В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Ростех в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя для самолета «Ладога»
Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г. Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г. ОАК должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров этого типа. Но скорее всего, они будут возить не обычных пассажиров, а эксплуатироваться в интересах государственных ведомств.
Меняя базовые значения характеристик отдельных элементов, можно определить их влияние на функциональные свойства системы в целом и установить величину допустимых возмущений — выработать требования к точности измерения параметров.
Особенность функционального моделирования в том, что синтез и анализ объекта производится при небольшом объеме начальной информации. Отсюда следует, во-первых, итерационный характер построения математической модели, предполагающий постоянную корректировку процесса с учетом уже полученных результатов. Во-вторых, в модели предусматривается минимальное число задаваемых входных параметров, что уменьшает степень неопределенности при установлении характеристик летательного аппарата. Второе обстоятельство стимулирует поиск новых, более обобщенных форм представления функциональных свойств элементов.
Естественно, они должны соотноситься с множеством возможных конкретных устройств. Однако выбор и разработка самих устройств — это уже следующий этап работы. Концепция использования ПВРД для полета с гиперзвуковыми скоростями предусматривает, что в канале двигателя сгорание топлива должно происходить в сверхзвуковом потоке воздуха. При этом количество сгорающего топлива должно быть достаточным для получения требуемой тяги.
Известный итальянский физик, создатель первой аэродинамической сверхзвуковой трубы А. Ферри предложил несколько способов впрыска топлива в поток и описал возможные схемы возникающих при этом течений. Однако сведения об их практической реализации отсутствуют. Вообще же диагностика потоков, образующихся при сгорании топлива, чрезвычайно затруднена из-за неравномерного распределения параметров течений и неравновесности процессов.
Это ограничение, важное при гиперзвуковом полете, связано с необходимостью в ограничении степени диссоциации продуктов сгорания, поскольку последняя приводит к уменьшению работоспособности газового потока и, следовательно, к уменьшению тяги двигателя. Для определения характеристик ПВРД существующими методами требуется задание некоторого множества определяющих величин, зависящих от газодинамических и геометрических параметров двигателя и определяемых, как правило, экспериментально. Поэтому эти методы малопригодны при функциональном моделировании, когда нужно определить минимальную совокупность основных параметров, которые относительно мало и предсказуемо меняются в процессе функционирования системы. В рамках такого подхода в ИТПМ была построена функциональная математическая модель силовой установки, которая позволяет получать оценки коэффициента тяги и удельного импульса ПВРД и комбинации ракетного и прямоточного двигателей.
При этом учитывается, что часть энергии продуктов сгорания будет использоваться для управления внешним обтеканием самолета. Сравнение расходов топлива на разгон с нагревом воздуха перед ВКС и без нагрева было сделано на оптимальных траекториях полета, когда используется комбинированный двигатель. Это означает, во-первых, что облегчается решение конструкторских задач. Во-вторых, — что появляется возможность значительно увеличить полезную нагрузку космического аппарата.
Таким образом, очевидно, что управление обтеканием ВКС посредством нагрева набегающего потока будет весьма эффективно как при крейсерском режиме, так и при разгоне. Нужна тепловая защита Существует еще ряд более частных, хотя и не менее важных, проблем, которые нужно решать при создании воздушно-космического самолета. Одна из них — интенсивный аэродинамический нагрев, который длительное время приходится выдерживать конструкции планера, ведь тепловой поток на поверхность самолета пропорционален скорости полета в третьей степени. Такое тепловое воздействие — настоящий барьер, который надо преодолеть при создании гиперзвуковых самолетов.
Высокие температуры практически всех участков поверхности летательного аппарата исключают возможность использования для его конструкции традиционных металлов алюминий, титан, сталь.
То есть тех, которые точно там не арестуют. В списке почти 200 самолетов. Они не должны быть связаны лизингом с «недружественными странами» и подпадать под санкции, зато должны быть застрахованы в компании, которая не считает полеты в России исключением из страхового покрытия. Все эти самолеты уже сейчас летают по международным направлениям, говорит авиаэксперт, главный редактор портала FrequentFlyers.
Они имеют ограниченную дальность полета и летают в сопредельные государства: Турцию, Казахстан и так далее. В Азербайджан летает Utair, в Иран запускаются рейсы «Аэрофлота». Самое дальнее направление — это Шри-Ланка, с 8 апреля запускают туда рейсы «Аэрофлота» на А330. В основном, конечно, проблемы связаны с лизингом и страхованием, поэтому многие авиакомпании, которые летали за границу, больше не летают. Та же «Победа», например, активно летала в Турцию, сейчас она не летает за границу вообще и поставила 16 самолетов на стоянку.
Оставила только 25 [лайнеров], в том числе из-за запчастей, для того чтобы самолеты беречь». Таким полусоветским и будет российский авиапарк в ближайшей перспективе.
По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214. Как власти перераспределили график, неизвестно.
И первым делом он поехал на местный авиазавод. Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех». За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214.
С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь». А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214.
И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что? По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК. Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть.
Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК. Ему прочат место губернатора Ростовской области.
А главным по самолетам якобы станет его первый зам Константин Тимофеев. Высказывавшие обычно противоположное мнение, на сей раз наши собеседники сошлись в одном — проблемы есть, и отрицать их невозможно. В первую очередь нужны специалисты, которых на заводах, в том числе и казанском, не хватает. О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту.
Это не дворники. А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации.
Ну запустили мы это дело. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов. Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев.
Самолет отчитался за 2023 год
Главная» Новости» Авиадвигатель пд 8 последние новости. В составе силовой установки нового самолета используют двигатель ВК-800, а бортовое оборудование возьмут от концерна «Радиоэлектронные технологии», которое тот разработал еще в 2019 году. If you have Telegram, you can view and join Группа «Самолет» right away. If you have Telegram, you can view and join Группа «Самолет» right away. В настоящее время самолеты Ту-214 эксплуатируются в составе СЛО "Россия", авиации ФСБ, Министерства обороны.
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Речь в документе идёт об «однодвигательном тактическом самолёте, имеющем малую радиолокационную заметность». Уточняется, что «модифицирование возможно при замене наиболее загруженной комплексами бортового оборудования части самолёта — головной части фюзеляжа». В переходной зоне самолёта будут находиться специальные узлы для крепления носового сегмента. Там же располагаются разъёмы и штуцеры электро-, гидро- и других систем. Использование различных головных модулей позволит добиться существенной экономии затрат.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов.
Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков.
Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. Недвижимость в центре Москвы, площадью 317 кв.
На первом опытном образце воздушного судна, созданного по программе импортозамещения систем и компонентов, использовались франко-российские двигатели SaM146. Об этом сообщил главный конструктор Superjet 100 производственного центра «Яковлев» Кирилл Кузнецов на пленарном заседании VI Общероссийского конгресса инженеров в Комсомольске-на-Амуре. Статья по теме: Русский авиапром отвоевывает небо «На этой неделе впервые двигатель ПД-8, помимо того, что он летает на летающей лаборатории, был запущен в составе самолета Sukhoi Superjet 100», — цитирует ТАСС Кузнецова.
Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.
Новые формы, технологии и скорость: какими будут самолеты будущего
В августе опытный образец импортозамещенного «Суперджета», изготовленный производственным центром «Яковлев», успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на нем были использованы франко-российские двигатели SaM146.
Выборочная статистика полётов самолётов Superjet 100, которую редакция сайта «Авиация России» собрала в декабре 2021 года, показала, что максимального налёта на SSJ100 добиваются авиакомпании «Азимут» и «ИрАэро», у них 7,5-10 в среднем 8,75 часов и 9,5-10,5 10 часов соответственно. Минимальные показатели налёта были у «Аэрофлота» и «России»: 4,5-5 4,75 и 4,5-7 5,75 часов соответственно. В декабре 2019 года АО «Гражданские самолёты Сухого» получило дополнение к сертификату типа самолёта RRJ-95 на горизонтальные законцовки крыла типа «сайберлет». Теперь ими может оснащаться и версия с увеличенной дальностью полёта.
С 8 сентября самолёт приступил к выполнению регулярных рейсов по маршрутной сети «Азимута». До конца декабря парк перевозчика может пополниться ещё одним «Суперджетом». В Жуковском в ноябре выполнил несколько контрольных полётов самолёт с серийным номером 95222 и временной регистрацией 97028 в ливрее «Азимута», получивший имя «Архыз». Первый полёт эта машина выполнила 1 февраля 2022 года, а в Жуковский после окраски в Ульяновске прибыла 7 марта. Однако пока эта машина в парк перевозчика не передавалась. Этот лайнер — шестой серийный, его заводской номер 95012.
ВС было построено в 2011 году, это был третий Superjet 100 в парке «Аэрофлота», где самолёт эксплуатировался с декабря 2011-го в течение двух лет, после чего в соответствии с условиями лизингового контракта он был возвращён производителю. Пока не сообщалось, какой авиакомпании будет передан этот борт. Переданный из состава «Аэрофлота» борт, стал 73-м самолётом этого типа в парке «России». В рамках традиции авиакомпании лайнер назван «Тобольск» — в честь города Западной Сибири, название и герб которого размещены на носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов. В тоже время авиакомпания «Якутия» разобрала до нерабочего состояния два из четырёх самолётов Superjet 100, которые до недавнего времени ещё оставались в составе перевозчика. Это выяснилось в ходе внеочередного мониторинга состояния воздушных судов, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к ГТЛК.
Сообщается, что на ВС отсутствуют двигатели Sam146 и «ряд других ключевых агрегатов», и в таком состоянии «Cуперджеты» находятся уже больше года.
В рамках такого подхода в ИТПМ была построена функциональная математическая модель силовой установки, которая позволяет получать оценки коэффициента тяги и удельного импульса ПВРД и комбинации ракетного и прямоточного двигателей. При этом учитывается, что часть энергии продуктов сгорания будет использоваться для управления внешним обтеканием самолета. Сравнение расходов топлива на разгон с нагревом воздуха перед ВКС и без нагрева было сделано на оптимальных траекториях полета, когда используется комбинированный двигатель. Это означает, во-первых, что облегчается решение конструкторских задач. Во-вторых, — что появляется возможность значительно увеличить полезную нагрузку космического аппарата. Таким образом, очевидно, что управление обтеканием ВКС посредством нагрева набегающего потока будет весьма эффективно как при крейсерском режиме, так и при разгоне.
Нужна тепловая защита Существует еще ряд более частных, хотя и не менее важных, проблем, которые нужно решать при создании воздушно-космического самолета. Одна из них — интенсивный аэродинамический нагрев, который длительное время приходится выдерживать конструкции планера, ведь тепловой поток на поверхность самолета пропорционален скорости полета в третьей степени. Такое тепловое воздействие — настоящий барьер, который надо преодолеть при создании гиперзвуковых самолетов. Высокие температуры практически всех участков поверхности летательного аппарата исключают возможность использования для его конструкции традиционных металлов алюминий, титан, сталь. Возможные способы тепловой защиты поверхности подразделяются на пассивные и активные, а также их комбинации. К первым относится, например, использование разрушающихся материалов, излучающих покрытий, покрытий с низкой температуропроводностью, характеризующихся невысокой скоростью выравнивания температуры. Методы активной тепловой защиты предусматривают принудительную подачу охлаждающего вещества к горячей поверхности, которое, возможно, будет проникать и в пограничный слой внешнего воздушного потока.
Весьма перспективным представляется метод тепловой конверсии углеводородного топлива, которое может частично замещать жидкий водород. При этом смесь углеводородного топлива с водой подается по каналам под горячими поверхностями. Под воздействием теплового потока происходит эндотермическая реакция образования синтез-газа смеси монооксида углерода и водорода , идущая с поглощением тепла. Реакция сопровождается интенсивным конвективным движением среды, что обеспечивает достаточно большие значения коэффициента теплопередачи и малое термическое сопротивление между средой и нагретой стенкой. В результате температура поверхности будет понижаться. Еще один тактический прием тепловой защиты ВКС — уменьшение площади поверхностей, которые необходимо защищать от воздействия высоких температур. При полете со сверхзвуковой скоростью ударные волны, генерируемые самолетом, достигают поверхности земли.
Перепад давления на ударной волне создает так называемый звуковой удар. Воздействие перепада давления на ушные перепонки может быть очень болезненным; сила удара может быть такова, что будут разбиваться даже оконные стекла. Уменьшить звуковой удар можно благодаря специальной компоновке летательного аппарата, выбора траектории и режима полета, а также активного воздействия на структуру ударных волн в окрестностях летательного аппарата. Даже приведенный здесь краткий обзор демонстрирует беспрецедентную сложность создания одноступенчатого воздушно-космического самолета. Однако мощным стимулирующим фактором для форсирования работ по его созданию служит экспоненциальный рост темпа освоения околоземного космического пространства. Для выполнения всего комплекса работ научные исследования, проектные разработки, изготовление опытного образца, экспериментальная доводка, создание эксплуатационных структур требуются громадные людские, материальные и финансовые ресурсы.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
Турбовинтовой региональный самолет вместимостью до 52 пассажиров был способен преодолевать свыше 3,5 тыс. км, его создавали для замены советских Ан-24 и Як-40. If you have Telegram, you can view and join Группа «Самолет» right away. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Замглавы «Иркута» уточнил, что самолеты будут производить таким образом, чтобы сразу после сертификации их можно было поставить российским авиакомпаниям.
Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114
Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, таким образом ВКС России передан второй построенный в 2023 году на филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» (в составе ОАК) в Ульяновске военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. 17 ноября, в пятницу строительная и девелоперская корпорация «Самолет» раскрыла состав основных бенефициаров. Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Двигатель российского производства ПД-8 для гражданских самолетов «Суперджет-100» (SJ-100) готов, начинаются сертификационные полеты уже в составе авиалайнера. Последние новости по теме двигатели ПД-8: Глава "Ростеха" анонсировал полет SJ-100 с российским двигателем. Какие двигатели установлены на современных самолетах, как они выглядят и крепятся: что служит рабочим телом в силовой установке и за счет чего она запускается – какая мощность, масса и сила тяги нужна, чтобы завести судно и поднять на высоту.
Новости партнеров
- Греем воздух
- Первые самолеты
- Авиационный сверхпроводниковый электродвигатель испытан в составе самолета
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Наши проекты
Факт снижения до штучного производство SSJ100, перспективы
Со стороны bmpd укажем, что, по имеющейся информации, таким образом ВКС России передан второй построенный в 2023 году на филиале ПАО «Ил» – «Авиастар» (в составе ОАК) в Ульяновске военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Сегодня трагедия со сгоревшим при посадке самолетом больно отозвалась во всех наших сердцах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Sukhoi Superjet 100, катастрофы, поломки на развлекательном портале Промышленное производство российского полностью.
Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства
Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения. Идёт устранение замечаний и доработки программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.
Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: fpi. Политика в отношении обработки персональных данных 1.
Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Электронный адрес; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; обработка обращений граждан.
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript.
Ту-214 - среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер разработки компании "Туполев". Его первый полет состоялся в 1996 году. Кроме того, на его базе создаются различные модификации для решения специальных задач - разведки, ретрансляции, управления.
Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год.
И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение.
Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8
Новый самолет-невидимка сможет обнаруживать и поражать воздушные, надводные и земные цели. 5 февраля в Новосибирске стартовал этап наземных отработок самолета-летающей лаборатории с демонстратором гибридной силовой установки (ГСУ), оснащенной сверхпроводниковым (ВТСП) электродвигателем мощностью 500 кВт. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) оформила патент на модификацию лёгкого тактического самолёта со сменной передней частью фюзеляжа.
Основной вес – топливо
- «РИА Новости»: в России намерены создать Ил-212 для замены самолётов в войсках
- Публикации
- В России испытали двигатель для перспективных орбитальных самолётов
- Все новости
- Перспективный лёгкий многоцелевой самолёт — Википедия