12 января на заводе в Нижнем Новгороде вышла из строя одна из установок ЛУКОЙЛа. Рост розничной реализации в России обусловлен рекордной загрузкой российских НПЗ Группы, маркетинговыми мероприятиями, а также расширением сети АЗС за счет приобретений в 2022 году. Новости и вакансии ЛУКОЙЛ @lukoil_news.
Завод «Лукойла» остался без оборудования для производства бензина из-за санкций
Резкий рост цен и дефицит на фоне роста цен на сырую нефть в середине сентября и ослабления российского рубля вынудили Москву принять меры по ограничению экспорта дизельного топлива и бензина, чтобы стабилизировать рынок. Основная часть российского дизельного топлива теперь идет в Турцию, на Ближний Восток, в Африку и Южную Америку — новые направления для российского дизельного топлива после эмбарго Европейского союза, вступившего в силу в феврале прошлого года.
Закрытие завода могло бы привести к потере 10 тыс. Постоянный адрес новости: eadaily.
Серьезный ущерб отрасли, по его словам, принесла приостановка технологического процесса на НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез». По его словам, пока есть лишь относительная ясность с НПЗ «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», который сначала остановил одну из установок, а потом подвергся атаке дронов. Блохин добавляет, что в условиях, когда компании-владельцы атакованных и пострадавших НПЗ воздерживаются от содержательных комментариев, все оценки несут исключительно спекулятивный характер. В феврале министр энергетики России Николай Шульгинов говорил, что ремонт только на «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтезе» может занять несколько месяцев, а на туапсинском НПЗ — не меньше трех.
Волков, С. Захаренко, В. Сафронов и другие. Завод начал вырабатывать высокооктановые бензины, о чем раньше мы и мечтать не смели», — вспоминал П. По воспоминаниям ветерана завода Владимира Михайловича Чеблокова, в те же дни установка была выведена на нормальный режим работы: «Получили бензин с октановым числом 95, и пусконаладочная бригада, отчитавшись, покинула Ухту». Десятые доли градуса Еще в период строительства на заводе стали набирать штат работников, которым предстояло обслуживать установку каталитического риформинга. В состав нового цеха под руководством Р. Барцева вошли 5 бригад по 8 человек. В первую очередь сюда переводили специалистов из других подразделений предприятия, главным образом с АВТ. Поначалу они были в основном подсобными работниками у строителей и изучали установку. Тогда родилось крылатое выражение «пароспутник нужен, чтобы его отогревать». Следили за тем, чтобы на территории установки не появлялись посторонние, так как стройка фактически не огорожена», — вспоминал В. По словам В. Соболя, помимо хозяйственных работ персонал установки в то время занимался изучением технологического регламента, инструкций, схем обвязки оборудования. Заводу нужны были опытные специалисты, уже знакомые с риформингом. Барцев отправился в командировку на Ново-Ярославский НПЗ и «завербовал» там целую группу технологов и операторов. Среди них, кстати, были и В. Чеблоков с В. Чебыкиным, чьи воспоминания вошли в эту публикацию. Коллектив складывался постепенно. Приезжали специалисты с других нефтеперерабатывающих заводов, много молодежи пришло после службы в армии и по распределению после окончания институтов. Новых работников посылали на практику на профильные предприятия страны. Конечно, закрепиться на заводе удавалось не всем, но те, кто оставался, принимали все требования, которые предъявляла работа на сложном оборудовании. На ремонтах установки многое делали сами», — вспоминал В. Специалисты каталитического риформинга Ухтинского НПЗ. Крайний справа — Чеблоков В. Надо отметить, по количеству работников цех каталитического риформинга был невелик — всего 70 человек, а в одной смене было занято менее десяти работников. Зато ответственность была высочайшей. Вот что рассказывал корреспонденту газеты «Ухта» старший оператор установки Станислав Петрович Попов спустя месяц после пуска риформинга: «Нет, здесь работать гораздо сложнее. Совсем не те допуски в режимах, чем на других установках завода. Скажем, на атмосферной трубчатке плюс два-три градуса или минус на продукции не отражаются. А тут считать надо десятые доли градуса. Поднялась температура на один градус — все, считай, проморгал — брак идет. Тут по сторонам смотреть не приходится».
Удар беспилотника по заводу «Лукойла» в Нижегородской области: хронология и причины
Басманный суд Москвы арестовал руководителя подразделения "Лукойла" Алексея Степанова по делу о даче взятки чиновникам Центральной энергетической таможни ФТС, сообщили РИА Новости в пресс-службе инстанции. В Болгарии планируют запретить НПЗ ЛУКОЙЛа использовать российскую нефть и продавать нефтепродукты. Российский «ЛУКОЙЛ» отказался от продажи нефтеперерабатывающего завода на Сицилии американской инвесткомпании Crossbridge Energy Partners, усомнившись в ее способности оплатить сделку, пишет Financial Times. Сегодня в России насчитывается порядка 30 крупных нефтеперерабатывающих заводов и еще 80 мини-НПЗ. Одна из технологических установок прекратила работу на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла» в Нижегородской области. На нефтеперерабатывающем заводе "Лукойл" в Нижегородской области снова ЧП: во время ремонтных работ начался пожар, сообщает Телеграмм-канал Ni Mash.
Последние новости о "Лукойле"
Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. нефтяная компания «Лукойл». 20 лет назад ЛУКОЙЛ выкупил у государства один из ключевых российских нефтеперерабатывающих заводов. Сицилийский завод ISAB, которым владел ЛУКОЙЛ, все-таки будет продан: итальянские власти разрешили сделку, но выдвинули ряд условий.
Первые сообщения об атаке БПЛА
- Треть российской нефтепереработки стала объектами воздушных атак
- Влияют ли удары дронов на стоимость топлива
- НПЗ «Лукойл» на Сицилии: кому продадут и как повлияет на акции
- Лукойл — Википедия
- «Лукойл» заявил об «инциденте» на нефтеперерабатывающем заводе в Нижегородской области
Топливный сбой
- Лукойл — Википедия
- Другие новости
- Итальянские власти разрешили продажу НПЗ ЛУКОЙЛа
- НПЗ, новости. • ТЭКНОБЛОГ
- Российские нефтеперерабатывающие заводы под угрозой: слишком много иностранного оборудования
- Совбез Болгарии изучит переработку нефти из России на НПЗ "Лукойла" в Бургасе
Последние новости о "Лукойле"
Крупнейшая первичная установка по переработке нефти остановлена на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла». ЛУКОЙЛ — все новости по теме на сайте издания Болгария обсуждает со Штатами покупку НПЗ ЛУКОЙЛа в Бургасе. В результате налета загорелась установка по переработке нефти ЛУКОЙЛа, и работа оборудования на НПЗ была остановлена. На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) в Нижнем Новгороде, принадлежащем «Лукойлу», из-за аварии полностью остановили одну из двух установок каталитического крекинга, которая является ключевой для производства бензина. Одна из технологических установок прекратила работу на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла» в Нижегородской области. «Лукойл» владеет четырьмя НПЗ в России и является вторым после «Роснефти» крупнейшим нефтепереработчиком в РФ.
Эксперт рассказал, чем грозит остановка крупнейшего НПЗ ЛУКОЙЛа из-за атаки БПЛА
- Российские машиностроители могут заменить вышедшее из строя оборудование на НПЗ "Лукойла" | ИнфоТЭК
- Удар беспилотника по заводу «Лукойла» в Нижегородской области: хронология и причины
- «Лукойл» закрыл сделку по продаже НПЗ Isab в Италии группе G.O.I. Energy - АБН 24
- Болгария рассмотрит вопрос переработки нефти на НПЗ "Лукойла" в стране - 16.11.2023, ПРАЙМ
Главные аварии впереди: что будет с ценами на бензин после ЧП на ЛУКОЙЛе
По мнению источников «Ъ», нефтекомпания таким образом хочет обеспечить топливом собственные АЗС. При этом остановка продажи бензина провоцирует участников рынка запасаться топливом. До этого Минэнерго предложило снизить порог для НПЗ по экспортной пошлине. Ранее сообщалось , что доходы бюджета РФ от нефти и газа упали на четверть из-за санкций.
В 2022 году на Нижегородском НПЗ компания запустила комплекс переработки нефтяных остатков мощностью по сырью 2,1 млн т в год. В состав комплекса входят установки замедленного коксования, гидроочистки дизельного топлива и бензина, газофракционирования, производства водорода и серы. Реализация проекта позволит увеличить мощность производства дизельного топлива экологического класса Евро-5 на 1,1 млн т в год, сократить долю мазута в корзине продукции, обеспечив синергию с действующими технологическими объектами НПЗ. Это позволит увеличить объем переработки нефтяного сырья на 400 тыс.
Согласно предварительным расчетам, сделка должна быть закрыта к марту 2023 года. К соглашению пришли дочернее общество российского нефтяного гиганта Litasco S. Energy Limited, которая и станет покупателем. Сумма сделки не раскрывается. Energy Limited - энергетическое подразделение фонда Argus New Energy Fund с экспертизой во всех классах активов - сформировало партнерство с Trafigura, одним из крупнейших международных трейдеров нефтью, с целью обеспечения эффективной работы комплекса после его продажи. За счет этого должны будут обеспечиваться непрерывные поставки сырья на завод. В его состав входят два НПЗ, объединенных системой трубопроводов и интегрированных в единый технологический комплекс общей мощностью 16 млн тонн в год, а также резервуарный парк объемом 3,7 млн кубометров и три морских причала.
Проблемы в нефтепереработке развились после введения санкций со стороны ЕС. По сообщению, появившемуся в официальном журнале ЕС 26 февраля 2022 г. Известно, что в 2021 г. Стоимость программы, по информации ведомства, достигла 1 трлн руб. Сильнее всего санкции, по мнению «Коммерсанта », ударили по «Роснефти», которая намеревалась запустить 7 установок на своих НПЗ с 2023-го по 2026-й. Компания считается крупнейшим отечественным поставщиком нефтепродуктов: в 2021 г. Также в течение 2021 г. Конкретного запрета относительно европейских НПЗ нет, однако, учитывая возможность передачи последними товаров и технологий в Россию, европейские компании могут ограничить заключение таких сделок, — заявил глава международной практики адвокатской коллегии Delcredere Андрей Рябинин. При этом НПЗ, перерабатывающий свыше 6 млн т ежегодно, является основным источником топлива на внутреннем рынке Болгарии. Под конец 2023 г. Правительство Италии и новые владельцы сообщили, что десятитысячный штат компании не останется без рабочих мест, а деятельность завода будет эффективной и бесперебойной. Еще весной 2022 г. Авария на нижегородском НПЗ — лишь подтверждение прогноза. Рассчитывать на параллельный импорт в долгосрочной перспективе не приходится: объем поставок мал и ненадежен, сроки слишком продолжительны и неточны, а стоимость велика. По сути, у предприятий остается три варианта решения проблемы: закупать комплектующие в дружественных странах, усложнять логистику, пытаясь продолжить нелегальное сотрудничество с ЕС, или разрабатывать запчасти методом обратного инжиниринга. Речь идет о том, чтобы изучить отдельные детали и агрегаты, а затем организовать производство копий на наших мощностях.