Новости самолет мираж

В Индии истребители Су-30 и Mirage 2000 потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш во время учений, передает телеканал NDTV.

В Киеве заявили, что Украине не нужны самолеты Mirage

А истребителями уже интересовались, к примеру, Индонезия и Болгария. Вполне возможно, «Миражи» через посредников продадут Украине. А французская сторона, по данным журналистов, будет обучать украинских пилотов.

Подтверждая инцидент, главный министр Мадхья-Прадеша Шиврадж Сингх Чоухан сказал, что он поручил местной администрации сотрудничать с военно-воздушными силами в проведении быстрых спасательных работ. Следственная комиссия IAF установит, было ли столкновение в воздухе или нет.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Причины происшествия выясняются. За последние несколько дней это уже второе крушение самолета ВВС Тайваня. В среду, 15 мая, из-за технической неисправности разбился тайваньский истребитель F-16.

Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции

Представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что Украина не примет от западных союзников военную помощь в виде самолетов Mirage 2000. Разбился самолет Mirage 5 ВВС Пакистана, пилоты катапультировались. После трехлетней «заморозки» власти Франции одобрили передачу Марокко 30 истребителей «Мираж-2000-9» из состава ВВС ОАЭ. многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5. Украине не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО. Украина может получить французские истребители «Мираж», которые сейчас стоят на вооружении Объединенных Арабских Эмиратов.

Франция прощается со своим классическим истребителем Mirage 2000C

Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран. Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы, якобы, к нам очень хорошо относятся. На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская Элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская.

Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар. Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым. А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным. И очень решительно приступили к бомбардировкам. И в августе 1995 года во время бомбардировок сербских позиций один из этих самолетов был сбит.

Летчики катапультировались, попали в плен. Вызволить их потом помогала российская служба внешней разведки. Но при этом забывают, что последними верными защитниками Гитлера в апреле и мае 1945 года были юнцы из немецкой «Гитлерюгенд» и французская добровольческая пехотная дивизия СС «Шарлемань». Ее военнослужащие сознательно остались умирать в Берлине только потому, что Гитлер им был близок, а Страна Советов — нет. Так что вся нынешняя история с «Миражами» вполне вписывается во французскую историческую традицию.

Военный эксперт добавил, что Mirage 2000 устаревают, так как под них не разрабатываются современные комплексы вооружений. Большую часть этих самолетов французы поставляют только на экспорт, а сами используют новые истребители Dassault Rafale, пояснил он. Ранее генерал-майор авиации Сергей Липовой заявил, что французские ис требители Mirage 2000 появится на Украине не ранее чем через полгода.

Как платформа, да, он способен выполнять задачи, у него девять точек подвески. Как оппонент для наших современных истребителей в воздушном бою — без шансов абсолютно для Mirage. Абсолютно вам ответственно заявляю. F-16 тоже, кстати, примерно с таким же результатом», — отметил Картаполов в эфире телеканала «Россия-24».

Сделка с французами подразумевала участие израильского лётчика в испытаниях самолёта — этим лётчиком был назначен Дани Шапиро — и изменения в самолёте под требования ВВС Израиля. Первые полёты Дани Шапиро во Франции убедили израильтян в высоком потенциале самолёта, и вскоре Израиль закупил 3 эскадрильи «Миражей». Однако израильтяне попросили внести в самолёт некоторые изменения — основными из них были установка пары 30-мм пушек DEFA 552 они уже успешно применялись в ВВС Израиля на самолётах «Ураган», «Мистер» и «Супер Мистер» в фюзеляж самолёта, под воздухозаборниками; и замена ракетного двигателя дополнительным, интегральным 500-литровым топливным баком. Желание установить пушечное бортовое вооружение было продиктовано пониманием, что технология управляемых ракет «воздух-воздух» ещё не созрела достаточно, чтобы полагаться только на неё. Также бортовые 30-мм пушки позволяли использование «Миража» для атак по наземным целям, что позволяло использовать свои самолёты как многоцелевые. Ну а желание иметь дополнительное топливо в баках самолёта было естественным, так как двигатель «Миража» с включённой форсажной камерой «пожирал» топливо с ужасающей быстротой, а на малой высоте и большой скорости ещё быстрее. Версия «Миража», которую закупил Израиль, получила обозначение IIIC, и треугольные самолёты, ставшие впоследствии легендами, начиная с марта 1962 и до июля 1964 года прибыли несколькими партиями на Святую землю — всего 72 штуки. Вооружение израильских «Миражей» составляли французская ракета «воздух-воздух» «R. Matra R. Центральный подвесной пилон и близлежащие к нему внутренние подвесные пилоны были оборудованы топливными магистралями и могли нести внешние топливные баки.

Первое впечатление от «Миража» оказалось правильным — самолёт обладал многими свойствами, о которых его разработчики и не думали, а потенциал его применения был значительно шире, чем изначально предполагалось. Самолёт был не без «детских болезней», выявление и устранение которых заняло время и немало усилий. Все, кто только мог: инженеры фирм — производителей специфического оборудования самолёта, инженерные подразделения израильских ВВС и технари в эскадрильях искали выходы из сложных ситуаций. Проводились дополнительные испытания и проверки на земле и в полётах, разные теории проверялись на практике, вырабатывались практические шаги по решению проблем. Проявив немало целенаправленного упорства и дотошности, инженеры нашли решения для большинства проблем. Начав изучение своего истребителя-перехватчика, израильские лётчики не поленились и с благословения своего командования начали «гонять» самолёт по всевозможным диапазонам лётных данных, проверяя на деле технические и лётные характеристики самолёта, зачастую открывая для себя неожиданные таланты своей новой любимой игрушки. Оказалось, что «Мираж» обладал пилотажными свойствами, о которых его разработчики и фирменные лётчики-испытатели даже и не подозревали. Крыло «Миража» — «дельта» в форме правильного треугольника, — предназначенное для полёта на скорости, превышающей более чем в два раза скорость звука, показало отличное поведение на малых скоростях и высоких углах атаки, позволяя своим лётчикам выполнять разнообразные воздушные манёвры. Обнаружив это, ребята из эскадрилий «Миражей» начали массово крутить виражи, петли и «бочки», пытаясь зайти друг другу в хвост… Тренировочные полёты по перехвату скоростной цели быстро превращались в ожесточённые ближние маневренные воздушные бои, которые заканчивались на малой высоте и минимальной скорости, после того как из-за крутых манёвров «Миражи» теряли свою изначальную энергию… Спустя некоторое время в инженерно-технических подразделениях израильских ВВС — в штабе, мастерских авиабаз и самих эскадрильях, а также на предприятиях корпорации IAI — Авиационной индустрии Израиля, накопились знания и опыт по конструкции «Миража» и его систем, которые позволили самостоятельно, без помощи производителя, решать определённые технические задачи по улучшению технического состояния самолётов и по добавлению к ним новых систем связи, электроники и вооружения. Да ещё и проводить в собственных мастерских ремонты любой сложности, включая восстановление и возврат в строй разбитых и практически списанных машин.

Со временем оказалось, что у треугольного крыла Миража было ещё несколько дополнительных преимуществ — самолёт в полёте и маневрировании не знал, что такое аэродинамическая тряска, которой были подвержены практически все самолёты тех времён с горизонтальным хвостовым оперением. Да и вообще оказалось, что Мираж с его крылом «правильной дельтой» был очень устойчив в полёте и летал «гладко», чем израильтяне не преминули воспользоваться и заказали у фирмы «Дассо» несколько новых «носов» с разными фотокамерами высокого разрешения и соответствующими окошками в правильных местах, которые на нескольких специально подготовленных самолётах заменяли бортовой радар и прикрывающий его конус. Эти несколько самолётов сослужили Израилю великую службу — с середины шестидесятых они были глазами страны, и их фотоснимки давали достоверную информацию о происходящем за линией фронта и в тылу врага. А так как на малой высоте «Мираж» легко преодолевал воздушные ямы, позволяя довольно-таки комфортабельно «глотать» огромные расстояния на околозвуковой скорости на бреющем полёте, то недалёк был тот день, когда умельцы подвесили одному из «Миражей» парочку бомб и отправили прирождённый сверхзвуковой перехватчик на ближайший полигон, чтобы посмотреть, сможет ли он научиться ещё одной роли в своей полезной жизни. Оказалось, что может, да ещё как! Самолёт был очень устойчив в прицеливании и бомбометании, и результаты попаданий были отличными. Так «Мираж», задуманный и проектируемый как высотный истребитель, приобрёл ещё и квалификацию пикирующего бомбардировщика… Это «открытие» было поворотной точкой в истории ВВС Израиля. Если до тех пор планировалось, что «Миражи», как истребители, будут сопровождать и охранять другие атакующие самолёты, наблюдая сверху, как бомбардировщики и штурмовики справляются со своими обязанностями, то теперь «Миражи» сами могли быть «бомберами», а завершив эту работу, возвращались к своей роли истребителей. Существующие 3 эскадрильи «Миражей» фактически удваивали атакующую мощь ВВС — без затрат на дополнительные самолёты и обучение новых лётчиков… А если взять в расчёт, что со своими дополнительными баками «Мираж» мог добраться далеко за Каир, то новая роль «Миража» как мультифункционального боевого самолёта имела стратегическое значение. И эскадрильи «Миражей» начали тренироваться в навигации на малой высоте, заходах на цель с бреющего полёта, пикировочном бомбометании и в использовании бортовых пушек по наземным целям.

Однако, несмотря на всё это, основной задачей эскадрилий «Миражей» израильских ВВС оставалась защита собственного неба от вражеских самолётов. И для этого лётчики научились эффективно использовать свои самолёты как супер-истребители. Для этого пришлось выработать новую школу ведения воздушных боёв. На основе учебных боёв в эскадрильях «Миражей» были выработаны практические методы и тактики ведения боя с самолётами, состоящими на вооружении соседей, — сверхзвуковыми МиГ-17, МиГ-19 и МиГ-21, а также дозвуковым, но очень маневренным «Хоукер Хантером».

Киев отказался от предложения принять устаревшие самолёты Mirage

Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Эксперты, на которых ссылается издание Life. Mirage против Су Что известно об истребителях Mirage-2000, которые могут передать Украине Mirage 2000-9 — это доработанный вариант базовой модификации истребителя, созданного в семидесятых годах. Летательный аппарат знаком широкому зрителю по кинокартине «Рыцари неба», а также по авиасимуляторам вроде War Thunder. В играх и симуляторах эта машина считается одной из самых интересных и мощных, но в реальности не все так хорошо, — пишет pronedra.

Известно, что летательный аппарат выполнен по схеме «бесхвостка» с низкорасположенным треугольным крылом и одним килем. От своих предшественников Mirage III самолет унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. Конструктивные особенности машины — развитая механизация крыла и широкое применение композитов.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Москва, ул.

Речь идет о партии из 40 подержанных самолетов, которые имеются у ВВС арабской страны. Власти дали понять, что не прочь расстаться с техникой, тем более, что она совсем не нова. А истребителями уже интересовались, к примеру, Индонезия и Болгария.

Истребитель ВВС Франции пропал с экранов радаров

17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31). «Миражи» слишком капризны в управлении и требуют от летчика практически виртуозного мастерства, для чего, считают специалисты, необходимо осваивать этот самолет несколько лет. Украине не нужны истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО, заявил представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат. От своих предшественников (Mirage III) самолёт унаследовал планёр с увеличенными внутренними объёмами для топлива и оборудования. 17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31).

На Тайване разбился истребитель Mirage

Джакарта планирует разместить самолеты «Мираж» 2000 на авиабазе Супадио близ города Понтианак, на западном побережье острова Калимантан. Эта авиабаза находится вблизи Южно-Китайского моря, на ней базируется 1-я эскадрильи индонезийских ВВС, в распоряжении которой находятся учебно-тренировочными самолеты BAE Hawk 109 и легкими истребители Hawk 209 прим. RZN: самолеты британского производства, получены Джакартой до 1998 года. Мечты Джакарты о мощных ВВС Ранее Индонезия также планировала закупить истребители Су-35 российского производства, но была вынуждена отказаться от этой идеи из-за западных санкций, наложенных на Россию прим.

Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью. Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах». В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC.

Так что вполне вероятно, что и сейчас Франция снова хочет сделать, своего рода, «демонстративную затравку», открыв тем самым «политические шлюзы» для возможной передачи боевых самолетов Украине другим странам. В первую очередь, США. Не исключаю даже, что это мероприятие осуществляется в тесной координации с Вашингтоном. Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран. Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны. Французы якобы к нам очень хорошо относятся.

На самом деле, это популярное заблуждение. Я не говорю про народ, но французская элита к нам относится плохо. Точно так же, как английская или американская. Хочу напомнить: когда в Югославии началась гражданская война и боснийские сербы воевали с мусульманами в Боснии, то первым, кто предложил бомбить сербов, был министр обороны Франции Франсуа Леотар. Даже американцам на тот момент это казалось немыслимым. А французы, которые всегда себя позиционировали, как друзья и союзники сербов, посчитали это нормальным.

И очень решительно приступили к бомбардировкам.

На данный момент, французские ВВС имеют около 150 единиц Dassault Mirage 2000 в различных модификациях, а всего было выпущено порядка 600 таких самолетов, которые в основном ушли на экспорт. Нужно отметить, что по своим летным характеристикам, Dassault Mirage 2000C проигрывает российскому МиГ-31 , который находится в таком же классе. Стоимость Dassault Mirage 2000 равняется от 80 до 120 тысяч долларов.

Истребители Су-30 и Mirage 2000 ВВС Индии могли столкнуться в воздухе Как сообщает индийский телеканал News18, Минобороны страны рассматривает версию столкновения самолетов в воздухе. Об этом сообщает местный телеканал News18.

Ранее очевидцы опубликовали в социальных сетях кадры с места крушения двух самолетов ВВС Индии.

В Лас-Вегасе разбился истребитель Mirage F-1 подрядчика ВВС США

многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5. Истребитель «Мираж 2000» тайваньских ВВС пропал с экранов радаров 7 ноября вечером в 18 часов 43 минуты. Истребители Су-30 и Мираж-2000 вылетели с базы ВВС в Гвалиоре и разбились во время тренировочных полетов, передает NDTV.

Характеристика самолета Mirage-2000, который может быть передан Украине

Не менее неожиданным, чем сама бомбардировка, оказался выбор Индией устаревших самолетов Mirage-2000, которые выпускаются с 70-х годов прошлого века. Запрошенные Украиной у Франции самолеты Mirage 2000 можно назвать одними из ведущих в армии НАТО, считает полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук. 17 мая 1987 года самолёт «Мираж F1» иракских ВВС по ошибке атаковал двумя противокорабельными ракетами «Экзосет AM.39» американский фрегат USS Stark (FFG-31). Два самолета Военно-воздушных сил (ВВС) Индии потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш. Ее потерял во время учений многоцелевой самолет Mirage 2000D.

Российский Су-27 сопроводил самолеты ВВС Франции над Черным морем

Такое количество пусть и устаревших истребителей, без сомнения, сможет усилить ВВС Украины. Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле. Для взлета и посадки Mirage 2000-9 с вооружением достаточно ВПП всего в 600-700 метров, что позволяет использовать эти истребители на подавляющем большинстве аэродромов Украины. РЛС Су-30 и Су-35 пока позволяют засекать противника гораздо раньше, чем он об этом узнает.

Франция активно их списывает, и может поставить несколько десятков бортов. Но более интересно для Украины то, что французы активно сражаются за репутацию и рынки.

И после Mirage Украина может получить Rafale. Франция вполне может передать Rafale Украине. А это уже машины совсем другого уровня. Это очень хороший истребитель с отличной электроникой, лётными характеристиками и вооружением. Rafale сможет причинить немало бед российской авиации.

Даже пара их эскадрилий способны ощутимо сместить баланс. Поэтому Украине стоит уделить побольше внимания возможности тесного сотрудничества с Францией.

Как сообщает Armyrecognition. Достигнутая властями ОАЭ и Марокко в 2021 году договоренность о передаче 30 самолетов «Мираж-2000-9» потребовала одобрения Парижа в соответствии с условиями контракта на поставку этих истребителей Абу-Даби. Власти Франции предполагали выкупить 40 эмиратских самолетов и передать их Украине для применения против ВС России.

Также сообщается, что оба воздушных судна вылетели с базы Военно-воздушных сил Индии в Гвалиоре. О судьбе экипажей на данный момент не сообщается. Напомним, 15 января пассажирский самолет потерпел крушение недалеко от города Покхара в Непале. Как писал сайт KP.

Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000

Два самолета Военно-воздушных сил (ВВС) Индии потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш. В Греции во время тренировочного полёта истребитель Mirage 2000 упал в море, сообщают СМИ Греции, пилоты самолета не пострадали. ВВС Франции производят замену самолёта Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятым на вооружение в 2006 году. Так что, скорее всего, и «Миражи» в компании с самолётом-заправщиком выполняли какой-то дальний перелёт, не имеющий ни военных, ни разведывательных целей. Спикер ВВС Украины Игнат: Киеву не нужны устаревшие самолеты Mirage. ВВС Франции производят замену самолёта Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятым на вооружение в 2006 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий