Новости песни 2000 2010

У нас можно скачать золотые хиты 2000-х годов бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. годы короткого, но яркого триумфа группы «Тату»; время расцвета группы «Дискотека Авария», обогатившей этот сборник несколькими треками «на все времена»; ярчайшие и оставшиеся в истории песенные дебюты Юлии Савичевой, певицы Максим и Глюкозы. ADME решил узнать, что произошло с участниками российских групп 2000-х и чем они занимаются сейчас.

Рекомендуем популярные тексты песен

  • Популярное за неделю
  • Добавить комментарий
  • 5. Катя Лель «Мой мармеладный»
  • 14 вещей из нулевых, по которым все ностальгируют
  • Хиты 2000-х - скачать бесплатно и слушать онлайн

Хиты нулевых, музыка 2000-х

Его песни — мысли обо всём, в том числе, о любви и вещах, которые случаются с каждым. Песня «Весна», с альбома «Звезда» подтверждает эти слова. На радиостанциях России были в ротации сразу четыре песни с этой пластинки: «Глаза», «Романс», «Серебро» и «Весна». Строчка «Там, куда я ухожу, — весна» принадлежит продюсеру Александру Петрунину, известного в музыкальных кругах как Mewark. Она написана на надгробии музыканта. Александр продюсировал альбом «Звезда».

Он создал его концепцию и звучание. Берущий за душу клип на песню «Весна», увидел свет в 2004 году. Для видеоряда песни Дельфин взял уникальные кадры из десятиминутного документального фильма об открытии и закрытии летних Олимпийских игр в Москве 1980 года. Сам Дельфин говорит, что песня о другом, но эмоционально музыка и кадры гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Монтировал видео Дельфин тоже сам.

Этот клип оставляет яркие образы в сознании: чего-то глобального, светлого и радостного, погружённого в эстетику и духа времён СССР. Ностальгических времён, которые невозможно прочувствовать человеку, родившемуся позже. Клип щедро дарит эти чувства. А в последние 30 секунд клипа наворачиваются слёзы. Но не стоит забывать о Константине Меладзе, который написал все хиты для одного из самых сильных дуэтов в русскоязычной музыке.

Клип снимали в феврале 2004 года. Он стал вторым в видеографии дуэта. Видео снял режиссёр Семён Горов и оператор Алексей Степанов за 3 дня. Для этого понадобились 100 человек массовки, два с половиной километров плёнки, сложнейшие устройства для смены декораций, которые воссоздают райский сад и интерьеры комнат героев. Интересно, что сценой, где Анна Седокова «левитирует» занималась фирма, которая обслуживает самого Дэвида Копперфильда.

Песня «Притяжения больше нет» 9 недель подряд возглавляла чарт «Russia Top-100». В 2010 году журналы «Афиша» и российский Billboard включили композицию в свои списки главных песен уходящего десятилетия. Звери — Напитки покрепче 2005 7 млн просмотров на YouTube В 2004 году лучшая девочковая группа на свете — «Звери», выпустила второй прорывной альбом «Районы-кварталы», который стал для них билетом на большую сцену. У этой группы никогда не было бессмысленных песен, музыки из трёх нот и полуголых дам в кадре. Зато всегда был сюжет, запоминающаяся мелодия, любовь и хэппи-энд.

Звери делают самый воодушевляющий и светлый рок на российской эстраде. Каждый их клип наполнен романтикой, которой, увы, так часто не хватает в нашем суетливом мире. Клип на песню «Напитки покрепче» — их очередной короткометражный фильм с неизменно романтическим сюжетом. Это клип с экспрессивной историей расставания на перроне, попыткой разрыва, который так и не случился, утонув в страстном финальном поцелуе. Клип, который снова несколько месяцев покорял сердца и хит-парады на первой строчке музыкальных каналов.

Дима Билан — На берегу неба 2005 4,7 млн просмотров на YouTube «На берегу неба» — второй студийный альбом Димы Билана, который записан в сотрудничестве с американским композитором Дайан Уоррен и маэстро нью-соул британской сцены Шаун Эскоффери. На одноимённую песню клип сняли в утопающей на берегу неба Венеции. В кадры клипа об искренней и чистой любви попали главные достопримечательности романтичного итальянского города: узкие атмосферные улочки, знаменитые каналы, милые мостики, гондолы, и сердце Венеции — площадь Сан-Марко. Окунитесь вместе с Димой Биланом в мечтательную атмосферу песни и города на воде. Вот ещё чуть-чуть и 30.

А парни всё продолжают творить и вытворять. В этом клипе участники группы стали безмолвными ангелами, которые наблюдают за автокатастрофой с крыши небоскрёба. Клип сняли по мотивам фильма Бреда Силберлинга «Город Ангелов». Девушка, которую играет молодая Анастасия Макеева, бежит к любимому человеку, но мальчик бросает ей мяч, она останавливается посреди дороги и попадает под машину. Во второй части клипа сюжет повторяется, но в этот раз «безмолвные ангелы» предотвращают катастрофу.

Этой истории просто хочется верить, размышляя о добросердечности и благодарности в этом далеко не самом честном мире.

Например, подающая большие надежды Елена Ваенга, интеллектуальная музыка которой отлично звучит на фортепиано. Драматизм песен в исполнении Григория Лепса заставляет зал замирать — это настоящее искусство.

Есть еще много прекрасных новых исполнителей. Популярные песни отлично звучат на синтезаторе. Читайте о том, какой синтезатор купить.

Возрождается интерес к качественной музыке, и мы с нетерпение ждем появления новых звезд.

Чарт-блог BBC также поставил наивысший балл и охарактеризовал песню как «горько оптимистичную». Time Out Chicago назвала песню «безупречно созданной, мелодраматичной поп-песней». Adele — Rolling in the Deep Сингл британской певицы в 2011 году был признан лучшим по версиям двух ведущих журналов: Billboard и Rolling Stone. Он стал самым широко проигрываемым в эфирных чартах. Песня была удостоена трёх наград «Грэмми» в категориях Лучшая песня года, Лучшая запись года и Лучшее музыкальное видео. Песня возглавила многие чарты в мире и в целом получила только положительные отзывы критиков.

Time Out Chicago назвала песню «безупречно созданной, мелодраматичной поп-песней». Adele — Rolling in the Deep Сингл британской певицы в 2011 году был признан лучшим по версиям двух ведущих журналов: Billboard и Rolling Stone. Он стал самым широко проигрываемым в эфирных чартах.

Песня была удостоена трёх наград «Грэмми» в категориях Лучшая песня года, Лучшая запись года и Лучшее музыкальное видео. Песня возглавила многие чарты в мире и в целом получила только положительные отзывы критиков. Rihanna Песня дебютировала в US Billboard Hot 100 один из самых авторитетных чартов мира причем сразу со 2 строчки, а в Billboard Digital Songs chart сразу с первой.

Поп-музыка 2000-е

На поп-арене царили знакомые с конца 90-х Бритни Спирс и Кристина Агилера, которые весьма вольно экспериментировали со стилем. Мэрайя Кэри перешла от госпела и поп-музыки к смелому р-н-б, находясь в постоянной борьбе с набирающей популярность латиноамериканкой Дженнифер Лопес. А в середине двухтысячных у Бейонсе появилась миловидная конкурентка с Барбадоса — Рианна… В рок-музыке царила мрачность как в текстах, так и в музыке. Бритиши Placebo и Muse активно собирали вокруг себя новых и новых поклонников, и если первые играли однообразную музыку, то вторые все чаще экспериментировали со стилем, доходя чуть ли не до нового симфоник-рока. HIM, The Rasmus, Nightwish — в разной степени готичные, эти группы пользовались популярностью у неформалов, выбравших для себя темную сторону музыки. О диджеях на время все забыли — разве что в конце нулевых заявили о себе Bob Sinclair и David Guetta, которые сделали клубную музыку по-настоящему популярной. То ли дело десятые годы!

Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты.

Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах. Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам. Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах. Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия.

В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии. Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов. Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости. Правообладатели утверждают, что их доходы не должны зависеть от навыков отдела продаж рекламы сервиса, а просто должны получать деньги за музыку, распространяемую среди слушателей. Новая искренность 25 июня 2009 года ушёл из жизни Майкл Джексон , один из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки, известный как «Король поп-музыки».

После его смерти звание короля так никто и не смог занять. Раньше у людей не было возможности проскипать музыку или клип, которые шли по радио или телевизору, если им не нравилось. Многим не нравился Джексон, но они вынуждены были его слушать и смотреть. С Интернетом стало намного честнее: внимание и лояльность слушателей стал распределяться по их желанию. Лёгкий доступ к музыке и непосредственная близость фанатов к личной жизни их любимых артистов через социальные сети не только сделали их музыку более популярной, чем когда-либо, но и заставило этих самых музыкантов изменяться и изменить тематику песен. Что уж там говорить, даже хип-хоп, который был музыкой протеста в 80-х, грубой и маскулинной музыкой в 90-х, в конце нулевых стал другим и «размяк». Помните биф между 50 Cent и Канье Уэстом?

Фифти был одним из самых популярных и успешных гангста-рэперов всех времен, а Канье считался просто выскочкой. И где теперь Полтинник?! Канье был искренним в своём безумии даже слишком, что сейчас его отменили , поэтому он победил. Интернет расставил всех по местам. Фифти, который читал только про «пушки, тёлки, деньги и тачки», оказался мало кому интересен на самом деле. Эминем, который не был гангста-рэпером, но определённо заигрывал с этой темой, не хотел уйти в небытие вслед за 50 Cent и изменился. В 2010 году должен был выйти альбом Relapse 2, но Эм заявил, что этого альбома не будет.

Вместо него Маршалл выпустил альбом Recovery , который отличался по тематике и звучанию от всех его предыдущих работ. Там он сути, отрёкся от своего альтер-эго — Slim Shady, от имени которого он читал много скандальных строк. Так же было и с Jay-Z и Кедриком Ламаром , которые выпустили целые альбомы с извинениями — 4:44 и Mr. Ряд исполнителей и композиторов в последние годы реализовали контекстно-ориентированную модель в творческом производстве своих музыкальных произведений. Вместо того, чтобы просто делать полные записи для публики, они создали сервисы и практики, которые вовлекают аудиторию в творческий процесс и позволяют фанатам делать что-то с музыкой.

После обрушившегося на нее шквала критики дальнейшая полноценная карьера Ребекки стала невозможна, хотя и по сей день она изредка выпускает новую музыку, которая, однако, не пользуется широкой популярностью. Можно вспомнить и совместный клип Тимати и Гуфа на трек «Москва» , который собрал рекордные 1,4 миллиона дизлайков. Карьеры обоих исполнителей на этом не закончились, однако их репутация оказалась значительно подмочена. С ростом конкуренции на музыкальном рынке стало понятно, что зачастую недостаточно написать просто хорошую песню, чтобы она стала вирусной.

К концу 2010-х главным оружием в борьбе за популярность стала меметичность композиций. Если в начале десятилетия песни-мемы были прерогативой в основном представителей полуандерграундного треш-попа в Америке это была та же Ребекка Блэк, в России — Дарья Сускина и Анжела Лондон , то к его концу необходимость виральности трека привела к тому, что элементы треш-культуры начали применяться и в мейнстриме. Сперва они были фирменной фишкой исполнителей вроде Little Big , группы «Хлеб» и Моргенштерна , но затем распространились на целую платформу — TikTok , место, где меметичность песен стала самоцелью, а короткие композиции родом оттуда практически сформировали отдельный жанр — тикток-поп, где главным элементом является одна фраза из припева, а остальное — формально необходимое дополнение. K-pop, поющие блогеры и новая искренность Сила соцсетей подарила музыкальной индустрии Японии и Южной Кореи, а потом и всему миру культуру айдолов. Культура айдолов, то есть в буквальном смысле исполнителей-идолов, распространенная в этих странах, идеально подошла под формат новых интернет-платформ, с помощью которых оказалось легче всего объединить между собой фанатов тех или иных музыкантов. Поскольку и японская, и корейская поп-музыка очень сильно завязана на взаимодействии исполнителей и фанатов, ловящих буквально каждую весточку о любом действии их кумира, соцсети помогли азиатской музыке не только качественно развиться на своем внутреннем рынке, но и выйти за его пределы. Одновременно с этим родился отдельный подвид исполнителей, а именно поющих блогеров. Уникальность их феномена заключается в том, что, прославившись благодаря своей блогерской деятельности, они смогли начать музыкальную карьеру, уже будучи звездами, не проходя начальный этап музыкального творчества, когда тебе необходимо добиться признания, а имея лояльную аудиторию, готовую принять любое твое действие. Значительная часть российских блогеров так или иначе пробовали себя в музыке: Марьяна Ро , Катя Клэп , Саша Спилберг , Ивангай и другие.

Безусловно, в прошлые десятилетия подобную трансформацию переживали актеры и люди прочих профессий, напрямую не относящихся к музыке, однако поющих блогеров отличает именно то, что они используют для нового вида деятельности все ту же площадку, которая в свое время сделала их известными хотя продвигают свои треки они на всех платформах. В целом раскрученные социальные сети никогда не будут лишними для музыканта, но не только они могут быть точкой роста для артиста — в этой роли их вполне могут заменить и стриминги. Так, у нишевого музыканта temafeed всего 138 подписчиков во «ВКонтакте» и 542 — в инстаграме, однако на сервисе «Яндекс. Музыка» ему поставили лайк 260 тысяч пользователей. Успех внутри платформы артисту принес короткий меньше полутора минут трек Up!

Продолжают свою эстрадную деятельность сильные музыканты, которые давно на эстраде Яркий тому пример - группа Чайф. Появляются и новые звезды, которые радуют нас качественной музыкой. Например, подающая большие надежды Елена Ваенга, интеллектуальная музыка которой отлично звучит на фортепиано. Драматизм песен в исполнении Григория Лепса заставляет зал замирать — это настоящее искусство. Есть еще много прекрасных новых исполнителей. Популярные песни отлично звучат на синтезаторе.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Подкатегории
  • российские песни 2000 2010 | Дзен
  • Похожие сборники
  • Выходные данные сетевого издания 101.ru
  • Популярные жанры

Поп-музыка 2000-е

Apple Music 2000-е. Прослушать отрывки. Найди композиции, исполнителей и альбомы с тегом 2000-2010. Crazy (песня десятилетия 2000-2010 по версии Rolling Stone). Конечно, технически эта песня относится к достижениям XX века, но не упомянуть её просто невозможно!

20 лучших русских клипов 2000-х

10 самых нелепых песен 2000-х: авторы и кто исполнял Музыка 2000 года еще мало отличалась от музыки второй половины 90-х, но все же с наступлением нового тысячелетия, кое что все же изменилось.
Хиты нулевых, музыка 2000-х 2024 | ВКонтакте Скачай Акула (Оксана Почепа) Кислотный Dj (Хиты 2000 х) и Краски Он не знает ничего (Бандит) (Хиты 2000 х).
Русская поп-музыка 2000-х - слушать сборник онлайн бесплатно и скачать в Mp3 Попробуй не подпевать самые назойливые песни за 5 лет: хиты 2015, хиты 2016, хиты 2017, хиты 2018, хиты 2019, хиты 2020, новинки 2020.О чем видео: попробуй н.
Скачать ✅ хиты 2000 х ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни Смотрите видео на тему «песни 2000 2010 года» в TikTok (тикток).

Что и говорить, 2010-е по многим параметрам оказались одним из самых удивительных десятилетий в истории музыки. Скачай Филипп Киркоров Я за тебя умру (Русская поп музыка 2000 х) и Руки Вверх Алёшка. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке.

Хиты 2000 2010 / Тексты песен

The Boss's 9/11 anthem was actually written in 2000 about the decline of Asbury Park, New Jersey. # Тексты песен / Х / хиты 2000-2010 /. хиты 2000-2010 тексты песен. ТУТ Конец 2000-го года ознаменовался выходом песни «Зачем топтать мою любовь» группы «Смысловые галлюцинации». Crazy (песня десятилетия 2000-2010 по версии Rolling Stone). Категория:Песни 2000-х годов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. На сайте вы сможете скачать песню хиты 2000 х на ваш телефон, планшет или пк.

Музыка 2000-х

К ней относятся либо очень хорошо, либо очень плохо. Выпустив в 2004 году сравнительно откровенный клип на песню «Toxic», певица вызвала большой общественный резонанс. Стоит отдельно отметить одну особенность клипа: время от времени на экране появляется съемка «в разрезе».

Именно она стала автором таких хитов, как «Мелом», «Яй-я яблоки ела», «Quanto costa». В 2010 году Виктория Воронина занялась сольной карьерой и вышла из музыкального состава. Группа «Пропаганда» продолжает свои выступления. В 2012 году дуэт распался, однако в 2013-м участники вновь воссоединились. Окончательно группа «Непара» перестала существовать в 2018 году.

Мол, вот раньше умели писать музыку, а нынче остались только пошлость и стремление урвать лишний лайк. И хотя частично с этим можно согласиться в отношении некоторых исполнителей, всё же в целом 2010-е стали максимально плодотворным десятилетием, когда музыка задышала с новыми силами. Когда еще мы могли получить кучу внезапных и не анонсированных альбомов от звезд уровня U2 и Бейонсе? Когда еще давно забытые хиты прошлого сумели бы обрести второе дыхание благодаря видеомемам?

Когда в мире одновременно существовало столько жанров, которые, соединяясь друг с другом, рождали невообразимых ранее химер? Все это стало возможным только в 2010-х. Что же ждет нас в 2020-х? Возможно, песни будут еще больше сокращаться и состоять целиком из одних припевов.

Быть может, поклонники станут еще сильнее влиять на музыку своих кумиров и определять звучание их новых альбомов. Как знать, вдруг уже скоро песни будут автоматически писать нейросети, что еще сильнее упростит появление новых звезд и уничтожит профессию композитора. Все это уже отчасти происходит и сейчас на локальном уровне, а значит, может развиться и до промышленных масштабов. Одно можно сказать точно: 2020-е, скорее всего, будут еще интереснее.

Но не обязательно ждать 2020-е во всей красе, когда будущее уже наступило на «Яндекс. Например, еще несколько лет назад местная специально обученная нейросеть записала альбомы в стиле Егора Летова и Курта Кобейна. Не говоря о том, что на основе того, что вы слушаете, лайкаете, дизлайкаете и скипаете, нейросеть «Яндекс. Музыки» подбирает рекомендации, а умные плей-листы сами подстраиваются под ваши вкусы.

А если вы твердо уверены в своих знаниях и вам не нужны никакие рекомендации, тогда к вашим услугам накопленный за десятьлет каталог сервиса, на котором найдется все: от пластинок папы римского и далай-ламы до эксклюзивных подкастов на самые сокровенные темы. Иллюстрации: Тимофей Яржомбек.

Влади, Шым, Хамиль и Змей задали новый стандарт искренности и серьёзности подхода, проложив дорогу целой обойме рифмоплётов и битмейкеров из провинции. Группа сознательно отказалась от рэперской атрибутики и начала создавать поэтический рэп с претензией на поэзию, поэтому треки о том, что «есть вещи на порядок выше», не стыдно слушать и тем, кто прохладно относится к хип-хопу. Музыке Григорий Лепс «Рюмка водки на столе» 2002 Харизматичный Григорий Лепсверидзе начал карьеру с пения в сочинских ресторанах. Сократив фамилию и перебравшись в Москву, герой пост-шансона выдал несколько эпохальных шлягеров. Публику покоряет не только филигранно выбранная тема, но и вокальный диапазон звезды.

Лепс хоть и эстрадник, но не прочь подпустить в репертуар блюза и рока, поёт на разрыв и на ура записывает песни Высоцкого. Слушайте Рюмка водки на столе — Григорий Лепс на Яндекс. Музыке «Ленинград» «Менеджер» 2003 Новая социальная страта — «офисный планктон» — получила собственный гимн. Менеджеры среднего звена ломятся на концерты «Ленинграда», чтобы оторваться по полной. Группу возглавляет бузотёр-скандалист Сергей Шнуров, который издевается над безликими клерками, смело используя ненормативную лексику. При этом его собственный ценник постоянно растёт, он ведёт дела собственного лейбла, а мелодия к фильму «Бумер» становится самым популярным и коммерчески успешным рингтоном десятилетия. Слушайте Менеджер — Ленинград на Яндекс.

Сборник Хитов 2000 2010 Скачать mp3

Поп-культура проникла во все слои общества и привлекла внимание аудитории всех возрастов. Безусловно, важную роль в этом процессе сыграли средства массовой информации, но на этот раз дело не обошлось одним MTV: за поп-музыку взялись федеральные каналы. Дети «нулевых» больше не хотели стать рабочими, учёными и космонавтами, как это было несколько десятилетий назад. Новое поколение мечтало о славе и «звёздном» статусе, ведь это так легко!

В 2002 году многие из них получили такую возможность, когда «Первый канал» запустил шоу «Фабрика звёзд», выпустившее не один десяток групп и исполнителей, задававших моду на заре 2000-х и популярных по сей день. Каждым сезоном шоу руководили мастера своего дела — такие композиторы, как И. Матвиенко, М.

Фадеев, И. Крутой, К. Меладзе и многие другие.

Представителей российской поп-сцены потеснили новоиспеченные «Фабрика», «Корни», Юлия Савичева, Виктория Дайнеко, Михаил Гребенщиков, Полина Гагарина и множество других молодых ребят, завоевавших популярность на телевидении. Развивалась и альтернативная сцена. Так, Илья Лагутенко выступил продюсером группы, которую вскоре назовут «русским брит-попом», — «Сегодняночью».

Гитарный поп-рок и романтичные тексты быстро попали в ротацию популярных радиостанций. Популярность обретают и их коллеги по «новой романтике» — группы «МультFильмы», «Танцы минус» и многие другие исполнители. Хип-хоп за прошедшее десятилетие набрал популярность в масштабах всей страны, появились новые группы.

Конечно, без солидных вложений в клипы и эфиры не обошлось, но результаты голосования получены честно и по заслугам. Заслуженная артистка Татарстана Алсу сохраняет имидж недотроги и исполняет мирную, бесконфликтную поп-музыку. Слушайте Solo — Алсу на Яндекс. Музыке «Король и Шут» «Проклятый старый дом» 2001 Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года. Но настоящая слава обрушилась на группу панков-сказочников во главе с харизматичным Горшком в 2000-х, когда команда блистала на массовых фестивалях. Некоторые песни «КиШ» стали почти народными. Слушайте Проклятый старый дом — Король и Шут на Яндекс. Музыке «Корни» «Я теряю корни» 2002 Проект «Фабрика звёзд» с его рефреном «Круто ты попал на TV, ты звезда, ты звезда» положил начало новой эпохе в отечественном шоу-бизнесе: отныне кумиров поколения можно лепить в рамках реалити-шоу, как на конвейере. В 2020-м в первой «Фабрике» победил бойз-бэнд «Корни», курируемый продюсером Игорем Матвиенко. Жаль, карьера многих выходцев проекта не продлилась долго, но «Я теряю корни» осталась напоминанием о легкомысленной эпохе, когда силой телевидения каждый мог стать знаменитостью на 15 минут.

Слушайте Я теряю корни — Корни на Яндекс. Музыке «Каста» «На порядок выше» 2002 После явления Децла русский рэп делает качественный скачок в новую эпоху.

Да и альбом от ещё недавно главного рэпера страны Oxxxymiron ждут куда меньше, чем три года назад. Слушайте bad guy — Billie Eilish на Яндекс. Музыке Ориентация на западные группы и английский язык в песнях отечественных коллективов не прошла проверку временем. Так, например, Tesla Boy теперь исполняет треки на родном языке, а одной из самых обсуждаемых в России и востребованных на Западе местных групп становится питерская Shortparis.

Бешеную актуальность приобретают и такие направления, как нью-метал, симфоник-метал, альтернативный рок и пост-гранж. Звук становится более дерзким, ярким, очерченным если так можно выразиться. Особой популярностью пользуются танцевальные композиции с элементами электронной музыки.

Среди артистов набирает популярность обработка вокала и голоса «автотюн».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий