Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Четыре лапы интернет-магазин. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Отзывы сотрудников: 1. «Я работаю в магазине 4 лапы уже 3 года и могу сказать, что это очень ответственная и трудная работа.

Удаленное рабочее место сотрудника Четыре лапы

Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы. Четыре Лапы отзывы сотрудников и клиентов. Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на Отзывы сотрудников про "Сеть зоомагазинов Четыре лапы". встретился с представителями организации "Четыре лапы" (ФОТО).

Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в: Эта компания на вид очень даже приличная, но попав туда на работу я была в шоке. Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Четыре лапы? На нашем сайте есть информация о данной компании. Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023. Отзывы о компании Четыре лапы Всего отзывов: 145.

Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников

5.1 Плюсы и минусы работы в «Четырех Лапах». Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. Тут реальные отзывы бывших работников о работодателе Четыре Лапы на 6. Администрация сайта не несет ответственности за содержание опубликованных Отзывов, так как они выражают мнение пользователей и могут не соответствовать мнению сотрудников Четыре Лапы. Компания: Работа в Четыре лапы. Ирина: Отрицательные стороны Главное зло это куратор Голубева Е.Ф. эта жуткая свинка просто человек который унижает сотрудников и разваливает работу компании в своём кусте. Отзывы работников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.

Отзывы сотрудников о компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов

Таких людей нельзя держать в магазине, а уж тем более повышать до руководящей должности. Не советую идти работать в этот магазин. Нервы там вам потрепят знатно. Москва п. Коммунарка п.

Отдельный разговор,очень хочется спросить у отдела по подбору персонала и управляющей магазином: Вы простите вообще откуда людей набираете на должности,которые требуют должного образования,или знания специфики и ассортимента товара с которым приходится работать? Зайдя в магазин можно подумать что там работают одни профессионалы,но я то человек знающий что это далеко не так. При этом в магазине считается в порядке вещей спорить друг с другом, о том у кого больше ума и знаний.

Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм.

Или мы просто работаем так, что нет причин для нас быть оштрафованными. Ответить Марина 14. Мне не приходится выполнять лишние задачи. Еще на этапе устройства на работу я сразу уточнила, что мне не подходит таскать мешки из-за проблем со спиной. Мне сказали, что это выполняют парни. Это был единственный вопрос с моей стороны. Если бы сказали, что продавцы также должны этим заниматься, я бы не согласилась на работу. В нашем отделе всегда есть минимум два сотрудника, и никто не работает за другого. У каждого свои обязанности, и все находятся на своих местах.

Работа в Четыре Лапы, четыре лапы зоомагазин отзывы сотрудников. Мне довелось работать там продавцом, мне понравилось, что коллектив устоявшийся и все старались помочь с изучением ассортимента. Таким образом я быстро вписалась в коллектив, выучила ассортимент и с клиентами оказалось работать не так сложно, а даже интересно. Праздники в коллективе проходили регулярно, мы все собирались вместе, отлично проводили время и это еще больше объединяло наш коллектив. Сейчас я в декретном отпуске и планирую вернуться в эту компанию после отпуска, потому что там и зарплата нормальная и с начальством отношение хорошее. Работаю в зоомагазине «Четыре Лапы» уже более полугода. Работаю здесь продавцом. Работа довольно таки легкая для меня, так как я по специальности ветеринар. Меня здесь все устраивает, хороший и дружеский коллектив. Начальство тоже вполне адекватное и понимающее.

Ветеринарный врач-консультант (Ленинградская, 21)

Я работаю наравне со всеми, хотя я самая младшая по возрасту. За все время работы у меня не было ни одной неприятной ситуации с начальницей. Я считаю, что мне повезло, потому что она очень хороший человек и давно работает в компании. Она постоянно рекомендует мне развиваться, потому что она видит во мне потенциал и считает, что у меня хорошие шансы сделать карьеру в компании. Она всегда говорит, что я хорошо общаюсь с покупателями и коллегами, и что эта сфера мне подходит. Мне приятно, когда на работе меня ценят. Ответить Оксана 07. Раньше я никогда не работала с животными, но одним из больших плюсов было то, что все аспекты работы были предметом обучения при трудоустройстве. Работодатель обучал нас всему, начиная от знания товаров до работы с кассой, и все это за свой счет. Хорошо, что ничего не удерживали с зарплаты, как это часто делается в крупных компаниях. Кроме того, у нас есть скидки на товары сети, что является большим плюсом для сотрудников.

Нам также предоставляется фирменная форма, а сейчас компания обеспечивает нас масками и перчатками. Ответить Саша Большакова 18. Меня очень хорошо приняли. Немного беспокоилась о том, что на новенькую будут возлагать все неприятные обязанности, но на самом деле этого не произошло. Я работала наравне со всеми, единственное, меня не сразу разрешили работать за кассой. Я начинала больше с работы на складе, выкладки товара и ухода за животными. Кстати, уход за животными требует много времени, но также приносит много удовольствия. Ответить Ева 30. Независимо от того, имеете ли вы опыт работы с животными или знания о кормах, мы поможем вам освоить все необходимые навыки.

Склад компании Kramp площадью 7000 кв.

Чехов Московской области. Подробную информацию о компании можно найти на сайте: kramp. Балашиха Компания «Белый Лотос» оказывает услуги по проектированию и строительству ангаров под ключ в Москве и Московской области по низким ценам. Все этапы строительства, от разработки индивидуального проекта, до монтажа и сдачи объекта в эксплуатацию. Строительство быстровозводимых складов для промышленных, производственных и сельскохозяйственных нужд. Разное Видное Наш опытный персонал осуществляет качественное восстановление различных устройств, обеспечивая высокий стандарт обслуживания всех марок и моделей. Не взимаем оплату за базовую работу. Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя. Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам.

Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве.

Они очень помогли мне во время стажировки, когда я еще не была знакома со многими аспектами товара и его характеристиками. Ответить Богдан 23. Компания предлагает отличные условия труда в приятном магазине, большинство посетителей приятные.

И, конечно же, мы окружены животными. Ответить Екатерина Тихонова 14. Ответить Рада 15. Моя смена длится 12 часов с учетом часового перерыва.

Такой график полностью меня устраивает, потому что атмосфера в магазине приятная, а я хорошо освоила продукцию и могу ответить на любые вопросы покупателей, а также рекомендовать необходимый корм или аксессуары. Рекомендую Ответить Лена 19. Каждый день есть возможность общаться непосредственно с владельцами животных и помогать им заботиться о своих питомцах. В целом, я очень довольна своей работой и условиями, которые здесь предоставляются.

Ответить София 21. Кроме этого, каждый месяц у нас есть премии и проводятся различные конкурсы. Это добавляет мотивации и создает дополнительную атмосферу соревнования. Ответить Анна 07.

Мне нравится то, что я могу заниматься животными, а также имею возможность общаться с посетителями, что тоже приятно для меня. Кроме того, меня устраивает мой рабочий график, так как он удобно сочетается с тем, что я живу недалеко от работы и мне не нужно долго добираться. Мы имеем хороший и дружный коллектив, а руководство всегда относится к нам с пониманием и поддержкой. Что касается зарплаты, она достойная и выплачивается без задержек.

А само трудоустройство у нас полностью официальное в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

После сдачи когда провели диагностику мастер сообщил цену ремонта стоимость меня устраивала. После ремонта доставили аппарат до квартиры. Ремонт выполнен качественно.

Цену на ремонт назначили приемлемую и ремонт не занял много времени. Хороший сервис , мастер грамотный профессионал и отличное отношение персонала сервиса к клиентам. Большое спасибо! При сдаче провели диагностику выявили неисправности и с ценой определились.

Сделали быстро и по качеству ремонта претензий не имеется. Ктп-5 бегут все будут звать на 5 не соглашайтесь там зона! Общается не умеют с людьми! Обратились за помощью к специалистам.

Мастер прибыл в назначенный час.

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ

Четыре лапы – отзывы сотрудников. От Пользователя Ноя 27, 2023. Сотрудники компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 833 оценок. Отзывы от сотрудников Додо.

ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов

Отрицательные стороны: первое время долго искала корма. Линеек много, а ориентироваться по полкам сначала очень сложно. Делала себе блокнотик, где что лежит. И какие корма у нас есть. На этом и выплывала.

Больше бесит его нелогичность: сначала тебя обучают продавать, а уже потом рассказывают тонкости ассортимента. Как хочешь, хоть треснись об стену, ничего не зная — но продай. Например, груминг и что для какой шерсти рекомендовать мне пришлось изучать самостоятельно. Наступил сезон продажи противопаразитных, а меня до сих пор не обучили по аптеке. Бывает, что мест не хватает, и на нужный вебинар не можешь попасть месяцами. Некоторые курсы и вовсе бесполезны — курс по ассортименту просто перечисляет тебе всё, что есть магазине.

Во время моего увольнения была новость, что программу обучения переделали и улучшили. Надеюсь, что это так. С одной стороны, это приятные молодые ребята, с которыми легко найти общий язык и не напряжно работать, а с другой — как будто только что выпустившиеся школьники, которых заставила сюда прийти мама, и которые уклоняются от работы с телефоном в слепых зонах камер. Помню случай, когда после ухода управляющей девочки сели за кассой на контейнеры с кормом и тупили в телефон, в то время как мне приходилось приводить зал в порядок, поправляя товары, и помогать покупателю. Управляющая в плане управления совсем не компетентна: вместо того, чтобы собрать всех и разрабатывать стратегии, как можно лучше что-то продавать, она постоянно ноет о том, какие мы все бездари и ничего не делаем, угрожая штрафами. И, судя по отзывам, так не только у нас.

Отношение руководства в принципе потребительское на всех ступенях. Десятки показателей и бесконечная гонка чёрт пойми за чем.

Форум Подать заявку Несколько тысяч сотрудников создают и выполняют одновременно десятки, а то и сотни тысяч задач. Как не погрузиться в информационный хаос, как обеспечить должный контроль над их исполнением? В мобильном приложении для компании "Четыре лапы" мы создали раздел Service Desk. По алгоритму задачи ставятся ответственным за выполнение сотрудникам.

Исполнителя и постановщика задачи система уведомляет о каждом изменении статуса задания. Можно быть уверенным: все вопросы будут разрешены вовремя. К слову, информация по задачам будет сохранена, и в случае необходимости к ней можно будет обратиться. Сдать отчет Смартфон давно стал частью жизни современного человека, в том числе и профессиональной. Установив мобильное приложение на свой гаджет, любой продавец-консультант сети магазинов "Четыре лапы" может быстро отправить фотоотчет, например, по выкладке товаров. Обычно сотрудники магазина получив соответствующее задание, просматривают прикрепленные планограммы и приводят витрины в соответствие с требованиями.

После этого фотографируют выкладку и прикладывают в задачу. Все эти действия сотрудник может провести используя личный мобильный телефон и встроенную камеру. Функционал сервиса включает регулярные отчеты с настраиваемой структурой, расписанием, комментариями.

Регион, в котором осуществляется поиск работы - Раменское, Московская область. Вакансия Четыре лапы — не очень востребованная должность в Раменском и Московской области.

Четыре лапы — Найдены 5522 вакансии в Москве

Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть зоомагазинов Четыре Лапы на официальном сайте-отзовике Мультирегиональная Электронная Биржа Труда. Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Вступай в группу Четыре Лапы в Одноклассниках. Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Работа в Четыре лапы | 114 отзыва сотрудников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий