Новости проект лекториум

Лекториум — это международный проект, который объединяет лучших специалистов в разных областях знаний и предоставляет им платформу для обмена опытом, идеями и инновациями. Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Лекториум. Стартовал приём заявок на #конкурс «» – проект, который стал продолжением конкурса «Лига Лекторов», который за три сезона охватил все регионы России.

Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым

Просветительский проект «Лекториум» развивает два направления: архив видеолекций от лучших лекторов России. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования.

Лекториум и другие. Мир знаний стал по-настоящему открытым

0B0B0Лекториум — это материалы, которые помогают заполнить пробелы в знаниях и сориентироваться в профессии. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Лекториум бесплатно. Образовательный проект «Лекториум». Большая площадка, которая объединила на своей платформе видео-курсы и лекции от ведущих профессоров Российских вузов.

Новости по теме: "лекториум"

Вузы России СПбПУ открыл образовательные курсы на проекте «Лекториум» Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал участником академического образовательного проекта «Лекториум», объединившего онлайн-курсы ведущих университетов страны. Преподаватели Политехнического университета стали авторами нескольких образовательных программ по математическим и гуманитарным наукам. Просмотров: 120 Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого стал участником академического образовательного проекта «Лекториум», объединившего онлайн-курсы ведущих университетов страны. Преподаватели Политехнического университета стали авторами нескольких образовательных программ по математическим и гуманитарным наукам, продемонстрировав, как развиты в университете различные профили обучения. Для СПбПУ публикация лекций на федеральной площадке — это не только имиджевый проект, но и возможность продвигать собственные образовательные программы абитуриентам и студентам на новом качественном уровне.

Каждому из наших лекторов есть, что поведать и чем поделиться со слушателем в уютной и камерной обстановке Лекториумов, а вам наверняка найдется, что обсудить. Проект предполагает еженедельные встречи на протяжении нескольких месяцев, так что впереди ещё много интересного. В этом сезоне также будут задействованы несколько площадок - ресторан "Сан-Жак" английский зал , "Havana-club" сигарная и центр "Росатом".

А самая первая встреча нового сезона состоится в субботу, 14 ноября, в 17:00, в уже хорошо знакомом завсегдатаям Лекториума английском зале ресторана "Сан-Жак". И первый наш оратор - личность по-настоящему знаковая и по большому счету в представлениях не нуждающаяся. Владислав Кононов: с 2013 года по апрель 2014 занимал должность главы департамента по культуре и туризму Смоленской области, успев за оное время зарекомендовать себя как один из самых "открытых" политиков региона, на настоящий момент - исполнительный директор Российского военно-исторического общества. Грядущая встреча носит лаконичный заголовок "Как всегда оставаться самим собой". Немного о личном, много об общественном.

Важную роль для меня играет возможность живого общения со спикерами во время лекции: можно озвучить свою проблему и услышать грамотный ответ», — рассказала участница проекта Любовь Юлова. Родительский лекторий — это городская образовательно-дискуссионная площадка, которая будет полезна не только опытным и молодым родителям, но и тем, кто только думает об отцовстве и материнстве. Лекции для родителей и мастер-классы для детей проходят образовательном центре «Вега» в парке «Швейцария» ост. Посещение осуществляется по предварительной регистрации на сайте: vega52. Напомним, деятельность центра «Вега» ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону. Основан «Лекториум» 26 сентября 2009 года. К ноябрю 2011 года было проведено более восьмидесяти различных мероприятий, которые посетило около 12 тыс.

Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке

И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией.

А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а!

Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении.

Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев.

По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно.

Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей».

Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича.

Участников ждут тематические встречи с представителями творческих профессий. Первая встреча состоится 6 апреля. Ее проведет художник Евгений Кравцов, преподаватель Московского академического художественного училища.

При этом слушатель узнает ту информацию, о которой не скажут на уроках литературы.

Однако, ему всё равно нужно прочитать те произведения, о которых идёт речь. Но столь фантастический материал лекций заинтересовывает в прочтении текстов под новым углом! После каждого просмотренного видео удивляешься, насколько прочно литература прошлых веков вписывается в наш мир. В этом плане всё ооочень приятно!

Но практика меня разочаровала. Да, вопросы довольно интересные, но... Но на все эти вопросы есть ответы в лекциях! Было бы гораздо интереснее, если б задания были сформулированы несколько иначе ниже я расскажу ещё об одном курсе, в котором мне очень понравилась практика.

Но может быть это уже мои личные придирки.

Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие.

И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе.

У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории.

Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться. Каждый ищет свою нишу и в ней работает.

Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками.

У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет.

Каковы сферы применения формата? Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг.

Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию.

Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно.

Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс.

И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный».

К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК. Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались.

Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться.

Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза.

Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету. В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям.

А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно.

По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт.

Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»

Проверенные отзывы студентов о Лекториум, рейтинг курсов, общая информации об обучении и оплате на MOOC RU. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Слушайте лучшие подкасты и аудио выпуски Лекториум бесплатно. Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. В 2009 году вместе с женой Александрой Скородумовой запустил проект «Лекториум», который и возглавляет до сих пор.

Проект «Лекториум» вышел за пределы Оренбурга

Программа «Лекториум-2023» включала в себя отчетно-выборное собрание СКС Профсоюза, где делегатом выступил представитель Григорий Петрович Савенко. Как представитель проекта Лекториум рад сообщить — мы опубликовали весь архив Computer Science клуба. Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239. Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям. Так возник крупнейший отечественный просветительский проект – Лекториум.

Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023

Этот курс — четвертый в специализации «Анализ данных». Чтобы успешно его освоить, вам понадобятся знания основ теории вероятностей и математической статистики. Если вы не уверены в своих знаниях, рекомендуем начать с курса «Введение в данные».

Клинический психолог и когнитивно-поведенческий терапевт из Приволжского исследовательского медицинского университета Ольга Лебедева проведет лекцию о ревности и конкуренции в семье между братьями и сестрами. Участники встречи обсудят...

На протяжении шести недель начинающие и опытные популяризаторы науки учились искусству написания научных новостей и лонгридов, работе с внешними и внутренними коммуникациями и организации мероприятий научного профиля. По словам организаторов, углубленные знания по дисциплине будут полезны не только представителям СМИ и сотрудникам пресс-служб, но также ученым и студентам.

Организация работы лектория с привлечением высококлассных лекторов; 2. Формирование на базе библиотеки сообщества людей, которые интересуются наукой и искусством; 3. Расширение аудитории пользователей библиотеки. Механизм и этапы реализации проекта План реализации проекта: Ноябрь 2020 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий