Снимите Торговую Площадь в Москве Недорого на Сайте. В каталоге коммерческой недвижимости 4 170 объявлений об аренде торговых помещений в Москве. Под запретом оказались магазины ритуальных услуг, склады, специализированные рыбные магазины, бани, сауны, прачечные, химчистки, общественные туалеты переводят назначение помещения на нежилое. Подскажите пожалуйста, законна ли сдача под продовольственный МАГАЗИН помещения в 400кв. в свидетельстве которого написано в назначении использования АПТЕКА? Требования к помещениям.
Как я вложилась в коммерческую недвижимость
Как найти помещение под магазин и сохранить нервы? | Есть не так много факторов, которые не просто нужно, но и необходимо учитывать при выборе помещения под магазин. |
Столичные предприниматели в сфере культуры смогут бесплатно получить помещение под бизнес | – Мы все хотим сдать свои помещения надёжному арендатору на долгий срок, да ещё и с ежегодной индексацией. |
Как найти помещение под магазин и сохранить нервы? | По данным канала, магазин сдал в субаренду помещение под нужды ФСИН. |
Как найти помещение под магазин и сохранить нервы? | По его словам, сегмент маленьких магазинов, площадью от 90 до 150 кв. м, пока остается вне поля присутствия группы, а аналитики чаще относят его к несетевой рознице и оценивают его емкость в 1,5–2 трлн руб. |
Аренда помещения под магазин
Например, может выясниться, что здание за неуплату отключено от городских инженерных систем или находится в аварийном состоянии. Арбитражные управляющие получают фиксированную комиссию от продажи, поэтому они не мотивированы выгодно реализовывать имущество банкротов. Нередко потенциальные покупатели не имеют возможности ознакомиться с документацией на имущество — она либо утеряна, либо неполная, либо по каким-то причинам не выдаётся арбитражным управляющим. Не всегда можно провести и строительную экспертизу. Как правило, арбитражные управляющие разрешают производить лишь визуальный осмотр, да и то не всех помещений. Многие потенциальные покупатели даже не догадываются о продаваемых на торгах объектах банкротов, ведь давать рекламу арбитражных управляющих не обязывают. По этой причине покупка объекта на торгах по банкротству — это приобретение кота в мешке. Тем, кто не готов на подобный риск, стоит отказаться от участия в таких торгах. Серьёзные проблемы возникают, когда покупатели недостаточно скрупулезно изучают юридические нюансы, имеющие отношение к приобретаемому имуществу.
В моей практике был случай, когда на торги попал небольшой торговый центр в одном из спальных районов на юго-востоке Москвы. Это было интересное предложение по цене, я начал изучать документацию. Сейчас в доступе имеются базы дел о банкротствах, в которых есть документы и судебные акты. При помощи одной такой базы я выяснил, что на выставленное на торги имущество наложен арест в рамках уголовного дела. Это значит, что даже выиграв торги и заплатив полную сумму, покупатель всё равно не сможет оформить собственность на такое имущество до снятия ареста. При этом вернуть выплаченные деньги до закрытия уголовного дела вряд ли получится. Что касается вышеупомянутого торгового центра, то он был оформлен на фирму-банкрота, чей владелец, подозреваемый в уголовном деле о мошенничестве, уже сидел в тюрьме в другом государстве за другое преступление. Срок освобождения — 2026 год.
В следующем году компания примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом стоит развивать этот проект, говорит собеседник «Ведомостей». Представитель «Магнита» на официальный запрос не ответил. Ассортимент торговых точек « Магнит рядом» будет насчитывать 1300—1600 наименований, из которых около трети — бакалея крупы, макароны, соусы и др. В категории алкогольной продукции будут представлены эксклюзивные позиции, чтобы привлечь клиентов специализированной розницы. Кроме того, ассортимент будет включать хлеб, молочную и мясную продукцию, свежие фрукты и овощи в упаковках, а также непродовольственные товары повседневного спроса и корма для домашних животных. Сейчас магазины подобного формата есть, к примеру, у сети «Красное и Белое», они давно превратились из алкомаркетов в полноценные продуктовый точки, говорит генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
Для этого понадобится регистрация на электронной площадке и усиленная квалифицированная электронная подпись. Москва — город, развивающий предпринимательство. Столица выставляет на торги различное имущество, а витриной предлагаемых объектов выступает инвестиционный портал Москвы.
