Новости русские амфибии

В Санкт-Петербурге «Балтийская машиностроительной компания» (БМК) создала первую российскую полноприводную глиссирующую амфибию «Дрозд». Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России. Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод.

Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео

  • #КБ Русские Амфибии
  • "Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья
  • В Петербурге российско-индийское СП намерено организовать выпуск лодок-амфибий - АБН 24
  • Ярославцы прибирали дворы, участвуя в акции “Всероссийский субботник”

Россия и Китай подписали контракты по производству самолета-амфибии Бе-103

Новейшую технику осваивают на Ханке: пограничная служба Камень-Рыболова на этой неделе отправила в первый поход амфибии проекта А-8. YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». Для российской армии придумали новую амфибию «Дрозд». Она разгоняется до 70 км/ч на воде.

Гатчинский разработчик автомобиля-амфибии сменил гендиректора

Заказчиком самолетов является China Aero-Technology Import and Export Corporation это государственная китайская корпорация. Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом. С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил.

Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл. Второй причиной называется то, что "Рособоронэкспорт" продал Китаю эти самолеты по очень низкой цене - 17 млн долл.

Для того чтобы сменить область применения, машине достаточно 12 секунд. За это время «Дрозд» способен «выброситься» на берег и перейти на колесный ход с системой подкачки воздуха на ходу. Машина способна преодолевать препятствия под углом в 30 градусов и высотой до полутора метров. На одном баке «Дрозд» способен проехать 800 километров по суше и 300 километров по воде.

В качестве защиты днища использовать поликарбонат было бы интересным решением, так как он обладает высокой ударной вязкостью. Но перед командой возникла проблема, у нас не было технологии, как соединить стеклопластик и поликарбонат. После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном. Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 — 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается. Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов: В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк.

Стоимость в 3,5 млн руб. Если же говорить о возможности поставок для государственных заказчиков, то, по его мнению, производителю возможно придется менять технические характеристики под требования госзаказчиков. Но проект может столкнуться с логистическими трудностями при поставках отдельных узлов из Индии в Россию. Шаран не исключает, что проект может столкнуться с трудностями логистики. По его мнению, выходом может стать осуществление регулярных поставок деталей по коридору «Север-Юг». Летом этого года судоходный флот Ирана успешно завершил прохождение по пробному маршруту и начал регулярный транзит товаров из Индии в Россию и обратно, писала «Российская газета». Но как отмечает Николаев, пока по коридору осуществляются разовые перевозки и нет понимания, смогут ли они стать потоковыми.

Русские амфибии покоряют Париж

Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин. Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли. Все новости. Передача лодок для Гуманитарной миссии. Производимые "Конструкторским Бюро Русские Амфибии" маломерные суда отличаются от своих аналогов высокой прочностью корпуса композитного днища, бронированного листовым.

Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем

Изобретателю машины-амфибии запрещено плавать в водах Великой В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном.
? НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! | Видео Торговый дом «Русские Амфибии».

В России испытывают полноприводную глиссирующую амфибию

Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии» Самолеты-амфибии будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске.
Автомобили амфибии БМК В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз».
Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео "Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе.
Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты | Военное дело Здравствуйте!Это официальный канал КБ "Русские Амфибии". Мы разрабатываем и изготавливаем особопрочные водомётные лодки RIB в России.
"Русские Амфибии" представили композитную RIB-лодку для мелководья Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске.

Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море

Как пишут знатоки: они «разделяют пространство под брюхом «Хивуса» на две полости. И эта «сдвоенная схема подушки» как раз и позволяет катеру быть таким маневренным. И снова Марсель: «Сейчас очень много торосов, и чтобы нам не порвать подушки, нужно их обруливать постоянно, поэтому всегда приходится быть на чеку». Там, где уже замелькали алые флажки — та самая красная линия — мы останавливаемся, чтобы пересесть в другой катер и присмотреться к преграде, сверкающей как бриллианты. Там, вдалеке, есть и те, что выше человеческого роста, правда в этом году они не сформировались настолько большими, чтобы поражать. Но — красиво! Подо льдом лёгкая бирюза, словно Ханка никогда не бывает серой или песчаной. Пятое место в России по площади среди озёр, но на Дальнем Востоке это крупнейший пресный водоем, заповедная и пограничная территория. Примерно 97 процентов — наши. Доклад майора Ростова: «Товарищ полковник, за время несения службы признаков противоправной деятельности не случилось». Мы в расположении.

И можем оглядеться. Виды — суровые. Но как не заметить вот это!

А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель «Профи-Макс-Тягач» уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы. Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы. Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.

Проект также проходит согласование с городскими властями. Производитель рассчитывает на поддержку властей города в поиске подходящей технологической площадки. Инвестиции в локализацию на первом этапе оцениваются в 350 млн руб. Но он не уточнил, какой уровень локализации и какие именно блоки судов планируется производить силами местного партнера. Мощность будущего производства также пока не раскрывается. Средства на запуск проекта планируется получить от одного из венчурных фондов и Нового банка развития — международной организации, которая финансирует инфраструктурные проекты, а также проекты устойчивого развития в государствах БРИКС. Шаран подчеркнул, что полная локализация производства пока не рассматривается: часть компонентов продолжат поставлять из Индии, чтобы не увеличивать конечную стоимость техники.

Фото: Кристина Бородкина Компоновка Компоновка автомобиля-амфибии призвана сбалансировать высокие внедорожные и мореходные качества. Автомобиль с колесной формулой 4 х4, с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала. Используется длинноходная независимая подвеска, дисковые, не боящиеся воды, тормоза и синхронизированное с водометом гидравлическое рулевое управление. Вездеходные качества автомобиля обусловлены минимальными свесами, большим 420 мм клиренсом, а также совпадением колеи амфибии с колеей грузовых полноприводных автомобилей. Для обеспечения мореходности и хороших скоростных показателей на воде, корпус машины спроектирован как корпус скоростного морского катера с нишами для убирания подвески. Конструкция и размещение элементов трансмиссии продиктованы требованиями размещения водомета и условиями соблюдения гидродинамических свойств корпуса. Габариты машины не выходят за пределы, установленные ПДД, однако ширина амфибии 2,4 метра , позволяет добиться необходимой грузоподъемности и обеспечить высокую остойчивость на воде, в статике и динамике. Для оптимального использования внутреннего пространства, а также для обеспечения приемлемого дифферента при любой загрузке, используется центральное расположение силовой установки. Для обеспечения каких-либо работ на море с открытыми дверями, салон выполнен в виде самоотливного кокпита. Для обеспечения удобной посадки на суше и воде боковые двери разделены на верхнюю и нижнюю часть. Нижняя часть на суше может использоваться как удобный трап для входа, а на воде как площадка для выполнения работ. Мощности и момента двигателя с избытком хватает для движения по любым покрытиям и без них на суше, и достаточно, чтобы вывести трехтонную машину на глиссирование при волнении 2 балла. Система «сухой картер» позволяет двигателю работать, не обращая внимания на крен. Кроме этого, занижается центр тяжести, что благоприятно сказывается на статической и динамической остойчивости на воде и суше. Системы двигателя также неприхотливы к плохому качеству топлива. Пуск двигателя на морозе обеспечивается предпусковым подогревателем. Для использования машины в арктических условиях, в других агрегатах также предусмотрены места установки нагревательных элементов. Двигатель устанавливается на гидроопоры, которые максимально эффективно убирают вибрацию дизеля с корпуса. На опытном образце установлена АКПП с легкого грузовика, имеющая три передачи. Применение АКПП обусловлено легкостью эксплуатации на суше и воде без дополнительных действий. На автоматической коробке необходимая передача для работы водомета включится сама, тогда как на обычной коробке выбор необходимой передачи должен делать водитель. Запас прочности КПП легких грузовиков для амфибии избыточен, но не лишний. Раздаточная коробка Так как раздаточной коробки с необходимыми свойствами не существует, БМК специально для этого проекта разработала раздаточную коробку, которая установлена на опытном образце. В ней есть две передачи — прямая и понижающая 1:4. Раздаточная коробка всегда работает на оба моста 50:50.

Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov.

Для защиты от повреждений при погрузке и для удобства посадки, по верху баллона наклеивается аппликация из рифленого ПВХ-материала. XIII Международный салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность» проводится по распоряжению кабмина с 2008 года. В 2021 году выставка проходит с 12 по 16 мая.

Этот самолет выполнял те функции, которые сегодня выполняет вертолетная авиация. На сегодняшний день самолет Ш-2. Дальше самолет требует доработки и подготовки рулению на воде. А после этого мы будем готовиться к первому взлету. Для этого в нашу команду будут привлечены летчики-испытатели. Поэтому надеюсь, что весной 2019 года мы увидим Ш-2. Его произвел руководитель проекта Александр Селезнев.

Речь идет о сборке на китайских предприятиях до 50 таких самолетов. Окончательное решение по этому вопросу планируется принять до конца сентября. По мнению источника РБК daily в одной из авиастроительных компаний, несмотря на то что здесь идет речь не о продаже самолетов, российская компания не может отказаться от этого контракта, так как в случае отказа от предоставления лицензии китайский авиапром попросту скопирует этот самолет, но уже без участия России. Сейчас Бе-103 уже прошел сертификацию в Китае. Заказчиком самолетов является China Aero-Technology Import and Export Corporation это государственная китайская корпорация. Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом.

Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли

При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна. Использование медиафайлов разрешено при указании автора фото и ссылки на «Бердск Онлайн» как источник заимствования.

Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 — 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается. Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов: В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению. Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Что касается поликарбоната толщина 3 мм , да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер. Теперь любое мелководье по плечу!

Для преодоления этих преград необходимо создать плацдарм на противоположном берегу, что обеспечит возможность переброски более тяжелой техники через специально оборудованные переправы. Разработчик предложил эффективный метод форсирования рек, состоящий в переброске групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять человек в каждой при поддержке артиллерии и авиации. Это позволит быстро создать плацдарм на противоположном берегу и начать переброску техники. Кроме того, разработчик отметил экономичность «Тритона», указав на стоимость 2,4 миллиона рублей с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей с дизельным.

Это многофункциональное транспортное средство найдет применение как в армии, так и в гражданской сфере. Особенно актуальным направлением его использования является форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне специальных операций», — отметил представитель компании-разработчика. Багдасаров подчеркнул важность данной разработки, указав на то, что многие участки линии обороны российских вооруженных сил в зоне спецопераций проходят через водные преграды, которые затрудняют наступательные действия. Для преодоления этих преград необходимо создать плацдарм на противоположном берегу, что обеспечит возможность переброски более тяжелой техники через специально оборудованные переправы.

В Санкт-Петербурге презентовали реплику легендарного самолета-амфибии Ш-2

Статья автора «Новости промышленности» в Дзене: Конструкторское бюро "Русские Амфибии" продемонстрировало на международном салоне "Комплексная Безопасность" лодку. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Российско-индийская компания «Мипакт-миллениум холдинг» планирует локализовать в Санкт-Петербурге производство амфибийных аэролодок-вездеходов Konkord. год интенсивной эксплуатации. Конструкторское Бюро Русские Амфибии постоянно ведет разработки в конструировании специального оборудования.

Новости дня

  • Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли — Медиапалуба
  • 📸 Дополнительные видео
  • Русские амфибии китайскими руками // АвиаПорт.Новости
  • Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии»
  • Русские амфибии

Новейшие амфибии осваивают на Ханке

Планируем установить на машине новой постройки двигатель ПД-14. Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тысяч километров без дозаправки», — цитирует RT Грудинина. В целом выставка в Геленджике, проходившая на испытательно-экспериментальной базе ТАНТК имени Бериева, оставила положительное впечатление. Таганрогское предприятие продемонстрировало готовность штурмовать новые высоты. Своеобразным символом этого стала яркая и насыщенная лётная программа первого дня работы салона 6 сентября , которая невольно вызвала гордость за отечественную гидроавиацию. Однако в кулуарах участники делились сожалениями об упущенных возможностях предприятия в предыдущие годы и нежелании государства оказывать настоящую поддержку развитию гидроавиации.

За 20 лет после первого полёта потрясающие по характеристикам самолёты Бе-200 и Бе-103 так и не стали бестселлерами даже в пределах РФ. Ещё одним недостатком отрасли является зависимость от иностранных двигателей. Российская промышленность не производит целые линейки газотурбинных, турбовентиляторных и поршневых силовых установок. Снижает привлекательность российской техники и негативная для Москвы геополитическая обстановка. Но количество поводов для острожного оптимизма всё же перевешает число текущих проблем. Автор: Алексей Капустин.

Впервые плавающий вариант новейшего российского бронеавтомобиля «Стрела» от ООО «Военно-промышленная компания» продемонстрировали на VI Международном военно-техническом форуме «Армия-2020». Модификаций войдет в семейство машин легкого класса, ее планируется применять в различных подразделениях вооруженных сил. Героями нового выпуска «Военной приемки» стали представители целого семейства новейших броневиков: универсал «Стрела» багги на базе «Тигра», бронеавтомобиль «Атлет» и «ВПК-Урал». Они даже попали под обстрел.

Это самая оснащенная комплектация для рыбалки и путешествий: фальшборт, дистанционное управление, тарга с корзинами и другое оборудование, предназначенное для комфортных путешествий по горным рекам в глубину тайги. При этом лодка максимально безопасна для рыбалки, проведения спасательных и других работ на воде.

Длина вездехода - 6,6 метра, ширина - 2,9 метра, высота - 3,2 метра, наружный диаметр колес - 1,75 метра. Вес машины - около 4 тонн. Так как автомобиль был создан для покорения Арктики, доступ ко всем важным агрегатам машины осуществляется из салона вездехода. Благодаря этому члены экипажа могут ремонтировать автомобиль в комфортных условиях, не выходя на мороз.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий