Новости российский аналог офиса

Программное обеспечение подходит для корпораций любого размера. На официальном сайте можно купить и скачать программы русской версии офиса.

Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке

Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. «Мой офис» российское ПО "аналог" MS Office. Какой бесплатный аналог MS Office выбрать в 2023 году? Составили топ лучших офисных пакетов на замену Microsoft Office.

Российский аналог Microsoft Office может потеснить офисный пакет корпорации на нашем рынке

Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами.
Microsoft Outlook планируют заменить на российский аналог «Почта 2.0» Запись вебинара, посвященного обзору российского офисного ПО. В видео: наиболее популярные офисные пакеты, их состав и возможности, отличия от Microsoft Offi.
«МойОфис» выпустил российский аналог Microsoft Teams Программное обеспечение подходит для корпораций любого размера. На официальном сайте можно купить и скачать программы русской версии офиса.

Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office

Заказчиком продукта стала государственная корпорация «Росатом». Интеграцией аналога Outlook от «Мойофис» займется группа компаний «Ай-Теко». Проект оценили в 1,1 миллиарда рублей, сообщило издание «Ведомости» со ссылкой на утвержденную правительством дорожную карту «Новое общесистемное программное обеспечение».

По его словам, выбор «Сбера» связан с тем, что целевой сегмент для компании — крупные корпоративные заказчики, с которыми банк имеет опыт работы. Использование нейросетей в текстовых файлах и почтовых клиентах — не новая разработка, но перспективная, она уже активно используется в зарубежных решениях, рассказали «Ведомостям» опрошенные эксперты. Компания была основана в 2013 г. Дмитрием Комиссаровым, сейчас он занимает пост директора по разработке и развитию продуктов компании. Выручка по РСБУ за 2022 г. Microsoft создал цифрового помощника Microsoft 365 Copilot, который уже интегрирован в большинство приложений корпорации, напоминает гендиректор облачной системы управления бизнесом S2 Андрей Батарин. Аналогичные сторонние расширения есть для Gmail, почтового клиента Google, добавил эксперт.

При разработке продукта, девелоперы ориентировались на Microsoft Teams. Сообщается, что на данном этапе сервис предназначен только для корпоративного использования. Его уже испытали компании «Лаборатория Касперского» и «Р-фарм».

На базе платформы разработаны продукты, отвечающие за коммуникации и безопасность сети.

Один из продуктов — интеллектуальная АТС Router. Примером внедрения Router стала замена программного обеспечения после ухода компании Cisco. Помимо успешной замены ПО были заново адаптированы более 3000 телефонных аппаратов, а также коммуникационное оборудование. Ролевое приложение Selector Ролевое приложение Selector является частью коммуникационной платформы Oktell Studio и предназначено для организации и удобного управления селекторными совещаниями.

Основные достоинства продукта: отечественная разработка, созданная на Linux, разработана для, в том числе, в государственных учреждений с особыми требованиями по импортозамещению запрет на несанкционированное подключение поддержка работы с городскими телефонами, всеми операторами связи, и SIP телефонами проведение опросов протоколирование звонков с их последующим анализом, архивирование записей работа в условиях низкого качества связи в распределенной системе с филиалами управление ролями участников совещания с иерархической структурой в режиме онлайн удобный интерфейс планирования совещаний, в календарной сетке возможность подключения к CRM. Приложения включают в себя инструменты для проведения 4K-видеоконференций до 1500 участников, корпоративный мессенджер и модули искусственного интеллекта для повышения качества совместной работы.

Российские офисные пакеты взамен Microsoft Office: МойОфис и Р7 - Офис

Для столь молодых продуктов они появляются довольно редко. На постоянной основе новшества, к сожалению, не разрабатываются, даже на уровне таких продуктов как «МойОфис». Появление модернизаций имеет прерывистый характер. Возможно, данный факт является следствием отсутствия постоянного финансирования отечественных проектов. Однако в 2022-м году ситуация поменялась кардинально. Разработчики офисного софта получают крупные заказы, в первую очередь, от государственных учреждений и компаний. ГК Softline создал телеграм-канал с рекомендациями для компаний, которые используют иностранные облачные решения.

Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.

Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг.

Но именно инструмент для общения это вполне достойный, что ожидаемо для проекта IT-команды крупного банка со своей цифровой экосистемой. Программное решение заменяет традиционные программы и приложения для переписки в сторону корпоративного применения за счет эффективного разделения пространств для личного и рабочего общения. К тому же выглядит решение очень похоже на то, чем мы привыкли пользоваться ежедневно, и при этом дает значительно больше гибкости для группировки переписок. Основные функции Чат-боты, в том числе для интеграции с внешними сервисами и инструментами Обмен текстовыми и голосовыми сообщениями Файловое хранилище Разделение на команды внутри интерфейса с контролем доступа для участников Преимущества Предоставляет бесплатную версию без ограничений для команд до 10 человек Выглядит похоже на популярные продукты для личных переписок Позволяет звонить голосом и по видеосвязи с двухсторонним шифрованием Тарифы «Старт» — бесплатно для команд на 2-10 человек, а также для персонального пользования «Образование» — 59 руб. За счет централизации настроек уровней доступа — на корпоративном сервисе продукта для коммуникаций — он дает возможность препятствовать утечке информации вовне. Разумеется, все данные внутри шифруются при передаче, имеются механизмы аварийной защиты с мгновенной активацией, ведется мониторинг подключений. Основные функции Звонки, в том числе на телефонные номера Конференции с видео Постановка и отслеживание процесса выполнения задач с настраиваемым доступом Преимущества Работает на разных платформах, включая ОС АСТРА Масштабируется и интегрируется с другими сервисами и платформами Развертывается на сервере, где становится доступна административная панель с гибкими настройками доступа Обеспечивает безопасность хранения и передачи данных Тарифы «Старт» — бесплатно на год для команд до 10 участников «Офис» — 179 руб. Как корпоративный мессенджер Pachca достаточно удобный вариант для команд с любым количеством участников. При этом тем, кому не нужны теги, подсветка программного кода в сообщениях, комментарии под сообщениями и реакции, платформа может показаться запутанной и сложной. Хотя успешный опыт внедрения в большие компании из опубликованных на сайте продукта кейсов говорит о том, что «Пачка» создана не только для айтишников. Основные функции Обмен сообщениями, файлами, комментариями и реакциями Звонки по видеосвязи и голосовые конференции Ветки для тематических переписок Теги для сообщений и тредов Подсветка кода и всевозможные кнопки для оформления сообщений Кастомизация статусов и настройки уведомлений Преимущества Позволяет разрабатывать собственных чат-ботов и подключать их через Webhook или внешний API Имеет готовый набор интеграций Позволяет записывать видеоконференции через встроенного бота, который по завершении присылает запись всем участникам в чат Тарифы «Начало» — позволяет бесплатно пользоваться мобильными приложениями с ограничением до 2000 сообщений в месяц «Компания» — от 159 руб. Цифровым рабочим пространством пользуются более 30 тысяч человек, и его аудитория стабильно растет, а сам продукт — развивается.

В марте 2023 года количество скачиваний решений МойОфис для частных пользователей превысило 20 миллионов [36]. Международная деятельность[ править править код ] Осенью 2019 года было объявлено о сотрудничестве «Новых Облачных Технологий» с африканскими странами Бурунди и Демократической Республикой Конго. Правительство Республики Бурунди приобрело 300 лицензий российского офисного пакета МойОфис [38]. Договор c Демократической Республикой Конго предусматривает возможность передачи лицензий офисного пакета МойОфис, поддержки создания государственных и корпоративных облачных инфраструктур внутри ДР Конго [39]. Также МойОфис и Министерство Образования Республики Камерун договорились о поставках и внедрении 1 млн лицензий «МойОфис Образование» в школьные и дошкольные учреждения Камеруна в течение 10 лет [40]. Весной 2020 года разработчик рассказал о формировании партнерской сети в Африке [41]. Компания планирует создать двухуровневый дистрибьюторский канал, через который будут осуществляться поставки российского ПО в государственные и крупные коммерческие структуры африканского региона. По данным Bloomberg [42] , в перспективе МойОфис хочет выйти на еще 23 африканских государства, важным преимуществом для покупателей с африканского континента стало отсутствие необходимости хранения данных на зарубежных серверах. В интервью «Коммерсанту» [43] основатель компании Дмитрий Комиссаров поделился планами по выходу и в Латинскую Америку. Модель продаж[ править править код ] Официальные продажи МойОфис начались в феврале 2016 года [44]. Партнерская программа включает различные типы сотрудничества, с которыми подробнее можно ознакомиться на сайте компании [45]. Вендор определяет ценовую политику , обеспечивает обучение сотрудников компаний-партнёров, маркетинговую и техническую поддержку [46] [47]. Платформа МойОфис позиционируется как альтернатива пакетам офисных приложений от Microsoft и Google , а ноу-хау компании — возможность установки серверного программного обеспечения на аппаратное обеспечение организаций и запуска в «частном облаке» — ориентировано преимущественно на компании с высокими требованиями к информационной безопасности и государственный заказ [10] [48] [7]. В мае 2023 года МойОфис представил [49] обновленную партнерскую программу для реселлеров и интеграторов — с высокой маржинальностью и дополнительными возможностями заработка. Безопасность[ править править код ] Продукты МойОфис сертифицированы во ФСТЭК России и Минобороны России , что позволяет применять их в значимых объектах критической информационной инфраструктуры 1 категории, в государственных информационных системах 1 класса защищенности, в автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами 1 класса защищенности, в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1 уровня защищенности персональных данных, в информационных системах общего пользования II класса, а также в информационных автоматизированных системах, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну. Компания «Новые Облачные Технологии» впервые в России получила сертификат ФСТЭК России на облачное решение, предназначенное для организации облачного хранения данных и коллективной работы с документами [50]. С 2015 года в цикл разработки ПО МойОфис интегрирован постоянный аудит информационной безопасности внешним контрагентом, направленный на общее повышение безопасности продуктов. Компания продолжает непрерывный пентест приложений, поиск бинарных уязвимостей фаззинг и ревью кода приложений для обеспечения высокого уровня защищённости всех программных продуктов МойОфис. Подробнее ознакомиться с ними можно на сайте компании [51]. Лауреат премии «Приоритет-2016» в области импортозамещения в категории «Программное обеспечение» [52] Премия «Цифровые вершины» в номинации «Лучший сервис для организации работы с документами» [53] Финалист премии «Цифровые вершины» 2017 года в номинации «Лучшее мобильное приложение для руководителя» Обладатель премии IPRA Golden World Awards 2017 в категории «Запуск нового продукта» за коммуникационную кампанию по выводу на рынок линейки программных продуктов МойОфис «IT революция» [54] В 2017 году компания вошла в топ-100 крупнейших IT-компаний, работающих на российском рынке, по версии аналитического центра TAdviser [55] В 2018 году МойОфис стал финалистом конкурса «Road Show IT» Осенью 2020 года продукты МойОфис стали лауреатом премии «Приоритет 2.

В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft

Еще один минус в том, что изначально все документы сохранены в Word, и вопрос совместимости тоже стоит. Microsoft — это более чем 30-летняя история ПО. Весь офисный пакет серьезно выверен, отшлифован и имеет высокую устойчивость. Это постоянная работа десятков тысяч инженеров по ежедневному исправлению багов и установке обновлений и 1,3 млрд пользователей по всему миру. На этом фоне «Мойофис» еще слишком молодой и сырой, подчеркивают специалисты. Однако и в России у него также есть конкурент, говорит гендиректор оператора дата-центров Oxygen Павел Кулаков: Павел Кулаков гендиректор оператора дата-центров Oxygen «Есть компания Р7 — основной конкурент «Мойофис» на российском рынке, у которого также есть офисный пакет.

Он чуть более зрелый, чуть больше опыта эксплуатации, в том числе и в региональных органах исполнительной власти и в госкомпаниях. И ими уже активно пользуются. Там, конечно, какие-то инновации, какие-то решения, которые может применить «Мойофис», они могут быть интересными, но при этом сказать, что можно за год создать то, что люди создают десятилетиями, — так тоже не бывает.

Бесплатно для индивидуального пользования и небольших команд, для компаний — 258 рублей в месяц за одного пользователя и ниже, так как тариф зависит от количества человек в организации. Подходит для команд, которые работают по Agile. Shtab Штаб — сервис для управления проектами с трекером времени, который позволяет рассчитывать бюджет проекта и зарплату сотрудников. Во время работы трекер делает снимки рабочего стола с заданной периодичностью есть функция для размытия содержимого, которая касается контента мессенджеров, соцсетей, электронной почты и т. Веб-версия доступна в любом браузере, десктопное приложение работает на Windows, macOS и Linux. Бесплатно для команд до 5 человек до 4 проектов и хранилище на 1 Гб , далее от 230 рублей в месяц за пользователя. Есть пробный полнофункциональный 14-дневный период. Weeek Представляет собой набор инструментов для совместной работы: канбан-доски, недельный календарь, управление задачами и другое. Сами разработчики описывают сервис как «удобный и гибкий» — можно не только вести дела просматривать, комментировать и следить за прогрессом , но и создать свою базу знаний для компании загрузить туда актуальные регламенты, инструкции и правила. Существует система уведомлений Телеграм, электронная почта или push. Есть мобильное приложение для iOS и Android, а также веб-версия. Бесплатно для команд до 5 человек с ограничениями функционала , премиум-тарифы: 190 рублей в месяц за личное пользование и 590 рублей за 1 человека в месяц для компании. Предусмотрена интеграция с Google Документами, Miro и Figma, но разработчики предлагают рассказать о необходимости других сервисов через форму обратной связи. Располагает редакторами документов, почтой, CRM-системой, календарем и облачным хранилищем. Кроме того, имеется возможность для общения в чатах, создания видеоконференций и записи встреч.

Мобильного приложения тоже нет. Работает, по понятным причинам, только с яблочными устройствами. Владельцы макбуков, айпадов и айфонов точно оценят стильный дизайн, приятный интерфейс и оригинальное оформление программы. Галерея Программа не копирует классический MS, а добавляет много своего. Доступные шаблоны интуитивно понятны, поэтому просты для освоения. А с помощью Apple Pencil вы можете добавлять к документам заметки и иллюстрации. Функция командной работы присутствует: вы и ваши коллеги в режиме реального времени можете спокойно работать над одним проектом. Вся программа ориентирована на креатив и отходит от привычного понимания работы с пакетом офиса. Например, в таблицах вместо привычной разметки будет чистый лист, который можно заполнять диаграммами или графиками, а текстовый документ напоминает веб-страницу. Презентации пошли еще дальше: с помощью Apple Pencil на слайдах можно рисовать, подчеркивать, зачеркивать.

Объём затрат оценивают в 1,1 миллиарда рублей. Согласно описанию, система от разработчика «МойОфис» должна будет поддерживать более 400 тысяч почтовых ящиков и быть рассчитана на то, что каждый пользователь будет отправлять в среднем 50 сообщений в день со средним размером в 500 КБ. У почтовой системы должна быть единая адресная книга, доступная в том числе в мобильном приложении с возможностью иерархической организации и поиска контакта по различным атрибутам.

«МойОфис» запустил аналог Microsoft Teams

Уникальный российский программный комплекс предназначенный для работы с офисными документами на предприятиях, в государственных и образовательных учреждениях. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. Россияне активно переходят на российские аналоги пакета офисных приложений Microsoft. Вместо этого следует планомерно изучить функционалы аналогов и подобрать потенциально похожее решение на российском рынке – благо у нас такие имеются. Заместитель гендиректора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов отметил, что российский рынок столкнулся с почти неконтролируемым параллельным импортом ПО западных производителей.

Российский аналог Microsoft Office оказался убыточным

Для полноценного использования сервиса придется купить платную подписку на «Яндекс» 360 и привыкнуть к интерфейсу. Домашняя версия доступна для ознакомления в течение 30 дней. Нет бесплатной версии. Офисная среда с текстовым редактором — функциональность близка к корпоративному MS Office Описание и особенности «Мой офис» — офисный пакет со встроенными инструментами для бизнеса. Помимо встроенного текстового редактора и календаря, софт поддерживает ведение управленческого, складского и бухгалтерского учета. Сервис подойдет для организации удаленного офиса или редакции, а также налогового менеджмента для компании со штатом до 50 человек. Из доступных функций: Защищенное облако до 25 Гб.

В 2016 году уже планируется тестирование российского офисного пакета совместно с ФСБ для оценки пригодности его использования на защищенных компьютерах российских госслужащих.

Этот корпоративный продукт представлен в составе экосистемы и помимо наличия базовых функций чаты, звонки также обладает возможностями интеграции с другими корпоративными приложениями вендора и партнёрским ПО», — сообщил представитель «МойОфис». Он также добавил, что представленный продукт утверждён в реестре отечественного ПО Минцифры. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.

Помимо обычных редакторов текстового, табличного и презентаций здесь есть еще одно приложение, которое меня заинтересовало уже своим названием - МойОфис Аналитика. Очень хочу его тоже посмотреть и поделиться с вами впечатлениями! Что это за продукт? В наличии сертификация ФСТЭК, то есть продукт является абсолютно безопасным и рекомендован для работы с конфиденциальной информацией. Для образования — Текст, Таблица, Презентация Я для пробы себе поставила Стандартный очень хотелось еще Аналитику потестировать. Вот так приложения МойОфис выглядят на Рабочем столе: 2. Облачные редакторы Частное облако. Работа в веб-интерфейсе и на мобильных устройствах. Также есть приложения для мобильных. Можно ли скачать и попробовать? Да, с официального сайта можно бесплатно скачать десктопные редакторы для домашнего использования в составе Текст и Таблица и запросить нулевую лицензию для образовательных учреждений. Обзор основных редакторов Теперь подробнее посмотрим, какие редакторы предлагаются в МойОфис. Здесь каждый редактор имеет свое название — текстовый редактор соответственно называется МойОфис Текст, а табличный редактор — МойОфис Таблица. Незамысловато, зато все понятно МойОфис Текст Программа в голубых тонах — перекликается с синим цветом других популярных текстовых редакторов. Интерфейс не ленточный, здесь строка меню и единая панель инструментов. Панель инструментов подстраивается под выделенный элемент, это удобно: Команды для форматирования текста все в наличии — шрифт, размер, начертание, выравнивание, отступы, списки, цвет текста и т. Стили тоже есть, применить можно только к абзацу, правда. К одному слову нельзя. Для вставки предлагаются таблица, рисунки, фигуры, надписи, формулы, оглавление, нумерация страниц, сноски, перекрестные ссылки, закладки… Пример раскрытого меню Формат и команды для вставки различных элементов в текст: Оглавление на стилях — как обычно, попробовала — нормально строится: Вставка рисунков только с локального компьютера, для форматирования рисунка доступно только обтекание текстом и размер. Обрезки нет Параметры вставленного рисунка: можно настроить обтекание текстом и размер: Аналогично для фигур — вставить можно, но ни цвет поменять это вообще странно , ни повернуть нельзя: Режим рецензирования и отслеживания изменений есть, работает корректно. Что еще есть в МойОфис Текст?

Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже

Они отличаются объёмом места на Диске для каждого сотрудника и количеством писем в рассылках. VK WorkSpace. Сервисы входят в реестр отечественного ПО и соответствуют требованиям регуляторов.

Домашняя версия доступна для ознакомления в течение 30 дней. Нет бесплатной версии. Офисная среда с текстовым редактором — функциональность близка к корпоративному MS Office Описание и особенности «Мой офис» — офисный пакет со встроенными инструментами для бизнеса. Помимо встроенного текстового редактора и календаря, софт поддерживает ведение управленческого, складского и бухгалтерского учета. Сервис подойдет для организации удаленного офиса или редакции, а также налогового менеджмента для компании со штатом до 50 человек. Из доступных функций: Защищенное облако до 25 Гб. Форматирование документов по образцу из истории файлов.

Первые результаты планируют получить к концу 2016 году. Направленную на разработку сумму в компании назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну. Опрошенные Inkazan программисты единогласно заявили, что ничего не слышали о пакете «МойОфис» и не могут сказать что-либо о его преимуществах или недостатках. По данным официальных сайтов продавцов ПО, подписка на продукцию Microsoft обойдется организации в 515 рублей в месяц. Аналогичные услуги «МойОфис» — 706 рублей.

В случае, если срок лицензии на старый продукт еще не истек, он добавляется к сроку приобретаемой отечественной лицензии не более 5 месяцев и не менее 1 месяца до окончания старой лицензии. AlterOffice включен в "Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных".

Microsoft уходит из России: чем заменить привычные сервисы

Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. Российские специалисты закончили работу над созданием аналога офисного пакета приложений Microsoft Office. По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. рассматриваем лучшие и бесплатные решения. Чем можно заменить Microsoft Office - изучаем аналоги, разбираем их особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим особенности и преимущества использования офисных пакетов от российских разработчиков, которые можно использовать вместо Microsoft Office. Госдума закупила российские аналоги Windows и Microsoft Office.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий