Гражданское объединение «Славица» было основано с целью, в первую очередь, заниматься распространением идеи славянской взаимности, истории Славян и их культурного наследия. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Объединение Славян. Объединение Славян. Объединение Славян. Задачи: Объединение всех славянских народов и родов на основе славянской культуры и традиции.
«Будущее славянского мира: проблемы и перспективы»
Ясно, что, идя в атаку, освободительное движение должно вооружиться собственной славянской альтернативой, идеологией общности и государственности. Первой из них является свобода, которая качественно отличается от западного «третье-сословного» либерализма и либертарианства, представляющих собой не что иное, как формы отчуждения от метафизических корней божественной природы человека. Центральным понятием славянского понимания свободы является понятие ради. Личностное здесь как бы трансцендирует смертную скорлупу жизни, в которую оно было временно заключено. Третья основа славянского мировоззрения есть столь необходимый для славянской альтернативы кризису западного механистического общества государствообразующий импульс, который по известным качественным характеристикам и по своей мощи напоминает аналогичный порыв у германских народов, в первую очередь — у пруссов. С высшей, идеальной, славянской смотровой площадки весь мир вселенная представляется как единство, а все его конститутивные элементы зависимыми друг от друга. Со славянской смотровой площадки весь мир видится полностью сакральным.
Западная «парламентская демократия» в лучшем случае выражает волю и запросы лишь одной, малой и при этом не самой главной, части общественного целого. К возрождению славянской культуры В непревзойденном платоновском определении человека как «смеси» животного и божественного начал zoon noetikon кроется и косвенное объяснение успехов нигилизма. Свойства этой смеси на основе печального, но глубокого опыта описаны ещё св. Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные.
Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом. Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Подлинная культура революции — это возрождение.
Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей. Прежде всего потому, что восходит к протестантской и, в ещё большей мере, к еврейской религии, о чём убедительно свидетельствуют исследования таких ученых, как Макс Вебер и Вернер Зомбарт. Торжество японской модели экономики, основанной на буддистской традиции, над либерально-капиталистической экономикой США является для нас весьма показательным и вдохновляющим примером.
Японцы также понимают это, а потому и стоят непоколебимо на страже интересов своих крестьян. Революция, о которой мы говорим сегодня, стремится повернуть этот процесс вспять. Ежегодная потеря гумуса на планете равна площади, занимаемой зерновыми в Австралии.
Забудьте о скучных и низкокачественных звуках, мы предлагаем только самое лучшее - чистый звук и потрясающую атмосферу! Так что друзья, готовы ли вы окунуться в мир ярких эмоций и заводных ритмов?
Приготовьтесь к нескончаемому марафону прекрасной мелодии, который оставит вас жаждущим еще больше!
Ранее США объявили о прекращении поставок оружия и военной техники Киеву. Как указал координатор по стратегическим коммуникациям Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби , у Вашингтона закончились бюджетные средства на такие...
Именно это единство является наиболее надёжной основой, вершиной вдохновения и созидательной мощи будущего союза славянских народов, ядра, вокруг которого вновь соберутся европейцы по ту сторону «сумрака Запада» после гибели его псевдо-цивилизации и антикультуры. Знаменитый призыв вдохновенного и вдохновляющего своим примером Фридриха Ницше более глубок, чем принято думать: «Взглянем же на лица друг друга — мы гиперборейцы! По ту сторону севера, льда, смерти — там наша жизнь, там наша радость!
Современные славянские народы не являются вечными субстанциями, но возникли в результате разделения единого славянского этноса, выделившегося из первичного индоевропейского органона в ходе различных исторических процессов: миграционных, завоевательных и т. На своём пути мы сталкивались с различными силами, бросавшими нам вызов, приобретали разнообразный опты и — как следствие этого — индивидуальное своеобразие. Итак, задача состоит в том, чтобы возродить славянскую общность, соединив богатство различных опытов, капиталы различных свойств и особенностей. У данной задачи нет альтернативы, ибо сами масштабы вызова, брошенного нам «новым мировым порядком» и агонизирующей квази-цивилизацией Запада, требуют объединения славянских народов, как единственно возможного достойного ответа в целях самозащиты и противостояния. Если славяне хотят, по крайней мере, уцелеть, сохранить свою жизнь, они должны объединиться и создать собственный культурно-политический, военный и экономический союз. В противном случае, отвечая разрозненно и не организованно на вызовы «нового мирового порядка», они будут обречены на гибель и исчезновение с исторической сцены вследствие гигантской несоизмеримости между всепланетными масштабами сил мирового нигилизма и ничтожными возможностями фрагментарного сопротивления… Империя достоинства против псевдо империи ничтожества О проекте «нового мирового порядка» было официально объявлено во время обращения президента США к мировой общественности по случаю операции «Буря в пустыне».
Конечно речь идёт об очень старом проекте, который в наиболее сжатой форме представлен масоно-каббалистической символикой, присутствующей на однодолларовой банкноте, впервые запущенном в оборот в тридцатые годы нынешнего столетия, с латинской формулой « нового мирового порядка»: novus ordo seclorum. Сия надпись красуется у подножия масонской пирамиды, сложенной из тринадцати рядов кирпичей, которая символизирует единство нардов мира и соответствующих монет под властью масонской обособленной вершины со знаком «Великого Архитектора Универсума». Суть же стратегии жрецов «нового мирового порядка» сокрыта в формуле масонской активности: solve — coagula. Как и прочие элементы символизма и доктрины, она была украдена из сейфов традиционных учений и затем фальсифицирована. Речь идёт об алхимической формуле ускорения процессов природы посредством искусственного «растворения» solve и нового «сгущения» coagula. Но в отличие от алхимического чуда, которое «растворённый» свинец в конечном счёте «коагулирует» в золото как материальный результат метафизического преображения и усовершенствования человека, аналогичное масонское обезьянничание регулярно приводит к прямо противоположным последствиям: к бесплодию вместо плодовитости, к творческому бессилию вместо всемогущества, к помрачению рассудка вместо просветления ума, к уродству вместо красоты, к смерти вместо жизни, к навозной куче вместо золота… В идеале проект «нового мирового порядка» берёт своё начало в салонах, где была подготовлена Французская революция, то есть основан на смещении естественной шкалы ценностей сокрушившим все препятствия на пути освобождённой стихии экономического демонизма, в результате чего к власти было насильно приведено низшее, «третье сословие».
Эту власть быстро узурпировали плутократические силы «третьего сословия», опутавшие мир человека финансово-ростовщическими сетями шантажа и условностей. С оперативной помощью и при идеологической поддержке спекулятивного масонства интернациональный ростовщический капитал вызвал первую мировую войну, а затем Февральскую и Октябрьскую революции ради уничтожения трёх христианских империй, которые до этого упорно и относительно успешно сопротивлялись всем попыткам завоевания. Из раскромсанных на куски тел европейских христианских империй были созданы государства-нации и гибридные федерации, подобные Югославии и СССР. Используя и провоцируя колониальные амбиции Третьего Рейха, те же силы вызвали и вторую мировую войну, как вторую фазу установления «нового мирового порядка», ради уничтожения подлинных государственных суверенитетов и двусторонней оккупации Европы, которая в результате лишилась своих колониальных владений, ставших якобы «независимыми развивающимися странами». Разумеется, эти страны лишь поменяли хозяев, став ещё более лёгкой и желанной добычей неоколониальной эксплуатации при помощи более элегантной — а потому ещё более циничной — и неизмеримо более дешёвой системы ограбления, именуемой долговой экономикой. Сегодня мы переживаем третью и, несомненно, последнюю фазу насильственного навязывания миру «нового мирового порядка», чьи нигилистические процессы solve наносят удары по остаткам государственных и псевдо государственных суверенитетов, чтобы затем из обломков, пыли и пустоты замесилась и распространилась по всей планете псевдоимперия плутократии.
Универсальный melting-pot или горшок для уничтожения этнических различий и создания всеобщего месива под названием «серая раса». В планируемой провинции «нового мирового порядка», названной «Европейским сообществом», государства подвергнуты агрессии с двух сторон: с внешней, когда границы оставшихся суверенитетов атакуются с помощью положений «Единого европейского акта» и последующих договоров об интеграции; и изнутри — посредством искусственно подстёгнутых региональных автономных и сепаратистских движений. На строительных площадках «Европейского сообщества» убедительно преобладают агенты «мондиализма», стремящиеся двойным ударом лишить европейские народы политической независимости. С одной стороны совершается передача суверенитетов из рук государств — в руки Европейского сообщества, с другой — формулируются правила принятия решений «центром», которые defacto препятствуют его политической активности, поскольку единство осуществляется весьма болезненными и уязвимыми средствами. Итак, не последняя цель здесь — остановить процессы интеграции на уровне экономики — в соответствии с потребностями и интересами жрецов «нового мирового порядка» — и не дать политической мощи Европейского сообщества превысить карликовые размеры. Нигилистические процессы на развалинах СССР были гораздо боле жестокими и очевидными.
После развала СССР — на очереди раздел и расчленение России по произвольным швам-границам республик и автономных областей, которым агенты «нового мирового порядка» уготовили статус псевдо-государств.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. Смотрите видео онлайн «Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Союз Суверенных Славянских Родов (далее СССР) основан 8 мая 2023 года как высший всемирный суверенных кооперативный орган, как крупнейшая международная.
Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.
Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». Последние новости России и Мира» Новости» Статьи» Наследие» Славяне. Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян. В нашей группе славяне находят своих единомышленников!
Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)
Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо. Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России.
Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить. Без проведения серьезных экономических реформ Северный Кавказ будет оставаться депрессивной и нестабильной зоной, с низкой управляемостью.
Большинство экспертного сообщества Юга России едино во мнение, что славянское население является непременным условием проведения в регионе необходимых экономических преобразований. В обществе должен быть осознан тот факт, что без славянского населения процессы архаизации в республиках будут только возрастать. Из них республик уедут не только славяне и другое нетитульное население, но и экономически активное автохтонное население, что и происходит в настоящее время. Также необходимо формировать в общественном сознании понимание роли русских в стабилизации зачастую весьма конфликтных отношений между титульными этносами. Необходимо отойти от "эксплуатации" проблематики Кавказской войны, депортации и их последствий и других исследовательских сюжетов, связанных с историческими травмами и сконцентрировать научные исследования, ориентированные на реализацию позитивного сценария развития Юга России. Все исследовательские учреждения и организации в регионе, финансируемые государством, должны работать на интересы государства, а не против них. В целях совершенствования федеративных отношений и национальной политики, разработки практических рекомендаций по осуществлению модернизационных процессов в республиках Юга России с участием славянского русского населения, участники конференции считают необходим создать при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в рамках комиссии по вопросам улучшения социально-экономического положения в ЮФО, экспертное научное сообщество из представителей научных центров РАН в регионе, а также заинтересованных вузов и отдельных исследователей. Участники конференции выражают надежду, что данное обращение будет поддержано федеральными и региональными органами власти, научным экспертным сообществом, общественными и религиозными организациями Юга России. Резолюция участников VI научно-практической конференции "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" Процесс установления на планете евроатлантического мирового порядка повлек за собой утрату государственного суверенитета многими странами и негативные последствия для социально-экономической жизни их народов Разразившийся мировой экономический кризис заставляет европейские государства критически переосмысливать сложившуюся в процессе глобализации систему экономических, политических, а также межкультурных отношений. Наступающий за глобализацией посткризисный процесс регионализации будет сопровождаться усилением национальных приоритетов, особенно в странах Восточной Европы.
Участники конференции считают, что вектор проведения антикризисных мероприятий в России должен быть направлен на укрепление ее государственного суверенитета, сохранения стабильности и управляемости страны, в которой рост безработицы может сопровождаться ростом протестных настроений. Решение этой государственной задачи с проведением необходимых, а иногда и непопулярных мер, нe может осуществляться без опоры институтов государственной власти страны на собственный народ, на его культурно-исторические традиции и способность к консолидации в тяжелые для страны времена, что подтверждается многовековой российской историей. Участники конференции отмечают, что поддержка руководством России Первого Славянского международного экономического форума, в котором приняли участие деловые и политические круги России, Белоруссии, Украины, Молдовы, Словении, Польши, Сербии, Абхазии, Южной Осетии и Китая г.
Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории. Приглашаем всех, кто разделяет наши идеи, присоединяться к Международному движению «РУСОВ и оказывать нам всевозможную поддержку, а также предлагаем взаимное сотрудничество всем близким по духу организациям. Давайте вместе строить наш общий мир под знаменем Славянского социализма, знаменем со славянским соколом Рюрика.
Немного о корнях христианства и является ли христианство языческим? Вековечные заветы отцов и дедов, сказы стариков и бабушкины песни, опыт народный, от поколения к поколению переходящий, — вот тот мост, на котором стояла и стоит ныне Родная вера. Нашими же усилиями и далее стоять будет, ибо помним мы род свой, помним, что мы - Славяне. Мы родную речь храним, Природу-Мать почитаем и бережем, законы Предков соблюдаем и детям своим передаем, поэтому всегда был, есть и будет русский народ сильным корнем в земле родной, мощным стволом, многочисленным и крепким ветвями да листьями, что к небу вздымаются. На добром корне, глубоко в землю ушедшем, всегда могучее и здоровое Дерево вырастает. Корни этого Дерева - Боги-первопредки наши. Ствол же Дерева — Обычай, иначе Родная вера, - мост, единящий собою предков славных да потомков, себя помнящих. Ветви этого Дерева - роды славные, что от отца к сыну поколениями сменяются. Пока сильно Дерево, пока корень в землю вгрызается - велика и обильна его крона - хоть и из малых листьев состоит.
Фото: t. Он утверждает, что в 2025 году произойдет объединение Русского мира в границах СССР, как минимум, и в границах славянского мира, как максимум, к 2040 году. Его слова и действия всегда привлекали внимание общественности, и многие его высказывания нередко сопровождались контроверзными и провокационными заявлениями.
Твердь - Объединение Славян
Таким образом, сегодня единство славянских народов уже превратилось в миф. Россия, которая некогда в воображении панславистов выступала в качестве объединяющей силы славянских народов, сегодня, по сути, оказалась в политической изоляции в кругу славянских государств. А Македония готовится вступить в этот альянс. Даже в Сербии уже идут разговоры об этом. Украина же изо всех сил стремится в НАТО.
Единственным формальным союзником является Белоруссия, но и здесь не все так однозначно, потому что ее лидер ведет свою игру, лавируя между Россией и Евросоюзом. То есть славянский мир является многогранным, многоликим, но отнюдь не единым.
Достоевский о славянских "братьях" России... И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.
Страна действительно находится на пороге гуманитарной катастрофы. Далее С. Передерий подчеркнул, что в этих условиях гражданским долгом российских обществоведов является акцентирование внимания общественности и властных структур на пагубности подобного развития событий.
Но, к сожалению, мы сталкиваемся с тем, что некоторые известные специалисты, напротив, вводят общество в заблуждение, выдвигая нелепые теоретические конструкции. И здесь в качестве примера можно назвать позицию В. В качестве основополагающего тезиса В. Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности? Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается.
А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами. Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо.
Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа.
Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить.
Такую мысль высказал экс-председатель Славянского парламентского союза Сергей Костян, подводя итог своей председательской деятельности. Сказанное он проиллюстрировал примером Македонии, где в свое время возникла угроза разделения государства на албанскую и славянскую части. Однако благодаря твердой позиции многих государств и усилиям общественных организаций, в том числе активно выступившего здесь Славянского парламентского союза, единство и территориальную целостность Македонии удалось сохранить. Сергей Костян подал заявление о снятии своей кандидатуры с должности председателя, так как сегодня уже не является депутатом белорусского парламента. Председателем Славянского парламентского союза единогласно избран председатель Комиссии Парламентского Собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и борьбе с преступностью, заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь по национальной безопасности Анатолий Ванькович. Выступая перед участниками и гостями сессии, он отметил, что Сергей Костян, как председатель Славянского парламентского союза, сделал очень многое для координации усилий всех парламентских объединений а их сегодня на планете уже более сорока пяти , для укрепления мира и улучшения жизни граждан тех стран, чьи представители участвуют в союзе. Анатолий Ванькович обратился к участникам сессии с просьбой назначить Сергея Костяна заместителем председателя Славянского парламентского союза и заявил, что намерен использовать опыт предшественника прежде всего в разработке и принятии модельных законов. Парламентарии утвердили план работы союза на 2010 год, в котором, в частности, предусмотрены разработка и принятие модельного закона о едином информационном пространстве и участие в X Всеславянском съезде, который пройдет в Киеве в октябре нынешнего года. А в Минске на этот раз во втором чтении был принят проект модельного закона «О мерах противодействия торговле людьми и ее последствиям». С информацией о практике работы Республики Беларусь в этом направлении выступил первый заместитель министра внутренних дел Республики Беларусь Олег Пекарский.
Будущее славян в их воссоединении!
1989 год – учредительный съезд славянских общественных объединений СССР на котором учрежден Всеславянский Собор как региональная организация с центром в Вологде. Объединение Славян. О том, кто, как и с какой целью может начать объединение славянских государств, — в материале «360». Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. В Москве 16 января в очно-дистанционном формате прошла конференция «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы», сообщает наш корреспондент.
Будущее славян в их воссоединении!
И Югославия, и объединение чехов и словаков. Любой народ хочет иметь свою государственность, а соседние народы имеют противоречивые интересы. Обнажились и культурные корни: главным образом противоречие между западно- и восточнохристианской культурами. В Югославии довели до того, что начались этнические чистки. Это вина югославских политиков, которые не сумели все это вовремя осознать и направить в конструктивное русло, а нередко и сознательно разжигали взаимную ненависть. Среди русских патриотов очень принята, как мы знаем, та точка зрения, что никакого отдельного украинского народа как и белорусского, между прочим не существует — есть только русский народ, который состоит из "великороссов, малороссов и белороссов". И что отделили украинцев от нас злые западные интеллигенты, причем даже украинский язык был искусственно создан в Австро-Венгрии. Что на это можно сказать? Мы с вами тоже говорим на языке, далеком от разговорной речи наших дальних предков. Это тоже литературная норма, которая создавалась конкретными людьми и окончательно была зафиксирована Карамзиным и Пушкиным.
Украинский язык — другая литературная норма, тоже восточно-славянская, но основанная на нормализации сельских диалектов, главным образом, Полтавщины. Касательно идеологии украинства: нельзя сказать, что она просто была изобретена в Австро-Венгрии. Ранний этап ее формирования проходил как раз на территории Российской Империи — это 1830-40-е гг. Украинофильское движение тех лет еще не было таким уж национализмом и не было направленно-антирусским. Тем не менее, это было местное патриотическое движение части интеллигенции, а никак не народное. Потом, действительно, в Австро-Венгрии из этого стали формировать сознательно-антирусскую идеологию раздробления восточно-славянского пространства и лишения русских по идентичности людей их исторического самосознания. Его замены на новое. Украинского самосознания в XIX веке еще не было как массового явления. Украинцами себя считала очень небольшая часть интеллигенции — но и они еще не переставали считать себя русскими.
После геноцидных практик Австро-Венгрии во время Первой мировой войны, концлагерей с украинизаторскими программами — как Терезин и Талергоф. Ну, а далее украинизация, проводившаяся большевиками, привела к появлению больших масс людей, которым было привито украинское самосознание. И которые со школьных лет хорошо выучивали украинский язык. Так в ХХ веке была создана новая нация. Ей были даны широкие территориальные и политические формы. Вообще, надо понимать, что народы не существуют изначально и вечно: они формируются и исчезают. То, что еще в XIX веке не было украинцев, совсем не значит, что их нет сейчас. За ХХ век такой народ действительно появился. Оказывается, что постсоветская украинизация была гораздо менее эффективна, чем советская.
За постсоветское время украинизировать русскоязычное и русское по идентичности население удалось в гораздо меньшей степени, чем это было сделано в 1920-е и последующие года. Сейчас другая эпоха: концлагеря создавать трудно, так как в международном сообществе это считается несколько неприличным. Кроме того, есть мощная информационная среда: Интернет, радио-ТВ и т. А на этом рынке русский язык оказывается в гораздо более выигрышном положении, поскольку это более разработанный язык. И даже люди, говорящие в быту по-украински, предпочитают покупать литературу на русском. В результате украинизация застопорилась. И только в последний год, благодаря новому, "военному формату" Украины и откровенному политическому террору, удалось создать условия для нового успеха украинизации. Вопрос в том, как надолго. Чтобы успехи действительно были, надо, чтобы этот военный режим продлился еще лет 20-25 как минимум.
В результате немецкого натиска на восток, славянские земли были захвачены. И только в 1410 году в битве при Грюнвальде объединившиеся славяне смогли на 300 лет остановить нашествие крестоносцев на земли славян. Ярчайшей страницей нашей общей истории стала героическая борьба с германским нацизмом, цель которого была все та же — порабощение и уничтожение славян. Из 50 млн жертв Второй мировой войны 35,3 млн пришлось на славянские страны. В апреле 1945 года их руководители поддержали идею создания Содружества независимых славянских государств, выдвинутую Советским Союзом. Но, к сожалению, эта мечта славян не сбылась.
Сегодня уже видят все: однополярный мир катится к катастрофе. Глобальный финансовый кризис, угрожающе нарастающий дефицит продуктов питания, неотвратимо приближающееся исчерпание природных ресурсов, толкают империалистов США к новому переделу мира, к новым захватническим войнам.
Следующим сопровождающим мероприятием Дней Словенов является международная конференция «Форум Славица». До сих пор мы организовали 4 конференции, в том числе, две под общим названием «Форум Славица», одну под названием «Славяне» и одну под названием «Кирилл и Мефодий». В этом году готовим международную конференцию под названием «Слово и письмо Словенов». Гражданское объединение «Славица» в рамках своей деятельности занимается также издательской деятельностью. В своем издании под названием «Библиотека Славица» мы выпустили два Сборника из выше упоминаемых конференций, и готовим издание 9-ти томного «Атласа словацких дворцов-усадеб».
Кроме того, готовимся к изданию произведения Людовита Штура «Славянство и мир будущего и Славянского календаря». Новым проектом, который мы сейчас организуем, является создание интернет- телевидения «Славица» Slavica.
Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду.
Объединение славянских народов обсудили в рамках круглого стола в Мелитопольском университете
И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине. Объединение и возрождение коренного государствообразующего русского народа и других коренных народов России на основе общего русского национального самосознания. Возрождение исторической Великой России — защитницы славян, оплота традиционных ценностей и гаранта построения социально-справедливого общества. Создание законным политическим путём, на основе идеи панславизма, сначала конфедеративного, а затем по возможности и федеративного Союзного славянского государства в авангарде с великой Россией, как силой, способной это осуществить, на добровольных началах и принципах равноправия, с поэтапно организуемым единым политическим, экономическим, военным, таможенным, валютным, юридическим, гуманитарным и культурным пространством. В рамках культурного направления, мы делаем большой акцент на возрождении дохристианской культуры славян, которая является фундаментом нашей славянской цивилизации. Однако основная цель нашего Движения — это объединение славян, поэтому в вопросах религиозного выбора, мы призываем наших сторонников быть терпимыми друг к другу, помня, что и христианство, будь то православие или католицизм, и языческая культура славян, являются неотъемлемой частью нашей общей истории.
Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих. То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973. В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н. Тихонов, Якуб Колас, В. Вишневский, А. Корнейчук, ученые Б. Греков, Н. Державин, Н. Кафтанов, митрополит Крутицкий и Коломенский Николай Ярушевич. Печатным органом этого комитета в 1947-м стал ежемесячный журнал «Славяне», издававшийся с декабря 1941 года. А насколько интенсивно работал Славянский комитет СССР, хотя бы в культурно-исторической сфере, свидетельствуют его некоторые мероприятия, например, 1949 года: 100-летие со дня рождения болгарского поэта и публициста Христо Ботева; 125-летие со дня рождения чешского композитора Б. Сметаны; 200-летие кончины польского поэта Ю. Словацкого; мероприятия памяти А. Мицкевича; проводились лекции и издавались брошюры о славянской государственности. Частым гостем комитета был председатель Североамериканского славянского конгресса Лео Кржицкий поляк. С осени 1947 г. Бойчук, западный украинец , а с 1950-го — и с Товариществом объединенных украинцев Канады. С 1952 г. Перона , Австралии, Новой Зеландии. В этом же году Славянский комитет СССР провёл торжественные собрания в связи с 10-летием боя под Ленино в Могилевской области Белоруссии в середине октября 1943 г. Эти и другие мероприятия широко освещались в СМИ СССР и восточноевропейских славянских государств, о них регулярно сообщалось в югославской прессе.
Уверен, никто здесь этого не желает». При этом депутат Европарламента от Словакии подчеркнул, что украинский конфликт является проблемой США, поскольку Вашингтон на Украине преследует свои интересы. Поэтому Европа должна «остановить эти убийства» и начать переговоры по мирному урегулированию конфликта, но без участия «американцев». Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Её инициативы будут влиять на действия руководств славянских стран», — пояснил Комков. Он добавил, что по замыслу руководящим органом содружества станет межпарламентский совет, который сформируют из депутатов парламентов славянских государств. Планируется, что совет будет разрабатывать рекомендации для работы правительств и политических структур, что поможет межгосударственному сближению. Предложение о создании содружества формировали и согласовывали два года с руководителями славянских организаций в Европе, отметил Комков. Теперь инициативу намерены официально оформить в резолюции Всеславянского съезда и направить документ правительствам стран — участниц форума. Также по теме Скульптуру Сергия Радонежского установят в Донецке в мае этого года. Позже аналогичные памятники могут появиться и в других городах... На форуме также обсудят пути преодоления раскола между славянскими государствами, вызванного текущим противостоянием России и Запада. Откроют мероприятие в Российской государственной библиотеке при участии общественных славянских организаций Европы из Украины, Сербии, Польши, Белоруссии, Чехии, Словакии, Македонии, Хорватии, а также из Болгарии, Черногории, Боснии и Герцеговины и других государств. Ожидается, что начало съезда посетят представители МИД России и Россотрудничества, дипломаты славянских государств, а также российские парламентарии. На мероприятии также ожидают делегатов Русской православной церкви и РПЦ за рубежом и деятелей науки и культуры. В совокупности форум посетят до 300 человек. Съезд продлится больше недели — после пленарного заседания в Москве участники отправятся на теплоходе в Санкт-Петербург. Завершится форум 3 июня богослужением в Исаакиевском соборе. В нынешних условиях международной конфронтации славянская идея, наиболее мощным последователем которой выступает Россия, способна сыграть важнейшую роль в сплочении вокруг российского государства людей, готовых сопротивляться диктату США и их европейских сателлитов», — рассказал он RT.