima. Правда, это была еще не самостоятельная модель, а всего лишь богато оснащенные шестицилиндровые Nissan Bluebird и Datsun 810 с приставкой Maxima в имени.
С 1982-го индекс 810 заменили словом Maxima. Подобные автомобили оснащались двумя рядными «шестерками» объемом 2,8 л — бензиновой 145 л. В пару к моторам отрядили новые коробки передач — пятиступенчатую «механику» Borg-Warner и четырехдиапазонный «автомат» Jatco. Задняя полузависимая подвеска на диагональных рычагах уступила место независимой.
Также появились дисковые тормоза на всех колесах и система голосового предупреждения водителя о незакрытой двери или невыключенных фарах. Седаны, построенные на новой платформе, увеличились в длину до 4694 мм, а в ширину — до 1689 мм. Расстояние между осями — 2550 мм. Место ушедшей на покой рядной «шестерки» 2.
Агрегат развивал 159 «лошадей» и трудился в тандеме с «механикой» пять передач или «автоматом» четыре ступени. Список оснащения у модели можно назвать богатым без всякого преувеличения — кондиционер, подогрев и электрорегулировка передних кресел, кожаная обивка сидений, центральный замок, электронная панель приборов и даже электронноуправляемые амортизаторы с датчиками, отслеживающими состояние дорожного полотна.
Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым.
В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил.
Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива. В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости.
Характеристики, опции и конкуренция При этом комплектации с точки зрения их цены и предоставленных опций — ещё один повод для разочарования Nissan Z. Базовая комплектация — это ценная тонна спортивного автомобиля за эти деньги, но вам придётся выложить ещё десять тысяч за комплектацию Performance, если вы хотите дифференциал повышенного трения. Соответственно, если вы планируете ездить на этом автомобиле в зимнюю погоду или по скоростной трассе, дифференциал повышенного трения вам действительно нужен. Но если бы это были мои деньги, я бы всё равно выбрал базовую комплектацию только потому, что такой апгрейд производительности на самом деле десять тысяч долларов совершенно не стоит.
Однако ведущий японский производитель Ниссан решил порадовать публику своей очередной новинкой — хэтчбеком Nissan Note. Особенность автомобиля в том, что он может мыть себя сам. Поэтому модель станет идеальным вариантом для тех, кто хочет сэкономить на стоимости мойки.... Настройка данного авто особенно процветает в странах Азии, где с годами машина только обретает новых поклонников, а вместе с ними и эксклюзивные варианты настройки. С одним из подобных эксклюзивов, автором которого является его владелец Нэз Кениши Nezu Kenichi , мы познакомимся в этой статье.... Целевой аудиторией подобного автомобиля являются молодые люди среднего класса, которые в Китае относятся к так называемому поколению Balinghou. Молодая дизайн-студия, основанная лишь в прошлом году и создавшая только два собственных проекта, учла пожелания местных клиентов и подготовила стильное современное авто, судьба которого пока не известна.... Американцам удалось создать один из самых быстрых и эксклюзивных автомобилей в мире, впечатляющий своим внешним видом и завораживающий звуком работы двигателя, применив пакет настройки Stage 6S. В ходе доводки выходная мощность двигателя была увеличена более чем в два раза, что потребовало внесения дополнительных доработок в остальные технические узлы и оптимизации аэродинамики кузова.... Автомобиль 2015 модельного года обладает схожим дизайном с концептом Resonance, показанном в прошлом году в Детройте. Третье поколение небольшого японского внедорожника стало выглядеть более стильно и премиально, что в сочетании с новой технической начинкой должно положительно сказаться на продажах авто. Большой кузов, угловатые формы, просторный салон и не совсем обычный дизайн этого автомобиля с ранних лет понравились герою этого обзора Садамиши Мегуро, известному также, как Сада-сан, владельцу авто, с которым мы познакомимся в этой статье. Превращая серийную модель в машину своей мечты, Сада-сан в значительной степени изменил стиль кузова, поставил новые колеса и максимально занизил подвеску.... Кто-то желает получить нечто совершенно необычное и уникальное, что приводит к серьезным косметическим и техническим изменения, которые подчас полностью меняют внешность машины. Именно на таких клиентов ориентировано молодое японское тюнинг-ателье Ben Sopra, одним из самых ярких творений которого стал боди-кит Godzilla для Nissan GT-R.... После полномасштабной доводки данное купе может использоваться по своему прямому назначению или же стать успешным шоу-каром и украшением частной коллекции какого-нибудь энтузиаста. Одним из таких энтузиастов является индонезиеец по прозвищу мистер F.
Обновлен самый дешевый седан Nissan
Поддержи канал и оформи полис осаго по моей ссылке: ?erid=LatgC5Ew8 Господа! Nissan хочет построить свой электропикап на шасси американской Fisker. Народный седан Nissan Almera стал ещё народнее: представлена обновлённая версия. Что же делать тем, кто грезил седаном «подлиннее»? Как вариант — присмотреться к Nissan Altima, прибывшей в Россию по параллельному импорту. Японская компания предложила американским лихим парням быстрый седан. Теперь им не надо самостоятельно заниматься тюнингом. В актуальном поколении седан Nissan, который в Китае зовется Sylphy, а в других странах носит имя Sentra, пребывает с 2019 года.
Последние новости Ниссан в России
Начиная с четвертой генерации B14 , представленной в 1995 году, и до настоящего момента Nissan Sentra — это исключительно четырехдверный седан. Купе уволено в пользу модели Nissan 200SX. В моторной гамме остаются два агрегата: базовым нарекают «четверку» 1. Коробок передач тоже две — пятиступенчатая «механика» и четырехдиапазонный «автомат».
Хотя колесная база осталась неизменной, модель теперь относят к классу компактов, где ранее царила Altima, отправившаяся в сегмент среднеразмерных седанов. Sentra окончательно перестает быть близнецом Sunny, ее производство переносят из Теннесси в Мексику. Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1.
В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже. Шестое поколение Сентры B16 мир видит в 2006 году.
Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колесная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C та же, что у моделей X-Trail и Qashqai.
Стандартным двигателем является двухлитровая «четверка» 140 л.
Фото: Nissan В Сеть утекли патентные изображения спорткара компании Nissan, представляющего собой преемника пожилой модели 370Z. Концепт-версия новинки под названием Z Proto была показана в сентябре 2020 года, а теперь стало известно, как будет выглядеть серийное исполнение этого спорткупе. Судя по патентным эскизам, опубликованным порталом «CarExpert», дизайн модели практически не будет отличаться от прототипа. Автомобиль получит такую же переднюю часть кузова, что и концепт, с тем же рисунком радиатора и нижней частью бампера.
Комплектация SV поставляется с новым для 2024 года премиальным исполнением SV, которое включает в себя аудиосистему Bose с восемью динамиками, встроенные сигналы поворота в боковых зеркалах и интеллектуальный монитор кругового обзора Nissan. SV также доступен с новым дизайном 16-дюймовых колес. Sentra SR выделяется темной хромированной отделкой для спортивного исполнения.
В задней части кузова автопроизводитель обновил нижнюю панель и предусмотрен новый дизайн 18-дюймовых колес.
По словам представителей компании, работа над шоукаром стала попыткой перенести реальные спортивные характеристики и новое направления дизайна на основу 4-дверного спортивного седана. И, пожалуй, самое главное — было подчеркнуто, что опыт, полученный при создании концепта, будет использован при разработке будущей серийной модели, предназначенной для автолюбителей, предпочитающих современный дизайн и высокую динамику. Общий образ автомобиля носит отпечаток фирменного дизайна концептов Nissan последних лет. В том числе, выделяются «визитная карточка» в виде фар-бумерангов, V-образная радиаторная решетка и рельефные линии кузова. Финальный аккорд принадлежит струнам скрипки — именно её цвет вдохновил создателей на расцветку «Strad Amber».
Nissan прекратил производство седана Almera в России
После того, как Mazda представила новый электрический седан 6 с задним приводом, настал черед Nissan с его парой собственных седанов. Новые автомобили Nissan 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд Nissan, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых. На автосалоне в Гуанчжоу дебютирует свежее поколение Nissan Altima. Ниссан Альтима — среднеразмерный седан, выпускающийся компанией Nissan Motor с 1992 года. Nissan в очередной раз подтвердил, что все последующие седаны компании будут кардинально отличатся от текущих авто продуктов. Nissan в очередной раз подтвердил, что все последующие седаны компании будут кардинально отличатся от текущих авто продуктов.
Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
В Сеть утекли патентные изображения спорткара компании Nissan, представляющего собой преемника пожилой модели 370Z. Об этом в интервью Automotive News рассказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта (Ashwani Gupta). Мы уже писали о новом Nissan Almera образца 2023 года — этот автомобиль несколько дней тому назад официально представили в Азии. Отметим, все версии китайского рестайлингового седана Nissan Sylphy, за исключением «базы», укомплектованы дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Отличной платформой для строительства роскошного и уникального VIP-седана является Nissan Cedric Y32.