Новости объединение славян

Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата.

Твердь - Объединение Славян

Необходимо найти эффективные способы противостоять попыткам посеять недоверие в славянском мире, убежден заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по международным делам и связям с СНГ Игорь Карпенко. При этом, по словам депутата, парламентариям прежде всего самих славянских государств необходимо объединить усилия и активизировать деятельность в этом направлении. Игорь Карпенко поблагодарил своих коллег, парламентариев СНГ, за солидарную поддержку по поводу участия Национального собрания Беларуси в парламентском измерении «Евронест», когда под надуманным предлогом констатировалась якобы нелегитимность белорусского парламента. При этом он подчеркнул: «Все это воспринимается нами как попытка грубого вмешательства во внутренние дела суверенного государства в угоду так называемым лидерам белорусской оппозиции, которая никогда не пользовалась поддержкой широких социальных слоев населения, а ее деятельность всегда была направлена на создание напряженности во взаимоотношениях с нашими европейскими партнерами». В канун празднования 65-летия Великой Победы, считает Игорь Карпенко, парламентариям славянских государств необходимо инициировать принятие новой резолюции ПА ОБСЕ, которая запретит в государствах организации превозносить пособников фашизма, устраивать им шествия, прославлять их, поставит заградительные правовые меры против уничтожения памятников советскому солдату-освободителю. По окончании сессии в беседе с корреспондентом газеты «Союзное вече» председатель Славянского парламентского союза Анатолий Ванькович сказал о том, что идея всеславянского единства, основанная на многовековых традициях духовной близости, общности судеб народов-братьев, актуальна во все времена. Славяне всегда, даже в период крупнейших геополитических катаклизмов, стремились сплотиться, сохранить свою самобытность и использовать во благо всех людей самые сильные стороны своей духовности. Анатолий Ванькович подчеркнул, что выдающаяся роль славян в общемировой политической, экономической и культурной жизни ни в коем случае не означает их противопоставления другим народам. Напротив, деятельность Славянского парламентского союза и всех славянских общественных организаций в своих государствах должна быть направлена на консолидацию общества своей страны, достижение прочного гражданского мира и согласия, на совместное с другими общественными организациями и государственными структурами противодействие всем угрозам и вызовам современности. Заметили ошибку?

Имеется несколько этапов вхождения в славянские общины и ССО СРВ: двоеверец, человек, посещающий славянские праздники наравне с исповеданием других религий; прихожанин, то есть регулярно посещающий обряды; «славянин», человек, принявший «славянскую веру» и прошедший обряд имянаречения, получивший право носить славянскую одежду; член ССО СРВ, «ответственные люди, готовые участвовать в деятельности Союза, они имеют право быть избранными в руководящие органы ССО и участвуют в ежегодном Вече»; член Общины — руководство ССО СРВ 8 человек в Калуге , из членов Общины выбирается старейшина. Казаков декларирует широкую идеологическую позицию, позволяющую принимать людей разных политических взглядов [9]. По мнению этнолога В. Однако применение термина «неоязычество», то есть, дословно, новое язычество, к течению, давно утерявшему связь с традиционной культурой, порождает неверные смысловые коллизии, на которые обратил внимание М.

Васильев [14]. Религиовед A. В августе 1997 году Казаков принял участие в работе Европейского природного религиозного объединения « Всемирный конгресс этнических религий » ECER [5] [3]. В 1999 году он провёл в Калуге первое «Всеславянское вече».

На Вече в Калугу съехались 102 участника, единогласно признавшие духовный авторитет волхва Доброслава. Однако уже через год Казаков и Аратов разорвали отношения с последним. К 2006 году объединение охватывало восемь земель и включало 17 общин России и Украины. В съезде приняли участие 90 делегатов из России, Украины и Белоруссии.

На съезд было запрещено приезжать членам « Круга языческой традиции » как «космополитической организации воинствующих интернационалистов», а также инглингам , которые «дискредитировали возрождающееся славянское движение». Не были приглашены члены группы Доброслава, представители « Мёртвой воды » и «ВсеЯСветной грамоты», а также «духовные ведические социалисты» Владимира Данилова. Тулаева состоялось Первое международное славянское родовое вече, где было положено начало кооперации между родноверческими общинами России, Украины, Беларуси, Польши и Болгарии. В качестве эксперта по «историческому ревизионизму, расологии и антропологии» перед участниками выступал В.

Истархов В. Он высказался о мировоззрении «Белого Человека» и о «противостоянии арийства и сионизма». Вече приняло решение «давать врагам достойный отпор». Славянское родовое вече противопоставило себя «Всемирному конгрессу этнических религий».

Последний исходит из принципа равенства народов, Вече признаёт идеи иерархии и приоритета расы. Терехов, В. Дёмин и др. Российских неоязычников представляли П.

Тулаев Буян от «расологического» журнала «Атеней», Казаков, В. Федосов и А.

Все эти громогласные выступления в пользу аффир-мации вышеназванных «прав человека» ставят перед собой вполне конкретную цель: одурачить простаков, увести уже кретинизированные массы «всепланетной деревни» в сторону от настоящих и позитивных свобод, от проблем национальных государств и традиционных культур, от права на человечность и достоинство и т. Сегодня славянским народам вновь грозит порабощение. Опасность этой угрозы возрастает в связи с обезоруженностью славян, неготовностью оказать должное сопротивление новым формам эксплуатации. Это путь освободительных атак объединённых патриотических сил, которые должны мобилизовать всю имеющуюся в их распоряжении энергию, все факторы, начиная со сферы духовной и культурной и заканчивая армейской средой, вернее — её здоровым ядром, сохранившим дух героической субстанции мысли и действия. Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради.

Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным. Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу.

В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Подлинная культура революции — это возрождение. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом.

Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт.

К сожалению, система, доставшаяся в наследство от квази-коммунистических режимов и соответствующей антинациональной политики, руководствовавшейся принципом «разделяй и властвуй», часто направляет национально-освободительные и государствообразующие движения славянских народов друг против друга, что наносит колоссальный вред идее единства и возможного союза и полностью отвечает интересам «нового мирового порядка», агенты которого уже сейчас открыто поощряют и провоцируют братоубийственные войны. Речь идёт о столкновениях, вызванных произвольностью установленных в своё время границ, и, как следствие этого, жаждой реванша, являющейся трагическим отличием времени interregnum — и начала эпохи посткоммунизма. Пагубные, часто катастрофические последствия межнациональных конфликтов дают наижеланные аргументы в руки агентов «мондиализма», которые обманывают простаков, поучая, что добровольное подчинение народа всевластию «нового мирового порядка», с отречением от прав на свободу, независимость и государственный и экономический суверенитет, есть единственно разумная и спасительная альтернатива или, по крайней мере, наименьшее зло. Три экзамена национальных движений Возникает необходимость осветить основные моменты позитивного самоопределения и выбора направления национальным движениям.

Исторический опыт свидетельствует, что всякое национальное движение всегда и везде, явно или косвенно, сдаёт три серьёзных, располагающихся в иерархической последовательности вступительных экзамена, призванных выявить его достоинства. Первый и основополагающий вопрос: сули ли национальное движение благосостояние собственному народу? Главный вопрос второго, более высокого экзамена: принесёт ли национальное движение счастье и благосостояние обширной геополитической зоне, то есть и другим народам? И, наконец, важнейший вопрос третьего экзамена: обладает ли национальное движение достоинствами и ценностями, волей и энергией, позволяющими с честью участвовать в создании нового культуро-цивилизованного органона и цикла? Иначе говоря, национальное движение сдаёт экзамен на способность преодолеть собственные ограничения, чтобы затем вместе с другими близкими или родственными движениями участвовать в построении общей империи. Нет смысла обосновывать известное правило, по которому даже наиблагие намерения не являются достаточно надёжной гарантией того, что конкретное национальное движение сдаст первый и самый лёгкий экзамен. В новейшей истории Европы такие примеры были крайне редки.

Но если национальному движению и удавалось преодолеть препятствия первого этапа, почти всегда проваливалось на втором. Хорошим примером «Немецкое движение» Deutsche Bewegung , которое путём возрождения вывело немецкий народ из пропасти военного поражения и отчаяния. Однако серди множества его течений и направлений в Германии возобладало лишь одно, притом самое худшее, — «национал-социалистическое», обременённое роковой ношей национального эгоизма или идиотизма в древнегреческом понимании этого признака человеческой дебильности с вытекающими отсюда враждебностью к другим, в первую очередь славянским народам. В результате, в ходе второго испытания немецкий народ не только лишился всех хозяйственных, общественных и культурных успехов, достигнутых на первой ступени, но был ввергнут в новую, ещё более страшную и глубокую пропасть поражения и катастрофы. На основе совокупного исторического опыта мы можем заключить: наибольшими возможностями для надёжного успеха обладают национальные движения, с самого начала открыто и последовательно стремящиеся к вершинам третьей, окончательно проверки ценностей. Уже само желание, способность и готовность к встрече с высшими, самыми трудными испытаниями содержит в себе начала тех качеств, которые открывают путь к небывалому подъёму, к высочайшим горизонтам самоутверждения. Итак, наилучшие перспективы развития присущи тем национальным движениям, где национальное самосознание и стремление принести благосостояние собственному народу является лишь отправной точкой, а не конечной целью мобилизации сил и энергии.

Впрочем, и сама нация есть не цель, а лишь средство человеческой миссии. Качественные диапазоны национальных движений на путях отмеченной иерархии прямо пропорциональны магнитудам углубления национального самосознания. Здесь действует «золотое правило»: чем дальше проникает светлый луч сознания сквозь портьеры традиции и национальной памяти, тем выше взлёт духовного самосознания. Традиция, по определению, означает «передача». Ясер, что традиция как положительный вид деятельности подразумевает передачу ценностей, заслуживающих многократного воплощения и памяти потомков, то есть вечности. Неотступно следуя за родимыми пятнами традиции в направлении прошлого, в идеале — к праисторическим горизонтам, национальное самосознание должно преодолеть свое национальное пространство и время соответственно и историю , чтобы в перспективе выйти на дорогу, ведущую к единой, «гиперборейской» исходной точке, к прародине всех индоевропейских, а следовательно и славянских народов. Национально самосознание, которое готово и в состоянии пройти подобный путь, неизбежно преодолеет и все собственные ограничения, совладает с искушением раздуть пламя национальных конфликтов и войн.

По закону единства и взаимной связи противоположностей сей путь самопознания, ведущий к преморбидному доболезненному горизонту прошлого, одновременно ведёт и к идеальному горизонту будущего, к великому исполнению древнейшего желания человеческого существа — обновлению первобытного единства в новых формах жизни. Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы!

Почему невозможно славянское единство

Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. Для объединения славянских народов необходимы новые культурные проекты, рассказал в интервью изданию кандидат исторических наук, доцент Михаил Юдин. Главная / Коллекции Президентской библиотеки / Первая мировая война (1914-1918) / Общий раздел / Источники / Публицистика / Великая война России за свободу и объединение славян.

Российский институт стратегических исследований

Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. Объединение Славян. Объединение Славян. В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян.

В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы

Меняется предсказуемо и быстро. Так что идеи, которые сегодня кажутся недостижимыми и иллюзорными, завтра становятся реальными. Вспомните, кто в 1990 году мог поверить, что распадется Советский Союз. Или в 2013 году в то, что Украина станет чуть ли не злейшим врагом России.

Вот для того, чтобы сломить эту пагубную для Славянского мира тенденцию, нужно запустить обратный процесс. Нужны геополитическая контратака на атлантизм и освобождение от него тех земель, на которые у России кровный интерес. Евромайдан и бандеровщина как государственная идея на Украине стала точкой предела, от которой все покатится вспять.

Так исторически сложилось, что в глобальных войнах Россия всегда отступала, а затем освобождала не только свои территории, но и чужие народы. Так будет и на сей раз. Наступает Конец времен, который близок, его приближение видно даже не духовным зрением, а воочию наблюдательными, аналитически мыслящими людьми.

Необходимо скорейшее объединение славянских народов в единый славянский православный мир как этно-культурную цивилизацию, способную остановить развитие антихристианской антицивилизации Запада. И Владимир Путин должен принять этот исторический план и понять, что действовать нужно немедля и решительно. Нужно охранить хотя бы славянский православный люд, если не удается спасти западную цивилизацию.

Для этого финансовых и политических сил у России хватит, нужна только решимость. Забрать под щит Святой Руси славянские православные страны в мировом значении также важно, как вернуть в Россию Крым перед лицом нависшей катастрофы. Выступая на Соборе, духовник ополченцев отец Олег Трофимов вспомнил о фатимском пророчестве, об откровении Девы Марии перед португальскими девочками-пастушками — о необходимости обращения России и посвящении ее Богородице; о том, что через Россию мир будет дарован миру.

Согласно трактованиям этого пророчества, после того как в России закончится духовная борьба и она вернется к Богу, от нее на мир распространится истинная вера на другие страны. И прежде это должно произойти со славянскими народами, которые Россия прикроет своим духовным щитом прежде других. Важно, чтобы в это искренне поверил Путин и начал последнюю и главную свою историческую миссию.

Вадим Рогожин.

Гасанов волхв Богумил — от «Велесова круга». Почвой для этого стало совместное выступление против осквернения священных мест, почитаемых язычниками, а также неприятие того, что они назвали «псевдоязычеством» [5]. В 2011 году «Схорон еж словен» добровольно покинул Совет. В декабре 2009 года ССО СРВ и КЯТ сделали совместное заявление, в котором осуждаются авторы Валерий Чудинов , Николай Левашов , Геннадий Гриневич , Александр Хиневич , Алексей Трехлебов : Декларируемые ими воззрения, хотя и являются авторским творчеством упомянутых граждан или их сознательной провокацией, подаются как образцы языческих взглядов и языческого миропонимания. Мы не можем разделить идеологические и околонаучные взгляды перечисленных лиц и их последователей. Более того… Мы считаем своим долгом предупредить всех сторонников языческого мировоззрения о том, что при чтении книг названных авторов они могут быть введены в заблуждение теориями, замаскированными под науку, которые изложены в сочинениях упомянутых лиц. Это псевдоязыческое учение, псевдолингвистика , лженаука и откровенные домыслы. В конечном счёте всё это ведёт лишь к дискредитации как современного языческого движения, так и российской науки [16] [11] [17]. По мнению религиоведа A.

Гайдукова , это обращение является попыткой части родноверов оградить себя от радикальных проявлений национализма или «эзотерических девиаций» [11]. Барашков Асова , В. Голякова Богумила Второго , Ю. Гомонова, Н. Левашова, А. Трехлебова, В. Шемшука; теории на поприще языка, речи и традиционного мышления Н. Вашкевича , Г. Гриневича, М. Задорнова , А.

Хиневича, В. Чудинова; теории на поприще истории — Ю. Петухова , А. Тюняева , А. Фоменко , а также их продолжателей, последователей и им подобных [18] [17] [19]. В первом пункте того же соглашения говорится, что славянскими жрецами и жрицами могут быть только представители «славянского народ», а и в исключительных случаях другие носители « индоевропейского родового наследия и обычая», принявшие славянские язык, культуру и «Родную Веру» и доказавшие принадлежность к «Славянству» [18]. Собранию предшествовало длительное предварительное обсуждение рабочей группой насущных проблем неоязыческого движения.

Панславизм должен стать внешней государственной идеологией России.

Требуется немедля создать государственную программу по возрождению Славянского мира. В ней должны быть предусмотрены проекты пропаганды и просвещения славянских народов. С информационным продвижением панславянских идей в соответствующих странах. Нужно создание общеславянского телевидения наподобие Russia Today. Россией должна быть предусмотрена финансовая поддержка СМИ, общественных организацией и культурных учреждений этих стран, которые пропагандировали бы идеи Славянского мира. И ничего нет зазорного, если мы возьмет как образец то, как осуществляют эти программы США во многих странах, в числе которых и Россия. С американщиной нужно бороться ее же оружием. Геополитической задачей России должно быть скорейшее восстановление влияния на Балканах, какое оно было в XIX веке с момента освобождения славян Александром II Освободителем и продолжено его сыном.

Нужно жестко отбить политическую экспансию США на Балканах. Похвально, что сейчас это Россией рассматривается как провокация, стало быть, мы этот процесс можем остановить. Если вхождение югославских стран в ЕС не предотвратить, то можно приостановить процесс их евроинтергации. Для этого нужно убедить их войти в Евразийский союз или создать какой-либо Панславянский экономический и политический союз, по типу ШОС. Вариантов множество, и можно все их попытаться реализовать в надежде, что какие-то заработают. Всеславянский собор предлагает создать Всеславянский союз государств. И разработал его программные и уставные документы. Их разработки и идеи Кремль может взять за основу.

Если эти люди, кажутся не очень авторитетными, то идеологическим центром можно сделать Изборский клуб. Для того чтобы убедить и заинтересовать балканские страны в союзе с Россией, нужно задействовать финансовые мотиваторы и политические рычаги. Если в этнически и религиозно братских странах увидят, что Старший брат вновь забоится о них, народы, а затем и правительства к нему потянутся.

Западной Европе пригрозили объединением славян 17:37, 16 января В мире Политика Безопасность Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине , то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. Его цитирует ТАСС.

Почему невозможно славянское единство

Он считает, что этого нельзя допустить, ведь убийство славянских народов может стать причиной объединения славян, которые поставят перед собой целью сравнять Западную Европу с землёй. Мирослав Радачовский утверждает, что Европейский союз не сможет состязаться в Россией в военном плане и ему не удастся одержать победу над российской армией на украинских территориях. Стоит отметить, что Радачовский является членом Словацкой национальной партии националистическая ультраконсервативная партия , имеющей партнёрские отношения с коалицией политических сил во главе премьер-министра Словакии Роберта Фицо.

Украина же изо всех сил стремится в НАТО. Единственным формальным союзником является Белоруссия, но и здесь не все так однозначно, потому что ее лидер ведет свою игру, лавируя между Россией и Евросоюзом. То есть славянский мир является многогранным, многоликим, но отнюдь не единым. Почему День единения и дружбы славян так нужен Однако политика политикой, но славяне не сплошь состоят из политических деятелей и активистов.

В массе своей это обычные люди, которые, по большому счету, связаны языковой и культурной близостью. Если говорить о ксенофобии, и о русофобии в том числе, то среди славян на бытовом уровне она не является такой уж ярко выраженной. При непосредственном общении русских с украинцами и поляками отнюдь не всегда проявляется неприязнь к россиянам со стороны последних.

У славян-язычников были знаки, отдалённо похожие на свастику, но именно такого не существовало. Кстати, сам Якубовский называл этот символ "солнышком", а слово "коловрат" означает "разновидность арбалета, для взведения которого использовался вращательный механизм в виде круга с рукояткой". Особенный эпик-фейл у родноверов с девизом "Мой бог меня рабом не называл", ибо это искажённая фраза из Библии. Впервые она появляестся в фильме "Василий Буслаев", где заглавный герой кстати, православный христианин неточно цитирует фразу из Библии "Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Что ж, время отвечать на глваный вопрос: является ли это возрождением славянской дохристианской культуры? Ответ: НЕТ. Хотя по трём причинам: 1.

Из-за отсуствия славянских письменных источников см п.

Столыпина, кандидат исторических наук Павел Анатольевич Пожигайло посвятил своё выступление теме стратегии демографической безопасности России. Он отметил, что в течение нескольких последних десятилетий работала система по сокращению численности славян во всех наших странах, и теперь мы пожинаем плоды. Сегодня в России мы стоим перед уничтожением русских как нации, уничтожающихся абортами.

По данным Пожигайло уже сейчас в России коэффициент рождаемости у русских 1,2, что грозит прямо катастрофой. Поэтому он в своих выступлениях предлагает разработать стратегию демографической безопасности и подчинить решение этой проблемы Совету безопасности России. Научный сотрудник отдела философии культуры Института философии НАН Беларуси, магистр философских наук Дмитрий Валерьевич Куницкий выступил на тему: «Белорусская миссия в свете возрождения Русского мира». Детально на эту тему автор высказывался в цикле статей на РНЛ под общим названием « Белоруссия — твердыня Русского мира и русская Вандея 2020-х ».

В выступлении Д. Куницкий кратко резюмировал свои идеи по заявленной теме.

Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР

Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного. Но проблему объединения славян и начертания перед ним исторической цели работать ради нового мирового порядка следует рассматривать в перспективе. Византийское наследие объединит те славянские народы, которые осознают превосходство православного наследия над католическим и протестантским. Праздник, нацеленный на объединение славян по всему миру, появился в 90-х годах XX века вскоре после распада СССР. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран

  • В Европарламенте пригрозили объединением всех славян против Западной Европы
  • В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
  • Белорусско-российское сотрудничество
  • Telegram: Contact @DvizhenieRusov
  • Славянский союз: Ванга перечислила страны нового мира, которых Россия поведет вперед

Западной Европе пригрозили объединением славян

В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем. Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. В 1947 году было подписано Бледское соглашение, фактически начавшее процесс интеграции. Оба государства договорились обменяться спорными территориями, упразднили визы и создали таможенный союз.

Именно под Балканскую федерацию в Белграде и создавался Общеславянский комитет. Крах Однако планы создания союза славянских государств были сорваны строптивостью югославского лидера Тито. Он был слишком амбициозен, чтобы безоговорочно подчиняться Сталину, и постоянно пытался вести свою игру. После окончания Второй мировой войны Югославия выдвинула территориальные претензии вообще всем.

Но если претензии к итальянцам и австрийцам советские дипломаты поддерживали, то споры с просоветскими Венгрией и Румынией стали для них головной болью. Тито постоянно приходилось одёргивать, и в итоге в Москве стали появляться сомнения насчёт Балканской федерации. Там опасались, что югославский лидер слишком ненадёжен и ставка на него может обернуться серьёзными потерями. Иосип Броз Тито.

Поскольку СССР договорился с англичанами и американцами о статусе Греции, он не вмешивался в эту войну, тогда как Тито открыто поддерживал местных коммунистов. Вдобавок включение Греции в состав федерации полностью ломало всю концепцию славянских государств и превращало Тито в слишком сильную фигуру, что грозило непредсказуемыми последствиями. Противоречия между советским и югославским руководством нарастали и в результате в 1948 году вылились в открытый конфликт, закончившийся разрывом отношений. Итогом разрыва с Югославией стал крах советской политики панславизма, просуществовавшей всего три года.

Вместо неё вернулась традиционная линия пролетарского интернационализма. Славянские комитеты в Европе ещё какое-то время существовали по инерции, но ограничивались исключительно критикой политики Тито. Что касается заокеанских комитетов, то они сосредоточились преимущественно на борьбе за ядерное разоружение и, по сути, утратили славянскую специфику. В монографии Зайцева "Американский славянский конгресс — один из союзников СССР в борьбе за мир в годы холодной войны" констатируется их постепенное угасание в начале 1950-х: "Присоединение АСК к движению за мир имело для него отрицательный эффект: многие славянские организации на местах самоликвидировались, став комитетами защиты мира".

Листья же этого Дерева - люди славянские, мы с вами, родичи. А потому именно мы и должны заботиться о сохранении наследия наших предков, о процветании Земли русской. С целью восстановления, соблюдения и распространения древней исконной веры славян создан Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры - одна из старейших и известнейших родноверческих организаций основана в 1997 году. Союз проповедует исконное вероучение славян, способствует созданию и объединению общин славянской родной веры, восстановлению капищ, проведению обрядов и праздников на всех уровнях жизни родновера. ССО СРВ постоянно взаимодействует с другими родноверческими организациями России, ближнего и дальнего зарубежья, ибо только совместными усилиями можно добиться значимых успехов в возрождении исконной славянской Веры. Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры ставит перед собой так же цели и задачи, направленные на соблюдение, сохранение, изучение и распространение исконных культурных, духовных и нравственных обычаев славянских народов, духовно-нравственное и физическое оздоровление славянского этноса. Просветительская деятельность в отношении славянских обычаев, ремёсел и промыслов, обучение народному мастерству осуществляется через организацию мероприятий, сообщества в социальных проектах в сети Интернет и печатные издания, а также посредством сотрудничества с властными структурами и общественными организациями. В 2005 году Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры официально зарегистрировал в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия и в настоящее время выпускает первое общероссийское периодическое печатное издание об исконных культурной и духовной традициях славян и о близких к ней традициях - журнал «Родноверие». Издание посвящено изучению, возрождению и сохранению исторических корней и обычаев.

Именно на территории их расселения находилась будущая «мать городов русских». Так же, как и северяне, поляне в 8-м веке платили дань Хазарскому каганату, однако смогли за счёт внутренних ресурсов освободиться от этой зависимости. Тем не менее уже спустя несколько десятилетий они попадают в частичную зависимость от древлян. Антропологическая реконструкция полян. Wikimedia Commons Современные учёные отмечают, что очень быстро в исторических письменных свидетельствах термин «поляне» заменяется словом «киевлянин». Таким образом, в течение очень короткого времени эти восточные славяне становятся ядром городского сообщества Киева, а их племенная идентичность постепенно сходит на нет. Поляне не занимали такие же обширные территории, как древляне или северяне, поэтому их сила заключалась не в многочисленности, а в удачном расположении. Киев был одним из важнейших торговых и перевалочных центров на Днепре. Поэтому именно поляне едва ли не первыми стали заниматься, помимо обычных восточнославянских промыслов, торговлей.

Вятичи — на фронтире славянского мира Вятичи отличались строптивым нравом, и их интеграция в единое Древнерусское государство растянулась на долгие годы. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Именно с этим фактом связан первый поход киевских князей против вятичей — тогда войска, шедшие в первую очередь на Хазарию, возглавлял Святослав Игоревич. Антропологическая реконструкция вятичей. Wikimedia Commons Вятичи жили в лесах на территории современных Московской, Калужской, Рязанской областей и довольно активно торговали со своими соседями разными «дарами леса». Они долгое время сопротивлялись подчинению Киеву — пока Владимир Святой окончательно не установил над ними свой контроль. Христианизация восточного фронтира Киевской Руси тоже проходила очень тяжело — вплоть до 12-го века вятичи оставались язычниками и даже убивали присылаемых из Киева христианских миссионеров. Наверное, тогда мало кто мог бы подумать, что именно эти земли спустя долгое время станут «ядром» нового «собирания русских земель» — сначала с центром во Владимире, а потом и в Москве. Радимичи — свободолюбивое племя Наверное, самые загадочные и обделённые вниманием племена восточных славян.

Радимичи проживали в бассейне реки Днепр, очень близко к полянам и будущему центру Киевской Руси, однако долго сохраняли свою независимость от Рюриковичей. Этот факт выглядит странным, поскольку в летописях об этих племенах очень часто отзываются либо насмешливо, либо свысока, и многие исследователи идут на поводу у этих высказываний.

Критика политики ЕС в отношении Украины Другие евродепутаты также высказались на эту тему. Ирландская депутатка Клэр Дэли заявила, что войну на Украине можно было прекратить в первые месяцы, если бы Запад не наложил вето на мирное соглашение.

Она обвинила европейских политиков в том, что их реальная цель — поддержка оружейных компаний, а не помощь Украине. Ее соотечественник Мик Уоллес высказал мнение, что Европа не стремится к миру, а лишь поддерживает американскую прокси-войну, наносящую ущерб России. Он осудил траты миллионов евро налогоплательщиков на поддержку войны, которая, по его мнению, не соответствует интересам Европы и приводит к разрушению Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий