Новости ниссан авенир 2001

Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно. Частные объявления владельцев Ниссан Авенир 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Отправить заявку

  • Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra
  • Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)
  • Ниссан Авенир 2001 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • Дилеры Ниссан
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Ниссан авенир 2001 фото

Автожурнал

Старенький Nissan Avenir стал шестиколёсным пикапом с раковиной, встроенной в пол. это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а з. отзыв владельца.

Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор)

Люди говорят, что это хороший и надежный автомобиль, который станет отличным помощником тем людям, которые занимаются хозяйством или ездят в недалекие поездки. Благодаря большому багажнику получается загрузить немало габаритных вещей. Ещё эта машина легко запускается в минусовую температуру. Автомобиль довольно мощный и экономичный: по городу уходит где-то 10 литров бензина на 100 км. Ещё радует прочная, «не убиваемая» подвеска и тяговитый двигатель. Уход предельно прост: нужно регулярно менять фильтры, масло раз в 8-9 тысяч километров и свечи через каждые 30 000 км. Вот примерно такие получает «Ниссан Авенир» отзывы. Кстати, даже сейчас можно найти этот универсал в продаже по объявлениям.

И в неплохом состоянии. Модель 2000 года выпуска будет стоить около 200 тысяч рублей с 1. В принципе, есть варианты как по более, так и менее высокой цене. Но в любом случае перед покупкой стоит проверить машину на СТО.

В нем имеется только стандартный внешний вид, который не всем становится по вкусу. Но, зато салон просто удивительный, в нем имеются кожаные сидения, которые достаточно мягкие и повторяют форму вашего тело. Такая функция встречается не у всех автомобилей. Стоимость же такого автомобиля практически минимальная, даже если она будет оригинальной сборки.

При езде по неровностям в поворотах заднюю часть Nissan Avenir не переставляет. Вообще «Авенир» машина для трассы, очень приятно ехать. Повороты проходит «на ура», крены минимальны для такой валкой баржи с виду. Руль тяжеленький, чувствуется обратная связь. А вот по гребенке ехать дискомфортно. Из за более жесткой подвески и короткоходных задних стоек. Рестайлинговый салон хоть и выполнен из дубового пластика, но выглядит достаточно современно. Из-за этой «дубовости» по холоду дребезжит торпедо, дико напрягает. Нужно будет проклеить чем-нибудь между торпедой и лобовым. Оптитронное табло в оранжевом цвете с изменяемой яркостью очень приятно глазу. Руль удобный, толстенький, небольшого диаметра по сравнению с «Филдером» , 3-спицевый, регулируется по высоте. Nissan Avenir меня никогда не подводил. Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел. Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее.

Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора. Факт покупки на аукционе подтвержден аукционным листом.

Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал

Nissan Avenir, 2001 год 285 000 руб. Двигатель: бензин, 2000 Трансмиссия: автомат Привод: 4WD Пробег по России: есть Руль: правый. Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор). 47-летний водитель автомобиля «Nissan Avenir» при выезде со двора не предоставил преимущество в движении автомобилю «Kia Rio». Всего 8 модификаций Ниссан Авенир 2001 годов выпуска. Обзоры автомобилей NISSAN» Nissan AVENIR» Nissan Avenir ‘ (универсал В своем классе, я считаю Авенир.

Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.
Nissan Avenir 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате Это 2 nissan avenir 2001, шкива один связан с двигателем, другой, посредственно, конечно, с колесами, крутящий момент передаётся специальным металлическим клиновидным ремнём натянутым между.
Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11 Ниссан авенир 2001 фото. Читайте также.
Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra Гистограмма просмотров видео «Ниссан Авенир, Nissan Avenir Pw11, Год Не Заводил, Обзор» в сравнении с последними загруженными видео.
Хочу приобрести ниссан авенир дизель. Стоит его брать? Nissan Avenir W11 (Ниссан Авенир W11) — это пятидверный универсал известной японской фирмы, кузов которого отличается спортивной, немного агрессивной формой.

Продажа автомобилей Nissan Avenir 2003 года выпуска с пробегом

Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам. Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья. Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности.

Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя. Что в АКПП ломается чаще всего? Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего. ATF масло Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач.

Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи. Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины. Состояние трансмиссионного масла Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями , он оседает на все компоненты, которые омывает масло.

Результат - засоренные детали и их выход из строя. Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля. Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики.

Nissan Avenir — японский универсал среднего класса, разработанный на основе второго поколения Nissan Primera.

Переднеприводный был доступен или с 4-скоростной автоматической коробкой передач или с 5-ступенчатой МКПП. Модели с турбонаддувом под маркой «Salut» были представлены в 1995 году, и выдавали 210 л. Эта версия была доступна только в 4WD варианте и комплектовалась автоматической коробкой передач. Nissan Avenir первого поколения [ править править код ] Кузов W11 был представлен в 1998 году.

Для автомобиля своего класса — салон просто идеальный. Вы же помните, что выпуск этих автомобилей закончился в 2005 году? Не много таких автомобилей, у которых не к чему придраться.

В целом машиной доволен, есть возможность тюнинга. За время эксплуатации не подводил. За время эксплуат. Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания. Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв.

Автомобиль очень добротный, качественная сборка ясно дело, правый руль ведь , качество "нутра" так же порадовало, вся проводка, соединения и тп. Салон очень удобный, 1000км в день - спина не уставала 27 лет, за рулём 9лет задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания 2м ровного пола при разложенных задних сидениях Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк. Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах. С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки - можно сказать слабое место, проседают пружины - "уходит" развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины. Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется. Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять. Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую "точку опоры".

У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза - ничего особого, они просто есть. Багажник огромен. В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1. Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда. Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало я не гонщик. Вариатор - мне очень понравился, CVT M6.

Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить. В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда - думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская. Теперь о минусах, первое что почувствовал - радиус разворота, он большой. Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза возможно из за колодок. Из родовых болезней - в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.

Резюме по авто - он стоит своих денег. Очень качественно выполнен, ездить приятно, обслуживать удобно. Хорошо подойдёт на роль семейного авто или для содержания мини бизнеса. Если не требовать от него запредельных результатов - Веня вас будет радовать долгие годы. Я постараюсь написать к. В отчете я перечислю проблемы с которыми сталкивались, а их было много все и не перечислить. Мой Авенир это 2-х литровый универсал с кузовом PNW-10. Эта машина досталась мне так сказать "прошедшая по рукам" - ей пользовались папа и брат.

Вроде в 2000 году я точно не помню мой папа купил её. Хорошая, просторная машина, автомат, 4вд, мне она нравилась хотя мне тогда было 7-8 лет и я мягко говоря не разбирался в машинах. Началась эксплуатация. Далеких поездок мы не делали и самая большая поездка на ней была к родственникам в п. Кировский за 350км примерно. Ну не совсем водилой, а так "папа можно прокатиться? Проблем с кузовом было много. Пару вмятин сделал лично , но это происходило исключительно из-за плохого состояния машины, такой уж она мне досталась.

Успел помять пассажирскую дверь справа, и участок кузова ниже стекла собачатника, тоже справа. Потом машина при не известных обстоятельствах лишилась правого стекла собачатника, вместо него там прекрасно разместился лист жести на фото видно , так как не удалось найти стекло. Но пришло время и мой брат начал пользоваться машиной и после встречи с металлическим заборчиком на машине больше нет правого стопоря и есть не большая вмятина. И на этом этапе машина стала переходить в мое пользование, но прав у меня еще не было и нет и поэтому машина стояла возле дома. А зря, одной ночью кто-то разбил стекло, взяли старую ветровку и пустую вонючку. Вызвали доблестных милиционеров , но в возбуждении дела отказали по их мнению ущерб составил около 500р , хотя стекло стОит явно больше. Теперь расскажу о сделанных мною вмятинах. Первое, и наверное самое серьезное столкновение произошло естественно с деревом, в результате блокировки колес при торможении катался на гаражах, а там дороги..

Я машину решил приводить в порядок, на фото видно в каком состоянии она дошла до меня. Вследствие того, что машина просто эксплуатировалась. Около месяца назад какие-то негодяи вскрыли гараж и перерезали проводку идущую к руль, чуть не подожгли машину, но не завели потому что аккумулятор сел. Перерезанная проводка и подтолкнула меня к ремонту, у меня были офигеть какие высокие обороты на холостом и бензина кушала машинка не мало, а сейчас настроили нормально устойчиво работает, проводку соединили, сам пытался, но не работали фары и дворники. Сейчас жду фару и стекло. Отзыв о Nissan Avenir, 2,0, 1991 г. После покупки нисколько не разочаровались, так, как в автомашину помещались: манеж. Данная машина вообще не заменима для людей у кого есть дети, я вообще в восторге.

На заднем сидении помещаютя ДВА детских автокресла и еще сможет кто-нибудь сесть взрослый человек , разумеется. Правый руль не смущает, если пересаживаться с обычного руля, то необходимо только несколько минут, а дальше только техника. В общем я довольна автомобилем. С удовольствием порекомендовала бы эту марку автомобиля. Доброго всем дня, вечера али ночи! Не судите строго, это мой первый отзыв и авто впрочем тоже первое. Сопли были, а как же без них. Но владею уже больше года, накатал 35000 км.

Начнем попорядку, куплен был авто с рук в Краснодарском Крае в 2009 году.

Эталон БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА! Nissan AVENIR W11

Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Nissan Avenir 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Nissan Avenir пришелся по душе покупателям и практически сразу занял одно из лидирующих мест на ранке Японии, на это, конечно же, были причины.

Ниссан авенир (26 фото)

это линейка универсалов начало производство в мае 1990 года компанией Nissan из Японии, с бюджетным грузовым фургоном, начавшимся как Avenir Cargo, а з. Собрался купить ниссан авенир универсал,дизель. отзыв владельца. Nissan Avenir 2001 на дисках. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах". Ремонт и эксплуатация. Ниссан Р Несса 1997-2001.

Ниссан Авенир 2001 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Свой Автомобиль Nissan Avenir - универсал купил абсолютно случайно, т. Когда я встретил Его Автомобиль Nissan Avenir - универсал, 2001 г.

По дороге плывет, аки баржа. QR20DE - отличный агрегат, пока не отжат в сопли. Слабый метал. Если следить за этим, то всё норм будет.

Езжу на Nissan Avenir второго поколения, машина в кузове пятидверный универсал.

Очень вместительный и просторный автомобиль для любых нужд. При сложенных сиденьях в машину помещается что угодно. Универсал мне понадобился для перевозки — работаю курьером по доставке заказов. У меня версия с двухлитровым бензиновым мотором, средний расход топлива 10-11 литров на 100 км. Коробка автомат плавно переключает передачи, но все же забирает часть мощности у мотора, который выдает 140 лошадиных сил. Виталий, Уфа.

Владею Nissan Avenir 2003 года, машина с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматом и полным приводом. Это редкая комплектация, которую мне удалось урвать в 2010 году на одном из японских автосалонов. Машина с вариатором и 150-сильным движком в городском цикле потребляет 10-11 литров в зависимости от стиля вождения, а также нагрузки. Бывает, доходит даже до 12 литров. За городом вообще нет никаких проблем — выходит не больше 8 литров на сотню.

Замена стандартного глушителя на спортивный, установка коллектора и улучшение всего выхлопного тракта помогут увеличить эффективность работы двигателя и увеличить мощность.

Воздушный фильтр: Замена стандартного воздушного фильтра на спортивный фильтр с возможностью увеличения потока воздуха может существенно улучшить воздушное питание двигателя. Это позволит увеличить мощность и динамичность автомобиля. Чип-тюнинг: Возможность перепрограммирования ЭБУ электронного блока управления позволяет оптимизировать работу двигателя и повысить мощность автомобиля. Чип-тюнинг может быть проведен как в специализированных сервисных центрах, так и самостоятельно при помощи специального оборудования. Увеличение подачи топлива: Установка более мощного топливного насоса и регулировка форсунок позволит улучшить подачу топлива и повысить мощность двигателя. Необходимо учитывать, что такие изменения требуют дополнительной настройки двигателя.

Установка наддува или турбонаддува: Установка турбокита позволяет увеличить мощность и динамичность двигателя. Такие изменения требуют серьезной переделки системы питания и охлаждения двигателя, поэтому для их реализации рекомендуется обратиться к специалистам. Не забывайте, что при любом тюнинге необходимо соблюдать правила безопасности, а также учитывать особенности технического состояния вашего автомобиля. Изменение мощности и динамичности двигателя может повлиять на надежность и срок службы автомобиля. Оптимизация подвески и управляемости Оптимизация подвески и управляемости автомобиля — важный аспект тюнинга, который может значительно повысить комфорт и безопасность вождения. В случае с Nissan Avenir 2001, эти вопросы необходимо рассматривать с особым вниманием, чтобы достичь наилучших результатов.

Подбор амортизаторов и пружин Выбор правильных амортизаторов и пружин является основой для оптимальной работы подвески и улучшения управляемости автомобиля. Необходимо учитывать характеристики автомобиля, его вес, особенности дорожного покрытия, а также требуемый уровень жесткости и комфорта. Рекомендуется обратиться к специалистам или ознакомиться с отзывами опытных владельцев по выбору соответствующих комплектующих. Установка стабилизаторов поперечной устойчивости Установка стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет эффективно справляться с боковой наклонностью автомобиля во время поворотов и обеспечивает более уверенное управление на дороге. Благодаря этому дорожные неровности и боковой ветер не окажут такого сильного воздействия на автомобиль, что приведет к повышению устойчивости вождения. Замена рулевой рейки и рулевых тяг Замена рулевой рейки и рулевых тяг позволит устранить излишнюю свободу и люфты в рулевом механизме, что приведет к более точному управлению автомобилем.

Рекомендуется обратиться к специалистам для правильной настройки геометрии рулевого управления после замены данных комплектующих.

Nissan Avenir 05.2000 - 011.2005 5 Универсал

линейка универсалов, производство которых было начато в мае 1990 года японской компанией Nissan. Ниссан Авенир 2001 года выпуска предоставляет множество возможностей для тюнинга, которые могут значительно улучшить внешний вид и производительность автомобиля. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Avenir в России. Новостей модели Nissan Avenir в данном разделе еще нет. Изначально «Ниссан Авенир» в кузове W10 агрегатировался двигателями объемом в 1.6 и 1.8 литров соответственно.

Второе поколение. Nissan Avenir Blastar

  • Ниссан авенир (46 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
  • "Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы
  • Отзывы владельцев Nissan Avenir / Ниссан Авенир
  • Похожие объявления
  • Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года
  • Nissan avenir, 2001 вариатор. Тенденции, отзывы, фотографии

Nissan Avenir 2001

Например, в 2000-м стали выходить модели с увеличенным клиренсом и более крупными колесами. Но постепенно спрос на универсал начал падать. Большей популярностью пользовался Subaru Legacy. И потому в 2005 году выпуск было решено прекратить. Комментарии владельцев и стоимость «Ниссан Авенир» не поставлялся на экспорт в Россию. Однако на территории нашей страны проживает немало владельцев этого автомобиля. Многие привозили сюда универсал сами. Люди говорят, что это хороший и надежный автомобиль, который станет отличным помощником тем людям, которые занимаются хозяйством или ездят в недалекие поездки.

Благодаря большому багажнику получается загрузить немало габаритных вещей. Ещё эта машина легко запускается в минусовую температуру. Автомобиль довольно мощный и экономичный: по городу уходит где-то 10 литров бензина на 100 км. Ещё радует прочная, «не убиваемая» подвеска и тяговитый двигатель.

Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0. К основным можно отнести: повышенный расход топлива; быстрый износ крайних сегментов протектора; автомобиль становится менее маневренным. Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо.

Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Этот пыльник закроет место входа троса в щиток тормозов вот в этом месте: Вазовское «ушко» троса к сожалению не налазиет на рычажок ручника в колодках.

Выход — срезаем одно «ушко» на рычаге. Для наглядности я воткнул в доработанный рычаг старый трос и видно, что это срезанное «ухо» ни на что не влияет. Если в дальнейшем придется ставить родной трос. Вот уже с Ваз-тросом Как уже писал — длина родного троса немного больше.

Поэтому хвостовик, который крепится с коромыслу немного не достает. Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra Выход прост — нужно его удлинить. Для этого я изготовил планку вот такого образца. Межосевое расстояние отверстий 15мм, диаметр под болт М6.

KIA Spectra 2008, 101 л. Под крепеж я подложил резиновые прокладки. Протягиваем трос в барабан, затем крепим трос к рычагу или как он там называется на две гайки.

Frame: PNW11-501080, код краски: 1Y9, дата покупки 04. Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий