Новости расшифровка ожп

ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек, вне зависимости от возраста, внешних данных или манеры поведения. ОЖП – это аббревиатура, которая означает "общество жилищного права".

Ожп и омп в фанфиках — расшифровка и значение

Секреты аббревиатуры ОЖП и ОМП в фанфиках - расшифровка и значения List of 3 best ОЖП meaning forms based on popularity. Most common ОЖП abbreviation full forms updated in February 2024.
Что означает фраза ожп? - Pазвитие и удержание отношений для мужчин - пикап.Форум ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью.

Что значит ОЖП девушка?

ОЖП (особа женского пола) – в пикапе так называют всех женщин и девушек. ОЖП: расшифровка и значение сокращения. Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках.

Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения

Дата: Суббота, 2011-04-23, 14:36 Сообщение 3 [ 13 ] Благодарю, Директор. В этой части мы рассмотрим самую популярную ситуацию, которая возникает после ошибок в процессе создания ЛТР. ДОД давай останемся друзьями — это фраза, которую большинство людей воспринимает как конец интимных отношений, переход к менее рискованным и далеким дружеским отношениям, также многие люди заблуждаясь думают, что приняв дружбу они просто оттягивают секс, но он все равно будет. Друзья — это бесполые существа, нужные для взаимовыгодной помощи или же слива информации общения. Секс у друзей в большинстве невозможен. Как возникает ДОД? Он конечно же не возникнет просто так, здесь и далее будем принимать, что все что делается, делается по воле МЧ и соответственно все ошибки тоже его. Путей для попадании в ДОД довольно много, рассмотрим самые распространенные: 1 Вы познакомились с ОЖП и завалили ее вниманием, не слушая ее желаний и ответных реакций, при этом внимание скорее дружеское, не несет сексуального подтекста, нет интриги, загадки и прочего. Это мешает ей перейти к дальнейшей фазе отношений и чтобы не заморачиваться а большинство ОЖП считают, что заморачиваться должны только МЧ она просто решает остаться с вами друзьями, а в большинстве случаев это значит слить Вас. В этом же пункте стоит отметить синдром «подростка с передозировкой виагры», надеюсь не надо объяснять что это значит.

Стратегии неверного принятия ДОДа так делать нельзя!!!!! Запомните все вышеперечисленные случаи!! Этого делать нельзя! Ни в коем случае! Так вы потрепите нервы и ей и себе и ничем хорошим это не кончится. Итак, мы пойдем другим путем. Первое что вы делаете, это перекрываете все контакты с ней на 3 дня как минимум: телефон лучше выключить или поставить на все ее номера переадресацию, на ее смс вы не отвечаете, в Интернете делаете все чтобы с ней не пересекаться: аську не включать, на сайтах типа «Одноклассников», «Вконтакте» и пр не выходить , вообщем Вы исчезаете, у Вас свои важные дела. Будет интересоваться через общих знакомых почему так, говорите что очень заняты, у вас все хорошо Вы не переживаете!!! Запомните это!

Это очень важно. Вам наплевать на объявление друзей, просто Вы очень заняты. За это время Вы должны в первую очередь успокоится. Не прибегайте к алкоголю и сигаретам, это только хуже сделает. Лучший совет: займитесь делом, спорт и прогулки на свежем воздухе, кино и музыка, общение с друзьями! Посмотрите сколько цыпочек вокруг и какие у них попки! Очень помогает привести голову в порядок такая штука как «Глицин» улучшает работу мозга и помогает справится со стрессом. Если Вы и без этого спокойны, значит все будет проще для вас. Теперь у вас есть время чтобы понять что же произошло, давай разберемся в этом, для этого вам необходимо будет ответить на несколько вопросов.

Сначала мы определим ее значимость для вас: 1 Оцените девушку по десятибалльной шкале, где 10 — это наивысшая оценка. Ничего хорошего, сейчас вы неспособны на адекватные действия. Выбраться из такой ситуации будет весьма не просто. Если большинство ответов Нет, а ее оценка не выше 6.. Не проще на нее забить? Теперь давайте разберемся с проявлением внимания, тут тоже проще всего вам ответить на некоторые вопросы: 1 Вы всегда звонили или писали первыми? А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость. Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает!

Это мешает ей перейти к дальнейшей фазе отношений и чтобы не заморачиваться а большинство ОЖП считают, что заморачиваться должны только МЧ она просто решает остаться с вами друзьями, а в большинстве случаев это значит слить Вас. В этом же пункте стоит отметить синдром «подростка с передозировкой виагры», надеюсь не надо объяснять что это значит. Стратегии неверного принятия ДОДа так делать нельзя!!!!! Запомните все вышеперечисленные случаи!! Этого делать нельзя! Ни в коем случае!

Так вы потрепите нервы и ей и себе и ничем хорошим это не кончится. Итак, мы пойдем другим путем. Первое что вы делаете, это перекрываете все контакты с ней на 3 дня как минимум: телефон лучше выключить или поставить на все ее номера переадресацию, на ее смс вы не отвечаете, в Интернете делаете все чтобы с ней не пересекаться: аську не включать, на сайтах типа «Одноклассников», «Вконтакте» и пр не выходить , вообщем Вы исчезаете, у Вас свои важные дела. Будет интересоваться через общих знакомых почему так, говорите что очень заняты, у вас все хорошо Вы не переживаете!!! Запомните это! Это очень важно.

Вам наплевать на объявление друзей, просто Вы очень заняты. За это время Вы должны в первую очередь успокоится. Не прибегайте к алкоголю и сигаретам, это только хуже сделает. Лучший совет: займитесь делом, спорт и прогулки на свежем воздухе, кино и музыка, общение с друзьями! Посмотрите сколько цыпочек вокруг и какие у них попки! Очень помогает привести голову в порядок такая штука как «Глицин» улучшает работу мозга и помогает справится со стрессом.

Если Вы и без этого спокойны, значит все будет проще для вас. Теперь у вас есть время чтобы понять что же произошло, давай разберемся в этом, для этого вам необходимо будет ответить на несколько вопросов. Сначала мы определим ее значимость для вас: 1 Оцените девушку по десятибалльной шкале, где 10 — это наивысшая оценка. Ничего хорошего, сейчас вы неспособны на адекватные действия. Выбраться из такой ситуации будет весьма не просто. Если большинство ответов Нет, а ее оценка не выше 6..

Не проще на нее забить? Теперь давайте разберемся с проявлением внимания, тут тоже проще всего вам ответить на некоторые вопросы: 1 Вы всегда звонили или писали первыми? А теперь мы подумаем о том насколько Вы дороги девушке? Сразу отбросим ситуацию если она без Вас жить не может, рассмотрим среднюю значимость Вас для нее и низкую значимость. Вы можете пользоваться этим способом чтобы хоть как-то откалибровать вашу значимость для нее, но ни в коем случае вам нельзя выяснять у нее что она о вас думает! Помните, вы должны дать ей понять действиями, что вы ее видите насквозь и уверены в своих действиях.

Вопросы вроде «что ты ко мне чувствуешь? Следующим шагом будет снижение ее значимости для вас. Для этого вам необходимо переключить свое внимаение на других девушек. Помните, она одна из миллиона таких же, а Вы уникальны. Знакомьтесь с девушками, общайтесь с ними, не получается с одной, ищите другую, третью, десятую, соблазняйте их и получайте от этого удовлетворение! Возможно, так вы найдете более достойную Вас девушку.

Идеальным вариантом будет секс с десятью другими девушками Т10Д , где их найти?

И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю?

То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.

Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки.

Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню.

Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны.

И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.

Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать?

В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя.

Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой.

Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.

Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета.

Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией.

Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие.

Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным?

Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых.

Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился.

Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая.

Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.

Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание.

А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра.

А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.

Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса.

Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены.

До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата.

Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое.

Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера.

Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.

Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны?

Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг.

Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее.

Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП?

Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя.

Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.

Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают?

значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. В фанфиках ОЖП – это персонаж, который является оригинальным для данного фанфика и не встречался в исходном произведении.

Что означают ОЖП и ОМП в фанфиках — расшифровка терминов и их значения

Царь-бомба: изощренность разрушений Царь-бомба — это ядерное оружие массового поражения, считающееся одним из самых опасных и разрушительных изобретений военной истории. Царь-бомба считается самым мощным взрывным устройством в истории человечества и самой мощной термоядерной бомбой, когда-либо проходившей испытания на Земле. Ее разрушительная сила впечатляет и доселе служит напоминанием о возможных последствиях ядерной войны. Массовое поражение: угроза в разных формах Массовое поражение может быть ядерным, химическим или биологическим. Каждая из этих форм оружия имеет свои особенности и может привести к массовым разрушениям и потерям.

Причины, побуждающие детей писать фанфики Сам процесс создания новых историй имеет множество преимуществ для развития детской фантазии, умений вести рассказ и усидчивости. Более того, навык писать длинные тексты и анализировать любимые произведения обязательно найдет свое применение как на уроках литературы, так и в будущей жизни.

Они могут развивать персонажа ОМП так, как им нравится, и строить сюжет вокруг него. ОМП может стать протагонистом истории, играть важную роль в развитии сюжета или даже становиться романтическим партнером одного из оригинальных персонажей. Он может обладать особыми навыками или силами, быть представителем инопланетной расы или просто быть обычным человеком в необычной ситуации. Концепция ОМП в фанфиках позволяет авторам и читателям вжиться в уникальный мир, который уходит за рамки оригинальной истории. Это дает возможность создавать новые и захватывающие приключения для персонажей и дополнительные истории, которые расширяют границы оригинальной вселенной.

Это может быть комбинация разных жанров, например, романтическая драма с элементами фэнтези, или новое сочетание персонажей, например, неожиданная пара, которая не представлена в оригинальной истории. ОЖП позволяет авторам проявить свою фантазию и внести свою оригинальную идею в мир фанфиков. ОМП привносит новый мир и персонажей в фанфик. Авторы создают собственную вселенную, в которой разворачивается их история, и используют оригинальных персонажей, которые могут быть либо основой для новых приключений, либо противостоять уже существующим героям оригинала. ОМП открывает возможности для новых идей и конфликтов, которых нет в оригинальной истории. Новый жанр или пейринг может изменить динамику и направление истории. Романтический фанфик может стать более мистическим и интригующим с добавлением элементов фэнтези.

Новый мир и персонажи могут привнести новые конфликты и приключения, которые не были представлены в оригинале. Это делает фанфик более интересным и заставляет читателей узнавать о новых аспектах истории. Новые жанры и пейринги могут изменить личность и отношения персонажей. Они могут стать более открытыми или закрытыми, проявить новые черты характера или изменить свое отношение к другим героям. Новый мир и персонажи могут привнести новые динамику в отношениях героев, вызвать конфликты или наоборот, укрепить их союз. Они влияют на сюжет и персонажей, открывают новые перспективы и возможности для фанфиковых авторов и заставляют читателей переживать историю под новыми углами. Они позволяют авторам перенести уже существующих персонажей или миры из оригинальных произведений в свои фанфики.

Образ ОЖП зачастую вызывает сочувствие у читателя и является центром внимания в сюжетной линии истории. Кроме того, фанфики также предлагают много других интересных образов ОМЖ и ОЖП, которые отличаются своей непредсказуемостью и нестандартными чертами характера. Например, это может быть сильная и независимая женщина, которая не ищет защиты у мужчин, а сама способна справиться с любыми сложностями. Или же это может быть парень, который, несмотря на свою внешнюю хрупкость, обладает невероятной силой и магическими способностями. Таким образом, популярные образы ОМЖ и ОЖП в фанфиках позволяют читателям окунуться в увлекательные и захватывающие истории с яркими героями. Они способны вызвать разные эмоции и заинтересовать своей оригинальностью и уникальностью. Каждый читатель, выбирая своего любимого персонажа в фанфике, находит в нем что-то особенное и близкое, что делает его чтение еще интереснее и запоминающимся.

Эксперименты с гендерными ролями стали популярными во всех жанрах фанфиков, и ОМЖ и ОЖП стали центральными персонажами, через которых авторы выражали свои идеи о разрушении границ между мужским и женским. Они стали символами освобождения от традиционного гендера и отражением стремления к равноправию и самовыражению. ОМЖ и ОЖП стали не просто персонажами с измененными гендерными ролями, но и реальными и сложными личностями. Их истории и взаимоотношения стали полноценными сюжетными линиями, позволяющими авторам исследовать широкий спектр вопросов, связанных с гендерной идентичностью, сексуальностью и личностным развитием. ОМЖ и ОЖП стали символами эмансипации и освобождения от гендерных норм и стереотипов, а их отношения стали примерами здоровых, консенсуальных и эмоционально насыщенных отношений, в которых каждый партнер уважает и ценит друг друга.

Расшифровка аббревиатуры ОМП может меняться в зависимости от настроения автора, желаемого эффекта или конкретного сюжетного поворота. Это делает дискуссии о расшифровке ОМП интересными и многогранными. ОМП может иметь разную природу и проявляться по-разному в разных фанфиках. Оно может быть представлено в виде предмета, животного, символа или реализовываться как магическая сила героев. Это может привлечь внимание читателей и вызвать интерес к разгадке значений аббревиатур. Создание контекста истории: персонажи могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в своих разговорах, чтобы указать на секретность и опасность определенного события или места. Это может помочь создать напряжение и сделать историю более захватывающей для читателей. Раскрытие тайны постепенно: авторы могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в начале истории, не раскрывая их значение, а затем постепенно раскрывать тайну их значения в ходе развития сюжета. Это может увлечь читателей и заставить их продолжать чтение, чтобы узнать больше о значении аббревиатур. Использование в заголовках и названиях: авторы могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в заголовках и названиях глав истории, чтобы привлечь внимание читателей и вызвать интерес к их значению. Это может быть эффективным способом привлечения внимания и заинтриговать читателей. Они не только добавляют загадочности в сюжет, но и вызывают интерес у читателей к их значению. Практическое использование этих аббревиатур может помочь создать захватывающие истории и привлечь больше читателей. Эта аббревиатура используется для обозначения основной сюжетной линии или реальности, в которой находятся персонажи фанфика. ОЖП — это то, что происходит с персонажами в основном мире или оригинальной вселенной, на которой базируется фанфик. Весь сюжет и события, происходящие в данном фанфике, описываются в контексте ОЖП. Эта аббревиатура используется для обозначения альтернативных вселенных или реальностей, в которых персонажи фанфика могут оказаться.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

Если у одного из родителей есть диагностированное ожирение, риск развития заболевания у ребенка увеличивается. Снижение обмена веществ: Некоторые заболевания, такие как гипотиреоз, могут замедлить обмен веществ в организме. Это может привести к накоплению жира и образованию ожирения. Психологические и эмоциональные факторы: Стрессы, депрессия, а также низкая самооценка и недостаток уверенности в себе могут стать причинами пассивного образа жизни и чрезмерного потребления пищи, что в свою очередь может привести к ожирению. Ожирение может привести к различным проблемам со здоровьем, таким как сердечно-сосудистые заболевания, диабет, артериальная гипертония, депрессия и другие. Поэтому осознание причин возникновения ожирения и принятие мер для его предотвращения и лечения является важным шагом к поддержанию здоровья и благополучия.

ОЖП: симптомы и диагностика Симптомами ОЖП являются: крайне острая боль в груди — ощущение жжения и давления; тяжелое и повышенное дыхание — пациент не может нормально вдохнуть и выдохнуть, появляется задержка дыхания на выдохе; сухой и тяжелый кашель — пациент может испытывать сильные приступы кашля, которые приводят к ощущению удушья; слабость и повышенная утомляемость — человек становится слабым и испытывает сильное физическое и эмоциональное изнурение; холодный пот и бледность кожи — пациент испытывает холодные поты и кожа приобретает более бледный оттенок. Диагностика ОЖП включает в себя: клинический осмотр врача — врач оценивает симптомы и прослушивает легкие; рентгенографию грудной клетки — позволяет выявить наличие воздуха в плевральной полости и изменения в легких; компьютерную томографию грудной клетки — позволяет получить более подробное изображение плевры и легких; анализ крови и мокроты — позволяет оценить воспалительные процессы и наличие инфекции в организме; бронхоскопию — позволяет исключить наличие других заболеваний органов дыхательной системы. ОЖП требует немедленного лечения, поэтому в случае появления подозрительных симптомов необходимо обратиться к врачу. Выявление и устранение ОЖП в ранней стадии помогает предотвратить возможные осложнения и спасти жизнь пациента. ОЖП: лечение и профилактика Острая желудочно-кишечная патология ОЖП требует комплексного лечения и последующей профилактики, чтобы предотвратить повторение заболеваний и обеспечить полноценное восстановление.

Основные методы лечения ОЖП включают: Диетотерапию: пациентам рекомендуется придерживаться диеты, исключающей острые, жирные, копченые продукты, алкоголь, шоколад, кислые фрукты и овощи. Принятие лекарственных препаратов: в зависимости от конкретного заболевания, врач может назначить антибиотики, противовоспалительные средства, препараты, нормализующие работу пищеварительной системы. Соблюдение режима активности: регулярные физические упражнения способствуют укреплению мышц и восстановлению пищеварительной системы. Избегание стрессов: пациентам рекомендуется избегать факторов, которые могут вызывать стресс, так как он может ухудшить состояние пищеварительной системы. Важную роль в профилактике повторных приступов ОЖП играют следующие рекомендации: Правильное питание: необходимо придерживаться здоровой и сбалансированной диеты, включающей в себя фрукты, овощи, молочные продукты, рыбу, мясо.

Отказ от вредных привычек: необходимо полностью исключить употребление алкоголя и курение, так как они оказывают отрицательное воздействие на пищеварительную систему. Регулярная физическая активность: повседневные упражнения помогают поддерживать нормальное функционирование пищеварительной системы. Стрессовая профилактика: необходимо научиться справляться со стрессом, например, с помощью медитации, йоги, релаксационных техник или консультации со специалистом. ОЖП: осложнения и последствия Острое желудочно-кишечное кровотечение ОЖП может привести к серьезным осложнениям и иметь печальные последствия для пациентов.

Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё. ЧВ - Черная Вдова. Что-то сродни наркотической зависимости.

Поразительный факт: имея васька, ОЖП начинает думать, что она уникальная и отсюда начинается звиздение, что васек является очередным Аленем, который увезет её из этого стойбища к себе. Но васек просто трахает ОЖП, пока она не пытается сесть в его сани по направлению к его дому, после указанного выше поведения ОЖП посылается васьком в сад и сани уезжают без неё. ЧВ - Черная Вдова.

РСП представляет собой документ, в котором устанавливаются правила поведения и организация службы на судне или в воинской части. Он включает в себя информацию о порядке исполнения служебных обязанностей, режиме работы экипажа, способах пользования общественными местами, а также многое другое. РСП имеет большое значение для эффективной работы организации. Он позволяет обеспечить порядок и дисциплину на судне, повысить безопасность и удовлетворенность экипажа. Также, РСП устанавливает стандарты для организации службы и служебную деятельность в целом. Информация, содержащаяся в РСП, должна быть доступна всем сотрудникам организации. Подчиненные должны хорошо знать правила, перечисленные в РСП, и следовать им, чтобы обеспечить эффективную и безопасную работу. Таким образом, РСП является неотъемлемой частью работы судоходных и военных организаций. Он определяет режим и порядок работы, способствуя эффективному функционированию и безопасности. Технологические процессы и их значение Технологические процессы ТП представляют собой последовательность операций, которые выполняются для достижения определенного результата. Они играют важную роль в различных сферах деятельности, включая производство, строительство, транспорт и другие отрасли. Основная цель ТП — улучшение эффективности и оптимизация работы, сокращение времени и затрат на производство товаров и услуг. Это позволяет увеличить объем производства, снизить издержки и повысить конкурентоспособность предприятия. Ожидаемый жизненный цикл продукта ОЖП — это период времени, в течение которого товар остается на рынке до его полного изъятия или замены другим аналогичным продуктом. Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе. Рационально сокращенные промежутки РСП представляют собой временные интервалы между операциями в технологическом процессе. Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек.

Ожп – что это значит?

На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. ОЖП, или Оригинальный Жанр Пэйринга, является популярным термином в фанфике.

Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение

ОЖП и ОМП обозначают идеальных или почти идеальных персонажей, часто встречающихся в романтических фанфиках. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Discover videos related to что значит ожп on TikTok. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.

Что значит аббревиатура ОЖП

Температура тела — ее повышение или понижение может свидетельствовать о наличии воспалительных процессов или инфекций в организме. Сознание — его уровень и характеристики могут указывать на наличие проблем с нервной системой или другими органами. Медицинский персонал проводит оценку ОЖП при каждом обследовании пациента, чтобы определить его общее состояние и выявить возможные отклонения от нормы. Это помогает им провести диагностику, предписать соответствующее лечение и осуществить наблюдение за пациентом, чтобы контролировать его дальнейшее состояние и эффективность лечения.

Таким образом, ОЖП играет важную роль в медицине, предоставляя медицинскому персоналу необходимую информацию для определения состояния пациента и предоставления ему соответствующей помощи.

При ОЖП обычно наблюдаются такие симптомы как боль, покраснение, отечность, повышение температуры, нарушение функции пораженного органа. ОЖП может быть вызван различными причинами, включая инфекционные агенты бактерии, вирусы, грибки , травмы, аллергические реакции и другие факторы. Лечение ОЖП зависит от его причины и может включать применение антибиотиков, противовирусных препаратов, а также применение противовоспалительных и обезболивающих средств. ОЖП является серьезным заболеванием, требующим своевременной диагностики и лечения. При появлении симптомов ОЖП необходимо обратиться к врачу для проведения диагностики и назначения оптимального лечения. ОЖП: область применения в медицине ОЖП может быть вызван различными причинами, включая хирургическую интервенцию на органах брюшной полости, инфекции, травмы и другие состояния.

У пациентов с ОЖП нарушается процесс перекачки пищевых масс из желудка в кишечник, что приводит к задержке пищи в желудке и расширению его объема. В медицине ОЖП имеет важное значение, так как это состояние может привести к ряду осложнений, включая рвоту, тошноту, непереносимость пищи, обезвоживание и электролитные нарушения. Поэтому правильная диагностика и лечение ОЖП необходимы для предотвращения этих осложнений и улучшения качества жизни пациентов. Преимущества ОЖП в медицине: 1. Возможность ранней диагностики ОЖП 1. Использование ОЖП в качестве диагностического инструмента 2. Разработка эффективных методов лечения ОЖП 2.

Применение ОЖП при проведении операций на желудочно-кишечном тракте 3. Улучшение качества жизни пациентов с ОЖП 3. Нерегулярное питание: Чрезмерное потребление пищи, богатой калориями, а также низкая физическая активность могут привести к накоплению жира в организме. Регулярное употребление большого количества жиров и быстрых углеводов может способствовать развитию ожирения. Генетические факторы: Некоторые люди имеют гены, которые предрасполагают их к набору веса. Если у одного из родителей есть диагностированное ожирение, риск развития заболевания у ребенка увеличивается. Снижение обмена веществ: Некоторые заболевания, такие как гипотиреоз, могут замедлить обмен веществ в организме.

В процессе изучения ожирения по женскому типу было установлено, что это состояние может быть связано с различными факторами, включая генетические предрасположенности, гормональные сдвиги и образ жизни. Ожирение по женскому типу может иметь серьезные последствия для здоровья женщин, такие как развитие сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, артериальной гипертензии и других хронических заболеваний. ОЖП стало предметом активных исследований в последние десятилетия, и сегодня существует множество методов и подходов к его диагностике и лечению. Медицинская наука стремится разработать эффективные стратегии профилактики и лечения ожирения по женскому типу, чтобы помочь женщинам поддерживать свое здоровье и жизнь в целом. Исторический контекст ОЖП важен для понимания его сущности и последствий для женского здоровья.

Понимание этого концепта помогает лучше понять причины развития ожирения по женскому типу и разработать наиболее эффективные методики лечения этого состояния. Оно определяет, как должна выглядеть и вести себя женщина в обществе. ОЖП предписывает женщине быть красивой, заботиться о своей внешности, быть отличной женой и матью, заниматься домашними делами и быть идеальным мужчине подругой и любовницей. ОЖП также играет важную роль в сексуальной сфере.

Здесь писатели могут делиться своими идеями, искать отзывы и читателей, а также получать конструктивную критику по своим произведениям. Что такое ОЖП на Фикбуке?

ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». Это формат текста, позволяющий авторам публиковать произведения, отличающиеся от стандартной прозы. В ОЖП допускается использование стихотворной формы, игры слов, нестандартного оформления текста и других литературных приемов. Где можно найти ОМП на Фикбуке? ОМП на Фикбуке можно найти в специальном разделе сайта, который называется «Оригинальная мастерская». В этом разделе писатели публикуют свои собственные произведения, отличающиеся от фанфиков.

Чтобы найти ОМП на Фикбуке, нужно зайти на сайт и выбрать соответствующую категорию. Какие примеры ОМП можно найти на Фикбуке? На Фикбуке можно найти различные примеры ОМП — это могут быть фантастические романы, детективы, любовные истории, приключения и многое другое. Авторы в своих произведениях могут использовать любые жанры и сюжеты, поэтому разнообразие ОМП на Фикбуке очень велико. Чтобы получить отзывы и конструктивную критику на свое ОМП на Фикбуке, авторы могут публиковать свои произведения и оставлять запросы на отзывы в специальных темах и сообществах. Также авторы могут просить других писателей и читателей оценить их работы и оставить комментарии под произведением.

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа». Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона. ОЖП — это сокращение от «Оригинального Женского Персонажа». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Что значит ОЖП девушка?

Жанры | Фикбук вики | Fandom Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ОЖП и ОМП: что, зачем и как? Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о слове.
Что значит аббревиатура ОЖП ожп. девушка, женщина — Особа Женского ние: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского.
ОМЖ и ОЖП в фанфиках: особенности и значимость Изучение, расшифровка и понимание ОЖП имеет огромное значение для женщин, так как это помогает им принять меры по предотвращению и лечению этих состояний.

Что такое аббревиатуры ОЖП и ОМП, примеры их использования в фанфиках

Это может быть особенно интересно для любителей оригинальных произведений, которые хотят посмотреть на них с другой стороны или увидеть, что произойдет, если изменить определенные аспекты истории. ОЖП-фанфики пользуются популярностью среди фанатов фанфиков, потому что они предлагают новые и интересные идеи, которые могут захватить воображение. Они также помогают авторам развиваться и экспериментировать в своем писательском процессе, что может привести к созданию еще более захватывающих историй. ОЖП в фанфиках: основное значение Идея ОЖП в фанфиках заключается в создании альтернативного мира, где основные события и персонажи исходного литературного или кинематографического произведения изменяются. Часто в ОЖП фанфиках главный герой вступает в новые отношения, меняет свое поведение или проходит через другие трудности и испытания, отличные от исходного сюжета. ОЖП фанфики предлагают читателям взглянуть на уже известных героев из совершенно другой перспективы, а также увидеть, как бы выглядели события, если бы произошло вмешательство в ход исходных событий. В фанфиках ОЖП может быть представлено в различных жанрах — фэнтези, романтика, приключения и многое другое. Это позволяет авторам и читателям насладиться с новыми и уникальными историями, которые основываются на уже знакомых и любимых персонажах и мировоззрении произведения.

Но что оно означает? В фанфиках ОЖП часто относится к главным героям, которые проявляют особую жестокость, как физическую, так и моральную.

Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей. Ответ прост. Допустим, автор пишет фанфик по любимому сериал. Но для задуманного автором сюжета не подходит ни один из характеров персонажей сериала. И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа.

Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность.

Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно.

Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.

Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс.

А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть.

Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают.

Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте.

Пропущенная сцена - "история-допущение: "пропущенная" в канонном произведении сцена, додуманная автором фанфика.

Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков. Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец. Соулмейты - вселенная, где люди распределились так, что каждого с рождения ждет его вторая половинка. Предначертанные персонажи опознают друг друга по заведомо определенным признакам, чаще всего по меткам. Стёб - комичные ситуации на грани издевательства, порой черный юмор.

Стихи - поэзия, рифмованный текст или текст, построенный по определенному ритмическому образу. Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий