Новости нива бронто черная

"Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. Сегодня пресс-служба “АвтоВАЗа” объявила о возобновлении продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto, разработанных на базе трёхдверных Lada Niva Legend.

Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию

От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend. Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость.

Регистрация

  • Модификации
  • Дополнено: обновлённая Lada Niva Bronto поступила в продажу — ДРАЙВ
  • LADA Niva Legend Bronto › Цена и комплектации 2024
  • АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА)
  • Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
  • АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto |

Обзор Нивы Бронто 4х4 2020 2021 модельного года

На каждой оси предусмотрен самоблокирующийся межколесный дифференциал активируются автоматически при пробуксовке одного из колес. Под капотом Niva Bronto устанавливается 1,7-литровый бензиновый двигатель 83 л. В салоне предусмотрен кондиционер, обогрев сидений, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, а также две 12-вольтовые розетки для зарядки любых приборов. В длину российский внедорожник равен от 3680 мм до 3740 мм, в ширину — 1740 мм, в высоту — от 1609 до 1900 мм. При этом размер колесной базы составляет 2200 мм, объем багажного отделения — 265 литров и 585 литров с учетом сложенных сидений второго ряда. Напомним, что трехдверная Niva Legend на сегодняшний день предлагается по цене от 821 900 руб. Пятидверная версия доступна по цене от 918 900 руб.

Конструкция автомобиля за время производственного перерыва не изменилась, разве что из оснащения исчезла АБС. Двигатель 1. Как и прежде, Нива Бронто предложена в двух исполнениях. Начальная комплектация Luxe такая же, как у исходной Нивы: она включает кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и электропривод зеркал.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

Последний укомплектован подогревом зеркал, кресел, и кондиционером. Bronto Luxe оборудован базовыми бамперами из металла, расширителями колесных арок, рейлингами, внедорожными покрышками и колесными дисками на 15 дюймов с грязевой защитой. Машина поставляется в дилерские центры с 1,7-литровым мотором мощностью 83 лошадиных сил и пятиступенчатой механической трансмиссией.

Комментарии

Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска. "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. По его словам, обновлённый Lada Niva Bronto поступит в продажу в восьми вариантах исполнения.

Внедорожнику Lada Niva вернут самую дорогую версию

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Мечта многих любителей Нивы в нашей стране и просто красавица. Для тех, кто вообще не в курсе эволюции современного «заводского» тюнинга Нивы направленного именно на повышение проходимости , коротко скажу: она ведет свою историю с 2009 года, когда появились первые подобные машины. Называли их тогда Бронто Рысь. Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства.

В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы.

Об этом 14 марта сообщается на сайте компании. Главными особенностями версии Bronto стали самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах и главная пара с увеличенным передаточным числом 4. Кроме того, у Bronto улучшена геометрия кузова — клиренс 240 мм и увеличенный ход подвесок. У вездехода также усилена задняя ось и доработаны амортизаторы.

Как выяснили журналисты издания «Лада.

Онлайн», самая «внедорожная» и, параллельно, самая дорогая Niva, выйдет в продажу в августе. Накануне дилеры Lada получили распоряжение о старте обучения персонала и отдела продаж по Lada Niva Legend Bronto, а также необходимости заключения договора на начало поставок таких версий внедорожника.

Названа стоимость обновленного внедорожника Lada Niva Bronto

Niva Bronto изначально называлась Нивой Рысь, выпускалась с 2009-го и была продуктом тольяттинской фирмы «Бронто», входившей в состав АвтоВАЗа. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Авто Плюс — Новости. Нива Бронто возвращается, пикап ВИС-2346 стал сильнее, АвтоВАЗ ищет краски | «Новости с колёс» №2368.

«АвтоВАЗ» поднял цены на самую дорогую версию внедорожника Lada Niva Bronto

Улучшенный салон образца 2020 года включает новую переднюю панель, другой щиток приборов, современную систему микроклимата, передние сиденья повышенной комфортности. Также здесь улучшенная шумоизоляция. Предлагаются две комплектации — Luxe и Prestige. В Luxe установлены алюминиевые бамперы, рейлинги на крыше, расширители колесных арок, 15-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того, в качестве опции разработчик предлагает световую панель, которая устанавливается на крышу. Она также прошла обязательную сертификацию. В движение внедорожник приводится с помощью 1,7-литрового атмосферного агрегата, который генерирует 83 лошадиных силы мощности. Он работает в тандеме с «механикой» на 5 передач, раздаточной коробкой и полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Данный двигатель хорошо знаком отечественным автолюбителям, так как является безальтернативным для внедорожника.

Благодаря им внедорожник станет быстрее и динамичнее. Это на целых 7 секунд быстрее, чем с актуальным 83-сильным агрегатом. Стандартная модификация Нивы получит двигатель мощностью 106 л. Что за конкретно это будет агрегат, пока не сообщается. Однако эксперты считают, что речь идет про 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179.

Оба их объединяют увеличенный дорожный просвет 240 мм. Кроме этого используются увеличенные колесные арки, позволяющие ставить «внедорожные» колеса, внешний диаметр которых достигает 29 дюймов. В более дорогой комплектации вместо металлических бамперов ставятся пластиковые, плюс противотуманки, расширители колесных арок и защита картера двигателя.

По «технике» на Niva Legend Bronto 2024 можно отметить лишь изменение передаточных чисел в механической «коробке» и наличие трех блокировок дифференциалов. Двигатель остается без изменений, а вместе с ним и соответствующие характеристики по мощности и динамике. Для обеих версий опционально предлагается сертифицированное оборудование в виде световой панели на крышу, которая крепится на рейлинги. Прежде за доплату была доступна и камуфляжная окраска кузова, но сейчас эта опция доступна не у всех дилеров. Lada Niva Sport Информация о возможном появлении серийной Lada Niva Sport появилась летом 2023 года, однако, по слухам, тогда речь шла об ограниченной партии машин. Проблемы с некоторыми комплектующими не позволяют АвтоВАЗу реализовать определенные задумки, причем под вопросом остается даже установка на внедорожник 90-сильного мотора от Гранты, что требует серьезной переделки компоновки агрегатов в подкапотном пространстве.

Ну и нельзя забывать о тренде на импортозамещение — уже сейчас в машине все иностранные детали, что можно заменить отечественными комплектующих, уступили место российским. И зачастую наши аналоги даже качественнее и требуют меньших доработок, чем зарубежные элементы от именитых производителей. Чем он лучше дакаровских?

Какие результаты? Новый внедорожник доверили экипажу многократного чемпиона России и обладателя Кубка России по классическому ралли Дмитрию Воронову и одному из самых опытных ралли-рейдовых штурманов страны, обладателю Кубка мира Евгению Загороднюку. Вместе с победой в своём классе коллектив получил ценную информацию о машине и внёс ряд доработок в автомобиль перед главным стартом сезона. Впрочем, короткая баха — не то же самое, что двухнедельный ралли-марафон, поэтому без проблем на «Шёлковом пути» не обошлось. В самом начале первого полноценного спецучастка возникли проблемы с трансмиссией, на устранение которых ушло немало сил и времени. На бивуаке выяснилось, что соединение коробки передач и раздаточной коробки из-за небольшой несоосности начало работать на излом и под нагрузками на бездорожье сломалось. Примечательно, что вышла из строя специальная гоночная деталь — ей на смену поставили стандартную запчасть от «Нивы», и она без проблем прошла всю дистанцию! Следующей серьёзной проблемой стала поломка обеих шаровых опор — передние колёса «подломились» на ходу с разницей в несколько километров. Лишь чудом удалось избежать серьёзной аварии, но ремонт тоже оказался затратным по времени, и вновь экипаж выбрал штраф за невзятые точки, но финиш на спецучастке.

В лагере механикам восстановили машину, и дальше до церемонии торжественного окончания гонки в Лужниках никаких проблем не было. Евгений Загороднюк и Дмитрий Воронов Фото: Lada Sport В целом перечень детских болезней, без которых во время дебюта абсолютно новой гоночной машины на одном из самых сложных ралли-марафонов планеты, оказался достаточно коротким. Решать возникающие на дистанции мелкие сложности бывалые пилоты и штурман могли своими силами, а опытнейшие механики быстро разбирались со всеми неполадками на бивуаках. Благо, что особых проблем «Нива» команде не подкидывала — большую часть дней гонки обходились стандартным осмотром всех соединений, контролем подвески и тормозов, осмотром колёс и шин, компьютерной диагностикой двигателя и заменой воздушного фильтра.

Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению

Bronto легко справляется с любыми дорожными препятствиями благодаря уникальной системе полного привода. Его конструктивное отличие заключается в наличии самоблокирующихся винтовых дифференциалов в переднем и заднем мостах, а так же главной парой с увеличенным передаточным числом 4. Кроме этого, Niva Bronto обладает улучшенной геометрией кузова клиренс 240 мм , усиленной задней осью, доработанными амортизаторами с увеличенными ходами в передней и задней подвеске. Обновленная Niva Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige.

От стандартной версии Bronto отличается усиленными пружинами, амортизаторами и задним мостом, наличием самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, «зубастыми» покрышками R15, лифтом подвески на 35 мм клиренс — 240 мм вместо 205 мм , опциональным оригинальным обвесом кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора. Niva Bronto предлагают в двух фиксированных комплектациях — Luxe и Prestige. Комплектация Luxe включает металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов. В исполнении Prestige экстерьер дополняют оригинальная решетка радиатора и пластиковые бамперы, защита порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

К слову, топливный бак на Lada Niva Legend вмещает 42 литра.

Величины свесов — 705 и 835 мм, что вкупе с короткой общей длиной способствует более уверенному передвижению по бездорожью. Снаряженная масса авто составляет 1285 кг. Багажный отсек при этом скромный — всего 265 литров, но его можно увеличить до 585 литров, сложив спинки задних сидений. Сегодня такая машина предлагается в четырех версиях оснащения. На базовом уровне Classic авто имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, принудительной блокировкой и понижающим рядом передач, 16-дюймовые стальные диски, бортовой компьютер, розетки 12V, электростеклоподъемники передних дверей и аудиоподготовку. Bronto «Экстремальная» версия Bronto сделана на базе трехдверки Lada Niva Legend, которой доступны два варианта оснащения. Оба их объединяют увеличенный дорожный просвет 240 мм. Кроме этого используются увеличенные колесные арки, позволяющие ставить «внедорожные» колеса, внешний диаметр которых достигает 29 дюймов.

Компания вновь запустила продажи машины Lada Niva Bronto еще в середине марта 2023 года. Автомобиль этой модели отличается от остальных увеличенным дорожным просветом, усиленными передними пружинами, доработанным задним мостом, специальными амортизаторами, а также винтовыми межколесными дифференциалами повышенного трения. Кроме того, отечественный внедорожник оснащен 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором, мощность которого составляет порядка 83 л.

Внедорожник класса люкс: обновленная Niva Bronto

На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Так, за Lada Niva Bronto в топовом исполнении Prestige придётся выложить 953 900 рублей. Lada Niva Bronto продаётся около полугода, но производитель скромно умалчивает об объёмах реализации спецверсии. На автомобилях НИВА-РЫСЬ установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах, увеличены хода передней и задней подвесок колёс. Lada Niva Bronto основана на трёхдверке Legend.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий