Новости рено хэтчбек меган

Megane E-Tech получил новый уровень отделки салона Iconic, чтобы занять первое место в линейке полностью электрических хэтчбеков. Компания Renault представила прощальную версию хэтчбека Megane R.S. — исполнение Ultime.

Renault Megane 4

По некоторым данным, этот автомобиль станет идеологическим преемником трекового "Мегана" R26. R и будет представлен 17 июня текущего года. Автомобиль оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач.

Агрегаты имеют турбонаддув и объем 1,5 литра.

Первый обладает всего 90 лошадиными силами и 220 единицами крутящего момента. Динамикой он не удивит никого, зато расход топлива всего в 4 литра солярки по городу порадует. Увеличение мощности никак не улучшило динамику по ощущениям, расход топлива также остался прежним.

Вторая линейка 4-х цилиндровых дизельных турбо моторов, обладающих объемом 1,6 литра и системой непосредственного впрыска. Первый такой двигатель Рено Меган 2022-2023 получил 130 лошадиных сил, крутящий момент равен 320 единицам. Производитель утверждает, что двигатель расходует около 5-ти литров топлива в городе.

Последний агрегат линейки является копией предыдущего, его мощность увеличена до 165 лошадиных сил, а крутящий момент до 380 единиц. Его динамка неизвестна, производитель данные не разгласил. Момент передается только на переднюю ось, полноприводных автомобилей не предлагается.

Ultime основан на обычном R. Trophy, то есть оснащен турбомотором 1. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control. В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose.

Renault Group Рено - французская автомобилестроительная корпорация выпускает автомобили с 1898 года. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 139 стран мира.

В компании 40 производственных площадок, 12800 точек продаж и послепродажного обслуживания, в ней занято более 180 тыс.

Renault Megane 4: идеальная иномарка?

Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. На выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене компания Renault представила компактный электрический хэтчбек на универсальной платформе Renault-Nissan CMF-EV, разрабатывавшейся автомобильными производителями специально для создания различных. Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Характеристики Renault Megane 2020-2021 (4), цена, описание, фото модели Рено Меган характеристики, максимальная скорость, обзор Renault Megane 2020-2021 (4).

Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»

Хэтчбек Renault Megane RS Trophy-R нового поколения установил рекорд проезда трассы Нюрбургринг для переднеприводных автомобилей. Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Megane (Рено Меган) на сайте Мой мотор. Хэтчбек Рено Меган 4 (XFB) после рестайлинга вид спереди. Рено Меган RS Ultime появится на рынке весной этого года и останется единственной RS-версией в 2023-м. Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб.

Renault megane 2019-2020 (4)

На европейском рынке он предлагается с двумя видами спортивной подвески — Sport и Cup, последняя из которых более "зажата" и имеет дифференциал повышенного трения. Новая модификация этого автомобиля, которая запечатлена в видеоролике, получит, по предварительным данным, модернизированное шасси с более жесткими, заточенными под трек настройками подвески, а также форсированный двигатель. Трековый Megane R26.

Модель получает аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками, цифровые зеркала заднего вида с 360-градусной камерой. Внутри вы найдете тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей и Android Automotive со встроенными сервисами Google. Силовой агрегат остался прежним: батарея на 60 кВтч выдает 217 л. Iconic стоит 3,6 млн рублей, что примерно на 85000 больше, чем у предыдущей версии Launch Edition.

На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину — 1835 мм, на высоту — 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм плюс 27 мм , а величина дорожного просвета — 150 мм. Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность — вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение. Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa».

Покупатели Iconic могут выбрать один из вариантов двухцветной окраски с разными оттенками для крыши и кузова. Уникальные 20-дюймовые колеса также оснащены золотыми пластинами спереди и сзади, вдохновленными Формулой-1. Модель получает аудиосистему Harman Kardon с девятью динамиками, цифровые зеркала заднего вида с 360-градусной камерой. Внутри вы найдете тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей и Android Automotive со встроенными сервисами Google.

Renault обновил хэтчбеки Megane

Renault Megane E-Tech предложат с электрическим мотором, доступным в двух стадиях форсировки: 130 л. В последнем случае автомобиль способен набирать «сотню» за 7,4 сек. Заявленный запас хода составляет 470 километров. Серийное производство Renault Megane E-Tech начнется в феврале 2022 года, а его продажи стартуют одним месяцем позже.

Мощнее, тяговитее, легче на 10 кг, но в ТТХ указаны 10,9 секунд против 10,5. Перепутаны колонки в характеристиках? Нет, всему виной измененные передаточные отношения КПП ради пущей экономии. Кроме того, «Мегану» достался новый 130-сильный турбодизель объёмом 1,6 литра, который сменил на боевом посту мотор 1.

Модернизирован и самый популярный в семействе двигатель, 1. Не оставили без внимания и электронную «начинку» — Renault внедряет камеру Visio System, следяющую за разметкой и автоматически переключающую дальний свет фар, чтобы не ослепить встречных водителей. В случае «выхода» автомобиля из полосы при выключенных «поворотниках» Visio System подаёт сигнал и вибрацию на рулевое колесо. Слегка изменились материалы отделки передней панели и сидений, появилась опциональная камера заднего вида, двухзонный климат-контроль теперь имеет датчик качества воздуха, а за доплату доступна аудиосистема Bose Energy Efficient System с компактными и лёгкими динамиками сниженного энергопотребления.

Это и разнообразные помощники в парковке и адаптивный круиз контроль, и помощь движения в полосе. Так же французы работаю над собственным электронным водителем, который будет пилотировать автомобиль самостоятельно, в пределах заданного маршрута. Ну что же, поживём увидим. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него.

Впереди нас ждёт много интересного. А если понравилась статья, то нажми Лайк, буду очень признателен. Желаю Здоровья всем зашедшим на статью.

Он отличается внедрением подключаемого гибридного силового агрегата - впервые для Renault в компактном сегменте и не имеет аналогов на рынке. Об этом говорится в сообщении компании. Вдохновленная использованием смартфонов, система стремится быть более эргономичной, функциональной и удобной для пользователя. С пятью вариациями хэтчем, универсалом, R.

Renault анонсировал выход нового хэтчбека Megane E-Tech PHEV с расходом литр на «сотню»

В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений. Renault Megane разжился светодиодными фарами, которые, по мнению, компании, позволили сделать внешний вид таким, каким он изначально задумывался — элегантным, но в то же время динамичным. Renault Megane E-Tech: серийный вариант нового электрического хэтчбека.

Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства

У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года. Спрос на хот-хэтч в Европе падает. Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем. И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive.

Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2. Далее модель обзавелась еще более мощной версией Megane Renault Sport R26. R ориентированной на трековое использование, отличительной особенностью которой стали углепластиковый капот и гоночные сидения Sabelt. Общие доработки на спорт версии смогли уменьшить вес на 123 кг и зарядить этот необычный во всех отношениях автомобиль поразительной динамикой и управляемостью. Renault Megane III 2008-2016 годы, продано 1. Мягкий, утончённый внешний дизайн, словно пришедший к нам из прошлого и мало что имевший общего со стилем автомобилей 2008- 2016 года. Это был удар по поклонникам стиля второго поколения. Скажем честно, мы считаем эту модель оглушительным провалом Renault. Продажи это подтверждают. Впрочем, спорный экстерьер никак не повлиял технологичность и качество материалов интерьера. Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer излучали практичность, но при этом не были идеально рациональными. Купе и купе кабриолет от французского автопроизводителя вновь показались на торговых площадках дилерских центров. Отличительной особенностью купе-кабриолета, появившегося в 2010 году, стала двухсекционная панорамная стеклянная крыша, которая стала если не революцией, то приятным дополнением к автомобилю. В салоне установлена передовая на тот момент техника, в которую была включена цифровая приборная панель, а на топ моделях в нее была интегрирована TomTom спутниковая навигация, работающая в режиме реального времени и функция предупреждения о превышении скоростного режима.

Не только то, как он выглядит, но и как логически здесь все расположено и наполнено удобными элементами управления. Качество материалов тоже радует своей надежностью. Почему именно Renault Megane E-Tech получил эту награду? Как говорят обозреватели Top Gear, сегодня на рынке не хватает среднеразмерных электрических хэтчбеков, которые стоили бы почти как обычные автомобили. Единственный вариант, что есть на данный момент, это Volkswagen ID. Но их интерьеры далеко не дотягивают до Megane E-Tech. Еще есть родственный ему Nissan Leaf, но это не тот электрокар, на котором можно удобно совершать дальние поездки, потому что его старый разъем для зарядки очень медленный. Но Megane заслужил эту награду не только из-за сравнений сухих цифр. Он имеет отличный салон, хорошую плавность хода и управляемость, потрясающий внешний дизайн и отлично справляется со своей электрической трансмиссией. Более того, для создания его электродвигателя не используются редкоземельные металлы, что сведение к минимуму вредных выбросов на всех этапах производства.

В случае необходимости, клиент может заказать люк, проекцию приборной панели на лобовое стекло или специальный тент. Пока не ясно, по какой цене новый Megane R. Ultime будет продаваться покупателям. Его выпустят ограниченной серией, которая составит не более 1,98 тысячи экземпляров. На выбор возможно только 4 варианта цветового исполнения кузова: белый, чёрный, оранжевый и жёлтый.

Renault megane 2020-2021 (4)

Внутри вы найдете тот же 12,3-дюймовый дисплей водителя, 9-дюймовый центральный сенсорный дисплей и Android Automotive со встроенными сервисами Google. Силовой агрегат остался прежним: батарея на 60 кВтч выдает 217 л. Iconic стоит 3,6 млн рублей, что примерно на 85000 больше, чем у предыдущей версии Launch Edition.

Особняком стоит «заряженный» хэтчбек Renault Megane R. Выбрав спортивный режим программы управления двигателем, водитель получает «бонус» в 15 «лошадей» и 20 ньютон-метров крутящего момента — пиковые показатели двухлитрового турбированного двигателя вырастают до 265 л. Как и прежде, Megane R. Обновлённый Megane R.

Первыми из обновлённых машин до нас доедут трёхдверный Megane Coupe и компактвэн Scenic — продажи начнутся в конце весны. Чуть позже доберётся до России и модернизированный Megane R. А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции.

В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R. Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора. За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна.

Тираж Megane R.

Евгений Костин Renault Компания Renault приняла решение о снятии с производства одной из старейших моделей - Megane. Правда, на некоторых рынках автомобиль ещё поживёт несколько лет. После 27 лет в строю Renault Megane прощается с Великобританией, пишет Autocar. Причина отказа от "Мегана" - низкий спрос: за 2021 год было реализовано всего 793 экземпляра модели, причём половина пришлась на корпоративные продажи. Для сравнения: Ford Focus, который тоже в ближайшем будущем будет отправлен в отставку , разошёлся тиражом 21 800 авто, Volkswagen Golf - 30 200 единиц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий