Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года.
Infiniti FX35: «финик» на позитиве
Благо есть ручной режим. Если нужна мягкая подвеска, маленький расход и большой багажник — проходите мимо. Но есть в нём что-то самобытное, своя харизма. Таких машин больше не делают. Одобряете итоговый выбор?
Резина: зима R18, лето R20. Панель перешита в кожу, да и салон нигде не затерт, сиденья целые, работает всё», — рассказывает владелец. А в ПТС аж 15 владельцев. Пробег — 215 тысяч километров, цена — 600 000 рублей. Двигатель стандартный — 3,5, выглядит авто неплохо, салон целый и ухоженный. Собственник с 2012 года, авто подготовлено к продаже, не стыдно показать», — сообщает владелец. И по отчету всё гладко — нет ни ДТП, ни скруток пробега, ни ограничений. В ПТС 5 владельцев, но это, видимо, для «фиников» считается нормальным.
Рычит - супер. Стартует - супер. Одним словом едет. Именно такого двигла ждешь от любой машины. Для тех кому мало - есть чип, турбина и многое другое. Вообще улетите. АКПП - для такого двигла - норм. Все четко и вовремя. Можно было бы еще лучше, но того что есть вполне достаточно. Вот если прокачивать двиг - мб нужно что то дорабатывать. Но в стоке более чем достаточно. Я не считаю себя высоким ценителем. Но тк не глухой и даже не оглохший, звук вижу очень приемлемым. Сабвуфер долбит как надо, при этом ничего не трещит. Колонки не хрипят. Внешний вид привет моей женственности. Мне всегда было все равно как выглядит машина, но эта действительно красавица. Не башмак как туарег, не утюг как дискавери, не ломата как трибека. Я пока мало владею чтобы объективно это оценивать, но судя по сервиске предыдущего владельца - все так как пишут остальные. Только плановые ТО и мелкие косячки. Все что нужно под рукой. Кнопочки, розетки, подстаканники, кармашки и тп. Стоимость обслуги и запчастей. Тк езжу пассажиром на баварце и англичанине писал выше могу сказать одно - все реально очень дешево. Даже оригинальное. Мастера за работы тоже берут не дорого. Тк насколько я понимаю не очень сложная машина в плане электрики. Если кому-то это дорого - либо ковыряйте сами, либо покупайте гранту спорт. Обслуживание ровера стоит в разы дороже. На этом как бы все плюсы и кончаются... Много или мало - спорный вопрос. По эксплуатации хотел бы отметить что автомобиль теплых периодов времени года весна-лето-осень. Зимой с ним тяжеловато и некомфортно - все минусы усиливаются и о плюсах ты не вспоминаешь вообще. Когда же на улице тепло - наоборот. Все недостатки меркнут перед преимуществами и ты с кайфом управляешь этим авто. Лично я стал в целом аккуратнее водить благодаря Инфинити. Большие габариты заставляют быть внимательным со всех сторон, аккуратнее стал оттормаживаться, стал чувствовать педальку газа, обгоняю только при большом желании или острой нужде от дуаков и каскадеров уйти , слежу за расходом, с особой внимательностью проезжаю лежачие полицейские и недостатки дорог, и тд. Оно меня меняет : В принципе, все. Общая оценка авто - твердая четверка. До идеала далеко. Но и Днищем его никак не назовешь. Буду ли я на нем ездить вечно и стану ли поклонником марки? Вряд ли. Но авто мне нравится и в покупке я не разочарован.
Я лично не сталкивался, поэтому сказать что-то дельное в поддержку того или иного варианта не смогу. Расход топлива — это, пожалуй, первый вопрос, который задают. По мануалу требуется заправлять АИ-95, что изначально и делал, попробовал 92-й — расход уменьшился на литр. Объяснить данное явление логически можно только качеством нашего бензина. Рассчитывать потенциальным покупателям на расход в 14 л не стоит, ибо при таком темпе, который ОН диктует, выходит порядка 18—19 л. Да-да, диктует именно он, а не вы. Педаль акселератора чувствует малейшее прикосновение. При всей своей массе едет он как спортивный седан. Выхлопная система со своим знаменитым рыком пробуждает желание прижать педаль акселератора посильнее. Порой встречаются авто, которые безудержно жрут топливо, при этом своему хозяину не дают ничего взамен. И на заправке не жалеешь о том, что выбрал его. На машину установлен 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Тут все просто: он четко выполняет то, что от него хотят. Нареканий на его работу нет. Ручное переключение, видимо, нужно лишь для прохождения бездорожья. К сожалению, мне достался вариант машины 2WD, проще говоря — с задним приводом, без подключения полного. Прочувствовать всю полноту эмоций от полного привода мне не довелось. Прекрасно понимаю: там есть на что посмотреть, но — увы и ах. Летом, сами понимаете, вопросов к 2WD нет. Зимой с хорошей зимней резиной и вкупе с системами безопасности я не застрял нигде, хотя и постоянно езжу за город. При движении по заваленной снегом дороге только ритмичное моргание той или иной индикации напоминает, что снаружи не все так просто, как кажется внутри. В моей комплектации стоят система курсовой устойчивости, ABS и антипробуксовочная система. Хотя, честно признаться, после эксплуатации Mercedes W140 зимой лопата теперь всегда со мной. Подвеска — это отдельная тема. Для меня это самый главный минус всей машины. Первое время создавалось ощущение, что едешь на телеге. Думал, этому виной 20-е диски, на зиму купил 18-е — безрезультатно. Подвеска полностью говорит о том, что она только для автобана... Ну очень жесткая. Я понимаю, что для уверенного управления автомобилем на большой скорости нужна такая подвеска, а на трассе она действительно уверенно держит дорогу, но, по мне, могли бы какую пневму поставить или подобное. Руль подтверждает склонность к скорости: он упругий, стоит на своем жестко, одним пальцем, как говорят, уже не покрутишь. Как и задумывалось производителем, спортивный болид в обличье паркетника. Дорожный просвет позволяет легко ползать по бордюрам любой высоты. За городом можно спокойно ехать по любой дороге любые ямы и возвышения он не зацепит , только медленно, почему — описано выше.
Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото
Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. отзывы Infiniti Infiniti FX Отзыв об автомобиле FX35 3.5 i V6 24V, 2008. Небольшой лично для меня минус – нет поддержки формата МР3. [attachment=58246:media/kunena/attachments/718/] Есть, конечно, и недочеты. базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. Псевдопремиум. Это я про ФХ 35 если что. очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове.
infiniti fx35 Что скажете!
Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона. Зависимость характеристик от комплектации Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS. Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35 Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.
Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек 2шт — 50 т. На инфинити FX смотрел давно, нравилась, мужская такая машина, мощная, солидная, не устарела по форме до сих пор, смотрится эффектно на 20 катках, имеет практически все необходимые опции в базе. Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на моей-то машине все будет хорошо. Нашел в итоге FX 35 280 л. Отогнал к дилеру, осмотрели, все в порядке, тормозные диски новые, мотор сухой, коробка работает ровно. Купил за 800 т. Стал ездить, тут и понял, почему машина уж очень специфическая: ПЛЮСЫ: 1 Отличный автомат, работает быстро, плавно, лучше у меня не было. Солидный внешний вид машины. Отличная музыка Bose, с сабвуфером, звучит как надо, врубил и вваливай.
Достаточно острая рулежка и серьезная динамика мало кто может тягаться , я имею в виду, что за данные деньги по внешнему виду, упакованности и динамики конкурентов практически нет. Тихий и тяговитый мотор, звук выхлопа завораживает и заставляет ехать быстрее. Плохая обзорность, маленькие зеркала заднего вида и близко расположенные стойки, ощущение, что смотреть надо только вперед и гнать… 2. Жор масла примерно 300-400 гр. Я понял почему мне продали машину с новыми тормозными дисками. Едешь себе спокойно, начинаешь тормозить, машина останавливается нормально, хотя замедление для такой мощности мотора слабое на троечку , через минуту снова торможение например со скорости 80-100 км плавное, не в пол, при этом педаль тормоза начинает немного бить, дальше хуже еще одно торможение — биение становится сильнее, дальше больше, в итоге после 5-6 торможений руль начинает прыгать в руках, и пассажиры начинают на тебя смотреть, как будто у тебя сейчас машина развалится и нужно их срочно высадить. Мне было крайне неудобно, когда я вез сотрудников с выставки в Москве домой в Обнинск. Замена тормозов на адекватные тянет на 80-100 т. Расход бензина. Я езжу спокойно, однако мой расход в смешанном цикле город-трасса в Обнинске пробок нет составляет 16-17 л.
Причем все фильтры новые. Мне кажется, что это много, RX 300 на постоянном полном ел 12-13 в среднем. Через месяц знакомства с FX 35 продал, хорошо хоть ничего не потерял, однако мой покупатель так же расстроился из-за расхода, тормозов и решил срочно продать машину, в итоге скинул на 100 т. Машина для пацанов, врубил музыку и попер, пофиг расход, налог и т. Кстати, тормоза были одним из слабых мест прежней модели.
Владелец приближается к своему автомобилю, а тот ему подмигивает подсветкой в наружном зеркале. Затем автоматически запускается двигатель. Сиденья в Инфинити ФХ 35 удобные и оснащены подушками и валиками. Есть функции охлаждения и подогрева. Приборная панель прекрасно читается, а на руле нет множества кнопок, которые обычно бывают на внедорожниках. Все предельно просто и логично. На центральной панели находится джойстик, при помощи которого на дисплее можно найти любую функцию. Двигатель Инфинити ФХ 35 Данная версия оснащается бензиновым мотором объемом 3,500 литра и мощностью 307 лош.
Управление автомобилем доставляет сплошное удовольствие, так как руль очень мягкий, а гидравлическая система позволяет плавно и без рывков совершать повороты. Также салон оснащён «приветственной» подсветкой, которая активируется в тот момент, когда владелец идёт к автомобилю и нажимает кнопки на брелоке. Сидения авто оснащены различными валиками и подушками. Встроена функция подогрева и охлаждения сидений, чтобы сделать поездку более комфортной в любое время года. Руль не отличается большим количеством функциональных кнопок. Там расположено всё самое необходимое, например, кнопки регулирования громкости колонок в авто. С помощью специального джойстика вы сможете комфортно работать с дисплеем на центральной панели. Технические характеристики Кроме красивого и привлекательного дизайна салона и корпуса, Infiniti FX35 имеет очень хорошие технические характеристики: Двигатель V6 имеет мощность 307 лошадиных сил. Крутящий момент — 255 Нм. Объём движка равен 3,5 литрам. Также система быстро реагирует на нажатие педалей газа и тормоза. Коробка адаптивная, семиступенчатая, которая оснащена специальной системой, позволяющая плавно и без рывков переключать скорости. Коробка также оснащена двумя стандартными режимами: спортивным и динамическим. Подвеска может работать в двух режимах: Спорт или Авто. Вы можете выбрать режимы в зависимости от того, по какой местности и дороге передвигаетесь. Обновлённый встроенный круиз-контроль. Эта система позволяет при определённых настройках на скорость удерживать автомобиль, чтобы расстояние до впереди едущего автомобиля было таким, которое позволит затормозить всего за 3 секунды. В авто установлено 4 камеры, которые позволяет со всех сторон смотреть обстановку на дороге. Плюсы В последней модели Infiniti FX35 сделали независимую подвеску, которая получила совершенно новую калибровку.
Сидения менее удобны, регулировки настроек меньше. У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину. Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника. Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль. Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек. Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора. При переключении толчков нет вообще. При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал. При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было. Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года. До покупки читал, что японцы не умеют настраивать тандем коробка-двигатель, не доросли до немцев. То, что тандем настроен не хуже, чем на БМВ, — факт. Если коротко, то вполне оправдывает ожидания. Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500. По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры. Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями, объективные сравнения тоже подтверждают. С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией. Дают о себе знать полный привод и крутящий момент. Использую только бензин АИ98. Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров, при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том, что смутило. Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега.
МИНУСЫ В INFINITI FX35
С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка. Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое. Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию. Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку.
К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой. Ахиллесова пята FX35 — различные блоки.
Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается. Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно. VQ35de и 4,5 л V8 320 л. Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» Infiniti — «дочка» Nissan ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы.
На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс.
В принципе, ничего смертельного тут нет. Как правило Дилер срочно и бесплатно организовывает эвакуацию и ремонт, даёт подменную машину. Если раньше на премиалке не ездили, нужно просто привыкнуть к другому отношению с машиной, другому обслуживанию. Естественно премиалку надо "вылизывать" обслуживать как положено, без гнилой экономии , иначе быстро превратите в таз. Что касается "конского налога", "прожорливости" и т.
Ну что тут комментировать?
Первое время казалось, что ураган, потом, конечно, эмоции несколько поутихли. Полный привод весьма интересный, по дефолту это заднеприводная машина с подключаемым электромагнитной муфтой передним. Это означает, что зимой она обладает заднеприводным характером, система стабилизации в поворотах срабатывает с некоторым запозданием, что лично мне очень нравится — возможность веселья есть, но когда оно зашкаливает, тебя притормаживают.
Есть возможность полного отключения стабилизации и тут становится совсем весело, даже отсутствие ручника тут стояночный тормоз ножной позволяет поездить боком. Из минусов — тормоза, они тут прям слабоваты для такой массы и мотора. Александр, отзыв реального владельца Infiniti EX37 3. Что за бред?
Характеристики 330 л. Да и с каких пор Skyline стал женской машинкой? Так же часто слышал, что машина маленькая и в ней сидеть не удобно. Бред полный!
У меня рост больше 190 см и никакого дискомфорта за рулем не испытываю, даже сиденье могу почти до конца поднять. А за мной абсолютно спокойно жена садится с ростом больше 170 см.
Думаю, что для премиального спортивного автомобиля просто копейки, тем более что он совсем не ломается, тем самым, экономя немалые деньги. Алексей Машина смотрится очень вызывающе, хотя, конечно, сейчас ее дизайн уже слегка приелся... По салону никаких нареканий нет. Посадка как в каком-нибудь седане, но только высокая. Сиденья очень комфортные и с отличной боковой поддержкой. Задние сиденья тоже хороши. При выходе из машины водительское кресло слегка отъезжает назад, руль приподнимается — безумно удобно. Багажник не особо вместительный, но вряд ли кто-то будет грузить в него дачные принадлежности или мешки с картошкой.
Качество отделки неплохое, но до немцев еще далеко. С точки зрения спортивности подвеска настроена отлично, но вот при повседневной езде она кажется слишком жестковатой. Наверное, отчасти причина этого кроется в излишне больших дисках, но менять их на что-то меньшее я бы не стал — вид у машины будет уже не тот. Управляемость просто великолепна. Двигатель отличается не только своей тяговитостью, но и надежностью. Насколько я знаю этот движок входит в число самых надежных в мире. Динамика ураганная, причем всегда, везде и с любой скорости. Отдельно порекомендую следить за качеством заправляемого бензина. Тут отсутствует топливный фильтр, а потому некачественное топливо со временем может вылиться в большие проблемы. В городе расход топлива держится у отметки в 18-20 литров, на трассе — около 10 литров.
Потребление масла среднее. Серьезных поломок, к счастью, не наблюдалось. В общем, машина очень спортивная, комфортная и надежная. Немцы в лице того же X5 явно выиграют по части второго, но в остальном FX впереди. Юрий Печенкин Купил новое за 2242000 р. Машина жестковата,хотя я бы назвал упругая,меня устраивает. Зато в поворотах и пере строениях никаких кренов как на легковой. Динамика превосходная. Шумоизоляция на 4,читал отзывы думал плохая,не верьте с шумкой все хорошо. Салон комфортный с богатой отделкой и функционалом.
Масса регулировок сидений,память 2х положений,вентиляция и подогрев. Монитор 8 дюймов,навигация,DVD,жесткий диск,индикация давления шин,много цветовых настроек. Описывать все характеристики не стану их можно найти в инете но даже база очень богато оснащена. До этого был Кайен в последнем кузове 2010г. Долго выбирал автомобиль читал отзывы,мониторил форумы и очень доволен своим выбором.
Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном
Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Инфинити Фх-35 отзыв от владельца Спустя 2-а года! Комплект ремонта фиксаторов Инфинити ФХ35 FX ФХ 35. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн.
Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто
Infiniti FX35, езжу почти год. Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались. Покупал Infiniti FX35 в 2008 году, выбрал вариант с 3.5-литровым двигателем.
Автомобиль Infiniti FX35 кроссовер — отзывы
Тюнинг инфинити фх35 своими руками: салона, двигателя, кузова | Infiniti FX35 2009 — отзыв владельца. |
выбираю между ex35 и fx35 может кто из владельцев поделится опытом и отзывом | Сегодня у нас в гостях борисовчанин, который купил Infiniti FX35 2003 года выпуска за смешные деньги — $6 600! |
Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места | Что думают владельцы об автомобиле Infiniti FX35: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Слабые места и недостатки Infiniti FX35 | «Покупал Инфинити, чтобы погонять и знакомиться с девушками»: отзыв владельца Infinity FX35. |
Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы | Тюнинг Инфинити ФХ35 поможет превратить автомобиль в эксклюзивную модель и дать возможность хозяину насладиться высокой скоростью, почувствовать настоящий драйв. |
Отзыв об автомобиле Инфинити ФХ FX35 3.5 i V6 24V, 2008 г.в.
Главная Новости Работа Дом Отдых Бизнес Знакомства Здоровье Форумы Погода Недвижимость Объявления Туризм Афиша Еда. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Infiniti FX35, опыт испоьзования машины Infiniti FX35 и владения. Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду.
хочу купить инфинити Фх35
Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал. При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше.
На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было. Среднее время жизни коробки на БМВ от ремонта до ремонта составляло 2-3 года.
До покупки читал, что японцы не умеют настраивать тандем коробка-двигатель, не доросли до немцев. То, что тандем настроен не хуже, чем на БМВ, — факт. Если коротко, то вполне оправдывает ожидания.
Замечательно тянет с низов и раскручивается до 6500. По субъективным измерениям вполне укладывается в паспортные цифры. Неоднократно заезжал с похожими по ТТХ автомобилями, объективные сравнения тоже подтверждают.
С некоторыми автомобилями при самом старте выпрыгиваю вперед на корпус и потом идем с одинаковой дистанцией. Дают о себе знать полный привод и крутящий момент. Использую только бензин АИ98.
Расход топлива при спокойной езде составляет 15-17 литров, при агрессивной 20-23 литра. Теперь о том, что смутило. Расход масла при агрессивной езде составляет 700-800 граммов на 1000км пробега.
При спокойной 300-400 гр. Однако, все знакомые сервисмены в один голос утверждают, что это норма и обусловлено конструкцией двигателя и особенностями американской эксплуатации. Долго искал литературу и нашел в иностранном мануале, что новый FX45 после окончания периода обкатки в трековом режиме расходует от 500 граммов масла на 1000 км пробега.
Читайте также: Как проверить обмотку стартера мультиметром и другими приборами Привод. Привод задний, подключающий муфтой при пробуксовке переднюю ось. В американских FX есть кнопка принудительной блокировки, которой можно пользоваться на скорости до 40 км в час.
До покупки читал критику, что на подобных типах привода и FX в частности передняя ось подключается поздно. Он ответил, что, когда ездит на Крузере200 с постоянным полным и М35х, разницы не чувствует. А давит тапку он не стесняясь.
Сейчас уже довелось поездить 5 дней по льду и снегу самому. Впечатления: когда подключается передняя ось не чувствую, не вижу разницы между этой машиной на снегу и AUDI A4 у товарища. Хоть в предельных скольжениях пока машину и не пробовал, прихожу к выводу, что здесь менее строгая система стабилизации, которая разрешает слегка похулиганить.
В общем, сейчас такое впечатление, что все вокруг стоят, а я нормально езжу. Но у меня, правда, новая шипованная резина. По сравнению с моноприводной БМВ, конечно, нет никакого забрасывания зада при нажатии на газ.
Зато дорогу держит уверенно за счёт отлично настроенного шасси. Зимой аппетит держится на уровне 20 литров, а летом удаётся вписаться в 15—16 литров бензина. Правда, если толком не нажимать на педаль газа, — смеётся Сергей. По трассе на «круизе» получается 9—10 литров, но и это немало. Владелец «3,5-литрового» Infiniti FX поясняет, что расход топлива — одна из причин, почему он планирует чип-тюнинг. По его словам, это поможет сделать кроссовер менее прожорливым. Но не узнаю, пока не проверю. В любом случае ближайшие пару лет точно буду ездить на FX35. Ездить и кайфовать!
Почему нет, если тачка устраивает и приносит радость? Нравится новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом покупки автомобиля по стоимости ниже рынка?
Пожаловаться Infiniti FX35 первого поколения: кому нужна такая машина? По мнению владельца, тем, кто решил пересесть на паркетник, но хочет получать эмоции не только от высокого клиренса.
Он элегантный и в то же время брутальный. Надёжный, назло всем стереотипам о Ниссанах. Подвеска жёсткая и это многим не нравится, зато как Финик держит дорогу. Руль тугой, сбитый и отзывчивый.
Но есть и ложка дегтя, а для меня так это даже не ложка, а черпак. Подлокотник… Это для меня очень важный атрибут в авто, и я им постоянно пользуюсь. В FX он многофункционален, можно регулировать и под водителя, и под пассажира одновременно. Это, конечно, плюс, но вот пластик, из которого сделана его основа, — это нечто. Он как ахиллесова пята в салоне автомобиля. Складывается впечатление, будто он вообще не для FX сделан. Для меня было удивительно, что в салоне при движении я особо не слышал никаких «сверчков», но стоит только опереться локтем на подлокотник — и все старания над тишиной в салоне насмарку.
Сиденья выполнены из перфорированной кожи, имеют подогрев и память. Кожа жесткая, после A8 D3 можно даже подумать, что это эконом-класс. Комфортно сидеть можно невысоким и некрупным людям. Мне же с моим ростом в 195 см настройки сидений впритык. Не сказать, что места изначально мало, просто сиденья со своей боковой поддержкой расположены больше к человеку среднего роста. Подогрев сидений слабый, как и климат. Для задних пассажиров — два полноценных места, троим уже не будет уютно.
Большим плюсом можно также назвать регулировку угла наклона спинок, которой во многих паркетниках нет. Выходить и садиться неудобно. Большая арка колеса уменьшила пространство двери, и неопытный пассажир всегда вымазывается. Щиток приборов выполнен в виде отдельного блока, который регулируется по вертикали вместе с рулевой колонкой при помощи электропривода. Часть центрального торпедо выполнена из алюминия, который красиво смотрится, но быстро царапается. Обычно эту проблему решают оклейкой пленкой «под карбон»: она и практичная, и смотрится как заводское исполнение салона. В моем случае центральная консоль в хорошем состоянии, и обклеить пришлось только дверные ручки внутри.
Руль, как и все убранство, в очередной раз подчеркивает, для каких целей существует данный зверь. Форма удобна, имеются специальные «кости» для удобной фиксации руками. Пользоваться удобно. Одним из недостатков является подсветка: рыжий даже рыже-желтый цвет уже в 2005 году не был актуален… Багажное пространство маленькое, единственное спасение — положить спинки задних сидений, тогда уже появляется возможность что-то перевезти. Детскую коляску приходится разбирать: низ — в багажник, верх — в салон. Неудобно и вызывает массу отрицательных эмоций. В комплектации есть всё для приятной эксплуатации: датчики света и давления в шинах, биксеноновые фары, фотохромные зеркала, подсветка ручек, вся электрика, электродожим багажника и др.
Единственное, чего не хватает для полного счастья, — это камера заднего вида и DVD в потолке для ребенка. В реальности есть еще активный круиз и система слежения за полосой, но для меня, эксплуатирующего авто в городских условиях, это несущественная опция. Естественно, в максимальной комплектации рулить такой машиной еще приятней, но исхожу из того, что имею. Мотогонка в действии Под капотом стоит V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 283 л. На форумах, посвященных FX, он считается оптимальным для данного «зверька». С этим «сердцем» автомобиль бежит очень уверенно, без раздумий о тяжелой жизни на белорусских дорогах по сравнению с дорогами США.
Стоимость содержания Infiniti FX 35 и затраты на его эксплуатацию
Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска - Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев. Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! это иногда неустойчивое поведение мотора на холостом ходу или в движении на примере Infiniti FX35 EX35.
На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35
Инфинити фх 35 и 45 | Главная Новости Стоит ли покупать Infiniti FX35/45 (S50): какие есть слабые места. |
Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Инфинити ФХ35: плюсы и минусы. |
Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! |
Infiniti FX35 EX35. Проблемы с разгоном | У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. |