В разделе «Имущество от города» публикуется вся необходимая информация о лотах: фотографии, документация, условия и форма реализации. Среди предложений есть здания и помещения под развитие бизнеса, земельные участки для строительства коммерческих объектов, нестационарные торговые объекты в общественных местах. Участвовать в городских торгах можно не выходя из дома — вся процедура проходит онлайн.
В итоге мы мирно решили, что днем в выходные мы бронируем мероприятия без караоке. Тут нам очень помог тот факт, что у нас есть, что еще предложить гостям. Минусы Возможно, прочитав об особенностях, вы уже нашли для себя отрицательные стороны. Сейчас добавлю еще. С мая по август вашими главными конкурентами становятся базы отдыха, дачи и другие подобные места. Выручка падает практически в половину.
Например, наша общая выручка в ноябре-декабре доходит до 200 000 рублей. А летом мы еле-еле доходим до 70-100. Работа с людьми. Мы сопровождаем клиентов от этапа бронирования до конца их праздника. Конечно, в большинстве случаев, мы встречаем вежливых и воспитанных гостей. Но там, где алкоголь, велика вероятность, что что-то может пойти не так. У нас есть десятки случаев неадекватного поведения людей и единичные, когда мы заканчивали мероприятие по своей инициативе. Плюсы Есть два огромных плюса, которые могут перекрыть недостатки. Ничего не нужно производить.
Никаких закупок, сорванных поставок, просрочек продуктов, получения лицензий. Все сделано один раз и дальше нужно только поддерживать бизнес. Обновление помещения и ведение соц сетей. Легко масштабировать. После того, как вы набили шишки на первом помещении, открыть второе будет легче и даже создать целую сеть, объединенную одной идеей. Со следующими помещениями дело пойдет по одному, вами разработанному, алгоритму. Мы видим популярность таких мест. Сейчас у нас много конкурентов. Мы буквально делим одну территорию.
Вокруг нас их штук 7, уже не говоря о Челябинске. Нам стало сложнее заполнять месяц бронями. Мы сделали сайт, перешли на рекламу в VK, больше вкладываемся в нее, тестируем новые подходы к рекламным кампаниям. По нашему опыту будни бронирует молодежь 14-20 лет. А в пятницу, субботу обычно громкие юбилеи 30-40 лет. Людям есть из чего выбирать. Отмечать в кафе или дома стало не интересно. И мы уверены, что тренд на праздники в необычных местах, будет на пике еще несколько лет.
Больнице на Ставрополье запретили отдавать помещение под ритуальный магазин
«Инвесторов приглашают на открытый аукцион по продаже нежилого помещения спортивного назначения в Можайском районе столицы. В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. Магазин продуктов можно открыть только в нежилом помещении — такой статус должен быть указан в документах. Если заменить неработающий магазин на работающий, это может увеличить долю на локальном рынке. Среди городов-миллионников России дешевле всего арендовать торговое помещение площадью до 50 квадратных метров удастся в Омске.
Стоит ли покупать коммерческую недвижимость на первых этажах ЖК, как выбрать и какие форматы бывают
Колоннада разрушена после одного из пожаров Гостиный двор был открыт в 1815 году. Это было двухэтажное строение, возведенное на кремлевском холме. Здание в виде эллипсоидного кольца, построенное из кирпича большая редкость по тем временам занимало по периметру весь квартал по соседству с кремлем и одним из фасадов выходило на нижнюю часть города ныне на улицу Профсоюзную. Оно было выполнено в скромных формах русского классицизма. Колоннада ионического ордера, завершенная фронтоном, выделяла главный вход в здание с улицы Воскресенской, гармонируя с классическими фасадами близлежащих домов. Кстати, часть улицы Кремлевской — от Спасской башни до Пассажа —сохранила свой первозданный облик, и мы можем судить, каким красивым был наш город в XIX веке. Правда, такая красота была лишь в его центральной части, в других районах преобладали деревянные дома. Появление Гостиного двора в Казани не было случайным. Казань издавна славилась широким развитием торговли.
Когда в 1817 году по Каме и в 1820 году по Волге пошли буксирные и пассажирские суда, дела у местных купцов и торговцев пошли еще лучше. Побывавший в Казани в 1801 году драматург Александр Коцебу писал: «Гостиный двор величиной и множеством товаров не уступает московскому и петербургскому». В истории этого здания будет еще один пожар — в 1842 году. Гостиный двор вновь пострадал. Здание лишилось величественных колонн, придававших ему сходство с университетом, исчезли галереи, были утрачены рустовка стен и пилястры. Гостиный двор открылся после капитального ремонта, по сути — реконструкции, лишь в 1847 году архитекторы Ф. Крамп и И. Следующей реконструкции здание подверглось в конце XIX века.
В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. В 1894 году северо-восточный угол двора был отдан под помещение городского научно-промышленного музея. Здание с учетом нужд музея перестраивал архитектор И. Были увеличены окна, над центральным входом появился красивый шатер в стиле эклектика. Один из залов Андрея Лихачева музее, который берет свое начало с коллекций известного казанского краеведа Андрея Лихачева, лучше рассказать особо и в другой раз. Предмет нашего интереса — судьба самого здания. История создания и становления музея тесным образом связана с историей Казани. Как свидетельствует автор статьи в каталоге выставки «Древняя Казань» Г.
Милашевский, своим рождением музей обязан инициативе профессоров Казанского университета, которые еще в 1879 году на общем собрании членов Общества археологии, истории и этнографии поставили вопрос о необходимости открытия городского общедоступного музея. В движении идеи к воплощению в реальность сыграли важную роль несколько событий того времени. Прежде всего две научно-промышленные выставки. Губернская работала в 1890 году, она стала крупным событием в истории Казани. Для нее специально были построены павильоны, и, как отмечали местные газеты, выставка превосходила все предшествующие экспозиции по размерам, количеству разделов и по числу посетителей. Затем в 1896 году была Нижегородская выставка, в которое активное участие приняли казанские промышленники и купцы. Фонды музея после этой ярмарки значительно увеличились. Инициатива городского головы С.
Дьяченко положила начало сбору денежных средств, которые должны были пойти на обустройство музея. Затем последовал щедрый дар 500 тысяч рублей Ольге Сергеевне Александровой-Гейнс, которая была хорошо известна своей благотворительностью. Ольга Сергеевна Александрова-Гейнс достойна того, чтобы сказать о ней несколько слов, воспользовавшись статьей о казанской благотворительнице, опубликованной в одиннадцатом номере журнала «Казань» за 2001 год. Она была единственной», — так написала об Александре Сергеевне ее автор — Галина Могильникова. Отец Ольги Сергеевны занимался торговлей чаем, а в 1850-х годах трижды был городским головой и председателем Общества содействия русской промышленности. Здание Гостиного двора в конце XIX века. Имея богатые капиталы, она постоянно делала пожертвования — на помощь малоимущим, православным и мусульманским общинам, детским приютам, была устроительницей и покровительницей общеобразовательных учреждений. В журнальной статье приводятся данные о пожертвованиях, сделанных в 1889 году: Ольга Александровна выделила 50 тысяч рублей на постройку здания Ксенинской женской гимназии, 10 тысяч — попечительскому совету этой гимназии, 100 тысяч — городскому голове на устройство городской больницы и детской лечебницы, 3 тысячи — архиепископу на устройство церкви во вновь учрежденном училище для девиц духовного звания, 1 тысячу — обществу земледельческих колоний, 2 тысячи — Братству святого Гурия на содержание одной из инородческих школ.
За активную благотворительность ее портрет решено было поместить в «думской зале». Ольга Александровна предложила открыть музей в здании Александровского пассажа ныне улица Кремлевская , которое выкупила у своего брата. За такой щедрый дар она была удостоена городской Думой позолоченной доски с надписью о пожертвовании. Однако Пассаж оказался неприспособленным для размещения коллекций, и музей, с согласия благотворительницы, был открыт на той же Воскресенской улице, но чуть ближе к кремлю. Здание музея до революции.
Помочь решить одну из самых насущных проблем для тех, кто хочет начать свое дело, столица предлагает предпринимателям в области культуры. Те, кто предложат городу самые интересные идеи по организации кружков, мастер-классов , лекций и творческих студий, смогут получить в пользование лектории, концертные залы, библиотеки, танцклассы. Всего на выбор 2,5 тысячи помещений, в которых можно будет проводить занятия. Александр Пищелко, руководитель ГКУ «Новые технологии управления»: «Основной целью проекта является сбор предложений как от профессиональных, так и от начинающих, но уже чувствующих силы деятелей культуры, которые готовы предоставлять свои услуги и обучать жителей города Москвы тем или иным навыкам».
За все это время было составлено несколько актов залития, написаны обращения, все письма зарегистрированы в «Дана Астра» и имеют входящий номер. Но толку от этого никакого. В ответ мне — молчание, — возмущен Глеб. Мужчина проводит экскурсию по помещению: потеки воды не скрыть, да и не стоит этого делать — собственным сталактитом и ярко-зеленым мхом даже можно гордиться за такое украшение люди большие деньги платят. Но шутки шутками, а как быть с бизнесом, который стоит колом: нет смысла начинать ремонт, если ближайший ливень все обнулит. За комментарием мы обратились к руководству компании «Дубай Проперти Менеджмент», которая занимается обслуживанием жилых домов и коммерческой недвижимости в «Минск-Мире» и которой недавно был передан этот проблемный кейс. Стало понятно, что надо ремонтировать кровлю.
Традиционно пользуются спросом коммерческие помещения, расположенные рядом с крупными транспортными магистралями или вдоль них, помещения с витринными окнами, правильными планировками, высокими потолками, достаточными электрическими нагрузками, несколькими отдельными входами и др. По её словам, наибольшим спросом пользовались помещения площадью 400—600 м2, рассчитанные на продуктовые магазины. Сергей Степанов рассказывает, что цена объектов формируется, исходя из местоположения: "Если дом расположен в районе со сложившейся инфраструктурой и обладает высокой проходимостью, то и спрос на коммерческие помещения в нём отличный".
Так, по его словам, стабильно высокий уровень интереса инвесторов вызывает строящийся жилой комплекс "Новое Купчино" на Малой Бухарестской улице — здесь по проекту на 140 тыс. В объектах ГК "КВС" в Ленинградской области квадратный метр коммерческой недвижимости приобретают в среднем за 92,3 тыс. В Петербурге — за 175,4 тыс. По словам Ольги Трошевой, инвесторы проявляют повышенный интерес к крупным проектам холдинга Setl Group, в которых будет жить большое число людей, а значит, всегда будет спрос на товары первой необходимости, среди таких проектов — ЖК "Чистое небо" в Приморском районе и "Солнечный город" — в Красносельском. Как отмечает Ян Фельдман, наблюдается растущий интерес к коммерческой недвижимости и у частных инвесторов. Но наиболее рентабельны площади 50—70 м2". Переход к самоуправлению Но у продажи коммерческих помещений есть своя специфика, отмечает Юлия Ружицкая: "Если девелопер не сдаёт в аренду, а продаёт построенные коммерческие помещения, то он практически не может влиять на то, как в будущем будет развиваться коммерческая инфраструктура жилого комплекса, насколько она будет соответствовать запросам жителей. Ведь помещения могут перепродаваться, и со временем карта района претерпит значительные изменения". Поэтому многие застройщики предпочитают сами управлять построенными ими помещениями. Получается, что для гармоничного, контролируемого развития новых жилых кварталов фактически требуется единый оператор.
Теперь коммерческие помещения, построенные в ЖК "Северная долина" и "Юнтолово", не продаются, а предлагаются в аренду.
Свыше десятка помещений под магазины выставили на торги на севере Москвы
проанализировал рынок торговых помещений в жилых домах в 8 городах-миллионниках, включая Екатеринбург, и выяснил: в новостройках аренда дешевле, но в старом жилфонде потребительский трафик выше. Сильно износившийся фасад, разбитая территория перед магазином, внутреннее пространство перегружено, внутри сильно устаревшее самодельное оборудование, торговля через прилавок. В помещении есть свои подсобные, административно-хозяйственный помещения. Директор ЗАО "Совхоз имени Ленина" Павел Грудинин продал своему младшему сыну нежилое помещение площадью 1200 квадратов под торговый центр. «На городской аукцион в аренду выставлено помещение в жилом пятиэтажном доме.
Аренда помещения под магазин
В Измайлово на востоке Москвы выставили на торги коммерческое помещение. В начале 90-х годов в помещениях бывшего гостинодворческого трактира расположился городской ломбард. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Покупка коммерческого помещения с точки зрения арендного дохода выгоднее, чем покупка жилья, утверждают участники рынка.