Новости раввин кто такой

РАВВИН (от евр. רכ – большой, великий и רכי – мой господин, мой наставник), должностное лицо в иудейской религ. общине. Главный раввин России Берл Лазар госпитализирован с тяжелым сотрясением мозга. РИА Новости: Главный раввин России Лазар госпитализирован с сотрясением мозга.

ФЕОР: съезд раввинов СНГ в Томске — 2023

В современном Израиле раввин также — государственный чиновник, служащий раввината города и страны, ответственный за предоставление культовых услуг населению. это еврейский духовный лидер, который обладает знаниями и опытом в толковании еврейского закона. Об этом заявил главный раввин России Берл Лазар после массовых беспорядков в аэропорту Махачкалы, цитирует его заявление в среду, 1 ноября, РБК. Журнал Мир Торы - О раввинах Поможет нам разобраться в этом и многих других вопросах. Однако, если кто-то более образован, чем раввин или ученый, нет необходимости вставать. Раввин Хаим Каниевский считался одним из ведущих раввинов ультраортодоксальной еврейской общины в Израиле.

Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев "

Главный раввин России Берл Лазар заявил, что готов стать посредником в рамках урегулирования конфликта на Украине, призвав «всех религиозным лидеров вместе выступить за мир». Однако раввин в своем посте отмечает, что — это совсем не так. 7.06.2022 на общем собрании Московской еврейской религиозной общины (МЕРО) был переизбран на должность главного раввина Москвы. кто такой раввин у иудеев Раввин должен иметь смиху — полномочия, чтобы отвечать на вопросы по еврейским законам. Раввин (Рав, Ребе) — влиятельный еврей, наделённый полномочиями толковать священные тексты Торы. Раввин Пинтхас Гольдшмидт выступил против страны, благодаря которой он сделал карьеру и кинул общину, которая кормила его последние 30 лет.

Раввин - это кто такой?

  • Раввин - это человек, умеющий толковать еврейский закон
  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Раввин: значение слова
  • О раввинах. Кто был первым раввином? Главная его функция.
  • Что такое раввин? »Его определение и значение - Гуманитарные науки 2024
  • Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев ::

Центральный

  • Как преодолеть сложности
  • Пожалуйста, заполните поля
  • Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев " - Expressa
  • Раввин - это человек, умеющий толковать еврейский закон
  • Толковый словарь
  • Главный раввин России - о бизнесе, семье и политике

Исход раввина из России

В еврейских общинах Испании и Португалии духовного лидера называли «хахам» «мудрец». С возникновением хасидизма в 18 в. В иврите слово «рабби» употребляется как обращение, в других случаях ему соответствует «рав». Также по теме: ЕВРЕИ В эпоху Талмуда звание раввина присваивали синедрион или талмудические академии тем, чья ученость позволяла принимать решения в области еврейского законодательства. Раввины не получали вознаграждения за свою службу и добывали средства к существованию, занимаясь торговлей или ремеслом. Лишь те, кто проводил все время, заседая в раввинских судах, или посвятил себя преподаванию, получали плату от общины.

Какова система ваших духовных и материальных ценностей? Что ставится во главу угла? Хасиды всегда ратовали за бедняков. Помогали им материально и духовно. Ультраортодоксальность — это комплимент. Мы живем ортодоксально, но не замыкаемся на себе, а стараемся распространять наши идеи вне общины. Нехасидский еврей утром молится, читает Тору, идет на работу, а вечером домой. С точки зрения Закона этого достаточно, но недостаточно для того, чтобы стать добрым евреем. Хасид думает о том, чтобы еще один еврей стал лучше. Он не просто идет в синагогу, но и зовет с собой другого. Хасид счастлив не когда получает, а когда дает. Если хорошо ближнему, то и тебе воздастся. Сегодня это стало модным увлечением. В России — телеведущий Владимир Соловьев, сенатор Владимир Слуцкер, который даже финансирует программы Каббалы на русском языке и заверяет, что половина членов Совета Федерации каббалисты. Как вы относитесь к подобным заявлениям? Это достижимо страстной молитвой, исполнением заповедей и благочестивым поведением. Каббала — путеводитель в этом мире, она формирует мировоззрение человека и его отношение к окружающему. Например, человек с утра чувствует, что он хочет жить по Закону, а к вечеру его подмывает грешить. Он задается вопросом, почему вера в Бога не сильна круглосуточно? Каббала это объясняет. Она выглядит очень привлекательно, но постичь ее дано немногим. Человек, который с рождения изучал Талмуд и Тору, может начать понимать суть Каббалы, и то в зрелом возрасте. Иначе это все равно что не знать арифметики и попытаться понять высшую математику. Ищут ответы во внешнем, считая, что для них было откровение.

Тогда менору зажигали только днем — сейчас мы зажигаем вечером и на ночь. Наконец, тогда право зажигать светильник имели только коэны, сейчас же это обязанность всех евреев! Главный раввин России отмечал, что такое изобилие отличий указывает что главный урок Хануки заключается в том, что свет обязательно победит тьму, главное не отчаиваться и не опускать руки. Он подчеркивал, что у человеческой психики есть одна особенность. Когда все хорошо, все получается, в душе много оптимизма, а в теле, соответственно, энергии и силы. А вот когда наступает черная полоса — сплошь и рядом мы слышим от людей: «Ах, я лузер, это судьба, ни на что надеяться нельзя…» «То поколение, что жило в дни чуда храмовой меноры, находилось как раз в самой черной полосе: страна оккупирована, народ угнетен, ему навязывают чуждые традиции и обычаи. Оккупантом была тогдашняя «сверхдержава» — языческая империя Селевкидов, обладавшая самой большой и сильной армией в регионе. Казалось, ничего не поделать, это злая судьба.

Основная функция раввина - изучать, толковать и преподавать еврейский Закон, а также быть экспертом и судьей в любом возникающем правовом споре. Роль проповедника была второстепенной, и не все раввины брали ее на себя. Раввины пользовались почетом в общине и имели определенные привилегии. В период позднего Средневековья сфера деятельности раввинов расширилась. Общины избирали своих раввинов и к концу 15 в. Оставаясь авторитетом и судьей в вопросах, относящихся к еврейскому законодательству и продолжая вести жизнь ученого, раввин принимал на себя ряд иных обязанностей, таких, как, например, надзор над образованием, кашрутом регламентированным употреблением пищи и прочие дела общины. В небольших общинах раввин мог служить также по совместительству кантором, моэлем совершающим обряд обрезания , шохетом резником, ритуальным забойщиком скота.

Кто же такой раввин? .

Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев В еврейской общине раввин рассматривается не только как духовный лидер, но и как советчик, образец для подражания и воспитатель.
Раввин возвещает о порабощении России Израилем (Вадимов Вадим 2) / Стихи.ру В современном Израиле раввин также — государственный чиновник, служащий раввината города и страны, ответственный за предоставление культовых услуг населению.
О раввинах - Журнал Мир Торы - на образовательном портале Ваикра. Раввин Хаим Каниевский считался одним из ведущих раввинов ультраортодоксальной еврейской общины в Израиле.

Раввин Ходос преступная секта Хабад правит Россией

Главный раввин России - о бизнесе, семье и политике Бывший главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт в разговоре с Guardian заявил, что евреи должны покинуть Россию, прежде чем их «сделают козлами отпущения за тяготы, вызванные конфликтом на Украине».
Кто такой раввин: entalev — LiveJournal Главная» Новости» Раввин кто это.

Наша организация

О них писал в давнишнем материале ««Ой-вей, или К чему ведёт Хабад? Ведь к аналогичной днепропетровской организации Хабад в российской Перми Берл Лазар имеет прямое отношение. И не только, разумеется, к пермской организации. Куратором Шмуэля Каминецкого, представляющего любавичский хасидизм на Украине, является олигарх Коломойский.

Беня связан с Романом Абрамовичем. А Берл Лазар и Абрамович никак не связаны? Интересная «цепочка».

Давно спрашивал: российский или антироссийский олигарх Абрамович? И из последнего: от Абрамовича киевской хунте пойдут 2,3 миллиарда фунтов стерлингов. Все ли евреи в России согласны с такой «картиной»?

А на высшем уровне российской власти всего изложенного не замечают? Андрей Витальевич Сошенко, публицист, общественный деятель Заметили ошибку?

Во-первых, на седерах присутствуют разные люди, и не все готовы есть горькую зелень.

Во-вторых, философия подслащивания обращена к тому, что порой горечь рабства не сразу чувствуется. На пасхальном седере есть момент, когда хлеб свободы и зелень горечи рабства едят вместе. Более ХХ веков назад такой бутерброд предложил вкушать мудрец Гилель, чтобы мы ощутили и мацу, и марор разом.

И ведь в жизни бывают моменты, когда нам нужно время для полного принятия и осмысления того, что с нами происходит. Добро или зло, рабство или свобода, горечь или сладость?.. Жизнь сложна.

Порой строгость родителей и педагогов дети воспринимают как горечь в момент критики, но со временем бесценные уроки начинают осознаваться как сладость мудрости и опыта. Всевышний не стал выводить народ Израиля из рабства, когда было слишком жарко, равно как не стал и в период года, когда достаточно холодно. Почему был выбран месяц Нисан, обычно выпадающий на апрель?

Раввин — кто это такой? Раввин ударение на «и» это еврейский религиозный учёный, хорошо разбирающийся в Торе и Талмуде, а посему имеющий право решать различные религиозные вопросы общины. Иногда вместо слова «раввин» используются «рабби», «ребе» или просто «рав».

Вторник, 3 январь 2023, 16:38 4924 Недавно бывший раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт в интервью The Guardian выступил с призывом к российским евреям как можно быстрее покинуть страну. По его мнению, в России растет уровень антисемитизма, и власти при любой удобной возможности могут перенаправить гнев общества на евреев. Спойлер — раввин оказался очень скандальной личностью. Итак, согласно открытым данным, Пинхас Гольдшмидт является уроженцем Швейцарии, с 1993 по 2022 гг. С 2011-го он возглавляет Конференцию европейских раввинов КЕР, штаб-квартира в г.

Раввин: понимание истинного смысла еврейских законов

это еврейский духовный лидер, который обладает знаниями и опытом в толковании еврейского закона. Главный раввин России Берл Лазар ответил на эти и другие вопросы во время Public Talk на экономическом форуме в Петербурге. Закрыв брошюру бывшего заместителя Генерального прокурора СССР, раввин с вызовом посмотрел на меня, смачно с удовольствием причмокнул и воскликнул: «Не плохо, а?». Об этом сообщил главный раввин России Берл Лазар в своем тексте, в котором он выражает соболезнования семьям погибших. Мы единственный народ, это единственная святая страна (раввин имеет ввиду Израиль), это единственный святой язык (раввин имеет ввиду иврит), это Единственный тот, Кто правит всем.

Раввин - это кто такой? Значение раввина в жизни евреев "

И очень даже не прогадал! С июня 1990 года Медведев уже входил в группу ближайших помощников председателя Ленинградского городского Совета Собчака, куда лишь месяц спустя вошёл и будущий президент РФ Путин. Тут же, в 1990 году, Медведев стал учредителем государственного малого предприятия «Уран»… Ну, а дальше все пошло-поехало… Только живя в Северной Пальмире, Медведев стал юридическим экспертом по внешним связям мэрии и учредителем ЗАО «Финцелл», работал в страховой компании «Русь», участвовал в разработке устава баскетбольного клуба «Спартак», работал директором российско-швейцарского СП «Илим Палп Энтерпрайз» и был назначен директором ТОО «Ин Юре», учредил ЗАО «Консультационная фирма Балфорт», сотрудничал с петербургским «Промстройбанком», был избран членом совета директоров ОАО «Братский лесопромышленный комплекс» и членом совета директоров ОАО «Целлюлозно-картонный комбинат»… С переездом же Медведева в Москву в 1999 году его карьерный рост лишь ускорился! За короткое время он стал и заместителем руководителя Аппарата правительства РФ и заместителем руководителя Администрации президента РФ, был назначен членом Совета безопасности РФ, и первым заместителем председателя правительства РФ, и, наконец, в декабре 2007 года Медведев, поддерживаемый Путиным, стал кандидатом на пост президента РФ на выборах 2008 года. Завершив изложение информации о многогранной, успешной трудовой управленческой деятельности Медведева, раввин на мгновение задумался и тут же воскликнул: — Да, вот ещё что, подтверждающее эффективность и результативность упомянутой выше встречи Берла Лазара и Дмитрия Медведева в синагоге, что в Марьиной роще!.. В середине декабря 2007 года решением правительства РФ в Российской армии введён так называемый военный раввинат. Ультраортодоксальная хасидская Федерация еврейских общин России тут же назначила первого «военного раввина» — гражданина Израиля Аарона Гуревича. Кстати, появлению первого раввина в Российской армии и предшествовала встреча первого зампреда правительства РФ Дмитрия Медведева с главным раввином России Берлом Лазаром. На сайте Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами тут же появилось интервью главного военного священника РПЦ отца Михаила Васильева. Он жаловался на то, что в Израиле православные военнослужащие лишены возможности регулярно общаться со священниками.

Более того, к ним будто бы регулярно приходят раввины и склоняют сделать обрезание, перейдя в иудаизм. Мол, раз в Израиле в армию не пускают православных священников, то и нам незачем пускать в армию раввинов. Непонятно и то, зачем вообще в Российской армии нужен раввин, если там практически нет иудеев? В Московском военном округе провели сплошное анкетирование военнослужащих и лишь 2 человека назвали в качестве исповедуемой ими религии иудаизм. Если же учесть, что и евреев в армии крайне мало и во время опросов иудеями себя называли в основном евреи-пенсионеры, а они в армии отсутствуют, то во всей Российской армии может оказаться максимум 100 иудеев. Впрочем, у хасидского раввина Гуревича свой счет: он уже заявил, что надеется найти в Российской армии 40 тысяч иудеев! Я попытаюсь помочь им почувствовать себя евреями» — заявил Гуревич. Естественно, такие заявления вызывают вопросы у православных: чем израильский гражданин будет заниматься в Российской армии и как именно он найдёт в ней столько иудеев, сколько ему хочется? И, наконец, не призовёт ли военный раввин Гуревич российских военнослужащих к массовому обрезанию?..

Говорят, недоволен был даже сам патриарх Алексий II. Он будто бы всегда с недоверием смотрел на подобного рода дела. По слухам, именно растущее недовольство Православной церкви по заигрыванию властей с малозначимыми для России религиозными конфессиями и заставило Дмитрия Медведева прийти на Рождественскую службу к Патриарху. Чтобы выразить ему свои самые добрые намерения… — Что ж, — прервал я раввина, — ваши соплеменники преуспели в подборе и угодного вам главного раввина России в лице иноземного хасида Берла Лазара, и устраивающего вас кандидата на должность следующего президента России доморощенного Дмитрия Медведева. А вот при нынешних выборах и Госдума, и президента РФ недопустимых подобных публичных выпадов в адрес наших соплеменников уже не наблюдается. Нашим людям удалось как-то нейтрализовать, погасить критиканский пыл наших идеологических противников. Удалось, к примеру, внушить, вдолбить в головы русских аборигенов из трудовых низов, что в развале Советского Союза повинны не наше сионистское племя и его расистская идеология, а исключительно они сами, русские аборигены, и так называемый империализм в лице, в первую очередь, руководства США и зажравшегося Запада… — Для решения поставленных задач вы применили новые оригинальные методы воздействия на человеческую психику? Результаты не заставили себя ждать! Посмотрите, как, к примеру, искусно и изобретательно оградил наше сионистское движение от критики и обвинений за развал Советского Союза наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС.

Выступая перед представителями трудовых низов русских аборигенов, он не стал выискивать конкретных врагов русского трудового народа, приведших его к роковой черте. Решительно отверг этот наш ретивый пособник-резервист и всяческие обвинения присутствующих в адрес сионистов, якобы повинных в развале этой страны. Чётко, ласково, в доступном виде, не прибегая к подробностям, в общих словах, он ловко сформулировал первопричины развала Советского Союза: «Во-первых, — авторитетно заявил этот бывший член Политбюро, секретарь ЦК КПСС, — более 70 лет в этой стране действовал внешний фактор. Союз всегда хотели уничтожить. Во-вторых, у нас хватало людей внутри страны, которые активно работали на развал. В-третьих, у руководства партией и государства оказался враг трудового народа, предатель и недоумок Горбачёв, который всё время врал и изворачивался. В-четвертых, люди в погонах не выполнили присягу»… Закончив цитировать именитого пособника сионистов из резервистов, раввин самодовольно улыбнулся и сказал: — Согласитесь, умница этот бывший кадровый цековский управленец высшего партийного ранга! И как всё же остроумно, достойно он оградил наших людей от нападок на них трудовых низов русских аборигенов!.. А вот с какой похвальной тирадой в наш адрес обратился к трудовым низам русских аборигенов другой наш пособник-резервист, политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший заместитель Генерального прокурора СССР… Раввин достал из «дипломата» брошюру, раскрыл её и прочитал в приподнятом тоне: «Поражаешься, как «русские патриоты» готовы обвинять в бедах, свалившихся на нашу страну, сионизм и бог весть кого.

И вовсе становится необъяснимым их стенания по поводу «еврейского ига». За то, что произошло с Россией, русские должны винить в первую очередь самих себя, свою неорганизованность и беспечность. Кто нам мешает быть лучше, перенять это лучшее у тех же евреев? Кто нам мешает любить друг друга и помогать друг другу, как делают это евреи? Кто нам, наконец, мешает формировать и поддерживать свои кадры, с упорством идти к достижению целей, как делают это евреи... И раввин вдохновенно стал цитировать этого другого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС: «Сейчас среди трудового люда нашего общества только и разговоров: на постсоветском пространстве вот-вот грянет революция. А это значит скачкообразная смена формаций, переход от прежнего, старого общественно-политического строя к новому, при котором, в нашем случае, собственность на средства производства немедленно изымаются у ее нынешних владельцев еврейских миллиардеров-олигархов и национализируются. Но прежние владельцы собственности бывают этим очень даже недовольны и организуют ожесточённое сопротивление. Дело, как вы помните, при посредстве иностранной интервенции в нашей стране в прошлом веке даже обернулось гражданской войной.

А надо ли обществу, чтобы погибли самые лучшие его представители? И как можно избежать конфронтации между трудовым народом и еврейскими миллиардерами-олигархами?.. Да, существует множество людей труда, которые считают, что национализация — это единственное средство и другого нет. Между тем, если собственник на средства производства еврейский миллиардер-олигарх служит не только своей алчности, а ещё и кое-что отстёгивает обществу, то обязательно ли отнимать у него средства производства? Ведь какие еврейские миллиардеры-олигархи ни есть, но они всё же ныне как-то содержат не только толпы бюрократов, но и армию, пенсионеров и какие-то остатки социального обеспечения. И если отобрать у еврейских миллиардеров-олигархов сразу всю собственность, то кто будет ею управлять? Ведь управленец — это, как минимум, десятилетие опыта, а у кого он сейчас в стране есть, кроме еврейских миллиардеров-олигархов? Конечно, у людей труда «желающих порулить», могут быть искренние намерения сделать «как лучше», но мы же понимаем, что именно у них будет получаться, пока не пройдут годы и они не научатся. Не сложно прикинуть, что получается, когда вместо опытных управленцев, хозяйством начинают рулить невежды из трудовых низов, о которых ещё Ленин говорил, что они могут умереть за революцию, но не способны созидать новый строй.

И потому трудовому народу неизбежно потребуется, чтобы еврейские миллиардеры-олигархи остались. Чтобы не допустить нового развала народного хозяйства… Есть и еще один аспект в этом деле. Еврейские миллиардеры-олигархи утащили из нашей страны за границу очень много капитала и если отнять у еврейских миллиардеров-олигархов собственность здесь, то они уедут к своим деньгам за рубеж и наша страна потеряет опытнейших, эффективных управленцев. А зачем нам, русским, лишаться кур, несущих золотые яйца? И если русские люди труда действительно истинные патриоты своей страны и искренне пекутся о её будущем, то они должны заботиться лишь о том, чтобы экономикой России продолжали беспрепятственно управлять еврейские миллиардеры-олигархи даже и после возможной грядущей революции». Закончив цитировать и этого бывшего члена Политбюро, секретаря ЦК КПСС, раввин игриво ухмыльнулся и восторженно сказал: — Как все же тонко, по-иезуитски приложил трудовые низы русских аборигенов этот политически стерилизованный нами жуир-кутила, бывший цековский управленец, наш верный пособник-резервист! Не правда ли?.. Ведь для нас, для нашего сионистского племени, опасны не трудовые массы русского народа сами по себе, а присущая им сила порождать такие личности, способные, опираясь на знание души русского народа, привести эти трудовые массы в движение. Я в упор разглядывал собеседника и думал: «Боязнь грядущей неотвратимой расплаты за всё содеянное в глазах раввина очевиднейшая.

Причина этому одна — страх перед будущим! Страх, что в России, несмотря на разграбление её богатств, промывание мозгов, оболванивания населения, всё же появится человек масштаба Сталина, который снова сумеет организовать трудовые массы русского народа на созидание и восстановление Великой Державы! Или попросту говоря — нарциссоманию. И вот такая синтетическая мировоззренческая помесь-гибрид под названием нарциссомания, внедрённая в массовое сознание взращённых нами политически стерилизованных жуиров-кутил из советских людей, основательно их убедила, что отныне жить каждому из них нужно только на свою потребу и во всех случаях действовать исключительно в своих эгоистических интересах. Что на смену коммунистической идеологии в этой стране окончательно пришла сионистская идеология. И что все аборигены этой страны, осознанно идущие в услужение сионистской идеологии, должны фанатично верить, что в благодарность за это они получат с нашего барского стола пусть крохи, но всегда получат. Взращенные нами из советских людей политически стерилизованные жуиры-кутилы постигшие основы философии-нарциссомании, чётко усвоили и то, что они никогда и нигде не должны проявлять никакого активного участия в происходящих в стране общественно-политических процессах и ни в коем разе ни в чём никогда не должны «засвечиваться» и выявлять публично свою истинную жизненную позицию. Внимательно пассивно созерцая эти процессы со стороны и всесторонне их анализируя, нарциссоманы всегда должны лишь при этом тщательно отслеживать свой примитивный мещанско-обывательский интерес. Исповедуя эту методично внедрённую сионистами в массовое сознание аборигенов философию-нарциссоманию, политически стерилизованные нами жуиры-кутилы из советских людей, главными чертами которых стали себялюбие, высокомерие, вседозволенность, цинизм, гордыня, фанаберия и чёткое следование конъюнктуре, отлично усвоили, что свою жизненную позицию и взгляды им надо решительно ограждать от посягательства любой критики со стороны.

Для чего повсеместно ими взят на вооружение универсальный приём: всегда и везде резко оборвав критикана-оппонента, безапелляционно, нагло, агрессивно и нахраписто во что бы то ни стало нравственного обосновывать свой безнравственный образ жизни, а то даже и отдельный свой аморальный поступок. Пример первый. Достаточно спросить на вскидку любого из взращённых нами в этой стране политически стерилизованных жуиров-кутил, усвоивших азы философии-нарциссомании, почему, мол, он после августа 1991 года так и не включился в борьбу против расистов-сионистов, повинных в развале Советского Союза и приведших его трудовой народ к роковой черте? Тут же последует вальяжный, высокомерный, вычурный, изворотливый, уклончивый ответ: «Да знаете ли, духа не хватает». Или «Что вы, у меня времени на это нет! Или: «А в какой газете меня напечатают? Или: «Кто мне телестудию даст? И метать бисер перед свиньями я не собираюсь! Вот когда поменяется этот народишко, тогда и поговорим…» Пример второй.

Ежели опять на вскидку в упор заявить любому из взращённых нами в системе госбезопасности политически стерилизованных жуиров-кутил, блестяще усвоивших основы философии-нарциссомании, да ещё и достигшего генеральского звания, о том, что все кагэбисты, как один, в роковой для Страны Советов час испытаний, изменив военной и партийной присяге, преступно не выполнили долг перед Родиной. Что они — так называемый передовой вооруженный отряд КПСС — клялись жизнью своей защищать первую в мире Страну Советов, а свершили величайшее в истории человечества предательство: осознанно, добровольно, без единого выстрела сдали Советский Союз его многовековому исконному врагу — просионистским силам. Да ещё, к стыду и позору своему, на глазах у бедствующего трудового народа, используя профессиональные навыки и связи, почти поголовно бросились в бизнес и приватизацию недвижимости, вплоть до явочных служебных помещений… Так вот, выслушав такое обвинительное заявление, холеный генерал непременно в сердцах воскликнет: «А вот этого я как раз не приемлю! Достаточно уже наслышался! И категорически отметаю всякие упрёки в свой адрес!.. Это Горбачёв со своим политбюровским выводком предали партию и со всеми потрохами сдали КПСС просионистским силам. Я лично никогда никого не предавал и не сдавал!.. Когда сразу же после захвата ельцинистами Кремля в 1991 году как-то при встрече с одним из бывших членов Политбюро, секретарем ЦК КПСС присутствующие обвинили цековцев в том, что они предательски, без единого выстрела сдали Страну Советов оголтелым просионистским силам, то он, политически стерилизованный нами жуир-кутила, исповедающий философию-нарциссоманию, тут же взорвался. Но где же тогда был наш славный советский народ?

Где были 18 миллионов членов КПСС? Ведь все они регулярно клялись ЦК партии в непоколебимой верности. А на поверку не удосужились оградить от этих самых просионистских сил даже нас — свою руководящую, организующую и направляющую элиту». Раввин умолк, призадумался и дополнил свой углубленный экскурс в философию-нарциссоманию. Именно так и произошло, когда в перестроечные восьмидесятые годы в республики Кавказа как-то наведалась известный авторитетный учёный этнопсихолог и этносоциолог Старовойтова и популярно растолковала тамошним политически стерилизованным нами жуирам-кутилам, основательно усвоившим философию-нарциссоманию, что за время Советской власти на Кавказе уже достаточно много сооружено и здравниц и предприятий, и всего такого прочего, а потому кавказцам пора уже обрести самостоятельность и освободиться от опеки «старшего брата». Что, мол, при таком обилии богатства, обретя свободу, все вы станете князьями. Присутствующие при встрече потенциальные князья смиренно выслушали знаменитую ученую гостью. И лишь со стороны представителей Армении и Абхазии последовали вопросы: как, дескать, будет с охраной границ наших освободившихся территорий, не станут ли гибнуть наши люди, их защитники и не погубим ли мы при этом элитный слой своих народов?

В первую очередь — кадровые решения. Только некоторые из них: попытка восстановления в должности заместителя главного раввина столицы Шимона Левина, ранее официально лишенного должности за публичное нарушение одного из законов Шулхан Арух проще — рукоблудство на рабочем месте ; приглашение на должность преподавателя в группы для несовершеннолетних Элиягу Исраэли, уже обвиненного в педофилии в двух странах и получившего срок в Израиле по этой статье. Неудивительно, что в заинтересованных кругах есть вопросы и к самому Юшуваеву, и к выбравшему его в качестве преемника Гольдшмидту. Неужели среди авторитетных евреев России не нашлось менее спорной кандидатуры? Впрочем, у Гольдшмидта могли быть и иные практические, хотя и не относящиеся к интересам общины, планы на Юшуваева. Последний в свое время отметился в глубоких деловых отношениях с украинским олигархом Коломойским.

Обновлено: 27. Термин вошел в употребление в 1 в. Звание "раббан" арамейский эквивалент еврейского "рав" считалось особенно почетным и употреблялось исключительно по отношению к председателю синедриона. Обращение "раббани" дважды встречается в Новом Завете Мк 10:51, Ин 20:16 , но в других источниках не найдено. В талмудический период в Вавилонии употреблялась форма "рав". В еврейских общинах Испании и Португалии духовного лидера называли "хахам" "мудрец". С возникновением хасидизма в 18 в. В иврите слово "рабби" употребляется как обращение, в других случаях ему соответствует "рав". В эпоху Талмуда звание раввина присваивали синедрион или талмудические академии тем, чья ученость позволяла принимать решения в области еврейского законодательства. Раввины не получали вознаграждения за свою службу и добывали средства к существованию, занимаясь торговлей или ремеслом. Лишь те, кто проводил все время, заседая в раввинских судах, или посвятил себя преподаванию, получали плату от общины. Основная функция раввина - изучать, толковать и преподавать еврейский Закон, а также быть экспертом и судьей в любом возникающем правовом споре. Роль проповедника была второстепенной, и не все раввины брали ее на себя. Раввины пользовались почетом в общине и имели определенные привилегии. В период позднего Средневековья сфера деятельности раввинов расширилась. Общины избирали своих раввинов и к концу 15 в. Оставаясь авторитетом и судьей в вопросах, относящихся к еврейскому законодательству и продолжая вести жизнь ученого, раввин принимал на себя ряд иных обязанностей, таких, как, например, надзор над образованием, кашрутом регламентированным употреблением пищи и прочие дела общины. В небольших общинах раввин мог служить также по совместительству кантором, моэлем совершающим обряд обрезания , шохетом резником, ритуальным забойщиком скота. Иногда раввин выступал в качестве представителя еврейской общины перед властями, что включало такие обязанности, как сбор налогов. Крупные общины брали на службу нескольких раввинов, а в некоторых странах среди которых Великобритания и Израиль существует институт главного раввина города, региона или страны. В наши дни основной акцент делается на социальные и образовательные функции раввина. Главная роль отводится проповеди, работе с прихожанами и участию в делах общины. Новым полем деятельности для раввинов стало отправление культа в военных и гражданских учреждениях. Энциклопедия Кольера. Учитель, книжник, лицо, сведущее в иудейском писании и законе, еврейский священник. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. У евреев руководящий религиозно нравственной жизнью тех, кто принадлежит к еврейской общине. Толковый словарь Ушакова. В иудаизме: служитель культа, духовный наставник, руководитель религиозной общины. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Равинское училище, для ученья готовящихся в это звание. Равинист, иудей, еврей, жид, ветхозаветник, человек Моисеева закона, особенно талмудист, последователь талмуда. Толковый словарь Даля. Право на занятие должности P. Этот термин впервые был применен в еврейских источниках к ранним талмудическим мудрецам конца первого и второго веков н. С разрушением Иерусалимского храма в 70 году н. Следуя своей традиции, закрепленной в Талмуде, руководители местных синагог постепенно взяли на себя роль, которая в более поздние времена стала известна как раввинская канцелярия. Квалификация для посвящения в сан раввина различается в различных еврейских традициях. Некоторые хасидский группы все еще сохраняют за собой термин раввин только для великих, признанных мудрецов, в то время как большинство других типов иудаизма приняли этот термин для любого посвященного учителя еврейского закона. В наше время роль раввинов часто стала напоминать роль протестантских пасторов: они выступают в качестве проповедников, организаторов, консультантов и представителей общины, а также в традиционной роли учителей и толкователей религиозного права. В настоящее время женщины посвящаются в сан в реформистских, реконструкционистских и наиболее консервативных общинах, но не в православных или хасидских. Слово "раввин" происходит от древнееврейского корня "рав", что на библейском иврите означает "великий " или "выдающийся". Сефардские и йеменские евреи произносят его " риби", в то время как современное израильское произношение "рабби" происходит от ашкеназской североевропейской традиции восемнадцатого века. Исторический обзор Правительства царств Израиля и Царства Иудеи основывались на системе царей, пророков и священников, а также на совете юридических советников, известном как Синедрион. Хотя слово синедрион относится к периоду греческого правления на земле Израиля, члены этого совета должны были представлять непрерывную линию из 70 старейшин, назначенных Моисеем для оказания ему помощи в урегулировании различных судебных дел Исход 18: 24-26. Их обычно называли судьями даянами , а не раввинами, но именно из этого учреждения развилась раввинская служба. В период Второго Храма, с конца Вавилонского изгнания до 70 года н. В римский период местные синедрионы иногда функционировали как городские советы, в дополнение к Великому синедриону в Иерусалиме. Партии фарисеев и саддукеев соперничал за господство в Синедрионе, причем фарисеи подчеркивали народное благочестие в дополнение к посещению Храма, обучая концепции Устной Торы, а также письменному Закону Моисея.

С возникновением хасидизма в 18 в. В иврите слово "рабби" употребляется как обращение, в других случаях ему соответствует "рав". В эпоху Талмуда звание раввина присваивали синедрион или талмудические академии тем, чья ученость позволяла принимать решения в области еврейского законодательства. Раввины не получали вознаграждения за свою службу и добывали средства к существованию, занимаясь торговлей или ремеслом. Лишь те, кто проводил все время, заседая в раввинских судах, или посвятил себя преподаванию, получали плату от общины. Основная функция раввина - изучать, толковать и преподавать еврейский Закон, а также быть экспертом и судьей в любом возникающем правовом споре. Роль проповедника была второстепенной, и не все раввины брали ее на себя.

Кто же такой раввин? .

Успокаивая, Берл Лазар гарантирует пожертвователям, что «еврейская община в России пользуется широкой поддержкой со стороны Владимира Путина, правительства, губернаторов, мэров». Берл Лазар не рассказывает о том, что в это же время в Москве на лестнице синагоги хулиганы, выкрикивая антисемитские лозунги, избивают «защищённого» раввина Давида Юшеваева… Берл Лазар «успокаивает» не только в России и в США. На государственном уровне в России вообще отсутствует какой-либо антисемитизм»… Не живший в Израиле, не воевавший вместе с нами, не прошедший наш абсорбционный путь, не похоронивший на Святой Земле родных и близких, хасид Берл Лазар, представляя ограниченную, почти сектантскую, часть еврейства, высказываясь по религиозным вопросам, ставит хасидизм во главе всего еврейства и безапелляционно утверждает, что «хасидизм поднял еврейство на новый высший уровень»… Известно, что экономическое, политическое, общественное положение в России крайне тяжелое. Растет социальное неравенство. Не видно конца чеченской войне. Особенно тревожно, что с невероятной скоростью учреждается культ личности. В Петербурге тоннами выпускаются бронзовые бюсты Путина. В Москве миллионными тиражами издаются биографии «вождя».

Повсюду висят его портреты. В новостях то и дело сообщают, что сказал по тому или иному поводу Путин, с кем встретился… Да, в России всегда хватало лизоблюдов. С Берлом Лазаром их стало лишь одним больше. Ни к чему хорошему культ личности не приведёт. Как ни к чему хорошему, кроме зависти и ненависти к евреям, не приведёт и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Нежные встречи Берла Лазара с губернаторами и мэрами, его славословие Путина не закроют русскому народу глаза и уши. Не пополнят его желудки.

Не оденут его. Только обострят еврейскую проблему в России. Я осознанно не прерывал раввина, давая ему возможность выговориться. И распаляясь, раввин продолжал: — На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше и больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешёвке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляли и осуществляют евреи и полукровки — Чубайс, Греф, Клебанов, Браверманн, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лифшиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют Резники, Падвы, Якубовские, а на эстраде командуют Хазановы, Жванецкие, Шифрины, Галкины, Якубовичи… «Что же нам, русским людям, осталось делать? К тому же эти правители-олигархи ухитряются получать двойное гражданство, что позволяет им уходить от закона».

Эти разговоры я сам слышал в России от своих старых знакомых… Для полноты понимания подлинных настроений в России не надо слушать раввина Берла Лазара. Достаточно войти в интернет и «погулять» там. Интернет переполнен статьями против засилия еврейских бизнесменов, политиков, олигархов. В течение одного-двух часов поиска, я обнаружил 142 сайта и 838 документов на эту тему. Процитирую некоторые документы: «Как быть несчастной России под игом еврейских олигархов? А вот выдержка из «Обращения журналистов, интеллектуалов, молодежных и спортивных организаций Краснодарского края к президенту России Путину, приведённая в новом разделе интернета под названием «юдемафия»: «Россию нельзя восстановить и спасти, пока еврейская банда продолжает хозяйничать в России, грабить её. Надо арестовать еврейское ворьё по всей России, выгнать из нашей страны раввина каббалиста Берла Лазара».

Как видим, не хотят ребе в России! Путин с Лазаром явно об этом не беседовали. А жаль. На мой взгляд, Берл Лазар не может не знать о существующих настроениях и тенденциях в российском обществе. Взаимная любовь не получается. Чувства, сердца и мысли русского народа заняты другими заботами и проблемами. Ситуация в России развивается не в пользу евреев.

Напрасно Берл Лазар старается изобразить восстановление еврейской жизни. Зачем держаться за страну, которая никогда не была и не будет родиной для евреев? Чтобы за все беды России вновь отвечали евреи? Чтобы провалившиеся политики могли прикрыться в случае чего евреями?.. Понимает ли раввин Берл Лазар, какую ответственность перед еврейским народом он берёт на себя? Не надо мешать вместе религию, судьбу евреев, политику, бизнес, сионизм, хасидское мессианство, русский патриотизм. Не надо так страстно любить Путина.

Он еще, наверное, покажет себя. И совсем не таким, каким его расписывает «дрессированный» главный раввин России Берл Лазар… Пусть русский народ решает свою судьбу самостоятельно и сам отвечает за свои действия и ошибки. Без вмешательства евреев-олигархов и евреев-политиков, рождённых в СССР, без участия бизнесменов, приехавших в Россию снова, чтобы поучать и обогащаться. И без раввинов, недавно высадившихся в Россию из Бруклина. Предоставьте России самостоятельно жить. Так будет разумнее и полезнее для евреев России, для Израиля и в первую очередь для самой России. Издалека любовь и дружба между нашими народами будут честнее и искреннее.

И не смогут нас, как всегда, обвинять во всех неудачах России. Да мы и сами уйдём от соблазна и саморазвращения лёгкими заработками в восстанавливающейся с великим трудом России. Россия не новое Колорадо и не Дикий Запад! Не надо наживаться за счёт несчастья других! Не следует вновь и вновь повторять ошибки прошлого… Какой же мы всё-таки странный и особенный народ. Казалось бы, тысячи лет должны научить нас уму-разуму. Очевидно, наша генетическая память имеет серьёзный дефект.

Исправимый ли? Время покажет. И, наверное, совсем ближайшее… Раввин на мгновение умолк и тут же продолжил. Не зная точно, кто главный враг, не называя точно своего главного врага, нынешняя русская оппозиция воюет сама с собой. Эта война называется группенсексом при зеваках. Кто-нибудь из лидеров нынешней русской оппозиции хотя бы один раз публично приложил хотя бы одного сионистика? По этой причине нынешняя оппозиция в русском наборе вовсе не оппозиция, а придорожное тявканье, которое неизменно сливается с воем заклятых и единственно настоящих врагов России.

Боитесь произнести слово «еврей»? Боитесь произвести слово «сионист»? Так употребляйте вместо слов «еврей» и «сионист»: «олигарх», «новые русские», наконец — «космополиты». Для трудового русского народа — это синонимы. Только борьба с сионистами поднимет людей, только призыв к бескомпромиссной борьбе с этим реальным для каждой русской семьи врагом и его расистской идеологией объединит даже самых амбициозных лидеров русской оппозиции. Амбиции поглотит борьба за Родину… Ведь почему на Россию смотрят с надеждой все коренные народы планеты? Потому что единственная страна в мире, которая самодостаточная, — это Россия, а значит, только она в силах вести на равных и с превосходством войну, которую наши соплеменники ведут против коренных народов мира уже 3000 лет.

И, как мне видится, борьба с сионистами должна быть, извините, адекватной, то есть тотальной: за каждую пядь, на каждом пятачке, пика против пики, стрела против стрелы, слово против слова. Согласившись с последним высказыванием раввина, я лишь подумал, что борьба с сионистами должна быть тотальной, всеобщей, без ожидания парада скорой победы. Надо помнить: есть у революции начало, нет у революции конца. И действовать обязательно — на опережение. На том мы с раввином и расстались. Раввину предъявляет претензии МГУ, и не только Позвонивший мне раввин хоральной синагоги был предельно краток и лаконичен. Прошу встречи.

Надо бы посоветоваться... Я не отказал в аудиенции раввину и на этот раз. А сам, отправляясь на встречу с ним, подумал: «И какие это такие претензии предъявляет раввину МГУ? Да еще к тому же не только один этот вуз? Что же так могло разволновать вальяжного раввина и вывести его из равновесия?.. И вообще говоря, к чему из этой информации, которую дал мне раввин на последней нашей встрече с ним и я тут же опубликовал ее в печати, оппоненты раввина могут придраться к нему и предъявлять ему претензии? Ведь раввин тогда достаточно откровенно, аргументировано, логично и цинично изложил мне дальнейшие планы-намерения своих соплеменников-расистов по достижению окончательной победы над ненавистными для всех их Русью и православием, этими чудищами, как он выразился, извечно стоящими на пути сионистов к всемирному иудейскому царствованию…» И тут у меня неожиданно возникла мысль: «А может это я в своей публикации допустил какую-то неточность в изложении информации раввина и тем самым, как ныне говорится, подставил раввина и вызвал на него бурную, негативную реакцию его оппонентов со всякими там их к нему претензиями?

После выходы в свет очередного вашего материала я сразу же тщательно его проанализировал и пришел к однозначному выводу: в вашем тексте, опубликованном и в газете, и в журнале и на сайте Интернета, как всегда, ничего нигде не искажено из того, что я вам рассказывал. Доподлинно изложено вами все то, что, впрочем, мы никогда и не скрывали от коренного населения страны поселения наших соплеменников. А именно, то, что мы собираемся проделать с аборигенами приютившей нас страны. И в вашей публикации совершенно правильно сказано, что наши соплеменники, поселившись в очередной иноземной державе, всегда и везде сразу же приступали к превращению, по максимуму, коренного населения приютившей нас страны в сплошных политически стерилизованных жуиров-кутил. Что это всегда создавало благоприятнейшие условия нашим соплеменникам для завладения этой страной, позволяло нам в кратчайшие сроки стеснить представителей коренного народа страны поселения от политической жизни и вскоре во всю манипулировать местными властями и беспрепятственно доить туземную экономику. Делание же представителей коренного народа страны нашего поселения политически стерилизованными жуирами-кутилами действительно оказалось прекрасным инструментом в технологии ускоренного закабаления нашими соплеменниками приютившей их державы. Но с Россией, с ее специфическим духовно-нравственным, патриотическим этносом в этом отношении нашим соплеменникам, безусловно, пришлось изрядно повозиться, прежде чем мы наладили в этой стране приемлемую для наших целей массовую популяцию политически стерилизованных жуиров-кутил из коренных русачков… В самом деле, одна только чертова «черта оседлости» для наших соплеменников на территории Российской империи, учрежденная жестоким царизмом, доставила нам столько неудобств, унижений и страданий!

И только Февральская буржуазная революция в России в 1917 году, наконец, уровняла в этой стране наших соплеменников в гражданских правах с коренным населением. Да спасибо еще и коммунистам-большевикам за то, что почти сразу же после Октября 1917 года нам удалось протолкнуть через верхушку власти беспрецедентное в мировой юридической практике постановление, что за малейшее проявление юдофобии можно было вполне законно ставить гражданина к стенке и пускать в расход в назидание и на страх остальным… Между тем, наш тогдашний полный контроль над силовыми ведомствами этой страны позволил немедленно приступить к реализации первейшей задачи. А конкретнее говоря, к замене национальных русских кадров на наших ставленников-соплеменников… И совершенно верно в вашей публикации отмечено, что, собственно, только с 1918 года в России начала реализовываться наша всеобщая обширная программа по взращиванию и всемирному культивированию из русских аборигенов, особенно из коммунистов, политически стерилизованных жуиров-кутил, будущих потенциальных предателей своей отчизны, разного рода конформистов, оппортунистов, ренегатов, коллаборационистов, а попросту говоря, мерзких клятвопреступников. Но зато в лице этих фигурантов мы приобрели верных, надежных наших пособников в развале Советского Союза. Верно сказано в вашей публикации и то, что с годами наша программа ускоренного превращения русских аборигенов в жуиров-кутил все больше набирала обороты, а делянки селекционного взращивания политически стерилизованных жуиров-кутил из русских аборигенов интенсивно возделывались нами на всей территории Страны Советов. Что особенно динамично сработала наша программа по взращиванию политически стерилизованных жуиров-кутил из русачков в послевоенный период, после Сталина. Что так бурно, результативно рос численный и качественный состав волонтеров, желающих нам с усердием послужить, что к концу так называемой перестройки, затеянной по нашей программе Горбачевым, среди новоявленных знаменитых, сановных жуиров-кутил всесоюзного масштаба уже значились и члены ЦК КПСС, его секретари, члены Политбюро, и руководители тогдашнего Совмина СССР, Президиума Верховного Совета СССР, и генералы из центрального аппарата КГБ СССР… Да и много других фигурантов такого же властного уровня, не говоря уже о многочисленной околокремлевской челяди, проституирующих журналистах, писателях, деятелей науки, культуры и иной пресмыкающейся мелкоте, обслуживающей верхушку политической власти в стране при любом режиме и во все времена.

Тема «Кто раввин? Если покопаться, то заметим, что понятие рав, ребе впервые появилось у нас в сознании то ли из художественной литературы, то ли из хасидских историй, то ли из безосновательных фантазий. Многим раввин порой представляется некой исключительной личностью, которая каким-то мистическим образом способна решить все наши личные проблемы, читать мысли и предвидеть события. Поэтому, чтобы более реально разобраться в Ваших непростых вопросах, попробуем вначале понять, что включает в себя понятие рав. Кто такой рав? Уже из самого названия следует несколько требований. Рав должен обладать колоссальными знаниями, прежде всего, знать все составные части Письменной и Устной Торы. Показатель этого — способен ли он сразу же ясно ответить на любой вопрос по Алахе Еврейскому Закону , даже такой, который редко задают.

Проверка «мудрого ученика» заключается в том, насколько он эту мудрость любит, ищет и желает обрести, насколько хочет ее расширить и углубить. Но как бы ни были высоки требования к мудрости раввина, в еще большей степени высоки требования к его нравственной чистоте. Сказано в Талмуде , что мудрец, у которого есть пятно на одежде, достоин «смерти». И в переносном — рав должен быть незапятнанным в деяниях, в словах и в помыслах.

В Генеральную прокуратуру Украины поступают материалы от бывшего первого заместителя Представителя Президента в Харьковской области А. В них приведены следующие данные: В переводе на русский язык это звучит так. Пушкинской между председателем местной иудейской общины, председателем Фонда восстановления синагоги Эдуардом Ходосом и прибывшим из-за границы с деньгами и определёнными заданиями агентом экстремистской еврейской организации Хабад хасидского толка Моше Московичем. Один из местных руководителей еврейства Мостовой Фёдор, который сначала принял сторону Московича денежного, пытался помочь Моше Московичу захватить синагогу. В этом ему помогали городские власти в лице председателя горисполкома Кушнарёва Е.

Эти раздоры получили в городе широкий резонанс и выплеснулись в прессу. Зная об этом, Черемухин Н. План-разработка проверки информации будет представлен…» Примечательно, что лишь в декабре 1998 года ко мне неожиданно явились представители Генпрокуратуры Украины и предложили оформить по этому поводу свидетельские показания. Я немало удивился, но оформил… В июле 1995 года газета «Теленеделя» в рубрике «Криминал» помещает заметку о том, как на меня напали двое неизвестных, когда я возвращался поздно домой: «…только неожиданный поворот привёл к тому, что удар какой-то железякой пришёлся не в висок или по затылку, а прочертил след над правой бровью... Как и следовало ожидать, никто не взял на себя ответственность за произошедшее». В публикации в качестве одной из версий упоминалась теория вероятности и случайное нападение. Но заканчивалась заметка цитатой из фильма «Два бойца»: «В зоопарке был единственный слон, и того убило бомбой. Какая тут теория вероятности, когда идёт война». В сентябре 1997 года на меня совершается нападение бывшим сотрудником милиции.

Наконец-то обозначился «взявший на себя ответственность». Прошло больше года прежде, чем дело попало в суд. Из суда нападавший сбежал. Суд не предпринимает никаких попыток к его розыску. В декабре 1997 года в синагоге раздаётся звонок от начальника Службы безопасности Украины в Харьковской области генерала В. Голика, который предупреждает меня о грозящей опасности: в СБУ поступила информация о том, что на меня прочитана молитва «Пульса денура». Преступная фашистская секта Хабад разоблачена раввином Эдуардом Ходосом В августе 1998 года вспыхивает пожар в Харьковской хоральной синагоге. Здание полыхало всю ночь. Масштабы разрушения — огромны.

Средства массовой информации полны версий. Президент Украины срочно выступил с заявлением, в котором высказал обеспокоенность в связи с участившимися актами вандализма. Следственные органы энергично взялись за «дело о пожаре». И вдруг… всё замерло. По сей день. В начале 90-х в Москве в Марьиной Роще неожиданно полыхнула синагога, незадолго до этого прибранная к рукам Хабадом. Следствие так и не смогло или не захотело? Со временем все забыли об этом пожаре. Но я помнил, как за год до случившегося, всё в том же Бруклине, представители Хабада с гордостью демонстрировали грандиозный проект нового Любавичского центра, который должен был вырасти в Марьиной Роще… В работе одного из современных идеологов КПРФ Александра Шабанова «Духовная борьба», в которой проведено глубокое исследование природы и сущности фарисейства, сказано: «Снижение внутреннего духовного потенциала противостоящих сил велось крупномасштабно, с великолепно отработанной теорией и практикой.

Фундаментальный фарисейский принцип разрушения всех и всяческих противостоящих им верований и идеологий применялся ими повсеместно». А в статье отца Меня «Камень, который отвергли строители…» говорится: «Фарисеев переполняло клановое чванство, уверенность в том, что лишь им вручены ключи истины… Их психология оказалась на редкость живучей. Это она вдохновляла ярость гонителей и религиозные войны…, проявлялась в… слепоте фанатиков, …надевала шоры на человека, оправдывала преследования и убийства… Свободный дух и слово опаснее для них фарисеев , чем любое оружие». Шабанов в «Духовной борьбе». Сборник «Мир Библии» 1990 г. Его ненавидели современные законники и фарисеи и убили за то, что он говорил людям Истину. А Истина в том, что главное — не обряд, не закон, …а любовь к ближнему… Древние фарисеи ненавидели Христа за дух его свободы… Новые фарисеи… мстят за распятие, а на самом деле снова преследуют дух свободы». За все эти годы Хабад реализовал задуманные планы, касающиеся развития еврейских организаций. К 1997 году их в Украине оказалось превеликое множество, всё время видоизменяющихся, плавно перетекающих друг в друга.

К примеру, вначале — «Врата Милосердия», через три месяца это уже «Всемирная Еврейская Сеть Помощи и Утешения», ещё через три месяца — «Всемирная Еврейская Организация Помощи и Содействия» причём, все — со своими эмблемами и знамёнами. В 1997 году по образу и подобию российского был создан Всеукраинский Еврейский Конгресс ВЕК , о чём громогласно трубила хабадская пресса. Возглавил его бывший харьковчанин, а ныне гражданин Израиля Вадим Рабинович. Он же советник Президента Украины, он же глава Торгово-промышленной палаты «Украина — Израиль», он же владелец целого ряда украинских средств массовой информации… список можно продолжать. На десятках гектаров территории раскинулась Страна Великого Чёрного Нала, по слухам, ежедневно пополняющая карман своего владельца, как минимум, миллионом долларов. Гордый А. Фельдман и его покровители видимо считают, что это торжище способствует невероятному расцвету Украины и её интеллектуальному росту. В одном из телеинтервью он торжественно заявил, что обеспечил рабочими местами десятки тысяч людей. Инженеров, учителей, творческую интеллигенцию, которые сегодня вынуждены стоять на его базаре.

Надо заметить, что аргумент по поводу работы — типично фарисейский. Ведь и владельцы публичных домов тоже создают рабочие места. Украинские олигархи, типа Рабиновича и Фельдмана, так же как и их российские собратья во главе с Березовским, взращены на одной, хабадской, почве, то есть при абсолютной политической, финансовой и любой другой поддержке «чёрных шляп». Поэтому они и глухи к призывам Эдуарда Тополя «возлюбить Россию». Ведь всё выстроено по формуле Хабада, озвученной Борисом Березовским: «Караван идёт…» Преступная фашистская секта Хабад разоблачена раввином Эдуардом Ходосом В том далёком уже 1991 году, будучи в Нью-Йорке, я был по-настоящему поражён ритуалом благословения Любавичским Ребе своих приверженцев. Каждое воскресенье многотысячная толпа выстраивалась в Бруклине в ожидании обряда, который Ребе осуществлял с помощью… новенькой долларовой купюры. Так он в течение дня раздавал десятки тысяч долларов, на которых портрет президента США перекрывался его фотографией. В иудаизме, как и в любой другой религии, ничего подобного не существует. Как мне объяснили, этот ритуал Ребе ввёл с 1986 года такое странное совпадение с датой чернобыльской трагедии.

Но мало кто задумывается, что вслед за этим должна наступить эра возмездия. Внимательно прочитайте Тору, книгу книг еврейского народа, которая в виде Ветхого Завета стала частью христианства. В главе Шамот 32:33 Бог впервые говорит об истреблении целого народа. За что? Оказывается, пока Моисей пребывал на горе Синай и получал от Бога скрижали Завета, евреи, ожидавшие его, отлили себе божество — Золотого Тельца. Он, по их разумению, должен был шествовать перед ними. И Моше стал умолять Господа, и сказал: …оставь пыл гнева Твоего и откажись от погубления народа Твоего. И сошёл Моше с горы; и две скрижали откровения в руке его. Но тот сказал: это не громкий клик победы и не громкий крик поражения: клик ликования слышу я.

И было, когда он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, возгорелся гнев Моше, и бросил он из рук своих скрижали и разбил их под горой. И взял тельца, которого они сделали, и сжёг его в огне, и стёр в прах». Эта часть библейской легенды известна многим. Чего не скажешь о её финале. А он был таков: «…И стал Моше в воротах стана, и сказал: кто за Господа, — ко мне! И собрались к нему все левиты. И он сказал им: так говорит Господь: возложите каждый меч свой на бедро свое, пройдите туда и обратно, от ворот до ворот, в стане, и убивайте каждый брата своего, и каждый ближнего своего, и каждый родственника своего. И сделали левиты по слову Моше: и пало из народа в тот день около трёх тысяч человек; ибо сказал Моше: посвятите сегодня руки ваши Господу».

В небольших общинах раввин мог служить также по совместительству кантором, моэлем совершающим обряд обрезания , шохетом резником, ритуальным забойщиком скота. Иногда раввин выступал в качестве представителя еврейской общины перед властями, что включало такие обязанности, как сбор налогов. Крупные общины брали на службу нескольких раввинов, а в некоторых странах среди которых Великобритания и Израиль существует институт главного раввина города, региона или страны. В наши дни основной акцент делается на социальные и образовательные функции раввина. Главная роль отводится проповеди, работе с прихожанами и участию в делах общины. Новым полем деятельности для раввинов стало отправление культа в военных и гражданских учреждениях. Термин "Р. Институт Р. Звание Р. Традиционно Р. Только таким дипломированным Р.

Бывший главный раввин Москвы призвал евреев покинуть Россию

Главная Новости Дом Давида Кто такой Любавический Реббе?. Его жена Хана, дочь николаевского раввина Меера-Шлоймо Яновского, была единомышленницей и верным другом своего мужа. руководящий религиозно-нравственной жизнью тех, кто принадлежит к еврейской общине. «Сообщаем вам, что контракт раввина Пинхаса Гольдшмидта завершен и он больше не занимает должность главного раввина Москвы, – такое объявление появилось на официальных информационных ресурсах МЕРО 6 июля. руководящий религиозно-нравственной жизнью тех, кто принадлежит к еврейской общине. это священник, а вот другие уверены, что это просто должность, приобретаемая за годы обучения в университете.

Главный раввин России - о бизнесе, семье и политике

7.06.2022 на общем собрании Московской еврейской религиозной общины (МЕРО) был переизбран на должность главного раввина Москвы. это еврейский духовный лидер, который обладает знаниями и опытом в толковании еврейского закона. Хотя «главные раввины» — изобретение светской государственной власти, внедренное исключительно для административных нужд, в реальности духовный авторитет и ученость раввинов существенно различаются. Однако если кто-то более образован, чем раввин или ученый, нет необходимости стоять. Раввин Хаим Каниевский считался одним из ведущих раввинов ультраортодоксальной еврейской общины в Израиле.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий