Новости пенза орматек

В этом разделе представлены все заведения Ormatek в Пензе. эксперт в области комфортного сна! На протяжении более чем 20 лет мы заботимся о том, чтобы каждый человек отдыхал полноценно и извлекал максимальн. «Орматек» обеспечивает полный цикл производства товаров для сна и спальни.

ОРМАТЕК в России

Салон мебели Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В, г. Пенза. ГК «Орматек» — крупнейший российский торгово-промышленный комплекс, который специализируется на решениях для обустройства спальни. Всегда актуальные новости Пензы и Пензенской области. События, происшествия за неделю, деловые новости, репортажи со спортивных и культурных мероприятий только на нашем. В этом разделе представлены все заведения Ormatek в Пензе.

ORMATEK в Пензе

В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль" Компания Орматек расширяет в Санкт-Петербурге свой ассортимент в таких категориях, как кровати и матрасы.
Ormatek в Пензе: цены и акции октябрь 2023 | «Орматек» обеспечивает полный цикл производства товаров для сна и спальни.

В Пензенской области открыли производство товаров для сна

Направления трафика: на бизнес-страницу в «Фейсбуке», в мессенджер, на лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Рекламная воронка для проекта Raiton Позиционирование Raiton подразумевает повышенное внимание как к своему здоровью и образу жизни, так и к заботе о природе. Таким образом, мы решили не только показывать рекламу людям, которые заинтересованы в покупке матраса, но и масштабироваться на тех, для кого природа и здоровье имеют большое значение. Направления трафика: на сайт, в сообщество, бизнес-страницу в «Фейсбуке», мессенджер, лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Последним этапом перед запуском проектов было их оформление.

Мы разработали для каждого бренда свой уникальный стиль, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории. Также конкурс в формате лотереи с использованием бота и комментарии к нему. Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях.

Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях. При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами.

Примеры постов с играми и публикация с баттлом товаров. Как прогревали Чтобы простимулировать у пользователей желание приобрести товары и добиться их доверия, мы использовали прогрев с помощью отзывов, полезных материалов, информации о брендах и их преимуществах. Также публиковали рассказы о работниках, о медицинских рекомендациях товаров бренда и полезные публикации с подборкой карточек. Также публиковали информацию о производителе мебели, видео с производства мебели с рассказом о том, как создаются изделия.

Информацию об уникальном материале бренда, видео с именитыми гостями и подборки знаменитых интерьеров с рассказами о мебели. Как продавали Чтобы увеличить продажи брендов, мы выпускали публикации с обзором продукции, составляли тематические подборки товаров, информировали аудиторию об акциях и скидках. Всего мы создали более 200 рекламных объявлений, обеспечив порядка 20 тысяч переходов по ним и охватив более 1 миллиона человек. Ниже мы вновь поделимся парочкой примеров.

Над проектами трудилась команда из 16 человек, которая смогла всего за 2 недели осуществить весь этот комплекс работ. Уже в первые месяцы нам удалось добиться роста всех ключевых показателей в проектах. Например, для бренда Ormatek за первый отчетный период мы в 5 раз повысили количество просмотров страницы ВКонтакте. Количество лайков увеличить более чем в 3 раза, репостов — в 5 раз, комментариев — в 23 раза, а показатель вовлеченности вырос в 1,6 раза.

Обидно, и это учитывая то что рассчитан матрас на 120 кг, а во мне — 85, а у жены вообще вес получается незначимым.. Да еще и переворачивали мы его каждый месяц, ровно как указывал производитель. В общем матрас — барахло. И тут мы вспоминаем, что у нас-то есть гарантия!

Ну что же, звонок на горячую линию в Орматек, там все чинно-мило, до слов о гарантии. Как только говорю про гарантию — у оператора лапки. Переводят на своего коллегу, у коллеги тоже лапки, но в конечном итоге мне дают почту, куда надо в свободной форме отправить заявление. Ок — довольно геморройный процесс, особенно учитывая что все мои данные у них есть, но наверное зачем-то это надо.

А суть простая — они должны были согласовать со мной время и к тому моменту прислать специалиста, чтобы тот подтвердил что на матрасе есть промятие и это гарантийный случай. Все же специалиста мне прислали, там была большая проблема в его логистике, никак он не мог доехать и даже предлагал перенести, но я настоял на том, чтобы осмотр состоялся и он прибыл на осмотр применрно в 22:30. Сходу взглянув на матрас, он сказал что данный экземпляр точно идет на обмен и является гарантийным случаем, промятость очевидная и даже он нашел еще несколько дополнительных промятостей, что я такими и не считал ранее.

Доставка до квартиры. Ждали недолго.

Пришло именно то что и покупали в магазине. В эксплуатации пока неделю. Но на данный момент абсолютно всё устраивает.

За счет последних площадь спального помещения становится максимально эргономичной, ведь появляется бельевой отсек, для доступа к которому не нужно дополнительное пространство в горизонтальной плоскости. Каталог включает в себя как бюджетные, так и премиальные модели, в него входят беспружинные и пружинные модели: большая часть товаров имеет в своей основе блоки независимых друг от друга поддерживающих элементов.

В своей продукции фабрика использует личную уникальную разработку SmartSpring, в чьих рамках осуществляется деление поверхности матраса на пятнадцать зон жесткости. Производитель активно применяет все популярные на сегодняшний день наполнители, особенно надежную коксовую койру и демократичный пенополиуретан. Также представлены основания из меморикса, натурального латекса, столь полюбившихся потребительской аудитории.

В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль"

отзывы владельцев. В Пензенском регионе свою нишу в этой сфере уже давно занимают компании, которые производят мебель и реализуют ее не только в Пензе, но и практически по всей стране. производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических). Каталог фабрики Орматек.

Алексей Комаров стал участником конференции «Архитектура университетского образования»

Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации. После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров. У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек». Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API. Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать.

Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок. Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников. Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн. Это помогло сделать единообразным обучение сотрудников во всей сети, контролировать его прохождение со стороны всей вертикали руководителей от непосредственного до директора департамента , а также сохранять результаты обучения и вести статистику.

Адаптацией занимаются сотрудники отдела обучения. Разработчики курсов формируют учебные курсы, в которых подают информацию структурированно, понятно и доступно для новых сотрудников, не знакомых с продуктом. Администратор дистанционного обучения оказывает техническую помощь и консультационною поддержку новым сотрудникам и их наставникам. Также отдел HR BR под управлением Бариновой Маргариты помогает новичкам в вопросах, которые невозможно закрыть электронными системами обучения, и помогают с точки зрения человеческого подхода. Система наставничества HR BR также выступает в роли куратора — отслеживает, успевают ли сотрудники проходить этапы адаптации, собирает обратную связь и в целом контролирует, всем ли все всем понятно. Такой подход позволяет нам обучать планомерно, а не хаотично, как было раньше.

Адаптация на примере продавцов-консультантов Когда сотрудник попадает в Mirapolis, он видит всю необходимую для начала работы информацию: что необходимо сделать до конца испытательного срока; какие материалы изучить; задачи на определенные временные промежутки: неделю, месяц. Это помогает распределить свое время и силы и выстроить гибкую систему контроля; коллег, к которым можно быстро обратиться за помощью. План адаптации сотрудника включает задачи, обучающие материалы, статусы, сроки и комментарии с обратной связью В течение первых двух недель сотрудник ежедневно изучает в СДО материалы по четырем темам: продукция, операционная деятельность, продажи и внутренние стандарты. Каждый день он получает небольшую порцию информации, которую может запомнить и не тратить на это слишком много времени. Задача сотруднику в плане адатации В систему уже загружены все необходимые документы и ответы на самые частые вопросы. Если возникают какие-то трудности, сотрудник всегда может обратиться к своему руководителю, который указан в Mirapolis , или любому другому коллеге.

Куратор получает сводный отчет по прохождению адаптации и может оценить, насколько успешно она проходит и вмешаться, если этого требует ситуация.

Директора направления фирменной торговли Группа Компаний «Орматек» Татьяну Мезенцеву не удивляет данная ситуация: «На сто процентов от успешности наших франчайзи зависит имидж сети в целом. В самой системе работы по франчайзингу заложено обучение на основе нашего практического опыта и знаний в области комфорта и здорового сна, а также продаж и стандартов проверенных многолетней практикой. Поэтому все, кто решился сотрудничать с нами, получают необходимую поддержку, которая становится почвой для успешного и прибыльного бизнеса». Начальные вложения партнера в открытие магазина составляют от 2,5 млн. В среднем, оборот одного магазина составляет 2 млн. От партнеров требуется лишь наличие собственной или арендованной торговой площади от 150 кв.

Подбор и оценку помещения Группа Компаний «Орматек» проводит совместно с франчайзи.

Пенза, 16 июня 2023. Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко и генеральный директор ООО «Техносэйф» Антон Бисеров в рамках Петербургского международного экономического форума ПМЭФ подписали протокол о намерениях по созданию в регионе фабрики по производству специализированной обуви. Фото: Pnzreg.

Так, в компании рассчитывают к декабрю 2023 года выпускать 5 тыс. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании. К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс. Также в этом году намечено открытие мебельного производства полного цикла, в частности, по изготовлению мягкой мебели для спальни», — рассказали в «Орматек».

В Пензе наградили лучших работников скорой помощи

Отечественная компания «Орматек» планирует открыть производственную площадку по выпуску товаров для сна и мебели для спален на базе логопарка «А2Group» в Аксайском районе. Главная» Новости» Новости пензы пост. Только у нас вы можете купить матрас Орматек в Пензе по единой для всех регионов цене даже в случае заказа нестандартного изделия. Компания Орматек расширяет в Санкт-Петербурге свой ассортимент в таких категориях, как кровати и матрасы.

Евгений Аксёнов: Если мы в «Орматеке» и строим какие-то прогнозы, то не дальше двух недель

Лучшими в Пензенской области стали каменщики и сварщики строительного холдинга. Разного стажа работы, разного возраста — все они утверждают, что работать в «Термодоме» комфортно. Этому способствует дружный коллектив, стабильная заработная плата и отсутствие потолка для профессионального развития.

Подбор и оценку помещения Группа Компаний «Орматек» проводит совместно с франчайзи. Некоторые партнеры вдохновляются первыми успехами и открывают в своих городах по несколько магазинов. Такой подход позволяет генерировать еще больше оборота продаж, как и случилось с нашим героем. Важное значение имеет расположение торгового объекта, от него во многом зависит успех и рекордные показатели выручки. На данный момент сетью салонов ГК «Орматек» покрыта практически вся Россия, но остались еще «белые пятна» на карте. Информация о компании ГК «Орматек» - крупнейший российский торгово-промышленный комплекс, который специализируется на решениях для комфортного сна и обустройства дома. С 2001 года — разрабатывает и изготавливает анатомические матрасы и аксессуары для сна, с 2012 — мебель для спальни, гостиной, детской.

На официальном сайте Орматек продукция ТМ ПроСон не представлена, так как это отдельная торговая марка, созданная специально для партнерской сети! Бренд PROSON — это новая самостоятельная торговая марка, созданная ГК Орматек для ключевых партнерских интернет-магазинов, предлагающая уникальные продуктовые и маркетинговые решения на рынке товаров для сна. Продукт, который бренд предлагает своим партнёрам и клиентам, высокотехнологичен и отвечает всем требованиям безопасности. Все это возможно благодаря группе компаний «Орматек», которая предоставляет свои экспертизу и многолетний опыт, а также производственные мощности для создания такого продукта.

Девушка менеджер в магазине клялась и божилась, что кресла будут ДО Нового года, это было важным условием покупки, т. Доставка была назначена 30. Этого конечно же не произошло, более того - со мной даже не связались.

Я позвонил сам, что интересно: про мой заказ никто не был в курсе, меня переключали 3 раза. Доставка не была назначена - переназначили в итоге на 10. Некачественный товар. Я поставил оба кресла на балкон - прошла 1! После чего перевернул кресло и увидел, что действительно, какая то деталь выпирает через ткань нижней обшивки.

«Орматек» в поисках квалифицированных кадров

Важно учесть стоимость логистики и сроки поставки и заказать продукцию чуть раньше. Но, конечно, многое зависит от деталей заказа. Например, иногда поступают заказы на изготовление матраса из редких материалов, которые нам нужно заказывать отдельно. Это увеличивает срок изготовления. Такие матрасы также изготавливаются дольше. Но все эти вопросы мы оговариваем заранее в договоре. Кроме того, зачастую отельеры планируют свои закупки заранее. Например, некоторые гостиничные сети договариваются с нами о заказе на несколько лет вперед. Это правильно, поскольку мы можем спланировать большой объем заказа в сочетании с обычной текущей загрузкой.

Пенополиуретан делается в России, но компоненты для него поставляются из-за границы — здесь несколько крупных поставщиков. А так компания «Орматек» очень многие комплектующие производит самостоятельно. Например, мы сами делаем пружинные блоки — а это сердце матраса. Мы производим самостоятельно спальные места, корпусную мебель, подушки и одеяла. Постельное белье мы чаще заказываем у других производителей; шторы также отшивают наши партнеры, но мы делаем для них замеры и привозим ткань. Есть кейс, которым можете поделиться? Я бы хотел привести пример комплексной поставки, где возможности «Орматек» раскрылись максимально. В ноябре 2021 года на выставке «Мебель» к нам обратился федеральный заказчик — Центр развития культурных инициатив «Таврида.

Перед ними стояла задача развития в Крыму, рядом с Судаком, площадки для творческой молодежи. Все началось с того, что в Судаке начали проводить ежегодный фестиваль для творческой молодежи, и в какой-то момент было принято решение создать на этом месте полноценную инфраструктуру. В частности, в 2022 году нужно было запустить 5 жилых корпусов на 180 мест. Наверное, можно сказать, что это аналог «Сириуса» в Сочи, но для гостей более старшего возраста. Диалог был примерно такой: — Нам нужно через год поставить сюда матрасы. Проект курирует Министерство обороны, через год стройка будет закончена, и нам будут нужны матрасы. Сначала речь шла только о поставке спальных мест, но по мере проработки проекта мы показали заказчику, что абсолютно готовы к комплексной поставке, включая корпусную мебель, шторы, мягкий инвентарь. Срок, как прежде — максимально сжатый.

И по мере того, как мы начали осознавать, что заказчик точно сдаст объект в декабре 2022 года, мы начали предпринимать определенные действия. Например, Вы помните, что с началом СВО поставки еще более усложнились. А мы, например, планировали использовать профессиональные негорючие шторы, которые в России не производятся. Мы приняли решение, не дожидаясь тендерной процедуры, заказать из Китая ткань для штор. С коллегами из компании Egger предварительно договорились, что если мы получим заказ, то они изготовят ЛДСП нужного декора вне очереди и оперативно привезут кромку с завода из Турции. Сложность проекта, помимо сжатых сроков и комплексной поставки, была и в том, что в нем было 11 разных типов номеров. Это очень много. Нам пришлось сделать замеры всех 180 номеров, и оснастить их с учетом нюансов.

Для этого мы совместно с архитектурным бюро «Лозинский и партнеры» разработали усредненные решения, чтобы наша мебель подходила для всех типов номеров. И когда заказчик остановил свой выбор на нас, то мы считали, что все предусмотрели и готовы. Но жизнь многообразна и вносит свои коррективы. Кромка для корпусной мебели была оперативно отправлена из Турции, но три недели стояла на границе. Потом выяснилось, что фуры не смогут подъехать к отельным корпусам из-за большой нагрузки на внутрисетевые дороги, грузовые лифты не запустят к моменту поставки, а уже после заключения контракта был взорван Крымский мост. В итоге наши машины были первыми, которые поехали по вновь присоединённым территориям, мы вынуждены были грузить большую часть продукции на палеты, чтобы в километре от объекта перегружать на «газели», нам пришлось использовать различные средства механизации для ускорения процесса часть корпусной мебели краном поднимали сразу на этажи. Из-за задержки кромки был пересмотрен производственный план выпуска корпусной мебели и пересмотрен план сборки. Поставку штор пришлось дробить, чтобы перевезти маленькими партиями через мост.

Сложностей тогда было много, но также было взаимодействие и профессионализм со стороны заказчика. Кстати, для заказчика это был первый гостиничный опыт. Но все сотрудники ЦРКИ, с кем нам удалось поработать, большие профессионалы, и, что особо ценно, были конструктивно настроены и оказывали всемерную поддержку.

Продукция востребована в крупных компаниях, на сельхозпредприятиях и в сфере ЖКХ. Сегодня обсудили новый проект — создание фабрики по производству специализированной обуви. Не менее нужный товар, уверен, он будет пользоваться спросом», — написал глава региона в своем Telegram-канале в пятницу, 16 июня.

Так, в компании рассчитывают к декабрю 2023 года выпускать 5 тыс.

Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании. К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс. Также в этом году намечено открытие мебельного производства полного цикла, в частности, по изготовлению мягкой мебели для спальни», — рассказали в «Орматек».

С помощью встроенных инструментов Mirapolis нам удалось структурировать не только адаптационное обучение, но и обучение сотрудников, давно работающих в компании. Повысить вовлеченность как обучающихся за счет качественной информации и элементов геймификации, так и руководителей за счет удобства контроля обученности и адаптации сотрудников. Все наше обучение управляется с помощью Mirapolis , и по каждому сотруднику есть полная статистика его активности в системе. Также мы регулярно собираем с помощью Mirapolis обратную связь по всему нашему обучению, что помогает нам становиться лучше и эффективнее. Мы работаем с системой электронного документооборота «Проджект Менеджер» собственной разработки. В ней отображается: управленческая структура, связи между сотрудниками и их зоны ответственности; задания и процессы взаимодействия между подразделениями. Все данные по новым сотрудникам выгружаются в систему из 1С раз в сутки. Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации. После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров. У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек». Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API. Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать. Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок. Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников. Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн. Это помогло сделать единообразным обучение сотрудников во всей сети, контролировать его прохождение со стороны всей вертикали руководителей от непосредственного до директора департамента , а также сохранять результаты обучения и вести статистику. Адаптацией занимаются сотрудники отдела обучения. Разработчики курсов формируют учебные курсы, в которых подают информацию структурированно, понятно и доступно для новых сотрудников, не знакомых с продуктом. Администратор дистанционного обучения оказывает техническую помощь и консультационною поддержку новым сотрудникам и их наставникам. Также отдел HR BR под управлением Бариновой Маргариты помогает новичкам в вопросах, которые невозможно закрыть электронными системами обучения, и помогают с точки зрения человеческого подхода. Система наставничества HR BR также выступает в роли куратора — отслеживает, успевают ли сотрудники проходить этапы адаптации, собирает обратную связь и в целом контролирует, всем ли все всем понятно. Такой подход позволяет нам обучать планомерно, а не хаотично, как было раньше.

В Пензенской области открыли производство товаров для сна

Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Но в салоне "Орматек" я не смогла остаться, потому что сотрудников набирают не для того чтобы человек работал в хороших условиях и долгие годы, а для того чтобы была. Информацию о скидках, акциях, подарках в Пензе, а также работает ли Орматек на Международный женский день можно узнать на официальном сайте Орматек Пенза. Купила в Орматек матрас Reload размером 90 на 200 см. Очень понравилось, что матрас двухсторонний: сторона средней жесткости и жесткая сторона. Салон Орматек в Пензе — фактический адрес Центральная, 1, 2 этаж; ТРЦ Ритэйл Парк, Первомайский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Слушать Новости БезФормата Пензенская область в формате RSS 2.0.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий