ПФР «Талер» выпустила рекламную линейку постеров формата 3х6 для ПФР.
ПФР потратит на рекламу столько, сколько потратил бы на пенсии 15700 человек
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Социальная реклама ПФР на улицах Ижевска 02. Видеореклама ПФР не преследует экономической выгоды. Ее задача — донести до жителей и гостей столицы республики важную информацию.
Пенсионный фонд на сайте Госзакупок объявил аукцион на создание рекламы.
Подрядчик должен изготовить рекламные материалы, информирующие граждан об основных положениях и изменениях в пенсионном законодательстве, о порядке формирования пенсионных прав, расчете пенсии в системе обязательного пенсионного страхования, использовании средств материнского капитала, а также государственных услугах ПФР, предоставляемых гражданам, говорится в документации к этому лоту. В планах — изготовление двух видеороликов в версиях по 30 и 15 секунд каждый, 6 аудиороликов хронометражем 30 и 45 секунд, а также по 4 информационно-разъяснительных баннера и информационно-разъяснительных видеоролика для размещения в социальных сетях и на сайтах.
Но очень многое будет зависеть от способности ПФР и его подрядчиков объяснить, что именно они предлагают населению, полагают эксперты. Пенсионный фонд определил список компаний, которые будут оказывать услуги по информационному сопровождению хода пенсионной реформы. Всего на тендер, итоги которого были объявлены в четверг, было представлено три лота на общую начальную максимальную сумму 311,5 млн руб. Самый дорогостоящий лот по созданию и размещению пяти телевизионных роликов по 30 секунд и пяти аудиороликов по 15 секунд в 180,6 млн руб. Размещение аудиороликов досталось фонду "Центр политических технологий" 129,5 млн руб.
Контракты продлятся с момента заключения по 14 декабря 2008 года. Начать "серьезную разъяснительную работу" призвал президент Дмитрий Медведев нового главу Пенсионного фонда Антона Дроздова 28 июля.
Пенсионный фонд РФ потратит сотни миллионов рублей на рекламу
Пенсионный фонд России планирует потратить около 260 миллионов рублей на создание аудио- и видеоклипов для «проведения информационной кампании среди населения». Подрядчик должен разместить аудиоклипы на 15 различных радиостанциях РФ. Кроме того, получатель государственного контракта должен разместить информационные баннеры в сети Интернет.
Эта закупка стала первой после утверждения властями законопроекта, предполагающего повышение пенсионного возраста для россиян до 65 и 60 лет для мужчин и женщин соответственно. Фонд теперь планирует показывать свою рекламу и гражданам старше 60-летнего возраста, следует из документов.
Информирование граждан РФ о возможности получения электронной трудовой книжки. Данная программа предполагает затраты фонда более 272 млн. Причем, тендер на информирование людей о введении электронных книжек, проводится во второй раз.
В 2020 году ПФ РФ был объявлен конкурс о поиске компаний, реализующих проект об информировании и консультировании граждан РФ. На эти цели было потрачено 35 млн.
Но очень многое будет зависеть от способности ПФР и его подрядчиков объяснить, что именно они предлагают населению, полагают эксперты.
Пенсионный фонд определил список компаний, которые будут оказывать услуги по информационному сопровождению хода пенсионной реформы. Всего на тендер, итоги которого были объявлены в четверг, было представлено три лота на общую начальную максимальную сумму 311,5 млн руб. Самый дорогостоящий лот по созданию и размещению пяти телевизионных роликов по 30 секунд и пяти аудиороликов по 15 секунд в 180,6 млн руб.
Размещение аудиороликов досталось фонду "Центр политических технологий" 129,5 млн руб. Контракты продлятся с момента заключения по 14 декабря 2008 года. Начать "серьезную разъяснительную работу" призвал президент Дмитрий Медведев нового главу Пенсионного фонда Антона Дроздова 28 июля.
Новости ПФР
- Пенсионный фонд потратит 860 миллионов на рекламу - | Согласно заявке на сайте госзакупок, ПФР заказал рекламу в интернете, на радио и на телевидении с целью. |
ПФР обратился ко всем пенсионерам с советским стажем: новости понедельника | В первую неделю нового года СМИ сообщили, что Пенсионный фонд России (ПФР) решил «не скупиться на пиар-кампанию». |
Реклама Пенсионного фонда. Такие новости №140 - YouTube | Генпрокуратура проверит Пенсионный фонд из-за нарушений в регионах Проверка краснодарского отделения ПФР выявила 1048 неправомерных решений. |
Новости: реклама, Москва | Пенсионный Фонд Российской Федерации. Бренд: ПФР. Название товара. |
Пенсионный фонд потратит четверть миллиарда рублей на рекламу
Кому оно положено и при каких условиях — об этом в инструкции от Om1. Всего именные поздравления получат 8115 человек, сообщили в Пенсионном фонде.
Пенсионный фонд России планирует потратить около 260 миллионов рублей на создание аудио- и видеоклипов для «проведения информационной кампании среди населения». Подрядчик должен разместить аудиоклипы на 15 различных радиостанциях РФ. Кроме того, получатель государственного контракта должен разместить информационные баннеры в сети Интернет.
На сайте госзакупок уже появилась информация об изданиях, заключивших контракт. Последний контракт почти на 283 миллиона появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ.
На сайте госзакупок уже появилась информация об изданиях, заключивших контракт. Последний контракт почти на 283 миллиона появился на сайте госзакупок 31 декабря. Пока он находится в стадии подачи и рассмотрения заявок. Другие два контракта на 260 миллионов и 272,5 миллиона уже нашли своих поставщиков среди десятков различных СМИ.
ПФР заплатит полмиллиарда за видеоролики и баннеры
Скрин 02:45, 4 ноября 2020 г. RU Пенсионный фонд России ПФР разместил тендер на 259,7 млн рублей, которые намерен направить на «проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения» на телевидении, радио и в интернете. Соответствующая информация размещена на портале госзакупок. За деньги ПФР будет рассказывать о том, какие изменения происходят в пенсионном законодательстве, как производится расчет пенсий, о пенсионных правах россиян, а также о госуслугах фонда.
В 2023 году 957 жителей Удмуртии досрочно вышли на пенсию из-за длительного трудового стажа. Семья из трёх человек подала документы на получение пособия в начале ноября 2023 года — однако в Пенсионном фонде им отказали, рассчитав доход на члена семьи, не учитывая старшего ребёнка с инвалидностью. Сумму всех доходов делили только на двух, а не на трёх человек. Семье едва хватает денег на еду — Ксения опасается, что не сможет прокормить детей на одну пенсию по уходу за инвалидом, когда закончатся её последние сбережения.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Стоит отметить, что стоимость рекламы пенсионного фонда 135 мон.
ПФР обратился ко всем пенсионерам с советским стажем: новости понедельника
На фоне повышения пенсионного возраста ПФР готов потратить четверть миллиарда рублей на оказание услуг, направленных на проведение. Пенсионный фонд России занял первое место на Всероссийском конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс» в номинации «Лучшая аудиореклама». ПФР «Талер» выпустила рекламную линейку постеров формата 3х6 для ПФР. Несмотря на огромные финансовые дыры, фонд продолжает расходовать государственные деньги на рекламу. Новости ПФР. Социальный фонд России. Более 111 тысяч жителей Волгоградской области, достигших 80-летнего возраста, получили пенсию в повышенном размере.
Реклама пенсий обойдется Пенсионному фонду в 800 млн рублей
ПФР: 260 миллионов за РЕКЛАМУ? | Реклама Пенсионного фонда России. Почему на немецком? |
Новости. ПФР | ГАРАНТ.РУ | Пенсионный фонд ударит по "серым зарплатам" рекламой Пенсионный фонд России ПФР намерен бороться с "серыми зарплатами" на примере своего отделения в Брянске. |
Муниципальный округ Глазовский район Удмуртской Республики | В ПФР работает огромное количество народа. Им же надо что-то кушать, а реклама повышает продажи продукта. |
Актуальные новости про Пенсионный фонд России - РТ на русском | На фоне повышения пенсионного возраста ПФР готов потратить четверть миллиарда рублей на оказание услуг, направленных на проведение. |
Пресс-центр | Пенсионный фонд России стал призером Всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс» в номинации «Лучшая интернет-реклама». |
Реклама пенсий обойдется Пенсионному фонду в 800 млн рублей
Пенсионный фонд на сайте Госзакупок объявил аукцион на создание рекламы. Неработающих граждан России может ожидать приятный сюрприз: повышение размера страховой пенсии по старости до 18 521 рубля. Обсуждение этого плана началось после. Смотрите еженедельно по понедельникам самые актуальные "такие вот" новости. Реклама ПФР – 15 просмотров, продолжительность: 00:10 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Stanislaw Chmill в социальной сети Мой Мир. В ПФР работает огромное количество народа. Им же надо что-то кушать, а реклама повышает продажи продукта.
- Пенсионный фонд потратит 860 миллионов на рекламу -
Кроме того, необходимо создать видео без звука. Тестирование видеоролика в фокус-группе. Один будет представлять собой анимационную картинку, а второй — короткометражное видео. ПФ РФ считает, что рекламная кампания необходима для информирования граждан о наличии соответствующих услуг. Существуют и другие не менее удивительные проекты.
Это позволит Пенсионному фонду провести кампанию сроком до семи недель на телеканалах и стать в радиоэфире заметным не менее, чем операторы сотовой связи. Но очень многое будет зависеть от способности ПФР и его подрядчиков объяснить, что именно они предлагают населению, полагают эксперты. Пенсионный фонд определил список компаний, которые будут оказывать услуги по информационному сопровождению хода пенсионной реформы. Всего на тендер, итоги которого были объявлены в четверг, было представлено три лота на общую начальную максимальную сумму 311,5 млн руб. Самый дорогостоящий лот по созданию и размещению пяти телевизионных роликов по 30 секунд и пяти аудиороликов по 15 секунд в 180,6 млн руб. Размещение аудиороликов досталось фонду "Центр политических технологий" 129,5 млн руб. Контракты продлятся с момента заключения по 14 декабря 2008 года.
В нашей стране под социальной рекламой понимают как государственные объявления, так и медиапродукт, созданный некоммерческими организациями. Поэтому у граждан возникают вопросы к эффективности пиар-кампании, на которую в этом году ПФР планировал потратить почти 800 млн рублей. Так как НКО создаются людьми для того, чтобы достигать каких-то изменений в обществе», — отметил Вайнер. Некоторые эксперты уверены, что сегодня необходимо усилить контроль качества пиар-кампаний, запущенных за бюджетные средства. Госкомпании, которые таким образом просто осваивают бюджет, должны отсекаться от участия в информировании населения или получать «скудные бюджеты» на изготовление видеоаудиопродукции сомнительного качества. Оценивая качество рекламной продукции, мы замеряем общее настроение аудитории. Критика может быть как конструктивной, так и злопыхательской. Поэтому к этому процессу должны подключаться независимые организации, которые с помощью анализа могут выявить эффективность медиапродукта. Если этот вопрос отдать на откуп, например, ПФР, то у него всё будет отлично, и он на следующий год попросит 2 млрд рублей на пиар-кампанию. Оппозиционным структурам также нельзя вмешиваться в этот процесс. До добра это не доведёт. Качество социальной рекламы, созданной с участием госкомпаний, должны оценивать независимые организации с безупречной репутацией», — подчеркнул в беседе с корреспондентом ForPost кандидат экономических наук, эксперт РИСИ Михаил Беляев. Читайте также: Россиянам предрекли демонтаж системы пенсионных накоплений: что придёт ей на смену Почему от Сбера пока не чётко? Беляев отметил, что пока таких организаций на российском рекламном рынке нет. Поэтому социальная реклама, запущенная на бюджетные деньги госкомпаниями, низкого качества. Эксперт подчеркнул, что в ней «отсутствуют чувства такта, вкуса, элементарная культура». Такая рекламная продукция могла быть «более рафинированной». Но увы! Наших граждан очень сильно раздражают подобного рода ролики. В частности, россияне от тридцати лет и старше остались недовольны музыкальной рекламой Сбера, в которой приняли участие звёзды ТикТока Даня Милохин и Артур Бабич.
Кроме того, не менее важной задачей является информирование граждан России об их пенсионных правах и возможностях. Стоит отметить, что стоимость рекламы пенсионного фонда 135 мон.
ПФР заплатит полмиллиарда за видеоролики и баннеры
Такие новости №140. Ожидается, что реклама ПФР появится на «Первом канале», «России 1», «Пятом канале», РЕН ТВ и НТВ. Ответ на пост «Реклама 'пенсионного фонда России'» ПФР, Пенсионный возраст, Пенсия, Фильмы, Ответ на пост, Политика. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Пенсионный фонд выпустил обращение ко всем пенсионерам с советским стажем. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Новости. ПФР
Пенсионный фонд потратит почти миллиард на рекламу - Экспресс газета | В ПФР работает огромное количество народа. Им же надо что-то кушать, а реклама повышает продажи продукта. |
ПФР задумал потратить сотни миллионов рублей на рекламу : Общество : | Пенсионный фонд ударит по "серым зарплатам" рекламой Пенсионный фонд России ПФР намерен бороться с "серыми зарплатами" на примере своего отделения в Брянске. |