Porsche Cayenne, аварию в истории которого тщательно скрывают: о чём не рассказывает продавец. Летом 2014 года Porsche представила внедорожник Cayenne, который обновил дизайн и техническую начинку. Although Porsche fits every Cayenne with auto start-stop and a coasting function to save fuel when off the throttle at speed, the fuel economy of the range isn’t anything spectacular. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году.
Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку
2014 Porsche Cayenne Review, Ratings, Specs, Prices, and Photos - The Car Connection | Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. |
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года? | | Buy or lease the Porsche Cayenne (2014-2017) at a price you’ll love. |
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne | Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. |
Порше Кайен 2016-2017 - фото, цена, характеристики нового Porsche Cayenne 958 | По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. |
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?
Он выдает 420 лошадиных сил — на 20 больше, чем "предок". Все это не преминуло отразиться на динамике, которая улучшилась на 0,4 секунды. Теперь внедорожник с литерой S покоряет первую сотню за 5,2 секунды а с пакетом Sport Chrono — за 5,1. Обзоры и тест-драйвы Porsche Cayenne.
При этом управляемость в гражданских режимах не страдает: даже «комфортный» Cayenne — это Porsche. А «Sport» и «Sport Plus» предлагаю оставить до тех времен, когда окрестные озера промерзнут и превратятся в гоночные трассы. Сильна разница и в настройках трансмиссии: по умолчанию — «экологичные» обороты и очень приглушенная реакция на касания акселератора. Дизель, да еще и этот, трехлитровый, вещь, безусловно, эластичная, но в стандартном «D» это заметно едва ли. Кнопка Sport будит демонов: машина начинает рвать колесами асфальт всеми 550 ньютон-метрами крутящего момента. Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen делит тягу между осями не поровну, а в соотношении 40:60.
Акцент на заднюю ось виден даже невооруженным глазом, когда начинаешь мести хвостом эффектные заносы. При любом раскладе — хоть с комфортными настройками, хоть с активированным спортивным режимом — Cayenne остается молчаливым и тихим: самый тихий дизельный автомобиль из тех, что встречал. Идеальная машина для агента под прикрытием. Хотя все равно заметят, не по звукам, так по очертаниям: крохотным Cayenne не назвать никак. Но на ходу это не то что незаметно — неважно: крупный автомобиль послушен как какой-нибудь типичный универсал, а острые отклики и сиюминутная отдача на твои действия заставляют окончательно убедиться, что Cayenne только во вторую очередь вседорожник, а на деле — породистый Porsche. Чуть тише, чем сородичи по модельной линейке, и сильно практичнее — даже если сравнивать с родственным «Маканом». Задний диван просторен во всех измерениях, словно имеешь дело с седаном бизнес-класса. Из опций комфорта для пассажиров — свои воздуховоды климат-контроля и хитро спрятанные в дверях пепельницы. Если у кого-то рука поднимется дорогущую кожу марать окурками. Глядя на все вышесказанное, легко заподозрить меня в предвзятости и очарованности.
Может даже сложиться неправильное мнение, будто только за шильдик «Porsche» этот автомобиль получает комплименты авансом.
Модели Кайенн, только не уточнено какие именно, получили активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. При их закрытом состоянии улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и, таким образом, достигается снижение расхода топлива. Цены Стартовые цены таковы. Дизели — 3 519 000 за базовый и 4 611 000 рублей за «Эску».
Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12,6 дюйма, который лишен козырька. Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя.
Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка.
Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
- 2014 Porsche Cayenne Review, Ratings, Specs, Prices, and Photos - The Car Connection
- Плюсы, минусы и проблемы Porsche Cayenne 957 рестайлинг
- Porsche Cayenne пережил рестайлинг
- 2014 Porsche Cayenne Safety Recalls - Autoblog
- Технические характеристики
Чип тюнинг Porsche Cayenne
Вот не должны машины подобного формата так ездить. Но только не «Порше». Это — уникум, которому позволено намного больше, чем всем остальным.
Дополнительный комфорт и удобство задним пассажирам обеспечивают индивидуальные экраны мультимедийной системы и дефлекторы климатической установки. Помимо перечисленного оснащения разработчики Порше Кайен 2014-2015 обещают еще много приятных и полезных вещей, которые должны быть показаны на официальной презентации внедорожника в рамках осеннего автофорума в Париже. Анонсированное обновление формально не является переходом к новому поколению, однако специалисты из Porsche решили не ограничиваться внешними улучшениями, существенным образом перетряхнув техническую начинку Cayenne. Представленный силовой агрегат позволяет ускоряться довольно тяжелому автомобилю до первой сотни за 7.
Версия S Diesel оснащается 8-цилиндровым турбированным двигателем рабочим объемом 4. Мощность этого мотора составляет 385 л. В линейке бензиновых двигателей новым базовым мотором станет V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами и рабочим объемом 3. Двигатель оснащается системой двойного турбонаддува, непосредственным топливным впрыском и изменяемой системой фаз газораспределения. Максимальная мощность мотора составляет 420 л. Флагманской моделью немецкого внедорожника является версия Cayenne Turbo, оснащаемая 4.
Вне зависимости от выбранного варианта силового агрегата, будущему владельцу Порше Кайен будет доступна единственно возможная коробка передач. Все моторы Cayenne агрегируются с 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic S производства японской компании Aisin. Помимо перечисленных моторов конструкторы Porsche готовы предложить новую гибридную силовую установку, предназначенную для модификации Cayenne S E-Hybrid.
Моторная гамма Porsche Cayenne останется прежней: в нее войдут бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 245 до 550 лошадиных сил, а также 380-сильная гибридная установка. Предполагается, что после рестайлинга кроссовер подорожает. В настоящее время самый доступный бензиновый Cayenne 300 лошадиных сил на российском рынке оценивается минимум в 3 миллиона 208 тысяч рублей. Премьера обновленного "Кайенна" должна пройти в октябре на Парижском автосалоне.
При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников.
Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg. И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала. По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было. Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом. Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука.
При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор. Однако в геометрической проходимости новый Cayenne потерял. Его база по сравнению со старой версией удлинена на 40 мм, а клиренс уменьшен на 5. Что касается главной потери — понижающего ряда в трансмиссии, — она частично компенсирована укороченным рядом передаточных чисел восьмиступенчатого «автомата». В позу «писающей собаки» этот кроссовер становится играючи Внедорожный потенциал Cayenne обсуждать можно долго, но по законам физики разговор о Porsche всегда будет скатываться к беседе о женщинах. Вы можете проверить это в любой аудитории, даже состоящей исключительно из любителей обсудить количество клапанов. По иронии Создателя, все женщины западают на Porsche, хотя владельцу Cayenne ни одна из этих корыстных дам не нужна.
Кроссовер Порше Кайен. 3-е поколение 2017 год
В ее распоряжении 3-литровй 333-сильный бензиновый двигатель с механическим нагнетателем и электромотор мощностью 95 лошадиных сил. Фото: cayennefun. Изменениям подверглись передний бампер, крылья, капот, радиаторная решетка и улучшена биксеноновая головная оптика. Для Cayenne Turbo возможна установка светодиодных фар.
A twin-turbo 3. The most potent Cayenne option is the Turbo, which harnesses 512bhp and 553lb ft of torque from its turbocharaged 4. To maintain that sporting feel inside, the interior has been evolved with a 918-lookalike multi-function sports steering wheel, complete with gearshift paddles as standard.
Seat ventilation can also be ordered as an option.
Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию. Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм. Porsche 911 2020 модельного года перешел к финальным испытаниям В решении суда говорится о том, что руководство компании действовало несправедливо по отношению к своим клиентам, заплатившим за автомобиль несоответствующие экологическим нормам. Также действия были несправедливыми по отношению к конкурентам, которым пришлось приводить свои модели в соответствие новым стандартам.
Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее.
Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3. А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом.
Битурбомотор V8 4. Но разгон до «сотни» по-прежнему занимает 3,3 с.
Комментарии
Появление обновленного Porsche Cayenne на российском рынке ожидается осенью 2014-го года после премьеры на парижском международном автосалоне. 2014 Cayenne Turbo S, we’re struck wondering whether there really are 550 horses under its smooth hood. Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП. The 2014 Porsche Cayenne is the sportiest SUV on the market and an ideal choice for any sports car enthusiast looking for a perfect balance between athletic performance and utility. Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года.
The Car Connection Expert Review
- Рассылка новостей
- О компании
- Porsche назвал рублевые цены на только что представленный новый Cayenne GTS
- Porsche Cayenne (2014-2017) Review and Prices
- Комментарии (0)
- Porsche Cayenne 2014 Review -
Porsche Cayenne (Порше Кайенн) 2014 года - обзор модели авто
Porsche Cayenne S 2014 вид сзади. Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. все об авто и авторынке на Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно.
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne
Преступников не отпугнули немецкие номера машины. Стоимость похищенного — 3 миллиона 804 700 рублей. Бизнесвумен лишилась на Киришской улице дорогущего автомобиля "Порше кайен". Его стоимость 3,5 млн рублей. А когда вернулась — его и след простыл.
В угоду комфорту инженеры Porsche поработали над вентиляцией сидений и настройками климат-контроля.
Самые интересные изменения случились в моторном отсеке Porsche Cayenne. Гибридная версия, которая теперь называется S E-Hybrid, увеличила отдачу электромотора вдвое - до 95 лошадиных сил. В сочетании с компрессорным 3. Вдвое вырос и электрический запас хода — за что спасибо более емким аккумуляторам.
Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами лишь один из семи предложенных вариантов отображения — менять дизайн приборов можно кнопкой на руле. Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов Normal, Offroad, Sport и Sport Plus.
Диагональ экрана медиасистемы прежняя 12,3 дюйма , но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран 10,9 дюйма перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя. Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки от штатного климат-контроля позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт.
Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка. Производство обновленных кроссоверов на заводе в Словакии начнется в ближайшие месяцы.
Компания оказалась необычайно щедра на предложения силовых агрегатов для модели Porsche Cayenne 2014. В зависимости от предпочтений покупателя, модель может иметь бензиновый, дизельный, или даже гибридный двигатель. В целом, линейка моторов имеет объем от 3-х до 4.
Все комплектации автомобиля, как стандарт, так и Cayenne Turbo S, оснащены автоматической 8-ступенчатой КПП, а также системой полного привода. Учитывая подобные параметры, внедорожник обладает достаточно небольшим расходом топлива. В среднем, расход в смешанном цикле езды не превышает отметку в 10 литров.
Так что же изменилось в обновленном Порш Кайен 2014-2015 года?
Продажа и доставка авто из США в. Смотрите онлайн видео «2014 Porsche Cayenne видео обзор. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. 2014 Porsche Cayenne S спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche.
О компании
- Изменения во внешности и салоне
- Porsche придется выкупить собственные дизельные Cayenne
- Porsche Cayenne попытался проехать по разведенному мосту в Петербурге
- Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
- 2014 Porsche Cayenne видео обзор. Тест драйв 2014 Порш Каен. Авто из США