Новости продокторов киров

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023»

Процедура доступная, хороший результат получить можно, но для этого надо проделать несколько процедур, интервал у меня составляет две недели. Кожа лица заметно меняется в лучшую сторону. Карпинский о компании ВУДЛАНД 27 апреля 2024 Искал производителя, который смог бы сделать мебель в максимально сжатые сроки и по адекватной цене, тк нужно было быстрее переехать в собственную квартиру. Здесь удалось договорится о сроке в 1,5 месяца для самой основной мебели.

В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.

Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много. Из тех, которые наиболее распространены, я бы отметил около пяти. Здоровье» — платный сервис. Это некий чат с врачом. Сам по себе формат хороший. Более того, мне кажется, что очень важно, что до посещения доктора человек имеет возможность обратиться за первичной медицинской консультацией.

По факту это такой «медицинский консьерж», который помогает пациенту определиться, к какому специалисту ему обращаться. Смысл в том, что до посещения врача у пациентов, как правило, есть некий сегмент вопросов, который остается неохваченным. Охватывается ли этот сегмент в процессе подобных консультаций? Для меня не очевидно. Скорее, сейчас речь идет о том, что такие сервисы выполняют роль просветительских. Сервис играет важную просветительскую роль. Прежде всего, этот сервис информационный — по факту это бесплатный чат с врачом. В ходе взаимодействия происходит развитие врачом личного бренда и плюс всегда есть врачи, которым интересно отвечать на вопросы. Кроме того, в большинстве своем вопросы носят просветительский характер, но бывают и интересные клинические ситуации.

Вопросы связаны не с диагнозом, а имеют степень первичных — например, к кому обратиться в случае того или иного заболевания. Этот процесс вызывает интерес у врачей, которые вовлечены в эту работу. Мы получаем очень много вопросов. Сервис «МедОтвет» бесплатный для пользователей. И на практике он работает как чат. Пациент публикует свой вопрос, но мы не гарантируем, что будет ответ, мы честно об этом предупреждаем пользователей сайта. Доктор отвечает тогда, когда он может. Вопросы в основном поступают просветительские. Человек не всегда понимает, как работает его организм.

И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане.

Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате. Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста.

Это удивительно, но это правда. Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим.

Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный. Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов.

Получайте напоминание о приеме Приложение МедТочка связано с сайтом ПроДокторов и клиниками-партнёрами.

Поэтому, если вы записались к специалисту через сайт или клинику, информация о записи появится в вашем личном кабинете МедТочка. И приложение отправит уведомление накануне приема. Храните все медицинские документы в электронной медкарте Больше не нужно носить с собой множество бумаг или тратить память телефона на фотографии и сканы документов. Загружайте заключения, назначения, результаты анализов и обследований в электронную медицинскую карту МедТочка. Любой врач сможет посмотреть их, если вы предоставите доктору временный доступ к медкарте.

Что мы получаем?

Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.

Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами.

Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив.

Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента.

Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор.

В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли. А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента.

Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую. Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда.

В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы. Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим.

После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован. Но это еще не все. После этого мы лечебному учреждению или доктору, которому был направлен отзыв, отправляем уведомление для того, чтобы он имел возможность, во-первых, его прочитать, во-вторых, ответить на него. Если он понимает, что такой ситуации у него никогда не было, он имеет возможность нам об этом сообщить и мы проведем расширенную проверку. Поскольку ресурс «ПроДокторов» — СМИ зарегистрированное, мы поступаем как журналисты: связываемся с автором отзыва, просим его предоставить документы, соответственно, дальше идет проверка наших юристов. Кроме этого есть еще один этап, он отложенный: когда система видит, что возникают какие-то выбросы, скажем так, отличающиеся от среднестатистических отзывов, не только по частотности, но и по другим параметрам, машина подает в специальный отдел контроля и качества отзывов специальный сигнал, и, соответственно, тогда мы тоже запускаем расширенную проверку.

В дальнейшем клиники, которые пытались сделать накрутку, замечают, что спустя какое-то время их отзыв был удален с сайта. Да, так бывает, и такая проверка предотвращает подобные накрутки. Считаю, что в медицине накручивать отзывы морально неправильно. Да, они появились, а потом исчезли. Через какое-то время все накрутки выявляются. Даже если делать это профессионально, даже если делать это специально, программа, как правило, это видит.

Здоровье», где в режиме онлайн можно получить консультацию врача? Первичная телемедицина запрещена Минздравом. На первичной видеоконсультации врач не может поставить диагноз, а следовательно, не может назначить лечение. Таких сервисов не так мало и не так много.

Мобильный пункт сбора отзывов «ПроДокторов-мобиль» приехал в Киров

If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov занимается: Размещением рекламы в сетевых изданиях. Организация Prodoctorov находится в Кирове по адресу: Киров. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. время и доверие - актуальная информация, мнение экспертов, профессиональные консультации, частные практики. Киров. Сайт. Редактировать.

Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей

Победителем интеллектуальной игры «Ума палата» стала команда воспитанников Центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, и содействия семейному устройству г. Сосновки Вятскополянского района. Именно они представят Кировскую область на окружном этапе фестиваля «Вернуть детство» в г. Уфе Республики Башкортостан в сентябре этого года. Отметим, что в прошлом году команда воспитанников Центра уже ездила на окружной этап фестиваля, где заняла 1 место.

Prodoctorov интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov в Кирове. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.

Северная Набережная, д. Красноармейская 53, эл.

Основное направление деятельности информационные порталы, справочники. Страница размещена в справочнике организаций Кирова в категории информационные технологии. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Prodoctorov

Написать отзыв. Основное направление деятельности информационные порталы, справочники. Страница размещена в справочнике организаций Кирова в категории информационные технологии.

Это первая премия, где победители определяются народным голосованием: лучшие врачи были выбраны по максимальному количеству положительных отзывов от пациентов. Премия в 2023 году проходила под названием «Сияющие звезды медицины». Символизм этого названия в том, что зачастую врач для пациентов олицетворяет надежду на новую жизнь, веру в возможность жить без боли, ведь врачи не просто работают с людьми - они их спасают, лечат и возвращают здоровье.

Так нет! Копия договора не доказывает, что я была у конкретного врача, предоставьте выписку которую мне не предоставили. Далее последовала долгая переписка, где в конце мне посоветовали обратиться в клинику за копией медкарты которой даже не заводят в этой клинике, я уверена , а если не поможет, то в Роспотребнадзор! И все эти нервы только для того, чтоб мой отзыв опубликовали. Мои слова о том, что клиника такого уровня, что на ресепшене меня встречал сам этот врач думаю, это вообще просто его офис под вывеской клиники , что фиг он мне сейчас предоставит документы о посещении его клиники, если знает, что я написала негативный отзыв, что я переводила деньги ему на карту, и никакие документы о посещении мне в принципе не выдавались и врач не вбивал при мне ничего в компьютер - были проигнорированы и мне было сообщено, что мой отзыв будет удалён. А ведь хотела сделать доброе дело... Ведь к психотерапевтам ходят разные люди, у многих гораздо большие психологические проблемы, чем у меня, а после такого приёма, реально, можно на себя руки наложить, если ты и так в глубокой депрессии...

В 2021 году в топ-10 лучших государственных клиник, по мнению ульяновцев, вошли областная станция скорой медицинской помощи, областной госпиталь ветеранов войн, Центр медицинской радиологии ФМБА России в Димитровграде, перинатальный центр «Мама» и многие другие. Второй год подряд в списке лучших — медики Ульяновского областного центра специализированных видов помощи. С самоотверженными докторами и благодарными пациентами познакомилась Гульнара Шарипова. Ильдар Нуруллов, пациент Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Я работаю на спортивной объекте. При заливке катка неудачно поднял ведро с водой. И вот такая боль страшная сзади. Я прямо обезножил. Не понимал, что это такое. Я 50 лет к врачам вообще редко ходил. А это всё прям — кое-как до дому, кое-как до больницы на следующий день.

В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности

Сердечно-сосудистый хирург Детской республиканской клинической больницы Минздрава Татарстана Дмитрий Осипов стал лауреатом Всероссийской премии «ПроДокторов-2023». Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. Информационный портал «Prodoctorov» в Кирове находится по адресу улица Казанская, 90. У Информационным порталом «Prodoctorov» пока нет отзывов. Ошибка в информации? Сайт.

18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов

Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте. Около десяти лет помещение пустовало, после того, как медучреждение переехало по другому адресу, рассказали в группе «Строим Киров». Медицинский центр в Кирове для взрослых и детей, собственная лаборатория, медицинские книжки и справки. За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. Портал продокторов провел итоги ежегодной всероссийской премии и в каждом регионе объявили тройку лучших специалистов в каждой специализации. Лауреатами Всероссийской премии «ПроДокторов» становятся специалисты, получившие наибольшее количество положительных отзывов на одноименном портале.

По Кирову ездит «ПроДокторов-мобиль»

Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути. Ну да ладно. Опыт негативный, и решила я оставить отзыв про посещение этого врача. Тем более на почту периодически приходило уведомление от сайта ПроДокторов а я часть оплаты вносила через этот сайт , что мол оставьте отзыв, помогите другим людям.

Описала я всё - и через несколько дней мне пришло сообщение, что мол врач говорит, что вы не посещали его, и вообще мол всё врёте. Докажите, что вы были в клинике. Я прислала копию договора, скрины с оплаты с карты да-да, в клинике вторую часть я переводила врачу на его карту , где видно имя отчество, кому перевожу, скрин с электронной почты в конце приёма врач отправил мне материалы, которые мне полезно будет почитать - там видно было полное фио отправителя.

Сетевое издание «МК в Кирове» mk-kirov. Киров, ул. Труда, д.

Это первая премия, где победители определяются народным голосованием: лучшие врачи были выбраны по максимальному количеству положительных отзывов от пациентов. Премия в 2023 году проходила под названием «Сияющие звезды медицины». Символизм этого названия в том, что зачастую врач для пациентов олицетворяет надежду на новую жизнь, веру в возможность жить без боли, ведь врачи не просто работают с людьми - они их спасают, лечат и возвращают здоровье.

Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем. На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений. Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу. Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня. И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные. Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами. Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы. Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках. Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий