Новости примус походный

Примус туристический предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях альпинистами, туристами, охотниками, рыболовами, дачниками. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Primus Travel PT-3 (Motor Sich) Примус туристический ПТ-3, продолжение легендарного примуса ПТ-1, который использовался. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат.

Примус походный туристический

походный примус | Дзен Примус Туристический Огонек – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле!
Примус туристический пт-1 новый Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает.
Примус туристический ПТ-3 АВИАТЕХ(Мотор Ciч) Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее.

Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3

Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. походный примус своими руками – 14 просмотров, продолжительность: 06:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом aleksandr CHE в социальной сети Мой Мир. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. Реальные охоты показали, что примус пригоден на однодневную вылазку с планами один раз поесть горячее.

Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция

Данные материалы существенно повышает надёжность и срок службы насоса, в отличие от пластикового варианта, который используется в горелках других фирм. Топливный насос Горелка имеет три раздвижные стойки, которые одновременно служат подставкой для посуды. Толщина металла здесь составляет 1 мм. Горелка со сложенными стойками и ручкой регулятора подачи топлива В сложенном виде горелка помещается на моей, относительно небольшой ладони.

Горелка Primus OmniFuel в сложенном виде на ладони Все горелки Primus перед поступлением в продажу проходят обязательный технический контроль. Каждая горелка проверяется вручную специалистом, который ставит свою подпись на ярлыке. Эта горелка была тщательно протестирована.

Мы вручную проверили её на наличие утечек, зажгли и убедились, что она работает так, как должна. Вы можете заметить потемнения металла на горелке. Эти небольшие отметки являются нашей гарантией того, что ваша новая горелка находится в идеальном рабочем состоянии и готова к многолетней, надежной и безопасной эксплуатации.

Текст на ярлыке Нагревательный элемент выполнен из латуни. Это самая массивная часть горелки. Под ним находится нагревательная подушка.

В центре конструкции находится ниппель. Сверху нагревательного элемента установлен рассекатель пламени, который закреплён на корпусе горелки с помощью пружины. Таким образом инженеры позаботились о том, чтобы исключить его потерю во время замены ниппелей или обслуживания горелки.

Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки. Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента. Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена.

Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина. Для керосина и дизельного топлива.

На каждом ниппеле имеется цифровое и графическое обозначение. Чем больше кружочков, тем больше диаметр отверстия. Цифры без нуля указывают на диаметр отверстия.

Один кружок с числом 45 говорят о том, что данный ниппель предназначен для газа и имеет диаметр отверстия 0,45 мм. Два кружочка и число 37 означают, что ниппель имеет отверстие 0,37 мм и предназначен для работы с бензином типа Primus PowerFuel, Калоша, так называемый «Белый газ», или с обычным автомобильным бензином. Ниппель с тремя кружочками и обозначением 28, имеет самый большой диаметр отверстия и предназначен для керосина или дизельного топлива.

Стойки с механизмом фиксации крепятся к корпусу горелки с помощью центрального болта. Болт откручивается с помощью рожкового ключа. Стойки и ручка регулятора подачи топлива в сложенном состоянии.

Центральный болт и механизм фиксации стоек. Раскрытие стоек происходит по принципу веера. Полностью раскрытые стойки автоматически фиксируются с помощью простого и надёжного запорного механизма.

Механизм фиксации стоек. Чтобы сложить стойки, нужно нажать на рычажок. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel с раскрытыми стойками и ручкой регулятора подачи топлива Ручка регулятора подачи топлива складывающаяся, пружинного действия, обеспечивает точный контроль за пламенем.

Сама ручка большая и удобная, ход плавный. Выполнена из проволоки толщиной 2 мм. При необходимости ручка легко снимается.

Ручка регулятора подачи топлива горелки Primus OmniFuel На корпусе горелки со стороны регулятора имеются обозначения мощности пламени в виде символов плюс и минус, а так же стрелок. Обозначения регулятора мощности пламени На топливной трубке со стороны ручки регулятора подачи топлива находится гайка шпинделя.

Ибо у него не было фитиля — основной причины запаха и чада. Кроме того, примус подкупал аскетов и бедняков 20-х годов тем, что из всех бытовых керосино-нагревательных приборов обладал не только наивысшим коэффициентом полезного действия, быстротой нагрева воды и посуды, но и был самым экономичным. При емкости резервуара в 0,5—1 л он расходовал за час работы то есть непрерывного горения — всего-навсего 70 г керосина! Таким образом, пол-литра керосина было достаточно, чтобы три-четыре дня готовить обед, кипятить воду для чая и разогревать ужин. Гасили примус просто: отвертывали винт спуска воздуха на два-три оборота. Однако за приготовлением пищи на примусе надо было постоянно наблюдать, то есть стоять все время на кухне, ибо нельзя было допустить, чтобы хотя бы одна капля из кастрюли попала на горелку — в этом случае возникал пожар.

А поскольку примус «работал» очень быстро, то жидкая пища могла выплескиваться каждую минуту, чего не бывало у «тихоходных» керосинок, которыми пользовались обычно либо более осторожные, либо менее сообразительные и менее активные люди, да к тому же не предъявляющие особых требований к вкусу и тонкости аромата пищи. Так вид очага буквально «делил» людей 20-х — начала 30-х годов на разные психологические категории, и это было наглядно заметно в условиях коммуналок, особенно больших — московских и ленинградских, или в условиях больших бараков, где также действовали большие коллективные кухни со многими — до двух десятков индивидуальных пользователей — примусами или керосинками. Керосинка Керосинки появились раньше примусов, но исчезли гораздо позже, активно просуществовав половину или чуть больше половины XX в. Так, керосинки были известны в России в крупных городах еще до русско-японской войны. В 1900 г. Плешкова как потрясающую «новинку» рекомендовала для офицеров «керосиновые кухни», то есть керосинки, называемые «Триумф». На них можно было готовить пищу в походных условиях. На другой, более дорогой керосинке «Чемпион» — можно было готовить одновременно два блюда, так как она имела соответствующее оборудование в виде двухъярусного таганчика. Как сенсация сообщалось, что литр воды закипает на этих керосинках аж через 20 минут, то есть по меркам того времени — сверхбыстро!

Как известно, керосинки из быта советских людей исчезли лишь после второй мировой войны, дожив в небольших провинциальных городах, отстоящих далеко от линий газопроводов, почти до 1960 г. Их «смерть» была обусловлена прежде всего тем, что из продажи исчез керосин и были вообще ликвидированы столь распространенные в нашей стране в период между двумя мировыми войнами так называемые нефтелавки. Время наибольшего «расцвета» керосинок — 30-е годы. Керосинка была примитивным «техническим прибором», но зато простым в обращении, доступным самому примитивному пониманию. Она представляла собой настольное, а иногда и напольное «сооружение», состоящие из резервуара для керосина и горелки, над которым возвышалась конфорка для установки посуды. Горелка представляла собой фитиль он мог быть асбестовым или хлопчатобумажным , а иногда — два, три фитиля в ряд, опущенных в резервуар с керосином, которые вывинчивались вверх и вниз и служили для всасывания керосина.

Затем с помощью винта спускался воздух из резервуара с керосином, о чем также никак нельзя было забывать все в тех же целях обеспечения безопасности. Третьим по счету действием было наполнение чашечки под горелкой спиртом-денатуратом, после чего спирт поджигался, и как только он сгорал — винт спуска воздуха плотно завинчивался. После всех этих предварительных операций можно было приступать собственно к разжиганию огня в примусе.

Надо было накачать особым насосом воздух в резервуар с керосином, чтобы он «подпирал» керосиновые пары и тем самым создавал нужную величину и силу пламени. Когда примус, наконец, разгорался, пламя его не всегда было ровным и одинаковым со всех сторон. В этих случаях надо было взять особую иголку на ручке их комплект прилагался к примусам и прочистить форсунку, засорявшуюся чуть ли не каждую минуту. При всей мороке при пользовании примусом люди 20-х годов его, однако, любили. Особенно люди энергичные и сообразительные, или просто приспособившиеся к обращению с ним. А любили его за два качества, которых не было у керосинок, а именно, примус был «чистым» источником огня — он не чадил и не вонял, как керосинки. Ибо у него не было фитиля — основной причины запаха и чада. Кроме того, примус подкупал аскетов и бедняков 20-х годов тем, что из всех бытовых керосино-нагревательных приборов обладал не только наивысшим коэффициентом полезного действия, быстротой нагрева воды и посуды, но и был самым экономичным. При емкости резервуара в 0,5—1 л он расходовал за час работы то есть непрерывного горения — всего-навсего 70 г керосина!

Таким образом, пол-литра керосина было достаточно, чтобы три-четыре дня готовить обед, кипятить воду для чая и разогревать ужин. Гасили примус просто: отвертывали винт спуска воздуха на два-три оборота. Однако за приготовлением пищи на примусе надо было постоянно наблюдать, то есть стоять все время на кухне, ибо нельзя было допустить, чтобы хотя бы одна капля из кастрюли попала на горелку — в этом случае возникал пожар. А поскольку примус «работал» очень быстро, то жидкая пища могла выплескиваться каждую минуту, чего не бывало у «тихоходных» керосинок, которыми пользовались обычно либо более осторожные, либо менее сообразительные и менее активные люди, да к тому же не предъявляющие особых требований к вкусу и тонкости аромата пищи. Так вид очага буквально «делил» людей 20-х — начала 30-х годов на разные психологические категории, и это было наглядно заметно в условиях коммуналок, особенно больших — московских и ленинградских, или в условиях больших бараков, где также действовали большие коллективные кухни со многими — до двух десятков индивидуальных пользователей — примусами или керосинками. Керосинка Керосинки появились раньше примусов, но исчезли гораздо позже, активно просуществовав половину или чуть больше половины XX в. Так, керосинки были известны в России в крупных городах еще до русско-японской войны. В 1900 г. Плешкова как потрясающую «новинку» рекомендовала для офицеров «керосиновые кухни», то есть керосинки, называемые «Триумф».

Мифы и сказания о примусах Шмель

В связи с тем, что в СССР были широко распространены квартиры, не имеющие газоснабжения, примус был наиболее удобным прибором для приготовления пищи. Примусы работали на керосине или на бензине. По производительности и экономичности они являлись самыми эффективными из всех нагревательных приборов, работающих на жидком топливе. Принцип работы примуса был схож с работой паяльной лампы. Горючее из резервуара под давлением воздуха, создаваемое перед розжигом с помощью воздушного поршневого насоса, поступало в трубчатую часть горелки, где нагревается, а затем пары топлива выходят через форсунку.

Среди современных вариантов можно найти и газовые решения, обладающие довольно хорошим КПД, к тому же более удобные в транспортировке. Все примусы отличаются бесфитильным типом конструкции и, по сути, напоминают паяльную лампу. При подаче под давлением топливо обеспечивает необходимую интенсивность горения. Входящая в состав конструкции конфорка обеспечивает возможности для распределения тепла при нагреве по днищу посуды. На одной заправке изделие может работать до 50-60 минут. В отдельных случаях применяются модели, в которых в качестве топлива выступает газовый баллон.

Первые примусы не являлись походным снаряжением, использовались в стационарных условиях. В дальнейшем их высоко оценили путешественники, туристы, любители походов, участники экспедиций. В России примусами оснащались домовладения, до которых еще не дошла всеобщая газификация. Собственное производство было налажено в стране с 1922 года, сегодня сфера использования прибора ограничена преимущественно областями, не связанными с домашним хозяйством. Преимущества и недостатки У примусов, имеющих богатую историю использования во многих странах мира, есть свои плюсы и минусы. Среди преимуществ этих нагревательных приборов можно отметить: максимально высокий КПД — гораздо выше, чем у других видов нагревательных приборов автономного типа; компактные габариты, удобные для перевозки и переноски; невысокие потребности в топливе; адаптированность для работы практически в любых условиях; возможность оперативного решения проблем с топливом — приобрести бензин или газовый баллон можно в любой стране мира. Недостатков также хватает. Не имея опыта, довольно сложно разобраться с процессом розжига. Бензиновые модели склонны к засорению форсунок из-за особенностей топлива. Работающие на керосине варианты техники более надежны.

А также трубки горелок могут скапливать внутри налет, образующийся в результате сгорания топлива. В некоторых моделях при горении наблюдается сильный шум. Кроме того, примусы в целом сложно отнести к разряду экологичных и безопасных видов нагревательных приборов. При неправильной эксплуатации техника может взорваться. Разновидности Среди существующих разновидностей примусов можно отметить несколько вариантов конструкции. Считается устаревшим, такие модели можно отнести к родоначальникам походного оборудования для приготовления пищи. В связи со сложностью получения доступа к качественному топливу, керосиновые примусы сегодня оказываются практически невостребованными. В продаже их найти довольно сложно, но при должном уходе и обслуживании вполне можно использовать модели, выпущенные несколько десятилетий назад. Универсальный прибор, обеспечивающий возможность для эксплуатации в самых сложных условиях. Приборы пригодны для применения исключительно на открытом воздухе.

Их нельзя располагать внутри палатки, следует соблюдать определенные меры предосторожности.

Работа на бензине позволит получить большую тепловую мощность при меньшем объеме, отнимаемом топливом у рюкзака. Но в процессе готовки придется повозиться — чтобы бензин подавался в горелку, ее придется регулярно подкачивать. Независимо от вида топлива при выборе горелки первым делом посмотрите на ее конструкцию — насколько устойчиво она будет стоять, учитывая, что при работе центр тяжести сместится очень высоко?

Горелки с широко расставленными лапками-опорами, а не просто стоящие на самом баллоне или «бензобаке», гораздо надежнее и безопаснее в этом плане. Кроме того, обратите внимание на ветрозащиту и тепловую мощность горелки: вскипятить кружку воды — это одно, а котелок размера «на всех» - совсем другое. У газовых горелок есть два основных типа подключения баллона — с цангой или с резьбой.

Однако расположение самой точки крепления шланга к трубке предварительного разогрева топлива расположено не очень удачно: она загнута по касательной, а не направлена радиально прочь от горелки. Из-за этого шланг загибается вдоль конфорки и приближается к ней довольно близко. При условии, что PRIMUS Gravity II EF выжигает мох и траву сквозь стеклоткань, как дюзы стартующей в космос ракеты, нам приходилось разворачивать баллон со шлангом в сторону, противоположную той, куда направлена трубка предварительного разогрева. Впрочем, такая предосторожность не доставила нам заметных неудобств. Инжектор с отверстиями для подсоса, виден язычок пламени на жиклёре и отогнутый для безопасности шланг.

Серьезным достоинством является продуманное расположение 4-х крупных отверстий подсоса воздуха в инжекторе. Благодаря ним происходит моментальное выключение горелки при завинчивании вентиля: остатки газа в шланге выходят в атмосферу, а не продолжают питать конфорку. Особенно остро это удобное новшество можно ощутить, когда котёл уже кипит, а варежки под рукой не оказалось, или нет ровного места, чтобы поставить котел, кроме самой горелки. Хочется сказать, что 450-граммовые баллоны нам фактически ни разу не пришлось подогревать в руках, теплой воде, на крышке котла при дожигании остатков топлива. Более того, все баллоны, которые начинали использоваться на Kovea Camp 1, мы дожигали на Gravity II EF, хотя у Kovea более длинный и узкий канал предварительного прогрева топлива, что, казалось бы, должно создавать более высокое давление газа. При первых включениях, особенно на полных баллонах, нас поразил космический гул горелки. Возникла мысль, что название gravity — "гравитация" возникло при сравнении горелки с НЛО на ножках, стартующим в космос. В результате проверки на попадание сжиженного газа на конфорку мы убедились, что "пыхать" PRIMUS Gravity II EF не будет, даже при отрицательной температуре: отверстия подсоса на инжекторе, который попутно выполняет роль газосмесительной камеры, подмешивают воздух к газу и предотвращают попадание сжиженного топлива на рассекатели конфорки.

Мы не подтягивали резьбу жиклёра, не разбирали и не чистили горелку в течение всего путешествия. В результате в последние дни мы заметили появление маленького язычка пламени на корпусе инжектора в месте крепления форсунки. Вначале это обеспокоило нас, но затем стало ясно, что это не влияет на безопасность, вся система подачи топлива выполнена из жаропрочной латуни, лишь возникли некоторые потери мощности. Несмотря на обилие мелкого мусора в виде засохшего мха, торфа, веточек голубики, грибных очистков на руках и одежде дежурных по кухне, нагара на котлах не было никаких засоров форсунки: плотный чехол при транспортировке и стеклоткань во время приготовления пищи защищали горелку от грязи. Конструкцию мы оценили, как защищенную от внешних воздействий.

Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый - отзывы владельцев

Статья описывает конструкцию, алгоритм работы, достоинства и недостатки бензинового туристического примуса ПТ -1. Туристическая яется для разжигания костров, каминов, мангалов, примусов, приготовления пищи в походных условиях. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает. Примус туристический Мотор СИЧ ПТ-3 является оптимальным вариантом для путешественников, которые отправляются в путь на машине, мотоцикле или велосипеде.

Мультитопливная горелка Primus OmniFuel

Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности. Для тех, кто любит часто бывать на природе, спать в палатках и, в то же время, любит комфорт и тепло, есть одна незаменимая вещь в походе, которую, если захочет, легко может сделать сам...

Технические характеристики примуса Дастан-1: Время непрерывного горения при полной заправке - от 3,5 до 5 ч. Максимальный диаметр устанавливаемой посуды - 210 мм Габаритные размеры - 136х158 мм. Масса без заправки - 1,7 кг.

Эта вешь, как ничто другое, радует ваш глаз и в использованиях очень приятна. Это можно объяснить просто — пользуясь такой самодельной вещью, невольно вспоминается весь процесс изготовления, который оставляет всегда только воспоминания приятные, даже если во время создания самоделки возникали трудности.

Керосинки были «тихоходны», то есть варили и кипятили медленно. Требовалось, например, более получаса, чтобы вскипятить на керосинке полтора-два литра воды, в то время как на примусе двухлитровый чайник закипал за четверть часа.

При этом керосинка «жрала» почти вдвое больше керосина, чем примус. Но простота приведения ее в действие привлекала к ней симпатии людей простоватых, невзыскательных или осторожных. В то время как примусы на коммунальных кухнях агрессивно шумели, керосинки тихо, исподтишка чадили, коптили и воняли. Керогаз Примитивность, малый КПД и чисто эстетические недостатки керосинок побуждали к их усовершенствованию, то есть к выпуску разных модификаций, по сути дела, одной и той же конструкции, а также к некоторому видоизменению конструктивного решения этого нагревательного прибора. В числе таких «новых» решений было создание керогаза, уже внешне отличавшегося от керосинки своей солидностью и массивностью. Керогаз предназначался для людей зажиточных, а главное, располагавших не коммунальной, а собственной кухней в отдельной квартире. Керогазы появились в самом конце 30-х годов и действовали вплоть до середины 50-х годов, а кое-где и в 60-е годы. Главным преимуществом керогаза был его гораздо больший КПД.

Он расходовал 80 г керосина в час — чуть больше примуса, но меньше керосинки. Во-вторых, он нагревал 4 литра воды за 55 минут, в то время как керосинка максимум могла кипятить только по 2 литра воды. Наконец, керогаз меньше вонял и был более устойчивым, чем керосинка. Но на этом скромные преимущества керогаза и кончались. Ведь сам по себе он был «дорогим удовольствием», ибо стоил втрое дороже керосинки. Но, главное, он был сложнее в управлении. Для разжигания керогаза надо было наполовину разобрать его, то есть снять конфорку и газосмеситель, затем зажечь аккуратно фитиль по всей окружности, ибо сам он не так-то легко вспыхивал, и после этого вновь водрузить газосмеситель и конфорку на место. Подождав не менее пяти минут, пока газосмеситель разогреется, надо было вручную, поворотом фитиля, отрегулировать пламя, и только после этого можно было поставить на керогаз то, что надо было готовить: варить, кипятить или жарить.

Но и тут нельзя было спешить. Ведь возня с запачканными керосином и копотью частями конструкции керогаза, их съем и постановка диктовали необходимость после всех этих операций обязательно крайне тщательно вымыть руки, прежде чем приступать к чисто кулинарным действиям. А об этом не только частенько забывали, но и, главное, производили операцию мытья кое-как, чего при пользовании керогазом делать было нельзя.

Горелки, примусы и походные плиты

портативность при очень высокой мощности: туристический примус, занимающий объём пятилитрового котелка, способен вскипятить ведро воды. Примус Туристический Пт1 – покупайте на OZON по выгодным ценам! Воспользовавшись помощью владельца механической мастерской Йохана Свенссона, Франс в 1892 году наладил производство печек, которые он назвал латинским словом Primus. ПТ-3 (примус туристический).

Туристический примус: виды и назначение

Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во ПТ-3 (примус туристический). Горелка-примус турист "МОТОР СИЧ ПТ-2" Авиатех Украина плитка туристическая, походная горелка. походный примус своими руками – 14 просмотров, продолжительность: 06:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом aleksandr CHE в социальной сети Мой Мир. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях. Бензиновые туристические горелки (примус бензиновый) выбирают в основном те, кто поднимается на высокие горные вершины, увлекается зимним туризмом, рыбалкой или охотой.

Примусы туристические

При работе форсунка может забиваться копотью и отложениями — поэтому примусы снабжаются иглой для прочистки. Гасят бензиновые примусы, перекрывая подачу топлива, а керосиновые — приоткрывая винт сброса давления. Чтобы не допустить взрыва, примус оснащается предохранительным клапаном, но нужно иметь в виду, что при срабатывании клапана из него вытекает горящее топливо. Также нельзя открывать заливную пробку до полного остывания.

Танк с реактивным двигателем! Вес 500 г, размеры 100х130 мм, бак 120 мл, горение на одной заправке чуть больше часа, мощность 1,4 кВт. Горелка беспрецедентно надежная и долговечная! Все, что было выпущено работает по сей день. Вышедшие из стоя абсолютно ремонтопригодны. Все гениальное просто! Здесь не было даже насоса… Существует три секрета данного успеха.

Первое, гениальная конструкция самой горелки. Здесь использован принцип пиролизного горения, где пары бензина в смеси с воздухом дают полное сгорание топлива с высоким КПД. Второе, гениальный механизм конусного запирателя и рейки с иглой для прочистки форсунки. По сути дела они безотказные и вечные. И третье, безнасосная система — необходимое давление паров бензина достигается за счет нагревания герметичного бачка самой горелкой. Именно этот факт является причиной выбора материала — латуни, которая имеет высокую прочность и отличную равномерную теплопроводность. Горелка производится по сей день. Не откажите себе в удовольствии! Примус имеет особенности использования, которые многими либо игнорируются либо неведомы вообще. Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости.

Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает. Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123. Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика. Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина. Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки. Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!!

Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл. Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин. Вес: 750 г min. Размеры: 132х132х82 мм.

ПОМ пластик — материал, обладающий высокой жёсткостью, хорошей степенью износостойкости, устойчив к ударным нагрузкам, органическим растворителям и маслам, имеет отличную устойчивость к широкому кругу химических веществ включая множество растворителей. Крышка нажимно-поворотного типа Топливный насос ErgoPump. С помощью насоса происходит нагнетание воздуха в баллон, откуда топливо под давлением поступает в горелку.

Поршень и цилиндр насоса алюминиевые, а трубка забора топлива — латунная. Данные материалы существенно повышает надёжность и срок службы насоса, в отличие от пластикового варианта, который используется в горелках других фирм. Топливный насос Горелка имеет три раздвижные стойки, которые одновременно служат подставкой для посуды. Толщина металла здесь составляет 1 мм. Горелка со сложенными стойками и ручкой регулятора подачи топлива В сложенном виде горелка помещается на моей, относительно небольшой ладони. Горелка Primus OmniFuel в сложенном виде на ладони Все горелки Primus перед поступлением в продажу проходят обязательный технический контроль. Каждая горелка проверяется вручную специалистом, который ставит свою подпись на ярлыке. Эта горелка была тщательно протестирована.

Мы вручную проверили её на наличие утечек, зажгли и убедились, что она работает так, как должна. Вы можете заметить потемнения металла на горелке. Эти небольшие отметки являются нашей гарантией того, что ваша новая горелка находится в идеальном рабочем состоянии и готова к многолетней, надежной и безопасной эксплуатации. Текст на ярлыке Нагревательный элемент выполнен из латуни. Это самая массивная часть горелки. Под ним находится нагревательная подушка. В центре конструкции находится ниппель. Сверху нагревательного элемента установлен рассекатель пламени, который закреплён на корпусе горелки с помощью пружины.

Таким образом инженеры позаботились о том, чтобы исключить его потерю во время замены ниппелей или обслуживания горелки. Нагревательный элемент, ниппель и рассекатель пламени Сменные ниппели расположены на одной из стоек горелки. Чтобы заменить ниппель, его необходимо открутить с помощью гаечного ключа или другого инструмента. Если не забывать ставить ниппель на место, то его потеря практически исключена. Сменные ниппели на стойке и графическое обозначение на корпусе горелки В комплект горелки входит три ниппеля: Для сжиженного газа. Для бензина. Для керосина и дизельного топлива. На каждом ниппеле имеется цифровое и графическое обозначение.

Чем больше кружочков, тем больше диаметр отверстия. Цифры без нуля указывают на диаметр отверстия. Один кружок с числом 45 говорят о том, что данный ниппель предназначен для газа и имеет диаметр отверстия 0,45 мм. Два кружочка и число 37 означают, что ниппель имеет отверстие 0,37 мм и предназначен для работы с бензином типа Primus PowerFuel, Калоша, так называемый «Белый газ», или с обычным автомобильным бензином. Ниппель с тремя кружочками и обозначением 28, имеет самый большой диаметр отверстия и предназначен для керосина или дизельного топлива. Стойки с механизмом фиксации крепятся к корпусу горелки с помощью центрального болта. Болт откручивается с помощью рожкового ключа. Стойки и ручка регулятора подачи топлива в сложенном состоянии.

Центральный болт и механизм фиксации стоек. Раскрытие стоек происходит по принципу веера. Полностью раскрытые стойки автоматически фиксируются с помощью простого и надёжного запорного механизма. Механизм фиксации стоек. Чтобы сложить стойки, нужно нажать на рычажок. Мультитопливная горелка Primus OmniFuel с раскрытыми стойками и ручкой регулятора подачи топлива Ручка регулятора подачи топлива складывающаяся, пружинного действия, обеспечивает точный контроль за пламенем. Сама ручка большая и удобная, ход плавный.

Но как известно, туристы люди культурные и мат используют только в случае крайней необходимости. Поверьте, это просто полное неуважение к примусу и его инструкции. В конце ролика этот же примус прогревается и нормально работает. Но обо всем по порядку… Данная модель примуса была разработан в Швеции в 70-х годах. Горелка и рейка остались как у Svea 123. Конструктивным изменениям подверглись только расположение бачка и кожух-чехол, который стал в виде чемоданчика. Для чего это было сделано, если и так все было в порядке? Бачок стал размещаться рядом с горелкой, а не внизу как у Svea 123, что позволяло его больше прогревать и как следствие увеличить уровень давления паров бензина. Рузультат получился следующим, мощность выросла с 1,4 кВт до 2 кВт на пике работы горелки. Оценили горелку и туристы, которые выбрасывали всё, кроме самой горелки с бачком. Вес в таком случае составлял всего лишь 305 грамм!!! Тип топлива — бензин А-72, А-76, бензин Калоша. Объем бачка 120 мл. Время работы на одной заправке не мение 55 мин на полной мощности 35 мин. Вес: 750 г min. Размеры: 132х132х82 мм. Никого укрощать не надо… Попробуйте с ним подружиться! Залить в бачок бензин. В чашку под горелкой влить 1-2 мл спирта или горящих без копоти аналогов, например тройного одеколона и поджечь его для прогрева горелки, трубки подачи топлива и бачка. Время прогрева 1-3 минуты, зависит от температуры окружающей среды. Это всё!!! Включайте примус — он загорится синем пламенем, как газ. Розжиг примуса бензином приводит к большому количеству копоти, вони и засорению форсунки. Что имелось ввиду? Часть тепла идет мимо кассы. Примус требует ветрозащиты, на ветру КПД падает. И еще, когда в бачке остается около 10-15 мл топлива мощность горелки действительно падает в два раза. А так, пашет на ура! Повторюсь, реальная мощность на пике 2 кВт. О клапане безопасности… Клапан срабатывает при перегреве бачка и образовании избыточного давления паров бензина более 10 атмосфер по другим источникам более 3 атмосфер. Легенды о метровом потоке огня неправда. При срабатывании клапана пламя 12-15 см, горит 5-10 сек.

Примус Туриста ПТ-1. Реставрация и модификация. Часть 1.

Примус туристический и котелок Горелка туристическая – полезное изобретение, значительно облегчающее жизнь туриста. Эволюция туристического и альпинистского снаряжения с конца 70-ых годов до нашего времени не от Чарльза Дарвина, а от Владимира Маркова Часть 15. починка примуса является вполне реальным делом. Примус туристский "Шмель-3" предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях. починка примуса является вполне реальным делом. Примус "Шмель-2" (по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4") Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий