Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. Предложения от 50 банков-партнеров. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. Как открыть свой фирменный магазин детской обуви "Котофей"? Франчайзинг детской и подростковой обуви – выгодный бизнес. Кроме того, «Котофей» активно развивает продажи сопутствующих товаров – это шнурки, носки, стельки, рюкзаки и шапки, на которые приходится 10% от общего объема продаж.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Российский бренд "Котофей" объявил о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям не только детскую обувь, но и детскую одежду собственного. Детская обувь ТМ «Котофей» известна во всех регионах нашей страны и очень востребована покупателями. Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей». В новом году «Котофей» планирует открыть ещё 50 магазинов, треть из которых будут собственными, остальные — франшизные.
Скептик, который вошел во вкус, или как запускалось дистанционное обучение в «Котофей»
С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. Всего в 2023 году "Котофей" откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. 10 000 000 рублей. Купить франшизу Котофей — магазин детской и подростковой обуви: франчайзинг предложение, стоимость, инвестиции, условия, бизнес, отзывы о франшизе Котофей. Фирменная розница с ассортиментом детской обуви «Котофей» развивается по франчайзингу и на сегодняшний день насчитывает 140 магазинов в России. Российская марка детской обуви «Котофей» объявила о расширении ассортимента: теперь компания готова предложить покупателям линию детской одежды и аксессуаров собственного.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | РИА Новости Медиабанк | Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его. |
Заявки на франшизу российского бренда “Котофей” выросли в два раза | Автомобильные новости. |
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью? | Владельцем ТМ «Котофей» является АО «Егорьевск-обувь». Вот уже более 80-ти лет компания производит детскую и подростковую обувь. |
«Котофей» откроет 50 магазинов в 2024 году
Почему выгодно купить оптом детскую обувь Котофей по минимальной цене | Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей». |
Франшиза магазина детской обуви «Котофей» - цена, условия, ежегодные взносы, окупаемость, прибыль | Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. |
"Котофей": с начала года число заявок на франшизу сети выросло в 2 раза/ | Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» за 2022 год открыл 24 новых магазина. |
Франшиза Котофей. Стоимость. Отзывы. Рейтинг. Цена и условия на 2024 год - Клуб-Франшиз.ру | Заказать обувь ТМ «Котофей» оптом можно в «Магазине» «Мила» — обувь оптом» или в офисе компании по адресу: г. Екатеринбург, ул. Черняховского, 92 Часы работы: пн-пт 09.00 — 17.00. |
Франшиза Котофей - обувь для подростков и детей
В настоящее время в России существует не так уж много узнаваемых брендов детской обуви, а значит, сотрудничество с одним из них даст предпринимателю огромное преимущество еще на старте бизнеса. Одним из самых опытных игроков и надежных партнеров на этом рынке является компания «Егорьевск обувь», которая является владельцем популярной среди россиян торговой марки «Котофей». Описание франшизы Франшиза «Котофей», в отличие от многих других схожих предложений, не предполагает выплаты роялти и паушального взноса. Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке. Более того, сумма затрат будет зависеть от нескольких факторов, среди которых регион открытие, месторасположение помещения и т.
Возникли трудности в работе с иностранными поставщиками, стало сложнее контролировать качество, увеличились сроки и стоимость доставки. Кроме того, были некоторые ограничения на работу розницы. В начале 2022 года мы столкнулись с риском остановки производства из-за нехватки комплектующих, возникли проблемы с валютными платежами в связи с попаданием банков в санкционные списки. Основную часть проблем мы оперативно решили, в том числе благодаря доверительным отношениям, которые за долгие годы работы сложились у нас с партнерами. А позитивным для развития бизнеса событием стало введение в 2020 году обязательной цифровой маркировки. Она четко отделила производителей и поставщиков, работающих в законном поле, от недобросовестных продавцов. Мы уже видим первые результаты этого и надеемся, что нелегальный оборот обуви будет минимизирован. Поделитесь секретами успеха: за счет чего предприятию удалось не только стать одним из главных игроков отрасли, но и долгие годы сохранять лидирующие позиции? Мы честно и ответственно относимся к маленьким потребителям, заботимся о них и, основываясь на традициях производства, используем современные технологии. Благодаря этому «Котофей» завоевал признание покупателей. Родители доверяют нашему бренду, а дети любят нашу продукцию. Мы дорожим этим и стараемся не принимать резких решений ради молниеносной выгоды. Предпочитаем выстраивать надежные отношения с клиентами, основанные на принципах честности и открытости. Ведь, как известно, довольные клиенты лучше любой рекламы. Сохранение высоких стандартов качества позволило нам оправдать доверие клиентов, а расширение географии присутствия — приобрести массовую популярность. Но всё это было бы невозможным без нашего компетентного коллектива и развития производственных мощностей. В кризис нужно рассчитывать на внутренние резервы и сплоченную команду, а не на помощь извне, выполнять обещания и понимать, что поступательное развитие важнее сиюминутных выгод. KIDS 2023.
Сырье закупаем в Турции, Узбекистане, Италии и Китае. Основной приоритет — возможность сделать продукт, который будет гармонично сочетаться с обувью нашего бренда во всех отношениях: дизайн, функциональность, качество исполнения и цена», — добавляет директор по маркетингу «Котофей» Капуста Андрей. В компании отмечают, что в силу сложностей с международной логистикой заказы на сырье в некоторых случаях приходится размещать за три-шесть месяцев до отшива. Само производство занимает еще до двух месяцев. Впрочем, систему удалось отладить: и «Котофей» намерен предлагать не менее пяти актуальных коллекций в год по всем товарным группам. В связи с появлением полноценной линейки одежды и аксессуаров в компании кардинально пересмотрели стандарты торговых площадей.
Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей. И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня. Продажи идут, только доход совсем небольшой, не уверен, что смогу выйти в ноль в течении ближайших трех лет. Франчайзер только советует больше вкладываться в бизнес, мол, прибыли будут. Когда только, неизвестно. Еще не нравится, что обувь мне продают, а не дают на реализацию. То есть, при закрытии магазина, мне надо будет пристраивать остатки товара самостоятельно.
Почему детская обувь Котофей пользуется такой популярностью?
В настоящее время в России существует не так уж много узнаваемых брендов детской обуви, а значит, сотрудничество с одним из них даст предпринимателю огромное преимущество еще на старте бизнеса. Одним из самых опытных игроков и надежных партнеров на этом рынке является компания «Егорьевск обувь», которая является владельцем популярной среди россиян торговой марки «Котофей». Описание франшизы Франшиза «Котофей», в отличие от многих других схожих предложений, не предполагает выплаты роялти и паушального взноса. Что же касается суммы инвестиций, она рассчитывается в индивидуальном порядке. Более того, сумма затрат будет зависеть от нескольких факторов, среди которых регион открытие, месторасположение помещения и т.
Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске. Не оставили без внимания и Урал с Поволжьем: не так давно мы зашли в Челябинск, в скором времени откроем магазин в Саратове и планируем расширять сеть в Екатеринбурге. Помимо этих регионов мы прорабатываем и неосвоенные города Подмосковья», - рассказывает Андрей Капуста, директор по маркетингу «Котофей».
Компания собирается открыть новые точки в Екатеринбурге и в ряде городов Подмосковья. В настоящее время «Котофей» является одной из самых популярных марок детской обуви в России.
Относительно недавно помимо сопутствующих товаров в розничных магазинах «Котофей» появились и небольшие отделы детской одежды под собственным брендом. Отмечается, что срок окупаемости фирменного магазина «Котофей» в среднем составляет около двух-трех лет, при этом годовой оборот варьируется от 22 до 28 млн рублей в зависимости от города.
То есть, наращивать экспорт вашей продукции мешает бюрократия на таможне?
Сказать, что вся работа налажена «от» и «до» - нельзя. Таможенные процедуры и формальности пока нас ограничивают. Может, нам еще не хватает компетенции в оформлении, мы пока её наращиваем.
Экспорт у вас сейчас скорее ситуативный? То есть, нет системности наращивания производства? Что касается стран Таможенного Союза Беларуси и Казахстана, то туда сейчас идут регулярные поставки.
Там у нас есть дистрибьюторы, с которыми у нас достаточно долгая история взаимоотношений. В общем, там все относительно стабильно. Но, опять же, макроэкономические колебания, как, например, в Беларуси, где два года назад были резкие скачки курса, влияют на наши продажи.
Сейчас, наоборот, из всех наших зарубежных партнеров именно Беларусь показывает самый большой рост закупок. А Казахстан? Сейчас посмотрим, как все будет развиваться.
Недавно у них ситуация изменилась. У нас курсовая разница выравнивается. С уже имеющимися - отношения стабильные, но они не развиваются, не растут.
А с чем это связано? Первая — это близость Китая, чья продукция известна своей дешевизной. С другой стороны — у них были очень хорошие показатели экономического роста.
Поэтому наши партнеры ушли в более дорогие европейские марки обуви. Сейчас у них курс меняется. Мы по России наблюдаем миграцию, когда клиенты из дорогих западных марок, которые сейчас просто подорожали в 2 раза из-за разности курса, приходят к нам, чтобы попробовать что-то российское.
И они обнаруживают, что в России тоже есть достойная обувь. Можете назвать ваших основных зарубежных конкурентов? То есть речь идет о российских марках из одной с нами ценовой ниши.
Соответственно, они являются основными конкурентами. В то же время сейчас доступ к кредитам у всех затруднен, все везут с осторожностью, то есть на рынке детской обуви возник определенный дефицит, связанный с тем, что все решили, что лучше продадут всё, что привезли, нежели закажут что-то на возможный рост или еще что-то. То есть, все сократили свои объемы ввоза продукции из-за рубежа.
Соответственно, это касается всех, в том числе, низких ценовых марок, таких, как «Центр Обувь», и остальных. Они тоже все сократили ввоз. А у вас производство в Китае уже есть?
Мы заказы на ряд ассортимента размещаем в Китае. И сейчас тоже эту китайскую долю сократили. До кризиса была треть.
То есть, сократили в 1,5-2 раза. Как вообще кризис сказался на перевооружении предприятия, его модернизации? Были ли у вас планы, которые нужно было скорректировать?
Оно получается мелкосерийное, потому что там много ручного труда, но пытаемся это делать. И к следующей весне надеемся выпускать российские мокасины. Расширять линейку продукции в сторону производства обуви для взрослого населения?
У нас есть взрослый валенок — войлочный сапог. Пока под него нет торговой марки. Они брендированы «Котофеем», но мы понимаем, что надо брендировать по-другому.
Да, взрослые ботинки «Котофей» - не звучит. Востребованность нашей детской продукции выросла, поэтому побочный проект немного уменьшился в объемах выпуска, именно потому, что мы наращиваем российское производство детской обуви.
Сеть магазинов детской обуви "Котофей"
Поступление текстильных туфлей "котофей" | Российский бренд детской одежды и обуви «Котофей» подвел итоги первой четверти 2023 года: за январь-март количество заявок на открытие магазинов по франшизе выросло на 93% по. |
Обувная фабрика "Котофей" в Московской области | РИА Новости Медиабанк | Свежие новости Курска и Курской области. |
Бренд «Котофей» расширяет свои торговые площади
Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей. И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня. Продажи идут, только доход совсем небольшой, не уверен, что смогу выйти в ноль в течении ближайших трех лет. Франчайзер только советует больше вкладываться в бизнес, мол, прибыли будут. Когда только, неизвестно. Еще не нравится, что обувь мне продают, а не дают на реализацию. То есть, при закрытии магазина, мне надо будет пристраивать остатки товара самостоятельно.
Не знаю, что делать. Огромные деньги вложил в бизнес, а доходов нет почти и бросать жалко.
Более того, сумма затрат будет зависеть от нескольких факторов, среди которых регион открытие, месторасположение помещения и т. Основными статьями расходов является аренда подходящего помещение, его ремонт в соответствии со стандартами компания и покупка партий товара на реализацию. Как правило, сумма инвестиций в открытие торговой точки площадью 60 кв. Чтобы стать франчайзи компании и открыть свой собственный магазин «Котофей», вам необходимо: Иметь достаточно средств для запуска проекта; Быть нацеленным на серьезные партнерские отношения; Иметь опыт схожей предпринимательской деятельности; Быть готовым работать только с товаром бренда «Котофей». Сотрудничество с компанией «Егорьевск обувь» можно условно разделить на несколько основных этапов: Отправка заявки франчайзеру; Ознакомление потенциального партнера со всей информацией о франшизе «Котофей»; Согласование заявки; Поиск подходящего помещения и заключения договора аренды с собственником; Заключение договора на поставку продукции компании; Ремонт помещения, установка оборудования; Рассмотрение проекта франчайзи и его утверждение; Получение консультаций по ассортименту;.
Они распределяются на поиск и подбор помещения, заключение арендного договора, составление дизайн-проекта помещения, ремонт и внутреннее оформление, покупку торгового оборудования, кассового терминала и мебели. В сумму входит ПО для расчета клиентов, обучение персонала и рекламная кампания. Вступительный взнос, роялти и рекламные отчисления отсутствуют. Обучение и поддержка Помогаем выбрать помещение и предоставляем готовый дизайн-проект. Делаем ремонт совместно с партнером, оформляем магазин и формируем ассортимент. Для франчайзи действуют специальные скидки на закупку товара. Устанавливаем торговое оборудование и лицензионное ПО для ведения розничной торговли. Консультируем при наборе персонала. Обучаем персонал работе с программным обеспечением.
На российском рынке сложился благоприятный момент для подобного решения: ниша, которая освободилась после ухода многих зарубежных компаний из мира моды, пока свободна. Компания начала постепенную трансформацию ассортимента еще в 2020 году —тогда в фирменных магазинах «Котофей» появилась верхняя одежда для детей. Поэтапное введение новых групп товаров позволило создать модели, которые максимально отвечают запросам клиентов и оправдывают их ожидания от бренда. Но развивая свою фирменную сеть, мы решили разнообразить предложение за счет детской одежды, сумок и рюкзаков. Это снимает сразу несколько задач: сглаживает ярко выраженную сезонность и повышает стабильность продаж, а также позволяет нашим покупателям собирать полный образ для ребенка в одном месте. Для производства детской одежды мы ищем специализированные предприятия как внутри России, так и за рубежом.
Число заявок на франшизу "Котофей" выросло в 2 раза
Новости компаний. Котофей — правильная современная обувь для подростков и детей. Анализ отзывов партнеров. Детская обувь ТМ «Котофей» известна во всех регионах нашей страны и очень востребована покупателями.
Вся правда о российском бренде «Котофей»: а только ли обувь?
Бренд выбирает только экологически чистые материалы, обеспечивая тем самым комфорт и безопасность для детей. Мастера Котофея уделяют внимание даже мельчайшим деталям при изготовлении обуви, что гарантирует её долговечность. Удобство и функциональность Детская обувь Котофей спроектирована с учетом анатомических особенностей растущей ножки. Ее эргономичный дизайн обеспечивает правильную посадку и оптимальную поддержку стопы, что особенно важно в период активного роста детей. Благодаря этому обувь Котофей является удобной и функциональной. Разнообразие моделей и стилей Богатый ассортимент детской обуви Котофей позволяет выбрать подходящий вариант как для повседневного ношения, так и для особых случаев. От классической обуви до модных кроссовок, у каждого ребенка есть возможность подобрать идеальную пару обуви от бренда Котофей.
Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж. Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно наращивается, поэтому конвертация в продажи так ощутима.
Игроки рынка Да придет к нам «Котофей» в 2023 году В 2023 году сеть детской одежды и обуви откроет 40 новых магазинов по всей России и продолжит экспансию в СНГ. В 2023 году компания намерена запустить еще 40 фирменных торговых точек в разных регионах России, а также наращивать присутствие в странах СНГ. Именно этот формат компания намерена развивать для дальнейшего расширения: из 40 новых торговых точек 11 будут собственными, остальные 29 - франчайзи. Кроме того, партнеры по франшизе запустили магазины в Иркутске, Барнауле и Красноярске.
В сегменте одежды и аксессуаров мы пока делаем первые шаги и выпускаем 2 миллиона единиц продукции в год. Почему компания решила не ограничиваться ассортиментом детской обуви и начала выпускать одежду для детей? Как развивается это направление? Поэтому включение в ассортимент таких принципиально новых товарных групп, как одежда и аксессуары, стало логичным дополнением линейки популярного бренда и эффективным источником для роста и развития бизнеса. Мы начали с сопутствующих товаров и чулочно-носочных изделий и, увидев позитивную реакцию рынка, пришли к идее предложить клиентам такую продукцию, которая позволяет создать полный, завершенный образ. Так, в 2018 году у нас появилось термобелье, в 2019 году — купальники и плавки. Тогда же мы приступили к работе в сегменте верхней одежды. Сейчас развиваем новые направления: скоро представим флисовые кофты, термоноски и нижнее белье торговой марки «Котофей». Теперь важно, чтобы «Котофей» стал в глазах потребителей не только обувным брендом? Да, действительно, сейчас перед нами стоит задача донести до оптовых клиентов и конечных покупателей информацию о том, что «Котофей» — это не только обувь, но и одежда и аксессуары, которые позволяют создать полный, завершенный образ. Поэтому после того, как в нашем ассортименте появились новые товарные группы, мы используем новую продукцию при создании интернет-контента, показываем ее в различных рекламных материалах, демонстрируем на модных дефиле и т. Насколько часто обновляется ассортимент? Как в компании разрабатываются новые продукты? Выпуск новых коллекций происходит у нас два раза в год: к сезону «весна-лето» и к сезону «осень-зима». Процесс создания новых товаров, как правило, организован следующим образом. Сначала мы формируем команды, которые пишут задание на разработку продукта. В них входят как маркетологи, так и представители других отделов. Причем большинство наших сотрудников — это мамы, которые точно знают предпочтения наших маленьких потребителей и их родителей, что позволяет учитывать различные аспекты и делает работу максимально эффективной.
Да придет к нам «Котофей» в 2023 году
Сейчас документы находятся на регистрации, впереди капитальный ремонт и покупка оборудования, но главное — приют теперь не закроется. А средства, которые уходили на аренду, теперь можно будет направить на содержание животных. После ремонта в приюте комфортно смогут жить 100 кошек. Планируется оборудовать для них ветеринарное отделение. Основная цель «Котофея» — спасение, лечение, реабилитация кошек и поиск для них ответственных хозяев. Приют существует только на пожертвования горожан, всегда испытывает недостаток средств на корм и лекарства для кошек. А без ремонта приют просто не сможет функционировать по назначению.
От качества детской обуви напрямую зависит здоровье ребенка, а именно, правильное формирование стопы и всего опорно-двигательного аппарата. Поэтому качественная и удобная обувь для детей всегда продаётся с успехом. Бренд «Котофей» известен по всей стране, это торговая марка, которой доверяют. Компания «Егорьевск-обувь», владелец ТМ «Котофей», является признанным лидером в производстве и реализации детской и подростковой обуви на российском рынке и за его пределами. Хорошая репутация — результат многолетней честной работы, и подтверждение тому — более 140 фирменных магазинов. Свой бизнес — это не только растущая прибыль и регулярный доход, это еще и путь к самореализации: свое дело приносит удовлетворение, как и любая другая творческая деятельность.
По мере изучения материала по видеоотчетам видно, как человек расслабляется, как говорит все более правильно и уверенно. Мы часто слышим слова благодарности даже от самых скептически настроенных: люди понимают, что знания позволяют им зарабатывать деньги, которых они достойны. Мотивация продавцов непосредственно связана с результатами обучения: сколько продал сегодня напрямую связано с тем, как ты это продал, и сколько продавал до этого. Чем лучше «специалист по заботе» знает свою продукцию, тем выше удовлетворение потребностей клиента, а предложение нужных и связанных по смыслу товаров оказывает прямое влияние на средний чек и число позиций товаров в чеке. Молодежь, например, хочет сразу много денег, но не знает, как их заработать. Так вот мы своей современной системой обучения показываем: «Мы знаем, КАК, мы быстро тебя научим». Дистанционное обучение разгружает старший персонал — администраторы тратят меньше времени на передачу базовых знаний. Ресурс тренеров тоже получается использовать гораздо эффективнее. Очные тренинги в компании сохраняются, но тренеров приглашают в города, где нужно обучить большую группу сотрудников, у которых уже есть базовые знания благодаря СДО. Но помимо цифр, которые можно подсчитать, Николай Исаев называет и другие положительные «побочные» эффекты от обучения. Это в первую очередь единообразие знаний, которыми владеют сотрудники ТМ «Котофей». Скорость обучения новичков теперь зависит не от возможностей и свободного времени кураторов и наставников, а от желания самого стажера. Ты можешь изучать материал и дома в выходной день, если хочешь, как можно скорее пройти испытательный срок. Дошлифовывая свои знания практикой с коллегами, а может и с клиентами, по усмотрению наставника. Еще одна ценность — это возможность проявить внимание к каждому сотруднику, проведя профессиональную оценку его навыков, через бережное отношение к его индивидуальному развитию в компании. Теперь для меня онлайн система обучения — это инструмент обучения, позволяющий «разглядеть» людей, увеличить их потенциал и оказать им дружескую поддержку, дав позитивную обратную связь.
Феноменальную динамику в компании объясняют тем, что покупатели начали активно искать альтернативу ушедшим зарубежным брендам, что в свою очередь подтолкнуло франчайзи к расширению. В компании отмечают, что основная часть новых заявок на франшизу — это дополнительные открытия уже существующих клиентов. Кроме того, наши партнёры-франчайзи "распробовали" новый ассортимент и более широко и смело его предлагают клиентам, увеличивая количество торговых точек», - поясняет директор по маркетингу «Котофей» Андрей Капуста. В апреле бренд открыл два собственных магазина в Курске и Екатеринбурге, а также фирменные магазины по франшизе в Минске, Алмате и Ярославле, в начале мая — в Волгограде и ещё один магазин в Екатеринбурге.
«Котофей» выбирает новую стратегию
Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе. Торговая марка Котофей имеет более 190 фирменных магазинов по всей стране и большая часть из них работает по франшизе. С рабочим визитом Никита Юрьевич побывал на фабрике ТМ «Котофей», ознакомился с работой в цехах и встретился с коллективом предприятия. Все о франшизе Котофей уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в 2020 году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о франшизе.
Франшиза магазина детской обуви «Котофей»
Обувная сеть «Котофей» запланировала открыть 50 новых магазинов в следующем году — из них треть будет собственными, а остальные будут работать по франшизе. модели МАTrendy приняли участие в фотосессии красивой, яркой и удобной обуви ТМ Котофей и конечно же, получили туфли и ботиночки в подарок. Обувная сеть «Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году, из которых треть будет собственными, а остальные будут работать по этом рассказал.