Эфир. Телепрограмма. Новости. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Одним из последних подводники обнаружили тело единственного русского пассажира парома – 16-летнего Славы Серкова. Его мама рассказала корреспонденту Елизавете Листовой, как все.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
погибших и пропавших без вести. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Предыдущий капитан судна "Севоль" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, настаивая произвести ремонт. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи. Главу компании-оператора южнокорейского парома "Севоль" осудили на 10 лет.
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет | Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. |
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» | Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. |
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» | Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. |
В Корее завершили подъем парома «Севоль» | У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты. |
Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль" | Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут. |
Выживший с парома «Севол»: Дети «ускользали» от меня
Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех. Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах. С 3-го яруса есть прямой выход на открытую палубу в носовой части , 5-я и так открытая , верхняя. Из 46 спасательных ботов сработал лишь один , остальные даже не были отстегнуты с перил. Капитан и персонал корабля вместо того , чтобы помочь выбраться пасажирам , показать людям выходы , помочь сориентироваться в закаулках корабля первыми покинули свалившийся на бок корабль даже не отстегнув спасательные шлюбки. Еще им намного легче было выбраться наружу так как они находились на самой верхней палубе и еще сработала подготовка и навыки долгой работы на воде , чего не скажешь о детях которые в большинстве своем на момент крушения находились либо в столовой время завтрака либо в жилых помещения 3 и 4 ярусов. Они до последнего момента подчиняясь информации из радиорубки оставались на местах.
От начала крена и до опрокидывания корабля прошло чуть больше 2-х часов. Спасательная операция. На данный момент можно сказать , что спасательная операция как таковая невозможна.
Осенью прошлого года окружной суд города Кванджу приговорил Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы, с него также были сняты обвинения в убийстве. Решение апелляционной инстанции оказалось жестче предыдущего, потому что на этот раз капитана признали виновным в убийстве пассажиров. При этом прокурор требовал для него смертной казни. Представители гособвинения указывали на то, что капитан судна на суде оправдывался и врал, не продемонстрировав раскаяния. Реклама на веке Напомним, паром "Севоль" затонул у побережья Южной Кореи 16 апреля 2014 года.
В момент крушения на борту судна находились 476 человек, большую часть пассажиров составляли школьники.
Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу.
Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»
В апреле 2014 года в результате крушения парома "Севол" у берегов Южной Кореи погибло 295 человек, из которых 250 — дети в возрасте от 15 до 19 лет. Всего на борту находилось 476 человек, тела девятерых до сих не были найдены. По версии следователей, трагедия произошла из-за превышения допустимого веса груза в три раза, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал YTN. Возможно, по законодательству Южной Кореи предусмотрено лишение свободы и штрафы, но никак не лишение жизни", — считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов ДВ АМК Петр Осичанский.
По отдельности, каждая из которых довольно заурядна с обывательской точки зрения, но их сочетание привело к самой серьезной морской катастрофе в истории Кореи за последние 20 лет. Во-первых, сам паром был старым и изношенным. По законодательству РК такие теоретически ветхие суда должны проходить ежегодный осмотр, по итогам которого составляется документ о пригодности.
Однако понятно, что, как и у нас, составление таких документов оказывается делом чисто формальным, и в 2013 г инспекция не выявила никаких нарушений. Хотя сегодня известно, что у парома были проблемы с рулевым управлением, но в итоге было решено отремонтировать его как-нибудь потом. Неполадки не фатальные, виражи закладывать никто не собирается, так что можно сходить в рейс. За год до трагедии паром был дополнительно реконструирован — было увеличено число кают и надстроен целый этаж, отчего вес корабля увеличился на 239 тонн. Судоводители после этого стали письменно жаловаться на проблемы с остойчивостью — но их проигнорировали. Во-вторых, паромом управляла команда не лучшего уровня.
Обычно, конечно, матросов всегда «набирают по объявлению», но верхушка команды все-таки состоит из профессионалов. Здесь же, благо — рейс внутренний, внештатниками оказалось и руководство. Капитану уже сильно за 60, и если посмотреть на зарплату, которую он получал как временно нанятый, то очень легко представить себе человека, живущего по принципу «Вы делаете вид, что мне платите, я делаю вид, что работаю». Не забудем, что в РК нет государственной пенсионной системы, ее создают только сейчас. Более того, большинство членов команды оказались членами, скажем так, весьма специфического псевдо-христианского культа под названием Секта Спасения, взгляды и особенности которой не могли не наложить дополнительный отпечаток на трагедию. Помимо того, что верующие работали за копейки, догмы секты говорили о том, что ее адепты уже спасены господом, а значит — свободны от грехов и связанных с ними мук совести.
Из этого очень легко сделать вывод о том, что в критической ситуации спасать надо себя, а не кого-то: грехом такое поведение не будет, да и зачем спасать тех, про кого непонятно, угодны ли они господу. В-третьих, паром был перегружен почти в три раза — 3,608 тонн против нормы в 987. И не за счет пассажиров, которых было 476 из 921 возможных хотя «левых» билетов тоже хватало и именно потому с самого начала появились проблемы с определением реального числа пассажиров , а из-за контейнеров с грузом. Что именно был за груз, широкой публике не известно до сих пор, и слухов по этому поводу много. Но важно скорее то, что паром более уязвим к перегрузкам, чем обычные суда. Его центр тяжести находится выше, и поэтому при сильном волнении или резком маневре ему легче потерять равновесие и перевернуться.
Кроме того, выяснилось, что были и «левые» пассажиры, отсутствовавшие в официальных списках. Не менее важно то, что груз не был зафиксирован. Вообще-то, и за этим специально должен смотреть второй помощник капитана, контейнеры должны были быть закреплены, чтобы при качке или крене они не сдвинулись с места. Но, видимо, кому-то такие меры по технике безопасности показались избыточными. Это же все-таки паром, двигающийся вдоль береговой линии, а не корабль в открытом море. Более того, впоследствии выяснилось, что помимо перегрузки, которая сама по себе угрожала остойчивости парома, на нем было вчетверо меньше необходимой для стабилизации корабля балластной воды — 580 тонн вместо рекомендованных 2,030.
Уменьшенный балласт брали для того, чтобы грузовая марка та, что нанесена на носовой части и означает грузовую ватерлинию не скрывалась под водой из-за перегрузки, — иначе судно могли просто не выпустить в море. Только за прошлый год за счёт подобных махинаций владелец парома получил 3 миллиона долларов дополнительной прибыли. В-четвертых, из-за погодных условий паром отчалил на три часа позже, и чтобы нагнать время и войти в график, он шел с более высокой скоростью, к тому же «срезал угол», отклонившись от стандартного маршрута и пройдя напрямки между островов, в сильном тумане и через участок, который считается опасным. При этом в тот момент за штурвалом была женщина-помощник, чей опыт судовождения был недостаточным для того, чтобы доверить ей прохождение такого участка.
Он затонул 16 апреля в Желтом море неподалеку от острова Чиндо вблизи юго-западных берегов страны. Из 476 пассажиров были спасены только 172 человека. Еще 304 погибли. Большинство жертв были школьниками, отправившимися на экскурсию. Расследование крушения продолжалось более пяти месяцев. В ходе следствия было арестовано около 150 человек.
Здесь планируется разместить выставочные и образовательные пространства, а также колумбарий. Конкурс пройдет в два этапа. К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор.
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями. В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых.... Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы. Через два дня после вынесения приговора восемь членов экипажа, в том числе капитан парома, подали апелляцию, потребовав отмены обвинительного приговора и пересмотра дела. Ли Чжун Сок просил сократить ему срок отбывания наказания в связи с преклонным возрастом. Хочется верить, что такая трагедия больше никогда не повторится...
В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» 29 views В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней.
Более 70 старшеклассников в Южной Корее, переживших апрельскую катастрофу с паромом Севоль, вернулись в школу. С момента инцидента студенты посещали сеансы терапии и занятия в специальном учреждении. Плачущие родственники погибших студентов выстроились вдоль дороги и обняли некоторых из них. В результате крушения 16 апреля парома «Севол» более 300 человек погибли или пропали без вести, многие из которых были студентами. В общей сложности 245 из 325 учеников старшей школы Данвон на борту погибли, несколько пропали без вести. Одетые в черно-белую униформу, выжившие прошли торжественной процессией вместе со своими родителями в свою школу в Ансане, недалеко от Сеула, в среду. На воротах школы была вывешена большая табличка с надписью «Мы молимся, чтобы мертвые упокоились с миром». The incident sparked outrage in South Korea and led to a period of national mourning. President Park Geun-hye has apologised for the initial response from government agencies and has vowed to reform the bureaucracy, as well as a drive to stamp out corruption.
В результате крушения погибли 304 человека, еще несколько находившихся на борту до сих пор числятся пропавшими без вести, сообщает ТАСС. Сразу после катастрофы удалось спасти 174 человека. Большая часть погибших - школьники из города Ансан, которые отправились в морское путешествие.
Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет
Суд Центрального района Сеула обязал выплатить компенсацию семьям погибших на затонувшем пароме «Севоль». Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. У побережья Южной Корей, по неизвестным причинам затонул паром "Sewol"(Севол), перевозивший несколько 477 пассажиров, большинство из которых были студенты.
Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки
Там хорошо видно, что пассажиры остаются внутри судна, и члены экипажа выбрались к спасателям по пути, известному только им, не пытаясь даже сбросить в воду спасательные плоты, установленные на палубе. Спасением пассажиров занимались и погибли те члены экипажа, которые моряками не являлись — коки, клерки и т. Еще более страшное видео всплыло позднее — его передал журналистам отец одного из погибших во время кораблекрушения подростков, в кармане которого был мобильный телефон. Судя по записи, пассажиры парома поняли, что судно начинает тонуть, некоторые запаниковали один мальчик искал и не могли найти спасательные жилеты, другой — младшего брата , но все это время по громкой связи экипаж призывал всех оставаться на своих местах на закрытой палубе. В довершение трагедии из 46 спасательных плотов, которые должны автоматически вылетать после затопления судна, вылетел на воду и раскрылся только один — достаточная иллюстрация того, насколько формальными были рапорты о готовности судна к рейсу. С оказанием помощи все тоже обстояло не самым удачным образом. С одной стороны, на выручку устремились все кто был рядом — ВМФ, СБО, рыбаки, вертолеты, представители почти всех релевантных министерств и ведомств. Привлекли даже водолазов из спецназа причем так спешно, что им не дали как следует экипироваться. С другой — каждая сторона создавала свой штаб операции, что привело к организационной неразберихе и бюрократическим играм с перекладыванием ответственности друг на друга. Большое количество кораблей скорее мешало друг другу.
Попутно выяснилось, что специальный спасательный корабль «Тхонъён» построен уже более полутора лет назад, но до сих пор не введен в строй некоторое оборудование пока не отвечает требованиям ВМС ; что сотрудники морской полиции проигнорировали приказ о полной эвакуации пассажиров с тонущего судна и не пытались проникнуть внутрь него; что из более 600 спасателей на месте трагедии способных что-то сделать водолазов оказалось всего человек 15. Весь процесс катастрофы занял 2 часа 20 минут. Время было, что и трагично — последнее сообщение по сервису бесплатного общения KakaoTalk от погибшего школьника было получено через 50 минут после прибытия спасателей к судну. Тех, кто находился в воде, подобрали достаточно быстро. Но военные суда, которые обладали оборудованием, с помощью которого можно было добраться до тех, кто оставался внутри судна, вроде бы в это время находились на военных учениях, посвященных межкорейской проблеме — далеко от этого места, да и антисеверокорейские военные учения, конечно же, важнее спасения какого-то парома. В результате спаслись в основном те, кто либо находился на верхней палубе и смог сразу же прыгнуть в воду, либо те, кто нарушил приказ и покинул каюты. Последнее видно по гендерной статистике смертей. Мальчиков выжило 7 — 9 человек из каждого класса, девочек — 1- 2 они более послушные. Остальных ждала гибель, потому что в воде с температурой 12-13 градусов даже в жилете продержаться можно два часа, а потом наступает смерть от переохлаждения.
Среди погибших оказался и школьник, который первым поднял тревогу, и гражданин РФ Владислав Серков. Зато выжили 22 из 29 членов команды, включая все 15 ответственных за собственно управление судном. Утверждается, что владельцы судна сначала требовали, чтобы спасательные работы выполняли водолазы из аффинированной частной фирмы, а не более подготовленные государственные спасатели. Это послужило поводом для слухов о том, что спасали не людей, а секретное содержимое контейнеров. Утверждается, что как только дело получило огласку, власти стали гонять водолазов на погружения, хотя по погодным условиям и из-за особенностей течений в месте аварии они все равно ничего не могли сделать. Однако семьи жертв, журналисты и общественное мнение должны были получить доказательства активной работы властей, и «имитация бурной деятельности» пошла полным ходом. К сожалению, первые дни оказались фатальными. Естественно, что каждая катастрофа обрастает слухами, в том числе — конспирологическими. Какие-то малолетние шутники рассылали смс-ки будто бы от имени школьников, которые находятся внутри парома и еще живы.
Был слух о том, что паром вильнул, чтобы избежать столкновения с американской подводной лодкой, и власти это скрывают. Некоторые слухи просто повторяли один к одному российские слухи, разносимые интернетом после катастроф у нас. С другой стороны, были и иные смерти, — покончил с собой замдиректора школы, где учились дети, погибшие на пароме.
Я буду учителем на небесах тем детям, которые не были найдены". По закону, капитан обязан оставаться на борту.
В этот же день были арестованы помощница капитана по фамилии Пак и рулевой О. К 26 апреля были арестованы ещё 12 членов экипажа, ответственных за навигацию. Только 3 члена экипажа остались на судне и погибли, спасая жизни пассажиров. Ему были предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности. Также арестованы ещё четверо сотрудников.
У компании отобрали права по эксплуатации судна данного маршрута. Трагедия вызвала огромный социальный и политический резонанс. По данным, 16 апреля в 10:35 состоялся разговор действующего Президента Пак Кынхе и службы береговой охраны. Неизвестно, какую информацию доложили президенту, но Пак потребовала спасти как можно больше людей и проверить пассажирские каюты. Не забываем, что в это время во всех СМИ прошла информация о спасённых пассажирах.
Возможно, Пак решила, что ситуация благополучно закончилась и без личного вмешательства. Правду о трагедии она узнала лишь вечером. Что делала Пак Кынхе все 7 часов? На эту тему много слухов, самая популярная версия: сначала была на свидании со своим любовником, затем заполнила этот интервал косметическими инъекциями или шаманскими ритуалами с конфиденткой Чхве Сунсиль. На следующий день она присутствовала на месте трагедии и приносила извинения перед народом.
Однако каждый раз эти извинения объявлялись неискренними, потому что они не носили характера прямого покаяния перед родственниками жертв. В 2018 году её арестовали и выдвинули обвинения в коррупции, злоупотреблением полномочий и разглашение государственных секретов. Бывший Президент получила 20 лет лишения свободы. Капитана Ли Чжунсока в 2014 году приговорили к 36 годам лишения свободы. В 2015 году обвинение пересмотрели и приговорили к пожизненному заключению.
На его борту было 476 человек, включая членов экипажа и пассажиров. Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов. Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству». Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни.
Предыдущее судебное решение было вынесено моряку по обвинению в халатности при чрезвычайной ситуации, которая привела к гибели людей. Виновным в совершении убийства Ли Чжун Сок признан не был. Напомним, паром «Севоль» затонул у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. На борту в момент трагедии находились 476 человек, в основном ученики и воспитатели средней школы. Капитан парома Ли Чжун Сок был одним из первых, кто покинул тонущее судно.
Крушение южнокорейского парома «Севоль»
Первые мысли были, что кости, которые были найдены, принадлежат 9 пропавшим без вести жертвам, чьи тела не были найдены. Однако, после серии испытаний, проведенных Национальной службой судебно-медицинской экспертизы, они пришли к выводу, что кости принадлежат животному, а не человеку.
На пароме находились 476 человек, в основном школьники, направлявшиеся в Чеджу из порта Инчеон на западе Южной Кореи. Скользили на коленях Многие пассажиры парома оказались в ловушке, когда судно сначала завалилось на бок, а потом начало стремительно погружаться в воду. Люди пытались выбраться наверх — на самые высокие точки корабля, однако сделать это было очень тяжело. Незадолго до катастрофы он позавтракал и вышел на палубу покурить. В этот момент судно начало тонуть.
Они скользили на коленях в сторону касс».
Во время вынесения первого приговора прокурор требовал для Ли Чжун Сока смертной казни. Уже спустя неделю после вынесения первого приговора дело о вине капитана было подано на аппелляцию. Об этом ходатайствовали члены экипажа парома «Севол». Они требовали отменить обвинительный приговор. Но суд решил иначе. Теперь Ли Чжун Соку остаток жизни придется провести в тюрьме.
На всех телеканалах и по радио не пройдет и пары минут, чтобы не вернулись к теме трагедии парома "Севоль". Все идет также к тому, чтобы отменить запланированные на 4 июля выборы в местные органы власти, так как людям не до предвыборных баталий и выяснения разницы в политических платформах кандидатов. Ряд политиков уже получили публичную "выволочку" за то, что в это время позволили себе где-то провести встречи со спиртным. Среди местных бизнесменов стало считаться плохим тоном поехать сейчас играть в гольф - не то время. Парки, аттракционы, кварталы моды в эти дни непривычно малолюдны, люди отменяют путешествия, предпочитая сидеть дома. Людям не до развлечений, сейчас нечасто можно увидеть заливисто смеющегося корейца. Конечно, наверное преувеличением будет сказать, что все рыдают в Корее и вообще жизнь встала. Нет, жизнь продолжается, но ощущение того, что над страной нависла какая-то "туча", присутствует. Корейцы сами по себе весьма эмоциональные люди, а уж такая трагедия станет серьезным испытанием для психики даже самого стойкого человека. Одним из главных центров скорби стал город Ансан, что недалеко от Сеула. Именно там в школе Танвон учились ученики предвыпускного класса второй класс школы высшей ступени , которые уехали в так ожидаемое всеми ими "выпускное путешествие" на остров Чечжу. Большинство пассажиров парома составляли именно они - ребята и девчонки в возрасте 15-17 лет, а также сопровождавшие их учителя - всего 339 человек. Вернулисть назад живыми только 78 - 75 школьников и трое педагогов, а все остальные числятся в списках "пропавших без вести".
Капитана южнокорейского парома "Севол" приговорили к 36 годам тюрьмы
Суд Южной Кореи приговорил капитана парома "Севоль" Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы за гибель сотен людей. Паром «Севоль», на борту которого находились 476 пассажиров, затонул 16 апреля у берегов Южной Кореи. Жертвами крушения, по последним данным, стали 187 человек. Константин Асмолов Трагедия парома Севоль 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома Севоль (кор. Читать все последние новости на тему: Крушение южнокорейского парома "Сэволь".