Новости проект 23900

Об этом сообщил глава Крыма Сергей Аксенов, передает РИА Новости. С 2020 года в России идет строительство универсальных десантных кораблей (далее — УДК) проекта 23900. Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы продолжает постройку вертолетоносцев «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900.

Проект-23900 вертолетоносец (40 фото)

Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет. Закладка двух универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Прибой» на керченском заводе «Залив» состоялась в июле 2020 года. В том же месяце стало известно о возможности кораблей проекта 23900 нести на борту до 16 вертолетов. РИА Новости сообщали, что УДК смогут нести беспилотники, противолодочные.

Завод им. Б.Е. Бутомы получит с "Севмаша" партию подшипников для вертолетоносца проекта 23900

Новейшие российские корабли проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" должны стать полноценной заменой старым БДК (большим десантным кораблям), которые последние. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской» Универсальные десантные корабли проекта 23900. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет. Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы продолжает постройку вертолетоносцев «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900.

Таинственный российский вертолётоносец Проекта 23900

Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. На керченском СЗ им. Бутомы (ранее "Залив"), судя по всему, стартовали корпусные работы в рамках строительства двух универсальных десантных кораблей проекта 23900. Универсальный десантный корабль вертолётоносец "Митрофан Москаленко" проекта 23900, строительство которого ведётся на керченском судостроительном предприятии "Залив", станет. Сегодня я расскажу об уникальных кораблях для Русского флота, а именно о вертолетоносцах проекта 23900. Экипаж подводной лодки «Можайск» выполнил глубоководное. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900 На керченском СЗ.

Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900

В итоге входящие в авиагруппу «Прибоев» 14 вертолетов типа Ка-52К после взлета способны применить 28 противокорабельных ракет как минимум двух различных типов, а дополненные вертолетами ДРЛО аппараты Ка-52К смогут запустить ПКР на приличном расстоянии от цели. Ка-52К Здесь нужно отметить, что авиагруппа УДК, состоящая из 6 вертолетов ДРЛО и 14 единиц боевых аппаратов Ка-52К, является универсальной и различия ее применения в борьбе с надводными кораблями и обеспечении надежной ПВО заключаются лишь в составе вооружения летательных аппаратов. Экспедиционные возможности Также незаменим новейший УДК будет и во многих других ситуациях. К примеру, для экспедиционного применения в авиакрыло «Прибоев» можно включить до 2 вертолетов ДРЛО, до 12 аппаратов Ка-52К, а также до 6 транспортных класса Ка-29 или же перспективных типов, которые их сменят в будущем.

Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега с учетом применения на вертолетах ПТБ. УДК пр.

Заводом-строителем ранее был определён керченский судостроительный завод «Залив», который так же как и ЗКПБ входит в холдинг «Ак Барс» [9]. По раскрытой информации водоизмещение каждого УДК по доработанным тактико-техническим характеристикам составит около 30 000 тонн; корабли будут иметь доковую камеру для десантных катеров; смогут нести на борту по 16 палубных вертолётов различных типов, а также ударные и разведывательные БПЛА [9] [15]. По планам 2020 года сдача первого корабля флоту предполагается в 2025 году, а второго в 2027 году [16]. Штатное вооружение сокращено до оборонительного — нескольких зенитных ракетно-артиллерийских комплексов ЗРАК « Панцирь-М » [2] [9]. В июне 2023 года на Международном военно-морском салоне МВМС-2023 была озвучена информация об усилении зенитных огневых средств проекта 2-ствольной 30-мм артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт» [17]. Так же осуществляется выбор поставщиков материалов и оборудования, подрядчиков некоторых работ и прочих контр-агентов.

Так же он заявил, что УДК проекта 23900 отличаются от проектов, основанных на базе французских «Мистралей» и смогут нести службу в мировом океане от тёплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами. И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. В сентябре 2020 года появилась информация, что концерн «Моринформсистема-Агат» предлагает создать для УДК проекта 23900 специальную интегрированную управляющую информационную систему ИУИС. Эта система позволит использовать УДК в качестве штаба многофункционального пункта управления для командования разновидовыми группировками. ИУИС объединит все радиолокационные станции и оптические датчики, стоящие на корабле; информационную сеть обмена информации с внешними источниками; каналы управления авиацией и десантными средствами [16].

Экипаж судна — 320 человек. Специалисты обращают внимание на более скромные возможности «Мистралей» по сравнению с российскими УДК. Так, французские суда смогут принять на борт примерно на 100 человек меньше десанта, имеют не 6, а 4 десантных катера, на них разместится 16 ударных вертолетов вместо 20. Они менее скоростные — всего 15 узлов в час, а автономность плавания не превышает 30 суток. В качестве вооружения УДК проекта 23900 будут использовать универсальную автоматическую корабельную установку А-190 100-мм калибра, зенитный ракетно-пушеный комплекс «Панцирь С-1» 170-мм калибра, который сможет осуществлять защиту обороняемого объекта от наземных и надводных угроз, а также зенитный ракетно-артиллерийских комплекс «Палаш», предназначенный для защиты корабля от высокоточного оружия.

Известно, что отечественные УДК способны будут нести группировку вертолетов и бронетехники различного назначения. Основными задачами боевых кораблей станут высадка морского десанта и техники в зонах эскалации конфликта и огневое поражение объектов противодесантной обороны противника. Особенность кораблей проекта 23900 — возможность загоризонтной высадки десанта вертолетами или катерами — то есть, на достаточном удалении от берега, вне зоны действия основных огневых средств противника. Российские УДК будут способны выполнять поставленные задачи фактически в любой точке мирового океана, за исключением полярных вод, и на любых театрах военных действий. Развитие событий в сирийском военном конфликте показало необходимость наличия в составе ВМФ России судов такого класса. Речь не только о высадке десанта или применения палубной авиации, но и о выстраивании логистической цепочки снабжения в регионе.

По разным оценкам, корабль нуждается в артиллерийских и ракетно-артиллерийских системах ПВО, противоторпедных комплексах и т. Также на борту должно присутствовать развитое радиоэлектронное вооружение, в т. При этом развитые ударные системы кораблю не нужны. Экипаж новых УДК будет включать 320 человек. Автономность — 60 суток. Полная скорость будет достигать 22 узлов, дальность плавания — 6 тыс.

Таинственный российский вертолётоносец Проекта 23900

Водоизмещение одного вертолетоносца составит 25 тыс. Один корабль сможет нести более 20 тяжелых вертолетов и перевозить до 900 морских пехотинцев. Вертолетоносец проекта 23900 будет оснащен доковой камерой для шести десантных катеров. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.

ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. Они способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить от нескольких сотен до тысячи и более морских пехотинцев. Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года.

Их заложили в июле 2020 года. Передать "Ивана Рогова" и "Митрофана Москаленко" флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно.

В июле 2020 года состоялась закладка двух кораблей, за которой наблюдал Президент России. Можно предположить, что закладывали корабли водоизмещением 20 000 тонн. Но вот что удивительно — 14 августа 2020 года, всё тот же ТАСС, ссылаясь на неназванного источника, передал — «Тактико-технические характеристики кораблей заметно изменились в ходе проектирования. Их водоизмещение выросло до более чем 30 000 тонн». То есть увеличилось от заявленного в полтора раза. Еще раз подчеркнем — проект современного военного корабля — сложнейший документ, связывающий воедино тысячи параметров — мощность генераторов для обеспечения энергией всех потребителей корабля, сложнейшие схемы трубопроводов, силовых и информационных кабелей, сотни километров труб и кабелей различного назначения и многое другое. Один пример. При проектировании корабля в так называемые кабель-трассы закладываются все необходимые кабели. Военный корабль разделен переборками на водонепроницаемые отсеки. При пересечении кабель-трассой переборки, она герметизируется, чтобы обеспечить водонепроницаемость отсека. После этого вложить хотя бы еще один кабель уже невозможно. Конечно, в кабель-трассу закладывается несколько резервных кабелей, но при постоянных изменениях в проект это уже не поможет. Модель УДК проекта 23900 фото: Андрей Максимов По теме Китай предложил Венесуэле стать участником проекта Международной научной лунной станции МИД Венесуэлы сообщил о получении приглашения поучаствовать в китайском космическом проекте. Венесуэла стала первой страной, получившей такое предложение. Одновременно, по сообщению ТАСС, количество вертолетов увеличилось до 16. В состав авиакрыла заявлены некие ударные и разведывательные беспилотники, которые пока не разработаны. Проект между тем продолжал стремительно расти. В декабре 2020 года заместитель Министра обороны Алексей Криворучко заявил — «Под руководством президента Российской Федерации были заложены два универсальных десантных корабля нового проекта водоизмещением 40 000 тонн каждый». Что происходит? На ум приходит только одна, очень нехорошая аналогия с историй строительства БДК проекта 11711 «Иван Грен». Военные столько раз кардинально меняли технические требования к кораблю, что БДК водоизмещением около 5 000 тонн строился восемь лет! Очень не хотелось бы, чтобы «Прибой» ожидала такая же судьба. По какому проекту заложили корабли? Есть ли он вообще? Если заявленные сроки окончания строительства 2025 и 2027 год будут соблюдены, то конструкторы должны вносить изменения буквально «на коленке», что чревато. Или же дело в том, что у флота по отношению к УДК двойственная позиция — с одной стороны, такие корабли флоту нужны, с другой стороны, флот еще не решил, а какие задачи должен решать, и в каких конфликтах должен принимать участие такой корабль? Он нужен как средство загоризонтной высадки десанта, или как корабль проекции силы где-нибудь в Африке? Тумана напускает и фраза Президента России Путина, сказанная при закладке кораблей: «Они хорошие, современные. Мы даже планировали их немножко переделать и использовать для других целей. Практически, то же самое, только для других целей. Но сейчас не буду пока об этом говорить». Ну не может плавучий госпиталь быть основным назначением УДК.

Названы первые характеристики российских аналогов «Мистралей»

Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. приводит РИА Новости слова Мистахова. Два новых российских вертолетоносца проекта 23900 заложили в 2020 году на судостроительном заводе "Залив" в Керчи который является. Главной причиной появления пр. 23900 следует считать отказ Франции передавать два готовых УДК. Главная» Новости» Удк проекта 23900 последние новости.

Для вертолетоносцев проекта 23900 изготовлены главные аварийные и распределительные щиты

Известно, что корабли проекта 22900 должны иметь полное водоизмещение около 20 тысяч тонн, наибольшую длину 204 м и наибольшую ширину 47 м. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

В испытательной лаборатории предприятия будет собран валопровод и вместе с подшипниками поставлен на стенд, передает ТАСС. Российские вертолетоносцы строятся по проекту 23900, разработанному Зеленодольским ПКБ. Как сообщал Корабел.

По его словам, итоговый проект по функционалу не уступает французским универсальным десантным кораблям типа «Мистраль» и, возможно, даже превосходит их. В 2011 году Россия договорилась с Францией о приобретении двух «Мистралей», однако контракт был разорван из-за антироссийских санкций, введенных после присоединения Крыма. Подписывайтесь на «Газету.

Из 14 фрегатов — пять. Из шести больших десантных кораблей БДК — один. Только план строительства малых ракетных кораблей МРК сразу двух проектов — 21631 «Буян-М» и 22800 «Каракурт» — был выполнен и даже перевыполнен, как во времена социалистического соревнования. Хотя и с МРК из-за технологических проблем не все получилось гладко. Хотелось бы верить, что морскую часть Госпрограммы вооружения на 2018—2027 годы ГПВ-2027 промышленность выполнит более успешно. Но никто не обещает, что академические и научно-исследовательские институты страны выполнят все, что от них требуют предприятия оборонно-промышленного комплекса, которые, в свою очередь, не могут удовлетворить требования главного заказчика. По этой причине новые корабли превращаются в долгострой.

Например, перспективный корвет «Дерзкий» проекта 20386 полного водоизмещения 3400 тонн стоит на верфи уже шестой год. Когда его только еще собирались заложить, вице-адмирал Виктор Бурсук, в то время заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, в одном из интервью заявил, что флот планирует получить более десяти таких корветов. То есть собирались их «печь» как пирожки. В переводе на более понятный язык — к двум первым сваренным блокам корпуса приварили третий. После этой операции перспективный корвет буквально отодвинули в сторону, освободив место в эллинге для рыболовецкого судна. Оказывается, на заводе не знали, какой корабль строить. Спустя еще три года, в июне 2021 года, гендиректор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов допустил, что строительство корвета проекта 20386 может затянуться на неопределенное время. Но ведь флот как раз и рассчитывает получить современный корабль, а не повторение того, что строили при царе Горохе. На вопрос, когда же новый корабль может войти в состав ВМФ, глава ОСК откровенно ответил: «Если принимать во внимание, что сам корабль может стать опытовым судном, тогда никогда». В кораблестроении это не первый случай, когда корабль или подлодку не удается построить так, как первоначально предусматривалось техническим заданием, выданным Главным штабом ВМФ.

В декабре 1997 года на Адмиралтейских верфях заложили по проекту 667 «Лада» первую в мире неатомную подводную лодку НАПЛ с принципиально новой анаэробной, то есть воздухонезависимой энергетической установкой ВНЭУ с электрохимическим генератором ЭХГ , который называют еще «водородной батарейкой». Водородная технология ранее была приоритетом отечественных конструкторов. Но в этот раз задание флота выполняется с большим трудом. Так еще и после выхода с завода подлодка 11 лет находилась в опытовой эксплуатации на Северном флоте. Непростая судьба была и у единственной построенной по проекту 885 «Ясень» атомной подлодки «Северодвинск». Она простояла на стапеле рекордно долгий срок — 21 год! В годы ельцинского безвременья на нее не давали денег, а после 2000 года, когда деньги дали, оказалось, что институты за десятилетие всероссийской «ваучеризации» растеряли кадры и компетенции в области радиоэлектроники и гидроакустики. С неимоверным трудом завод лодку достроил. Но с июня 2014 года по март 2016 года она находилась в опытовой эксплуатации, прежде чем вошла в состав 11-й противоавианосной дивизии Северного флота. Остап Бендер ошибался Не надо думать, что технологии начали хромать в современной России.

Это застарелая болезнь, доставшаяся еще от Советского Союза. Один только пример. Каждые шесть лет давалось задание уменьшить уровень шума в два-три раза.

Таинственный российский вертолётоносец Проекта 23900

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые сейчас строят на керченском судостроительном заводе. Согласно иллюстрациям на церемонии закладки внешний вид проекта 23900 на момент закладки несколько отличается от внешнего вида проекта показанного в январе 2020 г. Облик универсального десантного корабля проекта 23900 для ВМФ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий