Новости оскар ликсутов

По неподтвержденной информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. По неподтвержденной информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. Владелец аккаунта, которым, по данным штаба, является 15-летний Оскар Ликсутов, сообщил, что его часто ловят инспекторы, но затем отпускают.

15-летний сын вице-мэра Москвы вместо карантина ушел в стритрейсинг

Максим Ликсутов — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Оскар Ликсутов – приверженец движения стритрейсеров, поэтому, в честь своего возвращения на родину, устроил традиционные гонки по улицам Москвы с друзьями. Оскар Ликсутов. Несовершеннолетний сын заммэра Москвы Ликсутова не самоизолировался после Куршевеля и попал в ДТП во время нелегальных гонок Все подробности на сайте.

Оскар Ликсутов

По неподтверждённой информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. Но его якобы быстро "отмазали", так что тот даже не поехал в отделение полиции. В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post. Известный несовершеннолетный мажор-автогонщик Это не первая ситуация, когда чадо Ликсутова попадает в неприятности, связанные с вождением. Забавно, что именно сын главы транспортного ведомства позволяет себе такие вещи, а точнее — позволяет ему могущественный отец, который, по-видимому, и приобрёл любимому несовершеннолетнему сыну дорогое авто. Как сообщал "Полит. Журналисты пишут, что и отец подростка на тот момент юноше было 15 лет после контакта с ним не стал сидеть на карантине, чем подверг риску чиновников мэрии.

Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заявил о "чемодане вирусов, привезённом из Куршевеля", вероятно это был укол в сторону господина Ликсутова. Сыну Ликсутова приписывают владение Mercedes, зарегистрированного на Татьяну Ликсутову бывшая супруга главы Дептранса , за нарушение скорости Оскара Ликсутова часто ловят сотрудники полиции, в месяц Татьяне Ликсутовой может прилететь около 40 штрафов. Фиктивный развод?

Более того, высокопоставленный чиновник, контактировавший с возможным источником вируса, по всей видимости, не выдержал необходимого двухнедельного срока самоизоляции, что ставит под угрозу других сотрудников московской мэрии. Но и это еще не все — несовершеннолетний Оскар Ликсутов оказался любителем стритрейсинга и вовсю хвастается своими заездами, а также безнаказанными встречами с инспекторами ДПС, пользуясь высоким положением отца. На мамином авто О том, что 15-летний Оскар Ликсутов, сын главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова, является заядлым лихачом и любителем стритрейсинга, узнал штаб Алексея Навального в Москве. Этот автомобиль зарегистрирован на бывшую жену вице-мэра Москвы Татьяну Ликсутову. Она живет в одном доме со своими сыновьями Оскаром и Робертом.

Аккаунт с таким ником зарегистрирован в телеграме, а на одной из аватарок пользователя аккаунта изображен Максим Ликсутов с сыновьями Оскаром и Робертом. В аккаунте Оскара Ликсутова в инстаграмме выложены фото и видео с водительского сидения.

Кроме того, за рулем машины сидит человек по имени Оскар. То же авто появляется и в Instagram молодого человека. В своем аккаунте Оскар часто выходит в прямой эфир и снимает видео о том, как ездит по городу на больших скоростях. По возвращении из поездки Оскар даже попал в ДТП. Как выяснили активисты, машина семьи Ликсутовых вылетела на встречную полосу. Авторы расследования направили обращение в ГИБДД, прокуратуру и управление общественной безопасности.

Удалить нельзя забрать Видимо отсюда семейству Ликсутовых прилетают такие барыши, что они могут позволить себе дорогие покупки для любимого сына. Как утверждают авторы Telegram-канала REDACTED P6, якобы вице-мэр организовал кампанию по удалению из интернета и, в частности, из телеграма информации об участии своего несовершеннолетнего сына Оскара в уличных гонках, во время которых тот попал в ДТП. В официальных источниках такой информации и правда на текущий момент нет, хотя источники, публикующие эту информацию, даже предоставляют скриншоты из социальных сетей, якобы принадлежащего Оскару Ликсутову. Тогда же в телеграм появился ряд материалов, оправдывающих заммэра, в них в основном говорится о заказном характере антиликсутовских публикаций.

По этой логике Ликсутов и не в курсе о том, что его сын откуда-то взял элитный авто и разъезжает по Москве, превышая допустимые нормы скорости. Очевидно, что, если данные о том, что несовершеннолетний ребёнок катается на машинах, ещё и превышая все допустимые нормы скорости, подтвердятся, Ликсутова-старшего могут ожидать серьёзные неприятности — вплоть до увольнения с хлебной должности. И хотя, судя по всему, обеднеет семейство не сильно, но лишаться аппаратной поддержки не особенно выгодно. Понятно, почему Ликсутов может хотеть замести следы.

То, что не стоило покупать несовершеннолетнему ребёнку дорогую машину — видимо не приходит в голову заммэра. Сейчас дело обстоит похожим образом —с утра в различных телеграм-канаах и на страницах "полупубличных персон" начали появляться сообщения, оправдывающие произошедшее.

Media Expert

В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82]. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение. В экспериментальном порядке электробусы использовались на отдельных маршрутах в 2015 и 2016 годах [86] , а их внедрение на постоянной основе началось в сентябре 2018 года, в первую очередь, на маршрутах, где ранее курсировали троллейбусы [87]. В том же году Ликсутов объявил о планах московских властей с 2021 года полностью отказаться от закупки автобусов и к 2030 году заменить их электробусами на всех маршрутах [88]. Уже к маю 2019 года московский парк электробусов достиг 100 единиц и стал крупнейшим в Европе [89] , а в октябре 2020 года на линию вышел 500-й электробус [90]. По словам Сергея Собянина, к этому моменту город вышел на первое место в мире по использованию электробусов [91].

Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами. По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92]. В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93]. В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс. Еда », Delivery Club и др. В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31]. Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту.

Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96]. В 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга , а в 2015 году мэрия запустила проект «Московский каршеринг». Операторам каршеринга были предоставлены льготные условия парковки, был введён единый стандарт оформления автомобилей: оранжевая окраска лонжерона крыши, заднего крыла и порога, а также опознавательный знак «Московский каршеринг» [97]. Мэрия уделяла развитию каршеринга большое внимание, по прогнозам в перспективе он мог бы сократить число личных автомобилей на улицах Москве в 2—3,5 раза [98]. За 2019 год машины каршеринга в Москве совершили 36 миллионов поездок, а общий автопарк каршеринговых машин достиг 31 тысячи, сделав Москву первой в мире по числу машин для краткосрочной аренды [99]. Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63]. В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100].

На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч. Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101]. С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине. Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно. По утверждению Ликсутова, негативный тренд удалось приостановить в конце 2014 года, позитивный эффект принесли ряд мер: строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги , запуск региональных экспрессов, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки в центре столицы, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, устройство выделенных полос, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро [16]. Однако у самих автомобилистов складывалось впечатление [103] , что ситуация с пробками в Москве в лучшую сторону не изменилась.

С 2011 года в Москве началось развитие интеллектуальной транспортной системы ИТС [105]. Система использует анализ больших данных и искусственный интеллект для улучшения дорожной ситуации. На 2019 год в неё входили 40 тысяч светофоров, которые адаптируются к ситуации на дорогах, 3,7 тысяч детекторов транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций и т. С 2017 года в составе ИТС работает единая системы контроля за общественным транспортом, которая ежедневно обрабатывает до 185 миллионов единиц данных о работе наземного транспорта, метро и «городских электричек» [106]. ИТС позволяет координировать работу городского транспорта, регулировать дорожное движение, координировать городские службы, полицию. Результаты работы[ править править код ] В 2020 году МГУ опубликовал третий индекс развития транспортного комплекса, в котором сравнил крупнейшие мегаполисы мира по 4 субиндексам: качеству транспортного обслуживание время и удобство поездки, качество инфраструктуры, удобство оплаты и наличие современных сервисов , доступности транспортных услуг удобство для пользования личным, общественным и альтернативным городским транспортом, объём парка транспортных средств и перевозок, развитие маршрутной сети , безопасности дорожного движения и воздействия транспорта на окружающую среду число ДТП, их тяжесть, уровень вредных выбросов, степень жёсткости экологических нормативов и эффективности грузовой логистики уровень развития грузового транспорта, наличие необходимой ему инфраструктуры, ограничения на его перемещение по городу. С 2010 года, когда индекс был составлен впервые [109] , по 2018 год Москва поднялась по значению индекса с 4,6 баллов до 6,8 из 10 и заняла 2 место после Токио , опередив Нью-Йорк , Лондон , Сингапур , Шанхай , Гонконг , Стамбул , Мехико и Санкт-Петербург [110]. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве было отмечено международными наградами. Помимо премии TomTom за развитие парковочного пространства 2017 и награды Global Light Rail Awards за развитие трамвая 2020 , московский транспортный комплекс в 2016 году был отмечен наградой ITF Transport Awards «за особые достижения в области транспорта» [47] , в 2017 — премией «Особое признание» Global Public Transport Awards Международного союза общественного транспорта UITP , в 2018 — премией Sustainable Transport Award «за устойчивое развитие транспорта» [111] , а в 2020 году — премией британского научного транспортного общества CIHT Chartered Institution of Highways and Transportation за реализацию транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу в 2018 году [112] , а билетная система Москвы получила награду Transort Ticketing Global Award [113].

Более того, подросток активно контактировал с другими людьми, принимал участие в уличных гонках на родительских автомобилях и вместе с другими представителями «золотой молодежи» устроил аварию. Данную информацию опубликовал московский штаб оппозиционного политика Алексея Навального. Сын Максима Ликсутова Оскар входит в неформальное объединение подростков-стритрейсеров. Видеозаписи со своими похождениями они, не стесняясь, выкладывают на YouTube, при этом замазывая лица и номера.

Поэтому нам нужна ваша помощь. Давайте объединимся и выгоним Ликсутова и его друзей из кабинетов", — просят журналисты. Позже Навальный отметил, что с сайта радиостанции Эхо Москвы" исчезли сюжеты о сыне Ликсутова.

И нет цензуры. Я потом исправил ошибку и новость удалил", — сказал Рувинский, заявив, что СМИ не публикуют новости и расследования, направленные на детей. О чиновнике Максиме Ликсутове известно, что он входит в число самых обеспеченных.

В 2020 году Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына в Куршевель.

Примечательно, что по возвращении из-за границы Оскар Ликсутов не находился на самоизоляции, как должны были делать все без исключения граждане. Сын вице-мэра Москвы продолжал общаться с людьми, а также принимать участие в незаконных уличных гонках на различных автомобилях. Максим Ликсутов известен своей любовью к дорогостоящим машинам, а его сын, по всей видимости, их использует еще и для незаконных развлечений. Будучи 15-летним подростком, сын Ликсутова спокойно водил автомобиль, и не боялся ответственности.

В социальной сети Instagram Оскар Ликсутов показывает, как он водит автомобиль и с какой скоростью ездит по улицам столицы. Так, он нередко ездит со скоростью 140 километров в час, несмотря на то, что в городе есть не так много мест, где разрешено двигаться с такой скоростью. Впрочем, подобные запреты не останавливают сына чиновника. На данном автомобиле висело около 40 штрафов за превышение скорости.

Также однажды именно быстрая езда стала причиной ДТП, в результате которого Оскар Ликсутов выехал на встречную полосу движения.

Новости по теме: Максим Ликсутов

Как сообщил штаб Алексея Навального, 15-летний сын вице-мэра Москвы, главы департамента транспорта Максима Ликсутова Оскар. По неподтверждённой инфы, в гонке хотел участвовать узнаваемый своим эпатажным поведением сын главы столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова Оскар. Сын Главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова мог в очередной раз попасть в неприятности из-за участия в гонках на люксовых автомобилях. это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие. Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной. А за рулём сидит человек по имени Oscar», - говорится в расследовании. Татьяна Ликсутова — бывшая жена вице-мэра, с которой он развелся, но продолжает жить в одном доме и с детьми. Парень разместил несколько аватарок, на одной из них Максим Ликсутов с двумя сыновьями — Робертом и Оскар. И именно он находится за рулем в видео, которое выложено на YouTube", - делают вывод авторы расследования. В Instagram Оскара также есть много фото Mercedes A008MO97 в разных ракурсах, а также фото и видео с водительского сидения.

При задержании Никита оскорблял сотрудников полиции, и даже ударил одного из полицейских, а его машина оказалась «распилом» с поддельными номерами — в общем, «настоящий джекпот» для возбуждения судебного делопроизводства.

Анатолий Бадель отказался комментировать произошедшее и попросил не называть Никиту его ребенком, ведь он давно взрослый и самодостаточный человек. Она обманула предпринимателей Ростовской области на сотни миллионов рублей, осуществив махинацию с продажей земельных участков. Ольга, якобы, должна была выступить посредником в крупной сделке, и сформировать единый массив для продажи из отдельных участков. Для удобства оформления документов она предложила фермерам и бизнесменам, собственникам участков, оформить на нее договоры дарения. Такая вот несложная схема. Чернышевой сыграло на руку ее происхождение, ведь ростовские предприниматели и подумать не могли, что их обманет дочка мэра. В общей сложности с Ольги Чернышевой истцы через суд требовали 193 миллиона рублей, однако она признала себя банкротом и добилась списания части долга.

Наши слушатели Все права защищены.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Неформальное объединение подростков-стритрейсеров, к которому принадлежит Оскар, выкладывает видео о своих похождениях на YouTube.

И, несмотря на то, что они замазывают лица и номера, нам удалось доказать, что за рулём именно сын главы департамента транспорта. Максим Ликсутов известен своей любовью к шикарным машинам. В его декларациях об имуществе за разные годы фигурировало до 8 автомобилей. Особенно он любит автомобили марки Mercedes.

Любят Mercedes и члены его семьи. В частности, как бы бывшая жена Татьяна Ликсутова, с которой вместе с детьми они живут в одном доме. Сам YouTube-канал посвящён экстремальному вождению и скоростным гонкам по городским улицам. Видео выкладывает группа подростков-стритрейсеров из богатых семей.

Отсюда и название: мажорка — сборище мажоров, золотой молодёжи. Многие «мажоры» не стесняются кичиться богатством родителей например, покупая машины «до 15 млн» для видео по заявкам в комментариях , другие — скрывают лица. Но все из них замазывают номера автомобилей, участвующих в гонках. На канале немало роликов с громкими названиями, например: «Сходка мажоров.

Уезжаем от ДПС. Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие. Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной.

А за рулём сидит человек по имени Oscar. Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили. В телеграме есть такой аккаунт, и им также пользуется человек по имени Оскар. У него есть несколько аватарок: на первой — подростковые руки на руле мерседеса, на третьей — логотип «мажорки», а на последней — Максим Ликсутов с двумя детьми.

Их зовут Роберт и Оскар. И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах.

Новости Прокуратуры и силовых ведомств

Владелец аккаунта, которым, по данным штаба, является 15-летний Оскар Ликсутов, сообщил, что его часто ловят инспекторы, но затем отпускают. Оскар Ликсутов. Дата рождения: 19 мая 1998. Главная Видео и трансляции Выступление Максима Ликсутова — заместителя Мэра Москвы. Ликсутов Оскар | Персоналии Энциклопедии библиотеки компромата RuCompromat.

Оскар Ликсутов

Для семьи долларовых миллионеров это копейки», — отмечают активисты штаба Навального. Владелец аккаунта, которым, по данным штаба, является 15-летний Оскар Ликсутов, сообщил, что его часто ловят инспекторы, но затем отпускают. Возможно, такая лояльность со стороны полицейских вызвана тем, какие номера установлены на машине гонщика. Вирус на трассе В середине апреля Оскар Ликсутов был на отдыхе во французском Куршевеле. По возвращению в Москву он должен был самоизолироваться, как того требовал мэр города и непосредственный начальник его отца Сергей Собянин, но вместо этого подросток устроил ДТП, о чем и сообщил в своем инстаграмме. Вероятно, вместе с семьей. Но даже если без — ему тоже имело смысл самоизолироваться, ведь они с Оскар живут в одном доме.

В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post. Известный несовершеннолетный мажор-автогонщик Это не первая ситуация, когда чадо Ликсутова попадает в неприятности, связанные с вождением. Забавно, что именно сын главы транспортного ведомства позволяет себе такие вещи, а точнее — позволяет ему могущественный отец, который, по-видимому, и приобрел любимому несовершеннолетнему сыну дорогое авто. Как сообщал "Полит. Журналисты пишут, что и отец подростка на тот момент юноше было 15 лет после контакта с ним не стал сидеть на карантине, чем подверг риску чиновников мэрии. Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заявил о "чемодане вирусов, привезенном из Куршевеля", вероятно это был укол в сторону господина Ликсутова. Сыну Ликсутова приписывают владение Mercedes, зарегистрированного на Татьяну Ликсутову бывшая супруга главы Дептранса , за нарушение скорости Оскара Ликсутова часто ловят сотрудники полиции, в месяц Татьяне Ликсутовой может прилететь около 40 штрафов. Фиктивный развод? Давно ходят слухи о том, что развод столичного чиновника был фиктивным — и цель его якобы была в том, чтобы избавиться от иностранных активов. Ведь позиция вице-мэра не предполагает законного владения бизнесом за границей.

Для удобства оформления документов она предложила фермерам и бизнесменам, собственникам участков, оформить на нее договоры дарения. Такая вот несложная схема. Чернышевой сыграло на руку ее происхождение, ведь ростовские предприниматели и подумать не могли, что их обманет дочка мэра. В общей сложности с Ольги Чернышевой истцы через суд требовали 193 миллиона рублей, однако она признала себя банкротом и добилась списания части долга. Кстати, в заключении она тоже не провела ни дня, несмотря на то, что суд приговорил ее к двум годам лишения свободы. Эдвин Куронен 37-летний Эдвин Куронен, сын председателя Ачинского районного совета депутатов Сергея Куронена, устроил пьяный дебош в одном из баров родного города. Мужчина был задержан сотрудниками полиции, однако и в участке вел себя весьма развязно, ругался матом и пел неприличные песни. Примечательно, что Эдвин Куронен несколько лет назад пытался построить карьеру в политике, он баллотировался в Ачинский районный совет депутатов, однако уступил более сильному сопернику.

Сын Максима Ликсутова Оскар входит в неформальное объединение подростков-стритрейсеров. Видеозаписи со своими похождениями они, не стесняясь, выкладывают на YouTube, при этом замазывая лица и номера. Между тем, расследователям удалось выяснить, что за рулем одного из автомобилей находится сын высокопоставленного чиновника, которому в этом году исполнилось лишь 15 лет. Как выяснилось, в своем Instagram Оскар Ликсутов иногда ведет прямые эфиры и выкладывает кадры, на которых он несется по Москве со скоростью 140 километров в час.

Максим Ликсутов

С одной стороны, Дептранс увеличивал стоимость использования личного автомобиля посредством ввода платных парковок, с другой — развивал систему городского транспорта [102]. В интервью « Авторадио » в феврале 2018 года, заявил, что главная задача властей — предложить столичным водителям альтернативу поездке на личном авто: Для того, чтобы пробок больше не стало, надо создать альтернативу машине — это поездка на общественном транспорте. Поэтому это приобретение новых вагонов метро, строительство метрополитена, увеличение полосности, там, где мы можем сделать, и там, где это разумно сделать, приобретение новых трамваев и автобусов. Эти все меры направлены будут на то, чтобы поездка на городском транспорте была эффективна: более быстрая, чем на личной машине и, конечно, более дешёвая, чем на личной машине. Но вы должны понимать, что построить в центре города больше дорог невозможно. По утверждению Ликсутова, негативный тренд удалось приостановить в конце 2014 года, позитивный эффект принесли ряд мер: строительство новых дорог и развязок, открытие новых станций метрополитена, сооружение новых линий пригородной железной дороги и пассажирской линии Московской кольцевой железной дороги , запуск региональных экспрессов, оптимизация схемы работы светофорных объектов, введение платной парковки в центре столицы, перестроение логики работы маршрутов наземного транспорта, устройство выделенных полос, приобретение новых автобусов, трамваев и вагонов метро [16]. Однако у самих автомобилистов складывалось впечатление [103] , что ситуация с пробками в Москве в лучшую сторону не изменилась. С 2011 года в Москве началось развитие интеллектуальной транспортной системы ИТС [105]. Система использует анализ больших данных и искусственный интеллект для улучшения дорожной ситуации.

На 2019 год в неё входили 40 тысяч светофоров, которые адаптируются к ситуации на дорогах, 3,7 тысяч детекторов транспорта, 2,7 тысяч камер телеобзора, 48 метеостанций и т. С 2017 года в составе ИТС работает единая системы контроля за общественным транспортом, которая ежедневно обрабатывает до 185 миллионов единиц данных о работе наземного транспорта, метро и «городских электричек» [106]. ИТС позволяет координировать работу городского транспорта, регулировать дорожное движение, координировать городские службы, полицию. Результаты работы[ править править код ] В 2020 году МГУ опубликовал третий индекс развития транспортного комплекса, в котором сравнил крупнейшие мегаполисы мира по 4 субиндексам: качеству транспортного обслуживание время и удобство поездки, качество инфраструктуры, удобство оплаты и наличие современных сервисов , доступности транспортных услуг удобство для пользования личным, общественным и альтернативным городским транспортом, объём парка транспортных средств и перевозок, развитие маршрутной сети , безопасности дорожного движения и воздействия транспорта на окружающую среду число ДТП, их тяжесть, уровень вредных выбросов, степень жёсткости экологических нормативов и эффективности грузовой логистики уровень развития грузового транспорта, наличие необходимой ему инфраструктуры, ограничения на его перемещение по городу. С 2010 года, когда индекс был составлен впервые [109] , по 2018 год Москва поднялась по значению индекса с 4,6 баллов до 6,8 из 10 и заняла 2 место после Токио , опередив Нью-Йорк , Лондон , Сингапур , Шанхай , Гонконг , Стамбул , Мехико и Санкт-Петербург [110]. Развитие транспортной инфраструктуры в Москве было отмечено международными наградами. Помимо премии TomTom за развитие парковочного пространства 2017 и награды Global Light Rail Awards за развитие трамвая 2020 , московский транспортный комплекс в 2016 году был отмечен наградой ITF Transport Awards «за особые достижения в области транспорта» [47] , в 2017 — премией «Особое признание» Global Public Transport Awards Международного союза общественного транспорта UITP , в 2018 — премией Sustainable Transport Award «за устойчивое развитие транспорта» [111] , а в 2020 году — премией британского научного транспортного общества CIHT Chartered Institution of Highways and Transportation за реализацию транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу в 2018 году [112] , а билетная система Москвы получила награду Transort Ticketing Global Award [113]. Его ближайшими деловыми партнёрами деловая пресса называла миллиардеров Сергея Глинку, занимавшегося в Эстонии угольным транзитом, владельца УГМК Искандара Махмудова , предпринимателей-совладельцев «Аэроэкспресса» Андрея Бокарева [13] и Михаила Хромова [116].

В 2019 году Ликсутов в интервью «Русской службе Би-Би-Си» рассказал, что его месячная зарплата в мэрии составляет 181 тысячу рублей после уплаты налогов [117]. В декларации за 2019 год вице-мэр указал доход в 39,5 млн рублей, на 19,6 млн больше, чем в 2018 году. Семья[ править править код ] Ликсутов состоял в браке с Татьяной Ликсутовой 1979 г. В июне 2013 года она подала на развод, заявление было удовлетворено Замоскворецким судом Москвы. Информацию о разводе впервые обнародовал главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов после того, как Алексей Навальный обвинил вице-мэра во владении иностранными активами и конфликте интересов, называя развод фиктивным [121]. После развода Татьяна Ликсутова продолжала жить в России. В 2017 году СМИ писали, что из её подмосковного дома было похищено украшений более чем на 23 млн рублей [122]. После развода дети проживают с матерью, но в общении с отцом не ограничены [9].

В апреле 2020 года сын Максима Ликсутова Оскар, отправленный отцом во французский Куршевель в разгар пандемии коронавируса , по возвращении в Москву не стал отбывать положенные 14 дней самоизоляции, а стал участником нелегальных уличных гонок, где устроил ДТП [125]. Спорт[ править править код ] Ликсутов увлекается подводным плаванием. В возрасте 15 лет стал мастером спорта по скоростным видам подводного плавания [2] , трижды становился чемпионом Эстонии по этому виду спорта 1988, 1989, 1990 , побеждал на Первенстве Скандинавских стран 1990. В 1993 в составе команды пловцов установил рекорд, попавший в Книгу Гиннесса , проплыв 100 км в бассейне [2]. Аэроэкспресс[ править править код ] С именем Ликсутова связано появление в лексиконе пассажиров Московской железной дороги неологизма «пустовоз». Тем не менее, будучи гендиректором « Аэроэкспресса », Ликсутов отправлял экспрессы в аэропорт Шереметьево , «невзирая на то, есть пассажиры или нет» [126] , что вызывало перерывы в движении регулярных электричек по Савёловскому направлению до 40-50 минут [127] , 15-минутный отстой переполненных пригородных электропоездов в ожидании обгона аэроэкспрессом на станциях Бескудниково и Марк , влекло потерю времени и неудобства для обычных пассажиров, пользовавшихся электричками в часы пик при поездках на работу и с работы [126] [128] [129]. Эта проблема была решена в октябре 2015 года, когда было разработано оптимальное расписание и электропоезда стали следовать без отстоя [130]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов в середине года передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21].

Однако ещё в 2012 году Ликсутов в интервью «Ведомостям» говорил, что продал весь бизнес, в том числе связанный с «Аэроэкспрессом» [119]. Позднее долю в компании также получил генеральный директор компании Алексей Криворучко [131] [132]. Московская кольцевая железная дорога[ править править код ] 4 апреля 2012 Ликсутов давал on-line-интервью в редакции интернет-портала Gazeta. Несмотря на министерский ранг, Ликсутов ошибся в два раза или почти на 100 лет: Малое кольцо МЖД построено в 1907 , а движение по нему началось в 1908. Ликсутов также не знал, что в 2012 году Российским железным дорогам исполняется 175 лет [133]. Фотографирование безбилетников в общественном транспорте[ править править код ] 1 ноября 2013 года Ликсутов выдвинул идеи силами контролёров фотографировать в общественном транспорте безбилетников и вывешивать их фото на «доске позора» сайта Департамента транспорта, а также квалифицировать использование пассажирами чужой социальной карты для прохода через турникеты как уголовное преступление — мошенничество. Обе идеи вызвали негативную реакцию у юристов и экспертов, в адрес Ликсутова прозвучали упрёки в пренебрежительном отношении к правам человека и незаконном разглашении персональных данных [134] [135] [136] [137]. Блогер обвинил Ликсутова в нарушении российского законодательства и конфликте интересов, состоящем в том, что один из ключевых руководителей Правительства Москвы, определяющий инвестирование бюджетных денег в общественный транспорт, сам ведёт свой личный бизнес в этой же сфере.

Сам Ликсутов доказал в суде, что все его действия были в рамках закона [138] [139]. В этот же день Совет при мэре Москвы по противодействию коррупции рассмотрел вопрос о владении Ликсутовым акциями кипрского офшора и пришёл к выводу о ненарушении им требований к служебному поведению лиц, замещающих государственные должности столицы [140] [141]. В своей записи от 12 июня чиновник сообщил о том, что «все документы о выходе из состава акционеров Intellectico holdings limited, в том числе и передаточные распоряжения, я подписал 6 декабря 2012 года, тогда же была внесена соответствующая запись в реестр акционеров компании». Однако в записи в соцсети от 27 мая Ликсутов заявлял о том, что продал свою долю в кипрской компании ещё в 2010 году [140] , в ходе судебного заседания были предоставлены все документы, подтверждающие это. Награды[ править править код ] Орден Дружбы 5 апреля 2017 — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца [147] Почётная грамота Президента Российской Федерации 29 декабря 2018 — за большой вклад в подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года [148].

Милиция не получила Оскара, Максим Ликсутов торжествует? Содержание: Сын Главы Московского департамента транспорта Максима Ликсутова мог снова попасть в проблемы из-за участия в гонках на элитных машинах. Обеспеченный папа прикроет? Вчера столичная милиция задержала участвующих Rich Party — гонки на элитных машинах. По неподтверждённой инфы, в гонке хотел участвовать узнаваемый своим эпатажным поведением сын главы столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова Оскар Ликсутов.

Однако его будто бы стремительно «отмазали», так что тот даже не поехал в полицейский участок. Положение дел изучал журналист Москов Пост. Узнаваемый несовершеннолетный мажор-автогонщик Это не 1-ая положение дел, когда чадо Ликсутова попадает в проблемы, которые связаны с вождением. Весело, что конкретно сын главы транспортного учреждения дозволяет для себя подобные вещи, а поточнее — дозволяет ему влиятельный отец, который, вероятно, и приобрёл возлюбленному ребенку сыну драгоценное авто. Как докладывал «Полит. Репортеры сообщают, что и отец ребенка в то время юноше было пятнадцать лет после контакта с ним не стал посиживать в карантинном режиме, чем подверг риску госслужащих администрации.

А за рулём сидит человек по имени Oscar. Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили. В телеграме есть такой аккаунт, и им также пользуется человек по имени Оскар.

У него есть несколько аватарок: на первой — подростковые руки на руле мерседеса, на третьей — логотип «мажорки», а на последней — Максим Ликсутов с двумя детьми. Их зовут Роберт и Оскар. И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram. Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения. Он часто ведёт прямые эфиры, делится мыслями о том, какая машина лучше, выкладывает в сторис, как он ездит по городу со скоростью 140 километров в час. Поэтому только за последний год камеры, которые поставил департамент папы, выписали маме за сына около 40 штрафов. В основном за превышение скорости.

Но Ликсутовых это не останавливает. Для семьи долларовых миллионеров это копейки. Оскар Ликсутов школьник, он родился в 2005 году и сейчас ему должно быть 15 лет. Несовершеннолетний гражданин не может водить машину. Как сообщает сам Оскар, они его останавливают. Но потом отпускают. Видимо, дело в папиных связях. А также в блатных номерах. На машину Оскара год назад поставили номера серии AMO97.

Эта серия связана с властью Москвы и раньше стояли на Lexus самого главы Дептранса. А в Эстонии отыметь могут» — поясняет сын московского вице-мэра по транспорту Оскар Ликсутов. Ну да, эстонская полиция не посмотрит на блатной номер AMO и не спросит «Ликсутов? Сын того самого?

Звать его Оскар Ликсутов. В свои молодые годы он уже владеет огромным автомобильным парком. Его отец чрезвычайно любит и разрешает ему расслабленно ездить по городу.

Предлагаю сходу перейти к автомобилям, поверьте там имеется на что поглядеть. Он имеет огромную историю и популярен по всему миру. За счет собственного внешнего облика он будет чрезвычайно нередко выделяться из общего потока и приковывать взоры окружающих. Как вы могли додуматься это подарок от отца, а стоит он 10 миллионов рублей.

Оскар Ликсутов

Оскар Ликсутов уехал в Куршевель в середине февраля, о чем свидетельствуют его фотографии и указанная геолокация в соцсети. Оскар Ликсутов. Дата рождения: 19 мая 1998. Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Актуальные новости Максима Ликсутов на сегодняшний день, самые свежие и актуальные события на сегодняшний день в 2023 году. это ник Оскара Ликсутова, 15-летнего сына главы Дептранса. Оскар Ликсутов пояснил, почему в Москве он ездит без прав, а в Эстонии — нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий