Настоящая рифма чаще состоит из близких по звучанию слов, что делает произведение более мелодичным и приятным для слуха. Главная» Новости» Рифмы к слову января. Найти рифму к слову постоянно на сайте
Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт
- Поэтический словарь рифм. Online.
- 100 рифм к слову Россия
- Рифма к слову «постоянно»
- Бесплатный онлайн генератор рифмы | АйБро
- Врачует Рифма постоянно...
Помощник поэта
Второе — бережливость к сбережённому. Третье — бережливость к бережливо сбережённому. Вот и всё. Братья Вайнеры, "Лекарство против страха" Чтобы разбогатеть, надо всегда помнить о трёх вещах. Братья Вайнеры, "Лекарство против страха" Прошлое не всегда тянет назад. В нем рассыпаны немногочисленные, но мощные пружины, которые, распрямляясь, толкают нас в будущее. Юкио Мисима, "Золотой храм" Люди всегда сильнее любят тех, кто им совершенно не подходит.
А дальше что? А дальше - ничего... Забудет тело имя и прозванье,- Не существо, а только вещество. Маршак Субъективные акустические рифмы - созвучия слов, основанные сугубо на индивидуальном восприятии. Такие рифмы могут казаться созвучными для одних и неприемлемыми для других. Ступа — рупор, ваши — фальши, они — раним, сласти — счастье, длинный - дивный... Объективные акустические рифмы в большинстве своём относятся к точным рифмам, субъективные — к приблизительным. Ровно - поздно, ветер - лебедь, звезда - трава... Людская молва, что морская волна. Я сегодня до зари встану, По широкому пройду полю. Что-то с памятью моей стало Всё, что было не со мной, помню. Все рифмы делятся на базовые и окончательные.
Слоги: 1 2 3 4 5 2 слога всегда, езда, звезда, бедра, бельма, бинта, бледна, блесна, бревна, везла, верна, верха, верша, вершка, весла, весна, весьма, ветра, визжа, винта, виска, влекла, вредна, грязна, дерьма, десна, длинна, едва, ерша, игла, игра, икра, кишка, клейма, клинка, княжна, крепка, леска, листа, листва, листка, мелка, места, метка, мечта, мешка, милка, мягка, Петра, Христа больше... Реклама 4 слога исподтишка, суперзвезда, произнесла, уберегла, превозмогла, произошла, издалека, недалека, особняка, подарена, раскалена, ростовщика, сотворена, утомлена, заключена, осуждена, присуждена, антитела, величина, защищена, материка, наверняка, невелика, обречена, перепела, увлечена, удивлена, уязвлена, заряжена, обнажена, обожжена, пережила, погружена, директора, карандаша, колокола, Махачкала, оборвала, оторвала, подобрала больше...
ИИ онлайн пишет текст, делает рерайт, отвечает на вопросы, создает картинки, пишет код. Полная поддержка русского языка Быстрые ответы без очереди и пауз Доступ без VPN Простая регистрация без ограничений Генератор рифмы на основе нейросети Вы ищете вдохновение для стихов и песен? Наша нейросеть рифмогенератор создает рифмы, которые помогут вам выразить ваши чувства и идеи. Независимо от того, пишете ли вы стихи для свадебной речи или песни для своего следующего альбома, наш генератор рифмы сделает это легко и мгновенно. Наш генератор рифмы использует передовую нейросеть, чтобы дать вам интересные рифмы, которые вы ищете. Преимущества работы с генератором рифмы Бесплатное тестовое использование: После регистрации вы получаете 1500 токенов, чтобы попробовать нашу нейросеть рифмогенератор. Мгновенные результаты: Генератор рифм выдает мгновенные результаты. Забудьте о долгих часах поиска рифм в словарях. Наш сервис обеспечивает вас быстрыми и точными рифмами в считанные секунды.
Вижу рифмы
Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию. Чтобы посмотреть детальный разбор нажмите на желаемое слово со знаком вопроса.
Вновь — любовь — кровь. Ночь — дочь — прочь. Тебя — любя. Трудный — чудный. Поздравляю — желаю. Радость - младость. Старинный звук меня обрадовал и вновь Пою мечты, природу и любовь.
Пушкин В огромном городе моём - ночь. Из дома сонного иду - прочь И люди думают: жена, дочь, - А я запомнила одно: ночь. Цветаева Не пой! Не пой мне! И так огонь горит в груди.
Почему быстрее и удобнее находить рифмы с помощью сервиса издательства Триумф? Потому что подбор рифм происходит с учетом максимально возможного созвучия.
Огромная база содержит более полумиллиона слов для поиска. Самые лучшие рифмы всегда в начале списка. Учет количества слогов, позволяет выбрать ударение и подстроиться под размер стиха. Выбор части речи для рифмы облегчает построение смыслового содержания.
Простота использования: Независимо от вашего уровня опыта, вы сможете создавать тексты с точными рифмами с минимальными усилиями. Индивидуальный подход: Мы понимаем, что каждый стих или песня, уникалены. Наш генератор рифм способен адаптироваться к вашим потребностям и стилю творчества. Мы предлагаем индивидуальные решения, чтобы ваши тексты были именно такими, какие вы их видите.
Конфиденциальность данных: Мы обеспечиваем абсолютную конфиденциальность ваших данных. Все введенные вами тексты и запросы хранятся в строгой секретности. Никакая информация не передается третьим лицам. Поддержка и обратная связь: Наша команда поддержки всегда готова помочь вам. Если у вас возникли вопросы, затруднения или вам нужна помощь в использовании сервиса, мы всегда на связи.
Как научиться писать поздравления в стихах? | Мяу-мяу, Мур-мур-мур | Дзен фотки
- Рифмы первой категории
- Нейросеть генератор рифмы онлайн - Online GPT
- Рифма к слову постоя́нно |
- Роль в литературе и поэзии
- Новости. Весенние рифмы. Весенние рифмы.
Disney Characters
Главная» Новости» Концерты рифма. На этой странице вы можете подобрать рифму к слову новость. Главная» Новости» Зарплаты рифма к слову. Рифма – это совпадение или созвучие окончаний двух или нескольких строк, которое связывает их между собой. original sound song created by Рифмы и Новости.
Генератор рифмы к слову онлайн
Мне пришло на ум слово «молодой» ма-ла-дой. Получается акцентная рифма на три слога, причем точная последний слог тоже рифмуется, но не квадратом. Или слово попроще, всего на один слог — «плут». Нам нужно слово с одним слогом и гласной «у», при этом на конце не должно быть букв «т» или «д». Например, слово «Лувр».
Оно нам вполне подходит. Не точная Теперь рассмотрим пример неточной рифмы на созвучия. Это рифма, где последние слоги не рифмуются. Пусть у нас есть в тексте слово «балконный», при этом его форму мы менять не можем из-за смысла строки.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Как научиться писать поздравления в стихах? Игра Придумай рифму. Логопедические мультфЛогопедические упражнения.
Антонимы, синонимы и анаграммы также можно использовать для подбора рифм.
Замечательная особенность: найти рифмы для нужного слова в стихотворениях Великих поэтов. Наш генератор предоставляет больше возможностей и работает лучше других словарей и помощников поэтов, как рифми, рифмик, рифматор, рифмус, рифмоплёт и прочих. Как подобрать рифму? Поиск слов в произведениях Великих поэтов ведется по изданиям 50-60-х годов прошлого века. В результате поиска выводятся отдельные строки различных стихотворений.
Рифма к слову «постоянно»
Такую рифму часто используют многие поэты. Cкачай и Слушай рифмы и новости скачать музыку бесплатно в формате mp3 онлайн на. Я постоянно мятусь, когда нужно делать выбор, что предпочесть: точность рифмы, точность переворота, маломальский смысл в построении предложения и т.д. генератор рифм онлайн неправильно определил ударение в слове, к которому вы ищете рифму, не огорчайтесь. генератор рифм онлайн, поиск лучших рифм с учётом ударения в слове, онлайн рифмы, подбирайте рифмы онлайн и бесплатно. рифма. найдено слов: 300 шт. Показать больше рифм.
рифма к слову постоянно
Для того чтобы найденный вариант отличался большей оригинальностью, можно обратиться к менее сильным рифм. это еще одна рифма для слова "новости". существительное неодушевленное женского рода родительного падежа единственного числа. Список рифм к слову Новость, разделенное на существительное, прилагательное, глагол или наречие.
Disney Characters
Ты ж мое солнышко». Сообщество «Вижу рифмы» в «ВКонтакте» появилось всего неделю назад, но уже начало стремительно набирать популярность. В группе публикуются короткие стихотворения, где вместо последних одной-двух строк используются надписи на рекламных баннерах и объявлениях.
Этот вид рифмы используется в следующем стихотворении А. Пушкина в 1-й и 3-й строках: Мчатся тучи, вьются тучи; Освещает снег летучий; Мутно небо, ночь мутна… Составная рифма, где рифмующаяся пара состоит из трёх и более слов, как во 2-й и 4-й строках Н. Гумилёва : Ты возьмёшь в объятья меня И тебя, тебя обниму я, Я люблю тебя, принц огня, Я хочу и жду поцелуя. Принципы рифмовки править Стихи с разными видами рифмы обычно чередуются; традиционные принципы версификации даже настаивали на этом, но возможны в стихотворении и сплошь мужские рифмы «К детям» Хомякова , сплошь женские «Не остывшая от зною» Тютчева , сплошь дактилические «Тучи» Лермонтова. Расположение рифмующих строк внутри строфы может быть упорядочено различным образом.
Например, в четверостишии возможны кольцевая опоясывающая или охватная рифма abba, смежная парная рифма aabb, перекрёстная рифма abab и, реже, сквозная рифма aaaa то есть проходящая через всё произведение , а также рифмовка с холостыми не рифмующимися стихами aaxa, xaya и т. Некоторые поэтические приёмы и термины для них: Панторифма — все слова в строке и в последующей рифмуются между собой например — рифмуются соответственно 1-е, 2-е и 3-е слова двух строчек Эхо-рифма — вторая строка состоит из одного слова или короткой фразы, зарифмованной с первой строкой. Над банальными рифмами например: любовь — кровь, розы — слёзы, радость — младость подшучивал ещё А. Пушкин в « Евгении Онегине »: И вот уже трещат морозы И серебрятся средь полей… Читатель ждёт уж рифмы «розы», На вот, бери её скорей… Воздействие рифмы на слушателя править С психологической точки зрения действие рифмы двояко: со стороны формы и со стороны содержания. Она, прежде всего, подчиняет стихотворную речь новой закономерности, делая её приятнее для слуха и легче для восприятия; разграничивая отдельные стихи, она как бы разделяет их, а на самом деле связывает их созвучием. Роль рифмы аналогична с ролью ритма, но не тождественна; ритм также расчленяет стихотворные единицы, но рифма прибавляет к этому ещё созвучие. В нормирующем характере рифмы и лежит источник её художественного действия.
Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её. Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму.
После покупки вы можете управлять подпиской в настройках учетной записи.
Вы не можете отменить подписку на текущий активный период. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована после покупки. Если точных рифм мало и ни одна вам не подходит, попробуйте поискать рифмы с несколько худшим фонетическим совпадением например, хорошие. Другая крайность — это когда для вашего слова есть огромное количество точных рифм. Как среди них поскорее найти приемлемый вариант? Вы можете существенно сократить полученный список рифм, применив фильтры в любом сочетании. Используйте смысловые и грамматические ограничения, которые накладывает тема и форма вашего стихотворения.
Преимущества Основной словарь содержит более 5 000 000 словоформ; Автоматические алгоритмы анализируют слово целиком, благодаря чему слова подбираются по звучанию, в то время как большинство сайтов подбирают рифму по совпадению отдельных частей; В процессе подбора рифм участвует машинное обучение, которое постоянно улучшает алгоритм; Установите мобильное приложение Поэзия, и генератор рифм будет всегда под рукой; Публиковать написанные произведения можно прямо в Поэзии — к вашим услугам множество полезных сервисов и огромная аудитория читателей! Верь всегда в хорошее, так уж получается, Тот, кто верит в лучшее, победы добивается. Пусть любовь бескрайняя дарит много радости, Дивной, изумительной и манящей сладости. Улыбайся, властвуя над мужскими взглядами, Пусть наполнит жизнь твою счастье звездопадами! С днем рождения поздравляю! Подобрать рифму к слову Существительные, прилагательные, глаголы, причастия и деепричастия, наречия, местоимения, женские и мужские имена, пользовательский словарь. Онлайн генератор рифм к словам.
Это онлайн словарь рифм для стихов и песен на русском языке. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Самые сильные рифмы к слову «новостей». Давайте найдем еще парочку рифм помимо «новостей», просто введите новое слово в форму поиска. При другом несовпадении рифма будет отсутствовать: стОйка — стАйка, лИст — тОст — не рифмуются.
У сервиса Mitup AI подобных ограничений нет. У нейросетей Open AI есть определенные ограничения по количеству отправленных на генерацию запросов. Они позволяют обработать не более 200 запросов в день и лишь 3 запроса в минуту. AI предоставляет функцию многопоточности, позволяющую генерировать большое количество текстов за короткое время, без задержек между запросами, что значительно экономит время, и отлично подойдет при работе с большими объемами страниц или товаров. Как проходит проверка на антиплагиат? Проверка на уникальность осуществляется автоматически через сервис проверки текста Text. Я здесь, чтобы помочь придумывать рифмы и писать стихи.
«Вижу рифмы»: сообщество «ВКонтакте» со стихами из рекламных баннеров и объявлений
Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи. Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba. Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух. Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3224 дня ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное.
Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах» править Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе править Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно. Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась. Например, у Овидия , Вергилия , Горация встречаются рифмы, которые нельзя считать случайными. Вероятно, что рифма, известная римским классикам и бывшая у них в пренебрежении, получила значение у поэтов периода упадка Римской империи.
О филологической терминологии и «твёрдых формах» править Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc.
Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе править Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно. Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась. Например, у Овидия , Вергилия , Горация встречаются рифмы, которые нельзя считать случайными. Вероятно, что рифма, известная римским классикам и бывшая у них в пренебрежении, получила значение у поэтов периода упадка Римской империи. К тому же вытеснение строго метрического стихосложения элементами стихосложения тонического требовало более явственного разграничения отдельных стихов, что достигалось рифмой. В стихах христианских поэтов IV века Амвросия Медиоланского и Пруденция ассонансы переходят иногда в полнозвучные рифмы. Однако рифмы в полной мере ввёл в латинские стихи в V веке поэт Седулий , которого Поль Верлен считал изобретателем рифмы [1].
Рифма разнообразная и изменяющаяся с каждым двустишием появляется в так называемом леонинском стихе — гекзаметре , где рифма одно- или чаще двухсложная образуется между первым и вторым полустишием. С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов. В кельтской поэзии править В кельтской ирландской и валлийской поэзии генезис рифмы, возможно, происходил независимо от латинского влияния. Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения. Так, сохранившиеся копии поэмы « Гододдин » на основании палеографических данных датируются IX веком , однако после работ классика валлийской филологии Ивора Уильямса общепринято отнесение почти всего её текста, а также некоторых произведений, приписываемых Талиесину , к VI веку. В таком случае валлийская рифма — обусловленная фиксированным ударением на последнем с IX или XI века — на предпоследнем слоге — является самой ранней систематически употребляемой рифмой в Европе. В ирландской поэзии рифма начинает систематически использоваться в стихотворных генеалогиях, датируемых на основании языковых данных VII века, что также свидетельствует об «опережении» континентальных тенденций. Ударение в древнеирландском языке было жёстко зафиксировано на первой корневой морфеме, и главным средством организации ранних стихотворных текстов были аллитерационные ряды.
Знаменуя собой заключение ритмического ряда стиха и связывая его наглядно с другими аналогичными рядами, рифма служит одним из способов объединения отдельных представлений. Приподнятое и вибрирующее в лад с настроением поэта, чувство воспринимающего слушателя, читателя ждёт рифмы и поэтому испытывает наслаждение, услышав её. Бессознательно при звуке второй рифмы в нас оживает представление о первом рифмующем слове, и таким образом внутренняя связь содержания закрепляется, уясняется внешним выражением. Поэтому-то в теории иногда выставляется требование рифмовать значительные по содержанию слова стиха: «если рифмуются слова бессодержательные, незначительные, в нас возникает противоречие, неудовольствие: звуки говорят не то, что мысль» Карьер. В связи с этим находится антиэстетическое действие повторения одного слова в конце двух рифмующих стихов: рифма должна созвучием соединять разнообразное, а не повторять тождественное. Значение рифмы как элемента, связующего разрозненные представления, указывает на пределы, в каких можно увеличивать расстояние между двумя рифмованными стихами: если это расстояние будет слишком велико, то сознание может не уловить рифму. Как на образец умелого увеличения до крайности расстояния рифмического периода можно указать «Koptisches lied» Гёте обычный способ обозначения последовательности рифмованных стихов: одинаковые буквы означают рифмованные между собой стихи. Например, формула « Песни о вещем Олеге » — ababcc, abcbcadeec и «Первый лист» Тютчева формула: abcababcba. Зрение могло бы отметить рифму и при большем расстоянии, но её не уловило бы ухо, а рифма — таково общее и неизменное правило — как явление музыкальное, рассчитана только на слух. Поэтому рифмовать можно, руководствуясь произношением, а не начертанием[ источник не указан 3224 дня ]. Такого — строго, изобрел — осмотрел — не рифма; наоборот, употребительны вольности, оправдываемые слухом: миг — роковых Фет , звучат — разлад А. Толстой , тучи — могучий и тому подобное. Комбинации различных рифм могут быть разнообразны до бесконечности. О филологической терминологии и «твёрдых формах» править Теории стихосложения в прежнее время занимались классификацией и наименованием этих сочетаний; отсюда богатая терминология теории версификации немецкой Binnenreim, Parallelreim, Kettenreim, Beruhrung, Umschlingung и французской rime equivoquee, annexee, brisee, couronnee etc. Все эти формы и сочетания, свободные и разнообразные, не нуждаются в рамках, систематизации, которая к тому же — как неоднократно показывала история литературы — имеет ту дурную сторону, что вовлекает второстепенных стихотворцев в бессодержательную игру формой. Более интересны для теории те установленные формы строф и лирических стихотворений, где непременным условием формы является раз навсегда определённое сочетание рифмы; таковы, например, сонет , терцины , октава. Происхождение рифмы в Европе править Место и время появления рифмы в поэзии европейских народов доподлинно неизвестно. Изначально предполагалось, что она перешла в Европу из семитической поэзии через испанских арабов в VIII веке , однако эта гипотеза не подтвердилась.
В стихах христианских поэтов IV века Амвросия Медиоланского и Пруденция ассонансы переходят иногда в полнозвучные рифмы. Однако рифмы в полной мере ввёл в латинские стихи в V веке поэт Седулий , которого Поль Верлен считал изобретателем рифмы [1]. Рифма разнообразная и изменяющаяся с каждым двустишием появляется в так называемом леонинском стихе — гекзаметре , где рифма одно- или чаще двухсложная образуется между первым и вторым полустишием. С 600 года рифма отмечается в духовной латинской поэзии, с 800 года она становится обязательной и откуда переходит в светскую поэзию романских, а затем и германских народов. В кельтской поэзии править В кельтской ирландской и валлийской поэзии генезис рифмы, возможно, происходил независимо от латинского влияния. Рифма характерна уже для древнейших валлийских текстов, однако их датировка представляет существенные затруднения. Так, сохранившиеся копии поэмы « Гододдин » на основании палеографических данных датируются IX веком , однако после работ классика валлийской филологии Ивора Уильямса общепринято отнесение почти всего её текста, а также некоторых произведений, приписываемых Талиесину , к VI веку. В таком случае валлийская рифма — обусловленная фиксированным ударением на последнем с IX или XI века — на предпоследнем слоге — является самой ранней систематически употребляемой рифмой в Европе. В ирландской поэзии рифма начинает систематически использоваться в стихотворных генеалогиях, датируемых на основании языковых данных VII века, что также свидетельствует об «опережении» континентальных тенденций. Ударение в древнеирландском языке было жёстко зафиксировано на первой корневой морфеме, и главным средством организации ранних стихотворных текстов были аллитерационные ряды. Во многих стихотворениях, однако, видна тенденция к завершению строки трёхсложным словом к нему могло приравниваться двусложное слово с консонантным кластером посередине, возникшим в результате выпадения гласной из-за синкопы. Калверт Уоткинс считает данный трёхсложный каданс наследием индоевропейской системы стихосложения. Этот тезис является спорным, однако изосиллабический исход многих строк, по-видимому, способствовал развитию рифмы, несмотря на начальное ударение. Схожим образом была устроена и аллитерация. Для древнейшей валлийской поэзии наряду с «кельтской» наиболее характерна точная рифма odl ; встречается и неточная рифма proest, где в рифмующихся слогах допускалось различие гласных или дифтонгов, но не согласных. В германской поэзии править В немецкую поэзию рифма введена под влиянием романских форм. В первый раз мы знакомимся с ней на верхнем Рейне, откуда она первоначально, вероятно, и распространилась» Шерер. Первое большое немецкое произведение в рифмованных стихах — сводное Евангелие «Krist» Отфрида 868.