Концепт нового плацкартного вагона РЖД презентовали на выставке «Транспорт России», проходящей в столице.
РЖД для поимки "зайцев" снабдит контролеров поездов планшетами
Компания РЖД разработало приложение для детских смартфонов. Водонепроницаемые смартфоны с операционной системой «Аврора» компании РЖД обойдется по цене 26,4 тысяч рублей за одно устройство. В январе-марте 2024 года "Российские железные дороги" (РЖД) закупили 129 локомотивов, в своем официальном Telegram-канале сообщил холдинг об этом. РЖД планируют запустить мобильное суперприложение — SuperApp.
РЖД показала устройство нового плацкартного вагона
РЖД опровергли информацию об утечке в интернет их базы данных пассажиров. РЖД планируют запустить мобильное суперприложение — SuperApp. ТВ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 июня 2022 года в 9:26, длительностью 00:10:10. Через смартфоны MIG C55 сотрудники инфраструктуры РЖД смогут вносить данные об объектах во время обхода. Позже специалисты приступят к тестовым испытаниям, сообщает РИА Новости. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени. В декабре стало известно, что РЖД запустит новое приложение по продаже билетов вместо удалённого из App Store.
РЖД переведет своих сотрудников на смартфоны и планшеты с российской мобильной ОС «Аврора»
На выходе формируется отчет о результатах ревизии, включающий информацию о количестве проверенных поездов вагонов, пассажиров, мест , выявленных нарушений, оформленных электронных билетов. Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен. Нашли опечатку?
Наибольшее количество проездных документов оформлено Пассажирами по территории Республики Башкортостан — более 173 тыс. Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» — онлайн-сервис для продажи билетов, где собраны все сервисы, которые могут понадобиться пассажиру железнодорожного транспорта. В том числе, на данном ресурсе размещено расписание движения поездов дальнего и пригородного сообщений; покупка билетов на поезда с функцией сохранения данных платёжных карт, возврат билетов, приобретенных на сайте или в приложении в соответствии с правилами возврата, установленными для этих билетов ; справочная информация о вокзалах; навигация на вокзалах; отображение фактического движения поездов; подача обращений, предложений в ОАО «РЖД» можно задать вопрос или получить консультацию и справочно-новостная информация.
Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор: Чухутова Мария Николаевна. Проект агентства sorcmedia.
Открыто занимаетесь мошенничеством! Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня. И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна. В остальном — никакой реакции.
РЖД показали пассажирам плацкарт будущего
РЖД использует технологии распознавания паспортов Smart Engines для бесконтактной продажи билетов в терминалах самообслуживания Для продажи билетов в поезда дальнего следования. Водонепроницаемые смартфоны с операционной системой «Аврора» компании РЖД обойдется по цене 26,4 тысяч рублей за одно устройство. РЖД использует технологии распознавания паспортов Smart Engines для бесконтактной продажи билетов в терминалах самообслуживания Для продажи билетов в поезда дальнего следования. Федеральная пассажирская компания (ФПК; дочерняя компания РЖД) и «Трансмашхолдинг» представили концепцию нового плацкартного вагона. Позже специалисты приступят к тестовым испытаниям, сообщает РИА Новости. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени. Планшеты MIG помогают оптимизировать задачи по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования РЖД.
Стол и шторки: в РЖД показали прототип плацкарта с модульным пространством
В габарите «Т» планируется организовать производство целой линейки вагонов: купейных, плацкартных и штабных с условиями для маломобильных пассажиров. Полтора года назад через Воронежскую область начали ходить поезда с футуристическими вагонами. И они очень похожи на вагоны будущего: также оборудованы перегородками и шторками, индивидуальным освещением, электрическими розетками и USB-портами.
Все три решения по техническим характеристикам схожи, но области их применения отличаются. Например, разработка НИИАС предполагает беспилотное движение состава между разными станциями и в увязке со всеми остальными поездами магистрального движения, а значит для нее скорость реакции машинного зрения более критична. Но на доработку пульта НИИАС тоже нужны будут средства, хотя накопленных данных о работе автоматики на железной дороге у этого разработчика больше.
Судя по всему, РЖД придется договориться с Cognitive Pilot, пусть и за счет сокращения объема поставки.
Также через устройство можно вести фото и видеосьемку, а также передавать данные через защищенный канал связи. MIG C55 не будет смартфоном для личного пользования, так как это исключительно рабочий аппарат с определённым набором функций. Поделиться с друзьями Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
Использование технологии позволит отказаться от использования человеческого труда, а также снизить стоимость услуги. Сейчас услуги носильщиков на пассажирских станциях РЖД стоят от 320 до 440 руб. По мнению председателя Союза пассажиров Кирилла Янкова, внедрение роботов-носильщиков позволит снизить тариф до 100—200 руб.
Вместе с тем он считает, что в ближайшие годы роботы не смогут заменить человека в этой категории услуг. По оценкам Олега Кивокурцева, директора по развитию Promobot, стоимость разработки 50 роботов с учётом создания прототипов составит не менее 60 млн руб. Если учесть использование сразу трех систем датчиков, включая лазерные лидары, то стоимость может превысить 2 млн руб.