Новости руль для пк игровой

Руль игровой для пк с педалями Defender Challenge Mini LE (USB). Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT.

Какой игровой руль для ПК купить?

Для домашнего использования игровой руль с обратной связью, пожалуй, самое оптимальное решение с точки зрения эффекта от вложенных средств. Купить игровой руль для ПК с первого захода в магазин трудно из-за изобилия марок и моделей, поэтому, чтобы сузить круг поиска, сначала стоит определиться с выбором производителя. Logitech G G29 Driving Force. Мы сформировали рейтинг из 10 лучших бюджетных и дорогих игровых рулей для ПК.

Какой руль для ПК купить в мае-2023? Предлагаем наш ТОП-12 лучших моделей

Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций.

Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов. Еще бы: первый компьютерный игровой руль с обратной связью, позволяющей ощутить массу автомобиля, неровности дороги и может даже тип дорожного покрытия! Угол поворота этого руля составляет 240 градусов, а функцию переключения передач осуществляют подрулевые кнопки именно кнопки, а не лепестки.

Педали газа и тормоза разделены по разным осям, что позволяет одновременно нажимать на обе педали для совершения специальных гоночных техник прохождения поворотов. На оси руля установлено небольшое колесико с отверстиями, считая которые оптический датчик определяет угол поворота руля Я не нашел достоверных подтверждений, но, вполне возможно, Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel является и первым рулем с оптическим датчиком для считывания угла поворота руля раньше эту функцию выполняли только резистивные потенциометры. Все дело в том, что для калибровки руля на оптическом датчике, руль нужно сначала повернуть от упора до упора, а затем поделить полученный угол пополам.

Для вращения руля при калибровке в конструкцию таких рулей начали устанавливать сервомотор, а чтобы он не стоял без дела все остальное время, ему по легенде поручили выполнять также функцию обратной связи. В руле Microsoft SideWinder Force Feedback Wheel передача вращения с сервомотора на руль организована посредством зубчатой передачи, которая отличается надежностью, специфическим гулом при вращении и небольшим люфтом после длительной эксплуатации износ пазов и зубьев шестеренок. Таким же способом обратную связь начала внедрять в своих рулях Logitech.

Компании Thrustmaster и Fanatec пошли в основном по пути ременной передачи, которая является менее шумной и более плавной, чем зубчатая, но менее надежной: ремень имеет свойство быстро изнашиваться, растягиваться и рваться. Гонок, поддерживающих обратную связь, на тот момент было не так много, однако таких представителей автомобильного жанра, как Need for Speed 3: Hot Pursuit , Colin McRae Rally и Monster Truck Madness 2 на первое время оказалось вполне достаточно, чтобы руль со старта разошелся хорошими продажами. Я сам уже на протяжении многих лет являюсь счастливым обладателем руля Logitech G25, и я искренне надеялся увидеть его в этой номинации.

Открыть оригинал 1 из 1 Н-образный переключатель скоростей RS Shifter шел в комплекте с двумя дополнительными накладками, благодаря которым семиступенчатую коробку передач можно было превратить в шестиступенчатую или секвентальную Сам рулевой модуль кроме ременной обратной связи, угла поворота на 270 градусов и необычного дизайна имел одну интересную особенность: в задней части находился специальный разъем, куда вставлялись картриджи, расширяющие функциональные возможности руля. Для Н-образного переключателя скоростей также требовался отдельный картридж. Открыть оригинал 1 из 1 Педальный блок RS Pedals имел отсоединяемую панель с педалью сцепления, так как гонок, поддерживающих сцепление, на тот момент было очень мало Естественно, полный гоночный комплект ACT LABS получился просто потрясающим.

А присоски на нижней части обеспечивают надежную фиксацию. Имеется USB кабель длиной 1. Производитель дает год гарантии на свое изделие при соблюдении всех правил эксплуатации. Педальный блок довольно маленький. Этот пластиковый руль выглядит вполне достойно. Все потому, что пластик здесь высококачественный. Для комфортной игры этот отзывчивый манипулятор вполне подходит.

С выхода G27, чей дебют прошел еще при появлении PlayStation 3, прошло достаточно времени, теперь «у руля» G29 и G920, о первом мы сегодня и поговорим. Дизайн Внешне устройство выглядит достаточно солидно. И как бы кто скептически к подобным устройствам не относится, G29 у всякого вызывает уважение.

Плотная баранка, обитая кожей, стальная основа и куча другая кнопок. Сразу видно, папина игрушка! Отпустив все шутки можно сказать что само рулевое колесо явно спортивного типа и больше всего мне напоминает форму руля Audi R8.

Нижний скос, как полагается, удобен для перехвата, а верхнее металлическое кольцо, обозначающее центр, не даст заскучать любителям покататься боком. Большие стальные лепестки закреплены на одной оси с рулем и при повороте так же наклоняются, что позволяет не снимая руки с руля работать с коробкой передач. А дополнительным помощником в этом служит светодиодный индикатор оборотов, расположившийся прямо над логотипом.

Естественно, все самое интересное, о чем мы поговорим позднее, спрятано в массивный пластиковый корпус, напоминающий с виду капот и решётку какого-нибудь редкого болида. Снизу вентиляции нет, решетка всего лишь элемент дизайна, а вот ближе к рулю можно заметить ряд прорезей отвечающих за охлаждение, рядом две "гайки" настольного крепления. Множество кнопок Не для кого не секрет, что в данный руль поместился целый геймпад.

Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте. К вашим услугам сцепление, тормоз и газ.

Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит. Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины.

В комплекте идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали. Рулевое колесо является официальной репликой руля Sparco P310.

👍Рейтинг лучших игровых рулей для ПК на 2024 год

Третий тип датчиков — магнитный. С инженерной точки зрения это самые интересные рули: они еще более долгоживущие, чем оптические, и при правильном расположении датчика способны показывать еще большую точность. Кроме того, если количество градусов, на которое можно провернуть оптический руль, ограничивается количеством отверстий на его диске, то с магнитными датчиками такой проблемы нет — верти сколько хочешь, лишь бы микросхема все правильно считала. Самые распространенные магнитные рули сделаны на основе датчиков Холла: там два магнита закреплены на специальных лапках, и при повороте рулевого колеса они сближаются или удаляются друг от друга, в то время как катушка меряет напряженность магнитного поля. Эта система работает довольно-таки стабильно, но она не способна просчитывать повороты на малое количество градусов — когда магниты находятся слишком близко друг к другу, магнитное поле искажается. Эту проблему удалось решить изобретателям магниторезисторов — в их рулях принимающий магнит всего один, и вертится он вокруг своей оси вместе с рулем, как оптический диск. При этом, поскольку ось намагничивания проходит не вдоль магнитного диска, а поперек него, разница напряжения магнитного поля отлично просчитывается даже при малых градусах отклонения. Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор. Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком.

Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом. Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули. Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее. Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары. Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см. Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность.

Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля. А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1». На этот раз мы, как уже говорилось в самом начале, выбрали для тестирования только самые интересные бюджетные рули — Defender Forsage Turbo , славящийся своей обратной связью, беспроводной Genius Wireless Trio Racer и первый в мире руль на магниторезисторах Gametrix Viper. Все рули прогонялись на аркадных гонках и симуляторах и оценивались несколькими людьми. Ну а чтобы наши выводы не показались вам голословными, сразу признаемся: все рули мы сравнивали с эталоном «автоконтроллеров», игровым комплектом Logitech G25. Самому дорогому рулю в линейке Logitech исполнилось уже четыре года, но несмотря на это, он по-прежнему остается лидером среди массовых моделей: угол поворота на 900 градусов, надежный металлический каркас и крепления, качественная оплетка из натуральной кожи и обратная отдача, по силе сравнимая с рулем классических «Жигулей». G25 поддерживает большинство современных автосимуляторов и аркад лишь в некоторых, вроде Need for Speed: Undercover , не работают эффекты обратной связи. Единственным минусом по-прежнему является цена в среднем — около 9000 рублей , но после поступления в продажу следующей модели, Logitech G27 , она, возможно, упадет. Обратная связь реализована превосходно.

Рулю одинаково хорошо удаются и резкие рывки, и экстремальные повороты, и мелкие вибрации на грани чувствительности. Коробка передач сделана из довольно легкого пластика, ручка ходит с довольно большими люфтами — по сравнению с рулем и педальным блоком смотрится все это немного игрушечно. Тем не менее сама коробка работает отлично, а главное — ее можно переключать из прямого режима управления как в обычных машинах с механической коробкой передач в последовательный как в некоторых спорткарах, например, класса Champ Car. Если вы предпочитаете пользоваться подрулевыми шифтерами, то блок передач можно легко отключить, выдернув провод. Педали — три в подавляющем большинстве игровых рулевых комплектов их две , все стальные, прикреплены к тяжелому пластиковому основанию с резиновой нескользящей прокладкой на днище блок не елозит по полу даже при очень агрессивном педалировании. Педаль сцепления, как и в настоящих авто, немного отнесена влево, по ощущениям педалирование очень сильно напоминает реальное вождение автомобиля с механической коробкой передач. Если вы собираетесь учиться вождению в автошколе, то при помощи G25 можно даже приобрести некий базовый навык управления автомобилем. Чувствовать ситуацию на настоящей дороге в играх вы, конечно, не научитесь, но вот сформировать моторный рефлекс «сцепление — переключение передачи — подгазовка» можно.

Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны. Что, впрочем, не удивительно. Магнитный датчик В Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни. Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры. Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста. Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне ; Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду. А учитывая, что ресурс бюджетного потенциометра всего 800 000 циклов 800 000 секунд , то игровое время, на которое рассчитан руль — всего 250 игровых часов! Ну или чуть больше 10 суток непрерывной игры… мда. Если играть 2-4 часа в день, то удовольствие будет длиться всего 4-6 месяцев собственно, тут можно обратить внимание на срок гарантии, которую предоставляют большинство производители. Даже если по истечении этого времени руль останется жив, то показания, передаваемые им в игру, будут далеки от настоящих.

Для полного погружения в игровой процесс им важна каждая деталь, и чем она качественнее, тем лучше. Что из себя представляет игровой руль? Это джойстик для видеоигр , имитирующий настоящий руль. Выбирать его нужно с умом, ведь от контроллера и его нюансов зависит опыт, который игрок получает в симуляторах.

Гоночный контроллер Logitech G923 TrueForce поступит в продажу в России в сентабре по цене 30 тысяч рублей. Цена даже ниже, чем в США — там он стоит 400 долларов 29 тысяч рублей без учёта налогов. Подробнее о том, как выбирать руль для гоночных симуляторов и о том, почему энтузиасты считают периферию Logitech «новичковой», можно узнать в подробном гайде на DTF.

Лучший игровой руль для ПК

В этом рейтинге 2023 года представлены 10 популярных моделей игровых рулей для компьютера. Игровой руль диаметром 28 см работает с ПК и консолями Xbox, оснащен силовой обратной связью. Игровой руль и педали для ПК/PS3/PS4/XBOX ONE/Swith/XBOX X360 NDV-47653. Рассмотрим самые популярные, самые дешевые и самые лучшие рули по соотношению цена/качество в 2023 году.

Лучшие игровые рули для ПК

С этой проблемой, в свою очередь, борются с помощью другой «деревянной ноги» — введением мертвых зон, то есть участков, на которых отклонение угла джойстика просто не считается. Тот же прием используется для борьбы с ложными сигналами резисторных контроллеров. На вкус и цвет Сегодня на рынке, по сути, существует всего три типа рулей: резисторные, оптические и магнитные. Первые, как нетрудно догадаться, основаны на резисторах они же потенциометры — пассивных элементах электрических сетей, измеряющих разницу напряжения на разных ее участках. Тут все работает предельно просто: вы крутите руль, руль толкает при движении специальную лапку, которая скользит по специальной резисторной дуге, намазанной электролитом, и изменяет напряжение на ней.

Катушка, стоящая в центре дуги, измеряет это самое напряжение и передает результаты на специальную микросхему, где полученные цифры переводят в градусы отклонения. Резистор — устройство простое, дешевое и удобное, поэтому его применяют практически во всех бюджетных решениях. Единственный минус такой системы в том, что, как только электролит высыхает или стирается, измерения катушки начинают сильно врать и играть становится невозможно. Второй тип датчиков, использующихся в рулях, — оптический.

Конструкция эта довольно-таки громоздкая, зато чрезвычайно надежная: производитель просто делает копию рулевого колеса примерно в полтора меньшую и пробивает в ней по краю множество дырок — чем больше, тем лучше. Диск этот вертится одновременно с рулевым колесом, и специальный фотоэлемент считает, сколько дырок перед ним прошло, — таким образом и высчитывается количество градусов, на которое вы повернули руль. У такой конструкции есть только один недостаток: она очень шумная. Дело в том, что, в отличие от резистора, у оптического датчика нет никакого точного «центра», начальной точки, от которой можно начать считать дырки.

Поэтому каждый раз при запуске руль автоматически калибруется: встроенный мотор сначала поворачивает его до упора в одну сторону, потом в другую, делит насчитанное количество отверстий ровно пополам и таким образом определяет точку отсчета, в которую руль будет возвращаться автоматически после каждого поворота. Весь процесс занимает 1,5-3 минуты и владельцем руля никак не контролируется. Третий тип датчиков — магнитный. С инженерной точки зрения это самые интересные рули: они еще более долгоживущие, чем оптические, и при правильном расположении датчика способны показывать еще большую точность.

Кроме того, если количество градусов, на которое можно провернуть оптический руль, ограничивается количеством отверстий на его диске, то с магнитными датчиками такой проблемы нет — верти сколько хочешь, лишь бы микросхема все правильно считала. Самые распространенные магнитные рули сделаны на основе датчиков Холла: там два магнита закреплены на специальных лапках, и при повороте рулевого колеса они сближаются или удаляются друг от друга, в то время как катушка меряет напряженность магнитного поля. Эта система работает довольно-таки стабильно, но она не способна просчитывать повороты на малое количество градусов — когда магниты находятся слишком близко друг к другу, магнитное поле искажается. Эту проблему удалось решить изобретателям магниторезисторов — в их рулях принимающий магнит всего один, и вертится он вокруг своей оси вместе с рулем, как оптический диск.

При этом, поскольку ось намагничивания проходит не вдоль магнитного диска, а поперек него, разница напряжения магнитного поля отлично просчитывается даже при малых градусах отклонения. Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор. Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком.

Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом. Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули.

Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее. Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары. Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см.

Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность. Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля. А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1».

С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений. Не забудьте обратить внимание на систему питания, от этого зависит качество обратной связи: удары, столкновения, ощущения при езде по гравию, плавность поворота руля - это те факторы, которые формируют уровень вашего погружения в игру. Если питание осуществляется только по USB, вы будете испытывать все перечисленные ощущения, но только поверхностно. Для получения ярких эмоций, вашему устройству необходим дополнительный блок питания, да, это еще один штекер в "забитой" переноске, но оно того действительно стоит!

КПП и педали На дешевых рулях функцию коробки выполняют кнопки или подрулевые лепестки. В более дорогих комплектах присутствует КПП представленная в виде классического рычага, такой вариант удобен не для всех, но именно он предает игре процент реализма и возносит кибергонщика до уровня профессионала. В самых "крутых" моделей силы сопротивления педалей отличаются, что приближает их к жизни. Важнейшим фактором при выборе педального блока является его вес: чем он увесистее - тем меньше вероятность его скольжения по полу. Не забывайте о системе крепления! Никаких присосок!

За рулевой частью скрываются игровые лепестки, которые отвечают за ручную смену передач во время руления. Левый лепесток понижает передачу, а правый — повышает. Для их срабатывания требуется приложение умеренного усилия, так что случайное срабатывание исключено.

В набор входит блок с аналоговыми педалями газа и тормоза. Цена: 8 990 рублей. Купить 3. Руль имеет резиновые вставки для лучшего хвата, оснащён лепестками и 13 кнопками для удобного управления. Из педалей только газ и тормоз. Цена: 21 490 рублей. Купить 4. Logitech G29 Универсальный руль для ПК и консолей Sony с отличным качеством материалов и двухмоторной системой обратной связи.

Выбираем лучшие игровые рули для ПК на 2024 год

Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна. Руль, предназначенный для ПК и PlayStation 3 и 4, обладает качественной виброотдачей. Приехал тут к нам интересный игровой руль для ПК и консолей PXN V9 с тремя педалями и механической коробкой. Руль совместим не только с ПК.

Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Вариантов великое множество как и разброс цен , но таким способом можно убить сразу двух зайцев: не нужно каждый раз прокладывать кабели и устанавливать руль на стол заново. Такие конструкции складные, их остаётся только разложить и подключить в розетку и USB-разъём ПК или консоли. Так что если у вас большие планы на руль, то крайне рекомендую изучать этот вопрос дополнительно. Приятное дополнение У меня на тесте не только сам руль с педалями, но ещё и дополнительный аксессуар — ручка переключения передач. Как вы уже заметили по фото, педалей здесь три, а значит, можно настроиться на совсем серьёзный лад и воспользоваться механической коробкой передач! Крепится ручка аналогично рулю.

На специальных устройствах-креплениях её даже можно расположить ниже руля, как это обычно бывает в автомобилях. Ход у рукоятки короткий — спортивный. Переключения весьма чёткие и сама ручка не скользит в руке. Задняя передача включается прожимом ручки и движением вправо-вниз. Аналогично бывает и в настоящих КПП.

А вот режима секвентальной коробки тут нет. Это когда рукоятка просто ходит вверх-вниз. Впечатления У меня был широкий выбор видеоигр для пробы. В каждой я провёл не один час, используя либо геймпад, либо свой старый руль Logitech Driving Force Pro. Так что пройдусь по основным играм, а потом будет заключение.

Первое, что было интересно запустить, — Gran Turismo Sport. С подключением к консоли никаких проблем нет, как и вопросов с настройкой руля в целом… её особо в игре и нет. Можно лишь немного переназначить клавиши. GTS поддерживает все фишки руля, так что можно было насладиться и функцией TrueForce, и всеми функциональными клавишами. К слову TrueForce — название новой системы обратной отдачи от руля, позволяющая лучше прочувствовать автомобиль.

Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры. Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа. В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает?

Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019.

А приходил ли вам когда-нибудь в голову вопрос, с чего все начиналось? Когда вообще появился первый игровой руль? Когда производители гоночных манипуляторов стали добавлять в свои продукты обратную связь?

Кто был «законодателем мод» в этой сфере? Не найдя в интернете единого источника ответов на эти вопросы, я решил провести собственное независимое расследование. Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 1974 год Открыть оригинал 1 из 1 Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза Gran Trak 10 — это аркадный автомат от компании Atari, который является не только первым игровым видео устройством с рулем, с двумя педалями и трехступенчатой коробкой передач имелась также задняя передача , но и игровым устройством с первой гоночной видео игрой, которая среди всех игр того времени впервые использовала постоянное запоминающее устройство ПЗУ. Впечатляюще для одного устройства, выпущенного в далеком 1974 году, не правда ли? Открыть оригинал 1 из 1 Вы спросите, зачем игроку гоночный шлем на этом аркадном автомате? Отвечаем: чтобы после очередной аварии биться головой в ярости об экран было не так больно Игровой процесс был довольно прост и представлял собой заезд на время по 2D трассе благодаря ПЗУ их могло быть несколько с видом сверху и с пролитыми в одном или нескольких местах лужами масла. Естественно, несмотря на наличие руля с педалями и переключателем передач, ни о каком реалистичном управлении автомобилем не могло быть и речи, хотя проехаться по трассе без единого столкновения с ограждением было довольно сложно.

Обратной связи на руле не было, педаль газа функционально представляла собой просто кнопку, а педаль тормоза осуществляла здесь скорее роль ручника: при его нажатии машина входила в занос. Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo. Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль.

Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision.

Обхват удобный, диаметр «баранки» подобран оптимально. Здесь же имеется 8-позиционный D-Pad и две педали: газ и тормоз. Устройство не комплектуется коробкой переключения передач, что же касается самих педалей, то они хоть и «невзрачные» с виду, но хорошо отрабатывают свой функционал без скрипов. Руль обладает хорошей точностью управления без «мертвых» зон и ненужных люфтов.

При этом машина в игре станет обновляться параллельно с тем, как инженеры и гонщики будут вносить изменения в реальный автомобиль по ходу тестов. Next world premiere! BMW Motorsport and fanatec have developed a steering wheel for the BMW M4 GT3, which can be used simultaneously in the race car and a simulator — a technology transfer that has never been seen before in motorsport.

Какой игровой руль для ПК купить?

Игровой руль диаметром 28 см работает с ПК и консолями Xbox, оснащен силовой обратной связью. Приехал тут к нам интересный игровой руль для ПК и консолей PXN V9 с тремя педалями и механической коробкой. Руль создан для компьютеров, консолей прошлого и текущего поколений, ему немного обновили дизайн, добавили новые возможности и технологию детальной отдачи True Force. PowerHub / Игровой руль NS-9877 для PC, с эффектом вибрации и отдельной коробкой передач.

ТОП 5 лучших игровых рулей для компьютера

Тем, кто играет на ПК, лучше накопить на руль сегмента «премиум», либо остановиться на G27 — разница между моделями невелика и кардинально новый опыт Logitech G29 не подарит. Компания представила первый гибридный гоночный руль нового поколения, предназначенный для тех, кто хочет добиться полного погружения в игры гоночной тематики. Данный руль поддерживается далеко не во всех играх, но в главные гоночные тайтлы таки поиграть удастся. Я в замешательстве, есть ли необходимость в покупке руля для пк. Какие лучшие гоночные рули для игр на ПК появятся в 2023 году? Лучшим игровым рулем в 2024 году стал Thrustmaster T300 RS GT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий