Новости рио замания

В саду был выпускной, и мы пошли его праздновать теплой компанией в Заманию в ТРЦ Рио на Дмитровском шоссе. Что скажу? Ставлю твердую пятерку, мы пробыли там. это самый космический п.

Замания - Рио - Zamania - парк развлечений на Дмитровском шоссе

Zамания открылась в новом для себя формате — рестопарка. Она представляет собой симбиоз детского парка и качественного ресторана. То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой, - комментирует проект основатель сети Zамания Павел Ковшаров. У вас есть ребенок или о счастье! Вы хорошие родители и не хотели бы расставаться с детьми.

Zамания открылась в новом для себя формате — рестопарка. Она представляет собой симбиоз детского парка и качественного ресторана.

То есть помимо зон приключений и развлечений здесь представлена ресторанная концепция с качественной кухней и винной картой, - комментирует проект основатель сети Zамания Павел Ковшаров. У вас есть ребенок или о счастье! Вы хорошие родители и не хотели бы расставаться с детьми.

В ТЦ Рио севастопольский мы попали случайно, а увезти детей было невозможно. Стиль этого центра - подводное царство. Все очень стильно и красиво.

А интереснейшие Мастер-классы и увлекательные «Квесты» сделают Ваш праздник неповторимым! Хотите заниматься скалолазанием, но не знаете, где тренироваться? В семейном парке приключений Zамания есть специально оборудованный для этого зал.

Здесь вы найдете трассы разных уровней и встретите единомышленников. Занятия в зале хорошо подготовят вас к выходу на скалы и позволят больше узнать о своих способностях. Можно приходить со своим снаряжением или арендовать его на месте. В семейном парке приключений Zамания вы можете также посетить аттракционы — беспроигрышный вариант для семейного выходного. Для детей это гарантированное море эмоций, да и их родителям порой хочется пощекотать нервы и вспомнить детские впечатления от походов в парк. Недаром аттракционы — это не теряющая актуальности классика мира развлечений! В Семейном парке приключений Zамания, кроме этого, вам предлагается посетить детский центр. Представлены блюда авторской, европейской, русской кухни. Источник Были в данном парке год назад было все хорошо, решил сводить в этом году ребенка побегать, попрыгать, поиграть, и понял что за данным парком вообще не следят, очень много неработающего или сломанного оборудования, например воздушные пушки для них элементарно нет шаров для стрельбы, в отделе для малышей раньше были экраны для управления космическим кораблем сегодня их уже не было, что то просто вырвано, где то лампочки не горят для детей важно , веревочному городку желательно вообще химчистку провести, все веревки засалены и грязные.

В целом не очень приятно было придти и увидеть такое всего лишь через год, ребенок может и не заметит, но впечатление лично у меня не сложилось. Ах да и цена тут только за целый день использования 850 рублей в будний день.

Рио развлечения

К 2020 году «Замания» ставит перед собой цель вырасти до 67 парков. Можно ли заказать доставку из ресторана Замания? Хочу рассказать о детском развлекательном парке Zамания, который находится в ТРЦ РИО на Дмитровском шоссе.

Семейный парк приключений Zамания в ТЦ РИО | Алтуфьево: Находится поблизости

  • Замания РИО /❤️/ Zamania RIO /День рождение 6 ЛЕТ / ТЦ Рио / Чика Ника / Какая Zамания лучше? /❤️
  • Zамания отзывы - Развлекательный комплекс - Первый независимый сайт отзывов России
  • Видео Настя и Мама в Замания Zamania ТЦ Рио Дмитровское шоссе большой лабиринт, аэрохоккей*
  • Популярные мероприятия в Москве
  • Здоровье и спорт: мероприятия в Москве
  • Афиша мероприятий в Москве 🔥 (10943 новое мероприятие!)

«Замания» в ТЦ «Рио»

Пространство занимает около 2000 квадратных метров и радует маленьких посетителей своими красками, множеством развлечении и вкусными блюдами. На одной территории было собрано множество аттракционов, в том числе: лабиринты, горка, баскетбол, аэрохокей, карусели, ульи и тарзанка. В парке помимо аттракционов есть 6 банкетных комнат, где можно весело провести день рождения.

В ТЦ Рио севастопольский мы попали случайно, а увезти детей было невозможно. Стиль этого центра - подводное царство.

Все очень стильно и красиво.

Читать отзыв Тем москвичам или гостям столицы, которые много раз, как и я раньше, проходили мимо парков развлечений для детей и сомневались, стоит туда идти или нет, хочу однозначно ответить - стоит! Парки вроде Замании мы побывали в ТЦ Золотой Вавилон значительно отличаются от обычных детских площадок в первую очередь тем, что нет никакого песка и грязи, никакого мусора, словом ничего потенциально опасного для ребенка. Также ни на одной детской площадке вы не увидите скорее всего обитых поролоном перекладин и уголков, о которые можно не бояться случайно удариться и сеток для страховки, чтобы не страшно было разрешить ребенку вскарабкаться повыше на каких-нибудь турниках или лазалках. Также в парке не холодно в любую погоду, поэтому это отличный вариант для зимы или осени, когда играть на улице холодно.

Поэтому развлекательная составляющая касается развлечений не только детских, но и для всех возрастов.

Эта составляющая усиливается в последние годы в ТЦ различных форматов и масштаба" — отметил эксперт.

Семейный парк приключений Zамания в ТЦ РИО

На втором этаже есть несколько игровых центров для детей, среди которых Замания. Лучшие вакансии от работодателей на сайте Дата публикации вакансии Аквагример (ТЦ РИО Дмитровка)(Zaмания (ООО Замания)) 11.12.2022. Сегодня приехала в Заманию ТЦ ждала открытия! Zамания – филиал сети семейных парков приключений, который расположился в торговом центре РИО.

Замания - Рио - Zamania - парк развлечений на Дмитровском шоссе

В саду был выпускной, и мы пошли его праздновать теплой компанией в Заманию в ТРЦ Рио на Дмитровском шоссе. Расписание Замания, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. Отмечали день рождения ребёнка в Замании в трц Рио. Замания небольшая, но интересная, всё понравилось, един очень холодно, так как нет отопления нигде.

«Замания» в ТЦ «Рио»

Взрослые, сопровождающие маленьких гостей, проходят в парк бесплатно! Мы собрали все самое интересное в одном уютном месте: — лабиринты; — батуты; — тарзанки; — красочные сети; — площадки для футбола и баскетбола; — тюбинг; — аэрохоккей и многое другое. В парке есть специальная зона, рассчитанная на самых маленьких с горками, домиками, бассейном из шариков, крутыми машинками и другими интересностями! В Zамании работает настоящее семейное кафе. Часто задаваемые вопросы о Семейном парке Zамания По какому адресу располагается Семейный парк Zамания? Данная организация находится по адресу Россия, Москва, Большая Черемушкинская улица, 1. Как связаться с Семейным парком Zамания?

Среди прямых конкурентов — компании, которые предлагают развлекательный контент. Конкуренция острая или еще есть место для новых игроков? Но если брать Москву и Петербург, то вся емкость рынка уже выбрана. Поэтому мы и не идем в Петербург. И по сути, этим был разрушен рынок, так что в Петербурге делать нечего. Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители? Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр.

Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров.

И поэтому в ОАЭ вообще нет безработных. Тем более надо понимать, что Дубай в принципе весь интернациональный, и тут все к этому уже привыкли, это стало местной данностью. Очень важно, что у нас одна из управляющих переехала из России в Дубай, так как очень этого хотела, и уже проявила себя с лучшей стороны, при этом даже недостаточное знание языка не стало преградой для работы. Она прошла курсы и продолжает каждый день учить язык. Такое упорство и хорошее знание нашего бизнеса поможет и ей и нашему проекту. При этом выходить нужно с проверенным продуктом, четким пониманием своих преимуществ, анализом рынка и конкурентов, продуманной финансовой моделью и с профессиональной командой. Одна из моих ошибок — я на первом этапе старался все сделать сам. Это неправильно. Нужно сразу идти с командой. На рынке ОАЭ никого не ждут. Тут такая же конкуренция, как и в других странах. Но если у вас крутой продукт и сильный фундамент в России, то выходить стоит. Я считаю, что для российского предпринимательства международное развитие — это опыт, экспертиза, новые рынки сбыта. Но и на Эмиратах свет клином не сошелся. Думаю, что лет через пять мы увидим много наших брендов и компаний в странах Африки, Латинской Америки, Ближнего Востока. Планируем продолжить расти и развиваться на российском рынке. Проектируем новые парки, рассматриваем разные города, например, ищем подходящие локации во Владивостоке и Хабаровске. Конечно, основным регионом для нас остается Москва и Московская область. Мы открыты к предложениям от торгово-развлекательных центров, готовы оперативно отсматривать потенциальные локации и видим интерес российских инвесторов к нашим новым проектам. Валерия Миронова, Retail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий