В рамках проведения акции до 31 мая для гостей торговой сети «Пятёрочка» действуют специальные предложения для широкого ассортимента качественных вин из разнообразных. прокомментировала представитель "Пятерочки" Екатерина Родионова. В магазинах сети «Пятерочка» в Петербурге 27 июля перестали продавать алкоголь. Компания «Агроторг», владеющая сетью магазинов «Пятерочка», одержала победу в судебном споре с Роспатентом за право зарегистрировать товарный знак «Золотой терруар» в классе.
Ритейлеры наращивают собственный импорт вина
Если подробно, то листайте галерею и открывайте для себя новое в мире вина вместе с «Пятёрочкой». Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала предпочтения россиян по алкогольной продукции за последний год. Но в Пятерочке особенно огорчает то, что акции на вино практически отменены. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Сергей Гончаров. Главная Новости и статьи Новости«Мысхако» в торговой сети «Пятёрочка».
Начать дискуссию
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Рейтинг «Пятёрочки»: российские игристые — в числе лидеров - журнал о вине
- В Петербурге «Пятерочке» приостановили лицензию на алкоголь
- Что за акции? Не понимаю — покажите
Суд 25 апреля рассмотрит приостановку прав нидерландской X5 Retail Group на "Пятерочку"
Во-вторых, большой вклад в развитие марки вносит наша федеральная дистрибуционная платформа и продуманная маркетинговая стратегия. Бренд стал востребованным в своем сегменте в большинстве федеральных розничных сетей. Значит, потребители понимают, что отечественный производитель способен создавать отличные вина по привлекательной цене.
Объем ввоза всех алкогольных напитков группой превысил 24 млн л. Таким образом, X5 Group стала крупнейшим импортером алкогольной продукции, сообщает «Коммерсантъ».
На втором месте оказалась Luding Group.
Мы озвучили нашим поставщикам задачу по переходу всех вин - как игристых, так и тихих - на российский виноматериал. Также мы нашли новых поставщиков, обладающих своими виноградниками, заключаем с ними договоры о стратегическом партнерстве", - отметил Гончаров.
По словам председателя совета директоров Единого Центра Экспертиз и Маркировки алкогольной продукции Дмитрия Былино, в течение текущего года запланирован большой объем работ по исследованию безопасности, качества и подлинности спиртной винодельческой продукции, что должно обеспечить высокий уровень качества алкоголя, который продаётся в магазинах «Пятёрочка». Противодействие распространению фальсифицированной продукции является одним из приоритетов государственной политики. Стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года призвана обеспечить скоординированное взаимодействие заинтересованных органов государственной власти, участников рынка и потребителей на федеральном, региональном и местном уровнях, в том числе с применением широкого перечня межгосударственных механизмов для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту промышленной продукции на территории Российской Федерации.
Акции в магазине «Пятерочка»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В винах я понимаю довольно слабо, а поэтому в следующий раз я туда приехал с самым знающим и при этом не пафосным винным экспертом Денисом Руденко. Торговая сеть Пятёрочка и Единый Центр Экспертиз и Маркировки алкогольной продукции (ЕЦЭМ) заключили соглашение о проведении силами Центра комплексного исследования. В винах я понимаю довольно слабо, а поэтому в следующий раз я туда приехал с самым знающим и при этом не пафосным винным экспертом Денисом Руденко. красное вино урожая 2013 года и за полную цену не выглядело слиш.
Ритейлеры наращивают собственный импорт вина
Поэтому им часто помечают временные акции или используют в упаковках с едой. Жёлтый — банально самый яркий в спектре и самый заметный, он лучше остальных привлекает внимание. Положение ценника и товара тоже играет роль. Статистически доказано, что продукты, расположенные на высоте 150—160 см, то есть на уровне глаз, продаются лучше остальных.
Именно поэтому баннеры, сигнализирующие об акциях и скидках, часто оказываются в поле зрения. Все же обращали внимание, что даже в гипермаркетах вроде "Ашана" информационные щиты не просто лежат на куче товара посреди зала, а установлены на специальном шесте? Ведь он на языке маркетологов называется зоной импульсивных покупок.
Почему так происходит? Стоя перед кассой в очереди, человек очень уязвим. Он ещё не знает наверняка, сколько ему придётся заплатить.
Он судорожно перебирает в памяти, не забыл ли чего положить в корзину. И тут его взгляд падает на жёлтый ценник. Виски за спиной у кассира за полцены?
Октябрь на дворе, скоро Новый год — пригодится. Меньше — не значит выгоднее. Хотя именно так полагает мозг, когда видит алкоголь в маленькой таре перед кассой.
Обратим внимание на то, что в ней продаётся не только дешёвая водка, но и вполне себе дорогие биттеры. Просто в бутылочках поменьше и гораздо дешевле.
С вином дела везде не очень хорошо, ясное дело. Но в Пятерочке особенно огорчает то, что акции на вино практически отменены. Долгое время они отличались именно что наличием постоянных акций на вино, хоть каких-то. Теперь этого нет. А регулярные цены, за редким исключением, совсем не те, чтобы по ним покупать. Единственное встретившееся сильное предложение - это Бордо Chateau Grand Billard, довольно широко известное в среде заинтересованных лиц.
Цена 375 рублей при покупке от 2-х бутылок, безусловно, заслуживает внимания. Правда, на фото этикетки урожая 2020 вдруг обнаружилось, что надпись Mis en bouteille a la Propriete трансформировалась в Mis en bouteille dans nos chais. Вино производит кооператив Les Vignerons Reunis de Monsegur, и что-то, значит, они поменяли в розливе урожая 2020 по сравнению с 2017 и 2018. Надо будет рассмотреть бутылку поподробнее при случае: есть ли марка рекольтана и что на контрэтикетке написано. Скидка при покупке от двух бутылок вина - практически единственная акционная схема, которую оставили в Пятерочке. Это лучше, чем ничего, наверное, но и не то чтобы слишком привлекательно. Новинка Estoria выглядит неплохо. Красное сухое вино из Португалии, урожай 2021, дата розлива июнь 2022.
Импортирует Bravo Trade. В общем-то, подобные португальские вина уже вполне сносно смотрятся в пределах пяти сотен, хотя процентов 10-20 скинуть не помешало бы, конечно. Португальское Confidencial Reserva встречается все реже уже в Пятерочках, урожай 2018 стоит 649 рублей у нас. И вино таки полусухое. Более-менее сносные цены сейчас в Пятерочке на немецкие Рислинги. В особенности из собственных поставок.
Это действительно дешёвое, при этом хорошее вино! Как это ни странно, в Пятерочке можно встретить производителей вина из Молдавии. Но о них как ни будь в следующий раз...
Показать больше.
Но крупные сети всё равно не упустят этот рынок. В прошлом году, например, X5 Retail Group сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» стала крупнейшим российским импортером вина — собственный импорт позволяет снижать издержки и предлагать более низкие цены. В сети «Галерея вин» старейший ритейл-проект Новосибирска в сфере торговли алкоголем считают, что если такие ограничения введут, ритейлеры просто переведут торговлю алкоголем в новое юрлицо. Сеть «Магнит» в 2019 году даже тестировала такой формат, правда, решив впоследствии от него отказаться. И торговых точек, где можно будет купить алкоголь, станет еще больше, — предположила менеджер сети «Галерея вин» Анна. Создатель сети «Фермер Центр. РФ» и бывший топ-менеджер компании «Холидей» Илья Сухарев отмечает, что в случае если торговлю алкоголем убрать из супермаркетов вовсе, то многие из них просто закроются.
Эти полтора процента у ряда супермаркетов — это вся чистая прибыль. У многих — значительная часть чистой прибыли. Запрет на продажу алкоголя приведет к закрытию очень большой части супермаркетов.
Сеть «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге
Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом. Арбитражный суд Липецкой области рассмотрел жалобу представителей компании «Агроторг» (сеть «Пятерочка») на постановление регионального управления потребительского рынка и. Об этом в интервью ТАСС рассказал гендиректор сети "Пятерочка" (входит в X5 Retail Group) Сергей Гончаров. Смотрите видео онлайн «ХОРОШЕЕ ВИНО из ПЯТЁРОЧКИ. Петербуржцы отметили возобновление продаж алкоголя в «Пятёрочках» вином и водкой с пивом.
Вино в Пятерочке
Эффективно показал себя ассортимент, который дополнительно вводится в акцию. Если сеть видит интерес покупателя, она расширяет список представленных вин. Максимальный ассортимент "Пятерочки" около 250 наименований, но в акцию включаются дополнительные позиции, что позволяет покупателям обратить внимание на новые продукты, потому что не все потребители ходят в винотеки", — поясняет Александр Ставцев. При этом руководитель Информационного центра WineRetail отмечает важность образовательной нагрузки акции, так как кроме скидки есть определенная образовательная информационная программа, благодаря которой покупатели могут больше узнать о российских производителях вина и продегустировать продукцию. Все эти факторы способствуют эффективному увеличению продаж и продвижению отечественного виноделия.
На втором месте в топе оказалась водка продано 24 тысячи бутылок , а коньяк и коньячные напитки более 8 тысяч расположились на четвертом, наиболее востребованной была продукция российского производства — Ставропольского и Московского регионов. Третье место в продажах алкоголя в "Пятёрочках" Северной столицы заняло вино. В воскресенье было продано 10,4 тысяч литров вина из них белого — 4 тысячи, красного — 5,8 тысяч, розового - 0,6 тысяч , 3,5 тысячи литров слабоалкогольных напитков, 3,2 тысячи литров игристого вина и напитков, а также 240 литров вермута.
Основана в 1998 году. Кассовые узлы магазинов оснащаются специальными «красными кнопками» вызова дополнительных кассиров, чтобы предотвратить возникновение очередей. Если покупатель обнаружит на прилавке продукт с истекшим сроком годности, магазин в рамках программы «За качество отвечаем! Кроме того, при оплате наличными «Пятерочка» округляет чеки с суммой покупки от 10 рублей до целого рубля.
Вспомнить можно лишь практику отдельных регионов, где иногда максимально долго тянут с предоставлением лицензии на продажу алкоголя новым сетям, чтобы они были более сговорчивыми по заведению на свои полки каких-нибудь локальных производителей. Например, тех производителей, которые имеют хороший административный ресурс. Но это было по большей части во времена бурного развития гипермаркетов, когда такие магазины выходили в новые для себя субъекты. Алкогольная продукция — важнейшая категория для любого продуктового магазина. А если учесть, что многие покупатели из-за невозможности купить алкогольные напитки, не покупают вообще ничего, предпочитая купить все и сразу в одном магазине, а не бегать по разным, то потери будут еще более значительными.
ПЕТЕРБУРЖЦЫ ОТМЕТИЛИ ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЯ В «ПЯТЁРОЧКАХ» ВИНОМ И ВОДКОЙ С ПИВОМ
Акция "Дни российских вин" прошла в сети магазинов "Пятерочка" в мае-июне этого года. Для сравнения: «Пятерочек» на той же карте 2ГИС 2676, а «Перекрестков» — 453. Всем магазинам "Пятерочка" в Петербурге запретили продавать алкоголь из-за дела трехлетней давности. В Санкт-Петербурге магазины сети «Пятерочка» прекратили торговать алкоголем: регулирующие органы приостановили их лицензию из-за нарушения трехлетней давности. Смотрите также: Никогда не покупайте это в Пятерочке — 10 худших товаров Jinda-Lee Shiraz Настоящее австралийское вино, закупоренное корковой пробкой.
Вино пятерочка каталог 2023
Продажу алкоголя в магазинах «Пятёрочка» приостановили в Санкт-Петербурге, сообщил РИА Новости представитель Х5 Group. «Пятёрочку» наказали рублём из-за вводящей в заблуждение рекламы скидок пенсионерам. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Мера связана с неким нарушением, имевшим место три года назад, когда в одной из «Пятёрочек» алкоголь продали несовершеннолетнему. В Х5 Group (компания, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток») сообщили, что примут меры в связи с ситуацией.