Отзывы об обуви Рейма для холодного сезона гласят, что подошва защищает детей от скольжения на льду. Аналог "Биг Мака" появился в сети "Вкусно – и точка". Финский производитель детской одежды Reima продал активы в России. Список одежды и обуви, которые 11 11 в день холостяка Reima будет отдавать почти за даром, станет известен клиентам онлайн-магазина в ноябре. Обувь детская Reima (Рейма) на OZON по выгодным ценам!
«Детский мир» откроет магазины под новым брендом Lassie вместо ушедшей Reima
Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come. купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Reima обувь - покупайте на. Суперлегкие детские ботинки Reima для беззаботных летних дней. Обувь для мальчиков Reima. Удобство, простота в уходе, экологичность и эстетика – вот основные характеристики бренда REIMA. Ботинки непромокаемые Reimatec Wander.
Особенности и преимущества бренда
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Reima: почему эта одежда и обувь - лучшая для детей?
- Ботинки Reima в Москве
- -30% на одежду и обувь Reima для детей.
- Производитель детской одежды из Финляндии Reima завершил сделку по уходу из России
- Reima продала российский бизнес, 10.03.2023 г. - Новости
«Детский Мир» стал совладельцем активов Reima в России
А в июне новый бренд разместил на HeadHunter объявления о поиске кандидатов на должности руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, а также менеджеров. В феврале специализирующаяся на производстве детской одежды финская компания Reima продала свои российские активы местному оператору. Весь персонал бренда перешел на работу к новому владельцу.
Отмечалось, что заключенным между сторонами соглашением предусмотрена смена названия дочерней компании. О намерении уйти из РФ финский производитель объявил весной 2022 года. В марте он закрыл собственные магазины, а в июле запретил российским франчайзинговым партнерам использовать бренд.
В Reima полагают, что применение родителями сенсора, одежды и мобильного приложения для контроля двигательной активности своих детей, поможет снизить остроту данной проблемы и данная технология будет высоко востребована родителями, склонными к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Как сообщает Reima, розничная цена устройства в магазинах России составит 2999 рублей. Что касается использования приложения самими детьми, то технология разработана с целью заинтересовать детей и, таким образом, мотивировать их больше двигаться: для этого в мобильном приложении в «интерфейсе ребёнка» за определённые уровни двигательной активности ему присваиваются баллы, которые помогают ребенку продвигаться по уровням интегрированной в приложение игры время игры ограничено. Также в приложении для ребёнка можно выбирать стимулирующие индивидуальные подарки награды за определённый уровень двигательной активности. Нормы активности могут устанавливать и менять родители.
Приложение может быть использовано родителями для контроля активности сразу нескольких детей - для каждого из них заводится отдельный аккаунт, между которыми можно переключаться. По данным самой компании Reima, озвученным на презентации продукта, сегодня компания имеет собственные розничные офлайновые сети в России, Китае, Финляндии и Швеции, и 9 интернет-магазинов. Всего продукция компании продаётся в 30 странах мира.
А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Производитель детской одежды из Финляндии Reima продал активы в России
Магазины Reima в России были закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Даже при сильном загрязнении проблем не будет — грязь не въедается в ткань и швы. Стоит помнить, что частые стирки снизят эти свойства. Из этого вытекает дополнительное преимущество товаров бренда — простота ухода. Стирка, чистка, сушка просто элементарны. Отличное состояние без усилий оценят все. Основные линейки зимней одежды Бренд знаменит своими решениями для холодного времени года. Если вы хотите заказать ребенку фирменную Рейму, официальный сайт предложит огромное количество вариантов. Чтобы упростить задачу, можно сразу выбрать наиболее подходящую линейку под свои запросы.
Рассмотрим самые популярные серии и их особенности. TEC — очень теплые вещи с мембранной технологией. Куртки этой серии хорошо отводят влагу, не продуваются, не промокают. Классический верхний слой термоодежды, который подходит для активных детей. В этой серии выходят рукавицы с антибактериальной подкладкой. Отличие линейки — серебристые ярлыки. Ткань отличается повышенной гибкостью, мягкостью и тонкостью. Конструкция продумана до мелочей. В таких комбинезонах малышам удобно учиться ходить — ничего не сковывает движения, если вдруг придется падать или садиться в снег, то все останется сухим и целым. TEC-Х — зимние комбинезоны для горнолыжного спорта для детей до 10 лет.
Интересной особенностью является отсутствие швов в нижней части и повышенная прочность ткани. Для улучшения водонепроницаемости использованы специальные молнии, а швы обработаны ультразвуком. PLAY — одна из самых популярных линеек, которая предназначена для обычных активных игр в снежную погоду. Серия водонепроницаемая, поэтому подойдет в качестве зимнего дождевика. CASUAL — повседневные модели, в которых не используется мембранная технология и нет повышенной водонепроницаемости.
Российские сотрудники Reima перешли на работу к новому владельцу. Компания прекратила работу в России в марте 2022 года. В этом же месяце закрылись семь магазинов Reima, франчайзинговые точки продолжали продавать товары еще несколько месяцев.
А в июне новый бренд разместил на HeadHunter объявления о поиске кандидатов на должности руководителя розничной сети, директора по розничным продажам и франчайзингу, а также менеджеров. В феврале специализирующаяся на производстве детской одежды финская компания Reima продала свои российские активы местному оператору. Весь персонал бренда перешел на работу к новому владельцу.
Обзор детской обуви Reima
Reima — финский производитель детской одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. Сети магазинов Reima работают в 70 странах мира, штат компании — 300 сотрудников. История 2023 Детский мир запускает сеть детской одежды на базе купленного производителя Reima В июне 2023 года стало известно о переименовании бывшей российской «дочки» финского производителя одежды Reima после ее продаже « Детскому миру ». Подробнее здесь. Продажа российского бизнеса. Финансовые условия сделки не были раскрыты.
От инновационных материалов до инициатив по переработке — бренд с ответственностью подходит к принятию решений на каждом этапе работы, гордится своим финским наследием, и скандинавскими секретами мудрости, которые вдохновляют на создание подходящих условий для активного детства любого ребенка.
Бесчисленные мелочи, в которые специалисты компании вкладывают всю свою энергию и знания, чтобы изменить мир к лучшему, доказывают приверженность бренда инновациям, позволяющим детям беззаботно играть при любой погоде. В новой коллекции детских вещей Reima: много обуви: резиновые сапоги с утеплением, высокие зимние ботинки, кроссовки для школы и прогулок в сухую погоду; мягкие хлопковые шапки и шерстяные манишки с гипоаллергенными свойствами, а также перчатки и варежки куртки с мембраной и утеплителями, жилеты ветровки, дождевики и уютные толстовки, в том числе из флиса. Уходящий бренд.
Meet Dazzle and Jubilee anniversary prints Designed by the talented designer Kira Uschanov, Reima anniversary patterns draw inspiration from our vibrant history and the magical Finnish outdoors. Available in 3 colors, sizes 28-40.
Технология Reima Tec, независимо от материала верха ботинок, обеспечивает отличную водонепроницаемость. Стелька в сапогах легко снимается и отлично поддается стирке. Защита ног в этой обуви — главное правило компании Reima, обувь которой полностью ему соответствует. Обувь с технологией Tec выполнена в кожаном и текстильном вариантах. Благодаря водонепроницаемости нога всегда будет в тепле.
Подкладка выполнена из шерстяных материалов. Доступные модели имеют как липучку, так и шнуровку. Отличные протекторы и светоотражатели предотвратят травмы и сделают прогулки зимой более безопасными для ребенка. Снегоступы также довольно удобны и являются распространенной моделью фирменных ботинок. Подошва представляет собой литые галоши из термопластичной резины. Ширина регулируется с помощью замка.
Внутри есть войлочные вставки или флисовый утеплитель, которые прекрасно поддаются стирке. Валенки этой марки считаются очень теплыми, благодаря натуральной шерсти.
"Детский мир" запустит новую сеть детской одежды на базе ушедшей из РФ Reima
В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей. Компания «Детский мир» внедряет новый бренд детской одежды под названием Lassie, который призван заменить бренд Reima. В России появится замена магазинам спортивной одежды и обуви Nike и Puma. В июле Inventive Retail Group (IRG) планирует запустить новую сеть Amazing Red. Финская компания Reima, которая специализируется на производстве детской одежды, продала российские активы.
Финальная распродажа Reima в NORDY
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Ассортимент сети наряду с товарами Reima будет включать продукцию брендов Molo датский производитель одежды , Pablosky испанская марка обуви и других. Бренд одежды Reima был создан в 1944 году. Сначала он специализировался на перешивке военных палаток в спецодежду, затем началось производство детских комбинезонов, курток, пуховиков и др. В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Reima — популярный финский бренд детской одежды, который специализируется на зимних комбинезонах. Он был основан в 1944 году и сначала занимался изготовлением спецодежды из материала военных палаток. В России был представлен как самим брендом Reima, так и Lassie. Комментарии Пока никто не оставлял здесь комментариев. Новый комментарий Внимание!
Финский бренд детской одежды Reima продал российские активы и ушел с рынка
Ноги сухие при этом, не мёрзнут. Угги точно не для сына. Буду смотреть опять с натуральным видимо, отзывы и тут как то не очень 03.
Our new spring collection is not only waterproof and breathable, but also kid-proof for all those springtime escapades.
Let them have a blast while staying cozy and dry! Meet Dazzle and Jubilee anniversary prints Designed by the talented designer Kira Uschanov, Reima anniversary patterns draw inspiration from our vibrant history and the magical Finnish outdoors.
Сделка была совершена в феврале 2023 года после получения всех необходимых разрешений от российских властей. Российские сотрудники Reima перешли на работу к новому владельцу. Компания прекратила работу в России в марте 2022 года.
В сообщении Reima на официальном сайте указывается, что продажа дочерней компании в России вместе с оставшимися активами была последним этапом в процессе ухода производителя с рынка, который начался в марте 2022 года. Также отмечается, что персонал Reima российского подразделения компании был переведен под управление нового владельца, а соглашение о продаже предусматривает смену названия торговой сети. Переименование магазинов уже произошло — теперь они работают под вывеской Nordy. По информации на официальном сайте, что в России открылось уже семь точек под этим брендом.
Производитель детской одежды Reima продал бизнес в России
Компания «Детский мир» внедряет новый бренд детской одежды под названием Lassie, который призван заменить бренд Reima. Ботинки непромокаемые Reimatec Wander. Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила сделку по продаже своих активов в России. Бренд детской одежды Reima обьявил сегодня о старте продаж в России новой коллекции детской одежды ReimaGo, в которой используется технология «connected wear».