Новости порше макан новый

Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan.

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото

Новый Porsche Macan T выйдет первым на рынок Германия, где он появится уже в апреле. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Стиль нового Macan не выделяется из ряда современных моделей Porsche, те же гладкие и плавные линии. Главная» Новости» Porsche macan 2024.

Porsche Macan › Цены и комплектации

  • Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
  • Свежие материалы
  • Новости о Porsche Macan | Новости о Porsche Macan | Цена Авто
  • Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

  • Купить Porsche Macan 2022 года, цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Ясенево
  • Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга
  • Свежие материалы
  • Porsche Macan EV 2024 раскрыт на "живых" фото перед дебютом
  • Ищем три отличия

Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года

В целом новый Macan также будет намного шире, чем нынешний, что должно сделать его гораздо более устойчивым на дороге. В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой.

Снаружи новейший Macan отличить от кроссовера образца 2018 года нелегко. Маркер, по которому всё-таки можно узнать вновь представленную модель — одинарные ленты дневных ходовых огней, расположенные максимально высоко, почти под фарами. На всех кроссоверах появился новый обвес в духе Turbo-версии, но топ-модификации с таким названием в обновлённой линейке нет — место флагмана заняла спецификация GTS. Именно Macan GTS поменялись больше всего: у таких кроссоверов передний бампер двухцветный, сзади — псевдодиффузор, стали крупнее выхлопные патрубки, а опциональные тормозные суппорты жёлтого цвета. Двигатель объёмом 2,9 литра от Turbo-версии такие кроссоверы получили ещё полтора года назад, но теперь его отдача увеличена до 440 лошадиных сил и 550 Нм как раз до уровня дореформенной Turbo-версии. Ну а базовому Porsche Macan теперь положена форсированная до 265 лошадиных сил 400 Нм «турбочетвёрка» 2. Вне зависимости от версии кроссоверы оснащаются 7-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом.

Фото: Porsche Внутри расположено три дисплея: один информационный для водителя — диагональю 12,6 дюйма, и два по 10,9 дюйма. Один из них установлен для пассажира. Запас хода — 380 миль 611 км.

Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей.

Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга Read the latest news about Macan vehicles to learn about model updates, auto show reveals, next-gen versions and recalls.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто Помимо нового Порше Макан EV, со временем в 2025 году планируют представить полностью электрический 718 Boxer EV и электрокар Cayenne.
Имиджевые пертурбации. Тест-драйв Porsche Macan 2022 Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года.
Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan.

Обзор модели

  • Подбор з/ч для ТО
  • Porsche Macan 2024 - цена, фото новой модели, купить в Москве Порше Макан S, GTS, Turbo
  • Обновленный Porsche Macan EV 2024 - новая силовая установка и дата премьеры
  • Последние новости о Porsche macan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Обновленный Porsche Macan EV 2024 - новая силовая установка и дата премьеры
  • Каталог автомобилей

Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?

Porsche представил электрическую версию Macan — это второй электромобиль для автопроизводителя Статьи редакции Первый он показал ещё в 2019 году. Фото: Porsche Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Машина стала полностью электрической.

Салон имеет темную отделку, стандартные кресла получили комбинированную обивку с логотипами Porsche на подголовниках.

Фото: Tarantas В базовой версии у новинки есть пакет Sport Chrono. За доплату можно купить пневмоподвеску и электроуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Фото: Tarantas Macan собран на основе базового кроссовера.

Техника Автомобили Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства.

Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения Стало известно, когда представят Porsche Macan нового поколения 16 Января 2024 4887 просмотров 25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Модель станет чистым электромобилем.

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга

Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу. Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч.

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен — Авторевю Второе поколение Порше Макан станет полностью электрическим, и потому дебют его задерживается.
Представлен электромобиль Porsche Macan 2024 с двигателем 630 л.с. и ценой от $80450 Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS.
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model.

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга

Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте. Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить. В остальном Macan сложно усовершенствовать. Не испортили, и на том спасибо. Хотя часть редакции Drive.

Также не было «fastmoving parts»: пришлось ждать три недели колодки из Германии. Ну и обслуживание, конечно, слишком дорогое. Отзыв о Porsche Macan 2.

Управляемость — отличная, в повороты на любой скорости входит как утюг. Динамика — это самая удивительная для меня вещь, даже с мотором 2. Надежность — тут мой комментарий будет не слишком полезен, так как на таком пробеге 20 000 км это не показатель. Однако есть моменты, с которыми вы скорее всего столкнетесь.

Например, запотевание «моноброви» фар на багажнике, и от этого никуда не деться. Проблема есть и в Макане, и в Панамере, и в Кайене. Отзыв о новом Порше Макан 2. У меня в салоне пока тишина.

Тормоза эффективные, но не чувствительные. Даже мелкая Тойота цепляется резче, тут же Ваговская ватность присутствует. Мотор — основной спорный момент. При обычной езде его не хватает.

Гнать на все деньги можно только в «спорте», но тут по отдаче Порше явно уступает аналогичному двухлитровому движку от БМВ.

Небольшой передний багажник объёмом 82 литра дополняется основным задним грузовым отсеком вместимостью 510 литров, который при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1316 литров. По словам Михаэля Мауэра, вице-президента Porsche по стилю, новый Macan сохраняет классические пропорции Porsche, адаптированные к требованиям электромобиля. Это усиливает спортивный, современный и динамичный внешний вид автомобиля, подчёркивая, что Macan остаётся спортивным автомобилем даже в своей электрической версии.

Помимо распределения веса, для лучшего сцепления с дорогой новый Порше Макан EV получит более широкие шины, нежели у нынешнего кроссовера Macan. У версии исполнения GTS спереди установлены шины на 265 мм, а сзади на 295 мм. Она способна уменьшить дорожный просвет на определенной скорости, тем самым улучшая аэродинамическое сопротивление электрокара, а значит уменьшить потребление электроэнергии нового Porsche Macan EV. Все обновления вместе взятые должны улучшить маневренность нового электрокара.

Так же известно, что топовая комплектация на задней оси получит дифференциал с электронной блокировкой. Что касается тяговой батареи нового электрокара Porsche Macan EV 2024, то пока лишь один вариант. На сколько хватить такой батареи в плане запаса хода, производитель пока умалчивает. Есть информация о том, что так же планируют представить новый семиместный электрический кроссовер, но серийного имени не называют. На 2026 год планируют показать новый электрокар Panamera EV, которая по своим габаритам должен быть больше, чем нынешний Taycan.

Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4

Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Обзор Porsche Macan 4 и Porsche Macan Turbo: погружение в мир электрической роскоши

Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января.

Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км.

Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего.

Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne.

Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л. Фото: Пресс-служба Porsche.

Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию. Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши - их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее. Аналоговые часы теперь являются частью стандартного оснащения.

Больше, правда, разглядывать нечего: оптика осталась прежней разве что адаптивные диодные фары теперь дают уже в базе , а семь новых вариантов колесных дисков, равно как и расширенная палитра красок, — это уже дело индивидуальное. Бездонный фирменный конфигуратор в помощь. Внутри изменений больше, но все они сводятся к подтягиванию немолодого кроссовера на уровень остальных моделей. Здесь теперь новая мультимедийка с 10,9-дюймовым экраном, улучшилось разрешение дисплея в правом «колодце» приборки а вот за аналоговые спидометр с тахометром — спасибо , появился актуальный поршевский руль с упрощенной шайбой выбора режимов движения, а центральный тоннель теперь блестит глянцем сенсорных панелей. Можно бы дежурно побрюзжать в духе: «Ну вот, еще одна машина лишилась физических кнопок», — но, по правде говоря, старые клавиатуры Porsche тоже не были верхом эргономики.

Вам все равно приходилось переводить взгляд куда-то на уровень бедра и выцеливать нужную из пары десятков похожих пиктограмм. А уж прожимается она под пальцем или просто вибрирует — дело десятое. Разбираться в мультимедийных премудростях и вовсе неохота. Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает!

Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта. Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо. В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий