В эпопее южнокорейского парома «Севоль», причинам крушения которого была посвящена предыдущая статья, есть еще один весьма важный момент: почему столько.
Главные новости
- Крушение парома «Севоль» — Википедия
- Немного информации о крушении парома «Севоль» .
- 10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»
- В Корее завершили подъем парома «Севоль»
- Число погибших при крушении парома "Севоль" превысило сотню | Новости с видео
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
Поднятый паром «Севоль» с помощью ТПС «Уайт Марлин» был безопасно доставлен в порт Мокпо, где его выгрузили на причаль ную стенку. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Капитана парома «Севол» Ли Джун Сока сопровождают по прибытии на судебный процесс в окружной суд Кванджу в юго-западном южнокорейском городе Кванджу, 10 июня 2014 г. Полиция обнародовала видеозапись с мобильного телефона одного из студентов, оказавшихся в ловушке внутри тонущего южнокорейского парома. По сути, это хроника последних минут.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
Поэтому он, как истинный кореец, оставался в каюте, следуя указаниям команды. Ольга Серкова, считает, что 300 детей просто убили, протянув время. По теме:.
Как такое могло произойти в XXI веке?
Как показала практика, в истерику южнокорейцы впадают легко. Виновных осудили. Но как всё было на самом деле? В этой статье мы представим альтернативную версию трагедии.
Справедлива она или нет — судить читателям. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. С 80-х годов ХХ века в Японии стали популярны так называемые круизные паромы. Это обыкновенные паромы для перевозки пассажиров и автомобилей, только основная часть пассажиров — туристы.
Паромные линии связывают между собой туристические города. Классическим примером круизных паромов являются балтийские паромы, связывающие Стокгольм, Хельсинки, Санкт-Петербург, Таллин и Ригу. В конце ХХ века такой вид отдыха стал популярен и в Японии. Туристы пользовались паромами, которые связывали острова в Японском море.
Паром отходил под японским флагом 18 лет, эксплуатировался японской судоходной компанией A-Line Ferry. В Южной Корее паром эксплуатировался компанией Chonghaejin Marine. На момент крушения парому было 20 лет, что для таких судов допустимо. На Балтийском и Средиземном морях паромы служат 35 — 40 лет.
MV «Sewol» - «Севоль» имел водоизмещение 6 835 тонн, длину 146 и ширину 22 метра. Когда паром работал в Японии, его вместимость была 804 пассажира. После смены флага, в Южной Корее его модернизировали, добавили две палубы и надстройки. В результате пассажировместимость возросла до 921 человека.
Команда парома составляла 33 моряка. MV «Sewol» начал свою работу на линии Инчхон — Чеджудо 15 марта 2013 года. В неделю он совершал три круговых рейса. Расстояние между портами составляло 425 км.
Рейс в одну сторону проходил за 13,5 часов. Забегая вперед, скажем, что южнокорейская пресса утверждала, что паром изначально был склонен к опрокидыванию. Это не так. Можно, конечно, сказать, что паром был перестроен, и эта перестройка ухудшила его остойчивость.
Но перестроен он был, когда перешёл под южнокорейский флаг и Япония к этому не имеет никакого отношения. В завершении рассказа о пароме можно добавить следующее. В 70-х — 90-х годах было несколько катастроф морских паромов, причиной которых стало поступление воды через носовые аппарели. После этого, на всех паромов носовые аппарели были наглухо заварены.
А на новых их не было вообще. У «Севоля» были две аппарели, но обе располагались в корме. Японцы построили максимально безопасный паром. Катастрофа Катастрофа произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова.
На борту находилось 443 пассажира и 33 члена экипажа. Это были старшеклассники из предвыпускных классов. Они в свое последнее школьное лето отправились на экскурсию на остров Чеджудо.
Пассажиры оказались заперты в трюме, словно бедняки на «Титанике» на нижних палубах. Когда «Севол» перевернулся, шансов выжить у оставшихся в каютах практически не осталось. Примерно то же самое случилось на нашей буровой платформе «Кольская». Люди остались в каютах, спаслись только те, кто вышел на палубу, надел спасжилет и вовремя прыгнул в море.
Несколько дней родственники пассажиров надеялись, что люди могут выжить в воздушных карманах на внутренних палубах. Но когда водолазы проникли туда и начали десятками доставать тела, надежды не осталось. Паника в экипаже Власти Южной Кореи опубликовали запись переговоров экипажа «Севола» с подошедшим спасательным судном. Вывод один: среди экипажа царила паника. Больше всего меня поразило, что капитан оказался на берегу раньше, чем пассажиры. Есть правило, гласящее, что он должен покинуть судно последним. Никто не заставляет его тонуть вместе с паромом.
Но он должен до последней секунды организовывать процесс борьбы за судно и спасение людей! Если бы он продемонстрировал решимость, хладнокровие, то и экипаж воспрянул бы духом. И тогда была бы надежда спасти еще кого-нибудь. Сейчас капитана и его помощников арестовали, их будут судить. Я считаю, это обоснованно. Следуя привычным маршрутом по Средиземному морю, судно наскочило на риф у острова Джильо и легло набок.
Так в этом деле появились фейки. Кроме этого исчезли все судовые документы, включая грузовую декларацию.
Кто-то их просто изъял. Всё это только накаляло обстановку вокруг трагедии. Абсурдность ограничения грузоподъемности бросается в глаза. Из теории судостроения известно, что судно с дедвейтом 3 800 тонн, может перевозить около 3 500 тонн грузов. Дедвейт — это сумма масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах — масса полезного груза, топлива, технической и питьевой воды и т. В конце концов, вес груза можно просто подсчитать! В последний рейс «Севоль» взял на борт 124 легковых автомобилей и 56 грузовиков. Их вес около 634 тонн, с грузом у грузовиков — 1 680 тонн.
На палубе парома — это видно на фотографиях находилось 12 20-футовых контейнера. В грузовом трюме находилось 1 157 тонн груза, включая 400 тонн стальных балок. Общий груз легковых и грузовых автомобилей, контейнеров на палубе и грузов в трюме составлял около 2 600 тонн. При дедвейте 3 800 тонн у парома был недогруз. Небольшая нестыковка в цифрах объясняется тем, что не все контейнеры были загружены полностью. Известно, что паром принял 761 тонну воды в балластные танки. Вес пассажиров и членов экипажа 30 тонн. На борту было 114 тонн солярки.
Таким образом, общий вес грузов был около 3 500 тонн. Напомним, дедвейт парома был 3 800 тонн. В «демократических» станах умеют при необходимости сместить акценты в дискуссиях. Была запущена версия о плохом закреплении груза. Это ещё один фейк, предназначенный для возмущенного обывателя. У «Севоля» как и у большинства паромов такого размера, ограничения по мореходности находится на уровне 4-5 баллов. Кроме этого, как и большинство пассажирских паромов, на «Севоле» были активные успокоители качки. Поэтому стандартное крепление автомобилей на автомобильной палубе и контейнеров на верхней палубе вполне обеспечивали безопасность.
Так что же могло стать первопричиной катастрофы? Как ни парадоксально звучит — приливные течения. Официальная версия гласит, что штурман дал команду на резкий поворот. Однако, средства объективного контроля говорят о том, что паром повернул всего на 5 градусов. Никак не резкий поворот. В ходе судебного разбирательства, суд был вынужден это признать. Причина крушения явно находилась вне парома. Столкновения парома не было - выдвигались версии, что он столкнулся со скалой, или американской подводной лодкой.
Это, конечно, не так. Когда «Севоль» подняли, никаких вмятин, или других следов удара, не было. Но версия о столкновении появилась не просто так. Пассажиры и экипаж дружно утверждают, что был некий сильный удар по корпусу парома. Один из офицеров парома, из-за этого удара, даже выпал из койки в своей каюте. Было документальное свидетельство удара — сработали регистраторы на автомобилях на автомобильной палубе.
Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал. Олег Кирьянов, ходивший на «Севоле» на Чечжудо, обратил внимание на поперечные коридоры пассажирских палуб, которые при крене и опрокидывании превращались в недоступные шахты. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. 16 апреля 2014-го паром «Севоль» передал сигнал SOS. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду.
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
Севольская трагедия: один год из жизни семей жертв (40 фото) | У юго-западного побережья Корейского полуострова со дна Жёлтого моря подняли затонувший три года назад паром «Севоль», передает RT. |
Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту | Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. |
Число жертв крушения южнокорейского парома "Севоль" превысило 100 человек | Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. |
Немного информации о крушении парома «Севоль» . - | По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. |
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль» | Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. |
Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
10 лет трагедии "Севоль" - Южная Корея чтит память погибших - | Напомним, что южнокорейский паром «Севоль», следовавший по маршруту Инчхон – Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. |
Самые трагичные даты в истории Южной Кореи | theGirl | Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. |
Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет | Паром Севоль, как ожидается, достигнет порта Мокпо к концу недели и будет тщательно очищен, перед тем, как пройдут тщательные поиски останков девяти пропавших без вести жертв. |
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента!
Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Утром во вторник водолазы обнаружили тела еще 17 погибших, а накануне, в понедельник были найдены останки 28 человек. В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна.
Девочка вытирает слезы у мамы. Горожане апплодируют семьям жертв в знак поддержки на Сеульской площади. Семьи требуют ответа президентского дворца. Требования: провести независимое расследование трагедии и поднять со дна затонувший паром.
Славы среди них не было. Так началось мучительное ожидание. Водолазы, по словам Ольги, работали рискованно и отчаянно, но «Слава выплыл бы и без них — вода была его родной стихией. Все девять лет, которые он жил в Корее, подросток серьезно занимался плаванием и даже рассчитывал выступать за сборную страны».
Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
Хотелось бы сказать, что все шло как обычно, но нет — вес, который может выдержать паром, был увеличен почти в три раза. Капитан по имени Шин предупреждал вышестоящее руководство о том, что судно может просто не выдержать, но все сообщения игнорировались, а позже его вообще пригрозили уволить за «жалобы». Но кроме огромных ящиков, на пароме были люди — 325 учеников школы «Данвон», которые вместе со своими руководителями ехали на экскурсию. Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. В страхе за свою жизнь, капитан корабля и его команда покинули паром на спасательных шлюпках. Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать. Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение.
Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь. Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле.
В следующем месяце наступит вторая годовщина со дня крушения южнокорейского парома Севоль кор. Sewol , годовщина гибели 295 человек, большинство из которых дети. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия.
По предварительным данным, на борту находилось 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. На борту парома также было 150 машин. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик средней школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. В ходе поисковой операции погибли три специалиста по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи В 2014 году, когда судьба некоторых пропавших без вести была неизвестна, по всей Южной Корее проходила акция «Желтой Ленты» - символа надежды на возвращение Это видео на мобильный телефон снял 17-летний школьник Пак Су Хён, которого уже нет в живых.
По всей стране проходят памятные мероприятия, чтобы почтить память погибших и выразить соболезнования их семьям. В ней приняли участие семьи погибших, чиновники, представители оппозиционных и правящих партий, а также обычные граждане. В церемонии прозвучали траурные речи, были показаны видеоролики памяти, а также прозвучали стихи и песни. В районе администрации района Данвон-гу города Ансан в 16:16 прозвучала траурная сирена в течение 1 минуты.
Первый сигнал бедствия с тонущего парома поступил не от команды, а от испуганного ребенка. Затем еще 20 экстренных вызовов было принято от детей. Все члены экипажа были арестованы. Им предъявлены обвинения в халатности и нарушении положений Закона о спасении и помощи на море и реках. Капитану судна, 68-летнему Ли Чжун Соку, грозит пожизненное заключение.
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции.
Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно. Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля. Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане.
В ходе отдельного судебного разбирательства начальник Chonghaejin Marine Ким Хан Сик и четыре сотрудника обвиняются в перегрузке корабля и пренебрежении инструктажем по технике безопасности для экипажа. В среду депутаты от оппозиции встретились с Береговой охраной и упрекнули агентство в плохом первоначальном ответе, согласно информационное агентство Рёнхап.
The students who survived are due to testify next month for that trial, and will testify by closed-circuit television from a courtroom in Ansan. On Wednesday, opposition lawmakers met the Coast Guard and rebuked the agency for its poor initial response, according to news agency Yonhap. The lawmakers are members of a special parliamentary committee investigating the tragedy. Coast Guard officials said at the meeting that they did not realise until later that the people they first rescued were crew members. Инцидент вызвал возмущение в Южной Корее и привел к периоду национального траура. Президент Пак Кын Хе извинилась за первоначальную реакцию государственных органов и пообещала реформировать бюрократию, а также принять меры по искоренению коррупции. Возвращение выживших в школу происходит на фоне двух судебных слушаний, одно для экипажа парома, а другое для должностных лиц компании, которой принадлежало судно.
Капитана Ли Джун Сока и 14 членов экипажа обвинили в том, что они ставят свою безопасность выше безопасности пассажиров, а также вызывают больше смертей, приказывая людям оставаться в своих каютах, а не эвакуироваться с корабля. Выжившие студенты должны дать показания в следующем месяце на этом суде и будут давать показания по замкнутому телевидению из зала суда в Ансане.
Для завершения работ может понадобиться около десяти дней. Все зависит от погодных условий. Еще 3-4 дня для транспортировки парома в сухой док.
Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома. Прокуроры обвиняют главу компании 71-летнего Ким Хан Сика в халатности, из-за которой судно было перегружено, и требуют для него 15 лет тюрьмы. Владельца парома Ю Бен Йона в июле обнаружили мертвым в поле в окружении бутылок из-под алкоголя. Его заподозрили в коррупционных преступлениях, которые позволили команде судна не соблюдать технику безопасности и допускать перегруз. При этом нескольких его родственников подозревают в растрате, а дочь бизнесмена задержана во Франции и ожидает решения суда по поводу экстрадиции.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал.
Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года
- 10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»
- Роковые ошибки, из-за которых на пароме погибли три сотни человек
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены - Новости
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Россиянина, погибшего при крушении парома "Севоль", похоронят в корейском городе Ансан
Убил более 300 человек. Капитана затонувшего южнокорейского парома «Севол» не посадят на 36 лет
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25) | это последняя и самая нестабильная проблема, которая подвергла испытанию лидерство Юна. |
В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль» | Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. |
Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль" | 7.2Катастрофа парома "Севол" и государственное преступление. |