Новости почему мультик

Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Почему запретили мультики, удивляются не только телевизионщики. Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube. 3 Список серий мультсериала «Почемучка».

Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"

Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Вредят ли мультики детям и что смотрят взрослые в Международный день анимации — в нашем материале.

Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей

Как отмечают психологи, главное преимущество советской мультипликации в том, что в сюжетах точно проводится грань между добром и злом, и в них всегда понятно, что хорошо, а что плохо. В современных же мультфильмах между этими категориями нередко возникает путаница, разобраться в которой маленькому ребенку самому непросто. Фото: balthazar. Своенравная и капризная Маша своими проказами доставляет «взрослому» в данному случае — Медведю одни только хлопоты. И хотя в главной героине есть свое обаяние, и она заставляет смеяться над своими выходками, малышам сложно понять, что хорошо, а что плохо. И они, принимая всё как есть, думают, что им тоже так можно — хулиганить, разносить дом и заставлять старших играть по их правилам. Но нужно полностью исключить современные мультфильмы? Ребенок должен ее знать, потому что он в ней живет и растет. К тому же дети любят играть в игрушки, сделанные по мотивам современных мультсериалов, им нравится примерять на себя роли этих персонажей. Если ребенок будет смотреть исключительно советские мультфильмы, в детском коллективе он будет часто исключен из общих игр», — отвечает детский психолог Татьяна Бедник.

Фото: unsplash.

Смотреть, конечно, можно, но к репертуару нужно подходить очень серьезно. Во многих современных мультфильмах происходит быстрая смена эпизодов, из-за этого ребенок не запоминает сюжет и не может пересказать содержание. Такие мультики точно не пойдут на пользу. Также стоит остерегаться компьютерных игр, где происходят драки, поскольку ребенок впоследствии может перенести некоторые эпизоды в реальную жизнь. Психологи рекомендуют не включать телевизор детям до двух лет. Просмотр любых, даже самых добрых мультиков, может вызвать у них необратимые изменения психики. Так что до этого времени усаживать ребенка перед телевизором не стоит, даже если вам очень некогда и дитя нужно чем-то занять.

Лучше дать малышу игрушку. Если ваш ребенок уже задул три свечки на торте, то мультики ему смотреть можно. Но при этом сеанс не должен длиться более 15-20 минут. При этом родителям рекомендуют присутствовать при просмотре и по ходу мультика давать свои пояснения, что происходит на экране и почему герой так поступил, а не иначе.

Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов. Стиль непривычный, а сюжет грустный. Наверное, котёнка утром всё-таки покормили, но тоже не понятно, почему мама так себя повела, будто с животным ничего не случилось....

Жалко было котёнка, такой милый, ласковый, умный, читать умеет.

Всеми открытиями в ходе исследований мальчик делится с юными зрителями. Это отличный способ узнать, как устроен на самом деле человек. Этот мультипликационный сериал дает ответы на многие детские почему. Какие мультфильмы учат добру и толерантности Есть множество мультфильмов, которые обучают детей добру, дружбе, уважению. Не секрет, что в наше время стало меньше толерантности и доброты в обществе. Этим качествам ребенка учат родители и окружающий мир.

По мнению детских психологов как раз некоторые мультфильмы великолепно могут справиться с этой миссией. А также как важно ценить дружбу и делать все, чтобы ее сохранить. Мультфильм Тамара учит толерантности. В жизни бывают ситуации, когда кто-то из людей, особенно детей, нуждается в сочувствии и поддержке. Например, ребенок-инвалид или страдающий какой-то болезнью. Не всегда у родителей есть возможность правильно объяснить ребенку, что с этими людьми случилось и как нужно себя вести. А вот мультфильмы отлично справляются с этой задачей.

Мультик «Тамара» снят в 2013 году американскими мультипликаторами. Речь идет о маленькой девочке Тамаре, которая мечтает стать известной танцовщицей, танцуя под музыку шкатулки. Но ее мечте не суждено осуществиться, она глухая с рождения. Он рассказывает о малыше у которого аутизм. Автор проекта рассказал о своем сыне с такой же проблемой. Этот небольшой мультфильм рассказал окружающим , что такое аутизм простым языком. Этот фильм не только для детей, но и взрослых.

Мультфильм «Про Диму» создали в 2016 году российские аниматоры. Фильм рассказывает о больном мальчике, который не ходит и плохо говорит. И о девочке Мире, которая заинтересовалась мальчиком и хочет с ним дружить. А мамам Миры понятным языком рассказала, что с ним не так, и дала советы, как правильно себя вести.

Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы

Ограничивать или не стоит? Наш новый блогер, кандидат педагогических наук Анна Шелегина считает, что мультики — это не зло. И вот почему. Мультики полезны. Но не все Видеоконтент давно стал нашей реальностью. Избегать её не так-то просто. Да и не надо. А вот делать выбор и брать на себя ответственность за то, что смотрит ребёнок — необходимо. Вот, на что надо обратить внимание при выборе мультфильмов: Возрастное ограничение. Но не всегда это означает, что мультик подходит для маленького ребёнка. Конечно, вряд ли там будут сцены из «Криминального чтива», но включить первое попавшееся видео и оставить ребёнка наедине с планшетом — плохая идея.

Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности.

Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле. Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров. Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя. Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите. И дальше уже выбор каждого. Лефман: - Я согласна с Борисом. Если родителям удобно так, ребенок действительно будет наблюдать за тем, как это делается, как игра происходит на экране. Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках. То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется.

Крупные компании, желающие расширить сферу своего присутствия на рынке, часто обращаются именно к языку мультипликации — наиболее простому и понятному, вызывающему доверие у людей во всем мире. Анимированным персонажам доверяют: они хороши и в коммерческой, и в социальной рекламе. Нарисованные герои эффективно доносят до широкой аудитории полезную информацию, например о вреде курения. Они вызывают доверие, к ним прислушиваются, их не воспринимают в качестве учителя, который читает скучную лекцию. О чем бы ни говорил анимированный персонаж, на него всегда интересно смотреть. Его посыл попадает точно в цель, в отличие от посыла обычного лектора. Мультипликационные рекламные ролики выполняют функцию имиджевой рекламы, даже если продают товар или услугу. Классическая видеореклама имеет четкое разделение на функциональную продающую и имиджевую. Продающий видеоролик преследует цель продать, имиджевый — повышает запоминаемость и узнаваемость бренда в отдаленной перспективе. В случае с мультипликацией эти грани несколько стерты. Анимированный ролик, продающий, например, детский шоколад, запоминается зрителю надолго, так как в нем фигурирует яркий мультяшный персонаж. Впоследствии он снова и снова появляется в других роликах — бренд становится все более и более узнаваемым. Зрители смотрят, улыбаются — и не забывают покупать шоколадки с забавным героем! И, наконец, взрослые — тоже заслуживают улыбку и хорошее настроение!

А может быть, это маркетинговый ход? Людям нравится ностальгировать. Воспоминания будто возвращают в детство. Ведь все в детстве любили смотреть «Король и Лев», «Красавицу и чудовище», а также мультфильмы «Алладин» и «Дамбо». Можно сказать, что сюжет этих фильмов помнит каждый ребенок и взрослый.

Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например?

Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. «МИР24» выяснил, как современные мультики с их красочной жестокостью влияют на детскую психику, и почему за последние годы они стали политическим рупором для взрослых. Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. 3 Список серий мультсериала «Почемучка». «Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор.

Нейропсихолог: когда мультфильмы становятся причиной психозов у детей

Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев. Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны.

Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно! Отлично, если после просмотра мультика у родителей появляются идеи для совместных игр с ребёнком.

А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»? Анна Шелегина, её внук Платон, в честь которого названа студия Platoshka , и персонажи развивающего сериала «Цветняшки» 2. Мультики формируют позитивные модели поведения Дети до 3 лет развиваются через подражание.

Это ещё один повод внимательно присмотреться к поведению героев мультфильма. Ребёнок ещё не может самостоятельно разделить плохое и хорошее, понять, что стоит делать в реальной жизни, а что — нет. Работая над « Цветняшками », мы продумывали сюжеты, которые покажут ребёнку позитивные модели поведения, вдохновят помогать друзьям, соблюдать правила гигиены, беречь природу и т.

Например, в одной из серий мы рассказываем детям, как можно позаботиться зимой о городских птицах. Развивают эмоциональный интеллект Герои мультфильмов попадают в забавные переплеты, грустят, ссорятся, мирятся, смеются и в целом живут. А ребенок с интересом за этим наблюдает и переживает огромные диапазон чувств вместе с выдуманными персонажами.

Он следит за сюжетом и реакциями героев, заодно обучаясь регулировать собственные чувства. Важно объяснить ребенку, что плохих и хороших эмоций не бывает — все они заслуживают внимания и обсуждения. Важно научиться справляться и с радостью, и с гневом, чтобы адекватно реагировать на самые разные жизненные ситуации.

Главное, чтобы мультфильмы соответствовали возрасту и были понятны ребенку.

Истина, как всегда, где-то посередине. Среди мультипликационных фильмов и сериалов, которые смотрят нынешние дети, есть те, целевая аудитория которых довольно обширна, и взрослые знакомятся с ними охотнее. Однако есть еще целое множество зарубежных и отечественных мультсериалов, состоящих из десятков, сотен эпизодов, которые малыши и подростки смотрят каждый день. У взрослых не всегда есть время вникать в сюжет каждой истории, и они многое упускают! За взрослыми заботами родители часто забывают, какими детьми они были. Мультики могут вернуть забытое чувство Источник: Unsplash. И мультфильмы, созданные такими же взрослыми, которые когда-то были детьми, играют на знакомых чувствах. В детстве, глядя на автомобиль, вы представляли, что фары — это глаза, логотип компании — нос, а радиаторная решетка — рот?

Совместный просмотр мультфильмов поможет родителям вспомнить собственные забавы и «расшифровать» фантазии ребенка, когда тот рисует, лепит или сочиняет песенки.

С сообщением, что мультфильм не будут показывать в дневное время, выступила компания ВГТРК, на телеканале которой идет программа «Спокойной ночи, малыши». Представители компании объяснили, что, согласно новому закону, им придется или показывать мультик после 23 часов, или вырезать моменты , где волк курит. Почему запретили Ну погоди Запрет Ну погоди с 1 сентября вызвал широкий общественный резонанс. Сразу же появились другие жертвы закона — Крокодил Гена, Карлсон, герои мультфильма о Простоквашино. Во всех мультфильмах курят некоторые герои.

Причины популярности мультфильма "Три богатыря" Поделиться И почему сделали коллекцию подарков. Мультфильм "Три богатыря" перед Новым годом смотрят миллионы россиян. В 2023 году покажут 15-серию мультфильма, "Три богатыря и пуп земли" стартует с 28 декабря 2023 г. Кинофраншиза сочетает в себе элементы приключения, сказки, юмора и моральных уроков, что делает его полезным и интересным для детей. Он позволяет им погрузиться в волшебный мир, поучиться отваге и справедливости, а также получить удовольствие от зрительного и эмоционального опыта. Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1.

Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей

Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики. Новости – Для наглядности был продемонстрирован ответ голосового помощника «Алиса» о судьбе главной героини из мультфильма «Маша и Медведь». Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы.

Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм

Гендиректор «Невафильм Research» Олег Березин ссылается на статистику Росстата и указывает, что в результате «путинского беби-бума» в последние годы в стране резко выросло число детей 5—10 лет и, соответственно, увеличилась потенциальная аудитория мультфильмов: «И в отличие от более старшего поколения у родителей этих детей уже есть сформированная привычка ходить в кино. Поэтому и дети приучаются к регулярным походам в кинотеатры всей семьей». Руководитель крупной прокатной компании указывает, что очень заметную часть аудитории мультфильмов в России составляют взрослые зрители без детей: «Ведь кассу собирают прежде всего анимационные комедии, с шутками, понятными скорее взрослым». Гендиректор киносети «Формула кино» Никита Щеголь это подтверждает: вечерние сеансы мультфильмов распродаются не хуже утренних, более удобных для походов с детьми. Он полагает, что сегодняшние взрослые так активно ходят на новые мультфильмы, например, потому, что не насмотрелись их в детстве: «Я по собственному опыту знаю, что в СССР у детей не было возможности посмотреть мультфильмы в любой момент по собственному желанию, всегда приходилось ждать, когда их покажут по центральным телеканалам». Щеголь указывает, что анимация выполняет в России примерно ту же роль, что в США — фильмы по комиксам, и прямо конкурирует в наших кинотеатрах с последними. Руководитель прокатной компании также указывает, что анимационная комедия — универсальный и самый безопасный жанр для похода в кино компанией с разными вкусами: «В обычной комедии могут поджидать неприятные сюрпризы, а у рисованных героев даже глупые шутки не вызывают такого раздражения».

Действующие лица и исполнители в этом мультфильме. Вова - Ирина Потоцкая. Девочка - Маргарита Корабельникова. Один из ранних кукольных фильмов. Стиль непривычный, а сюжет грустный.

Плато, австрийский математик С. Штампфер и другие учёные разрабатывали специальный аппарат с вращающимся диском, зеркалами и фонарем, в который подавалась лента с множеством рисунков, запечатлевших стадии движения. Механизм начинал вращаться, и размноженные картинки оживали! Но это все, конечно, мало напоминало современные мультфильмы. Первый настоящий мультфильм родился в 1906 году, когда была изобретена кинокамера. Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. Им было невдомек, что художник последовательно рисует много одинаковых картинок, множит их, потом фиксирует кинокамерой, и получается фильм. Мультфильмы часто называют анимацией или анимационными фильмами. Анимация — слово тоже латинское, и в переводе на русский язык означает «душа».

Посмотрите мультфильм сами заранее: нравятся ли вам герои? А их поступки? Нет ли слишком страшных образов или излишне захватывающих сюжетов? Заинтересованность ребенка. У дошкольников есть свои интересы и увлечения и с ними надо считаться. Вы можете выбрать идеальный развивающий мультфильм, но если ребёнку он не нравится, пользы от него никакой не будет. Не забывайте, что у детей первый и главный двигатель познания и развития — интерес. Хорошо, если мультфильм будет транслировать те же ценности, о которых вы говорите с ребёнком: доброта, сострадание, отзывчивость, любознательность и смелость. Идеально, если итогом просмотра станет не просто развлечение, а развитие эмпатии, отзывчивости, любознательности. Да-да, мультики, которые ребёнок смотрит каждый день, влияют на вкус и чувство прекрасного у ребёнка. Изучите, в какой цветовой гамме сделан фильм, как прорисованы персонажи. Озвучка и речь героев. Даже если ребенок пока не разговаривает, он все равно улавливает интонации окружающих, впитывает речевые паттерны. Здорово, если актеры озвучивания говорят без речевых ошибок, громко и четко, без акцента, не используя слова-паразиты. Мультфильмы можно и нужно! Отлично, если после просмотра мультика у родителей появляются идеи для совместных игр с ребёнком. А может быть даже и сам ребёнок инициирует какую-то активность «как в мультике»? Анна Шелегина, её внук Платон, в честь которого названа студия Platoshka , и персонажи развивающего сериала «Цветняшки» 2. Мультики формируют позитивные модели поведения Дети до 3 лет развиваются через подражание. Это ещё один повод внимательно присмотреться к поведению героев мультфильма.

Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям

Вова совсем забыл о котёнке и котёнок ушел от Вовы, но возможно он ещё вернется… последнее обновление информации: 02. Будем очень признательны за помощь. Именно, что Георгий Вицин от рассказчика, голос еще относительно молод - 1957 год, выпуск мультфильма. Георгию Вицину - 40 лет. Похоже на Георгия Вицина, но не Вицин по-моему.

Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного.

Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое. Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление. В случае с мультиками следует начать с малого: показывать один мультик по кусочкам. Сделали паузу через десять минут — обсудили, подумали и едем дальше. Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя. А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма.

Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается. Если малыш не оценит облик кота Леопольда, то маловероятно оценит и последующие действия героя, какими бы правильными они ни были. Для многих маленьких детей, к сожалению, фантик определяет содержание. Задумываются об истинном смысле уже больше подростки. Правда ли, что советские мультфильмы более сложные для восприятия? Мне кажется, что это не совсем так.

Каникулы » — это некий мостик между двумя поколениями. То, что удовлетворяет запросы и детей, и родителей еще и от проверенной студии, которой все доверяют.

Союзмультфильм вернул легендарных героев, но поместил их в новую 3D-мультвселенную с иной атмосферой и условиями жизни. Сюжет такой же линейный — харизматичный хулиган Волк пытается поймать Зайца. Но в процессе герои уже по-новому взаимодействуют и друг с другом, и с второстепенными персонажами. Так, чтобы дети шести-восьми лет аудитория, на которую ориентировались создатели думали над мотивами героев и могли проецировать их на свою жизнь. Герои мультфильмов разговаривают как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? А мы потом еще удивляемся, кто же детей таким словам научил, что приходится просить их на несколько раз объяснить, что они имеют в виду. Неужели нельзя не использовать сленг и заимствования? И часто вспоминают, что для озвучки советских мультиков привлекали лучших дикторов и маститых актеров, у которых была идеальная речь.

В старом «Ну, погоди! А что сейчас? Герои разговарива-ют как будто на другом языке Наталья, мама пятилетнего Артема: «Ну и как он будет разговаривать после просмотра этой современной анимации? Но, во-первых, давайте вспомним, что и в советских мультиках далеко не всегда использовали литературный язык и говорили только лишь «о высоком». Чего только стоят отношения Матроскина и Шарика: «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес! Думала: мужчина. Что за чертовщина?! Можно вспомнить и предложение казнить за ошибки в мультике «В стране невыученных уроков», а также вот такой диалог в безобидном, казалось бы, мультфильме про собак «Бобик в гостях у Барбоса»: — А где дедушка-то спит?

На коврике. А если не слушается, так я его веником! Во-вторых, любой язык постоянно меняется, и это нормально, а наше неприятие новой речи скорее можно объяснить боязнью всего нового, чем заботой о детях. Юлия Ларионова: «Взрослые люди обычно неохотно смотрят перезапуски тех лент, которые они любили в детстве. В-третьих, мы с вами уже обсуждали правда, в контексте родительского словаря , что некоторые заимствования помогают объяснить явления реальности, для которых в нашем языке еще нет названий. Так что если такие слова используются в мультах — они не портят словарный запас ребенка, а наоборот, обогащают его. В-четвертых, вы будете удивлены, но порой изменения в речи героев служат… науке. А точнее, помогают изучать язык.

Например, было проведено исследование в школах Пакистана и Норвегии, где школьников разделили на две группы — первая изучала английский по стандартной методике, а вторая с использованием мультфильмов. По завершении учебного года вторая группа выучила язык намного лучше. Так что камон, гайз! Новые мультфильмы слишком динамичные — сцены сменяют одну за другой, невозможно понять, что происходит Алексей, папа четырехлетней Арины: «Даже я не успеваю иногда уловить смысл. Отвлечешься на пару минут, а там уже весь сюжет за это время перевернулся. Как ребенок может что-то понимать в таком хаосе — я не понимаю». Вот мы и подошли к пункту, в котором родители полностью правы в своих замечаниях — новые мультфильмы действительно стали намного динамичнее. И это делает их… более плавными!

Сейчас все объясним. У кинематографистов и аниматоров есть такое понятие как количество кадров в секунду англ. Это буквально означает то, сколько разных кадров успевают сменить другу друга за секунду экранного времени.

Он ведь очень смешной, и дети постоянно хихикают над этой нелепой птицей, но на самом-то деле фильм глубокий. Мне кажется, чтобы донести до зрителя серьезную мысль, не нужно стремиться к реализму. Скорее, его нужно избегать. Анна Плотникова 20 лет Сейчас мультфильмы делают так, чтобы и дети могли получить удовольствие, и родители. Из последнего понравился «Кот в сапогах».

Не люблю мультики с убийствами, насилием. Ведь мультфильм — это что-то из детства, сказка. В разном возрасте мультики воспринимаются по-разному. Недавно пересматривали с друзьями «Винни-Пух и все, все, все». Юмор там совсем не детский, думаю, он и непонятен малышам.

Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?

О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. Однако не все родители считают мультфильмы способствующими развитию ребенка, называя их токсичными из-за целого ряда сцен. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. Смотрите видео онлайн «Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"» на канале «Животные и Дети» в хорошем качестве и бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий