Цветной бульвар • 110 м. Трубная • 550 м.
С универмага «Цветной» снимают вывески. Рассказываем, что происходит
Обсудить Редактировать статью Часто на шоппинге хочется не только любоваться модными вещами, но и дизайном торгового центра, его интерьером, внешним видом, насладиться спокойной атмосферой, а также попробовать уникальные блюда. ТЦ на Цветном бульваре в Москве приходит на помощь. International Limited, позднее переименованной в Rose Group Limited. Общая площадь торгового центра не является слишком большой как для таких объектов - всего 36,5 тысяч метров квадратных, где 35 задействованы под торговые площади. Но ТЦ "Цветной" в Москве выигрывает за счет своей этажности - целых семь этажей. Дизайнером проекта являлся Юрий Григорян, который создал уникальный с точки зрения дизайна проект. Торговый центр "Цветной" стал первым ТЦ с цветными линзами в Москве, которые украсили пространство под его крышей, став интересной деталью.
Также данный торговый центр выделяется своими большими панорамными окнами как в крыше здания, так и по периметру стен, что создает еще больше света внутри него. Магазины ТЦ "Цветной" в Москве стал пристанищем не только для модных известных брендов, но и для молодых, еще развивающихся дизайнеров. Каждый этаж в торговом центре наделен особым предназначением. На 1-м этаже универмага расположились: британский магазин casual одежды Superdry, где представлены модели как для женщин, так и для мужчин; химчистка Sole Fresh - первая химчистка в Москве, которая занимается чисткой кроссовок, тимберлендов и классической обуви, а также химчистка Nikko; магазины декоративной косметики и средств, предназначенных для ухода за кожей и волосами, парфюмерные продукты, подарки, различные гаджеты; re:Store, где продаются товары компании Apple; магазин «Фея Розы», где продается продукция, посвященная этому цветку. Также на 1-ом этаже находится Respublica University — модернизированный магазин сети "Республика", где можно не только купить книги и журналы, но и послушать интересные лекции, которые проходят каждые выходные. На 2-м этаже собраны марки, которые представляют линейки одежды на каждый день по демократичным ценам: Kixbox и Wood Wood, Topshop, Converse, а также Vans, Adidas, Nike.
Также есть магазин "Корнер FV Sport", который предлагает одежду для спорта и занятий йогой. Пространство 3-го этажа ТЦ "Цветной" в Москве - это место с самыми яркими европейскими брендами, часть из которых родом во Франции - Maje, Sandro.
По информации мэрии, все эти павильоны были установлены самовольно. Владельцу дается пять дней на то, чтобы самому снести свои объекты, если этого не произойдет, то этим займется комитет по экономики городской администрации. Кроме того, на сайте мэрии размещены уведомления о сносе павильонов возле торгового дома «Байкальский» в Солнечном, на пересечении улиц Байкальская и Ржанова.
Инновационный павильон Audi — уникальное пространство, где каждый может познакомиться с обновленным Audi A4 и передовыми технологиями марки с четырьмя кольцами. Реальный и виртуальный тест-драйв обновленного Audi A4 позволит в полной мере испытать всю мощь прогресса и получить уникальный личный опыт.
Цифровой павильон символизирует прогрессивный подход марки с четырьмя кольцами к созданию высокоэффективных и технически совершенных автомобилей. Каждый сможет принять участие в необычном интерактиве «Генератор предсказаний», который поможет раскрыть талант двигаться к цели и следовать за своей мечтой.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
«Цветной» продолжает проект по реконцепции этажей и привлекает новых арендаторов
Столичный универмаг «Цветной» к 2024 г. планирует обновить пространство, расширить коллекцию люксовых марок и переформатировать магазин, рассказала «Ведомостям» представитель торгового дома. Перейти в канал Новости Москва. Telegram channel Новости Москва logo. Подземный паркинг ТЦ Цветной расположен по адресу: Цветной бул., 15, стр. 1, Москва Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Цветной бульвар • 110 м. Трубная • 550 м. База ОПС, последствия паводка. ORENLIFE новости Оренбург.
Торговый центр "Цветной" в Москве проверяют после анонимного сообщения об угрозе взрыва
Цветной паркинг. Парковка ТЦ. Парковка торгового центра. Подробная информация про автомобильная парковка «Подземный паркинг ТЦ Цветной», Цветной бульвар, Москва, Цветной бульвар, 15, стр. 1. В ТЦ Tsvetnoy Central Market работал магазин Adidas Originals. Площадь ТЦ, построенного девелопером Rose Group, составляет 36,5 тысячи квадратных метров.
Тип парковок
- Гараж-сейл в «Цветном» | 16.02.2024 | SRSLY
- Тц цветной парковка
- Тут были – 2
- ТЦ «Цветной» взыскивает с Adidas более 72 млн руб.
- СМИ: Покупатель устроил скандал с раздеванием в ТЦ «Цветной»
- В «Цветном» стартует традиционный «Гараж сейл» | BURO.
Похожие организации рядом с Подземный паркинг ТЦ Цветной
- ТРЦ Москва - 14 - GARAGE SALE
- В «Цветном» стартует традиционный «Гараж сейл» | BURO.
- В Москве эвакуируют торговый центр -
- Банк «Траст» продал крупнейший в Калуге ТРЦ «Торговый квартал» за 1,8 млрд рублей
Территорию вокруг Цветного бульвара благоустроят к сентябрю
Премия EuroShop Retail Design Awards, которая отмечает самые заметные дизайн-проекты в сфере розничной торговли, признала универмаг «Цветной» лучшим среди европейских дизайнерских торговых центров 2010 года. На Новом Арбате и Цветном бульваре вместо стоянок такси организовали зоны посадки и высадки пассажиров. 200 м Адрес Москва, Цветной бул., 9. Автомобильная парковка - 270 м Адрес Москва, Самотёчная эстакада, 2/34, стр. 1. Подробная информация о компании Цветной, универмаг, сайт компании , контактные телефоны, адрес официального сайта, похожие организации, группы в соц сетях, график работы, ближайшие остановки, парковки для автомобиля, парковки такси и банкоматы, расположение.
Тип парковок
- Банк «Траст» продал крупнейший в Калуге ТРЦ «Торговый квартал» за 1,8 млрд рублей
- Торговый центр Цветной
- PNN Group может купить ТЦ «Цветной»
- ТЦ «Цветной» взыскивает с Adidas более 72 млн руб. - новости Право.ру
- Тип парковок
- Девелоперы отказались от продажи торгового центра Цветной
Цветной паркинг
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Паркинг на 491 машино-место в Люблино выполнят в черном цвете 27 Апреля 2021 Паркинг на 491 машино-место построят на Люблинской улице. По словам первого заместителя председателя Москомархитектуры, главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, здание будет оформлено в черном цвете. Для фасадного ограждения авторы выбрали металлокассеты из оцинкованного перфорированного листа.
Весь силуэт будет гармонично восприниматься в системе застройки окружающего микрорайона.
В то же время торговый комплекс «Цветной» предлагает посетителям парковку по цене 100 рублей за первые три часа, а также, скидки на парковку при совершении покупок. В местах их расположения будут устанавливаться дополнительные дорожные знаки и информационные указатели с данными о свободных местах», — отмечается в материале. Кроме того, планируется использовать методы фото- и видеофиксации нарушений правил парковки вокруг торговых комплексов и применять принудительную эвакуацию неправильно припаркованных автомобилей, отмечает пресс-служба. По данным департамента, Центральный округ насчитывает 22 торговых центра с бесплатными парковками и три — с бесплатной парковкой в первые три часа. В Южном округе таких торговых центров 26, среди них — ТЦ «Мегаполис».
Когда я работала здесь в первый раз, в команде было семь-восемь ключевых менеджеров.
Я была директором по аренде, и мой отдел состоял из меня и еще одного человека. Я отвечала за концепцию, арендный доход и переговоры с партнерами. Сейчас я управляющий директор «Цветного» и отвечаю за все коммерческие показатели, за стратегическое развитие, масштабирование формата, за работу с акционерами и за свою команду, конечно. Это 150 человек вместе с двумя сменами операционного и технического персонала. И моя главная задача — чтобы универмаг был успешным бизнесом. Сильно ли изменилась аудитория «Цветного» за эти годы? И да и нет.
Это по-прежнему прогрессивные люди города, которых объединяет свободный дух и интерес ко всему новому. Мы экспериментируем и ставим друг с другом неочевидные по позиционированию, но схожие по духу бренды, разные по цене. Нашей аудитории нравится, что на любом этаже они могут найти как премиальные вещи, так и модные вещи более доступных марок. В этом заключается шопинг-концепция «Цветного» — мы предлагаем все со всем смешивать, собирая свой индивидуальный образ. Благодаря этому у нас есть крепкая лояльная аудитория, и она продолжает расти. Если говорить о ее возрасте, то в основном это люди 25—40 лет. Но к нам приходят и совсем молодые ребята, которые предпочитают покупать вещи на втором этаже у более демократичных брендов.
А верхней границы сейчас и вовсе не существует, люди хотят выглядеть модно в любом возрасте. За девять лет наши первые покупатели выросли, у них появились семьи и дети. Для них мы открыли на четвертом этаже зону Tsvetnoy Kids с подборкой детских брендов. Некоторые, конечно, ушли от нас в кризисный период, когда не нашли привычных коллекций на четвертом этаже, но самые преданные с нами. По-моему, это отличный показатель. Что пришло на смену собственной закупке? Конечно, сейчас все сложнее, у нас нет возможности закупать самостоятельно, но мы по-прежнему знаем тренды, что будет востребовано и актуально.
Нам потребовалось время для восстановления взаимоотношений с брендами после резкой отмены собственной закупки. Сейчас с нами работает несколько интересных партнеров, с их помощью мы на пути к восстановлению пула брендов и концепции премиального четвертого этажа. В какой-то момент благодаря «Цветному» в Москве появилось новое развлечение выходного дня — гаражные распродажи. Вы не планируете возобновить эту традицию? А мы не прекращали эту традицию, просто немного изменили формат. Раньше гаражные распродажи проходили в зоне паркинга, занимали 2—3 тысячи квадратных метров. Но все же зона паркинга не приспособлена должным образом для торговли.
Кроме того, мы прежде всего делаем ставку на продажу коллекций нового сезона. Гаражные распродажи сейчас — это формат 500 квадратных метров, возможность представить что-то интересное из прошлых коллекций. Мы проводим их несколько раз в сезон на минус первом этаже в зоне Art Basement. Да, это гораздо более скромная площадь, зато мы стараемся собрать там самые сливки. А в следующем году еще впервые добавим детский сейл. Мы никогда не сможем конкурировать с торговыми центрами по площади.