Новости рабионек дмитрий

Глава компании «Банкирро» Дмитрий Томилин: Если вы столкнулись с финансовыми трудностями – не отчаивайтесь. Управляющий филиалом Газпромбанка «Западно-Сибирский» Дмитрий Кудрявцев рассказал «Континенту Сибирь» об итогах 2022 года и особенностях работы в текущем году. Дмитрий Рогозин.

Полный текст статьи Дмитрия Емельянова о выгодных сделках под угрозой в банкротстве

Также с этой ошибкой могут столкнуться те ИП, которые используют бухгалтерские программы на своем компьютере. Но не обновляют ее долгое время. Заполняют доходы строки 110-113 , взносы 140-143 и налог 130-133 поквартально. И наибольшее количество вопросов и недоумений именно по этим строкам, так как не всегда есть понимание, как считать нарастающим итогом в декларации по УСН. Читать далее на моем закрытом блоге: P.

Общий объем закупок клиентов компании в 2021 г. Одним из крупнейших клиентов группы до 2020 года был «Сбер», занимающий первое место среди рекламодателей России в рейтинге AdIndex. В прошлом году бюджет банка на размещение рекламы в основных медиа составил 14,6 млрд руб. Автор: Мария Георгиевская.

Рейтинг показывает роль кураторов подразделений как визионеров и энтузиастов развития услуг для премиальных клиентов. В число оцениваемых факторов в методике в том числе вошло присутствие руководителя в медийном пространстве. Для составления рейтинга за основу были взяты критерии: 1.

Категоричных установок по поводу открытия новых отделений нет. Мы непрерывно изучаем перспективные локации. Возможно, будем проводить релокацию каких-то офисов в более интересные с точки зрения клиентопотока и перспектив развития бизнеса места. К слову, наш центральный офис в следующем году переезжает с улицы Кавалерийской на новую площадку в бизнес-центре Richmond на улице Кирова. Сейчас завершается этап проектирования, приступаем к отделке. Для нас это перспективная релокация в новый центр деловой активности города. При этом сейчас банк активно использует и другие форматы обслуживания клиентов. Например, в прошлом году успешно освоили формат удаленного рабочего места сотрудника Газпромбанка на территории клиента в Линево. Тем не менее задача перевода операций в онлайн сегодня актуальна как никогда. Объем доступного функционала непрерывно растет, помимо классического функционала ДБО. На сегодняшний день функционал личного кабинета обязательно должен включать такие возможности, как личный кабинет участника ВЭД, кредитный кабинет и кабинет банковских гарантий, возможность гибкого управления корпоративными картами, продуктами онлайн-инкассации, сервисами СБП и пр. В розничном бизнесе сейчас тоже активно развивается перевод сервисных операций в дистанционные каналы. Прежде всего, чтобы сократить очереди в отделениях и исключить визиты за получением различных справок и выписок. Многие из клиентов столкнулись с необходимостью перенастройки логистических цепочек, каналов поставок, сбыта и международных расчетов. Это как раз та точка соприкосновения, где мы взаимодействовали наиболее плотно: тестировали новые платежные маршруты, рекомендовали перевод контрактов в мягкие валюты, развивали свою корреспондентскую сеть в них. Необходимо отметить, что большинство наших компаний успешно справились с новыми вызовами и задачами. Как изменилась эта доля за последние годы и насколько приоритетен для вас этот сегмент? Сегодня оно активно развивается в части упрощения и автоматизации процессов, расширения продуктовой линейки, развития региональных команд. У нас довольно большая команда по направлению МСБ сформирована в Новосибирске. Тем не менее Головной офис недавно принял решение о дополнительном наборе менеджеров по привлечению клиентов этого сегмента. Также в Новосибирске дислоцировано кредитное подразделение по направлению МСБ, которое обрабатывает заявки всего Западно-Сибирского макрорегиона.

"Мослекторий": Дмитрий Алексеев – о микробиоте

статьи и интервью на портале Сколько стоит купить франшизу в России Новости рынка, статьи, исследования, кейсы Подборки лучших франшиз для бизнеса. Кандидат биологических наук Дмитрий Алексеев рассказал, как микробиота влияет на продолжительность жизни человека. О специфике своей работы и ситуации на инвестрынке мы беседуем с основателем и управляющим партнером Altus Capital Дмитрием Кленовым. Youtube канал о том, как доверие помогает развивать бизнес. Автор и ведущий Дмитрий Норка. Канал проекта «Сила доверия в бизнесе» Дмитрий Прокофьев. ДЕМИСТИФИКАЦИЯ. Стена и лазейки Как была устроена и как работала теневая экономика СССР.

Дмитрий Мазепин может перехватить финансовые потоки Андрея Мельниченко и Вячеслава Кантора

Глава компании «Банкирро» Дмитрий Томилин: Если вы столкнулись с финансовыми трудностями – не отчаивайтесь. Главная страница. Дмитрий Москаленко. НОВОСТИ. Возрождение российского ритейла. Тренд в ретейле: многие международные бренды покинули Россию. Новости. Самая свежая, интересная и актуальная информация отрасли банкротства. Экономист ЦМАКП, брат первого вице-премьера Дмитрий Белоусов — об ультимативности кризиса и стратегических задачах кабмина. Дмитрий заменил в этой должности Дмитрия Смирнова, который принял решение развивать свою дальнейшую карьеру за пределами Росбанка. Дмитрий Грисюк возглавит «ПФК Обновление» вместо Владлена Калустова, который в свою очередь перешел на пост председателя совета директоров.

Теперь три площадки для закрытых процедур. Хорошо, но есть один нюанс…

Это значит, что приоритетно мы стремились использовать лучшие в своем классе российские решения, а там, где функционала отечественных продуктов не хватало, применяли флагманские зарубежные. И эта стратегия работала всегда! Мы никогда не делали фетиш из продуктов и решений зарубежных вендоров. Тем более, что экспертиза команды Rubytech всегда позволяла нам очень глубоко разбираться в технологиях: мы досконально знаем как плюсы, так и минусы каждого отдельно взятого российского и иностранного решения. У нас очень большой объем тестирований: самостоятельно или совместно с партнерами и заказчиками мы разворачиваем стенды, ведем исследования в тестовой лаборатории. Мы всегда стараемся подбирать решения, оптимально соответствующие ИТ-ландшафту заказчика, его текущим и будущим потребностям, перспективам развития всей экосистемы бизнеса. Выбирая решения в сфере ИБ, мы также анализируем их экономическую эффективность и целесообразность внедрения. Cyber Media: Некоторые западные компании демонстрируют желание вернуться на российский рынок, такая возможность обсуждается в кулуарном формате. В любом случае, рано или поздно это произойдет. Что их будет ждать? Дмитрий Романченко: Многое будет зависеть от того, воспользуются ли наши компании шансом наполнить внезапно освободившийся рынок своими продуктами и решениями.

Это первый момент. Второй определяющий момент — это состояние мировой ИТ-индустрии в целом. ИТ — это кровеносная система и скелет современной экономики. Если экономика трансформируется в худшую сторону, то и спрос на ИТ неизбежно упадет: изменится объем и структура рынка.

С 2014 года, около 9 лет работал в «Национальной Системе Платежных Карт». Под его руководством была запущена «Система Быстрых Платежей» — один из наиболее популярных сегодня в стране платежных сервисов. В «портфолио» Дмитрия также такие глобальные инфраструктурные финтех-проекты НСПК, как обеспечение процессинга международных платежных систем, запуск платежной системы «Мир» и трансграничные платежи. Приоритетными задачами Дмитрия в Wildberries станут развитие финтеха для улучшения клиентского опыта, разработка и внедрение сервисов для партнеров и покупателей онлайн-платформы на базе возможностей маркетплейса и банка.

Рейтинг показывает роль кураторов подразделений как визионеров и энтузиастов развития услуг для премиальных клиентов. В число оцениваемых факторов в методике в том числе вошло присутствие руководителя в медийном пространстве. Для составления рейтинга за основу были взяты критерии: 1.

В предъявленном Любенцову и Лукину обвинении упоминаний о санации «Рост-банка» имени Шишханова уже нет другими участниками схемы выступили «неустановленные лица» , передает «Коммерсант». При этом и по единственному оставшемуся эпизоду ущерб, по версии следствия, составил «свыше 1 млн руб. Лукин, Любенцов и неустановленные лица распорядились этими средствами по своему усмотрению. Ранее Лукин и Любенцов заявили, что не признают вину и готовы сотрудничать со следствием, чтобы доказать свою непричастность.

Дмитрий Бойко

Например, в 2023 году форму декларации поменяли в апреле. И было очень много вопросов от тех, кто упустил это изменение. Также с этой ошибкой могут столкнуться те ИП, которые используют бухгалтерские программы на своем компьютере. Но не обновляют ее долгое время. Заполняют доходы строки 110-113 , взносы 140-143 и налог 130-133 поквартально.

В случае, если кредитор до момента завершения процедуры не обратился в суд с заявлением о взыскании с поручителя суммы долга по кредиту основного должника, данный долг считается погашенным. Если поручитель оплатил долг за основного должника, то он имеет право включиться в реестр требований кредиторов и участвовать в ходе процедуры банкротства, чтобы иметь возможность полностью или частично компенсировать свои расходы в связи с погашением долга за основного должника. Некоторым судьям личная явка должника не требуется, достаточно лишь присутствие представителя, который представит на обозрение суда необходимый пакет документов. А вот другим судьям, напротив, явка клиента обязательна, и без этого дело даже рассматриваться не будет. К счастью, таких судей немного, в результате пандемии большинство перешло на рассмотрение заявлений в отсутствие заявителей. Если же есть имущество, которое необходимо реализовывать, то процедура может длиться от 6 до 12 месяцев. Срок процедуры во многом зависит от сотрудничества должника с финансовым управляющим. В случае, когда должник предоставляет все необходимые сведения финансовому управляющему, процедура проходит гораздо быстрее, поскольку и должник, и финансовый управляющий заинтересованы в скорейшем ее завершении. В течение пяти лет после завершения процедуры необходимо сообщать банкам о факте прохождения банкротства, если есть потребность в получении кредита. На крупные кредитные суммы можно не рассчитывать. После банкротства придется постепенно восстанавливать кредитную историю, начиная сперва с небольших кредитных сумм. Как правило, на исправление кредитной истории потребуется 3-5 лет активного использования кредитных продуктов.

И здесь накопленные массивы данных могут помочь. Почему банки обращаются именно к нам? Мы внимательно следим за изменениями в законодательстве, которые касаются информационной безопасности предприятий. Обновляются отраслевые стандарты требования регуляторов. К примеру, вышел новый ГОСТ по банковской информационной безопасности. Если раньше было достаточно самооценки — специалисты организации или банка по информационной безопасности проводили аудит своими силами, то теперь по новому ГОСТу этого уже недостаточно — необходимо привлекать сторонних специалистов. И поскольку у ARinteg в этой области наработаны ключевые компетенции, соответственно, мы выполняем такого рода работы в большом количестве. В связи с новыми требованиями в нашем портфеле появились и такие специфические услуги, как анализ защищённости информационных систем предприятий. Кстати, эти требования касаются не только банков. Согласно этому, документы компаниям и организациям необходимо регулярно проводить мероприятия по анализу внешней и внутренней защищённости периметра своих ИТ-систем. Как раз перед пандемией мы запустили отдельный сайт для проведения автоматических инструментальных пентестов. Испытание на проникновение — метод оценки безопасности информационных систем или сетей средствами моделирования атаки злоумышленника. На этом сайте клиенты могут приобрести подписку на квартальное или годовое экспресс-тестирование. Денег стоит небольших, но это решение позволяет компаниям самостоятельно тестировать свои системы на предмет уязвимости. Клиент определяется с тарифным планом, оплачивает услугу, выбирает время для проведения теста, включает или выключает порты. Программа тестирует систему и представляет отчёт, из которого можно понять, где в информационной структуре организации существуют уязвимости. Если клиент не совсем разбирается в тонкостях технической информации, он может связаться с нашими специалистами, и они прокомментируют данные этого отчёта. Этот рынок будет развиваться, и следующий шаг — создание ручного пентеста, который будут проводить квалифицированные сотрудники нашей компании. В этой связи мы вкладываем деньги в обучение технических специалистов. Есть в нашем портфеле целый ряд проектов, связанных с разворачиванием систем организации рабочего места сотрудника, работающего вне офиса. Оказались востребованы и программы учёта привилегированных пользователей, так называемые системы управления привилегиями — PAM Privileged Access Management — Прим. Что ещё вы готовы предложить рынку? Специалисты по ИБ банков давно уже сталкиваются с этой проблемой. Существуют SIEM Security information and event management системы, которые обеспечивают анализ событий безопасности в реальном времени, исходящих от сетевых устройств и приложений, и позволяют реагировать на них до наступления существенного ущерба. SIEM собирают события, квалифицируют их, выделяют угрозы. Угроз может быть много, их надо проанализировать. Сейчас это входит в обязанности ситуационного центра, необходим целый штат специалистов. Но на рынке уже появились продукты и решения, которые могут автоматически реагировать на отработанные сценарии в режиме реального времени. Они собирают события информационной безопасности, связывают их с информационными системами и при необходимости самостоятельно блокируют хосты или заражённые компьютеры. Этими проектами мы тоже занимаемся — специалисту по информационной безопасности необходимо будет только настроить автоматическое реагирование. В этих продуктах, кстати, тоже присутствуют элементы искусственного интеллекта, а вместо живого сотрудника используется робот. Пока эти решения используются только в банках, но если пилотные проекты будут признаны успешными, позволят заказчику сэкономить средства, им найдётся применение и в других отраслях. Банки — драйверы цифровой экономики. В следующем году мы хотим запустить ряд услуг по подписке. Исходя из своих запросов, клиенты смогут покупать подписку на наши услуги на определённый срок. Подписка подразумевает оказание всесторонней технической и экспертной поддержки на этот период. Посмотрим, как выстрелят наши идеи в следующем году.

Опыт Опыт Дмитрия включает представление интересов: крупного производителя удобрений в рамках защиты от арестов поставок продукции на сумму около 100 млн. Предложенная по результатам работы стратегия позволила успешно заключить и закрыть сделку; и крупного банка в отношении реорганизации его должника, крупной промышленной компании, с точки зрения возникающих судебных рисков из-за возможного нарушения норм антимонопольного законодательства и законодательства об иностранных инвестициях в стратегические общества. Предложенная по результатам работы стратегия позволила избежать предъявления исков со стороны регулирующих органов.

Дмитрий Бирюлин – спикер онлайн-конференции «The Банкрот»

Публикуем полный текст статьи партнера RBS, вышедшей в издании «Коммерсантъ». Новости. Самая свежая, интересная и актуальная информация отрасли банкротства. Подписывайтесь на Telegram-канал , чтобы не пропустить важные и актуальные новости! Сегодня у нас наш замечательный гость, человек, которого вы неоднократно видели на телеканале радио Mediametrics, это Дмитрий Ахтуба. С февраля вступает в силу блок поправок, регулирующих деятельность коллекторов, МФО и банков по взысканию долгов. Чем нововведение грозит должникам, «РБК Инвестиции».

"Мослекторий": Дмитрий Алексеев – о микробиоте

На этом фоне клиентопоток в офисах вырос практически в два раза. Это, естественно, потребовало оперативного изменения режима работы офисов… Чтобы обеспечить нормальное функционирование и справиться с наплывом клиентов, нами велась огромная работа в части развития дистанционных каналов обслуживания. Здесь надо отметить, что мы еще до эпидемии коронавируса сконцентрировались на развитии дистанционных сервисов. В период эпидемии наши наработки прошли настоящую проверку: даже те, кто раньше не торопился с переходом на безвизитные технологии, начали активно их использовать и продолжают это делать, несмотря на то, что эпидемия уже позади.

Значит, в основном качество сервисов устраивает. В 2022 году этот наш опыт тоже был актуален. Кроме того, была масса задач, которые банку в сжатые сроки приходилось решать и перестраивать свою деятельность в соответствии с изменяющимися условиями.

Это и переход на российские программные решения, и поставки чипов для банковских карт. Со всем довольно быстро удалось справиться. Ситуация по вкладам нормализовалась уже в апреле, по розничному кредитованию — к июню, когда ставка опустилась, и клиенты начали возвращаться в привычный ритм взаимодействия с финансовыми организациями.

В корпоративном бизнесе тоже есть значимые результаты. Только в части малого и среднего бизнеса открыли более тысячи новых счетов, комиссионные и конверсионные доходы выросли кратно. Какие инструменты были востребованы?

Важно обеспечить спрос и поддерживать оптимальное ценовое предложение. Все это мы представили одними из первых на рынке. Также имеет значение развитие банковских вкладов и переводов в валютах дружественных стран, расширение линейки и географии предложений по недвижимости, юридическим и налоговым сервисам, услугам life-style.

Мы, конечно, это учитывали. В тот момент в банке прорабатывались разные сценарии дальнейшей работы, да и горизонт планирования изменился. При этом решения принимались очень взвешенные, осторожные, всегда с учетом возможных вариантов развития дальнейших событий.

План Б предусматривался практически всегда. Изменилась ли приоритетность региона для банка за последние годы?

В связи с новыми требованиями в нашем портфеле появились и такие специфические услуги, как анализ защищённости информационных систем предприятий. Кстати, эти требования касаются не только банков. Согласно этому, документы компаниям и организациям необходимо регулярно проводить мероприятия по анализу внешней и внутренней защищённости периметра своих ИТ-систем. Как раз перед пандемией мы запустили отдельный сайт для проведения автоматических инструментальных пентестов. Испытание на проникновение — метод оценки безопасности информационных систем или сетей средствами моделирования атаки злоумышленника. На этом сайте клиенты могут приобрести подписку на квартальное или годовое экспресс-тестирование.

Денег стоит небольших, но это решение позволяет компаниям самостоятельно тестировать свои системы на предмет уязвимости. Клиент определяется с тарифным планом, оплачивает услугу, выбирает время для проведения теста, включает или выключает порты. Программа тестирует систему и представляет отчёт, из которого можно понять, где в информационной структуре организации существуют уязвимости. Если клиент не совсем разбирается в тонкостях технической информации, он может связаться с нашими специалистами, и они прокомментируют данные этого отчёта. Этот рынок будет развиваться, и следующий шаг — создание ручного пентеста, который будут проводить квалифицированные сотрудники нашей компании. В этой связи мы вкладываем деньги в обучение технических специалистов. Есть в нашем портфеле целый ряд проектов, связанных с разворачиванием систем организации рабочего места сотрудника, работающего вне офиса. Оказались востребованы и программы учёта привилегированных пользователей, так называемые системы управления привилегиями — PAM Privileged Access Management — Прим.

Что ещё вы готовы предложить рынку? Специалисты по ИБ банков давно уже сталкиваются с этой проблемой. Существуют SIEM Security information and event management системы, которые обеспечивают анализ событий безопасности в реальном времени, исходящих от сетевых устройств и приложений, и позволяют реагировать на них до наступления существенного ущерба. SIEM собирают события, квалифицируют их, выделяют угрозы. Угроз может быть много, их надо проанализировать. Сейчас это входит в обязанности ситуационного центра, необходим целый штат специалистов. Но на рынке уже появились продукты и решения, которые могут автоматически реагировать на отработанные сценарии в режиме реального времени. Они собирают события информационной безопасности, связывают их с информационными системами и при необходимости самостоятельно блокируют хосты или заражённые компьютеры.

Этими проектами мы тоже занимаемся — специалисту по информационной безопасности необходимо будет только настроить автоматическое реагирование. В этих продуктах, кстати, тоже присутствуют элементы искусственного интеллекта, а вместо живого сотрудника используется робот. Пока эти решения используются только в банках, но если пилотные проекты будут признаны успешными, позволят заказчику сэкономить средства, им найдётся применение и в других отраслях. Банки — драйверы цифровой экономики. В следующем году мы хотим запустить ряд услуг по подписке. Исходя из своих запросов, клиенты смогут покупать подписку на наши услуги на определённый срок. Подписка подразумевает оказание всесторонней технической и экспертной поддержки на этот период. Посмотрим, как выстрелят наши идеи в следующем году.

NBJ: А этот год с какими финансовыми показателями завершите? Уже подведены итоги первого полугодия — результаты даже оптимистичнее, чем в прошлом году. NBJ: Системы ИБ совершенствуются, но и киберпреступники не дремлют, и, похоже, эта война будет вечной. Какие рекомендации вы могли бы дать банкирам по части информационной безопасности? Главная цель — получение доступа к персональным данным и кража денег с банковского счета клиента. Если раньше мошенники прикрывались звонком от службы безопасности какого-то банка, то теперь вам звонят из МВД или Следственного комитета. Киберпреступники меняют оружие, но службы безопасности тоже совершенствуют методы защиты и противодействия угрозам.

С 2014 года, около 9 лет работал в «Национальной Системе Платежных Карт». Под его руководством была запущена «Система Быстрых Платежей» — один из наиболее популярных сегодня в стране платежных сервисов. В «портфолио» Дмитрия также такие глобальные инфраструктурные финтех-проекты НСПК, как обеспечение процессинга международных платежных систем, запуск платежной системы «Мир» и трансграничные платежи. Приоритетными задачами Дмитрия в Wildberries станут развитие финтеха для улучшения клиентского опыта, разработка и внедрение сервисов для партнеров и покупателей онлайн-платформы на базе возможностей маркетплейса и банка.

Cyber Media: На основе Вашего опыта, как проходит процесс импортозамещения инструментов обеспечения кибербезопасности в российских компаниях? Дмитрий Романченко: Если говорить про нашу компанию, то Rubytech как интегратор всегда придерживался гибридной продуктовой стратегии в ИБ: то есть сотрудничал как с российскими, так и с иностранными вендорами. Поэтому никаких непредвиденных ситуаций в плане импортозамещения у нас и у наших заказчиков в этом году не случилось. Понятно, что в тех проектах, где предполагалось использование продукции иностранных производителей, возникали отдельные сложности, из которых впоследствии были найдены эффективные выходы. Однако эти проблемы нельзя назвать системными. Я знаю компании, которые занимаются продвижением и дистрибуцией исключительно иностранного «железа» и софта, — над ними нависла угроза остановки всего бизнеса. У нас же такой фундаментальной проблемы не возникло: по каждому из проектов мы вырабатываем свои решения. Cyber Media: То есть, вы исторически не ориентировались на решения иностранных поставщиков? Дмитрий Романченко: Исторически мы придерживались стратегии «50 на 50». Принципами выбора были: «достаточность характеристик» и «лучший в своем классе». Это значит, что приоритетно мы стремились использовать лучшие в своем классе российские решения, а там, где функционала отечественных продуктов не хватало, применяли флагманские зарубежные. И эта стратегия работала всегда! Мы никогда не делали фетиш из продуктов и решений зарубежных вендоров. Тем более, что экспертиза команды Rubytech всегда позволяла нам очень глубоко разбираться в технологиях: мы досконально знаем как плюсы, так и минусы каждого отдельно взятого российского и иностранного решения. У нас очень большой объем тестирований: самостоятельно или совместно с партнерами и заказчиками мы разворачиваем стенды, ведем исследования в тестовой лаборатории.

Экс-топам «Бинбанка» сократили обвинение в 100 000 раз

В рамках выступления Дмитрий затронет следующие проблемные вопросы как со стороны должника, так и со стороны кредитора: особенности вексельных споров в банкротстве и вне его: работает ли принцип абстрактности? Top, посвященных актуальным вопросам закона о несостоятельности. Спикеры конференций в онлайн-формате обсуждают практику судов по важным вопросам банкротного права, а также по гражданским, корпоративным и процессуальным аспектам процедуры банкротства.

С 2014 года, около 9 лет работал в «Национальной Системе Платежных Карт». Под его руководством была запущена «Система Быстрых Платежей» — один из наиболее популярных сегодня в стране платежных сервисов. В «портфолио» Дмитрия также такие глобальные инфраструктурные финтех-проекты НСПК, как обеспечение процессинга международных платежных систем, запуск платежной системы «Мир» и трансграничные платежи.

Приоритетными задачами Дмитрия в Wildberries станут развитие финтеха для улучшения клиентского опыта, разработка и внедрение сервисов для партнеров и покупателей онлайн-платформы на базе возможностей маркетплейса и банка.

Это не значит, что в подобных компаниях простые дела, нет. Там тоже есть сложные споры и очень важные проекты, и за них переживаешь, как за свои личные. Мне просто приелись те вещи, которыми мы занимались каждый день.

Когда переходишь в более серьёзную компанию, там проекты и ответственнее, и в каком-то плане интереснее. Сейчас очень активно меняется регулирование в этом направлении, поэтому нам постоянно приходится искать новые решения для наших клиентов, что всегда подпитывает интерес к этой сфере. Еще несколько лет назад существенная часть моих проектов была связана либо с банкротством бизнеса, либо с разрешением споров в судах. Последнее, впрочем, никуда не делось, эта категория дел всегда есть и будет.

Но что касается сделок, сейчас просто такая ситуация на рынке. Непосредственно тот кейс, который участвовал в Рейтинге юристов, это один из примеров сделок, которые встречаются в практике. Как правило, это сделки, связанные с покупкой и продажей бизнеса. Есть ли у вас хобби?

Я очень активно увлекаюсь сноубордом. Зимой несколько раз в месяц я стараюсь увы, не всегда это получается выезжать куда-нибудь, чтобы насладиться природой на горном склоне. Летом я люблю путешествовать. А когда путешествовать не получается, берём велосипед и едем кататься.

Кейс Дмитрия Борисенко Клиент: владельцы крупной петербургской финансовой компании.

Но именно без них образуется постоянный дефицит персонала. В странах, на которые мы привыкли рассчитывать, больше нет свободных работников. Например, в том же Узбекистане развивается своя экономика, не идеально, но все же она идет вперед, и многие местные работники предпочитают оставаться дома. Уже нельзя сказать, что большое количество людей не могут приехать на работу в Россию из Средней Азии из-за каких-то пограничных формальностей. По нашим данным, сейчас оттуда больше просто некому ехать. Если вакансия опубликована, значит, она существует, если нет, значит, ее не существует. Из сфер: промышленность, транспорт, сфера услуг и многие другие. Год назад потребность была почти вдвое меньше. Вообще, когда мы произносим слово «дефицит», это очень условное понятие.

Многие предприятия заявляют потребность в работниках «про запас», за это же отвечать не надо, и они ничем не рискуют. Но если начинаешь разбираться, то выясняется, что даже официально работающие на предприятии люди хронически недозагружены. Например, знаменитая тема про сварщиков. Мы на практике выяснили, что на некоторых крупных предприятиях сварщики загружены только половину рабочего времени в году. Все остальное время им платят как по «простою». И никакого обмена сварщиками между крупными структурами тоже нет. Увы, у нас все привыкли жить «как при бабушке», никто ничего не хочет менять. Производительность труда нужно в любом случае повышать. Первое — это все, что связано с «бережливым производством», которое внедряется на предприятиях под руководством экспертов Регионального центра компетенций оператор нацпроекта в Петербурге. Вторая позиция — это обучение сотрудников технологиям повышения производительности, чтобы они могли в дальнейшем внедрять улучшения самостоятельно.

Сегодня в нашем проекте уже более 250 предприятий города, с ними проведена большая работа. А в этом году к нему присоединятся еще более полусотни предприятий. Те проекты, которые уже реализованы, не стыдно показать. Есть просто потрясающие примеры, когда за 4 месяца сотрудничества с нашими специалистами выработка на предприятиях выросла в четыре раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий