В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Смотрите онлайн видео «Ниссан Патрол 2012 год» на канале «Профессиональные советы по вентиляции» в хорошем качестве, опубликованное 2 января 2024 г. 6:46 длительностью 00:01:44 на видеохостинге RUTUBE. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037.
Внедорожники
В заднем мосту принудительная вакуумная блокировка дифференциала заводская. Есть ряд понижающих передач. Всю жизнь пользуюсь «Патрулями» и знаю слабые места этого агрегата. Конструкторы в нём такого наворотили… Поставили балансирные валы зачем-то.
На самом деле это больше мотор Renault, чем Nissan. Хотя некоторые люди и от ZD30 добиваются результата. Как горы, болота и реки сказались на кузове Land Rover Defender?
Сейчас километраж двигателя примерно 160 тысяч километров — считай, только обкатку прошёл. Заливать можно всё, что горит. Как говорил российский блогер Академик, «главное, чтобы было жиже, чем сургуч, но при этом горело чуть лучше, чем вода».
Это чистая правда! На прошлом Nissan Patrol с SD33 «праотцом» 4,2-литрового двигателя был случай. Тогда у меня закончилось дизтопливо в деревне.
Пошёл по трактористам и местным водителям искать солярку — ни у кого нет! Видимо, те, кто слил, уже продали, а у других излишков не оказалось. В общем, недолго думая, мы с товарищем решили использовать масло с бензином — оно уже было разбавлено для старого советского мотоцикла, который заправляется по принципу бензопилы смесью этих жидкостей.
Заправили, и... Не представляю, что нужно делать с этим двигателем, чтобы его уничтожить. Изначально он вообще разрабатывался для моторных лодок, а уже позже инженеры Nissan переработали его под автомобили.
Рама не сгнила, потому что мы вовремя спохватились. На обработку этого элемента у кузова израсходовали около 80 кг пушечного сала: его в кипящем виде заливали во все скрытые полости. Выкинули три комплекта одежды, — смеётся владелец.
В 2002 и 2004 годах Nissan Patrol подвергся рестайлингу. А в 2010-м стартовали продажи модели шестого поколения с индексом Y62, которая выпускается до сих пор. Комплектация На нашем рынке представлены в основном дилерские Nissan Patrol, которые предлагались только в пятидверном кузове. Официально к нам поставляли Patrol в дорогих комплектациях Luxury и Elegance. Начальное исполнение Luxury располагало ABS, электроприводом стекол и боковых зеркал с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, литыми дисками с 2004 года , климат-контролем для передней и задней частей салона. Кресла обшиты велюром, а панели отделаны вставками «под дерево», зато рычаги управления КП и трансмиссией — натуральной кожей. Вот так выглядит интерьер Patrol после последнего рестайлинга.
Вариант Elegance дополнялся сервоприводом передних кресел, люком в крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, многофункциональным рулевым колесом и CD-чейнджером на шесть дисков. Интерьер был оформлен натуральным деревом, а сиденья — кожей. В дополнение к «понижайке» можно принудительно заблокировать задний мост опция. Двигатель В моторной гамме Patrol Y61 сначала использовались только рядные «шестерки»: дизельные объемом 2,8 л 129 л. С 2000 года турбодизель R6 2. У нас продавался Patrol с турбодизелями R6 2,8 л и R4 3,0 л, а после рестайлинга 2004 года добавилась бензиновая «шестерка» 4,8 л. На самом распространенном у нас моторе — турбодизельной «четверке» объемом 3,0 л 158 л.
Ремонтом или холодной сваркой здесь уже не отделаешься. Выход один — заказывать новую деталь за 60 000 руб. Шестицилиндровый турбодизель склонен к перегреву, отчего его длинная алюминиевая головка блока ремонт — от 35 000 руб. Со временем текут сальники коленчатого вала, забивается клапан рециркуляции отработавших газов EGR. Зато топливный насос высокого давления выдерживает до 300 тыс. Ремонт его обойдется от 25 000 руб. Новый же узел стоит от 130 000 руб.
Турбокомпрессор 32 800 руб. А вот ремень ГРМ желательно менять в полтора раза чаще предписанного регламента в 90 тыс. У самого же массового двигателя Nissan Patrol — 3-литровой «четверки» ZD30DDTI — в приводе газораспределительного механизма прочная и долговечная цепь, которая не требует внимания до 200 тыс. Как правило, столько же служат ТНВД от 125 000 руб. Около 80 тыс.
Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км. Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров. К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них - привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект — слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления ТНВД , что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни — визг как от «болгарки» после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти. Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД. Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы не поголовно ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД. Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном! Следующий дефект носит потенциально-возможный характер.
Для сравнения размеры Ленд Крузера 4950 x 1970 x 1950 мм. База Патрола на 22 см больше. Кстати, в Патроле 8 мест, а в Тойоте 7 - третий ряд там для двоих пассажиров. В общем, вы поняли, кто лидер в этой номинации. Если сравнить ездовые качества, явного победителя выявить сложно. С одной стороны у Ниссана клиренс 27 см против 22 у Тойоты. С другой, у Тойоты Лучше защищены агрегаты и сзади мост. Ниссан тяжелее на 200 кг, но Крузак в любом случае весит больше 2. Здесь, скорее вопрос предпочтений. А вот мощность Y62 405 л. Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6. Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО. Дизель после 200 тыс. Потому их так много в продаже, и стоят они не дороже бензина, хотя тот медленнее и прожорливее. Что касается надежности Патрола, все кроме двигателя особых нареканий не имеет. Трансмиссия и подвеска живут дольше любого современного автомобиля, но уступают Ленд Крузеру. А вот двигатель VK56 все-таки неудачный. Он имеет три главных и очень серьезных проблемы: 1. Цепь ГРМ, которая вытягивалась за 20-30 тыс. ТНВД сам по себе слабый по конструкции. Ходит 80 -100 тыс. Считается, что двигатель имеет тут же уязвимость, что и, например, VQ35. Крошка от разрушившихся катализаторов попадает в двигатель, повреждая стенки цилиндров. На практике большинство Патролов расходует масло уже после 100 тыс. Очевидно, именно три вышеуказанных факта и подорвали репутацию флагманского внедорожника от Ниссан.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. Nissan Patrol 2012, двигатель бензиновый 5.6 л, 405 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Долго я метался от одного к другому пока, как то не прокатился у друга на Nissan Patrol Y62 и тут душа моя встрепенулась и я сразу понял вот что нужно, на этой же недели взял его в салоне без всяких раздумий. Ниссан Патрол 2010г. по н.в. Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип». Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания.
Характеристики модели Nissan Patrol 2012
- Nissan Patrol сменил ориентацию
- ⚡Эксклюзивно
- Nissan Patrol Y62 с пробегом 2010 - 2022 |
- Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Отзыв об автомобиле Nissan Patrol 5.6
- Модификации Ниссан Патрол Y62
Nissan Patrol Y62
Также важно следить за состоянием заливной горловины радиатора охлаждения, быстро теряющей герметичность из-за трещин, появляющихся не то от высоких температур, не то от вибраций. Читайте также Без мостов. Новый Nissan Patrol на алтайских просторах К семиступенчатому классическому автомату Jatco, как и к системе полного привода «Патрола» особых претензий нет. Регулярная замена в них смазки — необходимый и достаточный минимум, чтобы с трансмиссией не возникало проблем в ходе эксплуатации. Гидравлическая система контроля кренов в подвеске требует периодической прокачки и проверки значений давления. Если пыльники целые, амортизаторы «Патрола» способны отработать от 150 000 до 200 000 км. Сайлентблоки служат около 100 000 км и меняются отдельно. Ступицы ходят до 300 000 км.
На тот момент бренд обещал показать обновленную модель только в 2020 году, а начать продажи в 2021. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. Отсутствие дизельной версии не позволило ему полноценно конкурировать с таким же дорогим Toyota Land Cruiser, но три четверти продаж которого в России, по данным «Авторевю», приходятся именно на комплектацию с дизельным мотором. График наглядно показывает динамику продаж обеих моделей за 15 лет совместного существования на российском рынке. Изображение с сайта autoreview.
The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away. At 400 horsepower and 560 Nm torque, it is a force to be reckoned with.
Катализаторы можно убить баком некачественного бензина, а это ещё 40 000 рублей к текущему счёту.
Если пытаться экономить и ничего не делать, можно попасть на капремонт мотора из-за разрушения сот. Всякие мелочи, типа трескающегося бачка омывателя и клинящей электромуфты вентилятора, на этом фоне можно и не упоминать. Это основная и едва ли не единственная проблема семиступенчатой трансмиссии Nissan Patrol Y62. Решение недорогое — диагностика долларов 200 и ремонт примерно столько же. Производитель о проблеме знает и после рестайлинга её решил, увеличив пропускную способность гидравлических соединений коробки. Перегрев на высокой скорости характерен тем, что трансмиссия какое-то время не хочет переключаться вниз, что является программной защитой от повреждения. Как и в прежних Patrol, ходовая крайне надёжна. Несмотря на автоматический полный привод, отказы системы почти не встречаются. Нет проблем с закисанием блокировки заднего дифференциала, или сервопривода включения пониженного ряда раздаточной коробки. В общем, явных системных проблем нет совсем, а естественный износ узлов начинается на 150—200 000 пробега и вполне предсказуем.
В своё время похожую реакцию спровоцировал отказ от рессор, а до этого что-то ещё, наверняка, вызывало недовольство владельцев какой-нибудь из предыдущих версий. Новому не всегда рады, даже если это не такое уж и новое. Тем не менее, несмотря на некоторые проблемы, полностью независимая подвеска Patrol Y62 продемонстрировала свою жизнеспособность и право на существование. Да и проблемы эти были связаны не столько с самой подвеской, сколько с дополнительным оборудованием. Читается хорошо, воспринимается легко, управляется просто, и чего вы ещё хотите? Это устройство, состоящее из амортизаторов подвески и гидроаккумуляторов, предназначено для борьбы с кренами в поворотах и одновременно улучшает артикуляцию на бездорожье. Система гидравлическая, поэтому, теряя масло, может работать чуть хуже. Примерно так же, как обычный амортизатор. Сначала увеличится крен кузова, после крен дополнится замедленным возвратом в вертикальное положение и появится раскачка при перекладке на другую сторону при активном маневрировании.
Ниссан патрол 2012 год обзор
Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения. Поиск торгов. Руководства. Новости. гидравлической системой стабилизации кузова. The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold.
Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
О минусах, недостатках и проблемах Ниссан Патрол 6 (У62), рассказывает Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника! Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска. Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age.
Коробка передач
- Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 11358
- #объявадня
- Ниссан Патрол Y62 - ресурс, проблемы и болячки
- Хозяин рамного Nissan Patrol (Y61): «Дизельный мотор работает даже на смеси бензина с маслом»
60234-ОТПП
При этом, несмотря на утрату рамы, Nissan Patrol сохранил свои внедорожные качества, у него осталась блокировка заднего дифференциала, дорожный просвет составляет внушительные 274 мм. Ниссан Патрол 2010г. по н.в. Ниссан патрол 2013, по словам автолюбителей, отразил все современные тенденции рынка автомобилей класса «джип». Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Предварительно Nissan Patrol/Armada 2024 модельного года будет представлен в США в ближайших ноябре-декабре. Nissan Patrol 2012 года. Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца.
Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда
Таким образом более современный двигатель с турбонаддувом прийдет на замену атмосферника V8 объемом 5. К слову, совсем недавно дочерняя премиальная марка Infiniti представила концепт QX Monograph , который предвосхищает новый Infiniti QX80 более люксовый аналог Nissan Patrol. В частности, модель штатно оснастили системой дистанционного запуска, светодиодными противотуманками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и рулевым колесом с подогревом. Но в таком виде Nissan Patrol будет продаваться недолго, ведь в начале 2024 года должна произойти смена поколения и для Patrol, и для родственного Infiniti QX80, который уже показал, как он может выглядеть с помощью концепта QX Monograph. Актуальный Nissan Patrol в версии Nismo Внешний дизайн Первыми Nissan Patrol 2024 уже увидели американские дилеры: на закрытой дилерской конференции в Штатах присутствующим был показан новый внедорожник Armada 2024 года близнец Patrol. Сообщается, что автомобиль собрал массу положительных эмоций, в частности, впечатлил зрителей своим более крупным кузовом и экстерьером, «похожим на Range-Rover». Можно предположить, что японский вездеход стал выглядеть более утонченно и дорого, хотя ему и приходится держать соответствующую дистанцию с Infiniti QX80.
Готов к любым проверкам у диллера!! Очень богатой комплектации: два ключа, цвет белый жемчуг, навигация, камера 360, три монитора, подогрев- память- вентиляция сидений, три ряда сидений, аудиосистема Bose, отделка деревом, мультируль, бесключевой доступ, электро привод багажника и 4х зонный климат, люк, подогрев и память руля, датчики дождя и света, ксенон вверх и низ, холодильник, все вопросы по телефону!! Вложений не требует никаких!
Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л. Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году... Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Далее — система подавления кренов кузова HBMC Hydraulic Body Motion Control System не даст машине раскачиваться на поворотах и при езде по плохим дорогам, что, несомненно, положительно скажется на комфортной составляющей. Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия — благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова.
Nissan Patrol 6-го поколения, по-настоящему большой автомобиль: 5 метров 14 сантиметров длины, почти 2 метра ширины и высоты. Но, в придачу к этому, у него практически нет рельефа с боков, даже если сравнивать его с не меньшими конкурентами. Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать. И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей.
Nissan обновил Patrol для Америки
гидравлической системой стабилизации кузова. Discover the new NISSAN PATROL SUV with extraordinary 4x4 features and tech for the new age. Текст и фото Евгения Константинова Помню, как при первом беглом знакомстве с новым Nissan Patrol Y62 у меня возникло недоумение. Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте.
Особенности двигателя
- Ещё по теме
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Опыт эксплуатации Nissan Patrol и отзывы владельцев Nissan Patrol
- Фотогалерея концепта QX Monograph (Patrol будет выполнен в похожем стиле)
- Особенности двигателя