Для полного комплекта в коллекции есть непромокаемая обувь всевозможных цветов и теплые аксессуары. "Детский мир" будет развивать новую сеть детской одежды под брендом Lassie на базе ушедшего из России финского производителя Reima, следует из данных ЕГРЮЛ и. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими.
Детская обувь REIMA
Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Сноубутсы Reima.... Александра Иванова Вчера отхватила как я думала со скидкой сноубутсы Рейма для дочери 4 лет.
Купила за 1200, а были как бы за 2200.
Первые торговые точки нового бренда откроются в Москве осенью 2023-го. В общей же сложности намечено расширение сети до 100 магазинов в различных регионах России. А в июне новый бренд разместил на HeadHunter объявления о поиске кандидатов на должности руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, а также менеджеров.
Благодаря своему профессионализму и инновациям, компания занимает прочную позицию на рынке детской одежды. Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе. Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми.
Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью. Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях. Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный.
Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов.
Фабрика Pallo-Paita, которая в то время производила военную форму, была эвакуирована из Хельсинки в город Канкаанпяа для защиты от воздушных атак. И в этом же году было начато строительство завода по производству одежды. В первые послевоенные годы сырья крайне не хватало, поэтому первые изделия - женская рабочая одежда, производились из остатков армейской формы. В 50-х годах XX столетия компания активно развивалась и начала разработку прочного материала для детской одежды. И уже в конце этого десятилетия на телевидении успешно рекламировали новый материал под названием Reilon. В это же время осуществлялись первые попытки производства материала на экспорт. В конце десятилетия был разработан совершенно новый, революционный, по тем временам материал - Enstex. Ключевыми характеристиками которого были прочность и водонепроницаемость.
Финальная распродажа Reima в NORDY
Российские магазины Reima закрылись в марте 2022 года, а использование бренда Reima предпринимателями прекратилось в июне. Обувь детская Reima (Рейма) на OZON по выгодным ценам! Финальная распродажа осенне-зимней коллекции любимой Вами одежды и обуви Reima и Мolo!
Финский производитель детской одежды Reima ушел из России
Ботинки демисезонные Reima Reimatec Patter для детей, зеленый. «Выход Reima из России завершен, поскольку дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant.
Зимняя обувь Рейма
Одежду бренда Reima знают и любят во всем мире. В 2016 году в сотрудничестве с компанией Suunto был выпущен датчик ReimaGO, который через бесплатное приложение рассчитывал статус детской активности. Реализованный цифровой контент отражал благородный смысл — стимулировать малышей больше играть и проводить досуг на природе. Компания постоянно развивается и дарит своим потребителям технологичную одежду, которая прослужит ее маленьким обладателям не один сезон. Добросовестный и продуманный дизайн, который никогда не выйдет из моды; Эргономичная одежда будет точно впору ребенку и не будет стеснять движений; Верхняя одежда проста в уходе и гарантированно безопасна за счет отсутствия в ней фторуглеродов, а нательная и промежуточная одежда выдерживает многократные стирки и не требует глажки; Изделия рассчитаны на все четыре времени года и для любых погодных условий; Материал абсолютно не токсичен и безопасен для использования детьми. Reima: развитие и забота о будущих поколениях Компания дарит детям радость движения на свежем воздухе, независимо от погодных условий, а родителям помогает облегчить уход за их одеждой и обувью.
Один из девизов компании — что хорошо для детей, то хорошо для планеты, определяет ее отношение к экологии и природным ресурсам Земли. Дети всегда остаются детьми. Цель компании сделать их будущее еще лучше. Технологичные и инновационные решения в производстве улучшают качество жизни, не нанося вред окружающей среде и человеку. С каждым годом компания увеличивает процент экологичных материалов в своих коллекциях.
Также одежда из коллекции содержат устойчивую к стиркам безвредную UF-защитную пропитку. Вещество находится непосредственно в структуре волокон, не вымывается, и не подвергается внешнему воздействию. Любовь к природе выражается и в любви к животным. Компания категорически не использует при пошиве натуральный мех, только искусственный. Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам.
Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка.
Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится. И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть.
Читайте также: Финские бренды одежды Lassie и Reima приостановили продажу своей продукции в России и Петербурге в середине марта, тогда клиенты бренда жаловались на проблемы с возвратом денег. В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. Окончательно российский рынок финская компания покинула в феврале 2023 года после продажи активов в РФ.
Новая коллекция бренда на сезоны 2023 года уже не поставлялась в РФ. То есть новые собственники, с новым названием и с ассортиментном других брендов разбавленными остатками рейма. И цена в новых магазинах будет совсем не как у реймы в сочетании с её качеством. Но это мелочи.
Она включает в себя гель для стирки мембранных тканей Tech wash, чистящую пену Siberian Herbal с экстрактом альпийских трав, которая избавляет как зимнюю, так и летнюю обувь от любых загрязнений, эффективные водоотталкивающие пропитки: Go! Outdoor membrane, восстанавливающие утраченные в процессе эксплуатации свойства мембранных тканей, и универсальное покрытие для обуви и одежды Protect. Они абсолютно безопасны для использования на детской одежде и обуви, не имеют резких запахов и не оставляют разводов. Гуляет ребенок под дождем или играет в снегу — не важно, его одежда и обувь сохраняют свои свойства, а он наслаждается радостью движения.
Финская Reima ушла из России
По экспертным оценкам, сумма сделки могла составить до 1,5-2 млрд рублей. После ребрендинга магазины начали открываться под брендом Nordy. На сегодняшний день открыто семь торговых точек. Магазины Reima были закрыты в марте, и использование бренда на российском рынке было прекращено с июня 2022 года. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Ещё не одевали... Поделитесь опытом у кого были. Или предложите свои варианты,пожалуйста... Там еще сноубутсы Антилопа стояли, может про них кто что скажет... Тема закрыта.
Согласно странице с вакансиями, компания сейчас ищет, в частности, руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, управляющего розничным магазином Lassie ТЦ ЦДМ и дизайнера обуви. В "Детском мире" отмечают, что бренд Lassie уже очень популярен в России, и компания намерена развивать его дальше.
Помимо экоподхода, в моде также многослойность. Одевая детей на прогулку, родители следят за тем, чтобы им было комфортно и тепло, но при этом чтобы вещи не намокали и не приводили тем самым к простуде. Бренд предлагает свои варианты многослойной одежды. Термобелье регулирует температуру тела и отводит влагу от кожи. Для активных детей и занятий спортом подойдет состав с большим содержанием синтетических волокон. Во время сильных морозов, а также для малышей и новорожденных идеальным сочетанием будет смесь из бамбуковых волокон и шерсти мериноса. Поверх термобелья Reima предлагает надеть флисовую одежду. Она создает промежуточный слой, сохраняя тепло, выделяемое телом. Третий слой функциональной верхней одежды защищает от ветра и влаги, позволяя наслаждаться прогулкой в любую погоду. Сохраняет ноги, руки и голову в тепле Обеспечивать тепло помогает водонепроницаемая обувь. В ней ребенок может исследовать мир в любую погоду, а взрослому не придется переживать за то, что ноги промокнут. За обувью Reima очень легко ухаживать: специальная пропитка без фторуглеродов отталкивает грязь и любую жидкость. Ботинки с подошвой Vibram EcoStep например, модель Ehtii выполнены из переработанной резины, благодаря чему имеют прекрасное сцепление с поверхностью в мороз и слякоть, защищая малышей от падений. Как бы тепло ни был одет и обут ребенок, родители могут заметить, что у него бывают холодными руки или ноги.
Финский производитель детской одежды Reima продал бизнес в России
Reima: сочетание новых технологий и многолетнего опыта для создания удобной, долговечной, многофункциональной одежды и обуви для детей с заботой о природе. Детская обувь Рейма в интернет-магазине В ассортименте более 6019 товаров. Выход компании Reima из России завершен, дочерняя компания Reima в России была продана местному оператору, сообщает финская Reima. Купить обувь Reima (Рейма) для мальчиков и девочек в интернет-магазине Butikid Официальный представитель Бесплатная примерка Доставка по Москве и России. В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.
Reima — обычный бренд или экологичная технология будущего?
Они представлены классической моделью для каждодневной носки. Удобная липучка позволяет малышу с лёгкостью надевать обувь. Верх кроссовок изготовлен из текстиля и телячьей замши. Благодаря подошве из термопластичной резины эту модель отлично подойдёт для любой поверхности. Кроссовки для детей Fresh отличаются лёгкостью. Они идеально подходят для лета, поскольку изготавливаются из дышащих материалов. Подошва имеет специальные вентиляционные отверстия, которые защищает водонепроницаемая мембрана и металлическая сетка. Бесшовная лайкровая подкладка позволяет носить кроссовки на босую ногу.
Коллекция Lite является великолепным выбором для весенней погоды. Кроссовки характеризуются лёгкостью, поскольку верх изготовлен из сетчатого материала, пропускающего воздух. Благодаря наличию подкладки из лайкры ножки малыша никогда не будут натирать.
XP Марины Малахатько, которую приводят «Ведомости», стоимость сделки по продаже российского бизнеса Reima могла составить 2 млрд рублей. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что компания могла получить минимум 1,5 млрд рублей. В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. В этом же месяце закрылись семь магазинов Reima. Франчайзинговые точки продолжали продавать товары еще несколько месяцев.
И если мы возьмём динамику за последние шесть лет, никакого серьёзного прогресса не увидим, но и падения тоже не увидим», — отметил в беседе с «Царьградом» Зубец. Ранее экономист Андрей Лобода заявил, что в этом году рост реальных доходов населения продолжиться, и этой тенденции будет способствовать фактор нехватки кадров. Читайте также:.
Фото: фото: reimashop. Технология основана на применении гироскопического сенсора двигательной активности, разработанного Reima совместно с финской компанией Suunto технология Suunto Movesense, применяемая в спортивной индустрии , который вкладывается в специально предназначенные для него карманы функциональной детской одежды линейки ReimaGo. Сенсор ReimaGO обладает водонепроницаемыми свойствами и действует даже при сверхнизкой температуре. Компания сообщает, что датчик можно положить в любой карман одежды ребенка, однако максимально точные результаты будут получены, если расположить его как можно ближе к телу. Сенсор включается автоматически, когда ребёнок начинает двигаться и фиксирует параметры двигательной активности ребёнка на протяжении дня. Объём памяти сенсора - 4 гигабайта. Это позволяет записывать данные об активности ребёнка на протяжении нескольких месяцев. По словам представителя Suunto в России А.
Финская компания Reima ушла с российского рынка
Ботинки непромокаемые Reimatec Wander. Ботинки Reima Reimatec Keveni Синие. Финский производитель детской одежды Reima завершил уход с российского рынка. Потребрынок, Бизнес, Новости, РОССИЯ, Детский мир, Reima, детская одежда. Юрлицо, ранее принадлежавшее финской компании, переименовали из ООО «Рейма» в ООО «Ласси». Ботинки на маркетплейсе Reima 284 предложения от 13 поставщиков по ценам от 1 500 ₽ до 11 705 ₽ Оперативная доставка в Москве!