Новости отзывы инфинити фх35

Авто Infiniti Fx35 2005 г. в собственности с 2010 г. Прочитав отзывы, хотелось бы опровергнуть некоторые доводы: Дорогое обслуживание. Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Но это совсем не диагноз, просто так иногда случается. Советую отнестись к этому факту как к замене расходника! Хотя поменял только один, второй вёл себя нормально. Не знаю, может америкосы меняли Менял сам, если не две левые руки, то ничего сложного.

По поводу замены масла, никогда не доливал ни капли! Первое время постоянно проверял уровень, а потом просто устал! У товарища машина 2006 года, та же картина, не капли не кушает!

Может у вас просто двигатель убит? Тогда вопросов нет! Хотя эти двигателя супер надёжные!

Не даром они занесены в книгу рекордов Гинеса! И не даром их ставят на большую часть автомобилей фирмы Ниссан и Инфинити. Кстати, масло тоже сам менял.

Масло и фильтр заказывал у родственников в США. Всё было Mobile 1 даже фильтр.

Тк посадка низкая, сложно парковаться в ограниченном пространстве. Я поставил 2 парктрона по бокам. Долгожданный позитив: 1.

Двигло - мощь и коварство. Рычит - супер. Стартует - супер. Одним словом едет. Именно такого двигла ждешь от любой машины.

Для тех кому мало - есть чип, турбина и многое другое. Вообще улетите. АКПП - для такого двигла - норм. Все четко и вовремя. Можно было бы еще лучше, но того что есть вполне достаточно.

Вот если прокачивать двиг - мб нужно что то дорабатывать. Но в стоке более чем достаточно. Я не считаю себя высоким ценителем. Но тк не глухой и даже не оглохший, звук вижу очень приемлемым. Сабвуфер долбит как надо, при этом ничего не трещит.

Колонки не хрипят. Внешний вид привет моей женственности. Мне всегда было все равно как выглядит машина, но эта действительно красавица. Не башмак как туарег, не утюг как дискавери, не ломата как трибека. Я пока мало владею чтобы объективно это оценивать, но судя по сервиске предыдущего владельца - все так как пишут остальные.

Только плановые ТО и мелкие косячки. Все что нужно под рукой. Кнопочки, розетки, подстаканники, кармашки и тп. Стоимость обслуги и запчастей. Тк езжу пассажиром на баварце и англичанине писал выше могу сказать одно - все реально очень дешево.

Даже оригинальное. Мастера за работы тоже берут не дорого. Тк насколько я понимаю не очень сложная машина в плане электрики. Если кому-то это дорого - либо ковыряйте сами, либо покупайте гранту спорт. Обслуживание ровера стоит в разы дороже.

На этом как бы все плюсы и кончаются... Много или мало - спорный вопрос. По эксплуатации хотел бы отметить что автомобиль теплых периодов времени года весна-лето-осень. Зимой с ним тяжеловато и некомфортно - все минусы усиливаются и о плюсах ты не вспоминаешь вообще. Когда же на улице тепло - наоборот.

Все недостатки меркнут перед преимуществами и ты с кайфом управляешь этим авто. Лично я стал в целом аккуратнее водить благодаря Инфинити. Большие габариты заставляют быть внимательным со всех сторон, аккуратнее стал оттормаживаться, стал чувствовать педальку газа, обгоняю только при большом желании или острой нужде от дуаков и каскадеров уйти , слежу за расходом, с особой внимательностью проезжаю лежачие полицейские и недостатки дорог, и тд. Оно меня меняет : В принципе, все. Общая оценка авто - твердая четверка.

До идеала далеко.

В районе 90000 - 100000 км. Практически ровно на 100000 км замена ремня кондиционера - 1000 руб. Видимо Infiniti начинают "уставать" к 100000 км. Но роковое событие, которое привело к процессу вынесенному в заголовок, случилось когда владелец машины выбирал сервис, в котором осуществлялся ремонт. Автомобиль не на гарантии да и дилеров марки в городе не было в то время , расстояние от дома и реклама сделали свое дело. Был выбран сервис с наглым кооперативным названием и одними высококлассными профессионалами в штате. Профессионалы справлялись с заменой масла и фильтров, меняли тормозные колодки, амортизаторы и рулевые рейки и даже проводили сложную операцию под названием "развал - схождение". Но случилось страшное, совершенно неожиданно двигатель Infiniti "затроил", появились "провалы" при разгоне, неуверенный запуск холодного или наоборот горячего двигателя, увеличился расход топлива. И вот тут началось.

Диагностику правильно сделать не могли. Перечень работ по устранению проблемы определялся методом "тыка".

Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «.

Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым.

Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ!

Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал. Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс.

В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне.

Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам и быстро затирается. Теперь то, что касается управлением магнитолой и климатом — сделали столько кнопок, практически для каждой мелочи своя, в итоге получилась клавиатура, с которой при движении приходится общаться на ощупь. Ну, вот вроде бы и все, что хотел сказать. Вывод таков: если хотите пантов и просто пообладать этим авто, возьмите самый дешевый экземпляр и продайте его через полгода.

Мой FX-35 проблемы после приобретения.

я тут читаю, так всем тока бы каты выбить! их удаляют когда уже им капец. ну а если человек выбирает между ех и фх, то имеется подозрение, что фыкс будет во втором кузове. и каты удалять я думаю рановато ему еще. а каты в основном умирают на первой будке из за того, что. Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600! Так вот, решил пригнать себе опять из США Инфинити FX35 (2009) или Audi Q5 Quattro (с двигателем 3,2L) Думаю, дай ка полажу по форумам, почитаю отзывы про авто. Что думают владельцы об автомобиле Infiniti FX35: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2008 г.)

На сухом асфальте основную массу времени FX остаётся заднеприводным — отсюда и азарт. Но по зиме, как говорят владельцы, трансмиссия с электромагнитной муфтой, подключающей передние колёса, требует внимательного пилотажа и вдобавок подвержена перегреву. Неужели дело в потере каких-то 50 кг, в минимальном изменении развесовки? Спросить некого. На ум приходят две возможные причины.

Либо по ходу внедрения чуждого этой платформе силового агрегата расстроился какой-то призрачный баланс «эф-икса». Либо характер модификации FX30d специально размыт, дабы не пугать расчётливых клиентов, выбирающих дизель, излишней боевитостью машины. А заодно идеологически развести дизельную версию и бензиновые помнится, Иван писал, что FX с бензиновым двигателем V6 управляется даже интереснее, чем с V8. Новая выштамповка вокруг фар — словно черновой набросок будущего контура оптики.

Как будто нас спрашивают: «А хотите, сделаем попроще? Зная трепетное отношение японцев к Infiniti вообще и к кроссоверу FX в частности как к единственному, не имеющему аналога в линейке Ниссана, я склоняюсь ко второму варианту. Но что прикажете рекомендовать тем, кто хочет и экономичный мотор, и оптимальную настройку шасси? Я за то, чтобы FX30d Sport всё-таки соответствовал названию.

А FX30d Premium пусть остаётся таким, какой есть, — выбором тех, кто предпочитает дистанцированное общение с дорогой. Дизельный FX в Европе — очень важный проект для Infiniti. У дизайна машины в Старом Свете много поклонников, но людей отпугивают мощные бензиновые моторы, не пользующиеся никакими налоговыми поблажками. Любому покупателю дизельного Infiniti, к слову, будет отрадно узнать, что моментная «шестёрка» не теряется в тени пятилитровой «восьмёрки».

С появлением версии 30d совсем не обязательно платить лишний миллион за FX50 ради дополнительного запаса тяги под педалью. Да, предельный разгон у «пятидесятого» особенно хорош, ровен, и клокочущий звук силён. А в условиях современного, по большей части размеренного движения доступность крутящего момента определяет динамическое превосходство. Сипловатый дизель в этом плане созревает гораздо раньше.

Субъективная разница в динамике дизельной и мощной бензиновой версий, на мой взгляд, миллиона не стоит. Но Cayenne S всё же воспринимается более динамичным ещё бы не воспринимался за 4,2 млн рублей! Впрочем, помнится, при инструментальных замерах у коллег из «Авторевю» ни один из этих двух автомобилей не показал заявленного производителем времени. Привезённый из Москвы скепсис в отношении Infiniti почти без остатка растворился в мюнхенских лужах.

Автомобиль понравился: странный он, но харизматичный. А это редкость сегодня. Но в большом Infiniti есть всё, о чём мечтает верный поклонник японского автопрома. Внушительный вид, приличный уровень отделки и оснащения, темпераментные моторы...

Теперь вот ещё и экономичный есть. Ну и статус модели-носителя ценностей целого бренда. Главное — FX всё ещё по большей части действительно японский. Паспортные данные.

Теперь подробно: Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «. Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым.

Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же. Хотел вообще сюда ничего не писать, поскольку невозможно описать то, чего НЕТ! Тормоза просто ужасные, на скорости от 80 и выше, если оттормаживаться не плавно, а скажем экстренно, то руль бьет так, что он выпрыгивает из рук, причем это и после замены дисков. При такой мощности, стоят одно поршневые суппорта, которые просто даже теоретически не смогут удержать равномерно такой тормозной диск, да и потом, когда вы снимите колесо и отсоедините суппорт, вас ждет удивление — тормозной диск упадет вам к ногам, его держат только болты колеса! Так что тормозная система здесь не то, что не доработана, а над ней вообще никто не работал.

Хотя сервисы предлагают тюнинг тормозной системы и тогда все отлично — сам проверял цена вопроса 150- 170 тыс. Читайте также: Как понять, что вы покупаете машину у перекупщика, и избежать проблем? В плане эргономичности в принципе все неплохо, довольно-таки удобно расположена комбинация приборов и элементы управления, как бортовыми системами, так и креслами. Но о боже, где они берут такую кожу для отделки, это просто ужас, она дубовая, любой дерматин был бы лучше и это в авто «премиум» класса! Любой предмет на сиденье, чуть с угловатыми краями и сразу же царапина, а зимой она становится как фанера, пока не прогреется сиденье. В остальном все неплохо в салоне. Правда на центральной консоли алюминий «убивается» очень быстро, поскольку также подвержен царапинам и быстро затирается.

Опробовать эту систему в деле не удалось на тесте попросту не было машин с этим шасси , но ниссановцы утверждают, что благодаря ей машина будет быстрее отзываться на поворот рулевого колеса и станет маневреннее. Infiniti FX50. Но и на этом список нововведений не заканчивается.

Новый кроссовер "очеловечили" настолько, что теперь он может сам залечивать себе "раны" - восстанавливать лакокрасочное покрытие кузова после небольших царапин. Но только совсем небольших - их глубина должна измеряться микронами подобные царапины могут появиться, например, после неаккуратной мойки. Глубокие повреждения, к сожалению, сами не "залечиваются", так что не стоит "полосовать" кузов гвоздем и ждать пока эти царапины исчезнут.

Лучше сразу ехать на перекраску. Мелкие царапины затягиваются благодаря использованию высокоэластичного полимера, повышающего пластичность и стойкость покрытия. Восстановление повреждения занимает от одного дня до недели в зависимости от его глубины и температуры окружающего воздуха - летом царапины исчезают быстрее.

А в холодное время года процессу "лечения" можно помочь, полив поврежденный участок горячей водой. Но проверить "чудо-краску" нам, увы, не разрешили. А жаль - уж очень хотелось увидеть это "чудо" своими глазами.

За разговорами с коллегой о царапинах и полимерах мы подъехали к посту ГАИ перед Кисловодском, где нас, "владельцев" новой и дорогой иномарки, тут же остановили. На первом этапе тест-драйва нам достался FX35 с, как следует из названия, 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 307 лошадиных сил, которая развивает на 27 "лошадей" больше, чем его предшественник с точно таким же индексом на задней двери. По данным Infiniti, динамические характеристики такого автомобиля почти не отличаются от показателей предыдущего FX45 с могучей бензиновой "восьмеркой".

Новый FX35 всего на шесть десятых секунды медленнее 45-го в ускорении до ста километров в час - 6,9 секунды против 6,3. Это, конечно, совсем немного, но и не "ураган". Infiniti FX с индексом "45" теперь не будет.

Его место займет версия с 400-сильным пятилитровым V8 - FX50, который уже по-праву можно называть настоящим "ураганом" - даже при легком нажатии на педаль газа мощное ускорение вдавливает седоков в кресла. До "сотни" эта двухтонная машина разгоняется всего за 5,8 секунды. А это уже территория настоящих спорткаров!

Чтобы усмирить этого "монстра" на машину установили мощные тормоза от купе Infiniti G37 - четырехпоршневые с 355-миллимтеровыми дисками на передней оси и двухпоршневые с 350-миллиметровыми на задней. И это хорошо, поскольку у владельцев предыдущего FX, судя по сообщениям на форумах в интернете, именно "нехватка тормозов" вызывала больше всего нареканий. Оба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену пятискоростной КПП.

К коробке претензий никаких - плавные, быстрые и почти незаметные переключения. А если хочется добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключателями из магниевого сплава, которые позволяют перещелкивать ступени в ручном режиме. Утолив интерес сотрудника ГАИ к технической начинке нашего "Финика", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута.

Для того… чтобы припарковаться. Уж очень нам хотелось испытать систему кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей в верхней части консоли изображение с четырех широкоугольных цифровых камер они расположены спереди, сзади автомобиля и по бокам.

Комфорт куда важнее. Но вы упорно давите на мощность машин.

Поймите это мало кому нужно. Для меня гораздо важнее комфорт и экономичность машины, чем то, что я первой окажусь на следующем светофоре. Для гонок я куплю другую машину и ездить на ней буду не на работу. Для подобного фана люди не покупают машину на каждый день.

Я имею в виду людей, у которых на самом деле есть деньги, а не понты, как у вас. Вот когда с Раф4 на бмв пересела - токгда да, разницу почувствовала. Ёженькa 09 ноя 2007, 23:01 Ну да, на таком расстоянии особо не почувствуешь.

Комментарии

Проехал на Инфинити ЕХ 150 тыс. Модель второго поколения, год выпуска — 2010. Продавать даже не думаю, хотя по мнению знакомых уже давно пора — мол, надо последовать их примеру. Но нет, я настолько прикипел душой к 3. Надежда, Красноярск. Я владелец Инфинити FX с двигателем 3. Трансмиссионное масло подлежит замене каждые 60 тыс. Пятиступеначтый «автомат» после замены масла как будто заново рождается — переключения становятся более плавные и четкие.

Средний расход бензина составляет 8 литров. Карина, Тверь. В городском режиме езды мой Инфинити FX35 потребляет минимум 15 литров, например летом на идеальном сухом покрытии, когда большим колесам есть за что зацепиться. А зимой главной причиной перерасхода является плохое сцепление, и как следствие проскальзывания, пробуксовки и т. К тому же, большим колесам всегда надо много топлива, да еще и полный привод в наличии. Так что пробуксовок лучше избегать, иначе получиться 17 литров. Олег, Краснодарский край.

Езжу на Инфинити fX35 второго поколения. Автомобиль с пробегом 130 тыс. Реальный расход бензина в городе часто превышает 16 литров, например зимой. Минимальный реальный расход достигает 14 литров. В салоне просторно даже сзади, не смотря на довольно низкую покатую крышу. Жесткая подвеска заставляет сбавлять скорость до минимума каждый раз, когда огромные низкопрофильные колеса вступают на гравий. Александр, Свердловск.

Я разочарован автомобилем, на котором я поездил не больше года, после чего пересел на более экономичный Фольксваген Туарег 2009 года выпуска. Инфинити безусловно красивее, но он менее технологичный и более прожорливый. Его 3. На высоких скростях приходиться подруливать — не спорю, что изначально машина рулилась лучше и не раздражала боковой раскачкой, когда была новой. Татьяна, Калининградская область.

По проблемам.

Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку.

У меня сейчас пробег на авто 250 тыс. Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя.

Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?

По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.

Слабые места.

Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу! Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре» Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата. Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой: Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для!

Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт крайне редко приводит к каким либо проблемам. Однако если выпадут оба болта, то сама заслонка будет свободна устроить хаос внутри впускного коллектора. Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения. Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45 Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла.

Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло. Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов. Назад к оглавлению В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл до 2006 года , это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует.

Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных. Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла 2006-2008 от дорестайла 2002-2006 : Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды. Мы затронем исключительно техническую часть вопроса.

База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска 2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE , а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее. Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа то есть вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км.

В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт. Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно. Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением. Назад к оглавлению Cтоит ли покупать Инфинити ФХ Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит.

Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана. С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем. Выбор Инфинити ФХ — какой купить? Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП. Читайте также: Порода лабрадор в квартире: плюсы и минусы содержания в домашних условиях В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и важно!

Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, так как большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего. Специалисты компании способны выполнить весь спектр проверок и предоставить наиболее точные данные о техническом состоянии, кроме того нам не составляет труда проверить Infiniti на угон и выявить перебитый автомобиль. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска.

Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках. Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод.

Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату. С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован.

Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата.

Что скрывается за красивой оберткой: обзор проблем Infiniti FX35 I

Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Являясь настоящим воплощением роскоши, автомобиль премиум класса Infiniti FX35 требует к себе уважительного отношения, что выражается в затратах, связанных с его обслуживанием.

Форум: Infiniti FX 35(45)

Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити фх 35: В основном – попадаю – чуть более 12 литров на 100 км, такой расход топлива при баке 90 литров вполне устраивает. Знаменитому Infiniti FX, главному антагонисту «икс-пятого», удалось нечто большее: в его лице покупатели получили коктейль из паркетника и спорткара.

Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Масло должно быть светлым и не пахнуть гарью. Ну и, безусловно, работу коробки передач стоит протестировать в движении. КПП нужно проверять с особой тщательностью. Приближенная к седану подвеска Этот недостаток выделяют далеко не все автовладельцы. Некоторые водители утверждают, что подвеска Финика не предназначена для прохождения грязевой и снежной каши даже несмотря на большой клиренс и, как правило, наличие полного привода. Спереди у автомобиля стоит МакФерсон, сзади — многорычажка. Подвеску Инфинити некоторые автовладельцы считают приближенной к седану. В результате при рулежке машина ну совсем не похожа на комфортный корабль. Автомобиль не может похвастаться превосходной точной рулежкой. Он не любит разбитые дороги и колейность, в таком случае при при перестроении можно потерять управление и попасть в ДТП. Но далеко не все владельцы Инфинити недовольны подвеской.

Кто-то утверждает, что на рестайлинге совершенно другая настройка подвески и выхлопа. Подвеска очень комфортная, легко проглатывает все ямы и ловко справляется с грязью, а сам выхлоп тихий. Подвеска Infiniti FX35. С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой.

Что тут сказать - премиум есть премиум. Дизайн - исключительно дело личного субъективного вкуса. Технические характеристики достойные, едет хорошо.

С поломками как повезёт - тренд премиалки последних лет... Сыплются и всё тут. Иногда многие годы без поломок.

Задняя дверь и стекло грязные постоянно, даже в хорошую погоду. Открыл багажник — вытер руки.

Долго привыкал к боковым зеркалам, американским, они увеличивают все…до сих пор не понимаю как они в Америке по ним ездят, не удобно ведь. Можно поменять на Европу, но они дорогие, я не стал заморачиваться. Парктроник врет периодически, но у меня скорее всего от морозов и плохой погоды, а передний у кого стоит вообще хреново работает, я им практически не пользовался вообще. Передние фары инфинити больное место. Блок розжига, встроенный в фару, не ремонтопригоден, периодически попадает вода или испарения и он замыкает, поставить китайский или любой другой ксенон очень трудно туда.

Мне сказали, что невозможно и никто не взялся этим заниматься, сказали если и поставим, то будет еще хуже и лампочки запаришься менять, нарушится герметичность фары, так как ее надо сверлить, а не просто вскрывать. В общем свет я полностью переделал, но периодически он у меня глючил…не часто, но бывало. Тупые инженеры сделали на всех Инфинити — сначала включается автосвет, потом габарит, потом ближний…спрашивается ЗАЧЕМ автосвет первым поставили…после введения закона ездить со светом постоянно, приходится насиловать фары…переключаясь через автосвет! Бензин финик далеко не нюхает. Если кто-то думает что возьмет полноприводный паркетник, который будет и ехать и потреблять бензин по 15-16 литров, то такого не бывает.

Автомобиль либо едет и жрет, либо не едет! Меньше 20л даже не ждите расхода от этой машины, меньше нет ни у кого. А если с пробками то 22-25л, трасса не меньше 11,5л, зимой с прогревами около 28-30л на 100км. Я в принципе не много катался, по 300 км в неделю примерно по городу, заливал АИ 98 на 2500руб. И не думайте что у меня что-то не так с машиной.

Это с помытой топливной системой, чистил форсунки и дроссель, и свечки новые, так что вот! Зальешь полный бак, а у тебя лампочка горит, будто пустой…напрягает.

Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд. Слабые места.

Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс. Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя.

Так же во время надо менять во все все жижи.

Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места

Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее! Федор (Москва), о Infiniti FX35 (Инфинити ФХ35). Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan.

МИНУСЫ В INFINITI FX35

Автомобиль попал в руки человека, у которого девиз - не надо делать культа из машины не взирая на марки и эмблемы и считает что задача его - автомобиля, перемещать владельца с семьей и багажом из точки А в точку В. Надо сказать Infiniti справлялся с поставленной задачей первые пару лет. Расходовал АИ 92 в среднем 20 л. Хотя и огорчал хозяина не великими габаритами. Пробеги были хорошими и к 2010 году на одометре была цифра 100000 км.

Расходы за это время сводились к замене масла в двигателе и замене фильтров 4500 руб. На 50000 км замена передних тормозных колодок - 1500 руб. В районе 90000 - 100000 км. Практически ровно на 100000 км замена ремня кондиционера - 1000 руб.

Видимо Infiniti начинают "уставать" к 100000 км. Но роковое событие, которое привело к процессу вынесенному в заголовок, случилось когда владелец машины выбирал сервис, в котором осуществлялся ремонт.

Но, когда провела пару дней за рулем, окончательно поняла, что не прогадала. Управлять им очень просто, а любые маневры даются легко — главным образом, за счет достаточного запаса мощности. Порой я просто забываю, что еду на высоком автомобиле: его поведение напоминает скорее «легковушку», чем внедорожник. Говорят, многовато, вроде бы многие современные автомобили такого класса расходуют меньше.

Не спорю, может быть… Поездки на сервис, слава богу, пока не разорительны. За полтора года владения автомобилем заменила колодки, какую-то мелочь в подвеске, пришлось прочистить дроссельные заслонки, когда возникли проблемы с запуском двигателя зимой. Все эти работы вполне рядовые — я и не надеялась, что в автомобиль с пробегом 100 тыс. Так что своим «спортсменом» я абсолютно довольна.

Но все же стоит отметить, что для многих может показаться, что тормоза и подвеска автомобиля жестковатые, но для меня все оказалось в пределах норм и за недостаток я это принимать не стал. Автомобиль с легкостью прошел всевозможные дорожные городские испытания в виде ям и неровностей, а тем более лежачих полицейских. Поскольку приобреталась машина зимой, то это было удачное время для ее проверки на самой скользкой дороге. Однако и тут Infiniti fx35 обеспечивал надежное сцепление с дорогой и пустить в занос его так и не удалось. Стоит также отметить устойчивость машины на высоких скоростях, которое обеспечивается кроме стандартных методов, еще и самой формой машины, позволяя словно рассекать воздушное пространство. При активной и динамической езде все выглядит плавно, но стоит взглянуть на приборную панель, где весело загораются индикаторы разных вспомогательных систем контроля, понимаешь, что не все так просто. Авто может иметь как полный привод, так и вариант 2x4. В моем случае был полный привод, поскольку мне часто нужно выезжать за город. А зимой на скользкой дороге полный привод всегда лучше. Итог В конце могу сказать, что у Infiniti fx35 цена достойная и оправданная. Так как автомобиль оказался хорошим вложением, которое радует меня каждый день, выручая во многих ситуациях. Тем более, что я окончательно стал уверенным в том, что экономить на комплектации не стоит. Лучше переплатить и быть уверенным в том, что Феникс оснащен по последнему слову техники. На Инфинити я езжу уже около полугода. За это время эксплуатации никаких проблем не возникало, кроме плановой замены колодок тормозов. Так как рисковать не хотелось, особенно учитывая, что тормоза - это слабое место практически любой машины.

Вот когда с Раф4 на бмв пересела - токгда да, разницу почувствовала. Ёженькa 09 ноя 2007, 23:01 Ну да, на таком расстоянии особо не почувствуешь. А у меня за год 26000 миль намотано. Так, что я прелесть дизеля оценила на все 100. Да и то, больше летом, когда в Вистонсен ездим. В этом году не ездили, сами в деревне живем. Только не пойму, дизель вроде дороже бензина. Или его меньше расходуется? А бмв с дизелем делают?

INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв

Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! По последним новостям стало известно, что старт продаж компания запланировала на весну 2024 года. Вопрос такой как по цене в обслуживании fx35 по сравнению с х5. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны. Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности.

Комментариев (5)

  • Ахиллесова пята Infiniti FX35
  • Инфинити ФХ 35 слабые места стоит ли покупать?
  • Похожие записи
  • На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35
  • Отзывы владельцев. Infiniti FX 35 Автомобильный портал 5 Колесо
  • АвтоВАЗ отзывает Lada Vesta и Granta из-за проблем с коробками передач

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий