Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек.
Спокойствие, только спокойствие
- Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков | Видео
- Газета «Суть времени»
- Трагедия «Севоль»
- 10 лет трагедии "Севоль" - Южная Корея чтит память погибших -
- В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»
- Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Трагедия парома «Севоль»
Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы. Родственники погибших примут участие в траурной церемонии на месте крушения парома, где будут произнесены имена жертв, а в сторону желтого буя с надписью “Севоль” будут брошены. Текст научной работы на тему «МИФЫ И ФАЛЬШИВЫЕ НОВОСТИ ВОКРУГ ТРАГЕДИИ ПАРОМА "СЕВОЛЬ"».
Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
Это надо или иметь очень живое воображение, или долго жить в Южной Корее, чтобы увидеть здесь "бегство" или "первого в очереди". Фото очень информативное. Оно показывает, что это происходило на мостике слева видно остекление мостика , что до шлюпок можно было добраться и что часть пассажирских палуб по левому борту была еще над водой. Заметим, это 9. Самое главное, утверждалось, что будто бы капитан не надел форму и пытался выдать себя за пассажира. Шаткость этого обвинения состоит уже в том, что вряд ли пассажир будет находиться на мостике. Доступ к мостику ограничен, а подняться туда с пассажирской палубы при таком крене было уже невозможно.
То, что капитан был без формы, объясняется тем, что катастрофа застала его в каюте на отдыхе, и он не имел времени одеться. Спасатели утверждали, что не знали, что он капитан. Но медицинский работник в порту, оказывая помощь ему, спросил у спасателей, кто он, и получил ответ, что это капитан парома. Наконец, в корейской прессе долго плескались эмоции по поводу того, что капитан должен покинуть судно последним, а Ли Чжун Сок — сбежал. Это хороший морской обычай, конечно. Однако южнокорейский закон вовсе не обязывает капитана оставаться на корабле в случае аварии так же, как и советское наставление для морфлота; капитан может руководить борьбой за живучесть оттуда, откуда ему удобнее.
Подогрев эмоций осуществлялся с помощью занятной фальшивки, сработанной ножницами и клеем. Article 11 Where a ship is in critical danger, a captain shall take all the measures necessary to rescue human lives, the ship and cargoes. At times when a ship is in critical danger, a captain shall take all measures necessary to rescue human lives, the ship and cargoes. Выделение позволяет выявить, где именно корейские пропагандисты прошлись ножницами, какой кусок выбросили и что вписали. В статье 10 закона совершенно очевидно, что речь идет об обычных условиях плавания или стоянки в порту, раз капитан может назначить себе заместителя. Именно этот кусок и вырезали, придав закону превратный смысл.
Ну не красавчики ли? Ну и зачем все эти фокусы? Ли Чжун Сок пошел на спасательную лодку, конечно, сознательно. Во-первых, ему нужен был передатчик, чтобы доложить обстановку на берег радио парома уже перестало работать. Во-вторых, он, вероятно, намеревался потребовать от спасателей активизации действий. Они проболтались вокруг парома уже 15 минут, а спасение фактически и не началось.
Капитан парома, вероятно, требовал от него подойти к судну, поскольку одной резиновой лодки на всех пассажиров не хватит. Вот и все, что Ким Кён Иль выделил для спасения 400 с лишком человек. По-моему, тут даже комментировать излишне Капитан патрульного судна, конечно, боялся. Паром большой и опрокидывается, а его кораблик маленький. В общем, все кончилось тем, что Ким Кён Иль просто заткнул Ли Чжун Соку рот, пользуясь полномочиями капитана места происшествия, данными ему береговой охраной. Примерно через 20 минут, в 10.
Когда до руководства береговой охраны дошло, что они натворили, они и стали сочинять все эти занятные рассказы о «неузнанном капитане», который «убежал первым». Признать, что такие требования Ли Чжун Сока были, и признать, что они ничем ему не помогли, означало взять на себя ответственность за гибель более 300 человек и надолго присесть. Престарелый капитан парома смотрелся идеальным «козлом отпущения», надо было лишь создать ему негативную репутацию, засадить в тюрьму, где он вскоре и умрет. Если бы на месте Ким Кён Иля был бы волевой и инициативный человек, руководимый чувством долга и готовый рискнуть, то он мог бы сделать многое и спасти много людей. Он мог бы нивелировать общий разлад и несогласованность в организации операции. Но ему требовалось действовать самому, на свой страх и риск, чего Ким Кён Иль не сделал.
Вот такая история выходит. Если говорить о виноватых, то я бы на первое место поставил первого помощника Кан Вок Сика, видимо, инициатора неподчинения капитану. Капитан парома Ли Чжун Сок в данном случае есть жертва обстоятельств и осудили его явно несправедливо. Корабли обеспечения в Цусимском сражении: ошибка или необходимость? Эти корабли должны были ждать своего часа, чтобы снабдить углем либо всю 2-ю Тихоокеанскую эскадру, отступившую из Корейского пролива, либо отдельные её корабли в входе выполнений крейсерских операций против Японии. С главными силами осталось восемь кораблей обеспечения, которые двинулись в Корейский пролив и приняли участие в Цусимском сражении.
Рассмотрим кратко каждый из них. Транспорт «Анадырь» имел водоизмещение 17350 тонн. Перевозил 7000 тонн угля, мины, контрмины, снаряды, продовольствие, запасные части, материалы для ремонта. В ходе Цусимского сражения «Анадырь» возглавлял колонну транспортов и получил лишь незначительные повреждения, в т. Ночью «Анадырь» отстал от эскадры, и его командир, капитан 2 ранга В. Пономарев, решил уходить через Корейский пролив.
Большие запасы угля позволили не заходить в ближайшие порты, и судно взяло курс на Мадагаскар. Целый месяц ничего не было известно о судьбе «Анадыря», и его считали погибшим в Цусиме. Но 14 июня «Анадырь» прибыл в Диего-Суарес и отправил телеграмму в Петербург. Далее, получив инструкции, он вернулся в Россию. Транспорт «Иртыш» имел водоизмещение 15000 тонн. Перевозил 8000 тонн угля, 1500 пудов пироксилина, снаряды и продовольствие.
В бою 14 мая корабль получил 20 попаданий, в том числе большую пробоину в носовой части, через которую стала поступать вода. Егормышев направил транспорт во Владивосток вдоль берега Японии. Но остановить поступление воды в трюмы не получалось: насосы не справлялись, пластырь не держался. К вечеру 15 мая положение стало критическим, и команда покинула тонущий корабль. Транспорт «Корея» имел водоизмещение 6163 тонны. Перевозил уголь, мины и запчасти.
В бою 14 мая он получил одну пробоину в районе угольных ям, которую удалось заделать, и несколько незначительные повреждений надстроек. После окончания дневного боя «Корея» последовала за крейсерами адмирала О. Энквиста, но отстала от них. Тогда капитан корабля доктор И. Зубов взял курс на Шанхай, где интернировался вместе с транспортами О. Буксирный пароход «Свирь» имел водоизмещение 611 тонн.
A total of 245 out of the 325 Danwon High School students on board died, with a handful still missing. Clad in black-and-white uniforms, the survivors walked in a solemn procession with their parents to their school in Ansan, near Seoul, on Wednesday. A large sign which read "We pray the dead will rest in peace" was hung at the gate of the school. Более 70 старшеклассников в Южной Корее, переживших апрельскую катастрофу с паромом Севоль, вернулись в школу. С момента инцидента студенты посещали сеансы терапии и занятия в специальном учреждении. Плачущие родственники погибших студентов выстроились вдоль дороги и обняли некоторых из них. В результате крушения 16 апреля парома «Севол» более 300 человек погибли или пропали без вести, многие из которых были студентами. В общей сложности 245 из 325 учеников старшей школы Данвон на борту погибли, несколько пропали без вести.
Одетые в черно-белую униформу, выжившие прошли торжественной процессией вместе со своими родителями в свою школу в Ансане, недалеко от Сеула, в среду.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 11 ноября 2014, 21:35 В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль» В апреле этого года его судно затонуло с сотнями пассажиров на борту недалеко от курортного побережья страны. Прокуратура настаивала на высшей мере - смертной казни, но суд определил наказание в виде 36 лет лишения свободы. Впрочем, в случае Ли Чжун Сока, которому уже 70, это все равно что пожизненное.
Таким образом все работы по подъему закончились. В течение трех дней из «Севоля» будут откачивать воду, а затем спецсудно доставит его до находящегося в 87 км порта Мокпхо. Ожидается, что в порт «Севоль» прибудет 28-29 марта, после чего его вытянут на сушу и начнут демонтаж корпуса в надежде найти останки девяти человек, которые до сих пор числятся пропавшими без вести. Напомним, что утром 16 апреля 2014 г.
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото)
16 апреля 2014 года произошла катастрофа у юго-западного побережья Корейского полуострова, когда паром «Севоль», выполнявший регулярный маршрут из Инчхона на курортный остров. Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров. Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Паром, который был прикреплен тросами к двум плавучим баржам и установлен на специальной подставке, отбуксировали к полупогружающемуся спецсудну и установили «Севоль» на него.
10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | Прошел год со дня крушения парома «Севоль». |
Немного информации о крушении парома «Севоль» . | Влюбленная пара с парома "Севоль". |
Капитан затонувшего парома "Севоль" приговорен к пожизненному заключению
Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль" | Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. |
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль» | Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. |
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок. Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. Подписывайтесь на HD канал RTR-Japan: Севоль перевернулся у берегов южнокорейского острова Чжиндо. Крушение парома «Севоль». Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор.
Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
С 1994 по 2012 год он использовался как транспортное судно для грузов и пассажиров японской компанией A-Line Ferry. Судну добавили две палубы пассажирского пространства и расширили грузовое пространство, пассажировместимость увеличилась на 116 человек до 956, включая команду. Он совершал три рейса в неделю из Инчхона на Чеджудо продолжительностью 13,5 часов и протяжённостью 425 километров в одну сторону. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» г. Ансан — предвыпускные классы, которые в свое последнее школьное лето отправились в путешествие на остров Чеджудо. Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон». Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи.
Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента!
На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно. Публикации, размещенные на сайте www.
Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым!
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
Адвокаты наоборот просили смягчить наказание, называя его слишком жестким. Апелляционный суд Кванджу также пересмотрел приговор главному инженеру «Севоля», которого в ноябре признали виновным в убийстве и приговорили к 30 годам. В ходе нового рассмотрения суд переквалифицировал статью обвинения на халатность и снизил срок заключения до 10 лет. Также суд смягчил наказание 14 членам экипажа «Севоля», которым первоначально дали от пяти до 30 лет.
В итоге жертвами трагедии стали более 300 человек в основном старшеклассники, которые плыли на отдых. Вместе с капитаном реальные сроки от 5 до 30 лет получили еще 13 членов экипажа. Гибель парома "Севоль" стала одной из крупнейших трагедий в истории страны.
Такова официальная сводка на утро вторника, 22 апреля, которую приводит южнокорейское агентство «Ренхап».
Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается.
В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России. Комментарии для элемента не найдены.
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году.
Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года
- Мама российского школьника с парома «Севол» дала интервью
- Немного информации о крушении парома «Севоль» . -
- Поделиться
- Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось
Пассажирский паром «Севол» затонул 16 апреля 2014 года. Жертвами трагедии стали 295 человек, 250 из которых — школьники от 15 до 19 лет. Тела девяти человек не найдены до сих пор. Всего на момент аварии на борту судна находились 476 человек. Операция по поиску пропавших без вести при крушении парома была остановлена в ноябре 2014 года. Как установило следствие, одной из основных причин крушения парома "Севол" стал перегруз: в день трагедии паром перевозил более 3,6 тонны груза - втрое больше рекомендуемого максимума.
Спасательная операция по-прежнему продолжается. Утром во вторник водолазы обнаружили тела еще 17 погибших, а накануне, в понедельник были найдены останки 28 человек. В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна. Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением.
По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. Когда судно начало тонуть, спастись сумели лишь 172 человека. Общее число жертв трагедии на сегодняшний день выросло до 281 человека. Еще 23 пассажира числятся пропавшими без вести.
К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор. In addition, we would like to use this as an opportunity to contemplate and discuss how the disaster should be remembered. Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams.